Какая версия Стеллариса вам больше всего нравится и почему? - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какая версия Стеллариса вам больше всего нравится и почему?

Какая версия Стеллариса вам больше всего нравится и почему?  

116 голосов

  1. 1. Какая версия Стеллариса вам больше всего нравится и почему?

    • v1.0
      8
    • v1.1
      2
    • v1.2
      1
    • v1.3
      2
    • v1.4
      1
    • v1.5
      3
    • v1.6
      2
    • v1.7
      2
    • v1.8
      3
    • v1.9
      40
    • v2.0
      1
    • v2.1
      11
    • v2.2
      2
    • v2.3
      9
    • v2.4 жду выхода.
      39
    • Сижу только на модах, ванила не нравится.
      15


Рекомендованные сообщения

Raizel
1 час назад, cf403 сказал:

Никогда энергокредитов не хватало)))

ну... дело решаемое, в принципе. играя за корпорацию, при везении при рандоме карты, или играешь с друзьями по мп, можно поднять дохрена электричества и товаров массового спроса. правда, сколько не играл за них, друзья всегда обгоняли... хотя первые сто лет я рулю парадом, они без меня никто😀

UPD. аааа, 1.9... ну там уже не помню, честно говоря...

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, cf403 сказал:

С другой стороны, вся застройка идет по одному шаблону - уважай плитки, а все пустое - ну, под электростанции. Никогда энергокредитов не хватало)))

А хабитаты и того банальнее - электростанции и преобразователь материи втыкаем в пропорции эн к одному))

То, что Вы строите по одному шаблону, вовсе не значит, что он действительно один. Я строю не так ))

Ссылка на комментарий

Avros
10 часов назад, cf403 сказал:

1. С одной стороны, оригинальненкая была система с тремя способами ФТЛ.

С другой стороны, правильно ее урезали . Правильное игровое решение, когда разные виды ФТЛ находятся на разных технологических ступеньках и решают разные задачи. Как ИРЛ - авиация доберется в любое место, только дорогая и мало возит. Колесной технике нужно хотя бы умеренно проходимое пространство. Железка возит дофига грузов, но может ехать только там. где есть рельсы)))

Опять двадцать пять. У нас нет разных ФТЛ, всю игру у нас он ровно один, все остальное: червоточины, врата, прыжковый двигатель - нельзя называть полноценным ФТЛ, ибо они не являются самодостаточными, они не более чем дополнительная плюшка к гипердвигателю. Решают разные задачи, а что за задачи не подскажите? Какую, принципиально иную задачу, помимо банального перемещения из точки А в точку B,  решает червоточина, если всё её отличие от гипера в том, что она связывает не две соседние, а отдаленные системы, ну и доступна не сразу?

10 часов назад, cf403 сказал:

Никакой индивидуальности у планет, и никакой разной ценности)))

Точно также, как и сейчас. У нас как было 3 основных сырьевых ресурса: еда, энергия, минералы, так и осталось. То, что у нас появилось ещё одно дополнительное звено в виде тех же сплавов - это конечно плюс, но существенно картины не меняет. 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Альфарий сказал:

UPD. аааа, 1.9... ну там уже не помню, честно говоря...

Строго говоря, я начинал играть на 2.1, но по устройству экономики это одно и то же ))

 

13 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

То, что Вы строите по одному шаблону, вовсе не значит, что он действительно один. Я строю не так ))

До 2.2 не было специализации планет, поэтому не вижу причины, при которой имело смысл строить здания, не совпадающие с ресурсами плитки. Тем более, что расчет бонусов от процентов шел же с базы?

И в космосе обычно больше было минералок, а вот энергии нет. Только с планет и копать..

А ситуация в начале игры, когда команда строителю "застрой всю систему добывающими станциями" с последующим улетом по энергии в минус мне нанесла непоправимую моральную травму и фобии))))))) Приходилось с карты системы прощелкивать только энергозалежи, чтобы дай б-г в дефицит не уйти и хотя бы окупить содержание форпоста в системе))) А застраивать все под ноль уже потом, в мидгейме)).

