Songs of Conquest - Страница 3 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Songs of Conquest

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1635771435

ДАТА ВЫХОДА: 10 мая 2022
РАЗРАБОТЧИК: Lavapotion    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Coffee Stain Publishing

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Смесь классической пошаговой стратегии, приключения и ролевой игры — сокрушайте врагов и развивайте королевства. Соберите под своим стягом великую армию, овладейте древней магией, покорите дальние земли и барды будут слагать о вас песни спустя столетия!

 

Спойлер

Приключения ждут
Исследуйте разнообразные карты с опасными противниками и ценными сокровищами. В разных биомах вас ждут уникальные враги, пейзажи и поля битв.

Постройте империю
Грамотно распределяйте ресурсы, проводите исследования и расширяйте свои границы. Настраивайте города под себя — вам ближе по сердцу грубая сила, колдовство, или всего понемножку? К величию ведут самые разные пути.

Сражайтесь
Глубокая боевая система с уникальными способностями бойцов и могущественной магией. Объединяйте войска, чтобы нанести врагу сокрушительный удар. Блокируйте проходы, занимайте высоту — превратите поле битвы в своего союзника.

В одиночку или с друзьями
Отправляйтесь на поиски приключений в одиночку или вызовите на дуэль друга — как онлайн, так и в локальной!

Встроенный редактор уровней
Редактор уровней позволит вам создать свое собственное приключение, используя те же инструменты, что и разработчики. Создавайте скрипты, настраивайте музыкальное сопровождение, пишите диалоги и делитесь результатом со всем миром!

Четыре фракции
Четыре могущественных фракции сошлись в бою за судьбы мира. Рыцари древнего Арлеона, сражающиеся за королевский престол. Племена Рана, веками выживавшие в опасных топях. Некроманты Лот, создающие чудесное будущее через воскрешение мертвецов. Наемники и изобретатели Бария, превыше всего ценящие деньги и независимость.

Хор голосов
Барды будут воспевать вашу дорогу к славе. У каждой кампании есть уникальная песня, повествующая о ваших приключениях. Новые куплеты открываются с каждой миссией, и в конце вас ждет полная версия баллады.

В игре есть бой. Тоесть физическое насилие. Некоторые ролики могут содержать предложения о средневековых казнях.

 

Спойлер

 

ss_1465c7c8ff6b6758ff7321c3d826162064b1e

 

ss_ba338da2c7b09d0ec1703fc4f20fe29097772

 

ss_d55f7b6e0e94632b5af85917824c3ebbe207a

 

ss_5cc198f5de9d0b6cf283c90953ae388058e03

 

ss_c07e710e3b5cb36062ead301b275163566a14

 

ss_ea07c6d50c785c94a0176e24f899d5401fb09

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
добавил дату выхода
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Обзоры на русском

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИНАЛ ПЕРВОЙ И ВТОРАЯ КАМПАНИЯ!

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Noobozadrot
11 минуту назад, Kapellan сказал:

Тоже попробовал пиратку. Бои сделаны - прям моё уважение. Взяли за основу героев, доработали и получилась годнота. При этом темп сделан так, что бои идут быстро.

Мне она понравилась в первую очередь из-за динамичных боёв. Это как раз то, чего не хватает во многих играх похожих на старых Героев. Вязкие и долгие бои портят общее впечатление. Римейк Эадора и продолжение Дисайплс, к примеру, не мог осилить именно из-за этого.

16 минут назад, Kapellan сказал:

Мана здесь типа как вахе, т.е. она копится каждый ход именно в бою. Герой-маг будет регенить больше чем вояка, но условно бомбить армагедонами или выделять героя с 1им отрядом жирбасов не получится. Динамические эвенты в процессе боя - типа начал успешно наступать, вот тебе баф соответсвующий.

