Оценка, обсуждение, впечатление - Age of Wonders : Planetfall - Страница 3 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оценка, обсуждение, впечатление - Age of Wonders : Planetfall

Как вам Аge of Wonders : Planetfall ?  

41 голос

  1. 1. Как вам Аge of Wonders : Planetfall ?

    • 10, Шедевр!
    • 8-9, офигенная годная игра
    • 6-7, выше среднего но без восторгов
    • 5, средней паршивости
    • 1-4, ну вы понЕли


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Ваши впечатления от Age of Wonders : Planetfall ?

 

На мой взгляд игра выше среднего, но без особых восторгов.

1)Магии (в смысле Атмосферы, стиля, непередаваемого словами очарования) 2й части нет. Вот там была АТМОСФЕРИЩЕ!...

(а ещё определенный вызов в самой 1й миссии, провоцировавший называть сохранения типа "Яго ЛОХ он дважды", после которой почти вся остальная кампания проходилась легко)

2)Годного баланса 2й части (где было средней паршивости мясо, а были... СФИНКСЫ, ГИГАНТЫ, АНГЕЛЫ...ну и прокачанные герои та ещё ИМБА)

3)милого сердцу легкого эротизма 2й части тоже нет (Ангелы, да вот это были ангелы!...да и у GreatWizard`шей женску полу тоже грудяшки и платье с вырезом)

4)игровых фракций меньше

5)меньше пассивок (ака глобальная магия в той же 2й части), бафами войско не обвешаешь как в NWN2 шоб всех рвать, каждое исследование добавляет средней паршивости новый модуль, нового (и такого же паршивого главное) солдатика и новое здание... вот только нет во всем этом новье радости, потому что нет в них крутости.

Для мультиплеера наверное "хороший баланс" (нет ничего крутого, все войска ружжо и прочая одинаково паршивы), а вот для Души, для удовольствия...уныловато-с

6)к городу нельзя присоединять больше 4 провок, что в общем-то мало.

 

Из плюсов: много видов нейтралов.

И зачем надо было продаваться Парадоксам, чтобы выпустить AoW3 дубль джва?!... на DLC прошлую AoW3 и сами попиливали, тут ничего нового не будет.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
24 минуты назад, sandor сказал:

А где дебаф? Если дебаф то это сильно.

"Пустой разум", -1 пси-резист, -100 мораль, стекается до 5 раз. У многих пси-пушек этот дебафф.

 

25 минут назад, sandor сказал:

Было бы смешно, если герой убивал бы себя сам.

Ну в этом смысл рефлекта - возможность "убиться об стену" :D

Ссылка на комментарий

Devin

к planetfall разрабы как-будто выработали иной подход - активно патчат, прислушиваются к мнению комьюнити. Влияние парадоксов? 

Серии age of wonders были бы полезны некоторые радикальные изменения. AoW3 в боевую систему не принесла ничего нового, а вот в planetfall уже кое-что есть, но всё не то, чтобы возводить в ранг "системы". 

Спойлер

yusAPlBz2Zw.jpg

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Камрады, расскажите, как Вам понравился Planetfall? Интересно ли гонять в сингл? А в мультиплеер?

Что из себя представляет? Что-то эпичное, где люди - марионетки, а судьбы мира вершат высшие сущности? Или наоборот - материя определяет сознание, баланс превыше всего?

На GoG сейчас распродажа, интересно Ваше мнение.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 25.09.2020 в 17:54, EugeneL сказал:

Или наоборот - материя определяет сознание, баланс превыше всего?

К сожалению второе. Под говно-баланс (свои новые игры Triumph то позиционирует как в 1ю очередь мультиплеер) всё уравняли в дно. Асиметрии нет, игра так-себе.

В 25.09.2020 в 17:54, EugeneL сказал:

Камрады, расскажите, как Вам понравился Planetfall? Интересно ли гонять в сингл? А в мультиплеер?

Примерно как Age of Wonders III, только про разные планетки (хотел написать про Космос, но собственно Космос то в игре не юзаем).

