Modern Wolf - новое издательство, сражающееся за то чтобы игроки остались БЕЗ БОЛЬШИХ И ПРОРАБОТАННЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ ИГР - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Modern Wolf - новое издательство, сражающееся за то чтобы игроки остались БЕЗ БОЛЬШИХ И ПРОРАБОТАННЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ ИГР

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

короче только инди-трешак, и "щядевры" уровня DA Inquisition и ME Andromeda, зато с комфортом для креаклов. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Буду честен, мне как потребителю от игр ВАЖНО только их качество, проработанность, и МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА.

ну и интересный сеттинг, максимум глубины конечно же.

Кранчи для разработчиков это скорее однозначный плюс (тем более в США и ЕС они, в-отличии от Китая и Юж.Кореи с Японией, даже оплачиваются), т.к. больше человекочасов = больше контента и качественней игра.

Вот вырезание "лишнего" или "недостаточно качественного" контента однозначный минус!

Нет кранчей = вырезание контента больше = игра хуже.

 

CD Project RED с кранчами создали прекрасную игру.

EAware последних лет без кранчей, с высокими канадскими зарплатами, высоченными бонусами топ-манагерам, и 1 из лучших студий для ЛБГТ- и SJW-сообществ сделали Inquisition и Андромедушку. Почувствуйте разницу.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

В 22.08.2019 в 16:20, Gorthauerr сказал:

Кранчи для разработчиков это скорее однозначный плюс (тем более в США и ЕС они, в-отличии от Китая и Юж.Кореи с Японией, даже оплачиваются), т.к. больше человекочасов = больше контента и качественней игра.

Вот вырезание "лишнего" или "недостаточно качественного" контента однозначный минус!

Нет кранчей = вырезание контента больше = игра хуже.

Вырезание контента это нормальная часть работы по созданию хорошей игры, количество контента это не всегда хорошо.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
25 минут назад, Venc сказал:

Вырезание контента это нормальная часть работы по созданию хорошей игры, количество контента это не всегда хорошо.

Вырезание контента = ухудшение качества игры.

Большое колличество контента = всегда +

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 25.08.2019 в 14:48, Venc сказал:

Вырезание контента это нормальная часть работы по созданию хорошей игры, количество контента это не всегда хорошо.

Вырезание вырезанию рознь.

Когда контент вырезают, а потом продают, это -- свинство.

Когда контент вырезают из-за того, что он ломает существующую игру - это норм.

Когда контент вырезают из-за того, что его реализовать не смогли достойно. Это тоже плохо. Лучше бы, чтобы студия взяла себе дополнительное время на доработку.

Ссылка на комментарий

GameForGame
В 22.08.2019 в 15:20, Gorthauerr сказал:

Кранчи

Что это ?

Ссылка на комментарий

EugeneL
21 минуту назад, GameForGame сказал:

Что это ?

Прием из гибких методолгий разрабоки программного обеспечения (ассоциируется с Agile, SCRUM)

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В ‎27‎.‎08‎.‎2019 в 15:20, GameForGame сказал:
В ‎22‎.‎08‎.‎2019 в 15:20, Gorthauerr сказал:

Кранчи 

Что это ?

Переработки вечером и в выходные, сверх стандартного 8часового рабочего дня (40часовой рабочей недели).

При разработке игр мера, в-принципе, необходимая. Ведьмака 3 только на кранчах и вытянули.

Ссылка на комментарий

feanya
1 час назад, Gorthauerr сказал:

При разработке игр мера, в-принципе, необходимая. Ведьмака 3 только на кранчах и вытянули.

все 3А разрабы работают через кранчи - это тупо выгоднее экономически, заставить 2 человек работать с кранчами по 80 часов в неделю, чем нанять 4 и работать без кранчей.

В Польше в офисах хотя бы приемлимые, а представьте какого это фигачить вечерние кранчи в Калифорнии в помещениях без кондиционеров...

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

когда у журналиста нет совести, и это не лечится

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Devin
В 27.07.2020 в 13:15, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в этом есть логика: чем короче игра, тем быстрее наступит "завтра", и ТЫ, наконец, начнёшь бегать по утрам :)

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
В 27.07.2020 в 13:15, Gorthauerr сказал:

когда у журналиста нет совести, и это не лечится

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Логика есть, но у журналиста совершенно нету понятия вкусов и интересов других, отличных от себя любимых.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 25.08.2020 в 23:40, Adjudicator сказал:

Логика есть, но у журналиста совершенно нету понятия вкусов и интересов других, отличных от себя любимых.

Какая логика? Продавать за 60$ короткие игры на 5-10часов, а не нормальные на 30-40-50 часов ?