Использовать магию таким образом не слишком понравилось, хотелось бы какую-то классическую книгу заклинаний и бить армагедонами уже вначале боя))

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Авторы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которые вдохновлялись Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , признались, что не ожидали такой популярности своего проекта. Они выпустили блог, в котором рассказали о положении дел спустя неделю после релиза игры:

«Мы просто поражены количеством людей, купивших игру. Мы всегда знали, что у нас в руках драгоценный камень, но боялись, что он может оказаться слишком нишевым для широкой аудитории. Отзывы были ошеломляющими, и будьте уверены, что мы читаем каждый обзор, каждую ветку Reddit, а также все предложения и отзывы в Discord, Steam, GOG и где угодно. Это — огромная помощь, которая помогает нам идти вперед».

Также авторы признались, что не ожидали такой популярности от многопользовательской игры:

«Мы никогда не думали, что мультиплеер станет настолько популярным, как это было. Мы всегда думали о Songs of Conquest как об игре для одного игрока. Но теперь мы с болью осознаем, как многие из вас хотели бы более качественных мультиплеерных сессий. Это то, над чем мы уже работаем, и попытаемся внести несколько быстрых исправлений, которые улучшат многопользовательскую составляющую. Но с более крупной и стабильной системой придется немного подождать, так как на изменение всей системы уходит довольно много времени. И да, мы, конечно, подумываем об одновременных ходах для многопользовательских игр».
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Kapellan Пробовал уже?

Можешь что хорошее сказать?

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 12.05.2022 в 12:38, Kapellan сказал:

Тоже попробовал пиратку. Бои сделаны - прям моё уважение. Взяли за основу героев, доработали и получилась годнота. При этом темп сделан так, что бои идут быстро.

Что они ввели - высоты со своими бонусами. Зоны провоцированных атак. Мана здесь типа как вахе, т.е. она копится каждый ход именно в бою. Герой-маг будет регенить больше чем вояка, но условно бомбить армагедонами или выделять героя с 1им отрядом жирбасов не получится. Динамические эвенты в процессе боя - типа начал успешно наступать, вот тебе баф соответсвующий.

Глобальная компания пока нормальная. Разве что лулзы ловлю с Аврелии и Арлеона(разрабы читали нашу форумку?!). Режим обычной песочницы не трогал.

@EugeneL 

Сверх этого не играл. Игра понравилось, буду ждать релиза.

Ссылка на комментарий

Бот пока туповат: я далеко не мастер HoMM, но тут играл против двух ботов и обоих легко смог победить. ИИ распределяет войска между героями, в то время, как живой игрок стал бы делать одного героя центральным и основные бои проводить им. В итоге у бота больше героев, чем у меня, но сделать они моему главному герою ничего не могут, просто об него убиваются.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Обзор со Стопгейма

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Adrens @Kapellan @Noobozadrot 

Подскажите, чем конвертация города отличается от разрушения?

В общих чертах отличия понятны, но вот интересны детали.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, EugeneL сказал:

Подскажите, чем конвертация города отличается от разрушения?

В общих чертах отличия понятны, но вот интересны детали.

При конвертации здания меняются на аналоги той расы, что захватила город. При разрушении здания сносятся по две штуки в ход - это больше вариант для тех, кто не уверен, что удержит город до конца конвертации

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Adrens сказал:

При конвертации здания меняются на аналоги той расы, что захватила город. При разрушении здания сносятся по две штуки в ход - это больше вариант для тех, кто не уверен, что удержит город до конца конвертации

Конвертация - 2 хода. А если крупный город полностью отстроен, то его разрушать хода 3 можно.

А сколько ресурсов дают при разрушении?

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, EugeneL сказал:

Конвертация - 2 хода.

Это деревень, на города по 6 ходов уходит

 

22 минуты назад, EugeneL сказал:

А сколько ресурсов дают при разрушении?

А вот этого не знаю, я обычно на такие (для меня) мелочи не обращаю внимания)

Ссылка на комментарий

EugeneL

Нашел эксплойт.

