Перейти к содержимому

Fantasy General II

Рекомендованные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Owned by Gravity
Издатель:Slitherine Ltd.
Дата выхода: 5 сентября 2019.

Спойлер

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7, 8, 10 (64 bit)
    • Процессор: Dual Core CPU 2.5Ghz Intel Core I2xxx or equivalent AMD CPU
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: dx11 graphics card with dedicated 2 gb video memory
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 4 GB
    • Дополнительно: 1366x768 min resolution

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                   Официальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Спойлер

Хорошие новости, люди.
Поскольку мы собираемся показать вам все больше и больше игры, мы хотели бы установить более прямые отношения между командой разработчиков Owned By Gravity и всеми вашими поклонниками, которые ждут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .
По этой причине мы открываем новый  сервер Fantasy General II в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ! Разработчики в нем, и мы будем уведомлять вас каждый раз, когда мы публикуем что-нибудь об игре. Это будет идеальное место для общения с разработчиками и сообществом.
Мы также проведем несколько конкурсов, и на сервере Discord вы узнаете об этом первыми! Выиграв, вы станете частью будущего Fantasy General II, но пока не будем об этом.
Fantasy General II в соц.сети:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

По мимо стандартного издания будет еще две версии игры Hero Edition и General Edition

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из ценного будет мини компания Tale of Falir своеобразный пролог к основной компании.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут все плюшки из Hero Edition  + два будущих дополнения  Onslaught и Empire Aflame.

 

 

Спойлер

Три сотни лет прошло с тех пор, как Войны теней разорили Кельдонию и мир Аэра. Битвы прошлого давным-давно стали легендами.
В суровом северном климате гор Фарича влачили жалкое существование варварские кланы, которые то воевали друг с другом, то грабили более благополучные приграничные города. Приграничным кланам надоело постоянно бороться с варварами, и они обратились за помощью к могущественной Империи, под владычеством которой были все земли от Алых гор до долины Цинехельм и Хорвуда. На борьбу с горцами-разбойниками был отправлен западный имперский легион, который объединился с войсками приграничных кланов Изеаля и Мачнара. У Драконьего ущелья противоборствующие стороны вступили в битву, где был убит верховный король Брендан.
После этого был подписан мирный договор, согласно которому кланам запрещено было переходить границы, если они не хотели нарушать мир. С тех пор кланы лишились верховной власти, которая их объединяла, поэтому между ними начались раздоры и вражда.
В эти тёмные времена ваш клан возглавил Одноглазый Фалир, знаменитый воин. Вы — его сын и законный наследник; ваша цель — показать Совету кланов и собственному отцу, на что вы способны...

 

Наследие

 

Fantasy General II — это переработка классической стратегической игры из девяностых! И вновь линии фронта пересекают измученную войной Кельдонию, потому что новое поколение полководцев выстраивает армии, чтобы повести их в бой, испытывая собственную храбрость и новую тактику. Войны в стиле фэнтези снова в моде!

 

Битвы

 

В основе Fantasy General II, как и в основе изначальной игры, лежат пошаговые битвы. Возглавьте армию из более чем 75 бойцов, включая могущественных героев. Принимайте во внимание рельеф местности, оружие и броню, магические эффекты, боевой дух и баланс сил. Разработайте план, приведите его в исполнение и уничтожьте врага, создав себе репутацию безжалостного полководца.

 

Кампания

 

В каждой битве вам придется принимать решения и развивать свою армию. Юных участников клана нужно будет обучать. Получив достаточно опыта, даже самый наивный салага может стать чемпионом. Но берегитесь: некоторые победы могут обойтись вам дороже, чем поражение... Если закаленные в битвах бойцы погибнут, то с ними уйдет их прогресс и опыт.Каждый боец обладает уникальными способностями, оружием и броней. Воинов можно снабжать найденными во время битвы магическими артефактами, а также улучшать с помощью золота и ресурсов.

 

Кланы

 

Объединение автономных горных племен, которые ценят свою независимость и готовы яростно сражаться за нее. Бросайте в бой воинов с топорами, берсерков, копейщиц, троллей и шаманов; призывайте духи предков и могучих элементалей, обучайте проворных наездников на оленях и смертоносных медведей-оборотней или нанимайте лучников и кентавров.

 

Империя

 

Самая могущественная держава в Аэре.Вам предстоит столкнуться с могучими легионами Империи, сразиться с ее магическими созданиями от драконьих пушек до големов, а также с ордами нежити, гарпиями, людьми-ящерами и великими драконами.

 

Мир

 

Мир Аэра полон красот и чудес. Вы увидите всё: и дышащие магией ледяные горы Фарича, где живут ваши варварские кланы; и исчерченные реками плодородные долины приграничных земель, где всё еще бродят ведьмы и монстры; и болотистые Затонувшие земли, которые ушли под воду во время великого Катаклизма и теперь населены людьми-ящерами; и великолепную южную Империю, чьи чудесные города воздвигнуты благодаря труду нежити. Во время кампании вам предстоит сражаться на самых разных полях боя, применять различные тактики и собирать самые разные боевые отряды.

 

Спойлер

Игра 6/10.

 

Все бы ничего, но по какой то причине издатель очень торопится с релизом. Игру буквально выпихнули в релиз так что стоит ожидать патчей, фиксов и разумеется дополнение. Русский и не только перевод еще не готовы и выйдут позже, точно также редактор карт появится позже, также есть множество улучшений которые так и не попали в финальную сборку (например рынок ресурсов).

