Fantasy General II: Invasion - Страница 14 - Fantasy General II - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fantasy General II: Invasion

Рекомендованные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Owned by Gravity
Издатель:Slitherine Ltd.
Дата выхода: 5 сентября 2019.

Спойлер

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7, 8, 10 (64 bit)
    • Процессор: Dual Core CPU 2.5Ghz Intel Core I2xxx or equivalent AMD CPU
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: dx11 graphics card with dedicated 2 gb video memory
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 4 GB
    • Дополнительно: 1366x768 min resolution

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                   Официальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Спойлер

Хорошие новости, люди.
Поскольку мы собираемся показать вам все больше и больше игры, мы хотели бы установить более прямые отношения между командой разработчиков Owned By Gravity и всеми вашими поклонниками, которые ждут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .
По этой причине мы открываем новый  сервер Fantasy General II в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ! Разработчики в нем, и мы будем уведомлять вас каждый раз, когда мы публикуем что-нибудь об игре. Это будет идеальное место для общения с разработчиками и сообществом.
Мы также проведем несколько конкурсов, и на сервере Discord вы узнаете об этом первыми! Выиграв, вы станете частью будущего Fantasy General II, но пока не будем об этом.
Fantasy General II в соц.сети:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

По мимо стандартного издания будет еще две версии игры Hero Edition и General Edition

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из ценного будет мини компания Tale of Falir своеобразный пролог к основной компании.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут все плюшки из Hero Edition  + два будущих дополнения  Onslaught и Empire Aflame.

 

 

Спойлер

Три сотни лет прошло с тех пор, как Войны теней разорили Кельдонию и мир Аэра. Битвы прошлого давным-давно стали легендами.
В суровом северном климате гор Фарича влачили жалкое существование варварские кланы, которые то воевали друг с другом, то грабили более благополучные приграничные города. Приграничным кланам надоело постоянно бороться с варварами, и они обратились за помощью к могущественной Империи, под владычеством которой были все земли от Алых гор до долины Цинехельм и Хорвуда. На борьбу с горцами-разбойниками был отправлен западный имперский легион, который объединился с войсками приграничных кланов Изеаля и Мачнара. У Драконьего ущелья противоборствующие стороны вступили в битву, где был убит верховный король Брендан.
После этого был подписан мирный договор, согласно которому кланам запрещено было переходить границы, если они не хотели нарушать мир. С тех пор кланы лишились верховной власти, которая их объединяла, поэтому между ними начались раздоры и вражда.
В эти тёмные времена ваш клан возглавил Одноглазый Фалир, знаменитый воин. Вы — его сын и законный наследник; ваша цель — показать Совету кланов и собственному отцу, на что вы способны...

 

Наследие

 

Fantasy General II — это переработка классической стратегической игры из девяностых! И вновь линии фронта пересекают измученную войной Кельдонию, потому что новое поколение полководцев выстраивает армии, чтобы повести их в бой, испытывая собственную храбрость и новую тактику. Войны в стиле фэнтези снова в моде!

 

Битвы

 

В основе Fantasy General II, как и в основе изначальной игры, лежат пошаговые битвы. Возглавьте армию из более чем 75 бойцов, включая могущественных героев. Принимайте во внимание рельеф местности, оружие и броню, магические эффекты, боевой дух и баланс сил. Разработайте план, приведите его в исполнение и уничтожьте врага, создав себе репутацию безжалостного полководца.

 

Кампания

 

В каждой битве вам придется принимать решения и развивать свою армию. Юных участников клана нужно будет обучать. Получив достаточно опыта, даже самый наивный салага может стать чемпионом. Но берегитесь: некоторые победы могут обойтись вам дороже, чем поражение... Если закаленные в битвах бойцы погибнут, то с ними уйдет их прогресс и опыт.Каждый боец обладает уникальными способностями, оружием и броней. Воинов можно снабжать найденными во время битвы магическими артефактами, а также улучшать с помощью золота и ресурсов.

 

Кланы

 

Объединение автономных горных племен, которые ценят свою независимость и готовы яростно сражаться за нее. Бросайте в бой воинов с топорами, берсерков, копейщиц, троллей и шаманов; призывайте духи предков и могучих элементалей, обучайте проворных наездников на оленях и смертоносных медведей-оборотней или нанимайте лучников и кентавров.

 

Империя

 

Самая могущественная держава в Аэре.Вам предстоит столкнуться с могучими легионами Империи, сразиться с ее магическими созданиями от драконьих пушек до големов, а также с ордами нежити, гарпиями, людьми-ящерами и великими драконами.

 

Мир

 

Мир Аэра полон красот и чудес. Вы увидите всё: и дышащие магией ледяные горы Фарича, где живут ваши варварские кланы; и исчерченные реками плодородные долины приграничных земель, где всё еще бродят ведьмы и монстры; и болотистые Затонувшие земли, которые ушли под воду во время великого Катаклизма и теперь населены людьми-ящерами; и великолепную южную Империю, чьи чудесные города воздвигнуты благодаря труду нежити. Во время кампании вам предстоит сражаться на самых разных полях боя, применять различные тактики и собирать самые разные боевые отряды.

 

Спойлер

Игра 6/10.

 

Все бы ничего, но по какой то причине издатель очень торопится с релизом. Игру буквально выпихнули в релиз так что стоит ожидать патчей, фиксов и разумеется дополнение. Русский и не только перевод еще не готовы и выйдут позже, точно также редактор карт появится позже, также есть множество улучшений которые так и не попали в финальную сборку (например рынок ресурсов).

