Оценка, обсуждение, впечатление - Age of Wonders : Planetfall - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оценка, обсуждение, впечатление - Age of Wonders : Planetfall

Как вам Аge of Wonders : Planetfall ?  

41 голос

  1. 1. Как вам Аge of Wonders : Planetfall ?

    • 10, Шедевр!
    • 8-9, офигенная годная игра
    • 6-7, выше среднего но без восторгов
    • 5, средней паршивости
    • 1-4, ну вы понЕли


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Ваши впечатления от Age of Wonders : Planetfall ?

 

На мой взгляд игра выше среднего, но без особых восторгов.

1)Магии (в смысле Атмосферы, стиля, непередаваемого словами очарования) 2й части нет. Вот там была АТМОСФЕРИЩЕ!...

(а ещё определенный вызов в самой 1й миссии, провоцировавший называть сохранения типа "Яго ЛОХ он дважды", после которой почти вся остальная кампания проходилась легко)

2)Годного баланса 2й части (где было средней паршивости мясо, а были... СФИНКСЫ, ГИГАНТЫ, АНГЕЛЫ...ну и прокачанные герои та ещё ИМБА)

3)милого сердцу легкого эротизма 2й части тоже нет (Ангелы, да вот это были ангелы!...да и у GreatWizard`шей женску полу тоже грудяшки и платье с вырезом)

4)игровых фракций меньше

5)меньше пассивок (ака глобальная магия в той же 2й части), бафами войско не обвешаешь как в NWN2 шоб всех рвать, каждое исследование добавляет средней паршивости новый модуль, нового (и такого же паршивого главное) солдатика и новое здание... вот только нет во всем этом новье радости, потому что нет в них крутости.

Для мультиплеера наверное "хороший баланс" (нет ничего крутого, все войска ружжо и прочая одинаково паршивы), а вот для Души, для удовольствия...уныловато-с

6)к городу нельзя присоединять больше 4 провок, что в общем-то мало.

 

Из плюсов: много видов нейтралов.

И зачем надо было продаваться Парадоксам, чтобы выпустить AoW3 дубль джва?!... на DLC прошлую AoW3 и сами попиливали, тут ничего нового не будет.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

5) Моды есть очень имбовые, например у Assembly мод для механики и киборгов, которые дает одновременно +HP, regrowth и resurgence (в терминах третьей части), т.е. восстановление HP каждый ход в бою, в конце стратегического хода и воскрешение этого уничтоженного юнита в случае его гибели, но выигрыша армией боя. Т.е. фиг убьешь, а если и убили, не смертельно, главное выиграть.

Или у Синдиката, дает защиту, иммунитет к stagger, вампирик и увеличение урона до +45%. Этот возможно работает не так как задумывалось, в описании сказано, что восстанавливает HP при использовании абилки, но атака тоже считается абилкой и применяется 3 раза за ход в отличие от других скиллов.

Проблема в том, что большинство хороших модов в конце дерева исследований, и одновременно изучаются только моды и некоторые тактические операции, открытие войск это другая ветка. Т.е. либо стремиться к имбовым модам и ставить их на начальные войска, либо наоборот. Вместе с тем герой даже в юните 2 уровня неплохая боевая единица, поэтому вариант модов выглядит предпочтительнее.

Ссылка на комментарий

Insolent

Больше всего меня в игре умилило отсутствие возможности строить дороги.

Лазерные танки, левитация, генная инженерия и управляемые мутации, а дороги не можно... климат не тот.

 

Из таких вот мелочей и складывается осознание того что разработчики делали тяп-ляп и собственно в своё детище не играли, и от игроков далеки как Канарские острова.

Жаль.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@Insolent критическое мнение это хорошо и правильно. :good:

В общем да. Можно было и лучше, намного лучше. AoW3 дубль джва, не "Мастер каменный цветок резал".

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
В 20.08.2019 в 21:39, Gorthauerr сказал:

)Магии (в смысле Атмосферы, стиля, непередаваемого словами очарования) 2й части нет. Вот там была АТМОСФЕРИЩЕ!...

