folderwin

Fantasy General II

260 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработчик: Owned by Gravity
Издатель:Slitherine Ltd.
Дата выхода: 5 сентября 2019.

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7, 8, 10 (64 bit)
    • Процессор: Dual Core CPU 2.5Ghz Intel Core I2xxx or equivalent AMD CPU
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: dx11 graphics card with dedicated 2 gb video memory
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 4 GB
    • Дополнительно: 1366x768 min resolution

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (оф.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

Спойлер

Хорошие новости, люди.
Поскольку мы собираемся показать вам все больше и больше игры, мы хотели бы установить более прямые отношения между командой разработчиков Owned By Gravity и всеми вашими поклонниками, которые ждут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .
По этой причине мы открываем новый  сервер Fantasy General II в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ! Разработчики в нем, и мы будем уведомлять вас каждый раз, когда мы публикуем что-нибудь об игре. Это будет идеальное место для общения с разработчиками и сообществом.
Мы также проведем несколько конкурсов, и на сервере Discord вы узнаете об этом первыми! Выиграв, вы станете частью будущего Fantasy General II, но пока не будем об этом.
Fantasy General II в соц.сети:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

По мимо стандартного издания будет еще две версии игры Hero Edition и General Edition

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из ценного будет мини компания Tale of Falir своеобразный пролог к основной компании.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут все плюшки из Hero Edition  + два будущих дополнения  Onslaught и Empire Aflame.

 

 

 

Спойлер

Три сотни лет прошло с тех пор, как Войны теней разорили Кельдонию и мир Аэра. Битвы прошлого давным-давно стали легендами.
В суровом северном климате гор Фарича влачили жалкое существование варварские кланы, которые то воевали друг с другом, то грабили более благополучные приграничные города. Приграничным кланам надоело постоянно бороться с варварами, и они обратились за помощью к могущественной Империи, под владычеством которой были все земли от Алых гор до долины Цинехельм и Хорвуда. На борьбу с горцами-разбойниками был отправлен западный имперский легион, который объединился с войсками приграничных кланов Изеаля и Мачнара. У Драконьего ущелья противоборствующие стороны вступили в битву, где был убит верховный король Брендан.
После этого был подписан мирный договор, согласно которому кланам запрещено было переходить границы, если они не хотели нарушать мир. С тех пор кланы лишились верховной власти, которая их объединяла, поэтому между ними начались раздоры и вражда.
В эти тёмные времена ваш клан возглавил Одноглазый Фалир, знаменитый воин. Вы — его сын и законный наследник; ваша цель — показать Совету кланов и собственному отцу, на что вы способны...

 

Наследие

 

Fantasy General II — это переработка классической стратегической игры из девяностых! И вновь линии фронта пересекают измученную войной Кельдонию, потому что новое поколение полководцев выстраивает армии, чтобы повести их в бой, испытывая собственную храбрость и новую тактику. Войны в стиле фэнтези снова в моде!

 

Битвы

 

В основе Fantasy General II, как и в основе изначальной игры, лежат пошаговые битвы. Возглавьте армию из более чем 75 бойцов, включая могущественных героев. Принимайте во внимание рельеф местности, оружие и броню, магические эффекты, боевой дух и баланс сил. Разработайте план, приведите его в исполнение и уничтожьте врага, создав себе репутацию безжалостного полководца.

 

Кампания

 

В каждой битве вам придется принимать решения и развивать свою армию. Юных участников клана нужно будет обучать. Получив достаточно опыта, даже самый наивный салага может стать чемпионом. Но берегитесь: некоторые победы могут обойтись вам дороже, чем поражение... Если закаленные в битвах бойцы погибнут, то с ними уйдет их прогресс и опыт.Каждый боец обладает уникальными способностями, оружием и броней. Воинов можно снабжать найденными во время битвы магическими артефактами, а также улучшать с помощью золота и ресурсов.

 

Кланы

 

Объединение автономных горных племен, которые ценят свою независимость и готовы яростно сражаться за нее. Бросайте в бой воинов с топорами, берсерков, копейщиц, троллей и шаманов; призывайте духи предков и могучих элементалей, обучайте проворных наездников на оленях и смертоносных медведей-оборотней или нанимайте лучников и кентавров.

 

Империя

 

Самая могущественная держава в Аэре.Вам предстоит столкнуться с могучими легионами Империи, сразиться с ее магическими созданиями от драконьих пушек до големов, а также с ордами нежити, гарпиями, людьми-ящерами и великими драконами.

 

Мир

 

Мир Аэра полон красот и чудес. Вы увидите всё: и дышащие магией ледяные горы Фарича, где живут ваши варварские кланы; и исчерченные реками плодородные долины приграничных земель, где всё еще бродят ведьмы и монстры; и болотистые Затонувшие земли, которые ушли под воду во время великого Катаклизма и теперь населены людьми-ящерами; и великолепную южную Империю, чьи чудесные города воздвигнуты благодаря труду нежити. Во время кампании вам предстоит сражаться на самых разных полях боя, применять различные тактики и собирать самые разные боевые отряды.

