Fantasy General II: Invasion - Страница 3 - Fantasy General II - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fantasy General II: Invasion

Рекомендованные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Owned by Gravity
Издатель:Slitherine Ltd.
Дата выхода: 5 сентября 2019.

Спойлер

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7, 8, 10 (64 bit)
    • Процессор: Dual Core CPU 2.5Ghz Intel Core I2xxx or equivalent AMD CPU
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: dx11 graphics card with dedicated 2 gb video memory
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 4 GB
    • Дополнительно: 1366x768 min resolution

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                   Официальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Спойлер

Хорошие новости, люди.
Поскольку мы собираемся показать вам все больше и больше игры, мы хотели бы установить более прямые отношения между командой разработчиков Owned By Gravity и всеми вашими поклонниками, которые ждут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .
По этой причине мы открываем новый  сервер Fantasy General II в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ! Разработчики в нем, и мы будем уведомлять вас каждый раз, когда мы публикуем что-нибудь об игре. Это будет идеальное место для общения с разработчиками и сообществом.
Мы также проведем несколько конкурсов, и на сервере Discord вы узнаете об этом первыми! Выиграв, вы станете частью будущего Fantasy General II, но пока не будем об этом.
Fantasy General II в соц.сети:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

По мимо стандартного издания будет еще две версии игры Hero Edition и General Edition

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из ценного будет мини компания Tale of Falir своеобразный пролог к основной компании.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут все плюшки из Hero Edition  + два будущих дополнения  Onslaught и Empire Aflame.

 

 

Спойлер

Три сотни лет прошло с тех пор, как Войны теней разорили Кельдонию и мир Аэра. Битвы прошлого давным-давно стали легендами.
В суровом северном климате гор Фарича влачили жалкое существование варварские кланы, которые то воевали друг с другом, то грабили более благополучные приграничные города. Приграничным кланам надоело постоянно бороться с варварами, и они обратились за помощью к могущественной Империи, под владычеством которой были все земли от Алых гор до долины Цинехельм и Хорвуда. На борьбу с горцами-разбойниками был отправлен западный имперский легион, который объединился с войсками приграничных кланов Изеаля и Мачнара. У Драконьего ущелья противоборствующие стороны вступили в битву, где был убит верховный король Брендан.
После этого был подписан мирный договор, согласно которому кланам запрещено было переходить границы, если они не хотели нарушать мир. С тех пор кланы лишились верховной власти, которая их объединяла, поэтому между ними начались раздоры и вражда.
В эти тёмные времена ваш клан возглавил Одноглазый Фалир, знаменитый воин. Вы — его сын и законный наследник; ваша цель — показать Совету кланов и собственному отцу, на что вы способны...

 

Наследие

 

Fantasy General II — это переработка классической стратегической игры из девяностых! И вновь линии фронта пересекают измученную войной Кельдонию, потому что новое поколение полководцев выстраивает армии, чтобы повести их в бой, испытывая собственную храбрость и новую тактику. Войны в стиле фэнтези снова в моде!

 

Битвы

 

В основе Fantasy General II, как и в основе изначальной игры, лежат пошаговые битвы. Возглавьте армию из более чем 75 бойцов, включая могущественных героев. Принимайте во внимание рельеф местности, оружие и броню, магические эффекты, боевой дух и баланс сил. Разработайте план, приведите его в исполнение и уничтожьте врага, создав себе репутацию безжалостного полководца.

 

Кампания

 

В каждой битве вам придется принимать решения и развивать свою армию. Юных участников клана нужно будет обучать. Получив достаточно опыта, даже самый наивный салага может стать чемпионом. Но берегитесь: некоторые победы могут обойтись вам дороже, чем поражение... Если закаленные в битвах бойцы погибнут, то с ними уйдет их прогресс и опыт.Каждый боец обладает уникальными способностями, оружием и броней. Воинов можно снабжать найденными во время битвы магическими артефактами, а также улучшать с помощью золота и ресурсов.

 

Кланы

 

Объединение автономных горных племен, которые ценят свою независимость и готовы яростно сражаться за нее. Бросайте в бой воинов с топорами, берсерков, копейщиц, троллей и шаманов; призывайте духи предков и могучих элементалей, обучайте проворных наездников на оленях и смертоносных медведей-оборотней или нанимайте лучников и кентавров.

 

Империя

 

Самая могущественная держава в Аэре.Вам предстоит столкнуться с могучими легионами Империи, сразиться с ее магическими созданиями от драконьих пушек до големов, а также с ордами нежити, гарпиями, людьми-ящерами и великими драконами.

 

Мир

 

Мир Аэра полон красот и чудес. Вы увидите всё: и дышащие магией ледяные горы Фарича, где живут ваши варварские кланы; и исчерченные реками плодородные долины приграничных земель, где всё еще бродят ведьмы и монстры; и болотистые Затонувшие земли, которые ушли под воду во время великого Катаклизма и теперь населены людьми-ящерами; и великолепную южную Империю, чьи чудесные города воздвигнуты благодаря труду нежити. Во время кампании вам предстоит сражаться на самых разных полях боя, применять различные тактики и собирать самые разные боевые отряды.

 

Спойлер

Игра 6/10.

 

Все бы ничего, но по какой то причине издатель очень торопится с релизом. Игру буквально выпихнули в релиз так что стоит ожидать патчей, фиксов и разумеется дополнение. Русский и не только перевод еще не готовы и выйдут позже, точно также редактор карт появится позже, также есть множество улучшений которые так и не попали в финальную сборку (например рынок ресурсов).

 

У игры нормальный потенциал, но из за дурной спешки выше 6 балов не дам.  Да и пока не выйдут 2 длс о нормальном мультиплеере  говорить не стоит, он пока увы только для галочки.

Спойлер

Fantasy General II хоть и  является сиквелом оригинальной FG, однако по факту это ближе к перезапуску серии чем к духовному наследнику  из 90-х.