Ну как сказать... Во второй части магия конкретно ломала баланс в мультиплеере. Излюбленным делом было взять отряд из 2-3 героев-чародеев, раскачать их предварительно в заклинателей и... В миттельшпиле наступал гг: ибо пережить 3-4 удара огненными шарами/цепными молниями/чем-нибудь еще глобальным и площадным мог мало кто. 

И да: тут "магия", а точнее - стратегические и тактические операции сделаны грамотно и атмосферно. Просто как бы у нас тут космоопера, а не высокое фэнтези.

В 20.08.2019 в 21:39, Gorthauerr сказал:

2)Годного баланса 2й части (где было средней паршивости мясо, а были... СФИНКСЫ, ГИГАНТЫ, АНГЕЛЫ...ну и прокачанные герои та ещё ИМБА)

Во второй части баланс, как раз, даже не ночевал. Более-менее наладили в сетевых модификациях к SM, ноооо... Если говорить о расах - то всегда бал правили производственники и школяры. Те, кто мог быстро строить всякую фигню, а также те, кто мог быстро выучить хай-левельные заклинания. Если говорить о юнитах - то там вообще все печально. Tier 1 был расходным материалом, за исключением, пожалуй, берсерков-дварфов да ограниченно - конных лучников и архонских легионеров. Tier 2 годился разве что для быстрого раша. А так-то все играли или в массовый tier 3, или - в быстрый выход к tier 4. А теперь вишенка на торте: сравним по полезности например наездника на пегасе и хоббитского шерифа. Или Демон-Лорда и орочьего Живоглота. Все печально.

В 20.08.2019 в 21:39, Gorthauerr сказал:

3)милого сердцу легкого эротизма 2й части тоже нет

Спасибо, посмеялся. За эротизмом можно и на порнохаб. Во второй части кстати как-то тоже "эротизма" не замечал.

11 час назад, Insolent сказал:

Больше всего меня в игре умилило отсутствие возможности строить дороги

Кто-то мало играл и не разобрался. Да, дороги строить нельзя. НО: развивая инфраструктуру/технологии можно ускорять передвижение войск по присоединенным областям. Ну и как бы... Визуально - дороги появляются на карте по мере присоединения новых регионов. 

10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Можно было и лучше, намного лучше. AoW3 дубль джва, не "Мастер каменный цветок резал".

AoW 3 после выхода всех аддонов стала гениальной игрой. На порядок лучше всего, что выходило прежде. Planetfall пока на уровне, но по потенциалу явно перескочит "трешку". Уже сейчас работают шикарные фишки, которых не хватало раньше. Такие как постройка нескольких юнитов за ход например.Или возможность модифицировать юнитов под нужную задачу. Отличное решение - это объединение классического мультиплеера и ПБЕМ в одно целое.  А что еще круто - так это то, что очень увеличилась важность нейтральных фракций. 

PS:  а бухтеть, что "раньше было лучше и шишка стояла выше"... ну, это такое себе. 

Ссылка на комментарий

Да, дороги строятся автоматически в присоединенные сектора, причем можно построить форпост (за 20 очков влияния) и это тоже сделает дорогу.

Но в принципе возможность проложить путь в любом месте не помешала бы. Потому что большинство юнитов 3-4 уровня наземные и с 24 очков перемещения, и они тратят минимум 6 очков на хекс (на дорогу 4). Т.е. где сухопутный тяжеловес пройдет по неосвоенной территории максимум 4 хекса, летающий или левитирующий с ходом 32 переместится на все 8.

Дополнительно к этому еще то, что летающие юниты в бою недосягаемы для наземных милишников (как и в 1-2 частях). Хотя это не дает сильного преимущества, так как у многих милишников есть дополнительная дистанционная атака, но тем не менее воздушные войска чувствуют себя неплохо. Путь быстрого исследования летунов второго уровня и создания армии из них, по моему лучший способ раша. Особо удобно что героев можно пересаживать на ходу, тут они на летающем юните, а тут на APC чтобы отлечить армию.

