Fantasy General II: Invasion - Страница 8 - Fantasy General II - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fantasy General II: Invasion

Рекомендованные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Owned by Gravity
Издатель:Slitherine Ltd.
Дата выхода: 5 сентября 2019.

Спойлер

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7, 8, 10 (64 bit)
    • Процессор: Dual Core CPU 2.5Ghz Intel Core I2xxx or equivalent AMD CPU
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: dx11 graphics card with dedicated 2 gb video memory
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 4 GB
    • Дополнительно: 1366x768 min resolution

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                   Официальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Спойлер

Хорошие новости, люди.
Поскольку мы собираемся показать вам все больше и больше игры, мы хотели бы установить более прямые отношения между командой разработчиков Owned By Gravity и всеми вашими поклонниками, которые ждут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .
По этой причине мы открываем новый  сервер Fantasy General II в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ! Разработчики в нем, и мы будем уведомлять вас каждый раз, когда мы публикуем что-нибудь об игре. Это будет идеальное место для общения с разработчиками и сообществом.
Мы также проведем несколько конкурсов, и на сервере Discord вы узнаете об этом первыми! Выиграв, вы станете частью будущего Fantasy General II, но пока не будем об этом.
Fantasy General II в соц.сети:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

По мимо стандартного издания будет еще две версии игры Hero Edition и General Edition

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из ценного будет мини компания Tale of Falir своеобразный пролог к основной компании.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут все плюшки из Hero Edition  + два будущих дополнения  Onslaught и Empire Aflame.

 

 

Спойлер

Три сотни лет прошло с тех пор, как Войны теней разорили Кельдонию и мир Аэра. Битвы прошлого давным-давно стали легендами.
В суровом северном климате гор Фарича влачили жалкое существование варварские кланы, которые то воевали друг с другом, то грабили более благополучные приграничные города. Приграничным кланам надоело постоянно бороться с варварами, и они обратились за помощью к могущественной Империи, под владычеством которой были все земли от Алых гор до долины Цинехельм и Хорвуда. На борьбу с горцами-разбойниками был отправлен западный имперский легион, который объединился с войсками приграничных кланов Изеаля и Мачнара. У Драконьего ущелья противоборствующие стороны вступили в битву, где был убит верховный король Брендан.
После этого был подписан мирный договор, согласно которому кланам запрещено было переходить границы, если они не хотели нарушать мир. С тех пор кланы лишились верховной власти, которая их объединяла, поэтому между ними начались раздоры и вражда.
В эти тёмные времена ваш клан возглавил Одноглазый Фалир, знаменитый воин. Вы — его сын и законный наследник; ваша цель — показать Совету кланов и собственному отцу, на что вы способны...

 

Наследие

 

Fantasy General II — это переработка классической стратегической игры из девяностых! И вновь линии фронта пересекают измученную войной Кельдонию, потому что новое поколение полководцев выстраивает армии, чтобы повести их в бой, испытывая собственную храбрость и новую тактику. Войны в стиле фэнтези снова в моде!

 

Битвы

 

В основе Fantasy General II, как и в основе изначальной игры, лежат пошаговые битвы. Возглавьте армию из более чем 75 бойцов, включая могущественных героев. Принимайте во внимание рельеф местности, оружие и броню, магические эффекты, боевой дух и баланс сил. Разработайте план, приведите его в исполнение и уничтожьте врага, создав себе репутацию безжалостного полководца.

 

Кампания

 

В каждой битве вам придется принимать решения и развивать свою армию. Юных участников клана нужно будет обучать. Получив достаточно опыта, даже самый наивный салага может стать чемпионом. Но берегитесь: некоторые победы могут обойтись вам дороже, чем поражение... Если закаленные в битвах бойцы погибнут, то с ними уйдет их прогресс и опыт.Каждый боец обладает уникальными способностями, оружием и броней. Воинов можно снабжать найденными во время битвы магическими артефактами, а также улучшать с помощью золота и ресурсов.

 

Кланы

 

Объединение автономных горных племен, которые ценят свою независимость и готовы яростно сражаться за нее. Бросайте в бой воинов с топорами, берсерков, копейщиц, троллей и шаманов; призывайте духи предков и могучих элементалей, обучайте проворных наездников на оленях и смертоносных медведей-оборотней или нанимайте лучников и кентавров.

 

Империя

 

Самая могущественная держава в Аэре.Вам предстоит столкнуться с могучими легионами Империи, сразиться с ее магическими созданиями от драконьих пушек до големов, а также с ордами нежити, гарпиями, людьми-ящерами и великими драконами.