 

У игры нормальный потенциал, но из за дурной спешки выше 6 балов не дам.  Да и пока не выйдут 2 длс о нормальном мультиплеере  говорить не стоит, он пока увы только для галочки.

Спойлер

Fantasy General II хоть и  является сиквелом оригинальной FG, однако по факту это ближе к перезапуску серии чем к духовному наследнику  из 90-х.

 

Но обо всем по порядку.

 

Итак Fantasy General II Invasion в качестве движка использует Unity.

На старте нам будет доступно одна сингл компании включающая в себя чуть больше 30 карт (да есть еще мини компания для версии Hero Edition,  но увы она скорее просто замануха и развод на бабос, поскольку слишком короткая и слишком плохо проработана. Увы но спешка с релизом игры и тут сыграло свою роль).  Играть мы будем за местных фэнтезийных викингов цель которых объединить все кланы и отправиться в поход за зипунам  поход на империю. Однако не стоит ожидать тут эльфиек в броне стрингах или упаси боже боевых пингвинов (привет парням из триумфа).  Скорее тут у нас смесь снандинавских мифов и греческой мифологии при этом смотрится это весьма по взрослому.

 

Равноправие по  фэнтезийному.

 

По мимо главных героев в нашу армию будем набирать парней и девчонок. Как итог имеем два дерева развития отрядов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Увы но по сравнению с классическим FG, юнитов станет на порядок меньше (в классике все юниты делились по родам войск и в каждом классе было 5 тиров улучшений. Причем отсчет был с 0 уровня к которому был приравнен рекрут.) Также больше никаких исследований юнитов тоже не будет. Сдерживающим фактором, который не позволит нам нанять сразу топовые войска, будет банальная нехватка нужных ресурсов. Если для простого найма будет достаточно просто золота. То для превращения юнитов из смазки для мечей во что то стоящие нам понадобится 3 типа ресурсов. Это оружие, броня, и магическая эссенция.

 

И да еще есть представители всяких меньшинств и другие отщепенцы которые могут  к нам присоединится, но это скорее неуклюжая попытка заткнуть недостающие типы войск в нашей армии (например поскольку у наших варваров нету никаких своих осадных машин придется набирать осадных юнитов у тролей)

 

Один в поле не воин терминатор.

 

Пара слов о боевой системе.

 

Итак во первых атаки юнитов делятся на обычные от которых спасает броня, и на магически полностю игнорируют броню но урон снижается за счет показателя морали у врага. (примечане всякая нежить и духи иммунный к изменениям морали, у  и как следствия дохнут от магического оружия только так).

 

Второй момент это система численности отряда и ее эффективность. Работает это так.  Отряд новобранцев копейщиков (Lynnares spears) численностью в 8 тушек имеет в совокупности 160 хп (по 20 хп на 1 копейщика) и наносит 56 урона (формула количество юнитов в отряди в нашем случаи 8* на урон однаго юнита в нашем случаи 7).  Скажем отряд копейщиков получил 100 урона. Это приведет к потери 5 юнитов в отряде. При этом игра сделает расчет и определит кто из этих 5 будет просто ранен а кто умрет. (разница в том что раненого можно вылечить прямо во время боя достаточно просто дать отряду перегруппироваться один ход, убитых же можно будет восполнить только по окончанию сценария, при этом  будет выбор восполнить отряд новобранцами с потерей опыта и зачастую потерей уровня отряда.  Либо без потери опыта но за золото, при этом чем выше уровень отряда тем дороже восполнять потери в нем. ). Также с потерей численности в отряде упадет и урон. Отсюда следует простой вывод что чем меньше тушек в отряде тем выше его эффективность. Герой тут вообще народный терминатор и джеки чан в одном флаконе. (у всех героев есть перк уменьшающий весь урон в двое) Правда есть и обратная сторона медали. Если героя убьют это Game Over.

 

Юниты как и герои растут в уровнях. Всего уровней 10 и каждый уровень это прибавка к уроны и ХП. (да да никаих уникальных трейтов или абилок  виной всему спешка с релизом, более того раньше кап был в 5 уровней  потом подняли до 10 однако формулу набора опыта толком не сбалансировали так что не ждите что все юниты смогут взять кап по левелу...про мини компанию я вообще молчу там совсем все плохо). У героев все тоже за исключением того что также с на браным уровнем он получит 1 Skill poin который можно вложить и открыть дополнительный навык или магическое заклинание.

 

 

Пара слов о магии

 

С магии основная проблема в том что игра для магов использует общий мана пул. И все это усугубляется тем что наши маги не умеют регенерировать ману от слова совсем(максимум на что способны наши  герои это взять навык дающий 6 маны в начале сценария, но разумеется этот навык лежит не в основном дереве прокачке и будет гирькой на пути к топ заклинаниям). Для пополнения мана пула придется на карте захватывать и контролировать храмы.  В остальном у нас будет  класический набор заклинаний от стандартного набора  бафов и проклятий, до  класических боевых заклинаний в виде цепной молнии или  заклинания призывающего на помощь отряд животных или духов.

 

В качестве спойлера если все же хотите пользоваться магией, то во первых берите скилл на ману каждым героем и во вторых на первой развилке на глобалке выбирайте путь не по старой дороге, а через лесок с пауками. Там по центру тусует имперский маг с трупика которого можно снять зачетный артефакт на манареген. В противном сучаи приготовьтесь жевать кактус без маны на половине карт в компании. Также в качестве спойлера заклинание зачарования животного не только берет его под свой контроль, но и позволяет изучить новое заклинание призыва животного. (т.к. взяли под контроль медведку или ворона и вот у вас новое заклинание для вызова пета).

 

Время наш враг или мобила есть? А если найду?