Килограмм красной икры лучше, чем ложка красной икры. Тем более от подлецов, весь интерес которых поиметь с игроков побольше денежки за минимум усилий - добра не жди.

Искуственное затягивание игр (как ММО) действительно зло. Но и выпуск коротких игр-обрубков на 5-10 часов по 60$ не меньшее зло.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Какая логика? Продавать за 60$ короткие игры на 5-10часов, а не нормальные на 30-40-50 часов ?

Килограмм красной икры лучше, чем ложка красной икры. Тем более от подлецов, весь интерес которых поиметь с игроков побольше денежки за минимум усилий - добра не жди.

Искуственное затягивание игр (как ММО) действительно зло. Но и выпуск коротких игр-обрубков на 5-10 часов по 60$ не меньшее зло.

Ну категорию еды сравнивать наверное с играми не уместно.  У него есть логические моменты, но с большинством я не согласен. Журналист думает о себе в большинстве случаев. Я сам не люблю игры за 60 баксов, которые проходятся очень быстро.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
29 минут назад, Adjudicator сказал:

Ну категорию еды сравнивать наверное с играми не уместно.

Почему? Вполне уместно. Продукт есть продукт. Когда продукта мало (при одинаковом качестве) - это недостаток.

29 минут назад, Adjudicator сказал:

 У него есть логические моменты, но с большинством я не согласен. Журналист думает о себе в большинстве случаев

Да нет у него логических моментов.

Журнализд думает только о том, как оправдать издателей - в их тяге делать игры покороче:

1)экономия на бюджете разработки - меньше контента = меньше человекочасов, больше можно пильнуть на бонусы топ-манагерам и маркетинг

2)короткие игры быстро проходятся, people не наедается - бежит покупать что-то ещё. При сохранении цены в 60$ супер план.

Осталось только приучить к этому people. Такой подход НЕ в интересах игроков - он против интересов игроков (но в интересах издателей вытянуть с игроков максимум бабок, подоить)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Почему? Вполне уместно. Продукт есть продукт. Когда продукта мало (при одинаковом качестве) - это недостаток.

Да нет у него логических моментов.

Журнализд думает только о том, как оправдать издателей - в их тяге делать игры покороче:

1)экономия на бюджете разработки - меньше контента = меньше человекочасов, больше можно пильнуть на бонусы топ-манагерам и маркетинг

2)короткие игры быстро проходятся, people не наедается - бежит покупать что-то ещё. При сохранении цены в 60$ супер план.

Осталось только приучить к этому people. Такой подход НЕ в интересах игроков - он против интересов игроков (но в интересах издателей вытянуть с игроков максимум бабок, подоить)

Для себя я отметил парочку мыслей логичных. Все что ты назвал, я тоже не поддерживаю. Но для тех кто не любит читать, будут полезны твои мысли 😉

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Какая логика? Продавать за 60$ короткие игры на 5-10часов, а не нормальные на 30-40-50 часов ?

Килограмм красной икры лучше, чем ложка красной икры. Тем более от подлецов, весь интерес которых поиметь с игроков побольше денежки за минимум усилий - добра не жди.

Искуственное затягивание игр (как ММО) действительно зло. Но и выпуск коротких игр-обрубков на 5-10 часов по 60$ не меньшее зло.

Я что то в последнее время полюбил именно короткие игры.особенно после того как я попытался поиграть в odyssey . 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1138

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    7

  • Kreismalsarion

    3

  • EugeneL

    2

  • Venc

    2

  • GameForGame

    1

  • Devin

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Вырезание вырезанию рознь. Когда контент вырезают, а потом продают, это -- свинство. Когда контент вырезают из-за того, что он ломает существующую игру - это норм. Когда контент вырезаю

Gorthauerr

Буду честен, мне как потребителю от игр ВАЖНО только их качество, проработанность, и МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА. ну и интересный сеттинг, максимум глубины конечно же. Кранчи для разра

Gorthauerr

Переработки вечером и в выходные, сверх стандартного 8часового рабочего дня (40часовой рабочей недели). При разработке игр мера, в-принципе, необходимая. Ведьмака 3 только на кранчах и вытянули.

Venc

Вырезание контента это нормальная часть работы по созданию хорошей игры, количество контента это не всегда хорошо.

Gorthauerr

Вырезание контента = ухудшение качества игры. Большое колличество контента = всегда +

EugeneL

Прием из гибких методолгий разрабоки программного обеспечения (ассоциируется с Agile, SCRUM)

Gorthauerr

когда у журналиста нет совести, и это не лечится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kreismalsarion

Логика есть, но у журналиста совершенно нету понятия вкусов и интересов других, отличных от себя любимых.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...