 

Мир

 

Мир Аэра полон красот и чудес. Вы увидите всё: и дышащие магией ледяные горы Фарича, где живут ваши варварские кланы; и исчерченные реками плодородные долины приграничных земель, где всё еще бродят ведьмы и монстры; и болотистые Затонувшие земли, которые ушли под воду во время великого Катаклизма и теперь населены людьми-ящерами; и великолепную южную Империю, чьи чудесные города воздвигнуты благодаря труду нежити. Во время кампании вам предстоит сражаться на самых разных полях боя, применять различные тактики и собирать самые разные боевые отряды.

 

Спойлер

Игра 6/10.

 

Все бы ничего, но по какой то причине издатель очень торопится с релизом. Игру буквально выпихнули в релиз так что стоит ожидать патчей, фиксов и разумеется дополнение. Русский и не только перевод еще не готовы и выйдут позже, точно также редактор карт появится позже, также есть множество улучшений которые так и не попали в финальную сборку (например рынок ресурсов).

 

У игры нормальный потенциал, но из за дурной спешки выше 6 балов не дам.  Да и пока не выйдут 2 длс о нормальном мультиплеере  говорить не стоит, он пока увы только для галочки.

Спойлер

Fantasy General II хоть и  является сиквелом оригинальной FG, однако по факту это ближе к перезапуску серии чем к духовному наследнику  из 90-х.

 

Но обо всем по порядку.

 

Итак Fantasy General II Invasion в качестве движка использует Unity.

На старте нам будет доступно одна сингл компании включающая в себя чуть больше 30 карт (да есть еще мини компания для версии Hero Edition,  но увы она скорее просто замануха и развод на бабос, поскольку слишком короткая и слишком плохо проработана. Увы но спешка с релизом игры и тут сыграло свою роль).  Играть мы будем за местных фэнтезийных викингов цель которых объединить все кланы и отправиться в поход за зипунам  поход на империю. Однако не стоит ожидать тут эльфиек в броне стрингах или упаси боже боевых пингвинов (привет парням из триумфа).  Скорее тут у нас смесь снандинавских мифов и греческой мифологии при этом смотрится это весьма по взрослому.

 

Равноправие по  фэнтезийному.

 

По мимо главных героев в нашу армию будем набирать парней и девчонок. Как итог имеем два дерева развития отрядов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Увы но по сравнению с классическим FG, юнитов станет на порядок меньше (в классике все юниты делились по родам войск и в каждом классе было 5 тиров улучшений. Причем отсчет был с 0 уровня к которому был приравнен рекрут.) Также больше никаких исследований юнитов тоже не будет. Сдерживающим фактором, который не позволит нам нанять сразу топовые войска, будет банальная нехватка нужных ресурсов. Если для простого найма будет достаточно просто золота. То для превращения юнитов из смазки для мечей во что то стоящие нам понадобится 3 типа ресурсов. Это оружие, броня, и магическая эссенция.

 

И да еще есть представители всяких меньшинств и другие отщепенцы которые могут  к нам присоединится, но это скорее неуклюжая попытка заткнуть недостающие типы войск в нашей армии (например поскольку у наших варваров нету никаких своих осадных машин придется набирать осадных юнитов у тролей)

 

Один в поле не воин терминатор.

 

Пара слов о боевой системе.

 

Итак во первых атаки юнитов делятся на обычные от которых спасает броня, и на магически полностю игнорируют броню но урон снижается за счет показателя морали у врага. (примечане всякая нежить и духи иммунный к изменениям морали, у  и как следствия дохнут от магического оружия только так).

 

Второй момент это система численности отряда и ее эффективность. Работает это так.  Отряд новобранцев копейщиков (Lynnares spears) численностью в 8 тушек имеет в совокупности 160 хп (по 20 хп на 1 копейщика) и наносит 56 урона (формула количество юнитов в отряди в нашем случаи 8* на урон однаго юнита в нашем случаи 7).  Скажем отряд копейщиков получил 100 урона. Это приведет к потери 5 юнитов в отряде. При этом игра сделает расчет и определит кто из этих 5 будет просто ранен а кто умрет. (разница в том что раненого можно вылечить прямо во время боя достаточно просто дать отряду перегруппироваться один ход, убитых же можно будет восполнить только по окончанию сценария, при этом  будет выбор восполнить отряд новобранцами с потерей опыта и зачастую потерей уровня отряда.  Либо без потери опыта но за золото, при этом чем выше уровень отряда тем дороже восполнять потери в нем. ). Также с потерей численности в отряде упадет и урон. Отсюда следует простой вывод что чем меньше тушек в отряде тем выше его эффективность. Герой тут вообще народный терминатор и джеки чан в одном флаконе. (у всех героев есть перк уменьшающий весь урон в двое) Правда есть и обратная сторона медали. Если героя убьют это Game Over.