 

Следующем отличаем от классики стала система снабжения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Наше пребывание в каждом сценарии теперь не ограниченно по ходам. Однако чтобы игрок не расслаблялся  и был стимул шевелится, на каждый сценарий выделена определенное количество снабжение.  Снабжение тратится не только с каждым ходом, но и с каждым разаренным поселением или городом. При этом если вы провозились слишком долго то как только полоска закончится то больше полутать вы на этой карте не сможете. Но есть и обратная сторона, если справились  с прохождением карты раньше то получите излишки в виде золота. Тут главное найти баланс между разумной спешкой и вашими потерями в войсках. (на поздних этапах излишняя спешка может сыграть дурную шутку например если отряд голожопых берсерков 6 уровня потеряет хотя бы 2 человека убитыми это выльется вам в 100 золотом или делеволом в 2 уровня )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пара слов о реиграбельтности, рандоме и муках выбора.

 

Реиграбельность основной компании весьма на приличном уровне.

 

Во первых свою лепту будет вносить система диалогов и вашем выборе ответов. Да да диалоги тут будут и каждый ваш выбор  может повлиять как на ситуацию в текущем сценарии так и на всей компании в целом. При этом несколько диалогов в разных сценариях будет наслаиватся один на другой формируя свое уникальное прохождение.

 

Во вторых система провизии.

 

В третьих. Это рандомная награда за посещения POI (в игре полно разных мест которые можно посетить и 80% награды в них определяются рандомно может упасть от пары золотых до уникального артефакта или отряда)

 

В четвертых на поздних этапах путешествие по глобальной карте начнется ветвится.

 

Как итог  я проходил глобалку 2 раза и каждый раз находил что то новое, где-то новый сюжетный поворот, а где-то и запрятанный ценный артфакт.

 

Подводя итог ставлю игре 6 из 10,  почему всего 6? А просто нефиг так спешить с релизом.

 

Из за дурной спешки, игра вышла без всех заявленный локализаци, редактор уровней также не вошел в релиз. Но хуже всего дела обстоят с баласом лута (местный рандом может вас одарить 100 монет или редких артефактом в ближайших руинах, и в то же время вы можете потратить кучу ходов добираясь до запрятанной пещеры на другом конце карты и получить 20 монеток. В итоге в игре придется задрачивать save/load), не все заявленные фишки успели попасть в релиз. (например система рынков так и не попала в игру, отсутствие возможности убрать отряд в резерв  и таких мелочей полно.)

 

В итоге игра могла  получится на твердую 8 из 10 всего нужно было дать пару месяцев на балансировку и полировку. Заодно и локализации успели бы не только добавить но и проверить. 

И это я молчу про мультиплеер. Он ту только для галки. Т.к. даже имперскую ветку нормально не сделали (у имперцев  живые отряды перемешаны с нежитью). Банально запихнули все в кучу для количества. Надеюсь с выходом 2-ух длс ситуация изменится.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

ДАТА ВЫХОДА: 12 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Owned by Gravity
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Гигантские орлы в доспехах кричат в небе и пикируют на вражеские войска, летучие ночные кошмары насылают тёмные чары на свои цели на небе. Огнептица издаёт крик среди облаков, а трансмутаторы верхом на пегасах швыряются алхимическими составами во врага.

Смерть пикирует с небес в новом дополнении для Fantasy General II, Onslaught!

 

Оно вводит в игру 13 новых воздушных отрядов, значительно расширяя список доступных войск и позволяя применять новые дерзкие тактики и манёвры. Орлы с бомбами, огнептицы, огневоины на пегасах, охотники на чудовищ и многие другие. У вас не будет недостатка в выборе.

 

Ведите в бой эти отряды в новой кампании «Налёт», где странные сны отправят вас на охоту за загадочной Книгой Крелла. В этой кампании вы пройдёте более 30 процедурно генерируемых карт — от заброшенного замка короля Драгги до захваченных ящерами берегов восточной Кельдонии, чтобы, наконец, столкнуться с Неименуемым. Выберите своего генерала из нескольких героев, каждый из которых обладает собственными умениями, армиями и преимуществами, получите награды за победу на картах и усовершенствуйте свои стратегии. Эта кампания способна предложить бесконечные повторные прохождения. Вкупе с новым режимом «Железная дева», «Налёт» бросает вызов вашему опыту игры в Fantasy General II.

 

В кампанию «Вторжение» также была добавлена бонусная карта, на которой вы найдёте новые воздушные отряды и клан Иолейр — племя наездников на орлах, которым вам придётся помочь, чтобы заручиться поддержкой гигантских птиц.


Включает:

  • 13 новых воздушных отрядов, включая гигантских орлов, ночных кошмаров, огнеметателей, охотников и огнептиц.
  • Кампания из более 30 процедурно генерируемых карт с нелинейным прохождением и огромным потенциалом для перепрохождения. Вы сможете выбрать себе героя, отправиться в поход за Книгой Крелла и сразиться с Неименуемым.
  • Новая карта для кампании «Вторжение», которая знакомит с летающими отрядами и кланом варваров-наездников на орлах.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Deadwalk
Спойлер

Игра 6/10.

 

Все бы ничего, но по какой то причине издатель очень торопится с релизом. Игру буквально выпихнули в релиз так что стоит ожидать патчей, фиксов и разумеется дополнение. Русский и не только перевод еще не готовы и выйдут позже, точно также редактор карт появится позже, также есть множество улучшений которые так и не попали в финальную сборку (например рынок ресурсов).

 

У игры нормальный потенциал, но из за дурной спешки выше 6 балов не дам.  Да и пока не выйдут 2 длс о нормальном мультиплеере  говорить не стоит, он пока увы только для галочки.