 

Но обо всем по порядку.

 

Итак Fantasy General II Invasion в качестве движка использует Unity.

На старте нам будет доступно одна сингл компании включающая в себя чуть больше 30 карт (да есть еще мини компания для версии Hero Edition,  но увы она скорее просто замануха и развод на бабос, поскольку слишком короткая и слишком плохо проработана. Увы но спешка с релизом игры и тут сыграло свою роль).  Играть мы будем за местных фэнтезийных викингов цель которых объединить все кланы и отправиться в поход за зипунам  поход на империю. Однако не стоит ожидать тут эльфиек в броне стрингах или упаси боже боевых пингвинов (привет парням из триумфа).  Скорее тут у нас смесь снандинавских мифов и греческой мифологии при этом смотрится это весьма по взрослому.

 

Равноправие по  фэнтезийному.

 

По мимо главных героев в нашу армию будем набирать парней и девчонок. Как итог имеем два дерева развития отрядов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Увы но по сравнению с классическим FG, юнитов станет на порядок меньше (в классике все юниты делились по родам войск и в каждом классе было 5 тиров улучшений. Причем отсчет был с 0 уровня к которому был приравнен рекрут.) Также больше никаких исследований юнитов тоже не будет. Сдерживающим фактором, который не позволит нам нанять сразу топовые войска, будет банальная нехватка нужных ресурсов. Если для простого найма будет достаточно просто золота. То для превращения юнитов из смазки для мечей во что то стоящие нам понадобится 3 типа ресурсов. Это оружие, броня, и магическая эссенция.

 

И да еще есть представители всяких меньшинств и другие отщепенцы которые могут  к нам присоединится, но это скорее неуклюжая попытка заткнуть недостающие типы войск в нашей армии (например поскольку у наших варваров нету никаких своих осадных машин придется набирать осадных юнитов у тролей)

 

Один в поле не воин терминатор.

 

Пара слов о боевой системе.

 

Итак во первых атаки юнитов делятся на обычные от которых спасает броня, и на магически полностю игнорируют броню но урон снижается за счет показателя морали у врага. (примечане всякая нежить и духи иммунный к изменениям морали, у  и как следствия дохнут от магического оружия только так).

 

Второй момент это система численности отряда и ее эффективность. Работает это так.  Отряд новобранцев копейщиков (Lynnares spears) численностью в 8 тушек имеет в совокупности 160 хп (по 20 хп на 1 копейщика) и наносит 56 урона (формула количество юнитов в отряди в нашем случаи 8* на урон однаго юнита в нашем случаи 7).  Скажем отряд копейщиков получил 100 урона. Это приведет к потери 5 юнитов в отряде. При этом игра сделает расчет и определит кто из этих 5 будет просто ранен а кто умрет. (разница в том что раненого можно вылечить прямо во время боя достаточно просто дать отряду перегруппироваться один ход, убитых же можно будет восполнить только по окончанию сценария, при этом  будет выбор восполнить отряд новобранцами с потерей опыта и зачастую потерей уровня отряда.  Либо без потери опыта но за золото, при этом чем выше уровень отряда тем дороже восполнять потери в нем. ). Также с потерей численности в отряде упадет и урон. Отсюда следует простой вывод что чем меньше тушек в отряде тем выше его эффективность. Герой тут вообще народный терминатор и джеки чан в одном флаконе. (у всех героев есть перк уменьшающий весь урон в двое) Правда есть и обратная сторона медали. Если героя убьют это Game Over.

 

Юниты как и герои растут в уровнях. Всего уровней 10 и каждый уровень это прибавка к уроны и ХП. (да да никаих уникальных трейтов или абилок  виной всему спешка с релизом, более того раньше кап был в 5 уровней  потом подняли до 10 однако формулу набора опыта толком не сбалансировали так что не ждите что все юниты смогут взять кап по левелу...про мини компанию я вообще молчу там совсем все плохо). У героев все тоже за исключением того что также с на браным уровнем он получит 1 Skill poin который можно вложить и открыть дополнительный навык или магическое заклинание.

 

 

Пара слов о магии

 

С магии основная проблема в том что игра для магов использует общий мана пул. И все это усугубляется тем что наши маги не умеют регенерировать ману от слова совсем(максимум на что способны наши  герои это взять навык дающий 6 маны в начале сценария, но разумеется этот навык лежит не в основном дереве прокачке и будет гирькой на пути к топ заклинаниям). Для пополнения мана пула придется на карте захватывать и контролировать храмы.  В остальном у нас будет  класический набор заклинаний от стандартного набора  бафов и проклятий, до  класических боевых заклинаний в виде цепной молнии или  заклинания призывающего на помощь отряд животных или духов.

 

В качестве спойлера если все же хотите пользоваться магией, то во первых берите скилл на ману каждым героем и во вторых на первой развилке на глобалке выбирайте путь не по старой дороге, а через лесок с пауками. Там по центру тусует имперский маг с трупика которого можно снять зачетный артефакт на манареген. В противном сучаи приготовьтесь жевать кактус без маны на половине карт в компании. Также в качестве спойлера заклинание зачарования животного не только берет его под свой контроль, но и позволяет изучить новое заклинание призыва животного. (т.к. взяли под контроль медведку или ворона и вот у вас новое заклинание для вызова пета).

 

Время наш враг или мобила есть? А если найду?

 

Следующем отличаем от классики стала система снабжения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Наше пребывание в каждом сценарии теперь не ограниченно по ходам. Однако чтобы игрок не расслаблялся  и был стимул шевелится, на каждый сценарий выделена определенное количество снабжение.  Снабжение тратится не только с каждым ходом, но и с каждым разаренным поселением или городом. При этом если вы провозились слишком долго то как только полоска закончится то больше полутать вы на этой карте не сможете. Но есть и обратная сторона, если справились  с прохождением карты раньше то получите излишки в виде золота. Тут главное найти баланс между разумной спешкой и вашими потерями в войсках. (на поздних этапах излишняя спешка может сыграть дурную шутку например если отряд голожопых берсерков 6 уровня потеряет хотя бы 2 человека убитыми это выльется вам в 100 золотом или делеволом в 2 уровня )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пара слов о реиграбельтности, рандоме и муках выбора.