 

Юниты как и герои растут в уровнях. Всего уровней 10 и каждый уровень это прибавка к уроны и ХП. (да да никаих уникальных трейтов или абилок  виной всему спешка с релизом, более того раньше кап был в 5 уровней  потом подняли до 10 однако формулу набора опыта толком не сбалансировали так что не ждите что все юниты смогут взять кап по левелу...про мини компанию я вообще молчу там совсем все плохо). У героев все тоже за исключением того что также с на браным уровнем он получит 1 Skill poin который можно вложить и открыть дополнительный навык или магическое заклинание.

 

 

Пара слов о магии

 

С магии основная проблема в том что игра для магов использует общий мана пул. И все это усугубляется тем что наши маги не умеют регенерировать ману от слова совсем(максимум на что способны наши  герои это взять навык дающий 6 маны в начале сценария, но разумеется этот навык лежит не в основном дереве прокачке и будет гирькой на пути к топ заклинаниям). Для пополнения мана пула придется на карте захватывать и контролировать храмы.  В остальном у нас будет  класический набор заклинаний от стандартного набора  бафов и проклятий, до  класических боевых заклинаний в виде цепной молнии или  заклинания призывающего на помощь отряд животных или духов.

 

В качестве спойлера если все же хотите пользоваться магией, то во первых берите скилл на ману каждым героем и во вторых на первой развилке на глобалке выбирайте путь не по старой дороге, а через лесок с пауками. Там по центру тусует имперский маг с трупика которого можно снять зачетный артефакт на манареген. В противном сучаи приготовьтесь жевать кактус без маны на половине карт в компании. Также в качестве спойлера заклинание зачарования животного не только берет его под свой контроль, но и позволяет изучить новое заклинание призыва животного. (т.к. взяли под контроль медведку или ворона и вот у вас новое заклинание для вызова пета).

 

Время наш враг или мобила есть? А если найду?

 

Следующем отличаем от классики стала система снабжения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Наше пребывание в каждом сценарии теперь не ограниченно по ходам. Однако чтобы игрок не расслаблялся  и был стимул шевелится, на каждый сценарий выделена определенное количество снабжение.  Снабжение тратится не только с каждым ходом, но и с каждым разаренным поселением или городом. При этом если вы провозились слишком долго то как только полоска закончится то больше полутать вы на этой карте не сможете. Но есть и обратная сторона, если справились  с прохождением карты раньше то получите излишки в виде золота. Тут главное найти баланс между разумной спешкой и вашими потерями в войсках. (на поздних этапах излишняя спешка может сыграть дурную шутку например если отряд голожопых берсерков 6 уровня потеряет хотя бы 2 человека убитыми это выльется вам в 100 золотом или делеволом в 2 уровня )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пара слов о реиграбельтности, рандоме и муках выбора.

 

Реиграбельность основной компании весьма на приличном уровне.

 

Во первых свою лепту будет вносить система диалогов и вашем выборе ответов. Да да диалоги тут будут и каждый ваш выбор  может повлиять как на ситуацию в текущем сценарии так и на всей компании в целом. При этом несколько диалогов в разных сценариях будет наслаиватся один на другой формируя свое уникальное прохождение.

 

Во вторых система провизии.

 

В третьих. Это рандомная награда за посещения POI (в игре полно разных мест которые можно посетить и 80% награды в них определяются рандомно может упасть от пары золотых до уникального артефакта или отряда)

 

В четвертых на поздних этапах путешествие по глобальной карте начнется ветвится.

 

Как итог  я проходил глобалку 2 раза и каждый раз находил что то новое, где-то новый сюжетный поворот, а где-то и запрятанный ценный артфакт.

 

Подводя итог ставлю игре 6 из 10,  почему всего 6? А просто нефиг так спешить с релизом.

 

Из за дурной спешки, игра вышла без всех заявленный локализаци, редактор уровней также не вошел в релиз. Но хуже всего дела обстоят с баласом лута (местный рандом может вас одарить 100 монет или редких артефактом в ближайших руинах, и в то же время вы можете потратить кучу ходов добираясь до запрятанной пещеры на другом конце карты и получить 20 монеток. В итоге в игре придется задрачивать save/load), не все заявленные фишки успели попасть в релиз. (например система рынков так и не попала в игру, отсутствие возможности убрать отряд в резерв  и таких мелочей полно.)