 

4 часа назад, Avros сказал:

Какую, принципиально иную задачу, помимо банального перемещения из точки А в точку B

Зевая. Вопрос во времени.

По мне, теперь оно все реально не дублирует друг друга, а занимает вполне определенные ниши.

 

Вот как-то так:

1. Естественное метро в виде гиперлиний - способ доехать хоть куда-то, хоть как-то, наплевав на расход времени, который есть всегда. Извращения в виде кораблей, которым не привинтили гиперпривод, не рассматриваю))) В рамках текущей игры этот компонент слишком дешев, чтобы пробовать строить мониторы системной обороны, не способные улететь из системы, где их построили, своим ходом)))))

2. Джап-драйв - роль ультимативной способности, предоставляющая возможность молниеносно обьявиться там, где не ждали. И как положено ультимативной способности - кулдаун, чтобы не спамили почем зря.

Я смотрю, надо бы еще и расход ресурсов добавить, не только кулдаун и штраф на атаку)))

3. Ворота - типичная железная дорога. Долго и дорого строить, но быстро и много перемещает.

4. Естественные червоточины - дополнительный элемент ландшафта, чтобы скучно не было.

 

4 часа назад, Avros сказал:

У нас как было 3 основных сырьевых ресурса: еда, энергия, минералы, так и осталось. Т

Вот неправда ваша.

Не на каждой планете столько районов, поэтому следует определяться, что будем делать на планете:

Копать ли базовые ресурсы, и какие именно - бонус от специализации планеты в процентов 20 кажется мне довольно симпатичным, чтобы им пренебрегать.

Строить ли перерабатывающие установки:

 - одновременно с добычей базовых ресурсов так не получится - может не хватить городских районов (скорее всего и не хватит). А при игре от перенаселения придется терять ячейки зданий, строя здания на стабу...

- при этом опять же, бонус на специализацию планеты сокращает потребление минералов процентов на 20. Т.е, стоит сразу решать, где будут плавильни, а где ТНП.

- при этом базовые здания потребляют мало ПОПов - обычная плавильня дает место 2 металлургам.

Т.е., здания надо апгрейдить, ибо неапгрейдженные здания - это работа вхолостую))) А на апгрейд идут спецресурсы, чьи заводы не апгрейдятся и дают место только одному спецу (а куда остальные 4 попа пристроить, котоыре нужны, чтобы открыть ячейку здания?))

Т.е., с одной планеты со 80 (или сколько там надо, чтобы все 16 слотов зданий открыть?) попами можно срубить только около 20-24 спецресов (из расчета, что 4-6 слотов идут под столицу планеты и вспомогательные здания типа ментовки,  торговых комплексов, и что-то из других зданий на производство благ. Причем, если не апгрейдить их, то может и больше слотов придется потратить не по назначению. 

А ведь и районы аркологий и колец стратегические ресурсы на содержание потребляют...

Однозначно, до 2.2 экономика была тааакой простой))) Строй все, найдем, куда потратить))))

А теперь какое-то жонглирование ножами))) Плюс запоздалая реакция самой системы - недостаточно построить здание, чтобы покрыть дефицит, нужны ПОПы на него, чтобы оно заработало. А на незастроенных планетах обычно и населения мало.

Но с другой стороны, я к этой системе уже привык, и особо в прошлое уже не тянет.

Особенно если полирнуть модом на апгрейдабельные заводы специальных ресурсов (да, я в курсе, что это можно считать читом и не-fair play. Но пофиг))))) Удивительно, конечно, что архитектура игры достаточно в этом плане гибкая, чтобы и ИИшки сумели воспользоваться преимуществом мода и тоже весело грейдят здания.