Если построить здание и полностью заапгрейдить, то потом можно сносить здания, которые были обязательными для апгрейда. Таким образом, строим барака, строим лесопилку, апгрейдим бараки, продаем лесопилку - профит :D

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Цитата:
Создатели пошаговой стратегии Songs of Conquest, духовной наследницы Heroes of Might and Magic, раскрыли дорожную карту с контентом на 2022-2023 гг. При этом они отметили, что могут и будут менять её содержимое.

В ближайшее время стоит ожидать улучшения для мультиплеера, настройки сложности кампании, карту для skirmish и поддержку дополнительных языков.
Спойлер

7c57a37405e3cabbb008dd0f_1920xH.jpg


В течение 2022 года в игру добавят генератор случайных карт, новую кампанию (LOTH или BARYA), улучшения для битв, ещё больше улучшений для мультиплеера, контент для кодекса и многое другое.

В 2023 году появятся больше нейтральных юнитов, новая кампания (LOTH или BARYA), кооператив в режиме skirmish, достижения и не только.

Также разработчики обещают добавить в игру дополнительные кампании для фракций, но число самих фракции пока останется без изменений. Кроме этого, они продолжат работу над совершенствованием ИИ и во время раннего доступа, и после него.
Ссылка на комментарий

EugeneL

Народ, а кто знает, как посмотреть, что здания делают на карте?

Fogotten Beacon of Power например?

Ссылка на комментарий

simonov-89

Разработчики Songs of Conquest вернулись из отпуска и продолжают работать над улучшением ИИ.

У персонажей противника вскоре появятся роли, в соответствии с которыми они будут принимать решения, прокачивать и применять навыки. Пока готовы только две: Воин и Исследователь, но скоро их станет больше.

Так же ИИ станет активнее пополнять свою армию, причём более осознанно — слабые юниты не будут оставаться в слотах, если есть возможность улучшить или заменить отряд.

И, наконец, ИИ-противник станет внимательнее и не будет пропускать лежащие рядом ресурсы и объекты интереса.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

Как и обещали создатели пошаговой стратегии Songs of Conquest, духовной наследницы Heroes of Might and Magic, в игру добавили генератор случайных карт. Как заявили разработчики, они не ожидали, что он будет пользоваться таким спросом у игроков, они предполагали, что созданные вручную карты будут интереснее.

Пока что генератор нуждается в доработке, но создатели хотят услышать отзывы, чтобы точнее понимать, куда двигаться. Он поддерживает схватки на 2, 4, 6 и 8 игроков, как мультиплеерные, так и против искусственного интеллекта.

Спойлер

3b485edc2388ae281b1ab42e_848xH.jpg

Помимо этого, разработчики готовят крупную перебалансировку всех фракций, улучшают оптимизаций и поведение искусственного интеллекта. Пользовательский интерфейс переработали, а в мультиплеерные поединки добавили таймер. Полный список всех нововведений обещают опубликовать чуть позже.

Songs of Conquest в мае вышла в ранний доступ Steam. Игра собрала очень положительные отзывы.


 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

Студия Lavapotion опубликовала дорожную карту Songs of Conquest на 2023 год. В третьем квартале игра должна выйти из раннего доступа.

Спойлер

669472_mAvfQ9W_songsofconquest-roadmap20

Также важными моментами станут две новые кампании: запланированная на второй квартал история некромантов из Баронства Лот и готовящаяся выйти в третьем квартале кампания пустынников из Барии. В течении всего года игроков ожидают и новые карты для сражений. Скоро разработчики обещают выпустить самую большую из своих карт, прохождение которой может занять действительно надолго.

Спойлер

669473_77HVOaP_4465bb5450364ef1ce86e043d


Обещают и новые случайные события для трёх фракций, улучшения ИИ, новые артефакты. Рынок артефактов должен быть доступен уже в первом квартале, тогда же выйдет и завершённая версия редактора карт. К третьему же кварталу пользователи смогут создавать в редакторе собственные кампании. Также добавят новые достижения.

