Почему провалилась Mass Effect Andromeda ? - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему провалилась Mass Effect Andromeda ?

Как ME Andromeda?  

12 голосов

  1. 1. Как ME Andromeda?

    • Отличная игра, Шедевр! 8-9-10
    • Середнячек-проходнячек, 5-6-7
    • игра шняга, 1-4


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Если вкратце, за что любима была игроками оригинальная трилогия Mass Effect ?

Игра держалась на двух китах:

1)Пафос, Эпик, Героизм. героически-мрачноватый стиль игры, свой собственный Капитан Марвел Космодесантник Шепард

2)Кинематографические, качественно срежесированные, зрелищные вручную проработанные миссии. Holywood от геймдева

3)Тут должно было быть разнообразие (много инопланетных рас, много планет, много контента, инопланетная живность), но в игре его не реализовали.

у частей 2 и 3 относительно 1й была деградация в плане прокачки, RPGшности, Атмосферы непознанного и легкой мистичности. но этот - компенсировало увеличение контента раза в 3-4.

 

Что сделали в Andromeda ?

1)Выкинули Пафос, эпик, Героизм.  ГГ сопляк - коротышка. Выкинули героически-мрачноватую стилистику

2)Выкинули кинематогарфические, зрелищные, вручную проработанные миссии.  Ай-да колесить по пустыньке и косить одинаковых мобов в одинаковых бараках.

3)В новой ГАЛАКТИКЕ (!!!) всего 1 инопланетная раса. И 1 раса ивилов врагов (только в отличии от гетов и коллекционеров, дряного дизайна) + бандиты из МП. И клонированные рожи азари.

Результат???

"Ах игроки, какие вы плохие! не оценили гениальности и креатива такой модненькой SJW-команды новых Bioware! ай-яй-яй!"

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Ну лично про себя могу сказать, что мне просто с самого начала не особо интересна была новая история. Мне был интересен Шепард и его похождения, Лиара, Гаррус, Тсони, Тали и прочие Рексы. Я столько раз заново переигрывал всю трилогию(с переносом сохранений, конечно же), что ее персонажи почти как родные стали. И их история закончилась. А новые как то сразу не впечатлили, кто они, что они. Особенно когда узнал подробности, когда узнал, что с оригинальной трилогией связи по факту никакой. Когда узнал, что между играми сто миллиардов триллионов лет времени и уже абсолютно пофиг чем закончилась история Шепарда, это просто обесценило ее и все что ты делал. Не зависимо от каких то геймплейных особенностей мне просто не интересны их офигительные истории приключений в этих их андромедах, которые не вызывают ни малейшего отклика в сердце. Возможно, если бы я не играл в оригинальную трилогию, да еще и столько раз, мое мнение было бы совершенно другим и Андромеда бы очень даже понравилась. С другой стороны мне и Инквизиция не слишком то понравилась, так и не смог пройти( и столько раз проходил первый Dragon Age), а в Андромеде прям выжимка всех плохих идей оттуда при игнорировании хороших. Ну как то так.

 

 

 

З.Ы. Раз такая тема, то как тут не вспомнить.

 

 

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

Kapellan

Три причины провала:

1) Называлась Масс Эффект.

2) Делали Биовары.

3) Шедевральная лицевая анимация.

Ссылка на комментарий

WolfRus
6 минут назад, ivan_911 сказал:

Ну лично про себя могу сказать, что мне просто с самого начала не особо интересна была новая история. Мне был интересен Шепард и его похождения, Лиара, Гаррус, Тсони, Тали и прочие Рексы. Я столько раз заново переигрывал всю трилогию(с переносом сохранений, конечно же), что ее персонажи почти как родные стали. И их история закончилась. А новые как то сразу не впечатлили, кто они, что они.

Да вообще если первых играх персонажи вели себя как взрослые (тот же Гаррус вообще личность весьма колоритная), то в андромеде все персонажи без исключения какие-то  до упора инфантильные и излишне эмоциональные, как будто четвероклассников в костюмы нарядили и заставили в мушкетеров играть..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
4 минуты назад, WolfRus сказал:

Да вообще если первых играх персонажи вели себя как взрослые (тот же Гаррус вообще личность весьма колоритная), то в андромеде все персонажи без исключения какие-то  до упора инфантильные и излишне эмоциональные, как будто четвероклассников в костюмы нарядили и заставили в мушкетеров играть..

Вот это да, тоже часто отталкивает. Особенно когда тебе показывают как бы военную какую то организацию, флот тот же,  а все персонажи ведут себя то ли как школьники, то ли как просто какие то случайные люди на минуточку притворившиеся как бы военными. Этого и в оригинальной трилогии хватало, но там, по крайней мере в первой части, была хотя бы попытка изобразить, что у нас тут военный корабль вообще то и служба, а вы играете за капитана корабля.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
37 минут назад, WolfRus сказал:

Да вообще если первых играх персонажи вели себя как взрослые (тот же Гаррус вообще личность весьма колоритная), то в андромеде все персонажи без исключения какие-то  до упора инфантильные и излишне эмоциональные, как будто четвероклассников в костюмы нарядили и заставили в мушкетеров играть..

Так электорат ком.партии США дем.партии США делал. Что вы от них ещё ждали?

Ну и как бы да, я это первой причиной (популярности трилогии ME и провала Андромедушки) и упомянул.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

WolfRus
6 минут назад, Gorthauerr сказал:

Так электорат ком.партии США дем.партии США делал. Что вы от них ещё ждали?

Шутку оценил. Смешно.

 

6 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ну и как бы да, я это первой причиной (популярности трилогии ME и провала Андромедушки) и упомянул.

