Какая версия Стеллариса вам больше всего нравится и почему? - Страница 5 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какая версия Стеллариса вам больше всего нравится и почему?

Какая версия Стеллариса вам больше всего нравится и почему?  

116 голосов

  1. 1. Какая версия Стеллариса вам больше всего нравится и почему?

    • v1.0
      8
    • v1.1
      2
    • v1.2
      1
    • v1.3
      2
    • v1.4
      1
    • v1.5
      3
    • v1.6
      2
    • v1.7
      2
    • v1.8
      3
    • v1.9
      40
    • v2.0
      1
    • v2.1
      11
    • v2.2
      2
    • v2.3
      9
    • v2.4 жду выхода.
      39
    • Сижу только на модах, ванила не нравится.
      15


Рекомендованные сообщения

Tore Toresson
В 10.12.2020 в 01:01, Avros сказал:

Постойте, у нас изначально зашла речь про то, что "важные стратегические точки" в существующих реалиях не играют никакой существенной роли. Вы это признаете. Ну а раз они не играют никакой роли, выходит задача по созданию на карте "важных стратегических точек" успешно провалена. А следовательно и вырезать ради этого два других типа FTL не имело никакого смысла. Что до возможности строить "чокпойнты", я уже написал, она вполне себе была. И уровень их полезности был примерно таким же, что и сейчас.


А вот передергивать не надо. "Не то, чтобы прямо совсем существенная" и "никакой существенной" - это вообще-то разные модальности, так что попрошу вас не приписывать мне то, чего я не говорил. "Провалена" эта задача разве что у вечно недовольных в принципе любым решением (((пароходов))). Решена она не идеально, но во всяком случае стало уж точно лучше, чем было. А было... Да вообще никак не было, по сути дела. На безрыбье рак автоматически рыба, так-то.

 

В 10.12.2020 в 01:01, Avros сказал:

Если мы можем себе позволить высавить на каждом проходе по флоту и рассчитывать на то, что они смогут отразить атаку - выходитт что мы заведомо сильней нашего врага. Внимание, вопрос: а на кой чёрт нам тогда сидеть в обороне? При равенстве сил, да можно поизвращаться и разделив свой флот прикрываться базами. Но опять таки вопрос: на кой чёрт нам такие извращения? Враг сильней - тем более нечего ловить в обороне. С учётом общей ущербности ИИ мы просто собираем весь свой флот в один большой кулак и с воинственными кличами летим в атаку, уничтожая вражеские силы по частям. Потеря одной или даже нескольких баз на одном из направлений? Да плевать нам на это с высокой колокольни, они всё равно неуничтожимы, а следовательно мы ничем не рискуем и ничего не теряем. Мы спокойно себе вернем их после того, как наш думстак медленно но верно переловит разделенные на отдельные флоты силы противника.

Отсутсвие риска полной потери базы, в которую ты вбухал кучу ресурсов - обесценивает важность этой самой базы. Её сохранность не играет никакой роли ибо при наличии флота мы всегда сможем вернуть её обратно.


Ну так вот "на каждом проходе по флоту" выставлять тем удобнее, чем меньше проходов-направлений. Но, полагаю, у нас просто разные стратегии ведения войны - я вот лично терпеть ненавижу мелкие силы врага, шарящиеся у меня где-то в тылу, и ненавижу их отлавливать, потому я лучше создам такую конфигурацию границы, которая позволит иметь всего 2-3 прохода к врагу - и, соответственно, медленно, но верно наступать так, чтобы флотов противника в тыл не пускать.

С обесцениванием тоже не совсем понятно откуда такой вывод.

 

В 10.12.2020 в 01:01, Avros сказал:

В таком случае ваш вопрос: "причем тут ИИ" весьма странен. Неуместно говорить о какой-то ценности крепости только на основе того, что ИИ полный идиот и не умеет с ними адекватно взаимодействовать. Я же уже это вроде бы достаточно подробно расписал. При таком сопернике заниматься выстраиванием оборонительных рубежей нет смысла, проще воспользоваться рубежом который построит для нас ИИ. Какой смысл ждать, пока он там прочухается и прилетит к нам с флотом, если за это время можно успеть отжать ближайшую его базу и встретить его там?


