SUPREMACY AT SEA WWII (SAS) - Морские пошаговые варгеймы - Strategium.ru Перейти к содержимому

SUPREMACY AT SEA WWII (SAS)

Рекомендованные сообщения

Edward75

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода 03 ноября 2008
Разработчик: Naval Warfare Simulations                         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

SAS воссоздает драму конфликта между Великими Морскими Державами World War 2: United States, Japan, Great Britain, Germany, Italy и France.

Театры включают Pacific, Atlantic и Mediterranean. Выберете из предусмотренных кампаний или создайте ваши собственные - различной страны, театры и другие параметры - вы можете играть бесконечное разнообразие исторических или гипотетических войн.

Как Supreme Naval Commander вашей страны, и Supreme Theatre Commander на выбранном театре, у вас есть полный контроль над морскими ресурсами и значительный контроль над авиацией а также войсками.

Вы играете как минимум, до окончательной победы или поражения. И вы также играете для потомков, чтобы вас запомнили как величайшего из всех Адмиралов. Вы выбираете оппонента - другой игрок или компьютер - играет по той же цели.

Это игра, в которую можно играть на всех уровнях: стратегическом, оперативном и тактическом.

Вы делаете большие решения: такие как строить корабли, инфраструктуру и технологии в разработке, конструирование самолетов и войск по повышению. Затем вы планируете операции, которые определяют их развертывание и правила применения вооруженной силы. И если этого недостаточно, вы можете решать, тактику флота в ответ на почасовые доклады о вражеских силах.

Во время возникновения надводных сражений, повторно воспроизводятся кадры показывая свои корабли в действии, как они следуют за вашими правилами боя и перестрелку артиллерией, торпедами. Все цели, эффекты повреждения, затопления и движение кораблей пересчитываются с каждой минутой.

Военно-морские миссии включают конвои, высадки десантов, береговые обстрелы, наступления и оборонительные патрули, блокады и запреты, минирования и разминирование и разведку.

Военно-морские силы включают линейные корабли и линейные крейсера, тяжелые и легкие крейсеры, эсминцы, эскортные миноносцы, корветы, субмарины и флотские и эскортные авианосцы. Корабли являются историческими, но включают некоторые запланированные, но так и не вошедшие в строй – такие как USS Montana. Лучше всего, с помощью нескольких щелчков мыши можно изменять их или создавать свои собственные, устанавливать размер, калибр и число орудий, броню, скорость, дальность и т.д. Есть более двух миллионов возможностей дизайна. Строительство линкоров до 130000 т, что по сравнению с ними Yamato к****к и не имеет себе равного линкора чем когда-либо был из задуманных (по Германии, ‘Z’ plan)!

Более скромно, почему бы не исправить некоторые недостатки? Например, как British игрок, вы можете увеличить калибр орудий на King George V class. Выбор бесконечен, но вы всегда в ответе.

Войсковые подразделения в размере от company до армейской группы, и различные уровни оборудования, механизации, обучения и мораль, тем самым охватывая диапазон боевых возможностей.

Почти 400 фактических типов палубных и наземного базирования самолетов доступны, в том числе основной реактивный самолет в конце войны. Развивая агрессивно авиационную технику вы можете достичь раньше преимущество этих важных самолетов. Характеристики самолетов, которые моделируются включают огневую мощь, бомбовая нагрузка, обнаружение ASW и возможности атаки, максимальную и крейсерскую скорость, endurance, прочность и маневренность, а также специальные способности, такие как палубный, ночного действия и способность сбрасывать глубинные бомбы.

За всем лежит суровая реальность вашей военной экономики, которая должна быть устойчивой за счет производства и торговли. Все имеет свою цену. SAS моделирует реальные ограничения ваших возможностей, чтобы вести войну и в процессе имитирует необходимость проводки конвоев для поддержания вашей индустрии или снабжения ваших военно-морских баз и войск на поле.

Тем не менее, этот богатый геймплей никогда не жертвует воспроизведения. Вы способны помогать 2-I-C по вашему выбору, легендарного Адмирала. Например, как Американский игрок, вы можете выбрать Spruance, King, Halsey или Mitscher, которые варьируются от очень осторожных до очень агрессивных. Одним щелчком мыши он может принять любое решение за вас - такое как проектировать весь флот, планировать походово операциями или управлять бюджетом. Это освобождает вас от концентрации и дает вам право работать в той области, в которой вы заинтересованы или хотите управлять.

 

Представляю вашему вниманию краткий обзор игры и полный (кроме глав Installation и Credits, они вырезаны, думаю кого заинтересуют эти главы могут сами ознакомиться с ними) мануал переведенный на русский язык вашим покорным слугой!).

Спойлер

Если сравнивать SAS с WitP AE, то с первого взгляда можно найти много общего, но есть и значительные различия. Отдельно хочу выделить возможность перепросмотра боя с разными опциями, пауза, возврат, прокрутка в любое нужное место. Также есть интересная особенность, во время надводного боя корабли могут подвергаться воздушной атаке! И многое другое!