 

Реиграбельность основной компании весьма на приличном уровне.

 

Во первых свою лепту будет вносить система диалогов и вашем выборе ответов. Да да диалоги тут будут и каждый ваш выбор  может повлиять как на ситуацию в текущем сценарии так и на всей компании в целом. При этом несколько диалогов в разных сценариях будет наслаиватся один на другой формируя свое уникальное прохождение.

 

Во вторых система провизии.

 

В третьих. Это рандомная награда за посещения POI (в игре полно разных мест которые можно посетить и 80% награды в них определяются рандомно может упасть от пары золотых до уникального артефакта или отряда)

 

В четвертых на поздних этапах путешествие по глобальной карте начнется ветвится.

 

Как итог  я проходил глобалку 2 раза и каждый раз находил что то новое, где-то новый сюжетный поворот, а где-то и запрятанный ценный артфакт.

 

Подводя итог ставлю игре 6 из 10,  почему всего 6? А просто нефиг так спешить с релизом.

 

Из за дурной спешки, игра вышла без всех заявленный локализаци, редактор уровней также не вошел в релиз. Но хуже всего дела обстоят с баласом лута (местный рандом может вас одарить 100 монет или редких артефактом в ближайших руинах, и в то же время вы можете потратить кучу ходов добираясь до запрятанной пещеры на другом конце карты и получить 20 монеток. В итоге в игре придется задрачивать save/load), не все заявленные фишки успели попасть в релиз. (например система рынков так и не попала в игру, отсутствие возможности убрать отряд в резерв  и таких мелочей полно.)

 

В итоге игра могла  получится на твердую 8 из 10 всего нужно было дать пару месяцев на балансировку и полировку. Заодно и локализации успели бы не только добавить но и проверить. 

И это я молчу про мультиплеер. Он ту только для галки. Т.к. даже имперскую ветку нормально не сделали (у имперцев  живые отряды перемешаны с нежитью). Банально запихнули все в кучу для количества. Надеюсь с выходом 2-ух длс ситуация изменится.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

ДАТА ВЫХОДА: 12 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Owned by Gravity
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Гигантские орлы в доспехах кричат в небе и пикируют на вражеские войска, летучие ночные кошмары насылают тёмные чары на свои цели на небе. Огнептица издаёт крик среди облаков, а трансмутаторы верхом на пегасах швыряются алхимическими составами во врага.

Смерть пикирует с небес в новом дополнении для Fantasy General II, Onslaught!

 

Оно вводит в игру 13 новых воздушных отрядов, значительно расширяя список доступных войск и позволяя применять новые дерзкие тактики и манёвры. Орлы с бомбами, огнептицы, огневоины на пегасах, охотники на чудовищ и многие другие. У вас не будет недостатка в выборе.

 

Ведите в бой эти отряды в новой кампании «Налёт», где странные сны отправят вас на охоту за загадочной Книгой Крелла. В этой кампании вы пройдёте более 30 процедурно генерируемых карт — от заброшенного замка короля Драгги до захваченных ящерами берегов восточной Кельдонии, чтобы, наконец, столкнуться с Неименуемым. Выберите своего генерала из нескольких героев, каждый из которых обладает собственными умениями, армиями и преимуществами, получите награды за победу на картах и усовершенствуйте свои стратегии. Эта кампания способна предложить бесконечные повторные прохождения. Вкупе с новым режимом «Железная дева», «Налёт» бросает вызов вашему опыту игры в Fantasy General II.

 

В кампанию «Вторжение» также была добавлена бонусная карта, на которой вы найдёте новые воздушные отряды и клан Иолейр — племя наездников на орлах, которым вам придётся помочь, чтобы заручиться поддержкой гигантских птиц.


Включает:

  • 13 новых воздушных отрядов, включая гигантских орлов, ночных кошмаров, огнеметателей, охотников и огнептиц.
  • Кампания из более 30 процедурно генерируемых карт с нелинейным прохождением и огромным потенциалом для перепрохождения. Вы сможете выбрать себе героя, отправиться в поход за Книгой Крелла и сразиться с Неименуемым.
  • Новая карта для кампании «Вторжение», которая знакомит с летающими отрядами и кланом варваров-наездников на орлах.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Deadwalk
Спойлер

Игра 6/10.

 

Все бы ничего, но по какой то причине издатель очень торопится с релизом. Игру буквально выпихнули в релиз так что стоит ожидать патчей, фиксов и разумеется дополнение. Русский и не только перевод еще не готовы и выйдут позже, точно также редактор карт появится позже, также есть множество улучшений которые так и не попали в финальную сборку (например рынок ресурсов).

 

У игры нормальный потенциал, но из за дурной спешки выше 6 балов не дам.  Да и пока не выйдут 2 длс о нормальном мультиплеере  говорить не стоит, он пока увы только для галочки.

Спойлер

Fantasy General II хоть и  является сиквелом оригинальной FG, однако по факту это ближе к перезапуску серии чем к духовному наследнику  из 90-х.

 

Но обо всем по порядку.

 

Итак Fantasy General II Invasion в качестве движка использует Unity.

На старте нам будет доступно одна сингл компании включающая в себя чуть больше 30 карт (да есть еще мини компания для версии Hero Edition,  но увы она скорее просто замануха и развод на бабос, поскольку слишком короткая и слишком плохо проработана. Увы но спешка с релизом игры и тут сыграло свою роль).  Играть мы будем за местных фэнтезийных викингов цель которых объединить все кланы и отправиться в поход за зипунам  поход на империю. Однако не стоит ожидать тут эльфиек в броне стрингах или упаси боже боевых пингвинов (привет парням из триумфа).  Скорее тут у нас смесь снандинавских мифов и греческой мифологии при этом смотрится это весьма по взрослому.