Ровно наоборот - как раз-таки крепость именно поэтому ценность и имеет)

И вообще-то в вашем замечании про ИИ речь шла о том, чтобы сам ИИ умел пользоваться крепостями и укрепленными планетами. И опять-таки, "отжать ближайшую базу и встретить там" - это тоже стало возможным только благодаря гиперлиниям. Потому как если бы сохранялись различные системы ССД, то эту самую ближайшую базу и встречающий флот противник в 2/3 случаев бы обошел варпом или через вормхол, и на этом бы дело закончилось.

 

В 10.12.2020 в 01:01, Avros сказал:

Т.е. общее упрощение военной составляющей, как из-за общего изменения механник, так и из-за того, что ИИ не адаптировали под эти изменения - это для вас сплошной вин. Эм... ну я даже не знаю, что тут можно сказать.


Ну не общее упрощение, а ее качественное изменение, которое позволило вести войну более вдумчиво, а не как раньше - и да, это для меня лично сплошной вин. Наверное, даже компенсирующий вырезанный флейвор.

 

В 10.12.2020 в 01:01, Avros сказал:

Во первых не армии, а флоты. Во вторых не телепортирующиеся, а пользующиеся преимуществом свободного перемещения по космосу вместо того, чтобы ездить по жестким рельсам.


Имелся ввиду принцип, который я проиллюстрировал на примере сравнения с ЕУ. И жесткие рельсы в данном случае как раз таки оправданы с точки зрения геймплея.

 

В 10.12.2020 в 01:01, Avros сказал:

Что значит закончилось? Прыгаем за ним и имеет тоже самое: неминуемую встречу нашего флота и флота протикника.


...и оголяем фронт, и начинаем под музыку из "Бенни Хилла" долго гоняться за вражеским флотом, срывая наступление, итд-итп. С гиперлиниями, между тем, такой трюк уже не пройдет.

 

В 10.12.2020 в 01:01, Avros сказал:

Вы просили способ - я его предложил. Итого, дабы дать возможность "укреплять чокпойнты" вырезать два других типа FTL было вовсе не обязательно.

 

А ещё стоило бы вспомнить про то, что для любителей исключительно гипера, для тех кто считал не допустимым свободные перемещения не только по коридорам, была прекрасная опция выбора допустимого типа FTL. Можно было включить только гипер и "укреплять чокпойнты" сколько дуще угодно.


Так вы ж ничего не предложили! Точнее, ваше предложение без изменения механик было попросту бесполезно. А возня с балансировкой всех механик таким образом, чтобы они работали как со всеми тремя типами, так и с каким-то одним - то такое. Вполне понимаю (((пароходов))), что не стали этим заниматься.


В общем ладно, я вашу позицию понял. При 1.9 такой фигни не было, инопланетяне были зеленее, звезды светили ярче, а все, что бы не сделали разработчики, все плохо. Хозяин-барин, ваше право так считать, а я смысла в дальнейшем споре, честно говоря, не вижу)

Ссылка на комментарий

Avros
38 минут назад, Tore Toresson сказал:

А вот передергивать не надо. "Не то, чтобы прямо совсем существенная" и "никакой существенной" - это вообще-то разные модальности, так что попрошу вас не приписывать мне то, чего я не говорил. "Провалена" эта задача разве что у вечно недовольных в принципе любым решением (((пароходов))). Решена она не идеально, но во всяком случае стало уж точно лучше, чем было. А было... Да вообще никак не было, по сути дела. На безрыбье рак автоматически рыба, так-то.

Передергивать? В каком месте, если вы сами написали

В 09.12.2020 в 22:14, Tore Toresson сказал:

В данном случае истина в том, что роль не является существенной

Признание с вашей стороны того факта, что их роль не существенная - налицо. И ваши виляния одним местом после этого выглядят весьма странно.