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, cf403 сказал:

До 2.2 не было специализации планет, поэтому не вижу причины, при которой имело смысл строить здания, не совпадающие с ресурсами плитки. Тем более, что расчет бонусов от процентов шел же с базы?

Как это не было? То, что не было механики специализации, типа аграрная планет или пром мир, и которая дает определенный бонус, вовсе не означает, что планеты нельзя было специализировать.

 

5 минут назад, cf403 сказал:

Зевая. Вопрос во времени.

По мне, теперь оно все реально не дублирует друг друга, а занимает вполне определенные ниши.

А причём тут вопрос времени, если вы заявили про решение ими других задач. Уже забыли? Ну так я напомню

15 часов назад, cf403 сказал:

Правильное игровое решение, когда разные виды ФТЛ находятся на разных технологических ступеньках и решают разные задачи.

Так какие это разные задачи они позволяют решать? 

 

18 минут назад, cf403 сказал:

1. Естественное метро в виде гиперлиний - способ доехать хоть куда-то, хоть как-то, наплевав на расход времени, который есть всегда. Извращения в виде кораблей, которым не привинтили гиперпривод, не рассматриваю))) В рамках текущей игры этот компонент слишком дешев, чтобы пробовать строить мониторы системной обороны, не способные улететь из системы, где их построили, своим ходом)))))

2. Джап-драйв - роль ультимативной способности, предоставляющая возможность молниеносно обьявиться там, где не ждали. И как положено ультимативной способности - кулдаун, чтобы не спамили почем зря.

Я смотрю, надо бы еще и расход ресурсов добавить, не только кулдаун и штраф на атаку)))

3. Ворота - типичная железная дорога. Долго и дорого строить, но быстро и много перемещает.

4. Естественные червоточины - дополнительный элемент ландшафта, чтобы скучно не было.

По 1 и 4 я уже говорил - это по сути одно и тоже, даже в том плане, что в системе мы должны доползти до определенной точки, что бы попасть в другую. Тут стоит вспомнить о том, что до 2.0 сам прыжок мы могли совершать из любой точки за границами системы, а если брать более ранние патчи, то и вовсе из любой точки в системе.

2. И в чём же его ультимативность, если после прыжка флот мало на что способен, а серьезных преимуществ в скорости перед обычным гипером, даже в его кастрированном после 2.0 варианте, практически не даёт. Его появление почти ничего кардинального в те же боевые действия не приносит, мы как воевали последовательно беря одну систему за системой, так и воюем.

3. Единственная из дополнительных фич к гиперу, которая выглядит весьма полезной. Правда есть одно серьезно НО: к моменту их открытия и завершения строительства полноценной сети - исход всей партии и так уже очевиден. Много перемешает? У нас у  гиперкоридоров пропускная способность появилась? Вроде бы нет, тогда относительно чего ваши ворота много перемещают? Особенно с учётом того, что строятся они на краю систем и до них всё равно нужно ещё долететь.

 

41 минуту назад, cf403 сказал:

Не на каждой планете столько районов, поэтому следует определяться, что будем делать на планете:

Столько - это сколько? О чем вы вообще? У нас и раньше были планеты, где было больше тех же минералов, а были где этих минералов почти не было, а мог быть ещё и штраф к добыче или к примеру плюс к той же науке, а значит и специализировать их можно было соответственно, застраивая одни планеты шахтами, а другие научными районами. 

 

45 минут назад, cf403 сказал:

Копать ли базовые ресурсы, и какие именно - бонус от специализации планеты в процентов 20 кажется мне довольно симпатичным, чтобы им пренебрегать.

Строить ли перерабатывающие установки:

Да лет через 100 от начала, когда у нас и жителей полно и число планет начинает измеряться десятками - вопрос специализации сих планет для максимизации получаемых ресурсов действительно может быть актуальным. На старте же определяющим в вопросе копать что-то или перерабатывать является то, что нужно нам непосредственно сейчас, а так же доступность под это дело жителей, в число которых всё и упирается, а никак не в доступность тех или иных районов. Да и нет у нас достаточного количества планет, что бы специализировать на уровне - плавильни или тнп.