Очень так себе игра. 2-5 партий погонять, дальше надоедает вусмерть. Всё одно и то же (БАЛАНС жеж! куда в мультиплеер без БАЛАНСА?!)

"Магии" 2й части в ней нет.

Ссылка на комментарий

Devin

серьезные ребята эти иссушенные. Вроде бы мусор, но обращая отряды в иссушенных, игрок получает модули, которые будут доступны для модификаций ВСЕХ иссушенных.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

можно, например, напихать в него гранат или иных активных умений, накачать сущностью, которая увеличит урон, и получится машина смерти с содержанием за единичку энергии :)

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

юмор в том, что захватывая иссушенных с модулями, заменяя модули, мы экономим космит, т.к. стоимость новых модулей вычитается из стоимости имеющихся.

Ссылка на комментарий

Devin

не успеваю завершить кампанию на большой карте, как к игре выходит дополнение, и хочется начинать сначала

 

age-of-wonders-planetfall-star-kings-160

 

 

новая фракция выглядит интересно - целиком ориентирована на ближний бой. И юниты эффектные - почти меха.


Ближний бой - штука интересная, особенно с даром предвидения, но опасная)) особенно с такой уязвимостью к электричеству.

Ссылка на комментарий

SpecOps
В 25.09.2020 в 17:54, EugeneL сказал:

Камрады, расскажите, как Вам понравился Planetfall? Интересно ли гонять в сингл? А в мультиплеер?

Что из себя представляет? Что-то эпичное, где люди - марионетки, а судьбы мира вершат высшие сущности? Или наоборот - материя определяет сознание, баланс превыше всего?

На GoG сейчас распродажа, интересно Ваше мнение.

Мне зашла гораздо сильнее  чем AoW3. Но не вторая часть конечно.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 минуты назад, SpecOps сказал:

Мне зашла гораздо сильнее  чем AoW3. Но не вторая часть конечно.

Спасибо за отзыв

P.S. Мисте привет

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 23.11.2020 в 16:16, SpecOps сказал:

Мне зашла гораздо сильнее  чем AoW3. Но не вторая часть конечно.

Мне зашла примерно так же, как AoW 3.

Но вот "Магию" 2й части они и правда где-то потеряли.

(на мой взгляд одна из основных причин - баланс-уравниловка. действительно крутой Магии нет, действительно крутых юнитов и героев нет. всё усреднённое = всё обезличенное, обесцененное)

Ссылка на комментарий

Объективно хорошая, сильная игра.
Но вот... Мне не зашла. Ну "нет в ней души" ))))

Если серьезно - то трудно сказать что именно, но что-то они упустили. Какой-то крохотную каплю безумия, которая просто хорошую игру сделала бы отличной. 
Тем не менее рекомендую, особенно в сетевуху по подписке. Игра хороша, умна, разнообразна.

Ссылка на комментарий

Devin
В 01.01.2021 в 14:27, Vigo_san сказал:

Какой-то крохотную каплю безумия, которая просто хорошую игру сделала бы отличной.

я бы сказал, что упустили каплю уравновешенности, т.к. безумия хватает. Элементы безумия: тройной крит за ход, безумные юниты с безумными абилками... Я, бывает, жалуюсь, что одно движение+ одно действие за ход - это примитив, но иногда хочется, чтобы в planetfall было именно так - аккуратная выверенная боевая система, как в цивилизации.

Ссылка на комментарий

SpecOps
В 17.04.2021 в 14:39, Devin сказал:

я бы сказал, что упустили каплю уравновешенности, т.к. безумия хватает. Элементы безумия: тройной крит за ход, безумные юниты с безумными абилками... Я, бывает, жалуюсь, что одно движение+ одно действие за ход - это примитив, но иногда хочется, чтобы в planetfall было именно так - аккуратная выверенная боевая система, как в цивилизации.

Не не не "одно движение+ одно действие за ход" нам такого тут нам не надо. 3 ОД хорошо добавляют динамики.   Криты конечно иногда бесят, но совсем без случайной составляющей будет скорее скучно.