Ну а признавать, что их роль не является существенной и при этом говорить, что "задача решена, пусть и не идеально"... да уж. 

Крепости как не играли никакой роли ввиду своей картонности, так и не играют, роль ключевых точек на карте - не существенна, но при этом "стало лучше"... в каком месте то? 

Стало лучше исключительно для вас, ибо с 3-мя типами ФТЛ было слишком сложно воевать? Ну так что мешало ставить только гипер при старте партии?

Что значит никак не было, если точно так же и ровно с тем же самым результатом можно было заниматься сроительством укреплений.

 

1 час назад, Tore Toresson сказал:

Ну так вот "на каждом проходе по флоту" выставлять тем удобнее, чем меньше проходов-направлений. Но, полагаю, у нас просто разные стратегии ведения войны - я вот лично терпеть ненавижу мелкие силы врага, шарящиеся у меня где-то в тылу, и ненавижу их отлавливать, потому я лучше создам такую конфигурацию границы, которая позволит иметь всего 2-3 прохода к врагу - и, соответственно, медленно, но верно наступать так, чтобы флотов противника в тыл не пускать.

Хорошо, чем меньше у нас проходов, тем удобнее выставлять в каждом из них флот. Вот только накой чёрт нам это делать? Зачем заниматься абсолютно бесмысленным занятием, которое ещё и работает исключительно в случае, когда мы изначально сильней. Какие ещё мелкие силы врага щарящиеся в тылу, о чём вы? Ничего подобного не было ни в 1.9 (ибо ИИ стремился собирать все свои силы в один кулак, ибо это было единственной разумной стратегией), ни тем более после, когда войны стали вестись по жестким рельсам гиперкоридоров.

Мы точно Стелларис сейчас обсуждаем, вы ни с какой другой игрой не перепутали?

 

1 час назад, Tore Toresson сказал:

С обесцениванием тоже не совсем понятно откуда такой вывод.

Отсюда.

Цитата

Отсутсвие риска полной потери базы, в которую ты вбухал кучу ресурсов - обесценивает важность этой самой базы. Её сохранность не играет никакой роли ибо при наличии флота мы всегда сможем вернуть её обратно.

 

1 час назад, Tore Toresson сказал:
В 10.12.2020 в 01:01, Avros сказал:

В таком случае ваш вопрос: "причем тут ИИ" весьма странен. Неуместно говорить о какой-то ценности крепости только на основе того, что ИИ полный идиот и не умеет с ними адекватно взаимодействовать. Я же уже это вроде бы достаточно подробно расписал. При таком сопернике заниматься выстраиванием оборонительных рубежей нет смысла, проще воспользоваться рубежом который построит для нас ИИ. Какой смысл ждать, пока он там прочухается и прилетит к нам с флотом, если за это время можно успеть отжать ближайшую его базу и встретить его там?

Ровно наоборот - как раз-таки крепость именно поэтому ценность и имеет)
И вообще-то в вашем замечании про ИИ речь шла о том, чтобы сам ИИ умел пользоваться крепостями и укрепленными планетами. И опять-таки, "отжать ближайшую базу и встретить там" - это тоже стало возможным только благодаря гиперлиниям. Потому как если бы сохранялись различные системы ССД, то эту самую ближайшую базу и встречающий флот противник в 2/3 случаев бы обошел варпом или через вормхол, и на этом бы дело закончилось.

Что именно ровно наоборот? Есть смысл заниматься выстраиванием оборонительных рубежей? И в чём же он, если победу в любой войне обеспечивает уничтожение вражеского флота и планомерный захват его территорий. В чем ценность крепости, если она с самого начала войны остается в тылу, и чем дольше война, тем этот тыл глубже? 