 

У игры нормальный потенциал, но из за дурной спешки выше 6 балов не дам.  Да и пока не выйдут 2 длс о нормальном мультиплеере  говорить не стоит, он пока увы только для галочки.

Спойлер

Fantasy General II хоть и  является сиквелом оригинальной FG, однако по факту это ближе к перезапуску серии чем к духовному наследнику  из 90-х.

 

Но обо всем по порядку.

 

Итак Fantasy General II Invasion в качестве движка использует Unity.

На старте нам будет доступно одна сингл компании включающая в себя чуть больше 30 карт (да есть еще мини компания для версии Hero Edition,  но увы она скорее просто замануха и развод на бабос, поскольку слишком короткая и слишком плохо проработана. Увы но спешка с релизом игры и тут сыграло свою роль).  Играть мы будем за местных фэнтезийных викингов цель которых объединить все кланы и отправиться в поход за зипунам  поход на империю. Однако не стоит ожидать тут эльфиек в броне стрингах или упаси боже боевых пингвинов (привет парням из триумфа).  Скорее тут у нас смесь снандинавских мифов и греческой мифологии при этом смотрится это весьма по взрослому.

 

Равноправие по  фэнтезийному.

 

По мимо главных героев в нашу армию будем набирать парней и девчонок. Как итог имеем два дерева развития отрядов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Увы но по сравнению с классическим FG, юнитов станет на порядок меньше (в классике все юниты делились по родам войск и в каждом классе было 5 тиров улучшений. Причем отсчет был с 0 уровня к которому был приравнен рекрут.) Также больше никаких исследований юнитов тоже не будет. Сдерживающим фактором, который не позволит нам нанять сразу топовые войска, будет банальная нехватка нужных ресурсов. Если для простого найма будет достаточно просто золота. То для превращения юнитов из смазки для мечей во что то стоящие нам понадобится 3 типа ресурсов. Это оружие, броня, и магическая эссенция.

 

И да еще есть представители всяких меньшинств и другие отщепенцы которые могут  к нам присоединится, но это скорее неуклюжая попытка заткнуть недостающие типы войск в нашей армии (например поскольку у наших варваров нету никаких своих осадных машин придется набирать осадных юнитов у тролей)

 

Один в поле не воин терминатор.

 

Пара слов о боевой системе.

 

Итак во первых атаки юнитов делятся на обычные от которых спасает броня, и на магически полностю игнорируют броню но урон снижается за счет показателя морали у врага. (примечане всякая нежить и духи иммунный к изменениям морали, у  и как следствия дохнут от магического оружия только так).

 

Второй момент это система численности отряда и ее эффективность. Работает это так.  Отряд новобранцев копейщиков (Lynnares spears) численностью в 8 тушек имеет в совокупности 160 хп (по 20 хп на 1 копейщика) и наносит 56 урона (формула количество юнитов в отряди в нашем случаи 8* на урон однаго юнита в нашем случаи 7).  Скажем отряд копейщиков получил 100 урона. Это приведет к потери 5 юнитов в отряде. При этом игра сделает расчет и определит кто из этих 5 будет просто ранен а кто умрет. (разница в том что раненого можно вылечить прямо во время боя достаточно просто дать отряду перегруппироваться один ход, убитых же можно будет восполнить только по окончанию сценария, при этом  будет выбор восполнить отряд новобранцами с потерей опыта и зачастую потерей уровня отряда.  Либо без потери опыта но за золото, при этом чем выше уровень отряда тем дороже восполнять потери в нем. ). Также с потерей численности в отряде упадет и урон. Отсюда следует простой вывод что чем меньше тушек в отряде тем выше его эффективность. Герой тут вообще народный терминатор и джеки чан в одном флаконе. (у всех героев есть перк уменьшающий весь урон в двое) Правда есть и обратная сторона медали. Если героя убьют это Game Over.

 

Юниты как и герои растут в уровнях. Всего уровней 10 и каждый уровень это прибавка к уроны и ХП. (да да никаих уникальных трейтов или абилок  виной всему спешка с релизом, более того раньше кап был в 5 уровней  потом подняли до 10 однако формулу набора опыта толком не сбалансировали так что не ждите что все юниты смогут взять кап по левелу...про мини компанию я вообще молчу там совсем все плохо). У героев все тоже за исключением того что также с на браным уровнем он получит 1 Skill poin который можно вложить и открыть дополнительный навык или магическое заклинание.

 

 

Пара слов о магии

 

С магии основная проблема в том что игра для магов использует общий мана пул. И все это усугубляется тем что наши маги не умеют регенерировать ману от слова совсем(максимум на что способны наши  герои это взять навык дающий 6 маны в начале сценария, но разумеется этот навык лежит не в основном дереве прокачке и будет гирькой на пути к топ заклинаниям). Для пополнения мана пула придется на карте захватывать и контролировать храмы.  В остальном у нас будет  класический набор заклинаний от стандартного набора  бафов и проклятий, до  класических боевых заклинаний в виде цепной молнии или  заклинания призывающего на помощь отряд животных или духов.