"безумные юниты с безумными абилками..."? Вон выше просят еще более "крутых юнитов и героев" .

Ссылка на комментарий

Devin

@SpecOps 

шахматы - плохая игра, потому что в них нет динамики. почему бы не дать фигурам возможность ходить по два раза?:)

кому нужна динамика, в подобные игры не играют. Они ж пошаговые, а это однозначно "провал".

 

 

 

Ссылка на комментарий

SpecOps

@Devin 

В шахматах нет хп. Нет бафов и дебафов. Нет прокачки. Может тут тоже уберем?

33 минуты назад, Devin сказал:

кому нужна динамика, в подобные игры не играют

я не про ту динамику. Я про то что можно в маневр и концентрацию огня. В шахматах такое кстати есть. Там половина фигур легко через все поле ходят.

Не надо делать из одной игры другую, уже существующую.

А множественная атака и в AoW2 была. И там она никому не мешала.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ой в шахматах есть прокачка. Я это не подумавши. Но только для пешек :)

Ссылка на комментарий

Devin
52 минуты назад, SpecOps сказал:

@Devin

А множественная атака и в AoW2 была. И там она никому не мешала.

вероятно, потому не мешала, что не наносила 3 крита подряд, хотя этот момент я точно не помню. Но в любом случае боёвка в AoW2 была простенькой, чтобы там что-то обсуждать или критиковать. Прелесть игры была в другом.

А с dlc star kings в игре появились заклинания, модули, юниты, позволяющие гарантированно бить критами, что свело на нет всю тактику. Особенно мне "нравится" модуль, дающий своим отрядам в радиусе 5 провидение, а врагам - невзгоды. Круче только заклинание "убить всех"

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Наконец то поиграл в 4ку, до этого играл с первой части, пожалуй эта лучшая, в первой мне нравилась графика и разнообразие рас и юнитов, во второй(хотя и первая этим грешила) бесила система, мечник, копейщик, лучник, всадник, прист, вот серьезно практически у всех фракций набор юнитов был похож как капля воды.

 

3ку я не понял, не смог заставить себя в это играть, может когда то осилю, какая то наркомания в виде доп классов, а расы стали вспомогательными, ну такое.

 

А здесь и динамика и дальний бой и сеттинг интересный, разнообразие между фракциями, только одна проблема, я почти прошел кампанию ванильную на среднем, но ни разу не добрался до последнего тира, всегда заканчивается раньше игра, видно останется для просто рандомных карт. Ну и скучно под конец становится, хочешь нормально развиваться, очищай территорию вокруг и пошагово расширяйся. Ее если и проходить, то долго и размеренно.

Для себя я бы расставил части так, AoWP, 2я потому что все равно лучше первой, особенно после SM, 1я, 3ка.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Купил на распродаже и попробовал ее сейчас. Небо и земля после двух лет.  Одна из лучших 4X-стратегий.

Сай-фай значительно гармоничнее вписывается в механики, чем фентези. Да и уровень проработки деталей повыше, чем в тройке.

В любом случае, интерес к игре держит куда лучше, чем тройка.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 17.05.2021 в 15:19, nimen сказал:

во второй(хотя и первая этим грешила) бесила система, мечник, копейщик, лучник, всадник, прист, вот серьезно практически у всех фракций набор юнитов был похож как капля воды.

Как-будто "что-то плохое". Наоборот унифицированные виды войск - гуд.

А не нравится - качайся, и нанимай стеки Т4 (например стеки из одних сфинксов)

 

Age of Wonders 2 намного круче была. Там хоть крутые войска завезли (те самые Т4). и герои выносили все живое.

AoW 2 не испортили говно-балансом уравниловкой, убивающей весь интерес к игре, как сабж и AoW 3.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 25.08.2021 в 13:27, Gorthauerr сказал:

AoW 2 не испортили говно-балансом уравниловкой, убивающей весь интерес к игре, как сабж и AoW 3.