Отдельно хочу сказать, что до сих пор не было ни одной игры воспроизводящей битву за Атлантику в стратегическом режиме, к сожалению. В этой игре есть сценарий под названием: “Atlantic 1”, (где в сценарии наземные войска отключены) и можно ощутить всю прелесть игры от противостояния германских субмарин, рейдеров и береговой авиации против союзных конвоев и их охранения!

Так же нельзя забывать про редактор игры, где вы сможете создавать свои собственные кампании на любой вкус и цвет! Ограничения только в вашей фантазии!

Всем приятной игры и новых побед!!!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Хочу сразу предупредить, что перевод пока еще скажем так, «черновой», переведен на скорую руку и возможно еще имеет много мест дословного перевода, требующего доработки для более удобного для нас языка. Но вполне пригоден для использования и обучения игре!

В переводе мануала я не переводил некоторые слова, а оставил их в английской транскрипции, например такие как: названия кораблей, самолетов, стран, а также те слова которые используются в меню игры. Думаю, они не требуют перевода, и многим из нас хорошо известны и понятны, я надеюсь!) И изучать мануал считаю будет более удобным, когда мы сразу будем к ним привыкать, так как мы их будем видеть в игре постоянно, например выбор стратегий. Хотя кому-то это может показаться неправильным или неудобным.

Перевод мануала я перенес на файл Word, работать и редактировать с файлом PDF я не умею пока, сори. Текс в файле Word я разместил при увеличении границ почти на максимально, это также может показаться многим неудобным, но я стараюсь уместить максимум информации на меньшую площадь, (чтобы новые игроки не разбежались при виде количества страниц в мануале!  и считаю это удобным для быстрого поиска нужного места или усвоения материала. При желании границы файла можно легко изменить самому кто как пожелает.

Оригинальный мануал использует в себе гиперссылки, с помощью которых можно быстро и легко попадать в нужное место. Как это сделать я пока не освоил, так что все такие места я выделил просто синим цветом, и для попадания в это место нужно поискать через меню. Для лучшего поиска я пронумеровал меню, как в мануале WitP AE, что бы было удобнее ориентироваться. То есть сделал заголовки: 1.0, 1.1, 1.2.1 и т.д. В конце я добавил нумерацию 12 (Сценарии) и 13 (Главное Меню), возможно нужно еще добавить, так как там большой объем текста находящийся в конце мануала.

Все присутствующие рисунки я также перенес, но уменьшил их в размере в 2 раза, так как они огромные, а для наглядности достаточно и уменьшенной копии. Если кто пожелает просмотреть рисунок в полном размере, или даже увеличить, его можно найти в английском мануале.

Если в переводе увидите часть текста серым цветом (таких мест очень не много), то это место где я не смог правильно или есть сомнения в правильности перевода.

Мануал не безгрешен  , имеет неточности например количество технологий указывается в одном месте как 11, а в другом 12?! Кроме того, есть целые главы такие как 7.3.5.10 Create a campaign - setting special objectives и в самом конце Surface Battle Mechanics, которые абсолютно пусты и не имеют никакого текста. Вполне возможно еще много глав отсутствует по какой-то причине, может бумага на принтере у создателей закончилась). (Информация об отсутствии части мануала проверяется, в случае обнаружения новых частей, перевод будет сделан и добавлен).

Перевод мануала будет по возможности дорабатываться и упрощаться со временем. Если кто увидит еще какие-либо ошибки, неточности или опечатки, а также предложения как улучшить перевод – просьба сообщать мне в лс или прямо здесь. Любым замечаниям буду рад!

Забегая вперед скажу, что в игре существует некий «2IC», это ваш компьютерный помощник, которым при желании можно воспользоваться во время игры. Он возьмет под свой контроль всю ту часть, которую вы ему доверите. Но конечно и желательно всем управлять самому! Но из-за него львиная доля мануала отведена именно ему, как он работает и что делает. Для игроков которые при игре не будут пользоваться его услугами, весь этот лишний материал будет не нужен, и возможно со временем я отредактирую новый перевод, вырезав все пункты касающиеся «2IC». Тогда он станет как минимум наполовину меньше!

Очень надеюсь, что моя работа возможно заинтересует новых геймеров для этой интересной игры и в наших рядах пополнится! Для перевода, английский мануал любезно мне предоставил камрад El Gato!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Также ищу оппонента для игры, сначала для сценария Atlantic, воссоздающий всю Битву за Атлантику!

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.           ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )


 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Edward75 Проблема только в глючном движке джава, которая не у всех норм работает.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Edward75 @El Gato У вас на 10ке 64 как работает ? можно ли вообще изменять авики в режимах строительства  кораблей ? а то там несколько режимов в компании, потыкался и вроде как нельзя.

Ссылка на комментарий

На Win 8.1 у меня работала, потом по технической необходимости пришлось обновить Джава, но продолжило работать.

 

Нужно выбирать режим создания кораблей собственной конструкции, тогда и авианосцы в известных пределах вроде бы можно менять. Авианосцы я никогда менять не пробовал, так как набор дефолтных решений достаточен.

 

Основное тут, создавая кампанию, нормальное ее сбалансировать. В дефолтных кампаниях либо историческое, либо гипотетическое судостроение только.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@El Gato  А сам не создавал историческую за джапов ? Если есть поделись плиз.