 

В итоге игра могла  получится на твердую 8 из 10 всего нужно было дать пару месяцев на балансировку и полировку. Заодно и локализации успели бы не только добавить но и проверить. 

И это я молчу про мультиплеер. Он ту только для галки. Т.к. даже имперскую ветку нормально не сделали (у имперцев  живые отряды перемешаны с нежитью). Банально запихнули все в кучу для количества. Надеюсь с выходом 2-ух длс ситуация изменится.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

ДАТА ВЫХОДА: 12 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Owned by Gravity
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Гигантские орлы в доспехах кричат в небе и пикируют на вражеские войска, летучие ночные кошмары насылают тёмные чары на свои цели на небе. Огнептица издаёт крик среди облаков, а трансмутаторы верхом на пегасах швыряются алхимическими составами во врага.

Смерть пикирует с небес в новом дополнении для Fantasy General II, Onslaught!

 

Оно вводит в игру 13 новых воздушных отрядов, значительно расширяя список доступных войск и позволяя применять новые дерзкие тактики и манёвры. Орлы с бомбами, огнептицы, огневоины на пегасах, охотники на чудовищ и многие другие. У вас не будет недостатка в выборе.

 

Ведите в бой эти отряды в новой кампании «Налёт», где странные сны отправят вас на охоту за загадочной Книгой Крелла. В этой кампании вы пройдёте более 30 процедурно генерируемых карт — от заброшенного замка короля Драгги до захваченных ящерами берегов восточной Кельдонии, чтобы, наконец, столкнуться с Неименуемым. Выберите своего генерала из нескольких героев, каждый из которых обладает собственными умениями, армиями и преимуществами, получите награды за победу на картах и усовершенствуйте свои стратегии. Эта кампания способна предложить бесконечные повторные прохождения. Вкупе с новым режимом «Железная дева», «Налёт» бросает вызов вашему опыту игры в Fantasy General II.

 

В кампанию «Вторжение» также была добавлена бонусная карта, на которой вы найдёте новые воздушные отряды и клан Иолейр — племя наездников на орлах, которым вам придётся помочь, чтобы заручиться поддержкой гигантских птиц.


Включает:

  • 13 новых воздушных отрядов, включая гигантских орлов, ночных кошмаров, огнеметателей, охотников и огнептиц.
  • Кампания из более 30 процедурно генерируемых карт с нелинейным прохождением и огромным потенциалом для перепрохождения. Вы сможете выбрать себе героя, отправиться в поход за Книгой Крелла и сразиться с Неименуемым.
  • Новая карта для кампании «Вторжение», которая знакомит с летающими отрядами и кланом варваров-наездников на орлах.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Deadwalk
Спойлер

Игра 6/10.

 

Все бы ничего, но по какой то причине издатель очень торопится с релизом. Игру буквально выпихнули в релиз так что стоит ожидать патчей, фиксов и разумеется дополнение. Русский и не только перевод еще не готовы и выйдут позже, точно также редактор карт появится позже, также есть множество улучшений которые так и не попали в финальную сборку (например рынок ресурсов).

 

У игры нормальный потенциал, но из за дурной спешки выше 6 балов не дам.  Да и пока не выйдут 2 длс о нормальном мультиплеере  говорить не стоит, он пока увы только для галочки.

Спойлер

Fantasy General II хоть и  является сиквелом оригинальной FG, однако по факту это ближе к перезапуску серии чем к духовному наследнику  из 90-х.

 

Но обо всем по порядку.

 

Итак Fantasy General II Invasion в качестве движка использует Unity.

На старте нам будет доступно одна сингл компании включающая в себя чуть больше 30 карт (да есть еще мини компания для версии Hero Edition,  но увы она скорее просто замануха и развод на бабос, поскольку слишком короткая и слишком плохо проработана. Увы но спешка с релизом игры и тут сыграло свою роль).  Играть мы будем за местных фэнтезийных викингов цель которых объединить все кланы и отправиться в поход за зипунам  поход на империю. Однако не стоит ожидать тут эльфиек в броне стрингах или упаси боже боевых пингвинов (привет парням из триумфа).  Скорее тут у нас смесь снандинавских мифов и греческой мифологии при этом смотрится это весьма по взрослому.

 

Равноправие по  фэнтезийному.