Спойлер

Fantasy General II хоть и  является сиквелом оригинальной FG, однако по факту это ближе к перезапуску серии чем к духовному наследнику  из 90-х.

 

Но обо всем по порядку.

 

Итак Fantasy General II Invasion в качестве движка использует Unity.

На старте нам будет доступно одна сингл компании включающая в себя чуть больше 30 карт (да есть еще мини компания для версии Hero Edition,  но увы она скорее просто замануха и развод на бабос, поскольку слишком короткая и слишком плохо проработана. Увы но спешка с релизом игры и тут сыграло свою роль).  Играть мы будем за местных фэнтезийных викингов цель которых объединить все кланы и отправиться в поход за зипунам  поход на империю. Однако не стоит ожидать тут эльфиек в броне стрингах или упаси боже боевых пингвинов (привет парням из триумфа).  Скорее тут у нас смесь снандинавских мифов и греческой мифологии при этом смотрится это весьма по взрослому.

 

Равноправие по  фэнтезийному.

 

По мимо главных героев в нашу армию будем набирать парней и девчонок. Как итог имеем два дерева развития отрядов.

fg1.jpg

 

fg2.jpg

 

Увы но по сравнению с классическим FG, юнитов станет на порядок меньше (в классике все юниты делились по родам войск и в каждом классе было 5 тиров улучшений. Причем отсчет был с 0 уровня к которому был приравнен рекрут.) Также больше никаких исследований юнитов тоже не будет. Сдерживающим фактором, который не позволит нам нанять сразу топовые войска, будет банальная нехватка нужных ресурсов. Если для простого найма будет достаточно просто золота. То для превращения юнитов из смазки для мечей во что то стоящие нам понадобится 3 типа ресурсов. Это оружие, броня, и магическая эссенция.

 

И да еще есть представители всяких меньшинств и другие отщепенцы которые могут  к нам присоединится, но это скорее неуклюжая попытка заткнуть недостающие типы войск в нашей армии (например поскольку у наших варваров нету никаких своих осадных машин придется набирать осадных юнитов у тролей)

 

Один в поле не воин терминатор.

 

Пара слов о боевой системе.

 

Итак во первых атаки юнитов делятся на обычные от которых спасает броня, и на магически полностю игнорируют броню но урон снижается за счет показателя морали у врага. (примечане всякая нежить и духи иммунный к изменениям морали, у  и как следствия дохнут от магического оружия только так).

 

Второй момент это система численности отряда и ее эффективность. Работает это так.  Отряд новобранцев копейщиков (Lynnares spears) численностью в 8 тушек имеет в совокупности 160 хп (по 20 хп на 1 копейщика) и наносит 56 урона (формула количество юнитов в отряди в нашем случаи 8* на урон однаго юнита в нашем случаи 7).  Скажем отряд копейщиков получил 100 урона. Это приведет к потери 5 юнитов в отряде. При этом игра сделает расчет и определит кто из этих 5 будет просто ранен а кто умрет. (разница в том что раненого можно вылечить прямо во время боя достаточно просто дать отряду перегруппироваться один ход, убитых же можно будет восполнить только по окончанию сценария, при этом  будет выбор восполнить отряд новобранцами с потерей опыта и зачастую потерей уровня отряда.  Либо без потери опыта но за золото, при этом чем выше уровень отряда тем дороже восполнять потери в нем. ). Также с потерей численности в отряде упадет и урон. Отсюда следует простой вывод что чем меньше тушек в отряде тем выше его эффективность. Герой тут вообще народный терминатор и джеки чан в одном флаконе. (у всех героев есть перк уменьшающий весь урон в двое) Правда есть и обратная сторона медали. Если героя убьют это Game Over.

 

Юниты как и герои растут в уровнях. Всего уровней 10 и каждый уровень это прибавка к уроны и ХП. (да да никаих уникальных трейтов или абилок  виной всему спешка с релизом, более того раньше кап был в 5 уровней  потом подняли до 10 однако формулу набора опыта толком не сбалансировали так что не ждите что все юниты смогут взять кап по левелу...про мини компанию я вообще молчу там совсем все плохо). У героев все тоже за исключением того что также с на браным уровнем он получит 1 Skill poin который можно вложить и открыть дополнительный навык или магическое заклинание.

 

 

Пара слов о магии

 

С магии основная проблема в том что игра для магов использует общий мана пул. И все это усугубляется тем что наши маги не умеют регенерировать ману от слова совсем(максимум на что способны наши  герои это взять навык дающий 6 маны в начале сценария, но разумеется этот навык лежит не в основном дереве прокачке и будет гирькой на пути к топ заклинаниям). Для пополнения мана пула придется на карте захватывать и контролировать храмы.  В остальном у нас будет  класический набор заклинаний от стандартного набора  бафов и проклятий, до  класических боевых заклинаний в виде цепной молнии или  заклинания призывающего на помощь отряд животных или духов.

 

В качестве спойлера если все же хотите пользоваться магией, то во первых берите скилл на ману каждым героем и во вторых на первой развилке на глобалке выбирайте путь не по старой дороге, а через лесок с пауками. Там по центру тусует имперский маг с трупика которого можно снять зачетный артефакт на манареген. В противном сучаи приготовьтесь жевать кактус без маны на половине карт в компании. Также в качестве спойлера заклинание зачарования животного не только берет его под свой контроль, но и позволяет изучить новое заклинание призыва животного. (т.к. взяли под контроль медведку или ворона и вот у вас новое заклинание для вызова пета).

 

Время наш враг или мобила есть? А если найду?