 

В качестве спойлера если все же хотите пользоваться магией, то во первых берите скилл на ману каждым героем и во вторых на первой развилке на глобалке выбирайте путь не по старой дороге, а через лесок с пауками. Там по центру тусует имперский маг с трупика которого можно снять зачетный артефакт на манареген. В противном сучаи приготовьтесь жевать кактус без маны на половине карт в компании. Также в качестве спойлера заклинание зачарования животного не только берет его под свой контроль, но и позволяет изучить новое заклинание призыва животного. (т.к. взяли под контроль медведку или ворона и вот у вас новое заклинание для вызова пета).

 

Время наш враг или мобила есть? А если найду?

 

Следующем отличаем от классики стала система снабжения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Наше пребывание в каждом сценарии теперь не ограниченно по ходам. Однако чтобы игрок не расслаблялся  и был стимул шевелится, на каждый сценарий выделена определенное количество снабжение.  Снабжение тратится не только с каждым ходом, но и с каждым разаренным поселением или городом. При этом если вы провозились слишком долго то как только полоска закончится то больше полутать вы на этой карте не сможете. Но есть и обратная сторона, если справились  с прохождением карты раньше то получите излишки в виде золота. Тут главное найти баланс между разумной спешкой и вашими потерями в войсках. (на поздних этапах излишняя спешка может сыграть дурную шутку например если отряд голожопых берсерков 6 уровня потеряет хотя бы 2 человека убитыми это выльется вам в 100 золотом или делеволом в 2 уровня )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пара слов о реиграбельтности, рандоме и муках выбора.

 

Реиграбельность основной компании весьма на приличном уровне.

 

Во первых свою лепту будет вносить система диалогов и вашем выборе ответов. Да да диалоги тут будут и каждый ваш выбор  может повлиять как на ситуацию в текущем сценарии так и на всей компании в целом. При этом несколько диалогов в разных сценариях будет наслаиватся один на другой формируя свое уникальное прохождение.

 

Во вторых система провизии.

 

В третьих. Это рандомная награда за посещения POI (в игре полно разных мест которые можно посетить и 80% награды в них определяются рандомно может упасть от пары золотых до уникального артефакта или отряда)

 

В четвертых на поздних этапах путешествие по глобальной карте начнется ветвится.

 

Как итог  я проходил глобалку 2 раза и каждый раз находил что то новое, где-то новый сюжетный поворот, а где-то и запрятанный ценный артфакт.

 

Подводя итог ставлю игре 6 из 10,  почему всего 6? А просто нефиг так спешить с релизом.

 

Из за дурной спешки, игра вышла без всех заявленный локализаци, редактор уровней также не вошел в релиз. Но хуже всего дела обстоят с баласом лута (местный рандом может вас одарить 100 монет или редких артефактом в ближайших руинах, и в то же время вы можете потратить кучу ходов добираясь до запрятанной пещеры на другом конце карты и получить 20 монеток. В итоге в игре придется задрачивать save/load), не все заявленные фишки успели попасть в релиз. (например система рынков так и не попала в игру, отсутствие возможности убрать отряд в резерв  и таких мелочей полно.)

 

В итоге игра могла  получится на твердую 8 из 10 всего нужно было дать пару месяцев на балансировку и полировку. Заодно и локализации успели бы не только добавить но и проверить. 

И это я молчу про мультиплеер. Он ту только для галки. Т.к. даже имперскую ветку нормально не сделали (у имперцев  живые отряды перемешаны с нежитью). Банально запихнули все в кучу для количества. Надеюсь с выходом 2-ух длс ситуация изменится.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

ДАТА ВЫХОДА: 12 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Owned by Gravity
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Гигантские орлы в доспехах кричат в небе и пикируют на вражеские войска, летучие ночные кошмары насылают тёмные чары на свои цели на небе. Огнептица издаёт крик среди облаков, а трансмутаторы верхом на пегасах швыряются алхимическими составами во врага.

Смерть пикирует с небес в новом дополнении для Fantasy General II, Onslaught!

 

Оно вводит в игру 13 новых воздушных отрядов, значительно расширяя список доступных войск и позволяя применять новые дерзкие тактики и манёвры. Орлы с бомбами, огнептицы, огневоины на пегасах, охотники на чудовищ и многие другие. У вас не будет недостатка в выборе.

 

Ведите в бой эти отряды в новой кампании «Налёт», где странные сны отправят вас на охоту за загадочной Книгой Крелла. В этой кампании вы пройдёте более 30 процедурно генерируемых карт — от заброшенного замка короля Драгги до захваченных ящерами берегов восточной Кельдонии, чтобы, наконец, столкнуться с Неименуемым. Выберите своего генерала из нескольких героев, каждый из которых обладает собственными умениями, армиями и преимуществами, получите награды за победу на картах и усовершенствуйте свои стратегии. Эта кампания способна предложить бесконечные повторные прохождения. Вкупе с новым режимом «Железная дева», «Налёт» бросает вызов вашему опыту игры в Fantasy General II.

 

В кампанию «Вторжение» также была добавлена бонусная карта, на которой вы найдёте новые воздушные отряды и клан Иолейр — племя наездников на орлах, которым вам придётся помочь, чтобы заручиться поддержкой гигантских птиц.