 

По мимо главных героев в нашу армию будем набирать парней и девчонок. Как итог имеем два дерева развития отрядов.

fg1.jpg

 

fg2.jpg

 

Увы но по сравнению с классическим FG, юнитов станет на порядок меньше (в классике все юниты делились по родам войск и в каждом классе было 5 тиров улучшений. Причем отсчет был с 0 уровня к которому был приравнен рекрут.) Также больше никаких исследований юнитов тоже не будет. Сдерживающим фактором, который не позволит нам нанять сразу топовые войска, будет банальная нехватка нужных ресурсов. Если для простого найма будет достаточно просто золота. То для превращения юнитов из смазки для мечей во что то стоящие нам понадобится 3 типа ресурсов. Это оружие, броня, и магическая эссенция.

 

И да еще есть представители всяких меньшинств и другие отщепенцы которые могут  к нам присоединится, но это скорее неуклюжая попытка заткнуть недостающие типы войск в нашей армии (например поскольку у наших варваров нету никаких своих осадных машин придется набирать осадных юнитов у тролей)

 

Один в поле не воин терминатор.

 

Пара слов о боевой системе.

 

Итак во первых атаки юнитов делятся на обычные от которых спасает броня, и на магически полностю игнорируют броню но урон снижается за счет показателя морали у врага. (примечане всякая нежить и духи иммунный к изменениям морали, у  и как следствия дохнут от магического оружия только так).

 

Второй момент это система численности отряда и ее эффективность. Работает это так.  Отряд новобранцев копейщиков (Lynnares spears) численностью в 8 тушек имеет в совокупности 160 хп (по 20 хп на 1 копейщика) и наносит 56 урона (формула количество юнитов в отряди в нашем случаи 8* на урон однаго юнита в нашем случаи 7).  Скажем отряд копейщиков получил 100 урона. Это приведет к потери 5 юнитов в отряде. При этом игра сделает расчет и определит кто из этих 5 будет просто ранен а кто умрет. (разница в том что раненого можно вылечить прямо во время боя достаточно просто дать отряду перегруппироваться один ход, убитых же можно будет восполнить только по окончанию сценария, при этом  будет выбор восполнить отряд новобранцами с потерей опыта и зачастую потерей уровня отряда.  Либо без потери опыта но за золото, при этом чем выше уровень отряда тем дороже восполнять потери в нем. ). Также с потерей численности в отряде упадет и урон. Отсюда следует простой вывод что чем меньше тушек в отряде тем выше его эффективность. Герой тут вообще народный терминатор и джеки чан в одном флаконе. (у всех героев есть перк уменьшающий весь урон в двое) Правда есть и обратная сторона медали. Если героя убьют это Game Over.

 

Юниты как и герои растут в уровнях. Всего уровней 10 и каждый уровень это прибавка к уроны и ХП. (да да никаих уникальных трейтов или абилок  виной всему спешка с релизом, более того раньше кап был в 5 уровней  потом подняли до 10 однако формулу набора опыта толком не сбалансировали так что не ждите что все юниты смогут взять кап по левелу...про мини компанию я вообще молчу там совсем все плохо). У героев все тоже за исключением того что также с на браным уровнем он получит 1 Skill poin который можно вложить и открыть дополнительный навык или магическое заклинание.

 

 

Пара слов о магии

 

С магии основная проблема в том что игра для магов использует общий мана пул. И все это усугубляется тем что наши маги не умеют регенерировать ману от слова совсем(максимум на что способны наши  герои это взять навык дающий 6 маны в начале сценария, но разумеется этот навык лежит не в основном дереве прокачке и будет гирькой на пути к топ заклинаниям). Для пополнения мана пула придется на карте захватывать и контролировать храмы.  В остальном у нас будет  класический набор заклинаний от стандартного набора  бафов и проклятий, до  класических боевых заклинаний в виде цепной молнии или  заклинания призывающего на помощь отряд животных или духов.

 

В качестве спойлера если все же хотите пользоваться магией, то во первых берите скилл на ману каждым героем и во вторых на первой развилке на глобалке выбирайте путь не по старой дороге, а через лесок с пауками. Там по центру тусует имперский маг с трупика которого можно снять зачетный артефакт на манареген. В противном сучаи приготовьтесь жевать кактус без маны на половине карт в компании. Также в качестве спойлера заклинание зачарования животного не только берет его под свой контроль, но и позволяет изучить новое заклинание призыва животного. (т.к. взяли под контроль медведку или ворона и вот у вас новое заклинание для вызова пета).

 

Время наш враг или мобила есть? А если найду?

 

Следующем отличаем от классики стала система снабжения.