 

55 минут назад, cf403 сказал:

одновременно с добычей базовых ресурсов так не получится - может не хватить городских районов (скорее всего и не хватит). А при игре от перенаселения придется терять ячейки зданий, строя здания на стабу...

Почему это у вас "скорей всего не хватит районов"? Для обычных планет количество доб.районов одного типа у нас заведомо меньше общего доступного числа районов. Если на планету в 16 клеток у нас будет 8-10 шахт, остальных районов с лихвой хватит, что бы добрать городскими районами необходимое количество населения. 

1 час назад, cf403 сказал:

остальные 4 попа пристроить, котоыре нужны, чтобы открыть ячейку здания?))

Не пойму в чём проблема, остальные 4 попа заняты добычей основных ресурсов - обеспечивая существование попа работающего в здание производящем спец ресурсы.

 

1 час назад, cf403 сказал:

Однозначно, до 2.2 экономика была тааакой простой))) Строй все, найдем, куда потратить))))

А теперь какое-то жонглирование ножами))) Плюс запоздалая реакция самой системы - недостаточно построить здание, чтобы покрыть дефицит, нужны ПОПы на него, чтобы оно заработало. А на незастроенных планетах обычно и населения мало.

Странно. После 2.2 ровно то же самое - строй всё, найдём куда потратить. Недостаточно построить здание? А до 2.2 было достаточно, у нас здания без жителей работали? Ну а слабая информативность интерфейса, не дающая прямой ответ на то, каким будет результат после постройки того или иного здания, насколько изменится имперский баланс дохода/расхода ресурсов, из-за чего у кого-то, так же, как и у вас может сложиться впечатление, что он жонглирует ножами - вовсе не означает, что у нас действительно имеются ножи и ими нужно жонглировать.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, cf403 сказал:

Особенно если полирнуть модом на апгрейдабельные заводы специальных ресурсов (да, я в курсе, что это можно считать читом и не-fair play. Но пофиг))))) Удивительно, конечно, что архитектура игры достаточно в этом плане гибкая, чтобы и ИИшки сумели воспользоваться преимуществом мода и тоже весело грейдят здания.

Добрый день! А можно поделиться, какими модами пользуетесь? И ссылочками на моды.

Ссылка на комментарий

В 22.07.2020 в 14:55, Melamed сказал:

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 06.08.2020 в 22:34, Melamed сказал:

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Доброго дня. Ссылка на модпак снова обновлена: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Пофиксен баг с максимальным вознесением. Приятной игры.

Ссылка на комментарий

Flamme
В 29.07.2020 в 00:44, cf403 сказал:

С другой стороны, вся застройка идет по одному шаблону - уважай плитки, а все пустое - ну, под электростанции.

Прошу прощения за позднее влезание (давно уже в раздел не заглядывал), но хотелось бы вставить ремарку к этому заявлению - тут дело не сколько в плитках, сколько в крайне малом разнообразии зданий. Когда по факту кроме шахт, энергостанций и лабораторий строить-то и нечего, то как-то тяжело уйти от шаблонности. Но посмотрите на свою столицу лет этак через 200-300 игры - зрелище будет куда более любопытное, чем у какой-нибудь планеты на окраине империи.

При этом выше справедливо заметили специализировать планеты по добыче ресурсов тоже было возможно. У меня как-то была ситуация, когда в одном районе оказалось три планеты весьма богатые на минералы (а одна ещё и с баффом на их добычу). Ну и чё - основал я там колонии, населил одной из рас-резидентов, которых генетически заточил под минералы, полностью застроил, а потом выделил в сектор. Там там ого-го выхлоп по минералам получился. Почитай треть всего добывали (при том, что на тот момент в империи было уже за два десятка планет). Это, конечно, случай редкий - но тем не менее.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