Включает:

  • 13 новых воздушных отрядов, включая гигантских орлов, ночных кошмаров, огнеметателей, охотников и огнептиц.
  • Кампания из более 30 процедурно генерируемых карт с нелинейным прохождением и огромным потенциалом для перепрохождения. Вы сможете выбрать себе героя, отправиться в поход за Книгой Крелла и сразиться с Неименуемым.
  • Новая карта для кампании «Вторжение», которая знакомит с летающими отрядами и кланом варваров-наездников на орлах.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на сообщение

Deadwalk
Спойлер

Игра 6/10.

 

Все бы ничего, но по какой то причине издатель очень торопится с релизом. Игру буквально выпихнули в релиз так что стоит ожидать патчей, фиксов и разумеется дополнение. Русский и не только перевод еще не готовы и выйдут позже, точно также редактор карт появится позже, также есть множество улучшений которые так и не попали в финальную сборку (например рынок ресурсов).

 

У игры нормальный потенциал, но из за дурной спешки выше 6 балов не дам.  Да и пока не выйдут 2 длс о нормальном мультиплеере  говорить не стоит, он пока увы только для галочки.

Спойлер

Fantasy General II хоть и  является сиквелом оригинальной FG, однако по факту это ближе к перезапуску серии чем к духовному наследнику  из 90-х.

 

Но обо всем по порядку.

 

Итак Fantasy General II Invasion в качестве движка использует Unity.

На старте нам будет доступно одна сингл компании включающая в себя чуть больше 30 карт (да есть еще мини компания для версии Hero Edition,  но увы она скорее просто замануха и развод на бабос, поскольку слишком короткая и слишком плохо проработана. Увы но спешка с релизом игры и тут сыграло свою роль).  Играть мы будем за местных фэнтезийных викингов цель которых объединить все кланы и отправиться в поход за зипунам  поход на империю. Однако не стоит ожидать тут эльфиек в броне стрингах или упаси боже боевых пингвинов (привет парням из триумфа).  Скорее тут у нас смесь снандинавских мифов и греческой мифологии при этом смотрится это весьма по взрослому.

 

Равноправие по  фэнтезийному.

 

По мимо главных героев в нашу армию будем набирать парней и девчонок. Как итог имеем два дерева развития отрядов.

fg1.jpg

 

fg2.jpg

 

Увы но по сравнению с классическим FG, юнитов станет на порядок меньше (в классике все юниты делились по родам войск и в каждом классе было 5 тиров улучшений. Причем отсчет был с 0 уровня к которому был приравнен рекрут.) Также больше никаких исследований юнитов тоже не будет. Сдерживающим фактором, который не позволит нам нанять сразу топовые войска, будет банальная нехватка нужных ресурсов. Если для простого найма будет достаточно просто золота. То для превращения юнитов из смазки для мечей во что то стоящие нам понадобится 3 типа ресурсов. Это оружие, броня, и магическая эссенция.

 

И да еще есть представители всяких меньшинств и другие отщепенцы которые могут  к нам присоединится, но это скорее неуклюжая попытка заткнуть недостающие типы войск в нашей армии (например поскольку у наших варваров нету никаких своих осадных машин придется набирать осадных юнитов у тролей)

 

Один в поле не воин терминатор.

 

Пара слов о боевой системе.

 

Итак во первых атаки юнитов делятся на обычные от которых спасает броня, и на магически полностю игнорируют броню но урон снижается за счет показателя морали у врага. (примечане всякая нежить и духи иммунный к изменениям морали, у  и как следствия дохнут от магического оружия только так).

 

Второй момент это система численности отряда и ее эффективность. Работает это так.  Отряд новобранцев копейщиков (Lynnares spears) численностью в 8 тушек имеет в совокупности 160 хп (по 20 хп на 1 копейщика) и наносит 56 урона (формула количество юнитов в отряди в нашем случаи 8* на урон однаго юнита в нашем случаи 7).  Скажем отряд копейщиков получил 100 урона. Это приведет к потери 5 юнитов в отряде. При этом игра сделает расчет и определит кто из этих 5 будет просто ранен а кто умрет. (разница в том что раненого можно вылечить прямо во время боя достаточно просто дать отряду перегруппироваться один ход, убитых же можно будет восполнить только по окончанию сценария, при этом  будет выбор восполнить отряд новобранцами с потерей опыта и зачастую потерей уровня отряда.  Либо без потери опыта но за золото, при этом чем выше уровень отряда тем дороже восполнять потери в нем. ). Также с потерей численности в отряде упадет и урон. Отсюда следует простой вывод что чем меньше тушек в отряде тем выше его эффективность. Герой тут вообще народный терминатор и джеки чан в одном флаконе. (у всех героев есть перк уменьшающий весь урон в двое) Правда есть и обратная сторона медали. Если героя убьют это Game Over.

 

Юниты как и герои растут в уровнях. Всего уровней 10 и каждый уровень это прибавка к уроны и ХП. (да да никаих уникальных трейтов или абилок  виной всему спешка с релизом, более того раньше кап был в 5 уровней  потом подняли до 10 однако формулу набора опыта толком не сбалансировали так что не ждите что все юниты смогут взять кап по левелу...про мини компанию я вообще молчу там совсем все плохо). У героев все тоже за исключением того что также с на браным уровнем он получит 1 Skill poin который можно вложить и открыть дополнительный навык или магическое заклинание.