 

fg3.jpg

 

Наше пребывание в каждом сценарии теперь не ограниченно по ходам. Однако чтобы игрок не расслаблялся  и был стимул шевелится, на каждый сценарий выделена определенное количество снабжение.  Снабжение тратится не только с каждым ходом, но и с каждым разаренным поселением или городом. При этом если вы провозились слишком долго то как только полоска закончится то больше полутать вы на этой карте не сможете. Но есть и обратная сторона, если справились  с прохождением карты раньше то получите излишки в виде золота. Тут главное найти баланс между разумной спешкой и вашими потерями в войсках. (на поздних этапах излишняя спешка может сыграть дурную шутку например если отряд голожопых берсерков 6 уровня потеряет хотя бы 2 человека убитыми это выльется вам в 100 золотом или делеволом в 2 уровня )

 

fg6.jpg

 

Пара слов о реиграбельтности, рандоме и муках выбора.

 

Реиграбельность основной компании весьма на приличном уровне.

 

Во первых свою лепту будет вносить система диалогов и вашем выборе ответов. Да да диалоги тут будут и каждый ваш выбор  может повлиять как на ситуацию в текущем сценарии так и на всей компании в целом. При этом несколько диалогов в разных сценариях будет наслаиватся один на другой формируя свое уникальное прохождение.

 

Во вторых система провизии.

 

В третьих. Это рандомная награда за посещения POI (в игре полно разных мест которые можно посетить и 80% награды в них определяются рандомно может упасть от пары золотых до уникального артефакта или отряда)

 

В четвертых на поздних этапах путешествие по глобальной карте начнется ветвится.

 

Как итог  я проходил глобалку 2 раза и каждый раз находил что то новое, где-то новый сюжетный поворот, а где-то и запрятанный ценный артфакт.

 

Подводя итог ставлю игре 6 из 10,  почему всего 6? А просто нефиг так спешить с релизом.

 

Из за дурной спешки, игра вышла без всех заявленный локализаци, редактор уровней также не вошел в релиз. Но хуже всего дела обстоят с баласом лута (местный рандом может вас одарить 100 монет или редких артефактом в ближайших руинах, и в то же время вы можете потратить кучу ходов добираясь до запрятанной пещеры на другом конце карты и получить 20 монеток. В итоге в игре придется задрачивать save/load), не все заявленные фишки успели попасть в релиз. (например система рынков так и не попала в игру, отсутствие возможности убрать отряд в резерв  и таких мелочей полно.)

 

В итоге игра могла  получится на твердую 8 из 10 всего нужно было дать пару месяцев на балансировку и полировку. Заодно и локализации успели бы не только добавить но и проверить. 

И это я молчу про мультиплеер. Он ту только для галки. Т.к. даже имперскую ветку нормально не сделали (у имперцев  живые отряды перемешаны с нежитью). Банально запихнули все в кучу для количества. Надеюсь с выходом 2-ух длс ситуация изменится.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
51 минуту назад, sataw сказал:

Как вам предстоящий патч? Это уже какое по счету понижение сложности? В чем смысл? Люди отвыкли от нормальных варгеймов (если жалуются на 4ую миссию, лес троллей...)?

А люди жалуются на сложность? А что с ней не так и на какой сложности они играют? Не знаю, что будет если поставить максимальную, но на нормальной всё проходится весьма бодренько и без напряга.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, sataw сказал:

Как вам предстоящий патч? Это уже какое по счету понижение сложности? В чем смысл? Люди отвыкли от нормальных варгеймов (если жалуются на 4ую миссию, лес троллей...)?

из ценного только фикс  mirror image ... 

 

на деле патч скипну и ставить не буду (просто ломает снова настраивать игру под себя после мелко патчей) ... 

до более вменяемого...  

хотя судя по постоянному упрощению игры  скорее получится до следующего длс пока их правки (кроме баг фиксов) не впечатляют.

Ссылка на комментарий

А кто пробовал не отпускать Тир перед затопленными землями? Что будет тогда? Аильса в каком то месте говорит, что вот бы Тир тут была и помогла поговорить с духами, это так, к слову, или реально опции, если Тир не отпускать?

Ссылка на комментарий

Deadwalk
11 минуту назад, sataw сказал:

А кто пробовал не отпускать Тир перед затопленными землями? Что будет тогда? Аильса в каком то месте говорит, что вот бы Тир тут была и помогла поговорить с духами, это так, к слову, или реально опции, если Тир не отпускать?

в ванильной версии  там либо осадные огры либо испорченная карма и два свободных слота в армии.

 

если стоит  мод Dogs of War

Спойлер

pzImqiW.jpg

 

Ссылка на комментарий

А как считается лут и деньги, выдаваемые в конце миссии как scavenge (показано отдельно, ниже бонуса за оставшиеся ходы)? Я думал это фиксированные значения для каждой миссии. Но в патч ноуте говорится про баг с подсчётом, что заставило меня задуматься... 