 

Следующем отличаем от классики стала система снабжения.

 

fg3.jpg

 

Наше пребывание в каждом сценарии теперь не ограниченно по ходам. Однако чтобы игрок не расслаблялся  и был стимул шевелится, на каждый сценарий выделена определенное количество снабжение.  Снабжение тратится не только с каждым ходом, но и с каждым разаренным поселением или городом. При этом если вы провозились слишком долго то как только полоска закончится то больше полутать вы на этой карте не сможете. Но есть и обратная сторона, если справились  с прохождением карты раньше то получите излишки в виде золота. Тут главное найти баланс между разумной спешкой и вашими потерями в войсках. (на поздних этапах излишняя спешка может сыграть дурную шутку например если отряд голожопых берсерков 6 уровня потеряет хотя бы 2 человека убитыми это выльется вам в 100 золотом или делеволом в 2 уровня )

 

fg6.jpg

 

Пара слов о реиграбельтности, рандоме и муках выбора.

 

Реиграбельность основной компании весьма на приличном уровне.

 

Во первых свою лепту будет вносить система диалогов и вашем выборе ответов. Да да диалоги тут будут и каждый ваш выбор  может повлиять как на ситуацию в текущем сценарии так и на всей компании в целом. При этом несколько диалогов в разных сценариях будет наслаиватся один на другой формируя свое уникальное прохождение.

 

Во вторых система провизии.

 

В третьих. Это рандомная награда за посещения POI (в игре полно разных мест которые можно посетить и 80% награды в них определяются рандомно может упасть от пары золотых до уникального артефакта или отряда)

 

В четвертых на поздних этапах путешествие по глобальной карте начнется ветвится.

 

Как итог  я проходил глобалку 2 раза и каждый раз находил что то новое, где-то новый сюжетный поворот, а где-то и запрятанный ценный артфакт.

 

Подводя итог ставлю игре 6 из 10,  почему всего 6? А просто нефиг так спешить с релизом.

 

Из за дурной спешки, игра вышла без всех заявленный локализаци, редактор уровней также не вошел в релиз. Но хуже всего дела обстоят с баласом лута (местный рандом может вас одарить 100 монет или редких артефактом в ближайших руинах, и в то же время вы можете потратить кучу ходов добираясь до запрятанной пещеры на другом конце карты и получить 20 монеток. В итоге в игре придется задрачивать save/load), не все заявленные фишки успели попасть в релиз. (например система рынков так и не попала в игру, отсутствие возможности убрать отряд в резерв  и таких мелочей полно.)

 

В итоге игра могла  получится на твердую 8 из 10 всего нужно было дать пару месяцев на балансировку и полировку. Заодно и локализации успели бы не только добавить но и проверить. 

И это я молчу про мультиплеер. Он ту только для галки. Т.к. даже имперскую ветку нормально не сделали (у имперцев  живые отряды перемешаны с нежитью). Банально запихнули все в кучу для количества. Надеюсь с выходом 2-ух длс ситуация изменится.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alex1917
Только что, Deadwalk сказал:

если раньше не играл то средний уровень сложности + отключенный скейлинг юнитов вполне себе годно для первого прохождения (есть режим железные яйца но пока не вышли патчи играть не рекомендую)

 

 

Правда придется смирится с лютым рандомом по дропу артов и юнитов в лагерях.

 

Сам прохожу компанию и save/load у меня пожалуй был только на первых картах когда в лагерях искал теток для нормальной кавалерии и ведьмы.(имхо но тот кто разрабатывал  ветку имперских юнитов деал это на отвали по сравнению с варварами, на редкость угробищьное сочетание тормозной пехоты со скоростью 2 и бесполезной кавалерии, только ветка лучников вменяйма да и то пришлось править занерфленых longbow).

благодарю за ответ. раньше играл в неё, вообще. с рандомом смирюсь, в играх не столь сердит он) можно значит мне спокойно нормал ставить и играть без save/load? а эти самые железные яйца ещё не допилены и никакую кампанию не стоит трогать с ними, просто это новый режим? 

Ссылка на комментарий

Deadwalk
28 минут назад, Alex1917 сказал:

благодарю за ответ. раньше играл в неё, вообще. с рандомом смирюсь, в играх не столь сердит он) можно значит мне спокойно нормал ставить и играть без save/load? а эти самые железные яйца ещё не допилены и никакую кампанию не стоит трогать с ними, просто это новый режим? 

железные яйца = iron maiden режим выбирается на старте, повышает градус драматизма поскольку не дает сохранятся и если обломался с выбором например в тех же диалогах, то либо смирись либо стартуй всю компанию заново. Пока не вышли патчи играть с ним боль.

 

опцию добавили давно (в прошлом длс она точно была)

Ссылка на комментарий

Deadwalk

кто гоняет новую компанию подскажите

 

карта Врата Кириоса

 

После гендарных разногласий если встать на сторону мужика после прохождения карты казну вернут?

 

 

Ссылка на комментарий

Мда, в миссии Залитый берег крайне неприятный баг: диалог с ящером запускается дважды, а потому при заключении союза с ним теряем в два раза больше снабжения, чем задумано. Благо штраф при любых превышениях лимит -1 к Морали. Забавный момент: если один раз дать ящеру пищу, а в другой - нет, то он со своим племенем перейдет на нашу сторону, но в целях миссии будет значиться его убийство (не пробовал играть дальше, просто перезагрузился). Вообще да, кампания пока какая-то вялая, без огонька. Опять брожу по болотам и жгу гнезда ящеров. 