 

 

Пара слов о магии

 

С магии основная проблема в том что игра для магов использует общий мана пул. И все это усугубляется тем что наши маги не умеют регенерировать ману от слова совсем(максимум на что способны наши  герои это взять навык дающий 6 маны в начале сценария, но разумеется этот навык лежит не в основном дереве прокачке и будет гирькой на пути к топ заклинаниям). Для пополнения мана пула придется на карте захватывать и контролировать храмы.  В остальном у нас будет  класический набор заклинаний от стандартного набора  бафов и проклятий, до  класических боевых заклинаний в виде цепной молнии или  заклинания призывающего на помощь отряд животных или духов.

 

В качестве спойлера если все же хотите пользоваться магией, то во первых берите скилл на ману каждым героем и во вторых на первой развилке на глобалке выбирайте путь не по старой дороге, а через лесок с пауками. Там по центру тусует имперский маг с трупика которого можно снять зачетный артефакт на манареген. В противном сучаи приготовьтесь жевать кактус без маны на половине карт в компании. Также в качестве спойлера заклинание зачарования животного не только берет его под свой контроль, но и позволяет изучить новое заклинание призыва животного. (т.к. взяли под контроль медведку или ворона и вот у вас новое заклинание для вызова пета).

 

Время наш враг или мобила есть? А если найду?

 

Следующем отличаем от классики стала система снабжения.

 

fg3.jpg

 

Наше пребывание в каждом сценарии теперь не ограниченно по ходам. Однако чтобы игрок не расслаблялся  и был стимул шевелится, на каждый сценарий выделена определенное количество снабжение.  Снабжение тратится не только с каждым ходом, но и с каждым разаренным поселением или городом. При этом если вы провозились слишком долго то как только полоска закончится то больше полутать вы на этой карте не сможете. Но есть и обратная сторона, если справились  с прохождением карты раньше то получите излишки в виде золота. Тут главное найти баланс между разумной спешкой и вашими потерями в войсках. (на поздних этапах излишняя спешка может сыграть дурную шутку например если отряд голожопых берсерков 6 уровня потеряет хотя бы 2 человека убитыми это выльется вам в 100 золотом или делеволом в 2 уровня )

 

fg6.jpg

 

Пара слов о реиграбельтности, рандоме и муках выбора.

 

Реиграбельность основной компании весьма на приличном уровне.

 

Во первых свою лепту будет вносить система диалогов и вашем выборе ответов. Да да диалоги тут будут и каждый ваш выбор  может повлиять как на ситуацию в текущем сценарии так и на всей компании в целом. При этом несколько диалогов в разных сценариях будет наслаиватся один на другой формируя свое уникальное прохождение.

 

Во вторых система провизии.

 

В третьих. Это рандомная награда за посещения POI (в игре полно разных мест которые можно посетить и 80% награды в них определяются рандомно может упасть от пары золотых до уникального артефакта или отряда)

 

В четвертых на поздних этапах путешествие по глобальной карте начнется ветвится.

 

Как итог  я проходил глобалку 2 раза и каждый раз находил что то новое, где-то новый сюжетный поворот, а где-то и запрятанный ценный артфакт.

 

Подводя итог ставлю игре 6 из 10,  почему всего 6? А просто нефиг так спешить с релизом.

 

Из за дурной спешки, игра вышла без всех заявленный локализаци, редактор уровней также не вошел в релиз. Но хуже всего дела обстоят с баласом лута (местный рандом может вас одарить 100 монет или редких артефактом в ближайших руинах, и в то же время вы можете потратить кучу ходов добираясь до запрятанной пещеры на другом конце карты и получить 20 монеток. В итоге в игре придется задрачивать save/load), не все заявленные фишки успели попасть в релиз. (например система рынков так и не попала в игру, отсутствие возможности убрать отряд в резерв  и таких мелочей полно.)

 

В итоге игра могла  получится на твердую 8 из 10 всего нужно было дать пару месяцев на балансировку и полировку. Заодно и локализации успели бы не только добавить но и проверить. 

И это я молчу про мультиплеер. Он ту только для галки. Т.к. даже имперскую ветку нормально не сделали (у имперцев  живые отряды перемешаны с нежитью). Банально запихнули все в кучу для количества. Надеюсь с выходом 2-ух длс ситуация изменится.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
MeniaTytNet

@Kender82 Если ты ещё тут появляешься, то вышел новый патч (и его даже уже спиратили), там эта проблема решена.

Ссылка на сообщение

@Deadwalk Точно, новая версия winrar в Марте вышла, обновил - заработало. Спасибо..  Но странно это, последний раз его обновлял лет 9 назад, никаких проблем до этого не было.

Ссылка на сообщение

Игра отличная. Прошел основную компанию "Вторжение" на сложности "Ветеран" и в режиме "Железная дева", было очень интересно. Впервые вижу игру одновременно и варгейм и РПГ. Потом прошел генерируемую компанию "Амулет власти" за Фалирсона, тоже в режиме "Железная дева".

Амулет власти.jpg

Ссылка на сообщение

Deadwalk

Filos setup for Onslaught DLC

Небольшой мод просто чтобы убить время пока ждем новый длс.

 

Мод позволяет погонять в режиме Onslaught с альтернативным набором стартовых юнитов.  В качестве вишенке на торт разблокирован имперский выкормыш герой Filos.