 

Спойлер

Игра 6/10.

 

Все бы ничего, но по какой то причине издатель очень торопится с релизом. Игру буквально выпихнули в релиз так что стоит ожидать патчей, фиксов и разумеется дополнение. Русский и не только перевод еще не готовы и выйдут позже, точно также редактор карт появится позже, также есть множество улучшений которые так и не попали в финальную сборку (например рынок ресурсов).

 

У игры нормальный потенциал, но из за дурной спешки выше 6 балов не дам.  Да и пока не выйдут 2 длс о нормальном мультиплеере  говорить не стоит, он пока увы только для галочки.

Спойлер

Fantasy General II хоть и  является сиквелом оригинальной FG, однако по факту это ближе к перезапуску серии чем к духовному наследнику  из 90-х.

 

Но обо всем по порядку.

 

Итак Fantasy General II Invasion в качестве движка использует Unity.

На старте нам будет доступно одна сингл компании включающая в себя чуть больше 30 карт (да есть еще мини компания для версии Hero Edition,  но увы она скорее просто замануха и развод на бабос, поскольку слишком короткая и слишком плохо проработана. Увы но спешка с релизом игры и тут сыграло свою роль).  Играть мы будем за местных фэнтезийных викингов цель которых объединить все кланы и отправиться в поход за зипунам  поход на империю. Однако не стоит ожидать тут эльфиек в броне стрингах или упаси боже боевых пингвинов (привет парням из триумфа).  Скорее тут у нас смесь снандинавских мифов и греческой мифологии при этом смотрится это весьма по взрослому.

 

Равноправие по  фэнтезийному.

 

По мимо главных героев в нашу армию будем набирать парней и девчонок. Как итог имеем два дерева развития отрядов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Увы но по сравнению с классическим FG, юнитов станет на порядок меньше (в классике все юниты делились по родам войск и в каждом классе было 5 тиров улучшений. Причем отсчет был с 0 уровня к которому был приравнен рекрут.) Также больше никаких исследований юнитов тоже не будет. Сдерживающим фактором, который не позволит нам нанять сразу топовые войска, будет банальная нехватка нужных ресурсов. Если для простого найма будет достаточно просто золота. То для превращения юнитов из смазки для мечей во что то стоящие нам понадобится 3 типа ресурсов. Это оружие, броня, и магическая эссенция.

 

И да еще есть представители всяких меньшинств и другие отщепенцы которые могут  к нам присоединится, но это скорее неуклюжая попытка заткнуть недостающие типы войск в нашей армии (например поскольку у наших варваров нету никаких своих осадных машин придется набирать осадных юнитов у тролей)

 

Один в поле не воин терминатор.

 

Пара слов о боевой системе.

 

Итак во первых атаки юнитов делятся на обычные от которых спасает броня, и на магически полностю игнорируют броню но урон снижается за счет показателя морали у врага. (примечане всякая нежить и духи иммунный к изменениям морали, у  и как следствия дохнут от магического оружия только так).

 

Второй момент это система численности отряда и ее эффективность. Работает это так.  Отряд новобранцев копейщиков (Lynnares spears) численностью в 8 тушек имеет в совокупности 160 хп (по 20 хп на 1 копейщика) и наносит 56 урона (формула количество юнитов в отряди в нашем случаи 8* на урон однаго юнита в нашем случаи 7).  Скажем отряд копейщиков получил 100 урона. Это приведет к потери 5 юнитов в отряде. При этом игра сделает расчет и определит кто из этих 5 будет просто ранен а кто умрет. (разница в том что раненого можно вылечить прямо во время боя достаточно просто дать отряду перегруппироваться один ход, убитых же можно будет восполнить только по окончанию сценария, при этом  будет выбор восполнить отряд новобранцами с потерей опыта и зачастую потерей уровня отряда.  Либо без потери опыта но за золото, при этом чем выше уровень отряда тем дороже восполнять потери в нем. ). Также с потерей численности в отряде упадет и урон. Отсюда следует простой вывод что чем меньше тушек в отряде тем выше его эффективность. Герой тут вообще народный терминатор и джеки чан в одном флаконе. (у всех героев есть перк уменьшающий весь урон в двое) Правда есть и обратная сторона медали. Если героя убьют это Game Over.

 

Юниты как и герои растут в уровнях. Всего уровней 10 и каждый уровень это прибавка к уроны и ХП. (да да никаих уникальных трейтов или абилок  виной всему спешка с релизом, более того раньше кап был в 5 уровней  потом подняли до 10 однако формулу набора опыта толком не сбалансировали так что не ждите что все юниты смогут взять кап по левелу...про мини компанию я вообще молчу там совсем все плохо). У героев все тоже за исключением того что также с на браным уровнем он получит 1 Skill poin который можно вложить и открыть дополнительный навык или магическое заклинание.