Хотя есть некий дисбаланс в том, что у дваров и кирко нужное исследование можно получить гораздо быстрее других рас. Ну у дваров летуны специфические - основное оружие таран. А вот у кирко вполне нормальные, разве что АоЕ атака слабая. Но зато есть дополнительная защита от расовой абилки и доступный мод с регеном ХП в бою.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Ksaltotun сказал:

 Излюбленным делом было взять отряд из 2-3 героев-чародеев, раскачать их предварительно в заклинателей и... В миттельшпиле наступал гг: ибо пережить 3-4 удара огненными шарами/цепными молниями/чем-нибудь еще глобальным и площадным мог мало кто. 

Так это и правильно было.

1 час назад, Ksaltotun сказал:

 Tier 1 был расходным материалом, за исключением, пожалуй, берсерков-дварфов да ограниченно - конных лучников и архонских легионеров. Tier 2 годился разве что для быстрого раша. А так-то все играли или в массовый tier 3, или - в быстрый выход к tier 4. А теперь вишенка на торте: сравним по полезности например наездника на пегасе и хоббитского шерифа. Или Демон-Лорда и орочьего Живоглота. Все печально.

Так и должно быть. Хорошая была игра, с правильным АСИМЕТРИЧНЫМ И РЕАЛИСТИЧНЫМ (НЕ уравнилвокой) балансом.

1 час назад, Ksaltotun сказал:

AoW 3 после выхода всех аддонов стала гениальной игрой. На порядок лучше всего, что выходило прежде. Planetfall пока на уровне, но по потенциалу явно перескочит "трешку". 

То-то они пошли в кабалу к Paradox`ам :laughingxi3:

Да и пока Стим.спай не сдох, было видно что продажи не ахти какие.

1 час назад, Ksaltotun сказал:

 Во второй части магия конкретно ломала баланс в мультиплеере. 

Во второй части баланс, как раз, даже не ночевал. 

Да мне пофиг на баланс. Он мне не нужен. Я в мультиплеер не играю.

Я играю в EU4 ИМЕННО ПОТОМУ что в ней правильно раскачанные прусачки и манчжуры это терминаторы, а Осман и раскачанная Россия военные махины с мега-армией.

Даже наоборот, для НОРМАЛЬНОЙ (сингловой) игры баланс-уравниловка это МИНУС.

Ибо не Атмосферно, не реалистично (ИРЛ одни войска сильнее других, экономика одних стран сильнее других, Ирак против США что-то не особо навоевал), пресно и не интересно.

Поэтому в AoW2 был нормальный человеческий АСИМЕТРИЧНЫЙ баланс (крутая Магия, крутые Сфинксы Титаны и Ангелы), а AoW3 и сабж безАТМОСФЕРНЫЕ и скучные по-сравнению с AoW3

  • Like (+1) 1
  • facepalm 2
  • wink 1
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Так это и правильно было.

Это было бы ПРАВИЛЬНО, если бы активация юнитов была организована иначе. А так как было - это огромное преимущество тому, кто ходит первым.

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Так и должно быть. Хорошая была игра, с правильным АСИМЕТРИЧНЫМ И РЕАЛИСТИЧНЫМ (НЕ уравнилвокой) балансом.

Учитывая, что я играл в AoW 2:SM где-то с 2003-го по 2013-й год, причем с 2007-го переполз в живой онлайн... Могу сказать, что баланс там почти и не ночевал. 

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

То-то они пошли в кабалу к Paradox`ам 

ВНЕЗАПНО, тенденция к слиянию и кооперации с крупными издателями - это всемирная норма. 

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Да мне пофиг на баланс. Он мне не нужен. Я в мультиплеер не играю.

Ну тогда и ясно, почему AoW 3 "не зашла". И почему "не заходит" Planetfall. С этого, кстати, надо было и начинать выдвигая претензии. Поскольку таки да: кампания там - всего лишь расширенная "обучалка". А ИИ... Ну, в AoW 3 он слаб, как и в AoW 2 ( к слову, откуда тогда разговоры про "ассиметричный баланс"? Чтобы ИИ во второй части мог сделать хоть что-то - надо было самому себе наставить кучу ограничений). В Planetfall ИИ получше, но все-таки...