А вот "отжать ближайшую базу и встретить там" это не благодаря гиперлиниям, а благодаря тому, что крепости неузвимые и чудесным образом восстанавливаются. Была бы такая странная особенность у крепостей в 1.9 - там этот прием можно было использовать с тем же успехом, ибо первым делом ИИ старался отбить собственные территории. Ну а ваши слова про "обошёл варпом или через вормхол" вызывают у меня подозрение, что в 1.9 вы просто напросто не играли, ибо подобным образом ИИ там себя не вел.  

 

1 час назад, Tore Toresson сказал:

Ну не общее упрощение, а ее качественное изменение, которое позволило вести войну более вдумчиво, а не как раньше - и да, это для меня лично сплошной вин. Наверное, даже компенсирующий вырезанный флейвор.

В чём заключается качественное изменение, если способы ведения войны не изменились? Хотя нет, их даже стало меньше чем было: к примеру раньше ведя войну против противника на червоточинах - уничтожение его флота было вовсе не обязательным, можно было методичным уничтожением станций лишать его возможности для маневра, а при некоторой доли везения и вовсе отрезать его в какой-нибудь системе. Так что на лицо именно упрощение. С чего бы вдруг война стала более вдумчивой, если теперь можно совершенно не задумываться о том, что противник прилетит и лишит нас важной стратегической базы, ведь мы всегда может вернуть её обратно в целости и сохранности. Или вы это о том, что у нас флоты стали ползать, как улитки, и пока они доберутся до цели есть уйма времени, что бы подумать о насущном, а при желании можно и кинцо какое паралельно посмотреть?

 

1 час назад, Tore Toresson сказал:

Имелся ввиду принцип, который я проиллюстрировал на примере сравнения с ЕУ. И жесткие рельсы в данном случае как раз таки оправданы с точки зрения геймплея.

Сравнивать космическую стратегию с исторической стратегией эпохи возрождения и колониализма? :Cherna-facepalm:

Жесткие рельсы без возможности телепортации для армий в ЕУ? Ну да, оправданы. Но причём тут Стелларис?

 

1 час назад, Tore Toresson сказал:

..и оголяем фронт, и начинаем под музыку из "Бенни Хилла" долго гоняться за вражеским флотом, срывая наступление, итд-итп. С гиперлиниями, между тем, такой трюк уже не пройдет.

Какой ещё фронт в космосе?  Какое ещё долго гоняться, если он прекрасно ловился в системе, в которую прыгнул.

 

1 час назад, Tore Toresson сказал:

Так вы ж ничего не предложили! Точнее, ваше предложение без изменения механик было попросту бесполезно. А возня с балансировкой всех механик таким образом, чтобы они работали как со всеми тремя типами, так и с каким-то одним - то такое. Вполне понимаю (((пароходов))), что не стали этим заниматься.

Что значит ничего не предложил? 

Ещё разок. Мое заявление. 

Цитата

Лично я не вижу ни одного "хорошо", которое присутствовало бы сейчас в игре и которое нельзя было бы реализовать с сохранением всех 3 типов ССД.

Оставив старые станции перехвата и добавив им радиус действия, можно было добиться возможности создавать опорные точки (хотя оная и так в принципе была), раз уж они вам так нравятся (пусть смысла в них и нет) с сохранением 3 типов ССД. Каких ещё все механики пришлось бы балансировать? Озвучьте весь список.

 

2 часа назад, Tore Toresson сказал:

В общем ладно, я вашу позицию понял. При 1.9 такой фигни не было, инопланетяне были зеленее, звезды светили ярче, а все, что бы не сделали разработчики, все плохо. Хозяин-барин, ваше право так считать, а я смысла в дальнейшем споре, честно говоря, не вижу)

У вас явные проблем с пониманием, раз вы пытаетесь приписать мне подобную позицию. Ну раз не видите, тогда всего хорошего.

Ссылка на комментарий

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак для версии 1.9.1 обновлена: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  В этом обновлении мною внесены правки в шрифты (чтобы это проявилось не забудьте скопировать текстовый документ, идущий в архиве, согласно инструкции). Также мною выправлены некоторые окна, убран эффект наползания иконок друг на друга. Внесены мелкие правки в перевод. Добавлен мод "APSR: Anomalies, Planetary and Space Resources" (в переводе "Аномалии, Планетарные и Космические Ресурсы"). Мод для версии 2.0, поэтому при возникновении багов напишите мне для их исправления. Спасибо за понимание и приятной игры. 