 

 

Пара слов о магии

 

С магии основная проблема в том что игра для магов использует общий мана пул. И все это усугубляется тем что наши маги не умеют регенерировать ману от слова совсем(максимум на что способны наши  герои это взять навык дающий 6 маны в начале сценария, но разумеется этот навык лежит не в основном дереве прокачке и будет гирькой на пути к топ заклинаниям). Для пополнения мана пула придется на карте захватывать и контролировать храмы.  В остальном у нас будет  класический набор заклинаний от стандартного набора  бафов и проклятий, до  класических боевых заклинаний в виде цепной молнии или  заклинания призывающего на помощь отряд животных или духов.

 

В качестве спойлера если все же хотите пользоваться магией, то во первых берите скилл на ману каждым героем и во вторых на первой развилке на глобалке выбирайте путь не по старой дороге, а через лесок с пауками. Там по центру тусует имперский маг с трупика которого можно снять зачетный артефакт на манареген. В противном сучаи приготовьтесь жевать кактус без маны на половине карт в компании. Также в качестве спойлера заклинание зачарования животного не только берет его под свой контроль, но и позволяет изучить новое заклинание призыва животного. (т.к. взяли под контроль медведку или ворона и вот у вас новое заклинание для вызова пета).

 

Время наш враг или мобила есть? А если найду?

 

Следующем отличаем от классики стала система снабжения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Наше пребывание в каждом сценарии теперь не ограниченно по ходам. Однако чтобы игрок не расслаблялся  и был стимул шевелится, на каждый сценарий выделена определенное количество снабжение.  Снабжение тратится не только с каждым ходом, но и с каждым разаренным поселением или городом. При этом если вы провозились слишком долго то как только полоска закончится то больше полутать вы на этой карте не сможете. Но есть и обратная сторона, если справились  с прохождением карты раньше то получите излишки в виде золота. Тут главное найти баланс между разумной спешкой и вашими потерями в войсках. (на поздних этапах излишняя спешка может сыграть дурную шутку например если отряд голожопых берсерков 6 уровня потеряет хотя бы 2 человека убитыми это выльется вам в 100 золотом или делеволом в 2 уровня )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пара слов о реиграбельтности, рандоме и муках выбора.

 

Реиграбельность основной компании весьма на приличном уровне.

 

Во первых свою лепту будет вносить система диалогов и вашем выборе ответов. Да да диалоги тут будут и каждый ваш выбор  может повлиять как на ситуацию в текущем сценарии так и на всей компании в целом. При этом несколько диалогов в разных сценариях будет наслаиватся один на другой формируя свое уникальное прохождение.

 

Во вторых система провизии.

 

В третьих. Это рандомная награда за посещения POI (в игре полно разных мест которые можно посетить и 80% награды в них определяются рандомно может упасть от пары золотых до уникального артефакта или отряда)

 

В четвертых на поздних этапах путешествие по глобальной карте начнется ветвится.

 

Как итог  я проходил глобалку 2 раза и каждый раз находил что то новое, где-то новый сюжетный поворот, а где-то и запрятанный ценный артфакт.

 

Подводя итог ставлю игре 6 из 10,  почему всего 6? А просто нефиг так спешить с релизом.

 

Из за дурной спешки, игра вышла без всех заявленный локализаци, редактор уровней также не вошел в релиз. Но хуже всего дела обстоят с баласом лута (местный рандом может вас одарить 100 монет или редких артефактом в ближайших руинах, и в то же время вы можете потратить кучу ходов добираясь до запрятанной пещеры на другом конце карты и получить 20 монеток. В итоге в игре придется задрачивать save/load), не все заявленные фишки успели попасть в релиз. (например система рынков так и не попала в игру, отсутствие возможности убрать отряд в резерв  и таких мелочей полно.)

 

В итоге игра могла  получится на твердую 8 из 10 всего нужно было дать пару месяцев на балансировку и полировку. Заодно и локализации успели бы не только добавить но и проверить. 

И это я молчу про мультиплеер. Он ту только для галки. Т.к. даже имперскую ветку нормально не сделали (у имперцев  живые отряды перемешаны с нежитью). Банально запихнули все в кучу для количества. Надеюсь с выходом 2-ух длс ситуация изменится.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

ДАТА ВЫХОДА: 12 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Owned by Gravity
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Гигантские орлы в доспехах кричат в небе и пикируют на вражеские войска, летучие ночные кошмары насылают тёмные чары на свои цели на небе. Огнептица издаёт крик среди облаков, а трансмутаторы верхом на пегасах швыряются алхимическими составами во врага.

Смерть пикирует с небес в новом дополнении для Fantasy General II, Onslaught!

 

Оно вводит в игру 13 новых воздушных отрядов, значительно расширяя список доступных войск и позволяя применять новые дерзкие тактики и манёвры. Орлы с бомбами, огнептицы, огневоины на пегасах, охотники на чудовищ и многие другие. У вас не будет недостатка в выборе.