 

Равноправие по  фэнтезийному.

 

По мимо главных героев в нашу армию будем набирать парней и девчонок. Как итог имеем два дерева развития отрядов.

fg1.jpg

 

fg2.jpg

 

Увы но по сравнению с классическим FG, юнитов станет на порядок меньше (в классике все юниты делились по родам войск и в каждом классе было 5 тиров улучшений. Причем отсчет был с 0 уровня к которому был приравнен рекрут.) Также больше никаких исследований юнитов тоже не будет. Сдерживающим фактором, который не позволит нам нанять сразу топовые войска, будет банальная нехватка нужных ресурсов. Если для простого найма будет достаточно просто золота. То для превращения юнитов из смазки для мечей во что то стоящие нам понадобится 3 типа ресурсов. Это оружие, броня, и магическая эссенция.

 

И да еще есть представители всяких меньшинств и другие отщепенцы которые могут  к нам присоединится, но это скорее неуклюжая попытка заткнуть недостающие типы войск в нашей армии (например поскольку у наших варваров нету никаких своих осадных машин придется набирать осадных юнитов у тролей)

 

Один в поле не воин терминатор.

 

Пара слов о боевой системе.

 

Итак во первых атаки юнитов делятся на обычные от которых спасает броня, и на магически полностю игнорируют броню но урон снижается за счет показателя морали у врага. (примечане всякая нежить и духи иммунный к изменениям морали, у  и как следствия дохнут от магического оружия только так).

 

Второй момент это система численности отряда и ее эффективность. Работает это так.  Отряд новобранцев копейщиков (Lynnares spears) численностью в 8 тушек имеет в совокупности 160 хп (по 20 хп на 1 копейщика) и наносит 56 урона (формула количество юнитов в отряди в нашем случаи 8* на урон однаго юнита в нашем случаи 7).  Скажем отряд копейщиков получил 100 урона. Это приведет к потери 5 юнитов в отряде. При этом игра сделает расчет и определит кто из этих 5 будет просто ранен а кто умрет. (разница в том что раненого можно вылечить прямо во время боя достаточно просто дать отряду перегруппироваться один ход, убитых же можно будет восполнить только по окончанию сценария, при этом  будет выбор восполнить отряд новобранцами с потерей опыта и зачастую потерей уровня отряда.  Либо без потери опыта но за золото, при этом чем выше уровень отряда тем дороже восполнять потери в нем. ). Также с потерей численности в отряде упадет и урон. Отсюда следует простой вывод что чем меньше тушек в отряде тем выше его эффективность. Герой тут вообще народный терминатор и джеки чан в одном флаконе. (у всех героев есть перк уменьшающий весь урон в двое) Правда есть и обратная сторона медали. Если героя убьют это Game Over.

 

Юниты как и герои растут в уровнях. Всего уровней 10 и каждый уровень это прибавка к уроны и ХП. (да да никаих уникальных трейтов или абилок  виной всему спешка с релизом, более того раньше кап был в 5 уровней  потом подняли до 10 однако формулу набора опыта толком не сбалансировали так что не ждите что все юниты смогут взять кап по левелу...про мини компанию я вообще молчу там совсем все плохо). У героев все тоже за исключением того что также с на браным уровнем он получит 1 Skill poin который можно вложить и открыть дополнительный навык или магическое заклинание.

 

 

Пара слов о магии

 

С магии основная проблема в том что игра для магов использует общий мана пул. И все это усугубляется тем что наши маги не умеют регенерировать ману от слова совсем(максимум на что способны наши  герои это взять навык дающий 6 маны в начале сценария, но разумеется этот навык лежит не в основном дереве прокачке и будет гирькой на пути к топ заклинаниям). Для пополнения мана пула придется на карте захватывать и контролировать храмы.  В остальном у нас будет  класический набор заклинаний от стандартного набора  бафов и проклятий, до  класических боевых заклинаний в виде цепной молнии или  заклинания призывающего на помощь отряд животных или духов.

 

В качестве спойлера если все же хотите пользоваться магией, то во первых берите скилл на ману каждым героем и во вторых на первой развилке на глобалке выбирайте путь не по старой дороге, а через лесок с пауками. Там по центру тусует имперский маг с трупика которого можно снять зачетный артефакт на манареген. В противном сучаи приготовьтесь жевать кактус без маны на половине карт в компании. Также в качестве спойлера заклинание зачарования животного не только берет его под свой контроль, но и позволяет изучить новое заклинание призыва животного. (т.к. взяли под контроль медведку или ворона и вот у вас новое заклинание для вызова пета).

 

Время наш враг или мобила есть? А если найду?

 

Следующем отличаем от классики стала система снабжения.

 

fg3.jpg

 

Наше пребывание в каждом сценарии теперь не ограниченно по ходам. Однако чтобы игрок не расслаблялся  и был стимул шевелится, на каждый сценарий выделена определенное количество снабжение.  Снабжение тратится не только с каждым ходом, но и с каждым разаренным поселением или городом. При этом если вы провозились слишком долго то как только полоска закончится то больше полутать вы на этой карте не сможете. Но есть и обратная сторона, если справились  с прохождением карты раньше то получите излишки в виде золота. Тут главное найти баланс между разумной спешкой и вашими потерями в войсках. (на поздних этапах излишняя спешка может сыграть дурную шутку например если отряд голожопых берсерков 6 уровня потеряет хотя бы 2 человека убитыми это выльется вам в 100 золотом или делеволом в 2 уровня )

 

fg6.jpg

 

Пара слов о реиграбельтности, рандоме и муках выбора.

 

Реиграбельность основной компании весьма на приличном уровне.

