Перейти к содержимому
Strategium.ru

Оценка, обсуждение, впечатление - Age of Wonders : Planetfall


Gorthauerr

Как вам Аge of Wonders : Planetfall ?  

41 голос

  1. 1. Как вам Аge of Wonders : Planetfall ?

    • 10, Шедевр!
    • 8-9, офигенная годная игра
    • 6-7, выше среднего но без восторгов
    • 5, средней паршивости
    • 1-4, ну вы понЕли


Рекомендованные сообщения

59 минут назад, Devin сказал:

Баланс, о котором трынделось выше, не напрягает.

Баланса нет, берёшь авангард, покупаешь умные пули у парагона и даёшь их базовым бойцам, вместе с удлинённым стволом и раскатываешь всех. 😏


Devin
В 29.08.2019 в 22:22, sandor сказал:

Баланса нет, берёшь авангард, покупаешь умные пули у парагона и даёшь их базовым бойцам, вместе с удлинённым стволом и раскатываешь всех. 😏

сюда еще добавить технопророка и армия будет непобедима. Медленный он, зараза, и космит потребляет каждый ход. За то 100 хп...


Devin

играю против ИИ, но какой-то он не такой: не видно продвинутых юнитов, воюю без потерь.

 

Кстати, о раше многочисленными мелкими отрядами. Я создал колонию, которая даёт войскам минимум 4 брони и 1 щит (III рангу все 7 брони, но это уже середина тех.древа). Добавляем немного модулями, и вуаля - будут мелкие по таким войскам наносить 1-3 урона за попадание. К тому же, на определенном этапе мне было выгодней строить нормальные отряды, так как на кучу мелких не хватало космита.


Gorthauerr

В общем:

1)Нормальной, человеческой МАГИИ - нет. спецоперации это все туфтовые Т1-Т2

2)Нормальных ГЕРОЕВ, которые после раскача и обвеса артефактами устраивали бы локальный Экстерминатус в 2 рыла, вынося все живое как в AoW2 - нет

3)Нормальных войск - нет. Весь зоопарк включая Т3-Т4 - разной степени ТУФТА и щняга. Т4 все какие то "специализированные", читай задроченные и туфтовые.

Желания "ВОТ ЩАС КАК ПРОКАЧАЮСЬ ДО Т4, ДА КАК ПОЙДУ..." не возникает - потому что Т4 все как на подбор шняга. В-сравнении с ТОП-юнитами из AoW2 это просто пробитое днище.

 

Вывод: когда игру балансят под мультиплеер и онлайн - на выходе получается только плохая игра.

Пол-кампании то я может быть и пройду...но до конфетки AoW2 этому поделию как до Небес (потому что шняга, шняга, шняга - испохабили ГОВНОбалансом все)

Онлайн зло. он убивает игры, делает их УГ и неинтересными, даже если это не донатная ММО. сабж тому пример.


Devin
(изменено)
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

1)Нормальной

2)Нормальных

3)Нормальных

 

ты, я смотрю, вообще нормальный пацан))

 

в игре несколько десятков модулей, а войска - лишь болванки под них. И я вижу в данной реализации не стремление всё сбалансировать, а делать юниты уникальными - со своими достоинствами и недостатками, уйдя от банального "быстрее, толще, сильнее, жирнее". Не готов принять новое? Поздравляю - ты старый пердун :)

Изменено пользователем Devin

(изменено)

2) Герои вполне себе терминаторы. Может не AoW2-style типа "применить несколько раз магию, все трупы", хотя и это возможно с помощью пары артефактов. Но именно Terminator-style, т.е. фиг убьешь - реген мод/скилл + защитные моды + T3 юнит = железобетонный персонаж, выносящий толпы T1-T2 c вкраплениями T3. Собственно как обвешанный друид в AoW3, хотя там был большой процент рандома из-за случайных артефактов. Здесь, подобрав нужную комбинацию модов, достаточно до них развиться.

3) Спама T4 нет не из-за того что они не очень, а из потребления космита. Так что пару стэков T4 сделать затруднительно. Хорошо это или плохо затрудняюсь сказать.

Но в целом кампания мне не очень понравилась, причем она похожа именно на AoW2 - постоянно начинаешь с нуля, раскачиваешь терминаторов, выносишь вторую карту; и так 6 раз. При этом сложность минимальная.

Изменено пользователем lisk

Devin

говорят, что самые сильные технологии у синтеза, но мне показалось, что это войдтек: припрутся к тебе какие-нибудь живучие твари с модулем "квантовый аватар" и хрен знает, что с ними делать: атакуешь и получаешь шок и нестабильность. Забавно выглядит, как телепортируются осадные турели. Вдобавок, у них весьма полезные юниты, и сила их такова, что против ИИ я её никогда не применял: не было нужды. 

Дальнейшее моё знакомство с planetfall заканчивается до серьезных патчей: сегодня был один bsod и два вылета подряд из крупного сражения 7 армий.