Кстати, я на полном серьезе категорически рекомендую асинхронный мультиплеер. Игра действительно заиграет новыми красками. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Коротко: я не поклонник говно-баланса уравниловки, который делает игры скучными и неинтересными.

Я не играю в мультиплеер, а в играх ценю хороший сингл с максимумом возможностей.

В AoW2 он был и игра была годная, AoW3 и Planetfall (во многом благодаря говнобалансу) на-порядок хуже и скучнее.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Погонял ещё немного.

Игра забалансена до стерильности. Асиметрии нет, КРУТЫХ войск или оружия нет, большой псевдовыбор всякой унылой забалансеной фигни.

Реальных отличий между фракциями (как в StarCraft или в Warhammer) которые могли бы привлечь аудиторию, в общем-то тоже не проработали.

С вероятностью в 80% продажи будут так себе, на-уровне AoW3 или в 1.5-2 раза выше.

 

8 часов назад, Ksaltotun сказал:

причем с 2007-го переполз в живой онлайн... Могу сказать, что баланс там почти и не ночевал. 

И все-таки зря они ставку на онлайн сделали (для себя зря, не только для игроков). Вот как-раз из-за этого продажи и будут не очень.

Громкого имени которое бы сделало им хайп и продавало игру (как у Blizzard) у них нет.

А аудитория мультиплеера в стратегиях не то чтобы велика... да она меньше аудитории сингла в стратегиях в несколько раз.

По моим наблюдениям, массовость аудитории идёт:

1)аудитория мобилочек - максимальная. 99% детей, до половины бабок и домохозяек

2)аудитория мультиплеерной попсы (LoL, DOTA, Counter Strike, всякие батлрояли), она огромна но играет только в ТОПы. игра в ТОП = джекпот, игра не вышла в ТОП - имеет крохи

3.1)аудитория классических ММО

3.2)аудитория сингловой попсы (ААА, известные разрекламирвоанные IP) - примерно столько же народу сколько ММОшников, +/-

4)аудитория синглов эстетствующая, разной степени эстетствования (от знающих про игры В-класса, до любителей индюшатины)

Total War`ы и стратегии парадоксов (сингловый вариант) находятся где-то между 3.2 и 4 категориями. 1-2млн.продаж.

Остальные стратегии известны на-порядок меньше, и  продажи их на-порядок скромнее.

5)аудитория мультиплеера в стратегиях. она в несколько раз меньше аудитории синглов в стратегиях.

И делать упор на эту не самую большую группу людей, забалансив игру до состояния стерильности... = получить продажи AoW3 или чуть выше.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

И все-таки зря они ставку на онлайн сделали (для себя зря, не только для игроков). Вот как-раз из-за этого продажи и будут не очень.

Ага. Минутка диванной аналитики. Так-то и Стелларис, и Европа IV от тех же "Парадоксов" нацелены на онлайн.  И как продажи? Очень окей.

6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Громкого имени которое бы сделало им хайп и продавало игру (как у Blizzard) у них нет.

Серия Age of Wonders если что с 1999-го года существует. И вполне себе известна. Другое дело, что у "Метелицы" аудитория априори будет больше, ибо "Метелица" работала и работает на ЙОБА-аудиторию. Шутеры, руби-кромсательные около-РПГ, клик-крафты различного розлива. У "Метелицы" игры нацелены на более казуальную аудиторию. А хайп - он есть. Игру заметили и русскоязычные издательства ( причем даже не профилирующиеся на играх, пример - тот же "Мир Фантастики"), и уж безусловно - издательства зарубежные. Польский сегмент интернета две недели спустя после релиза прямо-таки бурлит, выходят все новые статьи об этой игре. Ну и балл в Steam намекает.