 

Забираем как всегда на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на сообщение

В 20.06.2020 в 13:12, HeinzG сказал:

Игра отличная. Прошел основную компанию "Вторжение" на сложности "Ветеран" и в режиме "Железная дева", было очень интересно. Впервые вижу игру одновременно и варгейм и РПГ. Потом прошел генерируемую компанию "Амулет власти" за Фалирсона, тоже в режиме "Железная дева".

Если понравилась FG2, советую попробовать отечественный Кодекс Войны. Основная игра, правда, линейная (если не считать дополнительных задач), но уже в "Высшей расе" (первом дополнении) есть бонусные миссии или выбор, каким путем пойти. 

Ссылка на сообщение

В 02.07.2020 в 07:43, Adrens сказал:

Если понравилась FG2, советую попробовать отечественный Кодекс Войны. Основная игра, правда, линейная (если не считать дополнительных задач), но уже в "Высшей расе" (первом дополнении) есть бонусные миссии или выбор, каким путем пойти. 

А тут на форуме есть по ней инфа?

Ссылка на сообщение

MeniaTytNet
35 минут назад, HeinzG сказал:

А тут на форуме есть по ней инфа?

в этом же разделе, сразу под этой темой.

На всякий случай Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на сообщение

В 04.07.2020 в 12:00, MeniaTytNet сказал:

в этом же разделе, сразу под этой темой.

На всякий случай Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прошел две компании. Отписался там в теме. Как-то она мне не зашла.

Ссылка на сообщение

GameForGame

Гог обновился если что.

Ссылка на сообщение

Northern Neighbour

Вышла  Version 1.02.11096 

Спойлер

Версия 1.02.11096 уже доступна.   Это исправляет множество вещей, не в последнюю очередь недавние проблемы со сбоями, с которыми некоторые из вас столкнулись.   

 

Полный список ниже.

  • • Механика: побежденные юниты теряют способность «Разбить рывок», если только местность или артефакт, на котором они находятся, не обладают такой способностью.
  • • Продавцы: Натиск: теперь у всех героев Натиска в инвентаре есть Трансмулятор артефактов для демонтажа ненужных артефактов.
  • • Исправление: исправлена проблема, приводившая к сбою на некоторых компьютерах.
  • • Исправление ошибки: исправлена проблема, из-за которой видео конца кампании вторжения не воспроизводилось правильно после завершения последней карты.
  • • Исправление ошибки: исправлена проблема, при которой на дисплее юнита отображалось неправильное количество здоровья и xp после обновления отряда
  • • Исправление ошибки: исправлена ошибка, из-за которой вы могли обучать отряды, у которых уже было выбранное повышение.
  • • Исправление ошибки: исправлена ошибка, из-за которой автосохранения могли перезаписывать сохраненные игры Iron Maiden.
  • • Исправление ошибки: исправлена ошибка, из-за которой ИИ не возрождался, если бы существовал не осталось врагов, которые могли бы захватывать локации
  • • Исправление ошибки: исправлена ошибка, из-за которой катапульты Тельца и адские гончие активировали свои «при смерти» взрывы после их обновления.
  • • Исправление ошибки: исправлена ошибка, из-за которой фракция ящеров в кампании вторжения называлась Племя Раззкара.
  • • Исправление: исправлена ошибка, из-за которой игра отображала случайные шаблоны при перезапуске миссии.
  • • Исправление ошибки: исправлена всплывающая подсказка для продвижения «Призыв охотничьего набора».
  • • Исправлено: исправлено всплывающее окно. p для промоушена Water Walk
  • • Исправление: исправлено несколько проблем с Life Bond, таких как неограниченный диапазон и возможность накопить 100% снижение урона (теперь фактически уменьшает передаваемый урон на 50% вместо предоставления цели 50% DR)
  • • Исправление ошибки: Исправлено проблема, из-за которой вражеская Winged Maiden вызывала проблемы при использовании Winged Leap из локации, не видимой игроку
  • • Исправление: исправлено, что некоторые характеристики могли упасть ниже 0
  • • Bugfix: Restore Unit Skill работает только с локациями, которые у вас действительно есть
  • • Bugfix: Charging Boots теперь позволяют заряжаться и в гексы стены
  • • Исправление: исправлена проблема, из-за которой в диалоге там и обратно снова появлялся неправильный актер
  • • Исправление ошибки: исправлены всплывающие подсказки для клана Донах, не портящие окончание вторжения в Tale of Falir
  • • Исправлено проблема с навыками прорыва, которая приводила к неправильному расположению юнитов.

 

ps: в шапку темы добавлена ссылка на загрузку обновленной версии игры

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    Хех, походу они оружие перепутали у имперской тяжёлой кавалерии у предыдущего сета копье лучше  по всем параметрам ...

    Ссылка на сообщение

    Deadwalk

    61794c2c2fd8dc41012e2f4d59e4b12ca7f291a0.jpg

     

    Прилетела новость с форума земноводных.

     

    Релиз нового DLC для FG2 Empire Aflame назначен на 22 октября.

     

    На этот раз играть будем за имперцев. Заявлена что будет новая длинная компания (а не тот огрызок что в прошлом длс прим автора.).  Играть будем за Moira the Transmuter и Filos the General

     

    В качестве  очередного пугала  темного властелина будет некто Keldonia’s  и его армия тьмы.

     

    Пока не очень понятно на сколько это будет серьезной угрозой поскольку в длс из новых юнитов пока заявлено всего две новые линейки юнитов. Первая это Frost Trolls (5 юнитов) и  Shadow Creatures (тоже всего 5 юнитов).