 

Во первых свою лепту будет вносить система диалогов и вашем выборе ответов. Да да диалоги тут будут и каждый ваш выбор  может повлиять как на ситуацию в текущем сценарии так и на всей компании в целом. При этом несколько диалогов в разных сценариях будет наслаиватся один на другой формируя свое уникальное прохождение.

 

Во вторых система провизии.

 

В третьих. Это рандомная награда за посещения POI (в игре полно разных мест которые можно посетить и 80% награды в них определяются рандомно может упасть от пары золотых до уникального артефакта или отряда)

 

В четвертых на поздних этапах путешествие по глобальной карте начнется ветвится.

 

Как итог  я проходил глобалку 2 раза и каждый раз находил что то новое, где-то новый сюжетный поворот, а где-то и запрятанный ценный артфакт.

 

Подводя итог ставлю игре 6 из 10,  почему всего 6? А просто нефиг так спешить с релизом.

 

Из за дурной спешки, игра вышла без всех заявленный локализаци, редактор уровней также не вошел в релиз. Но хуже всего дела обстоят с баласом лута (местный рандом может вас одарить 100 монет или редких артефактом в ближайших руинах, и в то же время вы можете потратить кучу ходов добираясь до запрятанной пещеры на другом конце карты и получить 20 монеток. В итоге в игре придется задрачивать save/load), не все заявленные фишки успели попасть в релиз. (например система рынков так и не попала в игру, отсутствие возможности убрать отряд в резерв  и таких мелочей полно.)

 

В итоге игра могла  получится на твердую 8 из 10 всего нужно было дать пару месяцев на балансировку и полировку. Заодно и локализации успели бы не только добавить но и проверить. 

И это я молчу про мультиплеер. Он ту только для галки. Т.к. даже имперскую ветку нормально не сделали (у имперцев  живые отряды перемешаны с нежитью). Банально запихнули все в кучу для количества. Надеюсь с выходом 2-ух длс ситуация изменится.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deadwalk
17 минут назад, Avros сказал:

 

2. А что за наемники, где их брать?

 

 

2656253653265.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, Avros сказал:

Единственное, на что обратил внимание, у меня пехота той роли, какую она по хорошему должна выполнять в сражениях - почти не играет. Танкуют в основном либо герои, либо призванные существа, если на карте есть доступ к мане.

раньше тоже играл через существ (но мне не нравилось что они экспу хапают), но потом открыл для себя комбинацию

 

Темный бард+ Песнь героев. 

 

И про призыв забыл  исключение только   птички для разведки и пауки (стрелки )  чтобы не бегать за вражеской разведкой и конницей.

 

Зато теперь даже голопопые  берсерки могут играть в стиле раш по центру. 🤣

 

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Deadwalk сказал:

два часа катал карту, прошел чисто без потерь и на 10 ходов раньше, но в начале карты видимо выбрал не ту ветку диалога и теперь на всей армии перманентное проклятие +15% к шансу получить смертельные раны..

А разве это критично? У меня тоже такое висит и как-то ничего.

Спойлер

Получил на карте, где по миссии нужно было через какой-то лес пройти, там ещё много нежити в центре карты было. В одном из мест, где обычно всякие плюшки дают (домик ведьмы), навесили проклятье и дали квест найти то ли её дочку, то ли ученицу и вернуть. Я её по итогу нашёл, но под самый конец, когда все герои уже рядом с точкой завершения миссии были, в результате я поленился тратить n-е количество ходов на её возвращение. 

 

12 минуты назад, Deadwalk сказал:

раньше тоже играл через существ (но мне не нравилось что они экспу хапают), но потом открыл для себя комбинацию

 

Темный бард+ Песнь героев. 

А что за комбинация, можете подробно рассказать, как работает? Интересный у вас набор войск на скриншоте, а у меня всё больше стрелки + тролли, так что судя по всему возможсноть прохождения разными стилями в игре присутствует. 

 

Миссия Shrouded Hills на болотах - первая, которая с самого начала откровенно не понравилась в плане реализации. С первого же хода стало ясно, что нужно делать рестарт, так как всё сразу стало плохо. Может я конечно что-то в диалогах пропустил, но не должно всё упираться в правильную расстановку войск на старте, когда ты не знаешь, что тебя ждёт.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
59 минут назад, Avros сказал:

А разве это критично? У меня тоже такое висит и как-то ничего.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как я его получил (осторожно спойлеры) (Открыть)

Получил на карте, где по миссии нужно было через какой-то лес пройти, там ещё много нежити в центре карты было. В одном из мест, где обычно всякие плюшки дают (домик ведьмы), навесили проклятье и дали квест найти то ли её дочку, то ли ученицу и вернуть. Я её по итогу нашёл, но под самый конец, когда все герои уже рядом с точкой завершения миссии были, в результате я поленился тратить n-е количество ходов на её возвращение. 

 

А что за комбинация, можете подробно рассказать, как работает? Интересный у вас набор войск на скриншоте, а у меня всё больше стрелки + тролли, так что судя по всему возможсноть прохождения разными стилями в игре присутствует. 

 

Миссия Shrouded Hills на болотах - первая, которая с самого начала откровенно не понравилась в плане реализации. С первого же хода стало ясно, что нужно делать рестарт, так как всё сразу стало плохо. Может я конечно что-то в диалогах пропустил, но не должно всё упираться в правильную расстановку войск на старте, когда ты не знаешь, что тебя ждёт.

ага та самая карта щас как   ее перепрохожу...

Hero Song

1717167.jpg

 

ключевая фраза тут -100% chance suffer killed. (все потери юнитов в отряде считаются ранеными, а не убитыми). И бафает он всех в радиусе 3 клеток на 3 хода.

 

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Gundar

Ну в общем соглашусь со всеми, кто раннее так или иначе высказывался об эффективности стрелков и скирмишей, и ненужности милишных юнитов.

