Europa Universalis IV: патч 1.29 - Страница 3 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.29

Рекомендованные сообщения

OliverDeBra

Жаль. Раньше мандат можно было уронить, просто сидя не в данниках на границе, теперь придется воевать и брать города.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, taxil сказал:

Если за границы с не вассалами больше нет штрафов к мандату, то как снижать мандат?

Да как и раньше. Прекращаешь платить дань и ждешь пока у Китая прокнет бедствие на границу с кочевниками, с ним вроде как ничего не делали. 

Изменено пользователем Rensil
Ссылка на комментарий

JackSlater
2 часа назад, taxil сказал:

Если за границы с не вассалами больше нет штрафов к мандату, то как снижать мандат?

Навязывать займы и повышать коррупцию?

Вести войну на истощение: заставлять брать займы/уходить в банкротство, оккупировать (а лучше захватывать) Кантон, Нанкин или Пекин, грабить провки. Из более изощрённого способа корумпировать чиновников за шпионскую сеть, хотя импакт сомнительный :)

Ссылка на комментарий

Glippenio

Если в их прогонах даже ИИшный Мин разваливался, думаю проблем с уронить мандат быть не должно

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
8 часов назад, Glippenio сказал:

Если в их прогонах даже ИИшный Мин разваливался, думаю проблем с уронить мандат быть не должно

Я думаю, там есть шанс, что после любой из реформ Мин может скопытится, ИИ их ведь не всегда проводит на 100 очках + достаточно ему словить отрицательный ивент на минус 15 мандата в это время. А ещё можно и помочь ему, объявив войну после такой реформы

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
В 27.08.2019 в 12:51, Zak Preston сказал:

Дата релиза: осень 2019

 

We know not everyone reads all the way through our Dev Diaries (but you should they rock!) so just to clarify: The Manchu Update will release in September!

 

 

Ссылка на комментарий

Спойлер

Многие игроки (и в том числе я лично) были недовольны как балансом механики Небесного Мандата китайского императора, так и влиянием данного баланса на игровое состояние региона Восточной Азии. Постоянно стагнирующий Мин вызывает упадок всего региона Восточной Азии - что для игровой версии 1.28 является весьма стандартным положением вещей. Игроки не желают устанавливать Небесный Мандат даже при выборе государства Цин, так как общие затраты данных действий считаются (к сожалению, достаточно оправданно) гораздо выше, чем возможные положительные результаты. Если же игроки решают выбрать государство Мин, то их дальнейшая игровая кампания очень редко сталкивается с какими-либо серьёзными испытаниями.

Парадоксы подумали подумали и решили ещё больше засрать Мин, что бы игроки вовсе не пикали Мин. 
Зато против Мин играть самый кайф.

Ссылка на комментарий

Glippenio

@Dota 2 Мин не пикают потому что он скучная имба со своеобразным геймплеем, изменения напротив по-моему дадут шанс что он станет более играбелен.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 часа назад, Dota 2 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разрабы. (Открыть)

Многие игроки (и в том числе я лично) были недовольны как балансом механики Небесного Мандата китайского императора, так и влиянием данного баланса на игровое состояние региона Восточной Азии. Постоянно стагнирующий Мин вызывает упадок всего региона Восточной Азии - что для игровой версии 1.28 является весьма стандартным положением вещей. Игроки не желают устанавливать Небесный Мандат даже при выборе государства Цин, так как общие затраты данных действий считаются (к сожалению, достаточно оправданно) гораздо выше, чем возможные положительные результаты. Если же игроки решают выбрать государство Мин, то их дальнейшая игровая кампания очень редко сталкивается с какими-либо серьёзными испытаниями.

Парадоксы подумали подумали и решили ещё больше засрать Мин, что бы игроки вовсе не пикали Мин. 
Зато против Мин играть самый кайф.

Так для живого игрока с новой версией мандата Мин станет настоящей имбой, а не вот это вот всё с паданием мандата в 0 как только доползёшь до России или османа

Ссылка на комментарий

12488

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Пилить Мин за орду будет сильно проще и приятнее, похоже.

Ссылка на комментарий

Анклин

Бесплатный патч про Польский регион, мне больше понравился чем некоторые длс.  Читая два последних дневника, предвижу для себя повторение ситуации.

Ссылка на комментарий

Protoukr

Особенно понравилась механика создания новой культуры и конверт в другую группу. То же самое надо бы завезти для России.