Спойлер

669474_U3cVVYS_cbf1c35122e1ef050296212a5


Изначально разработчики планировали выпустить одну из двух готовящихся кампаний в 2022 году, но что-то пошло не так.

Songs of Conquest находится в раннем доступе Steam, Epic Games Store и GOG.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

У разработчиков пошаговой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  грандиозные планы на 2023 год - выпущена новая дорожная карта.

На третий квартал запланирован выход проекта из раннего доступа, а до этого игроков ждут новые механики, достижения Steam, разнообразные карты и многое другое.

Первый квартал ознаменуется появлением долгожданного рынка артефактов, на котором Магистры смогут покупать и продавать магические предметы. Помимо этого в первом квартале в игре появится самая большая и подробная карта, которая давно находится в разработке.

Во втором квартале будет выпущена новая глава кампании, которая расскажет, почему баронство Лот выбрало сторону некромантии.

Третий квартал принесёт четвертую главу кампании и поведает историю пустынной Барии. Для мододелов будут добавлены инструменты, позволяющие создавать собственные кампании.

И, наконец, будут добавлены достижения Steam, иконки для которых уже частично готовы.

Больше песенных вестей по тегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Студия Lavapotion опубликовала видеодневник разработчиков, посвящённый последнему обновлению Songs of Conquest. Игра получила давно запрашиваемый пользователями рынок артефактов, который можно отыскать на некоторых картах, приобрести там новые предметы и избавиться от ненужных.

Выпустили три новые карты для сражений, а вместе с ними и возможность создать для своей партии случайную карту.

Добавили возможность обнести стенами всё поселение, чтобы враг не мог безнаказанно громить ваши постройки. Если противник попытается пройти, можно будет дать бой у стен, бонусы от них в самом сражении также возрастут. Теперь обороняющийся получит чуть большее преимущество.

Сопровождало обновление и некоторое количество менее значимых изменений и изменений качества жизни. Например, опасность вражеской армии теперь весьма наглядно показывается цветом.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8013

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneL

    11

  • Kapellan

    9

  • Shamilboroda

    9

  • Pyc_MadWolf

    8

  • Northern Neighbour

    6

  • nimen

    6

  • Gorthauerr

    5

  • Userius

    5

  • HeinzG

    5

  • Текстоплёт

    5

  • simonov-89

    4

  • Adrens

    4

  • СУЛАРИУС

    3

  • ryazanov

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Devin

    1

  • folderwin

    1

  • ivorrus

    1

  • Maraniro

    1

  • Niccolo_Machiavelli

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Songs of Conquest — игра, вдохновлённая классическими «Героями Меча и Магии».  Разработчик Lavapotion - маленькая команда, основанная в Гётеборге в Швеции.         

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

nimen

Других героев у нас для вас нет.   Сейчас такая беда с тбс, что уже давно плевать на графику, лишь бы было интересно играть.   Ну и как я понимаю ее 3 человека разрабатывают, у бра

Devin

@Pyc_MadWolf  вот тебе   Пиксель-арт, в общем-то, грамотно сделан, интересная палитра - не с каждой палитрой пиксель-арт выглядит как надо,  анимация, правда, так себе, но стратегическая

ryazanov

С первых же скриншотов создавалось впечатление, что это будет мыльное мыло с мылом. Ну судя по видосам, так оно и есть. Хотя бывает и приятная пиксель-графика, но это явно не тот случай. Большой диссо

Kapellan

Оу, май.

simonov-89

Разработчики Songs of Conquest вернулись из отпуска и продолжают работать над улучшением ИИ. У персонажей противника вскоре появятся роли, в соответствии с которыми они будут принимать решения, про

Kapellan

Дело Гортхи живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...