8 часов назад, Devin сказал:

но мне показалось, что это войдтек

Раздражает их похититель, но синтез просто интересный.

Спойлер

 

 


Devin
2 часа назад, sandor сказал:

Раздражает их похититель, но синтез просто интересный.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Видео есть о бое за завод войдтеха: (Скрыть)

 

 

в моём бое за завод "похититель" похитил моего героя, и тот оказался среди 4-х расклонировавших себя дваров с молотами :) но герой всё же выжил. 

При игре в пвп я вижу пользу "фазового манипулятора" не в похищении врагов - это ставит его самого в уязвимое положение, а в лечении и телепортации своих юнитов: наверняка многие любят попрятаться по кустам и ждать, кто первый ломанётся на штурм. А ты обходишь их с фланга, делаешь выстрел, и телепортируешься обратно на целых 7 гексов. Геймдизайнер, похоже, не очень знаком с правилами сетевого боя, раз допускает такое))


(изменено)

Бой выглядит так, что он предполагает, что обе стороны будут много маневрировать, чтоб обеспечить на своём первом дамажном ходу как можно больше действий и дамага. Даже выход из боя по истечении 5 ходов без урона помогает заставить атакующего действовать более агрессивно. Так что разработчики точно знали как будет, ну ИИ у них тут эти правила использует, защищающийся ИИ может в овервотчах сидеть, ровно до тех пор, пока на них чем-либо не воздействовать.

 

6 минут назад, Devin сказал:

а в лечении и телепортации своих юнитов:

можно на 10 хексов атаковать некоторыми юнитами

Изменено пользователем sandor

Devin
3 часа назад, sandor сказал:

Бой выглядит так, что он предполагает, что обе стороны будут много маневрировать, чтоб обеспечить на своём первом дамажном ходу как можно больше действий и дамага. Даже выход из боя по истечении 5 ходов без урона помогает заставить атакующего действовать более агрессивно

 

ну урона тут за 5 ходов никак не избежать, как не маневрируй :) также сложно будет не подставить какой-нибудь отряд под шоковую атаку, в идеале это должна быть ракета, разрушающая укрытие. 

Пытался глянуть бои в ютубе, но там пока всё грустно: "что это сейчас было?! я еще не сходил 4-мя юнитами!!! и что это тикает наверху? таймер???"


10 часов назад, Devin сказал:

также сложно будет не подставить какой-нибудь отряд под шоковую атаку, в идеале это должна быть ракета, разрушающая укрытие. 

Есть же мод в синтезе, дающий неуязвимость шоку, с воскрешением. 😏


Devin
8 часов назад, sandor сказал:

Есть же мод в синтезе, дающий неуязвимость шоку, с воскрешением. 😏

таких модов - с резистом к шоку - почти у всех :) но вот, например, к середине своих игр я их не использовал, опираясь на тяжелые отряды, оставляя им для защиты 1 модуль на реген и два на урон.

 


Devin

воот такая винтовка попалась в начале игры :) 

и еще мне понравился оникс преобразования, берущий под контроль с силой 12. Имея в отряде два пупса, обнуляющих перезарядку умений, можно в бою законтролить 3 врага с высокой вероятностью. 

 

Спойлер

UxFxqq5lTr4.jpg

 


В 09.09.2019 в 22:30, Devin сказал:

воот такая винтовка попалась в начале игры

Находил эту винтовку в начале игры, но лучше огнестрела с обходом брони нет ничего, ещё можно поставить к нему обход щитов и будет совсем универсальное оружие. Но я эту винтовку видел только на одном герое синдиката.


Самое "дпсное" оружие в игре, ориентированной на дальний бой - милишное )



spacer.png

Хотя самое безобразно имбовое другое:



spacer.png

Некоторые специально его разгоняли до полного беспредела:



spacer.png


Devin

@lisk

"взгляд смерти" жесть. Учитывая, что перезарядку можно сбросить. Я бы убрал такое из игры :)

 

 


В 11.09.2019 в 12:07, lisk сказал:

Некоторые специально его разгоняли до полного беспредела:

Десятки страниц обсуждения в стиме. Это то, что было бы интересно ораторам выше, но это и то, что в ближайшем балансном патче должны фиксить, так что - не особо интересно. Но есть два но, интересно, как это работает против стака танков с реактивной броней? Ну и главное, тут нужно использовать мод перехода на другой тип урона, чтоб обходить резисты танков.

 

В 11.09.2019 в 12:07, lisk сказал:

Самое "дпсное" оружие в игре, ориентированной на дальний бой - милишное )

А как он бьёт на дистанции?


(изменено)

Сила геройского эквипа еще в том, что он хранится в "облачном" арсенале и доступен для снятия/экипировки "на лету". Особенно полезно это во вторых миссиях кампании, когда есть герои(й) с топовыми и вообще недоступными (от другой секретной технологии) модами. Т.е. можно надеть их на нового героя в другой армии и сразу сделать из него терминатора.