     

    Также будут представлены два побочных героев Szzlag the Devourer и  Ocram. Каждый со своей веткой развития навыков.

     

    Спойлер

    screen_5f6a046a5f8de.jpg

    ss_0d27bd384a67efa6901a245cc380a8f8afdf4

    ss_6c50d523ae133338c2f221e0d1420b92e3939

     

    screen_5f6a04ced9b3c.jpg

     

    з.ы. для нетерпеливых запись на бету еще Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение

    Shamilboroda
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deadwalk

    Погонял пару вечеров новое DLC...и что то как то совсем на зацепило.

     

      Длс вроде как про имперцев, но они как были смазкой для мечей у голожопых голопузых варваров так и остались. Народ подкинул 1 нового юнита и на этом болт забил. (типа что мертво умереть не может (С)) баланс так и не навели в деревьях развития имперцев. :Cherna-facepalm:

     

    По самой компании интересно играть только первый карты....а уже к 5-6 карте снова море юнитов с обоих сторон(хотя может это я зря скейлинг включил)...причем всяких наемников и нежити чуть ли не больше чем регулярных войск.

     

    В итоге очень быстро становится просто тупа лень передвигать каждый ход свои 30+ юнитов. (а если учесть что механика припасов за имперцев вообще не дает бонусов за досрочное прохождение карты то все превращается в  неспешную зачистку карты ради лута и экспы).

     

    p/s/ если кому интересно то переход на темную сторону будет в районе 12-то карты

    (не забываем сейвится на глобалке). После чего можно будет выбрать играть  на темной стороне или  за неудачников светляков.:sarcasm:

    При этом это после развилке будет два разных пака карт. Протяжность всей компании  26 карт (с учетом побочек).

    Изменено пользователем Deadwalk
    Ссылка на сообщение

    18 часов назад, Deadwalk сказал:

    Погонял пару вечеров новое DLC...и что то как то совсем на зацепило.

    Я пока успел пройти только 5 миссий (до того момента, как появляется выбор миссий). да, явно упор сделан на массовый призыв нежити. При этом сдуру поставил Легенду и у ИИ просто орды войск. В кампании варваров на старте вытягивали герои, а тут у тебя всего один воин, способный держать удар. А потому приходится передвигаться осторожно, выманивая врага призванным мясом. Напоминает пока игру на релизе, там на начальных этапах тоже ИИ водил орды войск, приходилось по 10 ходов его выманивать героями и призванными медведями (особенно, если нужно было форсировать реку - однажды все 20 ходов простоял, пока герой не умудрился пробраться в тыл и уничтожить артиллерию).  При этом карты у части миссий рандомные, неизменными остаются только задания, и порой бывает проще начать заново, чтобы игра сгенерировала более удобный ландшафт. 

    Ссылка на сообщение

    Deadwalk
    48 минут назад, Adrens сказал:

    Я пока успел пройти только 5 миссий (до того момента, как появляется выбор миссий). да, явно упор сделан на массовый призыв нежити. При этом сдуру поставил Легенду и у ИИ просто орды войск. В кампании варваров на старте вытягивали герои, а тут у тебя всего один воин, способный держать удар. А потому приходится передвигаться осторожно, выманивая врага призванным мясом. Напоминает пока игру на релизе, там на начальных этапах тоже ИИ водил орды войск, приходилось по 10 ходов его выманивать героями и призванными медведями (особенно, если нужно было форсировать реку - однажды все 20 ходов простоял, пока герой не умудрился пробраться в тыл и уничтожить артиллерию).  При этом карты у части миссий рандомные, неизменными остаются только задания, и порой бывает проще начать заново, чтобы игра сгенерировала более удобный ландшафт. 

    это не от легенды это от второй опции что скейлит врагов согласно твоему сэтапу она по умолчанию включена....как итог всегда море врагов и как бы ты не качался враг либо равен тебе по уравню либо превосходит....

     

    p/s/на заметку тем кто играет, я тут эпично зафейлил пару карт от незнания новой механики пришлось брать старый сейв на пару карт назад:Cherna-facepalm:.... если коротко то теперь чтобы получать (жидкую ману) не надо ждать до локаций ящериц....а нужно как можно раньше прокачать навык Поглощение маны у Майры (реально хапнуть к 3-4 карте)....и разорять обычные мана пулы.

    Ссылка на сообщение

    3 часа назад, Deadwalk сказал:

    это не от легенды это от второй опции что скейлит врагов согласно твоему сэтапу она по умолчанию включена....как итог всегда море врагов и как бы ты не качался враг либо равен тебе по уравню либо превосходит....

    Перепроходил недавно на Легенде с включенным скейлингом базовую кампанию, показалось, что врагов было даже меньше, чем на 4-й сложности без скейлинга (проходил на релизе). Не было там таких орд.

     

    3 часа назад, Deadwalk сказал:

    Поглощение маны у Майры (реально хапнуть к 3-4 карте)....и разорять обычные мана пулы

    А вот это полезный совет, спасибо. Мне выпала одна единицы не помню уже за что, но пока и все.