Пробовал Own ship designs, а все равно нельзя, печалька, ну да ладно.

 

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Пытался создавать, однако там в силу движка много ограничений.

Игрулины на компе у меня сейчас нет, где то в архивах лежит. Полноценной кампании, которой можно было бы пользоваться, я в итоге  не создал.

Я ее использовал параллельно с таким монстром как WiTP, так что руки до полноценного ковыряния не дошли.

Проблема в том, что там нет наземных войск, так что историческая кампания за джапов потребует амфибийных операций в Манилу и Сингапур. Меня это ещё в "Стальных монстрах" бесило.

Так что дефолтная кампания Ямамото, стартующая 1 июня 1942, в общем-то максимально(относительно, с учетом "Могами" в классификации лёгкого крейсера) корректна.

Вероятно, всё это начинает более-менее достойно выглядеть в почтовке.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

можно ли где её скачать?

Ссылка на комментарий

Присоединюсь к выше написанному вопросу.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 21.11.2019 в 02:26, h00060 сказал:

можно ли где её скачать?

 

12 часа назад, bironus1 сказал:

Присоединюсь к выше написанному вопросу.

 

Я смотрю всем здесь  даже лень почесаться и что то самим сделать.. Можно приложить минимальные усилия ,найти  игру и помочь этим и себе и другим игрокам. Но зачем ? - когда есть дядя который ДОЛЖЕН за вас все сделать...Честно слов господа....

@Edward75 - и вы как автор темы могли бы минимальное участие в ее развитии принимать .А то создали тему  и не ссылок, ничего... Не  царское это дело темы  оформлять  ? 

 

За несколько минут нашел и добавил в шапку ссылки на загрузку.

Ссылка на комментарий

ДЯДЕНЬКА,ты же добрый-у тебя на лице написано)))

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
14 минуты назад, h00060 сказал:

ДЯДЕНЬКА,ты же добрый-у тебя на лице написано)))

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Не смешно...

Пользуйтесь на здоровье.

Ссылка на комментарий

Edward75
В 03.05.2020 в 10:53, Northern Neighbour сказал:

и вы как автор темы могли бы минимальное участие в ее развитии принимать

Не понял, что вы от меня хотите? Я сделал описание игры своими словами, сделал ПЕРЕВОД мануала ни много не мало. Не благодарите...

Что еще?! Какое царское? Какие то претензии...
У меня нет никаких ссылок и никогда не было. Игрой со мной любезно поделился El Gato.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
35 минут назад, Edward75 сказал:

У меня нет никаких ссылок и никогда не было.

Претензия была в том что вы создали тему игры,даже предложили всем желающим в нее сыграть но не указали ссылок ни на покупку игры ни на ее загрузку.Вам не показалось это странным  ?  Тем более все это можно было достаточно просто найти (что я и сделал) .Или вы тоже считаете что я ОБЯЗАН это делать ?

Ссылка на комментарий

Edward75
49 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Претензия была в том что вы создали

 

1 час назад, Edward75 сказал:

У меня нет никаких ссылок и никогда не было.

Если для вас просто, то для меня нет, к тому же может этих ссылок тогда и не существовало. Я и сейчас понятия не имею где они.

 

49 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Или вы тоже считаете что я ОБЯЗАН это делать ?

Где я об этом говорил?

 

Мне не приятно выслушивать эти укоры, что я не так что-то оформил. В правилах это не указано. Создавать новые темы, теперь у меня точно желания НЕ будет!
Кроме того, на правах автора темы я буду просить модераторство на удаление этой темы и всего, что с ней связано. Имею полное право! Создавайте свою новую с ссылками, с переводами (не забудьте перевести только), и прочим. Мои ссылки с других ресурсов не использовать здесь без моего разрешения, а его НЕ будет!
Успехов!

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
16 минут назад, Edward75 сказал:

Мне не приятно выслушивать эти укоры, что я не так что-то оформил. В правилах это не указано. Создавать новые темы, теперь у меня точно желания НЕ будет!
Кроме того, на правах автора темы я буду просить модераторство на удаление этой темы и всего, что с ней связано. Имею полное право! Создавайте свою новую с ссылками, с переводами (не забудьте перевести только), и прочим.

Не надо так воспринимать критику,я вот постоянно ее читаю и ничего,заявление об уходе не пишу).

Повторюсь - когда два человека в теме  спрашивают где им взять игру ,можно 

указать сайт где люди могут найти игру ,особенно если вы сами предлагаете им сыграть.

Тему я удалять не буду так как сам уже принял участие в ее наполнением информацией,а свои труд мне вдвойне ценен.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Добавил рабочии ссылки на загрузку игры

Ссылка на комментарий

Добрый день, подскажите, как запустить авиаудар с авианосцев или с базы. Появляется меню, promotable strike, но никаких действий невозможно сделать. Иногда пишут не хватает attack point, как их добавить не пойму Никак не могу разобраться как запустить самолеты.  В manual не нашел информации по этому вопросу, там общие фразы. Если кому не сложно подскажите как запустить авиаудар.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...