Ниже мое имхо тезисно:

-- милишные юниты покупать нет никакого смысла - это бесцельная и даже вредная трата драгоценных ресурсов

-- роль милишников на себя берут герои и призванные войска

-- все остальные войска - это скирмишеры (лучше кавалерия) и стрелки; скирмиши к стрелкам где-то в пропорции 50% на 50%. К ним добавить со временем осадных юнитов (троллей)

 

В качестве исключения:

-- можно один юнит сделать тяжелым щитоносцем (heavy axeman) или тяжелым копейщиком, если найдете артефакт на +2 скорости.

Артефакт на +1 скорости для этих юнитов тоже годный, но не достаточно, чтобы сделать выбор в пользу покупки таких юнитов..

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gundar @Deadwalk

Штрафы в компании напрягают, качаешь качаешь юнита и привет тебе штраф по сюжету, вот хз какие ветки выбирать если тебя в любом случае ждет штраф. Я к примеру про ветку где троль жаловаклся что типа скоро умрет и раз ему штраф прилетает, потом там же говориться или убейте всех там включая детей и женщин , и тп, но тогда вас могут покинуть воины, а если не убивать то духи будут разгневаны. Кто нить знает что за штрафы там еще ждут ? Кстати можно может кто про режим стычки поподробнее, что за варианты там ?

Ссылка на комментарий

GameForGame
7 минут назад, Gundar сказал:

Ну в общем соглашусь со всеми, кто раннее так или иначе высказывался об эффективности стрелков и скирмишей, и ненужности милишных юнитов.

Ниже мое имхо тезисно:

-- милишные юниты покупать нет никакого смысла - это бесцельная и даже вредная трата драгоценных ресурсов

-- роль милишников на себя берут герои и призванные войска

-- все остальные войска - это скирмишеры (лучше кавалерия) и стрелки; скирмиши к стрелкам где-то в пропорции 50% на 50%. К ним добавить со временем осадных юнитов (троллей)

 

В качестве исключения:

-- можно один юнит сделать тяжелым щитоносцем (heavy axeman) или тяжелым копейщиком, если найдете артефакт на +2 скорости.

Артефакт на +1 скорости для этих юнитов тоже годный, но не достаточно, чтобы сделать выбор в пользу покупки таких юнитов..

 

Вот тут пожалуй спорно многое, мб не достаточно далеко продвинулся ? Ибо я как раз танкую часто теми же щитовиками когда надо проломить оборону под луками, они принимают на себя стрелы и за ними уже бьют ударные юниты. Также копьеносцы хороши из за игнорирования брони, конечно лучники рулят местами, но они не удержат оборону при натиске врага, который кстати частенько рашит. Нашел арт кстати который дает бонус как у топорщиков при атаке по цели, в итоге дал лучникам и они норм так развешивают издали дебафы. Тролли рулят больше всех из за своей живучисти, регенерации + у воинов дамаг большущей, у меня выпало два браслета на убийцы людей, в итоге двое ходят и выносят просто людей. По сути один залп луков макс два + тролль и юнит уничтожен. Вкачал из оленевода шамана, его вызов волков рулит, в итоге я ими зачищаю ресурсные клетки с лутом и захватываю источники. К сожалению из за ненормального рандома с лутом приходиться иной раз сейв лоад, благо волки выручают и не надо оставлять у  клетки с лутом войска.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
30 минут назад, GameForGame сказал:

@Gundar @Deadwalk

Штрафы в компании напрягают, качаешь качаешь юнита и привет тебе штраф по сюжету, вот хз какие ветки выбирать если тебя в любом случае ждет штраф. Я к примеру про ветку где троль жаловаклся что типа скоро умрет и раз ему штраф прилетает, потом там же говориться или убейте всех там включая детей и женщин , и тп, но тогда вас могут покинуть воины, а если не убивать то духи будут разгневаны. Кто нить знает что за штрафы там еще ждут ?

 

есть такой жанр визуальная новела

 

вот тут у нас как раз тот случай только место прокликивания стен ненужной трепатни, пошаговые бои :008:

между диалогами ... 🤣

 

Все ветки уже не вспомню, но в нынешнем прохождении троля заменил по диалогу перед походом в sunkeт lands на осадного троля, от берсерка избавился еще в iseal ...разменял этого нытика на мечик для главного героя,заодно избавился от дебафа за разорение кланхола...да да в это раз играю за плохишей :001: )

 

 

p.s. Имхо но им надо было для  перезапуска серии FG поступить также как в свое время с перезапуском PG только под ширмой PC. Просто не изобретать велосипед, а перекинуть механику  игры и  контент из оригинала на новый симпатичный движок...а потом уже спокойно накатывать свои думки в виде ДЛС.

 

p.s.2. по поводу стрелков тут ничего удивительного в топ прокачке у них мало того что поддержка безлимитная, так еще и 8 брони... добавим сюда свойсво POINT BLANK и заставим их ходить групами по 3 отряда для подержки друг друга :friends:.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, GameForGame сказал:

Вот тут пожалуй спорно многое, мб не достаточно далеко продвинулся ? Ибо я как раз танкую часто теми же щитовиками когда надо проломить оборону под луками, они принимают на себя стрелы и за ними уже бьют ударные юниты. Также копьеносцы хороши из за игнорирования брони, конечно лучники рулят местами, но они не удержат оборону при натиске врага, который кстати частенько рашит. Нашел арт кстати который дает бонус как у топорщиков при атаке по цели, в итоге дал лучникам и они норм так развешивают издали дебафы. Тролли рулят больше всех из за своей живучисти, регенерации + у воинов дамаг большущей, у меня выпало два браслета на убийцы людей, в итоге двое ходят и выносят просто людей. По сути один залп луков макс два + тролль и юнит уничтожен. Вкачал из оленевода шамана, его вызов волков рулит, в итоге я ими зачищаю ресурсные клетки с лутом и захватываю источники. К сожалению из за ненормального рандома с лутом приходиться иной раз сейв лоад, благо волки выручают и не надо оставлять у  клетки с лутом войска.