 

Ведите в бой эти отряды в новой кампании «Налёт», где странные сны отправят вас на охоту за загадочной Книгой Крелла. В этой кампании вы пройдёте более 30 процедурно генерируемых карт — от заброшенного замка короля Драгги до захваченных ящерами берегов восточной Кельдонии, чтобы, наконец, столкнуться с Неименуемым. Выберите своего генерала из нескольких героев, каждый из которых обладает собственными умениями, армиями и преимуществами, получите награды за победу на картах и усовершенствуйте свои стратегии. Эта кампания способна предложить бесконечные повторные прохождения. Вкупе с новым режимом «Железная дева», «Налёт» бросает вызов вашему опыту игры в Fantasy General II.

 

В кампанию «Вторжение» также была добавлена бонусная карта, на которой вы найдёте новые воздушные отряды и клан Иолейр — племя наездников на орлах, которым вам придётся помочь, чтобы заручиться поддержкой гигантских птиц.


Включает:

  • 13 новых воздушных отрядов, включая гигантских орлов, ночных кошмаров, огнеметателей, охотников и огнептиц.
  • Кампания из более 30 процедурно генерируемых карт с нелинейным прохождением и огромным потенциалом для перепрохождения. Вы сможете выбрать себе героя, отправиться в поход за Книгой Крелла и сразиться с Неименуемым.
  • Новая карта для кампании «Вторжение», которая знакомит с летающими отрядами и кланом варваров-наездников на орлах.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadwalk

Не большая подборка полезной информации по прохождению компании и механики игры. Актуальна на 14.09.2019 со временем возможно что то поменяется с патчами. Частично содержит спойлеры по сюжету компании.

Спойлер

1) Стартовый бонусы для главного героя (диалог после прохождения первой карты)

  +10% урона +1 мораль аура радиус 2 (выбор лидера)
 +1 скорости герою и скидка на вербовку линейки берсерков начиная с рекрута  (выбор рейдера)

 +20%урона +50хм главному герою (выбор  война)

 

2) вороны и волки карта homecoming

     Воронов заберут.

     Волков можно оставить...более того после прохождения сценария уже на глобальной карте с них снимут два дебафа. 

Однако учтите что этот отряд в дальнейшем улучшать будет нельзя.

 

3) Внимание к диалогам особенно если просят пожертвовать кровь.

 В игре много различных локации где можно получить полезные навыки как для героев, так и для отрядов. (причем посещение одних и тех же локаций героем или отрядом может повлиять на вариацию ответов, к примеру не все бафы можно повесить на героев). Однако цена за них может быть высока.

 

Пример запоротого отряда. Есть два однотипных отряда разведки, уровень у обоих 4. Разница только в приобретено скиле  и цене которую он за это заплатил.

fail.jpg

 

Учтите что зачастую при жертве крови игра даже нигде не скажет вам сколько с вас сняли. И такая бяка с потерей не только хп но и целого юнита в отряде может вылезти не сразу, а с повышением уровня отряда.

 

4) Wolf Mother  при найме умеет вызывать только волков, тем не менее каждый раз когда она зачаровывает новый тип животного она также получает заклинание на его призыв. (можно получить заклинания на призыв медведей, воронов, летучих мышей, пауков и т.д.)

 

5) Общий мана пул для всех магов.  В игре много разных заклинание однако все они бесполезны без маны. Поэтому взятие у героев магов навыка Rune Bound (дает +6 маны в начале каждого сценария) очень актуально (особенно актуально на первых 6 картах компании).

 

6) Первая развилка карта White Hills. На этой карте есть не только уникальная возможность получить навык Berserker Frenzy (например главному герою :008:). Но и снять с тушки имперского мага уникальный артефакт Extractor (+2 маны за каждое убийство).

c61c5-clip-26kb.jpg?nocache=1

 

7) Юниты со щитами отлично справляются со стрелками (особенно актуально если стрелки прикрывают вражеских мелишников) благодаря снижению урона от стрел. (большой щит режет урон на 50% малый щит на 25%)

 

8 ) Стрелки находящиеся на территории с камнями (Rough) могут оказывать неограниченную подержу своим войскам. (обычно стрелки поддерживают или отвечают на вражеские атаки только один раз если нету специального навыка).

 

9) Праща имеет свойство Point Blank  +100% урона если враг стоит на соседней клетке.

 

10) Trackers благодаря оружию sax наносят +200% урона если ловят врага в  засаду.

 

11)  Конница Stag Chargers будет использовать все свое оружие и навык Charge (+100% урона при атаке врага ) только если вы будите посылать их в атаку через иконку навыка  Melee Atack (возможно со временем это поправят но увы пока такой гемор). Если же направлять их в атаку как обычно, то будет использован для атаки только дротики.

 

12) Копья и пики не дают использовать против вас навык Charge.