Я ее тоже прикупил летом на распродаже ) докупил все длс)  так мне наоборот показалось что у них что не то с балансом они добавили оч много всего расы-оружие-абилки-артефакты  грамотное сочетание и использование этих штук дает тебе просто ультимативные возможности, пару примеров - герой новой расы на своем роботе в прыжке врывается в толпу врагов и сносит всех плазмо волной (работает правда 1 раз за бой) , механический червь который под бафами просто ваншотит всех через раз в итоге прохождение на харде за расу Стар Кнайт мне показалось очень простым

Ссылка на комментарий

gorbushka
В 01.01.2021 в 13:27, Vigo_san сказал:

Объективно хорошая, сильная игра.
Но вот... Мне не зашла. Ну "нет в ней души" ))))

Если серьезно - то трудно сказать что именно, но что-то они упустили. Какой-то крохотную каплю безумия, которая просто хорошую игру сделала бы отличной. 
Тем не менее рекомендую, особенно в сетевуху по подписке. Игра хороша, умна, разнообразна.

 

 То же самое. Вот вроде бы все на месте, добротно сделанная игрушка, но что-то не цепляет. Хотя совершенно точно могу назвать пару моментов, которые мне очень не понравились. Это рандомно сгенерированные и при этом совершенно плоские карты без какого-либо стратегического ландшафта. Вроде бы есть и горы, и леса, и моря, но они вообще не ощущаются как препятствия. В AoW3 были и непроходимые горы, и всякие дальние интересные закутки, и подземелья с возможностью рыть там новые проходы - все это здорово добавляло стратегического интереса и осмысленности партиям. 

 Второе - то, как сделали сюжетные кампании. Тут разрабы, вероятно, решили зайти на территорию ролевок с возможностью выбора и отыгрыша. В результате на выбор часто предлагают две совершенно неравноценные альтернативы - полноценно убивать АИшника или быстренько выполнить легонький квест, позволяющий помириться/засоюзиться с ним и закончить сценарий. Хотя тут может и ошибаюсь, так как начал всего пару кампаний и желания добить их до конца не возникло.   

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15488

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ksaltotun

Ну как сказать... Во второй части магия конкретно ломала баланс в мультиплеере. Излюбленным делом было взять отряд из 2-3 героев-чародеев, раскачать их предварительно в заклинателей и... В миттельшпил

Gorthauerr

Так это и правильно было. Так и должно быть. Хорошая была игра, с правильным АСИМЕТРИЧНЫМ И РЕАЛИСТИЧНЫМ (НЕ уравнилвокой) балансом. То-то они пошли в кабалу к Paradox`ам  Да и пока

Gorthauerr

Но основные покупатели (процентов так 80-90%) играют в сингл. Да и Европка IV "дисбалансна" ещё1 больше чем AoW2. Она не пресная, в EU4 есть стартовые ИМБА-монстры Осман и Минг, и есть "дисб

Gorthauerr

Ваши впечатления от Age of Wonders : Planetfall ?   На мой взгляд игра выше среднего, но без особых восторгов. 1)Магии (в смысле Атмосферы, стиля, непередаваемого словами очарования) 2й

Insolent

Больше всего меня в игре умилило отсутствие возможности строить дороги. Лазерные танки, левитация, генная инженерия и управляемые мутации, а дороги не можно... климат не тот.   Из таких

Gil-galad

Самое "веселое", что уравниловка и убивает онлайн. Когда игра упарывается в скорость нажимания мышкой и шаблон, то играть в это становится совершенно неинтересно. Ну ладно. Стеларис еще моооожн

Devin

ты, я смотрю, вообще нормальный пацан))   в игре несколько десятков модулей, а войска - лишь болванки под них. И я вижу в данной реализации не стремление всё сбалансировать, а делать юниты у

Gorthauerr

@Insolent критическое мнение это хорошо и правильно. В общем да. Можно было и лучше, намного лучше. AoW3 дубль джва, не "Мастер каменный цветок резал".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...