6 часов назад, Gorthauerr сказал:

А аудитория мультиплеера в стратегиях не то чтобы велика... да она меньше аудитории сингла в стратегиях в несколько раз.

Опять диванная аналитика. Я бы сказал - соотношение в пределах +/- 50%. Ну и применительно к Planetfall-у... Тут очень зыбкая граница между сингл-скирмишем и асинхронным мультиплеером по электронной почте. Собственно, как и в AoW 3. Но тут все довели до ума.

6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Игра забалансена до стерильности.

Повторюсь. Судить о балансе на основе сингл-плеера, это как говорить что все женщины - абсолютно одинаковы в постели на основании опыта онанизма и использования резиновых кукл. Стоит хоть 1-2 раза выйти в онлайн - и мысль о том, что "баланс стерилен" пропадет сразу.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Gorthauerr сказал:

Погонял ещё немного.

Игра забалансена до стерильности. Асиметрии нет, КРУТЫХ войск или оружия нет, большой псевдовыбор всякой унылой забалансеной фигни.

Реальных отличий между фракциями (как в StarCraft или в Warhammer) которые могли бы привлечь аудиторию, в общем-то тоже не проработали.

С вероятностью в 80% продажи будут так себе, на-уровне AoW3 или в 1.5-2 раза выше.

Значит нет плаканья о дизбалансе и это хорошо. Между фракциями отличия есть! В том числе в технологиях , юнитах и!!!! самое главное ты с помощью модулей можешь войска хоть 1-го левела затачивать на то что тебе надо (в пределах технологий для расы и секретной технологии)
 

"И все-таки зря они ставку на онлайн сделали (для себя зря, не только для игроков). Вот как-раз из-за этого продажи и будут не очень.

Громкого имени которое бы сделало им хайп и продавало игру (как у Blizzard) у них нет.

А аудитория мультиплеера в стратегиях не то чтобы велика... да она меньше аудитории сингла в стратегиях в несколько раз.

По моим наблюдениям, массовость аудитории идёт:"


Играю те кому интересно, и они сделала инновационную фичу в онлайе. Поэтому я сомневаюсь в твоих словах.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 часа назад, Ksaltotun сказал:

Так-то и Стелларис, и Европа IV от тех же "Парадоксов" нацелены на онлайн. 

Но основные покупатели (процентов так 80-90%) играют в сингл.

Да и Европка IV "дисбалансна" ещё1 больше чем AoW2.

Она не пресная, в EU4 есть стартовые ИМБА-монстры Осман и Минг, и есть "дисбалансные" прусаки с манчжурами которые если отъесться ваншотят всё живое.

А ещё есть индейцы, которыми противостоять европейцам БОЛЬ и превозмогание.

14 часа назад, Ksaltotun сказал:

 Судить о балансе на основе сингл-плеера

Мне не нужен не мультиплеер не баланс.

Мне нужна ИНТЕРЕСНАЯ и ГЛУБОКАЯ СИНГЛОВАЯ игра. С ИМБАми, с "дисбалансом", с реально отличающимися фракциями,

с "перекачанными" героями и Т4, с мощными фракциями и фракциями-аутсайдерами (хоббиты, ага) чтобы были. А не скучная уравниловка для говно-онлайна.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

А не скучная уравниловка для говно-онлайна

Самое "веселое", что уравниловка и убивает онлайн. Когда игра упарывается в скорость нажимания мышкой и шаблон, то играть в это становится совершенно неинтересно.

23 часа назад, Ksaltotun сказал:

Стелларис, и Европа IV от тех же "Парадоксов" нацелены на онлайн

Ну ладно. Стеларис еще моооожно натянуть на онлайн, но вот европа...

Серьезно? Что там такого "онлайнового"? 0 одинаковых стартовых условий. Асимметричный геймплей. 

 

В 22.08.2019 в 20:57, Gorthauerr сказал:

Коротко: я не поклонник говно-баланса уравниловки, который делает игры скучными и неинтересными.

 

Особенно сейчас когда игру стараются сделать еще и СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ! адын адын адын. 