 

13) Магической оружие полностью игнорирует броню а также наносит повышенный урон нежити и духам.

 

14) Защита от магического урона это высокий показатель морали у отряда. От  физического урона спасает броня (можно навестить на значок щита у отряда и получить информацию на сколько отряд защищен от разных атак).

 

15) Артефакты можно менять у отрядов не только на глобальной карте, но и прямо во время боя (занимает 1 ход, при этом никто не запрещает походить и атаковать и только потом менять артефакт у отряда).

 

16) Письма, дневники, послания в бутылки и т.д. Все эти предметы не только являются частью истории мира. Они так же являются  триггерами для поисков на глобальной карте скрытых локаций или секретов.  Награда за каждый найденный такой тайник тоже разная. От уникального отряда до редкого  артефакта.

 

hunt-last.jpg

 

17) За убийство призванных отрядов также дают опыт.  По этому при встрече с имперскими магами не стоит их убивать сразу если хотите прокачать войска. (в среднем один маг призывает 6-8 юнитов отрядов нежити прежде чем срабатывает скрипт остановки)

 

18) Движение, атака и распределение опыта.  Ваши войска могут сначала двигаться и только затем атаковать. Стоит этим пользоваться на 100%.

К примеру подведя к вражескому отряду несколько своих вы получите бонус от фланговой атаки по нему.

Так же стоит не забывать что опыт за убийство получают все ваши отряды а радиусе 3 клеток.

 

19) Провизия. За каждую сохраненную 1 единицу провизии в конце сценария будет начислен бонус в 25 золотых.

 

20) Общая концепция компании и ресурсов в ней. Компания строится по принципу что в каждом новом регионе игроку будут встречаться новые типы противников. И придется подстраивать свою армию под них.

 

На старте нас ждет стычки с другими кланами (войска аналогичны нашим) и из ресурсов для прокачки войск будет в изобилии только оружие (До карты Clanmeet броню и эссенцию будут выдавать только по сценарию в микроскопическом количестве).

 

В регионе Borderland  актуальны будут отряды с магической атакой поскольку на этих картах будет не мало нежити и духов. Также тут будут попадаться локации где можно получить броню.

 

Sunken lands тут важную роль будут играть стрелковые отряды. Также тут уже можно получить магическую эссенцию в нормальном количестве (для этого придется разрушать местные магические источники).

 

Ну и в финале на территории империи решающию роль будут играть отряды с высокими показателями пробивания брони, а также осадные отряды.

 

21) Спешка и стоимость восполнения потерь.  На ранних сценариях компании разумная спешка весьма оправданна. Поскольку армия у вас неопытная и восполнение потерь стоит мало. Однако чем выше прокачиваются ваши войска тем дороже стоит заменить убитых. (к примеру для замены 3 убитых у конницы Stag Lancer 5 уровня обойдется почти в 200 золотых) На поздних этапах стоит спешить только чтобы успеть обыскать все локации на карте.

 

22) Замок. Если в сценарии есть замок стоит захватить его как можно раньше, поскольку каждый замок приносить по 10 золотых за ход.

 

23) Спутники. Далеко не все герои которые к вам присоединяются останутся с вами на всю компанию. (К примеру троль покинет нас после региона Borderlands )

 

24) Диалоги.  От вашего выбора реплик в игре может зависть не только состав ваших спутников, получение бафов или проклятий, но и даже общей лимит армии.  Зачастую выбирая даже плохие решения можно получить не малую пользу. Хороший пример как это работает карта Clanmeet.

Или навык Kinslayers выдают за разрушение своих поселений   

+20% к урону против людей

- 1 мораль всем союзникам в радиусе 2 клеток (аура)

 

 

25Ведьма карта Vielwood. Если все же решили  спасти девчонку (к армии присоединится Wolf Mother) и при это не получить на всю армию смертельное проклять. Достаточно просто не посещать хижину ведьмы.

 

26) Лучшие танки это герои. Затем идут призывные отряды и отряды с малым количеством юнитов, например троли. (чем меньше численность отряда тем больше жизни приходится на каждого бойца).

 

27) Тяжелая пехота без артефактов на скорость  будет тормозить всю армию.

 

28) Гарпии могут брать под контроль отряды противоположного пола. Для снятия очарования используйте заклинание очищения либо убейте гарпию.

 

29) Заклинание Petrify  отличный способ заткнуть на время вражеский осадный отряд.

 

30) Пауки стрелки   на карте Vielwood  можно пополнить арсенал заклинание призыва пауками стрелками. Их паутина поможет вам справится не только со скримишерами и легкой  конницей врага, но и с летающими существами.

 

31) Бафы и проклятья. В игре много разных заклинаний и зачастую бафы (например heros song) или проклятья (например Doom) могут за вполне небольшую плату в 3 маны принести гораздо больше пользы чем заклинание призыва  или боевая магия стоимостью в 8+ маны.