    Ссылка на сообщение

    Alex1917

    подскажите люди играющие... игра в духе save/load постоянный или можно без этого играть спокойно, выбрав нормальный (или какой там средний уровень) сложности и пускай и не идеально, но таки всё проходить, не дрожа за каждый юнит или нехватку ресурсов. в том-же Panzer Corps, играя на максимальной сложности save/load утомил настолько, что просто решил понизить её и получаю огромное удовольствие от игры, помер юнит, да и х с ним, купим новый и всё как в жизни, в прошлое вернуться нельзя)

    Ссылка на сообщение

    7 часов назад, Deadwalk сказал:

    это не от легенды это от второй опции что скейлит врагов согласно твоему сэтапу она по умолчанию включена....как итог всегда море врагов и как бы ты не качался враг либо равен тебе по уравню либо превосходит....

     

    p/s/на заметку тем кто играет, я тут эпично зафейлил пару карт от незнания новой механики пришлось брать старый сейв на пару карт назад:Cherna-facepalm:.... если коротко то теперь чтобы получать (жидкую ману) не надо ждать до локаций ящериц....а нужно как можно раньше прокачать навык Поглощение маны у Майры (реально хапнуть к 3-4 карте)....и разорять обычные мана пулы.

    Хорошо, что я еще не начал. Спасибо за подсказку. :)

    P.S. Мод был огонь, надеюсь на его возвращение. ;) 

    Ссылка на сообщение

    Deadwalk
    5 часов назад, Alex1917 сказал:

    подскажите люди играющие... игра в духе save/load постоянный или можно без этого играть спокойно, выбрав нормальный (или какой там средний уровень) сложности и пускай и не идеально, но таки всё проходить, не дрожа за каждый юнит или нехватку ресурсов. в том-же Panzer Corps, играя на максимальной сложности save/load утомил настолько, что просто решил понизить её и получаю огромное удовольствие от игры, помер юнит, да и х с ним, купим новый и всё как в жизни, в прошлое вернуться нельзя)

    если раньше не играл то средний уровень сложности + отключенный скейлинг юнитов вполне себе годно для первого прохождения (есть режим железные яйца но пока не вышли патчи играть не рекомендую)

     

     

    Правда придется смирится с лютым рандомом по дропу артов и юнитов в лагерях.

     

    Сам прохожу компанию и save/load у меня пожалуй был только на первых картах когда в лагерях искал теток для нормальной кавалерии и ведьмы.(имхо но тот кто разрабатывал  ветку имперских юнитов деал это на отвали по сравнению с варварами, на редкость угробищьное сочетание тормозной пехоты со скоростью 2 и бесполезной кавалерии, только ветка лучников вменяйма да и то пришлось править занерфленых longbow).

     

    5 часов назад, Morgul сказал:

    Хорошо, что я еще не начал. Спасибо за подсказку. :)

    P.S. Мод был огонь, надеюсь на его возвращение. ;) 

    по новому мода ... он в процессе написания ...но как и писал выше он больше не будет публичным....если хочется поиграть вот прямо сейчас и не ждать патчей то могу скинуть линк.

    Но мод будет в режиме как есть т.е. не допиленный и с малым количеством нововведений. (просто пока не прошел всю компанию и не до конца понятно что нужно править).

    Пока в моде реализованы стандартные фишки на доп слоты под арты, скорректирован дроп лута (чтобы не дрочить save/load в надежде на арт, теперь прописано что руины это гарантированные дроп простых и зеленых артов, а логово гарпий это гарантированный дроп эпика....исключение только если разрабы сами прописали вручную дроп на конкретной карте в конкретной локации).

     

    по юнитам длинные луки снова могут прикрывать своих ответным огнем + грабить караваны (ну да старые добрые робингуды)...и скорее всего сегодня добавлю возможность акалитам разорять мана пулы (просто задрало гонять главного героя для этого, да и сами аколиты стануть хоть чуточку полезными)

     

     

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 298
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 29984

    Лучшие авторы в этой теме

    • Deadwalk

      72

    • GameForGame

      41

    • Scarab-Phoenix

      24

    • Gundar

      21

    • sataw

      18

    • Avros

      15

    • folderwin

      15

    • Adrens

      8

    • Northern Neighbour

      8

    • Amfitrion

      6

    • Morgul

      6

    • HeinzG

      6

    • wadesf

      5

    • MeniaTytNet

      5

    • venom271

      4

    • intenso

      3

    • Devin

      3

    • окдейл

      3

    • Alex1917

      3

    • Shamilboroda

      3

    • Baykot

      3

    • Brikst

      3

    • Грегор

      3

    • Alamarri

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Owned by Gravity Издатель:Slitherine Ltd. Дата выхода: 5 сентября 2019.  

    Вот это считаю бич большинства пошаговых стратегий, из за это бросил Кодекс Войны в свое время, не люблю вот этим сейв лоад заниматься, уже думаю вернуть деньги, думал может все же ближе к панзер корп

    Прокачка в FG1 была наверное лучшей из всех игр типа ПГ. Там было что-то вроде "исследований". Вкладываешь деньги (точнее отчисления от доходов.. в процентах) в разработку тех или иных типов юнитов. В

    @sataw Хз когда там перевод. Вообще в игре много логических не стыковок ) Оленеводы чуть менее бронированны чем катафракты импы Валькирия по арту имеет не хуже броню чем копейщики со щитами, по факту

    опять опечатались и не успели после слова "опечатался" поставить запятую? а разочаровываться от игры лишь от того, что в ней разработчики сделали что-то не так. как вы себе фантазировали, это как

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...