Вот серьезно я очень быстро дропнул planetfall. Тут есть прохождения кампании/сценариев вместе или просто пвп рубилово? 

 

  • ohmy 1
  • wacko 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Забавно читать экспертные заключения сингл-плеершиков, поигравших в кампанию.

_________
добавлено 1 минуту спустя
13 часа назад, Gorthauerr сказал:

Но основные покупатели (процентов так 80-90%) играют в сингл.

Да и Европка IV "дисбалансна" ещё1 больше чем AoW2.

Она не пресная, в EU4 есть стартовые ИМБА-монстры Осман и Минг, и есть "дисбалансные" прусаки с манчжурами которые если отъесться ваншотят всё живое.

А ещё есть индейцы, которыми противостоять европейцам БОЛЬ и превозмогание.

Мне не нужен не мультиплеер не баланс.

Мне нужна ИНТЕРЕСНАЯ и ГЛУБОКАЯ СИНГЛОВАЯ игра. С ИМБАми, с "дисбалансом", с реально отличающимися фракциями,

с "перекачанными" героями и Т4, с мощными фракциями и фракциями-аутсайдерами (хоббиты, ага) чтобы были. А не скучная уравниловка для говно-онлайна.

Вперед в 100500 раз переигрывать "Эадор: новые горизонты". В принципе, самое то для любителей "сингл-плеер онли".

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Ksaltotun сказал:

Забавно читать экспертные заключения сингл-плеершиков, поигравших в кампанию.

А чего "забавного"? Те кто сингл предпочитают, а не задрачивать 100 одинаковых партий в "соревновательный" "отбалансенный" онлайн не люди чтоли? Что за дискриминация.

1 час назад, Ksaltotun сказал:

Вперед в 100500 раз переигрывать "Эадор: новые горизонты".

Уже наигрался лет так 10 назад, когда Эадор только вышел. Не все люди любят гонять в одно и то же десятки партий сотни часов, вот я например в играх ценю максимум разнообразия. И от одного и того же быстро присыщаюсь. Поэтому и онлайн не ценю.

Ссылка на комментарий

Спойлер

spacer.png

У Амазонок нет ветки кинетического оружия, которая есть у авангарда, а пронзающий лук считается кинетическим оружием. Возьмём остроту зрения, что даст ещё +1 к радиусу атаки, лесной камуфляж, пехоту с энергетическим оружием и будем партизанить в дварских лесах. 😏 Вариантов нет. 😴

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 22.08.2019 в 11:04, Ksaltotun сказал:

AoW 3 после выхода всех аддонов стала гениальной игрой. На порядок лучше всего, что выходило прежде.

серьёзно? может я всех аддонов ещё не поставил но:
1) тактическая карта меньше.
2) при обороне крепости исчезла возможность постоения войск. (я вот не помню была ли такая возможность в 2ке в обычной битве)
3) уменьшелось количество юнитов в отряде. 
4) понерфились такие перки как полёт (возможно я и ошибаюсь, но единственный юнит с полётом сидел на земле)


а между 1 уровнем и 3м пропасть такая же как и во второй части.
раскачивать магию больше чем одному герою смысла нету абсолютно никакого... да по большему счёту и одному бессмысленно :D

так а что там с плюсами? или это всё и были для вас плюсы?

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 22.08.2019 в 11:04, Ksaltotun сказал:

Ну как сказать... Во второй части магия конкретно ломала баланс в мультиплеере. Излюбленным делом было взять отряд из 2-3 героев-чародеев, раскачать их предварительно в заклинателей и... В миттельшпиле наступал гг: ибо пережить 3-4 удара огненными шарами/цепными молниями/чем-нибудь еще глобальным и площадным мог мало кто. 