 

p.s. пока так если что то еще вспомню дополню

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Снова не дают играть за империю?

 

В качестве героев достались 3 инвалида?

 

Снова дрочите кнопку save/load  в надежде на полезный лут?

 

Опять у юнитов 1 слот под арты?

 

За  прохождение всей компании Onslaught упало меньше 10 маны для апа юнитов?

 

Тоже мне напугали ежика страпоном.

Спойлер

 

newgame.jpg

 

76767.jpg

 

 

Quickalance mod

 

Забираем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Gundar

Сразу запустил игру на максимальной сложности. Вначале казалось, что дет.сад какой-то, но потом ничего так.. игра показала свой оскал.

Некоторые миссии пришлось переигрывать. В конце концов даже пришлось перепроходить кампанию. Я, например, не сразу понял, что отсчет времени на миссию ни на что не влияет кроме как на получение денег. "И тут мне пошли карты в руки"..

 

АИ не производит впечатление "глюпый". Хотя от него много не требуется в ПГ-образных играх. Сконцентрировал силы на один ход против любого одного юнита игрока, и этого уже более чем достаточно.

В этой игре АИ умеет это делать. Он выбирает юнит у игрока послабее и атакует его. Короче, потерять свои юниты легко можно.

 

Подбешивают скирмиш юниты. Ладно отступают, но они не просто отступают, а убегают за горизонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Gundar
    17 часов назад, GameForGame сказал:

    Кто первым найдет dnSpy как убрать ворону 1 вес в соплае тому карму плюсану )

    Никаких dnSpy пока не видел. Если речь о вОронах (после второй миссии дают юнит Recon Animal), то они распускаются "сапогом". Выбираешь юнит и нажимаешь на иконку "сапог". Делать это надо между миссиями.

     

    Спойлер

     

     

    Изменено пользователем Gundar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • GameForGame
    1 час назад, Gundar сказал:

    Никаких dnSpy пока не видел.

    С помощью dnSpy  можно редактировать движок юнити в играх, по факту модишь игры. Печалька в данной игре в том что я так и не нашел где запрятаны юниты и скилы, там какая-то каша в коде у этих разрабов. Воронов кстати автоматом дисбандят в конце миссии, я то при первом прохождение убился ими. Бесит рандом со снарягой,  баблом и артами :( Блин нужно больше золота за миссии и чтоб был какой то магаз, а ненужные арты продавать в этот магаз, многим юнитам не хватает 2 мешка под арты :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gundar
    2 часа назад, GameForGame сказал:

    С помощью dnSpy  можно редактировать движок юнити в играх, по факту модишь игры. Печалька в данной игре в том что я так и не нашел где запрятаны юниты и скилы, там какая-то каша в коде у этих разрабов. Воронов кстати автоматом дисбандят в конце миссии, я то при первом прохождение убился ими. Бесит рандом со снарягой,  баблом и артами :( Блин нужно больше золота за миссии и чтоб был какой то магаз, а ненужные арты продавать в этот магаз, многим юнитам не хватает 2 мешка под арты :(

    Ясно. Надо будет глянуть прогу.

    Ну и т.е. ты планировал себе начитирить с реконами?! "Ничего себе, а я то со всеми здороваюсь".

     

    Нет, вороны автоматом не распускаются. Это обычный кор юнит. Можно оставить, можно распустить. Я распустил, бо бесполезны.

    Меня рандом с ресурсами наоборот бодрит.. это вариативность при переигровке.

     

    Меня две вещи реально подбешивают:

    -- скирмишеры (но это не значит, что это плохо сделано.. просто если играть честно, т.е. без сейв/лоуд, то довольно непредсказуемый юнит)

    -- после уничтожения вражеского юнита, продвижение своего юнита вперед (вот это должно быть как опция: хочешь продвигайся, если нет, тогда стой на месте).

    Можно разве что оставить без изменений, например, берсеркерам и/или тяж. кавалерии.

    Изменено пользователем Gundar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • GameForGame
    9 минут назад, Gundar сказал:

    Нет, вороны автоматом не распускаются. Это обычный кор юнит. Можно оставить, можно распустить. Я распустил, бо бесполезны.

    Меня рандом с ресурсами наоборот бодрит.. это вариативность при переигровке.

    Говорю же их распустили автоматов в конце миссии когда победил, потом собакен злобных нашел и опять нет места  под них, хотя они рекон хороший. В общем хотел такую хрень изменить, либо чтоб у скила командующего было +1 либо чтоб 0 весили в соплае. Игра конечно сыровата. Все это хотел сделать при втором прохождение, просто при первом запоролся из за стены и ущелья, там  более сильные юниты нужны. Что за  скирмишеры ? Насчет опции с передвижением ты прав абсолютно. Нашел кстати чудесные сапоги дающие раш и убирающие штраф за хождение по лесу, в итоге оленеводах скаутам дал ) Супер стали.