 

Ссылка на комментарий

Deadwalk
2 часа назад, Adrens сказал:

Мда, в миссии Залитый берег крайне неприятный баг: диалог с ящером запускается дважды, а потому при заключении союза с ним теряем в два раза больше снабжения, чем задумано. Благо штраф при любых превышениях лимит -1 к Морали. Забавный момент: если один раз дать ящеру пищу, а в другой - нет, то он со своим племенем перейдет на нашу сторону, но в целях миссии будет значиться его убийство (не пробовал играть дальше, просто перезагрузился). Вообще да, кампания пока какая-то вялая, без огонька. Опять брожу по болотам и жгу гнезда ящеров. 

 

Чтобы оживить компанию достаточно на карте Врата Кириоса выбрать сторону мастера....и вечер сразу перестанет быть томным.:001:

 

У меня получилось пройти только с 3 попытке и то пришлось  распускать половину своей армии , и даже в этом случаи пришлось рашить (кстате это первая карта за имперцев где реально пришлось торопится ) , чтобы вернуть себе хоть пару артов (из 42---вернулось только 34:Cherna-facepalm:):antispam:

 

з.ы. но в целом согласен компании ватная и золота столько хоть в землю зарывай. В этом плане компания за викингов была подинамичней, там хоть надо было успевать все разграбить до истечения таймера.:008:

Ссылка на комментарий

В 30.10.2020 в 15:22, Deadwalk сказал:

тобы вернуть себе хоть пару артов (из 42---вернулось только 34

Я так понимаю, вы с модами играете? Просто откуда у вас на данном этапе такое количество артефактов?

 

Вечер перестал быть томным после того, как я дошел до миссии "Спасение Марки". Подсмотрев у коллег разработчиков Panzer Corps 2 миссии с ботом-союзником, в миссии предлагается удерживать крепость по центру и охранять принцессу. Все бы ничего, но цель миссии: убить всех теней. А они бесконечно спавнятся с кучи портал (и открывают новые, т.к. юниты теней это умеют) и прут огромными ордами со всех сторон + еще гарпии манд-контролят всех подряд, а принцесса постоянно кидается в самоубийственную атаку (а так как она на пегасе, то просто обступить её со всех сторон своими юнитами - не вариант). 

Решил, что на это проблемы легендарной сложно и скейлинга врагов, но нет, даже на легкой там творится какой-то ад. На данный момент в голову пришла только одна "гениальная" мысль: распустить всю армию, кроме летунов и героев. При включенном скейлинге это должно привести к серьезному снижению численности врагов на раннем этапе (потом то все равно заспавнятся из порталов) - может хоть времени хватит что-то предпринять.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
В 01.11.2020 в 20:13, Adrens сказал:

Я так понимаю, вы с модами играете? Просто откуда у вас на данном этапе такое количество артефактов?

 

Вечер перестал быть томным после того, как я дошел до миссии "Спасение Марки". Подсмотрев у коллег разработчиков Panzer Corps 2 миссии с ботом-союзником, в миссии предлагается удерживать крепость по центру и охранять принцессу. Все бы ничего, но цель миссии: убить всех теней. А они бесконечно спавнятся с кучи портал (и открывают новые, т.к. юниты теней это умеют) и прут огромными ордами со всех сторон + еще гарпии манд-контролят всех подряд, а принцесса постоянно кидается в самоубийственную атаку (а так как она на пегасе, то просто обступить её со всех сторон своими юнитами - не вариант). 

Решил, что на это проблемы легендарной сложно и скейлинга врагов, но нет, даже на легкой там творится какой-то ад. На данный момент в голову пришла только одна "гениальная" мысль: распустить всю армию, кроме летунов и героев. При включенном скейлинге это должно привести к серьезному снижению численности врагов на раннем этапе (потом то все равно заспавнятся из порталов) - может хоть времени хватит что-то предпринять.

да разумеется

 

Без  модов я играл только в первый бета-тест,  а потом увидев что на релизе они выкати всю туже сырую сборку, был выбор ждать патчей, либо править самому косяки разрабов. Причем на патчи надежды было очень мало.  К примеру еще на этапе первой беты почти все тестеры просили добавить торговца ресами на глобалку, чтобы хоть как то скомпенсировать рандом. Тогда разрабы крутили жопой и писали всякие отмазы. Как итог через год торговец в игре все же появился однако время разрабами было упущено, а как итог продажи игры не на высоте. (и таких мелочей дофига, потрать они тогда  хотя бы на месяц больше времени при разработке и допилив  косяки и вылезав баги, то продажи были бы выше. А так неуместная спешка и по сути запоротая почти провальная продолжение франшизы ИМХО. Я очень надеюсь что над перезапуском серии Master_of_Magic будет трудится другая команда :builder:).

 

касаемо миссии "Спасение Марки"  До нее пока не дошел, просто тут попался релиз Stirring Abyss  и вот в него уже залипаю третий вечер подрят.

 

Но если весь затык в недостатке летунов, то у меня с этой проблемой на ура справляется пара ведьм (ворон за 1 ману, орел за 4 маны, или бронированный орел за 5 маны). Спавнить можно по кд т.к. с маной в игре вообще проблем нету ее уже на старте карты почти под 100, а уж получать ману из воздуха нас научили еще в компании за варваров.

 

Касаемо принцессы и тупого союзного аи тут тоже есть лазейки. К примеру в игре есть возможность атаковать не только врагов но и союзников (да да как раз на карте Врата Кириоса пришлось отрубать загребущие рученки которые добивали моих подранков и хапали мои арты:antispam:)и даже свои войска. Также в игре есть разные забавные арты например сетка (нету сети тогда пауки в помощь). Как вариант можно попробовать успеть поймать принцесу в сеть + прикрыть ее орлами чтобы не заклевали с воздуха благо навык перехват у орлов есть.