Танковать тяжелым щитоносцем - это никто не против. Мне тоже нравится принимать таким юнитом стрелы, а потом уже со всей варварской яростью запиновать врагов. НО!

Этот щитоносец слишком медленный. Поэтому только с артефактами на скорость, без артефактов он вообще не нужен. Имхо, конечно же.

 

Ну и никто не говорил, что стрелки должны танковать. Я говорил, что роль танков берут на себя герои и призванные существа. Стрелков в окопы не посылаем! Я вообще не люблю, когда моих стрелков бьют по лицу. Ни в какой игре. Хотя, отметим, что стрелки-то как раз в FG2 - отлично бьются и на передовой (просто отметим еще один плюс этим юнитам).

 

Справедливости ради, я действительно не далеко продвинулся, закончил миссию Orwin's Ford. И решил, что не пойдет тот состав, что у меня есть и буду заново играть. Попробовал новый, и он значительно эффективнее. Играю я на максималке и БЕЗ сейв / лоудов. Конечно, оспорить мои "имхо тезисы" можно и даже нужно.. во-первых, это полезно (в форумном споре завсегда рождается истина и пара предупреждений, иногда депортация), во-вторых, конечно это субъективное мнение (а если честно, то других и не бывает), а потому предвзятое, ну и в-третьих, это мой опыт, исходя из моего стиля игры. 

 

На истину не претендую, просто поделился своими соображениями.

 

==========

Выскажу еще одну крамольную мысль - задача собрать такой состав юнитов, который бы выдавал максимальный дамаг (при минимуме ответного! именно поэтому нужны стрелки и скирмиши, а не милишники) на каждый ход. Именно поэтому нужны кавалерийские скирмишеры, а не обычные (у них больше возможностей подключиться к очередной атаке). Стрелки бьют с дистанции, а потому тоже всегда подключаются к атаке. Герои слишком круты и почти все тоже могут бить в свой ход (а на следующий еще и танковать!). Роль защиты - не так критична. Если ты нанес сокрушительный удар до этого, то как правило это лучшая защита для своих передовых юнитов. Ну еще раз отметим успешность связки стрелков с героями, добавим немного саммон юнитов (которых не жалко, и которые еще и могут выдать приличный урон), и собственно вуаля.

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, GameForGame сказал:

Штрафы в компании напрягают, качаешь качаешь юнита и привет тебе штраф по сюжету, вот хз какие ветки выбирать если тебя в любом случае ждет штраф. Я к примеру про ветку где троль жаловаклся что типа скоро умрет и раз ему штраф прилетает, потом там же говориться или убейте всех там включая детей и женщин , и тп, но тогда вас могут покинуть воины, а если не убивать то духи будут разгневаны. Кто нить знает что за штрафы там еще ждут ? Кстати можно может кто про режим стычки поподробнее, что за варианты там ?

Да, согласен.. печально, когда тролля настигает weak, но мне вариативность в диалогах вполне нравится. Интереснее.

Посоветовать как обойти дебаф на тролля пока не могу. Не далеко прошел кампанию.

 

Про стычки не скажу. Только кампанию гоняю пока.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

@Deadwalk @GameForGame

Кстати, никто не обратил внимание, что игра как-будто подстраивается под состав юнитов игрока?

 

То, что состав вражеских юнитов меняется - это понятно. Но у меня что-то иногда складывается такое неприятное ощущение, что АИ знает мой состав юнитов до начала миссии и берет себе на миссию определенных юнитов, а не случайных. Просто интересно как у вас?!

Ссылка на комментарий

MCreeper
21 час назад, Deadwalk сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Warhammer TW напомнило, почти один в один экранчик. Local recruit, global recruit... :D

Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 минуту назад, Gundar сказал:

@Deadwalk @GameForGame

Кстати, никто не обратил внимание, что игра как-будто подстраивается под состав юнитов игрока?

 

То, что состав вражеских юнитов меняется - это понятно. Но у меня что-то иногда складывается такое неприятное ощущение, что АИ знает мой состав юнитов до начала миссии и берет себе на миссию определенных юнитов, а не случайных. Просто интересно как у вас?!

да подстраивается к составу армии и вашему размещению войск, но не полностью. Они из за спешки не успели допилить полностью механику это если коротко есть пост от разрабов на этот счет только уже не вспомню на оффоруме или в стиме.

 

Ссылка на комментарий

Deadwalk

XqUdDGp.jpg

 

 

 

пол царсва за мод который добавить юнитам хотя бы 1 лишний слот под артефакты :cool:

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, Deadwalk сказал:

пол царсва за мод который добавить юнитам хотя бы 1 лишний слот под артефакты

Тут у меня просто терпения не хватило перелопачивать все файлы через dnSPy(юнити редактор-распаковщик-я некоторые игры через него уже модил )  вот сейчас тоже думаю что такой мод просто необходим, большинство артов фигня конечно, вот их бы во второй слот.

У кого терпенья хватит тот будет героем, мне не хватило, день практически убил на ковырянья кода для поиска данных. Тут же я не нашел данные где обзываются юниты, или скилы у командующего.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gundar  Ну есть люди которые умеют общаться, есть которые баны получают, мы вроде как доказали что первые :) По факту стрелки с дальностью два, в части случаев будут курить бамбук ) На какой-то миске нашел два длинных лука +1 рендж.  Насчет скримишией пеших, у них есть большой плюс что при атаке на них они первыми стреляют, плюс если луки позади то нападающих еще меньше станет. Конные скримиши хороши в кусание, но только не когда за теми кого они атакуют стоят луки, а такое часто бывает в моих мисках. 