    Изменено пользователем GameForGame

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gundar

     

    7 минут назад, GameForGame сказал:

    Говорю же их распустили автоматов в конце миссии когда победил, потом собакен злобных нашел и опять нет места  под них, хотя они рекон хороший. В общем хотел такую хрень изменить, либо чтоб у скила командующего было +1 либо чтоб 0 весили в соплае. Игра конечно сыровата. Все это хотел сделать при втором прохождение, просто при первом запоролся из за стены и ущелья, там  более сильные юниты нужны. Что за  скирмишеры ? Насчет опции с передвижением ты прав абсолютно. Нашел кстати чудесные сапоги дающие раш и убирающие штраф за хождение по лесу, в итоге оленеводах скаутам дал ) Супер стали.

    Ты говорил, что они автоматом распускаются. Это не так. Достаточно не превышать лимит саплая - это точно достаточное условие, чтобы брать в кор.

    Я не уверен, что они (доп. юниты в миссии) всегда должны оставаться в коре, даже сверх лимита саплая (это надо проверить.. тут возможно ты и прав), но то, что их не всегда распускают это точно. У меня в коре были и волки, и вороны.

     

    Я играл на легенде, и поэтому не сразу подвел число юнитов под лимит саплая. НО! Если не ошибаюсь, то с волками у меня кор в миссии уже был больше лимита, и что-то волков у меня не распускали по окончании. В общем это надо проверить.

     

    Ну и я говорил про ворон, которые даются (!) после 2-й миссии "A Dark Visitor", т.е. это премиальный юнит (его не могут распустить.. его могут не дать, но не распустить!). Набор юнитов в коре может быть больше саплая, единственно выставить больше саплая ты не можешь в следующей миссии.

     

    Имхо, мне кажется справедливым использовать саплай за любой свой юнит.

     

    Скирмишеры - класс скирмишеры (scirmishers). Метатели дротиков (пешие и конные). У них есть фича - вероятность отступления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • GameForGame

    @Gundar  Вороны вроде как распустились в конце миссии победы где слепую сестру встретил. Вот скримишеры подбешивают, слишком много с ними мороки иной раз ) от лучников они не сбегают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk

    Вороны после второй миссии забирают по игровому скрипту(если нужны вороны или мыши то бери ведьму она может их спамить за 2 маны)...

     

    Волкодова можно оставить, если на 2 карте его не слопали после уже на глобалке сработает скрипт и с него снимут два отрицательных перка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gundar
    14 минуты назад, GameForGame сказал:

    @Gundar  Вороны вроде как распустились в конце миссии победы где слепую сестру встретил.

    Возможно, я распускаю их в любом случае.

    Но это происходит уже через несколько миссий по скрипту в кампании. Там и главные герои могут покидать, и еще какие-нить юниты присоединиться или отсоединиться по скриптам, в зависимости от выбора в диалогах или еще каких нюансов.

     

    Ты же говорил про лимит саплая в коре, а не про скрипт в кампании через несколько миссий. Я на это и отвечал.

    Изменено пользователем Gundar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • GameForGame

    @Deadwalk @Gundar  Кто в курсе как атакует оленевод с копьем и дротиками, там две атаки за раз или на выбор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gundar
    1 час назад, GameForGame сказал:

    @Deadwalk @Gundar  Кто в курсе как атакует оленевод с копьем и дротиками, там две атаки за раз или на выбор ?

    Не подскажу на 100%, не дошел до таких крутых юнитов. Но, имхо, не могет быть у него две атаки разным оружием за один ход.

    Я так понимаю там одно обычное скирмиш-оружие, а второе только для чарджа (атака с разгона). Выбирает автоматически с максимальным дамагом, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • GameForGame

    @Gundar В стычке глянул, можно по сути выбирать что-то одно. Имхо не стоит брать, лучше уж скаута. Кстати затестил кинжальщиков с хайдом, им бы оружие по лучше, плюс доп дротики как у оленевода с копьем , тогда топ были бы.

    Изменено пользователем GameForGame

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk
    1 час назад, GameForGame сказал:

    @Deadwalk @Gundar  Кто в курсе как атакует оленевод с копьем и дротиками, там две атаки за раз или на выбор ?

    будет суммарный урон от двух оружий (просто там два типа урона маг и физуха)... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    GameForGame
    Только что, Deadwalk сказал:

    будет суммарный урон от двух оружий (просто там два типа урона маг и физуха)... 

    Как-то я не правильно тестил в стычке ? Чуть выше написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk
    24 минуты назад, GameForGame сказал:

    Как-то я не правильно тестил в стычке ? Чуть выше написал.

    эм проверил поменяли они расклад теперь второе оружие работает только если срабатывает тригер charge, во всех остальных случаях работает только первое оружие...вообще занерфели урон.

    Изменено пользователем Deadwalk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Avros

    Мне игра понравилась. Правда не хватает русского, для лучшего погружения в сюжет. Ну и разнообразия бы юнитов чуть побольше.