Ссылка на комментарий

Gundar

Большое обновление сегодня вышло (ажно на 1.3 Гб).

Пофиксили диалоги, скейлинг армий АИ от саплая игрока и прочее. Ну и главное - дали редактор.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gundar Там архив просто, по этому у них будут по кд обновы с таким примерно весом.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, Gundar сказал:

Ну и главное - дали редактор.

 

ну и как редактор?

 

Ссылка на комментарий

Gundar
50 минут назад, GameForGame сказал:

@Gundar Там архив просто, по этому у них будут по кд обновы с таким примерно весом.

Ясно.

 

43 минуты назад, Deadwalk сказал:

ну и как редактор?

 

Особо не разбирался, но похож на редактор в PanzerCorps.

Любую карту в кампании можно редактировать, создавать новые.

 

В общем, новым кампаниям быть.. я так думаю. ^_^

 

------------

Ну вот навскидку сразу:

-- Число сторон (игровых команд = teams) от 0 до 100 (101 сторона)

-- Любому юниту можно дать какие хочешь перки

-- Все ландшафты уже имеет необходимые параметры (в отличии от PC), т.е. поставил тайл "лес" - это уже игровой тайл, соответствующий лесу. В РС надо было еще редактировать этот тайл под лес.

-- Очень удобно писать квесты и игровые сообщения в миссиях

ну и т.д.

 

Пока не вижу ничего, что ограничивало бы свободное редактирование, т.е. создать альтернативную кампанию можно прямо сейчас.

Ну а степень проработки кампании уже зависит от того, кто пишет кампанию.

 

-----------

 

Единственная проблема - это графическая, т.е. если рисовать новые юниты (скажем под другой сеттинг) я не представляю, как и где модельки рисовать новые.

 

-------------

Еще момент:

Не вижу скриптов в редакторе. В РС было море скриптов, а здесь просто задается поведение юнитам, но как таковых скриптов не вижу.

Гляну позже более пристально, может не заметил.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, Gundar сказал:

Гляну позже более пристально, может не заметил.

В архиве то они есть )

Ссылка на комментарий

              Прошу прощения за нубский вопрос, но где патчи свежие скачать можно и устанавливаются ли они поверх игры или переустановку делать ? Кстати, русификаторы так и не появились за месяц или я что-то пропустил ?

Ссылка на комментарий

Кстати практически в самом начале игры есть шанс не читеря официально получить больше юнитов. Подводите мужские юниты в радиус действия гарпии - та чармит - в этот момент можно нанять и выставить на поле новых бойцов. Чарм на 5 ходов - при наличии финансов есть шанс приобрести минимум 4-5 доп юнитов скопом. Пока работает и в последней версии.

 

Возможно, кому-то не из РФ пригодится код на базовую скидку ФГ2 - прислали как бета тестировщику, но в стиме вышло дешевле и брал полную версию.

25% off Base Game
FG-BETA-25P-4822-26087 (Хотя на выходе дешевле подарком в стиме отослать).

Ссылка на комментарий

folderwin

Последняя инфа, перевода может и не быть , но там не все понятно, дословно.

"We are making progress but apparently this is still not decided due to the cost involved. We have received an offer we are pursuing."

Изменено пользователем folderwin
Ссылка на комментарий

Deadwalk
В 01.10.2019 в 19:36, Gundar сказал:

Ясно.

 

Особо не разбирался, но похож на редактор в PanzerCorps.

Любую карту в кампании можно редактировать, создавать новые.

 

В общем, новым кампаниям быть.. я так думаю. ^_^

 

------------

Ну вот навскидку сразу:

-- Число сторон (игровых команд = teams) от 0 до 100 (101 сторона)

-- Любому юниту можно дать какие хочешь перки

-- Все ландшафты уже имеет необходимые параметры (в отличии от PC), т.е. поставил тайл "лес" - это уже игровой тайл, соответствующий лесу. В РС надо было еще редактировать этот тайл под лес.

-- Очень удобно писать квесты и игровые сообщения в миссиях

ну и т.д.

 

Пока не вижу ничего, что ограничивало бы свободное редактирование, т.е. создать альтернативную кампанию можно прямо сейчас.

Ну а степень проработки кампании уже зависит от того, кто пишет кампанию.

 

-----------

 

Единственная проблема - это графическая, т.е. если рисовать новые юниты (скажем под другой сеттинг) я не представляю, как и где модельки рисовать новые.

 

-------------

Еще момент:

Не вижу скриптов в редакторе. В РС было море скриптов, а здесь просто задается поведение юнитам, но как таковых скриптов не вижу.