Ссылка на комментарий

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак для версии 1.9.1 снова обновлена: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Приятной вам игры.

Ссылка на комментарий

                                                                           Только для любителей версии Stellaris версии 1.9.1 !!!!!!!!

Здравствуйте дорогие мои друзья. Ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена. В этом обновлении я произвёл значительную правку баланса. В первую очередь это коснулось перка мастера-судостроители. Теперь при взятии данного перка и исследовании технологий, которые он открывает, появилась реальная возможность противостояния гораздо более сильным империям и даже стагнатам, на более ранних этапах игры, когда у вашей империи ещё нет технологий дающих доступ к оружию падших и оружию судного дня. В связи с этим я также усилил стагнатов в режиме тяжёлой сложности (выставляется в меню "политика и указы"). Так что если разборки с падшими империями на средних этапах игры покажутся вам немного скучными, рекомендую выставлять для них максимальную сложность. Остальные уровни сложности правки не подвергались. Все претензии относительно баланса принимаются здесь, на форуме и оперативно исправляются мною лично, если что. Так же я усилил максимальный уровень кризиса, ну тот который "ночь темна" (выставляется в том же меню). Это чтобы вы тоже особо не скучали, борясь с ним.

 

Правки подверглись армии мехов. Теперь средние и тяжёлые мехи - это армии исключительно обороны. Лёгкие и наступательные мехи - это армии вторжения. Также снят ограничитель на их производство и прилично увеличены их здоровье и стоимость. Теперь это реальная грозная сила (хоть и довольно дорогая, что вполне себе естественно), а не ограниченная по количеству кучка хлюпиков, превращающаяся в металлолом при виде псиоников и ксеноморфов. Так что даже на начальных этапах многим гораздо более сильным империям придётся изрядно попотеть, чтобы взломать вашу планетарную оборону. 

 

Также мною проведена масштабная чистка мусора - неработающие технологии, технологии-дубли, здания-дубли, мусорные ресурсы (альфамод) и мусорные модули космопорта. Игра стала чище, интересней, сбалансированней. Также мною приложены все усилия, чтобы ИИ наконец-то начал создавать армии мехов и хоть как-то крепить свою оборону. Получилось или нет - можно узнать только начав новую игру. Также мною улучшен перевод.

А вот вам и новая ссылка на модпак к нашей любимой версии Stellaris 1.9.1: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Приятной игры и спасибо за понимание.  

Ссылка на комментарий

Daniel13

Наверное все-таки 1.9, поскольку:

- Есть разные типы FTL, нет метро

- Есть выбор стартового вооружения

- Нет разделения минералов и сплавов. Как по мне, это излишний микроменеджмент

- UI гораздо приятнее и читабельнее

- Цифры на старте (вроде прироста ресурсов и т.д) меньше, что гораздо приятнее и логичнее. Дает чувство постепенного прогресса

- Есть плитки!

 

Не нравится разве что механика флотов. Она в принципе в Стелларисе мне не нравится, и я, признаюсь, так ее и не понял, но вот то, что не было ограничений на количество кораблей во флоте - не очень, т.к сводит войну к количественному фактору

Ссылка на комментарий

Daniel13

Пробую играть на версии 2.8.1. Пока могу сказать, что есть какое-то ощущение "тяжести" игры - интерфейс менее читабелен и более громоздок, планеты не такие понятные и интуитивные, какой-то рынок. Цифры даже на старте какие-то слишком большие, ну и метро...