    В 06.09.2019 в 22:24, folderwin сказал:

    Вот это считаю бич большинства пошаговых стратегий, из за это бросил Кодекс Войны в свое время, не люблю вот этим сейв лоад заниматься, уже думаю вернуть деньги, думал может все же ближе к панзер корпсу будет, где потеря юнита не столько критична, что это за стратегия где юнитов нельзя терять , по мне такие игры превращаются просто в головоломку в виде стратегии где ты просто должен найти решение задачки, вот почему нельзя отбалансить , что бы разными стилями играть можно было.

    А на какой сложности играете?

    Я начал на нормальной, заниматься сейв/лоада необходимости не возникало. Да, случались потери юнитов, но как правило из-за собственных ошибок, когда начинал спешить, чтобы успеть в отведенное время. Денег вполне хватает, что бы их восполнять, в первых миссиях постоянно не успевал в отведенный срок, но постепенно ситуация наладилась, случается что и 10-15 ходов в запасе остается. К тому же, как я понимаю, по мере продвижения по сюжету открывается возможность нанимать за деньги сразу прокачанных.  

    3 часа назад, Gundar сказал:

    Меня две вещи реально подбешивают:

    1. скирмишеры (но это не значит, что это плохо сделано.. просто если играть честно, т.е. без сейв/лоуд, то довольно непредсказуемый юнит)

    2 после уничтожения вражеского юнита, продвижение своего юнита вперед (вот это должно быть как опция: хочешь продвигайся, если нет, тогда стой на месте).

    Согласен.

    1. Против самих скирмишеров ничего против не имею, но вот расстояния убегания им стоило бы подрезать, уж очень часто случается ситуация, когда они убегают куда-то в туман.

    2. Да возможность выбора двигаться или нет, была бы хороша, а то часто приходиться извращаться с очередностью ударов или вовсе не добивать противника, чтобы не подставлять свой юнит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk
    4 минуты назад, Avros сказал:

    К тому же, как я понимаю, по мере продвижения по сюжету открывается возможность нанимать за деньги сразу прокачанных. 

    эм если ты взял навык Drill у героя  Falirson то рекруты будут не 0.

      Второстепенные герои и юниты которые выдаются по скрипту как правило тоже не 0 (но это зависит от того как далеко продвинулся в компании), также наемники которых можно нанять на каждой карте, как правило тоже будут не 0.

     

     

    Но в целом в компании лучше стараться никого не терять (просто на старте это не критично поскольку  за наем рекрута тратишь только золото, а вот потерять т3 пешку в компании это то еще удовольствие у тебя просто скорее всего не будет нужных ресурсов чтобы ее заменить).

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    GameForGame
    19 часов назад, Deadwalk сказал:

    а вот потерять т3 пешку в компании это то еще удовольствие у тебя просто скорее всего не будет нужных ресурсов чтобы ее заменить

    К сожалению именно так. Слишком критична к потери апгрейднутых юнитов.

    Изменено пользователем GameForGame

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Avros
    59 минут назад, Deadwalk сказал:

    1. эм если ты взял навык Drill у героя  Falirson то рекруты будут не 0.

     2.  Второстепенные герои и юниты которые выдаются по скрипту как правило тоже не 0 (но это зависит от того как далеко продвинулся в компании), также наемники которых можно нанять на каждой карте, как правило тоже будут не 0.

    1. Да вы правы, не обратил на этот момент внимание.

    2. А что за наемники, где их брать?

    1 час назад, Deadwalk сказал:

    Но в целом в компании лучше стараться никого не терять (просто на старте это не критично поскольку  за наем рекрута тратишь только золото, а вот потерять т3 пешку в компании это то еще удовольствие у тебя просто скорее всего не будет нужных ресурсов чтобы ее заменить).

    Ну не знаю, армии то не маленькие, так что потеря даже кого-нибудь высокоуровневого не видится мне чем-то критичным, да и такого чтобы за ход кого-то полностью убили у меня почти не случалось. По крайней мере на нормальной сложности. Если же говорить о более высоких, то на то она и сложность, что бы беречь юниты. Я сейчас дошёл до каких-то болот, армия на 30+ снабжения, 1600 золотых в запасе, даже если кого-то потеряю, замена найдётся. 

    Единственное, на что обратил внимание, у меня пехота той роли, какую она по хорошему должна выполнять в сражениях - почти не играет. Танкуют в основном либо герои, либо призванные существа, если на карте есть доступ к мане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk

    ЧТОБ разработчиков черти драли...

     

    два часа катал карту, прошел чисто без потерь и на 10 ходов раньше, но в начале карты видимо выбрал не ту ветку диалога и теперь на всей армии перманентное проклятие +15% к шансу получить смертельные раны..

     

     

    и разумеется сейва до диалога нету только рестарт всей карты по новой :wall: эпик фейл....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • alexis
      • Александрович
      • Henry Piast