 

Если нужна более предметная помощь то залей куданибуть сейв на глобалке перед миссии и скинь линк, посмотрю чем еще можно помочь.

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Приветствую всех. 

В 01.11.2020 в 19:13, Adrens сказал:

Вечер перестал быть томным после того, как я дошел до миссии "Спасение Марки".

Это еще цветочки, настоящее веселье будет в следующей миссии(добавлю под спойлер,  на всякий случай).
 

Спойлер

Цели миссии - защитить город, в котором находится Маркра со своей армией, ну и убить всех порождений тени. Карта огромная, большая ее часть покрыта лесом, что скорости зачистки не добавляет, особенно если не заключить союз с кентаврами, а всех их убивать; два портала зачищаются по пути следования, а вот остальные находятся в противоположном углу карты, в лесу. Но вся прелесть даже не в этом - войска Маркры, видимо от длительного бездействия, начинают грабить город, который нужно защитить, и после разграбления последнего хекса получаешь луз в миссии. Первый раз проиграл вообще не понимая в чем дело, добивая последних теней. Вчера уже разобрался,что к чему, но радости это не добавило. Судя по-всему, нужно умудрится занять  один хекс города своим  отрядом, и благополучно оставить его там до полной зачистки карты, хотя это еще надо умудрится сделать, войск у Маркры много. После всего этого разработчикам хочется только поаплодировать.

 

Изменено пользователем Alamarri
Ссылка на комментарий

Deadwalk
3 часа назад, Alamarri сказал:

Приветствую всех. 

Это еще цветочки, настоящее веселье будет в следующей миссии(добавлю под спойлер,  на всякий случай).
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Цели миссии - защитить город, в котором находится Маркра со своей армией, ну и убить всех порождений тени. Карта огромная, большая ее часть покрыта лесом, что скорости зачистки не добавляет, особенно если не заключить союз с кентаврами, а всех их убивать; два портала зачищаются по пути следования, а вот остальные находятся в противоположном углу карты, в лесу. Но вся прелесть даже не в этом - войска Маркры, видимо от длительного бездействия, начинают грабить город, который нужно защитить, и после разграбления последнего хекса получаешь луз в миссии. Первый раз проиграл вообще не понимая в чем дело, добивая последних теней. Вчера уже разобрался,что к чему, но радости это не добавило. Судя по-всему, нужно умудрится занять  один хекс города своим  отрядом, и благополучно оставить его там до полной зачистки карты, хотя это еще надо умудрится сделать, войск у Маркры много. После всего этого разработчикам хочется только поаплодировать.

 

На самом деле это вопрос к контролю качесва выпуска продукта на рынок и к бета тестерам которые катали сборку перед релизом.

 

На данный момент ответ от разрабов.

 

Обе проблемы исправлены и, вероятно, появятся в следующем патче для ПК на следующей неделе. А пока попробуйте достать туда летчика, чтобы не дать Маркрае разрушить ее собственный город;)

 

Второй баг  это что кентавры тупят на данной карте (прим. автора)

 

 

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Deadwalk сказал:

На данный момент ответ от разрабов.

Спасибо. С затупами у кентавров тоже встретился.

Как-то длс они реально тестировали странно, хотя, в оригинале, в финальной миссии, ролика так и не дождался, после убийства главгада игра просто останавливалась, и ничего не происходило, можно было лишь в меню выйти, ну или миссию переиграть. Не отрицаю, что патчами они это поправили,но после такого финала, в игру снова зашёл только с выходом длс)

Изменено пользователем Alamarri
Ссылка на комментарий

А у меня опять игра поломалась. После вступительного ролика идет бесконечная загрузка. Помню, такое уже было в базовой версии и я даже где-то нашел, как решить проблему, но не помню, где нашел. В итоге дойти до меню тупо не могу. Поискал пару минут решение, не нашел, забил - как-то вообще не тянет. Такие надежды были на эту игру, но... 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Deadwalk 

Подзабыл одну вещь что важнее скорость или дальность ? а то хз какие арты ролить на дальность передвижения.

 

 

Ссылка на комментарий

Deadwalk
11 час назад, Morgul сказал:

А у меня опять игра поломалась. После вступительного ролика идет бесконечная загрузка. Помню, такое уже было в базовой версии и я даже где-то нашел, как решить проблему, но не помню, где нашел. В итоге дойти до меню тупо не могу. Поискал пару минут решение, не нашел, забил - как-то вообще не тянет. Такие надежды были на эту игру, но... 

временный файлы снеси и перезапусти игру. Пример C:\Users\M1\Documents\My Games\Fantasy General II сносим в папке все кроме  папки savegames и перезапускаем игру.

 

@GameForGame 

 теже яйца вид сбоку для большинства юнитов при передвижения  разницы нет.... критично было раньше для валькирий поскольку дальность давала еще бонус на дальнось прыжка, возможно также это критично для летунов-бомберов (я про те что летят бомбят затем снова возвращаются на свое место старта)....но не проверял как щас это работает может понерфели.

 

Ссылка на комментарий

Сделав перерыв, снова попробовал пройти миссию с Маркрой: все все идет по плану, осталось два-три портала и орда (отрядов 30-40) мелких теней, которые сами убиваются об мои юниты. Отправил летунов добивать оставшиеся порталы. И тут, как снег на голову, бот получает подкрепление. Моя авиация, внезапно, оказывается со всех сторон окружена гарпиями и жнецами на кошмарах без шанса выбраться (т.к грызли порталы именно в тех городах, где заспавнилось подкрепление). Похоже, нужно или сложность снижать, или ждать патча.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Deadwalk сказал:

временный файлы снеси и перезапусти игру. Пример C:\Users\M1\Documents\My Games\Fantasy General II сносим в папке все кроме  папки savegames и перезапускаем игру.