insanegoth

Это и ежу понятно версия 1.0 ваниль самая-самая лучшая, в ней живые квадраты есть, которые "супер_мега_гипер" приятно расчищать, когда нанимаеш первого губернатора с этой профессией! Чувство первопроходца испытываешь от всего увиденного: помошник Вир, симпотный такой робот, квадраты_гор, трущоб, индустрии в клетках с живыми людьми, смотрятся колоссально все, до версии 1.9, пока их не снесли, эту красоту всю! Аномалии иследовать космос под музыку, искать новые миры, и ваууу: зарождение космического пиратства, от этого кайфуешь, когда ищешь первую станцию рейдеров, и посылаешь на нее корветы! Играю до сих-пор в ваниль только до 1.9, где есть квадраты_красоты=живые, с людьми, которые можно в ручную расчищать и кайфовать от этого!

PS/...копия ответа была^_^ здравствуйте, скажите пожалуйста вы пробовали это; Стелларис, ванила, вер.1.0 с модами, самая простая и короткая по времени прохождения, можно и с 1.3 до 1.9 эти уже исправлены и долгие очень, главное не терять чувство первопроходца, если не пробовали версии от ванилы постепенно! Когда-нибудь играли вы? (Ибо после вер. 1.9 урезали выбор 3-ех стратегий; червоточины и варпдрайв убрали нагло, оставив один выбор: гипердрайв, это коридоры обхода, создающие паутину, и продлевающие игру до бесконечности почти, дольше играть, еще сотни часов! А еще усложнили больше экономически, картинки теперь стали мизерными очень, и на планетах население выглядит уже не живое, а тупой мертвый мизерный скрин) Это стратегия VGEvery

^_^ , очень красивая и реальная своей физикой наша Солнечная система и Млечный путь, игра от Парадокс, после Стеллариса все остальные игры кажутся децким садом! Скажите вы ее познали, пробовали на вкус, она отличается от Мастер Ориона 3, своей физикой и реалтайм+пауза? А что касается экшен от первого лица: Thief Gold, и Thief the Metall Age, лучшие в сюжете, третия неплохая, а вот четвертая в графике только, но атмосферы страха уже нет как в первых двух!

Ссылка на комментарий

В 14.08.2020 в 21:30, Melamed сказал:

Доброго дня. Ссылка на модпак снова обновлена: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Пофиксен баг с максимальным вознесением. Приятной игры.

Ссылка на модпак обновлена:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Кто скачивал ранее, просьба перекачать архив. Добавлен новый контент, исправлен ряд багов. Спасибо за понимание и приятной игры.

Ссылка на комментарий

В 30.08.2020 в 21:01, Melamed сказал:

Ссылка на модпак обновлена:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Кто скачивал ранее, просьба перекачать архив. Добавлен новый контент, исправлен ряд багов. Спасибо за понимание и приятной игры.

Ссылка на модпак обновлена:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Кто скачивал ранее, просьба перекачать архив. Исправлен ряд багов, внесены правки в перевод. Спасибо за понимание и приятной игры.

Ссылка на комментарий

В 31.08.2020 в 22:45, Melamed сказал:

Ссылка на модпак обновлена:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Кто скачивал ранее, просьба перекачать архив. Исправлен ряд багов, внесены правки в перевод. Спасибо за понимание и приятной игры.

Ссылка на модпак снова обновлена, просьба перекачать архив. Спасибо за понимание и счастливой игры. Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 04.09.2020 в 13:42, Melamed сказал:

Ссылка на модпак снова обновлена, просьба перекачать архив. Спасибо за понимание и счастливой игры. Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на модпак снова обновлена, просьба перекачать архив. Спасибо за понимание и счастливой игры.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ребята, ссылка на архив обновлена: https://yadi.sk/d/acxXPy967p6y0w  Пофиксен баг с незакрываемым пустым окном, вылетающим в начале новой игры. Перекачайте архив, спасибо за понимание и приятной игры.