П.С. В гог версии что-то не нашел редактор про который пишут на слизеримах.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Deadwalk

из стима

Спойлер

Hi all, thank so much for the feedback all of you gave over the first days of the game being public. Being a small team we are grateful for user feedback, as we cannot always test for every possible combination of things happening in a deep game like ours.
So this is what we are tackling and will hopefully be able to patch:

- Loot is less randomized: We will make specific locations wield more specific rewards (e.g. Ruins grant Gold, Artefacts or Mana whereas Camps grant Recruits, Weapons or Gold etc.). We will also look at the current resources you have and influence the loot further to be more likely to get something that you do NOT currently have
- Easy and Normal difficulties get fewer enemies
- Berzerkers get meatier (huzzah) to withstand enemy missile and counter-attacks better
- Lizardmen Newts and Hunters reduce their Retreat chances and damage slightly, so you don't have to run after them in the swamp and get your boots all soggy
- Enemy units Levels no longer relative to player unit levels, instead progress with a fixed level to reward players keeping their army levels high
- The Gap gets fewer missile and siege enemies.

This is currently being implemented, tested and adapted and we expect it to be released later this week.

 

Ссылка на комментарий

Gundar
4 часа назад, GameForGame сказал:

@Gundar  Ну есть люди которые умеют общаться, есть которые баны получают, мы вроде как доказали что первые :) По факту стрелки с дальностью два, в части случаев будут курить бамбук ) На какой-то миске нашел два длинных лука +1 рендж.  Насчет скримишией пеших, у них есть большой плюс что при атаке на них они первыми стреляют, плюс если луки позади то нападающих еще меньше станет. Конные скримиши хороши в кусание, но только не когда за теми кого они атакуют стоят луки, а такое часто бывает в моих мисках. 

П.С. В гог версии что-то не нашел редактор про который пишут на слизеримах.

Да я шучу конечно.

 

Я пока не сталкивался с такой ситуацией, где стрелки с рейндж +2 были бы не нужны. Не могу пока никак прокомментировать. Посмотрим что дальше будет.

Так и у конных скирмишей аналогичная ситуация, они также отстреливают дротики, а если прикрыты стрелками так и вообще хорошо.. а если стрелки (уровня 1 и 2) стоят на ландшафте rough, то стрелки будут все атаки отбивать и помогать впереди стоящим юнитам.

 

Все отличие пеших от конных скирмишей пока в типе урона (у конных в основном магический, а у пеших физический), и в муве. У кавалерии мув больше.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Avros
18 часов назад, GameForGame сказал:

Вот тут пожалуй спорно многое, мб не достаточно далеко продвинулся ? Ибо я как раз танкую часто теми же щитовиками когда надо проломить оборону под луками, они принимают на себя стрелы и за ними уже бьют ударные юниты. Также копьеносцы хороши из за игнорирования брони, конечно лучники рулят местами, но они не удержат оборону при натиске врага, который кстати частенько рашит.

Болота с ящерами, которые внизу карты - это достаточно далеко или нет? Как я уже писал, у меня основные танки - это герои, кроме них на всю армию в 33 снабжения из чистой пехоты всего 7 юнитов: 3 тролля, 1 тан, 2 копейщика и ящерка последнего тира. Причём зачастую выходит так, что копейщики у меня плетутся в хвосте армии, оказывая минимальную пользу. Что до обороны под луками, то её прекрасно ломают осадные тролли. Неплохо себя показал всадник у которого и копье и дротики, при поддержке стрелков прекрасно держит атаку вражеской пехоты, да и ящерки с копьями об него хорошо убиваются.

Я ещё обратил внимание, что карты достаточно маленькие для того количества войск, которое доступно тебе и есть у противника. Почти нет места для маневров, зачастую на тебя и вовсе с первого хода наваливаются, малейших шаг в сторону и на тебя уже бежит очередной пак.

Я не совсем понял смысла в наемниках, ведь они даются ровно на одну миссию - по мне напрасная трата денег.

Ссылка на комментарий

Deadwalk

@Avros @Gundar @GameForGame  и остальные кто проходит компанию посмотрите пожалуйста свой сейв после прохождения карты sunken land (игра автоматом делает сохранения на глобалке) и скажите сколько у вас supply  поинтов и был ли взяты скилы qurtermaster и master provisioner у главного героя?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 333
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48700

Лучшие авторы в этой теме

  • Deadwalk

    72

  • GameForGame

    41

  • Scarab-Phoenix

    24

  • Gundar

    21

  • Devin

    20

  • HeinzG

    20

  • sataw

    18

  • folderwin

    15

  • Avros

    15

  • Northern Neighbour

    8

  • Adrens

    8

  • Morgul

    6

  • Amfitrion

    6

  • MeniaTytNet

    5

  • wadesf

    5

  • venom271

    4

  • окдейл

    3

  • Alex1917

    3

  • intenso

    3

  • ivorrus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Brikst

    3

  • Грегор

    3

  • Baykot

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Owned by Gravity Издатель:Slitherine Ltd. Дата выхода: 5 сентября 2019.  

Deadwalk

folderwin

Вот это считаю бич большинства пошаговых стратегий, из за это бросил Кодекс Войны в свое время, не люблю вот этим сейв лоад заниматься, уже думаю вернуть деньги, думал может все же ближе к панзер корп

Deadwalk

Gundar

Прокачка в FG1 была наверное лучшей из всех игр типа ПГ. Там было что-то вроде "исследований". Вкладываешь деньги (точнее отчисления от доходов.. в процентах) в разработку тех или иных типов юнитов. В

Deadwalk

эм если ты взял навык Drill у героя  Falirson то рекруты будут не 0.   Второстепенные герои и юниты которые выдаются по скрипту как правило тоже не 0 (но это зависит от того как далеко продвинулс

GameForGame

К сожалению именно так. Слишком критична к потери апгрейднутых юнитов.

sataw

@GameForGame У Ульмара аура как у берсерков-медведей - минус мораль и минус урон всем вокруг. А кинслеер бафает юнит (+20% урона против людей), но аурой понижаем мораль союзникам. До пятничного патча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...