Гляну позже более пристально, может не заметил.

редактор глянул

 

Вроде норм но есть мнение что нам достался огрызок от редактора или что то делаю не так...

 

Споткнулся на моменте когда отредактированную карту нужно закинуть обратно в компанию. (если кто разобрался подскажите как объединить несколько сценариев в одну компанию ну или хотя бы как корректно сохранять отредактированную карту в компании ? )

Ссылка на комментарий

Gundar
16 часов назад, Deadwalk сказал:

редактор глянул

 

Вроде норм но есть мнение что нам достался огрызок от редактора или что то делаю не так...

 

Споткнулся на моменте когда отредактированную карту нужно закинуть обратно в компанию. (если кто разобрался подскажите как объединить несколько сценариев в одну компанию ну или хотя бы как корректно сохранять отредактированную карту в компании ? )

Я пока не юзал редактор. Не подскажу ничего конкретного.

Ссылка на комментарий

Не очень далеко зашел (восьмая миссия где-то), но на удивление годно. Да, не хватает разнообразия первой части, но все равно интересно. Рандом предметов сейчас на достаточном уровне, есть выбор миссий, кампания немаленькая.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Morgul сказал:

кампания немаленькая.

Маленькая. Хотелось бы в раза 2-3 больше, Да и было бы неплохо, если бы выбор игрока имел большее значение на развитие сюжета.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
В 14.10.2019 в 08:37, Gundar сказал:

Я пока не юзал редактор. Не подскажу ничего конкретного.

Достучался таки до разрабов, как и опасался нам достался огрызок от редактора. Склеить карты в компанию нельзя. Обещали что возможно в дальнейшем его обновят, но когда не говорят. Во общем мутная история как впрочем и с русской локализацией.

Ссылка на комментарий

Gundar
3 часа назад, Deadwalk сказал:

Достучался таки до разрабов, как и опасался нам достался огрызок от редактора. Склеить карты в компанию нельзя. Обещали что возможно в дальнейшем его обновят, но когда не говорят. Во общем мутная история как впрочем и с русской локализацией.

А создавать новые миссии и выкладывать в существующую кампанию разве нельзя?

Ссылка на комментарий

Deadwalk
10 минут назад, Gundar сказал:

А создавать новые миссии и выкладывать в существующую кампанию разве нельзя?

Как бы это сказать помягче, в теории можно на практике даже найти, достать и затем снова вернуть на место нужный файлы  это та еще задачка...

Все упереться в нежелание  разрабов дать доступ к компилятору. Если учесть что 90% игры запакован в один архив....во общем сейчас модинг напоминает попытку провернуть фарш на мясорубке в обратном порядке. Чтобы внести изменение, а затем снова провернуть и при этом не поломав костыли и заплатки что напрограммировали сами разрабы...

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 333
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48715

Лучшие авторы в этой теме

  • Deadwalk

    72

  • GameForGame

    41

  • Scarab-Phoenix

    24

  • Gundar

    21

  • Devin

    20

  • HeinzG

    20

  • sataw

    18

  • folderwin

    15

  • Avros

    15

  • Northern Neighbour

    8

  • Adrens

    8

  • Morgul

    6

  • Amfitrion

    6

  • MeniaTytNet

    5

  • wadesf

    5

  • venom271

    4

  • окдейл

    3

  • Alex1917

    3

  • intenso

    3

  • ivorrus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Brikst

    3

  • Грегор

    3

  • Baykot

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Owned by Gravity Издатель:Slitherine Ltd. Дата выхода: 5 сентября 2019.  

Deadwalk

folderwin

Вот это считаю бич большинства пошаговых стратегий, из за это бросил Кодекс Войны в свое время, не люблю вот этим сейв лоад заниматься, уже думаю вернуть деньги, думал может все же ближе к панзер корп

Deadwalk

Gundar

Прокачка в FG1 была наверное лучшей из всех игр типа ПГ. Там было что-то вроде "исследований". Вкладываешь деньги (точнее отчисления от доходов.. в процентах) в разработку тех или иных типов юнитов. В

Deadwalk

эм если ты взял навык Drill у героя  Falirson то рекруты будут не 0.   Второстепенные герои и юниты которые выдаются по скрипту как правило тоже не 0 (но это зависит от того как далеко продвинулс

GameForGame

К сожалению именно так. Слишком критична к потери апгрейднутых юнитов.

sataw

@GameForGame У Ульмара аура как у берсерков-медведей - минус мораль и минус урон всем вокруг. А кинслеер бафает юнит (+20% урона против людей), но аурой понижаем мораль союзникам. До пятничного патча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...