 

Но прикольно, что есть системы с несколькими звездами

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Здравствуйте дорогие мои друзья, любители Stellaris версии 1.9.1 (ну той самой последней, в рамках которой Stellaris был всё-таки ещё игрой, а не унылым гуаном с сильным снотворным эффектом). Ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена. В этом обновлении я произвёл масштабную чистку мусорных модов, которые толком не работали, а лишь только ломали игру, превращая ИИ в пассивного наблюдателя и заставляя падшие империи спать вечным сном, не давая им ни малейшего шанса на пробуждение. За выявление данного бага отдельное спасибо господину dffg, который не только обнаружил этот баг, но и указал путь решения данной проблемы. РЕСПЕКТ! Также в этой сборке, по многочисленным просьбам господина Argarrona мною была снова внесена возможность транспортировки всех армий мехов, без исключения. Теперь данные армии можно использовать как в обороне, так и в нападении. Так же мною были внесены мелкие правки в перевод. Для тех, кто уже пользуется данной ссылкой просьба перекачать архив. Все старые сейвы будут работать. А вот вам и новая ссылка на архив: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Приятной вам игры.

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья, любители игры Stellaris. Ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена. В этом обновлении я исправил баг с невозможностью выбора некоторых цивиков, при соблюдении всех условий для их принятия. За выявление этого бага отдельный респект MR ABC. Для тех кто уже играет на данной сборке просьба перекачать архив по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Q2XVnOk2MnWuXg  Для тех кто ещё не играет на данной сборке - милости просим в наш клуб. Напомню, что версия игры на которой работает данный модпак - 1.9.1 Почему? Да потому что данная версия самая лучшая и точка. Не верите - скачайте архив - и убедитесь сами. Спасибо всем, кто интересуется данной сборкой и помогает мне в исправлении ошибок мододелов. И да, старые сейвы должны работать. Вообщем - качаем, играем и не забываем сообщать мне об выявленных ошибках. Удачи вам в покорении галактики.

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья - любители игры Stellaris версии 1.9. Спасибо что интересуетесь моей сборкой модов к вышеуказанной версии и помогаете выявить баги и ошибки мододелов. Сегодня я опять обновляю ссылку на модпак. В этом обновлении я исправил баг, связанный с цивиком "поборники чистоты". Исправлена локализация перка, который появляется при выборе данного цивика, устранён баг с дублем традиции в древе традиций (когда появлялось две одинаковых традициии "чистота"). За выявление этого бага спасибо Mr ABC. Просьба потестировать данные исправления и сообщить мне о выявленых ошибках, если таковые найдутся. Спасибо за понимание и счастливой вам игры. Ах, да, чуть не забыл - вот ссылка на обновлённый архив: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Melamed
уточнение данных
Ссылка на комментарий

Дорогие друзья, ссылка на меламед-модпак снова обновлена. Исправлен баг, вызывавший сильные тормоза при открытии окна планетарной системы после установки орудий падших на ваши корабли. Теперь тормозов не наблюдается. Прошу перекачать архив. Старые сейвы будут работать. Спасибо за понимание и приятной игры. А вот вам и обновлённая ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Если обнаружите баги - просьба дать мне знать, для оперативного устранения.

Изменено пользователем Melamed
уточнение данных
Ссылка на комментарий

Дорогие друзья, я снова обновил ссылку на меламед-модпак. В этом обновлении я исправил баг с появлением двух кораблей класса титан. Дело в том, что это два разных корабля из двух разных модов. Данный баг создавал определённую путаницу. Согласитесь, не очень приятно видеть в конструкторе кораблей двух титанов, которые имеют абсолютно разный функционал и значение для вашей империи. Теперь один из кораблей (тот который предназначен для борьбы с целыми планетами) назван ТАЙФУН. Теперь уж точно не запутаетесь. Также мною исправлен баг с ошибкой отображения центрального модуля корабля Титан (теперь он Тайфун), когда при выборе модуля отображалось M2 H7, а на самом деле было M2 L3 H3 - теперь что отображается, то и имеется по факту. За выявление этого бага спасибо господину dffg. Также мною внесены мелкие правки в перевод - хоть мелочь, но приятно. Вот вам обновлённая ссылка на архив: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Приятной вам игры. Если найдёте какие-либо ошибки - пишите, постараюсь исправить. 