 

Пробовал, даже переставил игру - один фиг не работает. Разбираться с этими криворукими пока лень, может, на следующей неделе пойду писать.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, Morgul сказал:

Пробовал, даже переставил игру - один фиг не работает. Разбираться с этими криворукими пока лень, может, на следующей неделе пойду писать.

хм

в особо запущеных случаи мне помогло

1) снос игры + если надо и трем руками папку игры

2) снос временных файлов в ручную (да игра тупая и сама их не сносит поэтому тупа переустановка не помогает)

3) чистая установка и запуск игры. (там обычно весь затык что ломается конфиг файл, раньше это было связано с настройками качества теней. т.е. убираем тени на минималку и игра ломалась, но вроде они это поправили)

Но такая херня была у меня один раз после выхода прошлого ДЛС.... как щас с этим хз может что поменялось.

Ссылка на комментарий

В 06.11.2020 в 21:05, Deadwalk сказал:

хм

в особо запущеных случаи мне помогло

1) снос игры + если надо и трем руками папку игры

2) снос временных файлов в ручную (да игра тупая и сама их не сносит поэтому тупа переустановка не помогает)

3) чистая установка и запуск игры. (там обычно весь затык что ломается конфиг файл, раньше это было связано с настройками качества теней. т.е. убираем тени на минималку и игра ломалась, но вроде они это поправили)

Но такая херня была у меня один раз после выхода прошлого ДЛС.... как щас с этим хз может что поменялось.

Я не знаю, что они там натворили. Полностью снес игру (вместе с папкой сейвов - их перенес в другое место), снес папку, нашел вроде все временные файлы, почистил реестр - один фиг не работает. Может, если будет здоровье на неделе, пойду ругаться. :( 

Ссылка на комментарий

Грегор

По поводу миссии "Спасение Маркры" -  как вы ее проходите? Сначала отсиживаетесь в городе? Собираете войско в кулак и идете им сначала в одну сторону, а потом в другую и так далее? делите на несколько отрядов? И я так и не понял фишку фонарей из света кузницы - дал их коннице, чтобы били вплотную - без толку; дал летчикам - тоже не особо помогает.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Грегор сказал:

И я так и не понял фишку фонарей из света кузницы - дал их коннице, чтобы били вплотную - без толку; дал летчикам - тоже не особо помогает.

Они снижают мораль и сопротивление физ-урону (например, отряды с физ-уроном могут сносить порталы). 

1 час назад, Грегор сказал:

По поводу миссии "Спасение Маркры" -  как вы ее проходите? Сначала отсиживаетесь в городе? Собираете войско в кулак и идете им сначала в одну сторону, а потом в другую и так далее?

Я на легендарной сложности так и не прошел. Скажу точно, что сидеть в крепости нельзя: из порталов лезет столько всего, что сидением на месте миссию не пройти. На восток можно оправить отряд Жнецов на Кошмарах - они разберутся с порталом в городе, а потом спустятся вниз и уничтожат еще один. На север и запад двигаться, как по мне, тоже не стоит: там две вражеские группы быстро объединяются, сражаться с ними довольно тяжко. Остается юг: я туда отправлял большую часть войск (Мойра и скелеты оставались сторожить Маркру), уничтожил группу врагов, вернулся к центру и отбил захваченные поселения. Мне осталось два города, когда там заспавнилась огромная толпа врагов (не из порталов, просто подкрепление), мои летуны, сносившие в этих городах порталы, оказались в окружении (враги заспавнились вокруг них), и я плюнул.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 333
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49055

Лучшие авторы в этой теме

  • Deadwalk

    72

  • GameForGame

    41

  • Scarab-Phoenix

    24

  • Gundar

    21

  • Devin

    20

  • HeinzG

    20

  • sataw

    18

  • folderwin

    15

  • Avros

    15

  • Northern Neighbour

    8

  • Adrens

    8

  • Morgul

    6

  • Amfitrion

    6

  • MeniaTytNet

    5

  • wadesf

    5

  • venom271

    4

  • окдейл

    3

  • Alex1917

    3

  • intenso

    3

  • ivorrus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Brikst

    3

  • Грегор

    3

  • Baykot

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Owned by Gravity Издатель:Slitherine Ltd. Дата выхода: 5 сентября 2019.  

Deadwalk

folderwin

Вот это считаю бич большинства пошаговых стратегий, из за это бросил Кодекс Войны в свое время, не люблю вот этим сейв лоад заниматься, уже думаю вернуть деньги, думал может все же ближе к панзер корп

Deadwalk

Gundar

Прокачка в FG1 была наверное лучшей из всех игр типа ПГ. Там было что-то вроде "исследований". Вкладываешь деньги (точнее отчисления от доходов.. в процентах) в разработку тех или иных типов юнитов. В

Deadwalk

эм если ты взял навык Drill у героя  Falirson то рекруты будут не 0.   Второстепенные герои и юниты которые выдаются по скрипту как правило тоже не 0 (но это зависит от того как далеко продвинулс

GameForGame

К сожалению именно так. Слишком критична к потери апгрейднутых юнитов.

sataw

@GameForGame У Ульмара аура как у берсерков-медведей - минус мораль и минус урон всем вокруг. А кинслеер бафает юнит (+20% урона против людей), но аурой понижаем мораль союзникам. До пятничного патча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...