 

Во второй части баланс, как раз, даже не ночевал. Более-менее наладили в сетевых модификациях к SM, ноооо... Если говорить о расах - то всегда бал правили производственники и школяры. Те, кто мог быстро строить всякую фигню, а также те, кто мог быстро выучить хай-левельные заклинания. Если говорить о юнитах - то там вообще все печально. Tier 1 был расходным материалом, за исключением, пожалуй, берсерков-дварфов да ограниченно - конных лучников и архонских легионеров. Tier 2 годился разве что для быстрого раша. А так-то все играли или в массовый tier 3, или - в быстрый выход к tier 4. А теперь вишенка на торте: сравним по полезности например наездника на пегасе и хоббитского шерифа. Или Демон-Лорда и орочьего Живоглота. Все печально.

1. что вам мешало оградить своего ГГ от нашествия 2-3 героев-чародеев? благо стратегических возможностей в игре огромное множество. вплоть до постройки второй башни мага?
а ещё можно нанять героя-вора, навешать на него невидимость и подшумок умыкнуть им главный город. нет фу-фу эта магия - слишком сложно-сложно-нипанятно. XD


2. а что дисбалансного в том что у всех рас 1-2 уровни слабее 3-4? и если есть какие-то расы с слабыми 3ми, ходовыми, уровнями, то можно же за них не играть, не? или остаётся всего одна раса? :)
так а что с пегасом не то? пегас летает и атаковать его могут только стрелковые войска, которые по стандарту у всех только среди расходных 1х уровней. ну можно магией ещё, но тогда не получится выпустить шквал огненых шаров по ГГ :)

Ссылка на комментарий

Devin

немного комментариев для такой игры :)

 

Я тут немного погонял одну карту. Слишком много в игре осталось от фэнтези - луки, щиты, копья, растения, животные... и дурацкие конструкты. Пытался ими играть, но дизайн юнитов это пипец. Как можно впихнуть в одну игру столь прекрасных мускулистых амазонок и убогих кривоногих киборгов?

Однако, в целом, их 3д-моделлеры растут - в сравнении с AoW3. Я еще не всех рассмотрел солдатиков, но уже хочется больше.

 

Баланс, о котором трынделось выше, не напрягает.  Несколько досаждали псионики, но при наличии соотв. модулей и они не проблема. Вот рандома слишком много. Слишком мало у юнитов здоровья, чтобы ловить по 3 крита за атаку. 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15490

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ksaltotun

Ну как сказать... Во второй части магия конкретно ломала баланс в мультиплеере. Излюбленным делом было взять отряд из 2-3 героев-чародеев, раскачать их предварительно в заклинателей и... В миттельшпил

Gorthauerr

Так это и правильно было. Так и должно быть. Хорошая была игра, с правильным АСИМЕТРИЧНЫМ И РЕАЛИСТИЧНЫМ (НЕ уравнилвокой) балансом. То-то они пошли в кабалу к Paradox`ам  Да и пока

Gorthauerr

Но основные покупатели (процентов так 80-90%) играют в сингл. Да и Европка IV "дисбалансна" ещё1 больше чем AoW2. Она не пресная, в EU4 есть стартовые ИМБА-монстры Осман и Минг, и есть "дисб

Gorthauerr

Ваши впечатления от Age of Wonders : Planetfall ?   На мой взгляд игра выше среднего, но без особых восторгов. 1)Магии (в смысле Атмосферы, стиля, непередаваемого словами очарования) 2й

Insolent

Больше всего меня в игре умилило отсутствие возможности строить дороги. Лазерные танки, левитация, генная инженерия и управляемые мутации, а дороги не можно... климат не тот.   Из таких

Gil-galad

Самое "веселое", что уравниловка и убивает онлайн. Когда игра упарывается в скорость нажимания мышкой и шаблон, то играть в это становится совершенно неинтересно. Ну ладно. Стеларис еще моооожн

Devin

ты, я смотрю, вообще нормальный пацан))   в игре несколько десятков модулей, а войска - лишь болванки под них. И я вижу в данной реализации не стремление всё сбалансировать, а делать юниты у

Gorthauerr

@Insolent критическое мнение это хорошо и правильно. В общем да. Можно было и лучше, намного лучше. AoW3 дубль джва, не "Мастер каменный цветок резал".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...