У меня этот "взгляд смерти" попался на второй планете за Авангард, и после его получения у меня были две основные армии - главный герой в компании робо-собачки, которая сбрасывала кулдауны два раза за битву. И во второй армии два героя, одному я передавал этот артефакт и моды, у второго был мод опять же для сбрасывания кулдаунов.

Да, обсуждали эту штуку на многих форумах, ну это и понятно. Но фиксить ее пока не торопятся, хотя есть очевидный баг, что она наносит урон воздушным войскам. И интересно что именно с ней сделают - введут новый тип несбрасываемого кулдауна, или фиксированный урон, или еще что.

Как работает против юнитов с рефлектом, хз, ситуацию трудно смоделировать с помощью читов, так как для хот-сита они не работают...

"Клинок" не бьет на дистанции, суть просто в обходе и брони, и щитов, плюс дебафф на пси-резист. У меня этот артефакт попался в кампании за Кирко, но я так и не попробовал его, так как у героев Кирко много бонусов при нахождении рядом с другим героем, а с мили атакой это затруднительно.

Но вообще про мили билды я читал только хвалебные отзывы. В частности мили с пси-атакой, у Синдиката подобное оружие доступно изначально, в технологии Псинумбра открывается вместе с T4 юнитом.

Изменено пользователем lisk

(изменено)
1 час назад, lisk сказал:

Но вообще про мили билды я читал только хвалебные отзывы. В частности мили с пси-атакой, у Синдиката подобное оружие доступно изначально, в технологии Псинумбра открывается вместе с T4 юнитом.

И эти люди жалуются на полную интеграцию у синтеза, так как иммунитет к шоку у противника сильно режет мили-бойцов.

 

1 час назад, lisk сказал:

"Клинок" не бьет на дистанции, суть просто в обходе и брони, и щитов, плюс дебафф на пси-резист.

А где дебаф? Если дебаф то это сильно.

 

1 час назад, lisk сказал:

Как работает против юнитов с рефлектом, хз, ситуацию трудно смоделировать с помощью читов, так как для хот-сита они не работают...

Было бы смешно, если герой убивал бы себя сам.

1 час назад, lisk сказал:

Да, обсуждали эту штуку на многих форумах, ну это и понятно. Но фиксить ее пока не торопятся, хотя есть очевидный баг, что она наносит урон воздушным войскам. И интересно что именно с ней сделают - введут новый тип несбрасываемого кулдауна, или фиксированный урон, или еще что.

Нужно что-то делать с переходом в другой тип урона, с 7 резистом урон режется на половину, а если перейти в другой тип урона, то будет обход и резиста и брони. Остаётся только вариант с щитами, но это сложно.

1 час назад, lisk сказал:

Т.е. можно надеть их на нового героя в другой армии и сразу сделать из него терминатора.

В сценарии выпал почти сразу 4 мод на лечение, который может лечить на 80 или воскрешать, с перчаткой от синтеза и одним ПУГом каждый второй ход можно воскрешать.

Изменено пользователем sandor

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17721

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ksaltotun

Ну как сказать... Во второй части магия конкретно ломала баланс в мультиплеере. Излюбленным делом было взять отряд из 2-3 героев-чародеев, раскачать их предварительно в заклинателей и... В миттельшпил

Gorthauerr

Так это и правильно было. Так и должно быть. Хорошая была игра, с правильным АСИМЕТРИЧНЫМ И РЕАЛИСТИЧНЫМ (НЕ уравнилвокой) балансом. То-то они пошли в кабалу к Paradox`ам  Да и пока

Gorthauerr

Но основные покупатели (процентов так 80-90%) играют в сингл. Да и Европка IV "дисбалансна" ещё1 больше чем AoW2. Она не пресная, в EU4 есть стартовые ИМБА-монстры Осман и Минг, и есть "дисб

Gorthauerr

Ваши впечатления от Age of Wonders : Planetfall ?   На мой взгляд игра выше среднего, но без особых восторгов. 1)Магии (в смысле Атмосферы, стиля, непередаваемого словами очарования) 2й

Insolent

Больше всего меня в игре умилило отсутствие возможности строить дороги. Лазерные танки, левитация, генная инженерия и управляемые мутации, а дороги не можно... климат не тот.   Из таких

Gil-galad

Самое "веселое", что уравниловка и убивает онлайн. Когда игра упарывается в скорость нажимания мышкой и шаблон, то играть в это становится совершенно неинтересно. Ну ладно. Стеларис еще моооожн

Devin

ты, я смотрю, вообще нормальный пацан))   в игре несколько десятков модулей, а войска - лишь болванки под них. И я вижу в данной реализации не стремление всё сбалансировать, а делать юниты у

Gorthauerr

@Insolent критическое мнение это хорошо и правильно. В общем да. Можно было и лучше, намного лучше. AoW3 дубль джва, не "Мастер каменный цветок резал".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...