Ссылка на комментарий

JackSlater

Бурятов рипнули, и правильно сделали. Слишком заезженной стратой был раш в золотопрову. Вдобавок, из-за того, что буряты становились либо данником Китая, либо съедались данником, исторические границы между Китаем и Россией никогда не наблюдались. От слова совсем.

Ссылка на комментарий

Protoukr

Ну, технически это неверно. Там была государственная традиция, а их выпилили ради гемплея. 

Ссылка на комментарий

JackSlater
4 часа назад, Protoukr сказал:

Ну, технически это неверно. Там была государственная традиция, а их выпилили ради гемплея. 

Если перечислять то, что в ЕУ4 сделано технически неверно, выйдет пост длиной в 1+ форумную страницу :D Отнесёмся к этому, как к нерфу стартовых позиций при игре за монголов\манчжуров. Да простят Йохана буряты.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
10 часов назад, JackSlater сказал:

Если перечислять то, что в ЕУ4 сделано технически неверно, выйдет пост длиной в 1+ форумную страницу :D Отнесёмся к этому, как к нерфу стартовых позиций при игре за монголов\манчжуров. Да простят Йохана буряты.

Ну этот нерф напоминает рефы войны Фра-Анг и Войны Османов против Албании. Как бы исторически шли. Но механика блокирует союзы и ставить рельсы.

А так одним ивент сделали. Другим просто корку кинули и все. Хотя могли вечные претензии поставить, ибо культура то не их.

ps. Они поменяли дерево право миссий для региона. Там было раньше Шелковый путь и Путь специй.

Скорее всего там стало что-то другое для региона.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

JackSlater
20 минут назад, OliverDeBra сказал:

Ну этот нерф напоминает рефы войны Фра-Анг и Войны Османов против Албании. Как бы исторически шли. Но механика блокирует союзы и ставить рельсы.

А так одним ивент сделали. Другим просто корку кинули и все. Хотя могли вечные претензии поставить, ибо культура то не их.

ps. Они поменяли дерево право миссий для региона. Там было раньше Шелковый путь и Путь специй.

Скорее всего там стало что-то другое для региона.

Может быть, сделали спавн бурятов наподобие спавна Sulu.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
45 минут назад, JackSlater сказал:

Может быть, сделали спавн бурятов наподобие спавна Sulu.

 

Ашанти в Западной Африке и кто-то еще в восточной тоже спавнятся.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
49 минут назад, JackSlater сказал:

Может быть, сделали спавн бурятов наподобие спавна Sulu.

Может. Потому как ивент простой. Тег для страны есть. Типа если провинции не заняты, спавним. если заняты, то значит так и нужно.

Им нужно было золото делать как уголь, вторым товаром, и заменять его только, если доходы страны больше определенного. И шансом выпадения определенным.

А то стартовые шаги за все средние страны, добудь золото, добавь прову в стейт. Вкачай. Ура, есть доход.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 90833

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    41

  • Sakā

    15

  • Дон Андрон

    14

  • OliverDeBra

    8

  • ABK

    7

  • Вольфрекс

    7

  • 12488

    6

  • Iamneo94

    6

  • Protoukr

    6

  • Wojt

    5

  • kolymaz

    5

  • Robaggio

    4

  • JackSlater

    4

  • Volchenock

    4

  • VonSerj

    4

  • EvilFrog

    4

  • Glippenio

    4

  • Ray16

    4

  • Roleacc

    4

  • ultra_inside

    3

  • Mingo Ouma

    3

  • Rensil

    3

  • Dimka2010

    3

  • AlexTheTeacher

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MetallAlximist

Уф, как отбалансили события Мина, сразу чувствуется рука профессионалов. 14к голды карл! Да за эти деньги можно нанять армию, чтобы сокрушить пол мира, а не 2 стака крестьян...... Это минуточку

Дон Андрон

Переведено. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Glippenio

@Dota 2 Мин не пикают потому что он скучная имба со своеобразным геймплеем, изменения напротив по-моему дадут шанс что он станет более играбелен.

ABK

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дневник, на следующей неделе выйдет апдейт.

Mingo Ouma

Большая часть территории Северной Кореи была присоединена к Чосон при Тхэджоне (1400-1418) и Седжоне (1418-1450), в провинцию Хамгёндо например более менее крупные группы корейцев отправили в 1435 год

Zak Preston

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 2225dcb19904e8ada0ba617c

Mingo Ouma

"Ren" читается как "Жэнь". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12488

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...