:)

Ссылка на комментарий

Devin
В 26.08.2019 в 21:19, Убо Рщик сказал:

Ну лично про себя могу сказать, что мне просто с самого начала не особо интересна была новая история

 

играя в первый МЕ, я прям проникся его историей, начал сопереживать персонажам. С играми у меня обычно так не бывает. Как будто хорошую книгу прочел.  Правда, сам игровой процесс под конец уже вызывал раздражение (2-я часть в плане геймплея уже была интересней).  Если сравнить с pillars of ethernity, то последняя, несмотря на обилие разных персонажей и квестов, вообще никаких эмоций не вызвала. Пытаюсь понять - почему.

Ссылка на комментарий

Оружейник

На самом деле сложно сказать в чём причина такого уж глобального хейта. Про баги на релизе говорить просто глупо - в Андромеде их было мало даже по сравнению со многими другими релизами того же года, а уж по сравнению с играми, считающимися у олдфагов культовыми и эталонными, их там вообще не было (впрочем, искать логику в нытье этих инфантильных взрослых детей вообще дело бессмысленное - её там нет и быть не может). Да, ошибки лицевой анимации меметичны, но не более того, испортить игру такая мелочь неспособна. Конечно если судить объективно, то игра просто проходной среднячок, баллов на 6, не больше. Но стоит помнить, что перед ней была КУЧА КАЛА под названием Mass Effect 3, представляющая собой тупой шутан про добрых американских морпехов, несущих дерьмократию в масштабах галактики и на все 120% сливающую концовку великой серии даже не в унитаз, а в деревенский сортир. После паршивой во всём, кроме мультиплеера (но кто оценивает РПГ по мультиплееру?), третьей части, Андромеда - это глоток свежего воздуха, возврат к духу первой части... Правда с этим вот возвратом к духу они слегка переборщили, ибо опять напичкали игру совершенно пустым и скучным, зато "типа открытым" миром. Да, разъезжать на Мако по планетам было весело... Первые раз пять, после чего это превращалось в нудную, скучную, унылую рутину с зигзагообразным объездом всей карты в поисках секретиков, жизненно необходимых для достижения предела прокачки и 100% прохождения игры (да, на эти секретики ещё и квесты были завязаны). В Андромеде, конечно, с этим не всё так плохо - планет тут меньше, да и зигзагами по ним ездить не обязательно, но зато у Мако отобрали пушку, из-за чего покидать его и залазить обратно приходится слишком уж регулярно, а насыщенность планет событиями ни капельки не возросла, они всё такие же большие и скучные (да ещё и частично закрытые барьером "неблагоприятных условий", который блокирует некоторые НИЗКОУРОВНЕВЫЕ квесты, но при этом преодолевается ой как нескоро). Опять же, моральную сложность игры вернули к уровню первой части, где она в общем-то отсутствовала, что является опять же ошибкой, ведь лучшей и наиболее зашедшей людям была морально-серая вторая часть. Харизма новых персонажей сильно не дотягивает до старых. Да, тут есть интересные личности, но куда им до команды Шепарда? Беда, вестимо, в том, что местные персонажи слишком "стерильные" - они воплощают собой определённые архетипы без малейшего отклонения от них. Мода на архетипичных персонажей канула в лету ещё веке в 19, так что произведение забитое ходячими архетипами в наше время - это уже либо дурной вкус, либо лень. В случае с Андромедой это однозначно лень, поскольку это не единственный аспект игры, созданный явно без особого усердия. Как уже отметили выше - по духу первооткрывательства сильно бьёт отсутствие новых инопланетян. Всего две расы - это не серьёзно, не говоря уже о том, что обе совершенно стереотипные, да ещё и с крайне схожими модельками. Антагонисты совершенно никакие, убери их из игры полностью - и игра ничего не потеряет. В общем, совершенно понятно, почему игра не идёт ни в какое сравнение ни с первой (хотя и пыталась), ни со второй частью (даже не претендовала) - уровень проработки мира и персонажей совсем не тот, нет интриги, нет ничего, то цепляло бы и заставляло бы продолжать играть. Тем не менее справедливая оценка игре - 6 баллов, играть можно (но не стоит, если у вас есть достойные альтернативы), прям таки лютого хейта и провала игра не заслуживает, особенно это очевидно теперь, когда БиоВары пробили дно Атхемом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2112

Лучшие авторы в этой теме

  • Убо Рщик

    2

  • Gorthauerr

    2

  • WolfRus

    2

  • Kapellan

    1

  • Devin

    1

  • Оружейник

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Если вкратце, за что любима была игроками оригинальная трилогия Mass Effect ? Игра держалась на двух китах: 1)Пафос, Эпик, Героизм. героически-мрачноватый стиль игры, свой собственный Капита

Убо Рщик

Ну лично про себя могу сказать, что мне просто с самого начала не особо интересна была новая история. Мне был интересен Шепард и его похождения, Лиара, Гаррус, Тсони, Тали и прочие Рексы. Я столько ра

WolfRus

Да вообще если первых играх персонажи вели себя как взрослые (тот же Гаррус вообще личность весьма колоритная), то в андромеде все персонажи без исключения какие-то  до упора инфантильные и излишне эм

Убо Рщик

Вот это да, тоже часто отталкивает. Особенно когда тебе показывают как бы военную какую то организацию, флот тот же,  а все персонажи ведут себя то ли как школьники, то ли как просто какие то случайны

Gorthauerr

Так электорат ком.партии США дем.партии США делал. Что вы от них ещё ждали? Ну и как бы да, я это первой причиной (популярности трилогии ME и провала Андромедушки) и упомянул.

Оружейник

На самом деле сложно сказать в чём причина такого уж глобального хейта. Про баги на релизе говорить просто глупо - в Андромеде их было мало даже по сравнению со многими другими релизами того же года,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...