Ссылка на комментарий

Ребята, ссылка на архив обновлена: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   . Перекачайте архив, спасибо за понимание и приятной игры.

Ссылка на комментарий

Ребята, ссылка на архив обновлена: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перекачайте архив, спасибо за понимание и приятной игры.

Ссылка на комментарий

Друзья, ссылка на мой личный модпак снова обновлена: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перекачайте архив. Спасибо за понимание и приятной вам игры.

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья, ссылка на "Меламед-Модпак" к нашей любимой игре Stellaris версии 1.9 снова обновлена:  https://yadi.sk/d/3YYq_pGgVrLQeg  На данный момент я не наблюдаю каких-либо значительных багов. Если таковые вам всё-таки вам встретятся - обязательно дайте мне об этом знать, я буду вам очень благодарен и постараюсь пофиксить найденные ошибки. По мере появления нового интересного контента ссылка на модпак будет обновляться. Спасибо вам за понимание и приятной игры. И да, не забывайте читать инструкцию по установке (она идёт в архиве).

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья, ссылка на "Меламед-Модпак" к нашей любимой игре Stellaris версии 1.9 снова обновлена:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    На данный момент я не наблюдаю каких-либо значительных багов. Если таковые вам всё-таки вам встретятся - обязательно дайте мне об этом знать, я буду вам очень благодарен и постараюсь пофиксить найденные ошибки. По мере появления нового интересного контента ссылка на модпак будет обновляться. Спасибо вам за понимание и приятной игры. И да, не забывайте читать инструкцию по установке (она идёт в архиве).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17704

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    27

  • Avros

    14

  • Devin

    6

  • Tore Toresson

    5

  • Flashsmile

    5

  • Daniel13

    4

  • Flamme

    3

  • tomcat

    3

  • Maraniro

    3

  • AlexTheTeacher

    3

  • Gorthauerr

    2

  • Оружейник

    2

  • Raizel

    2

  • cf403

    2

  • Cat_Mause

    2

  • Saby

    1

  • Furystorm

    1

  • Tovarish_Slon

    1

  • LeGuS

    1

  • had

    1

  • Vovan Lenin

    1

  • RiscoUK

    1

  • kolyan-x3

    1

  • Dlee

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Flamme

Однако это таки работало на атмосферу... Когда твоя империя выводит на последний бой с какими-нибудь восставшими роботами огромный флот, после чего в системе происходит колоссальных масштабов сражение

RiscoUK

в 1.9 не нравилось что все войны сводились как правило к единственному решающему сражению мега флотов это было скучно и не интересно сейчас тож конечно не идеал но в целом по веселее стало

Gorthauerr

2.1, да и 1.9 сойдет.   До богомерзкого 2.2, когда в игре убрали плитки и вместо старого экрана планет - новые узенькие окошка. С версии 2.2 играть вообще не могу, пробовал заходить в и

ASip13

А Я скажу так: самая лучшая версия последняя. Потому что на одну похернную фичу минимум водят 2 новые. А со временем правят баланс, а с новыми механиками старые уже и не кажутся ущербными. По этому я

Avros

А теперь, только честно, как часто эти "важные стратегические места" у вас в партиях играли хоть сколь-нибудь существенную роль?  Может я конечно что-то делаю не так, играю как-то не правильно, н

Avros

Как убрали? Когда?  Если же серьезно, то тут я бы выделил два основных момента или подхода. Первый можно назвать эстетическим, то, как оно было представлено в игре в интерфейсе. В этом плане

Оружейник

Это моё очень старое "дофедеративное" мнение=) В Федерации и после неё игра действительно сделала огромный качественный скачок и претензий у меня к ней на данный момент совсем немного: 1.Пов

tomcat

Да, тоже поиграл в 2.2+ и вернулся к старому-доброму Найвену 2.1, накачал подходящие версии нужных модов и кайфую. В 2.2 они сломали всё, что только могли, убив кристально ясные стратегические механик

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...