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья! Ссылка на меламед-модпак снова обновлена. Исправлен некорректный перевод традиции "Агрессия", а также я попытался исправить баг с невозможностью завершения квеста по нахождению предтечей(прошу потестировать, поскольку на тест пока нет времени. Спасибо за понимание удачной вам игры. Обновлённая ссылка на архив: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте дорогие друзья! Я снова обновляю ссылку на Меламед-Модпак, для версии Stellaris 1.9.1. В этом обновлении мною исправлен ряд мелких багов, пофиксены квесты предтечей (теперь вся цепочка должна исследоваться, проверено на юутах, остальные проверите сами), добавлен и пофиксен новый мод Human Fallen Empires, исправлен баг с непоявлением меню прицеливания Рагнарока (теперь меню появляется в верхней части окна сражения, при вступлении Рагнарока непосредственно в бой), заменён архив с модом LEX (просьба потестировать квесты, поскольку на их полноценный тест уже не было времени). Обновлённая ссылка на архив: https://drive.google.com/file/d/1fPScDLa16zLmFh_AYeq34Y23QSWiUuIs/view?usp=sharing Обо всех обнаруженных багах (если таковые найдуться) просьба сообщать мне, для их возможного устранения. Спасибо за внимание и приятной игры. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, дорогие друзья! Ссылка на Меламед-Модпак обновлена. В этом небольшом обновлении исправлено окно битвы флотов, а так же добавлено новое событие в мод LEX, позволяющее получить (пока в теории, поскольку сам ещё не тестировал) новую технологию, дающее доступ к постройке корабля типа Жнец. Спасибо за внимание, приятной игры, и, собственно говоря, сама ссылка: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья, ссылка на Меламед-Модпак обновлена. В этом обновлении пофиксен баг с обнулением ресурсов у падших империй, а также предпринята попытка уменьшения их границ на старте игры (особенно остро проблема проявлялась на малых картах). За выявление данного бага респект господину grif07, а за предложенный способ исправления благодарность господину MR ABC. Вот ссылка на обновлённый архив:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Ресурсы и уменьшенные границы должны появиться у стагнатов только в начале новой игры. Прошу потестить данный фикс и отписаться об наличии каких-либо проблем для их возможного устранения. Спасибо за внимание, удачной игры.

Изменено пользователем Melamed
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, дорогие друзья! Ссылка на Меламед-Модпак к Stellaris версии 1.9.1 снова обновлена. В этом небольшом обновлении по вашим просьбам произведена небольшая коррекция цивиков (см. предыдущие посты). Ссылка на мой Google-Диск с обновлённым архивом: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Спасибо за внимание, удачной игры.

Изменено пользователем Melamed
Ссылка на комментарий

Maraniro
В 8/4/2021 в 10:22 PM, Daniel13 сказал:

Пробую играть на версии 2.8.1. Пока могу сказать, что есть какое-то ощущение "тяжести" игры - интерфейс менее читабелен и более громоздок

Я в стельку закончил играть на версии 1.9.☹️ Потом был долгий перерыв и вот мес назад решил поиграть в версию 3.6-3.7. Не много не привычно, но мне понравилось.😏 Многие нововведения лишь дело привычки.😆 Кто то привык делать так, а теперь это надо так делать.

Проголосовал за моды,в ванилу не играл с версии 1.2😎

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Publius

Не помню какая, но та где были плитки, 3 разных системы транспортировки и сектора которые могут восстать. Серьёзно, первый и последний раз я хапал восстание которое чуть не похоронило мою империю. Потом самоуправляемые сектора отменили и всё пошло по бороде.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Maraniro

 

В 09.10.2019 в 18:06, Оружейник сказал:

1.0 - best or the best этой игры.

Я сам больше всего наиграл в версии 1.0. Но качественный скачок развития все-таки у игры есть.

 

В 09.10.2019 в 18:06, Оружейник сказал:

Сомнительными изменениями Парадоксы уже убивали и Европу 4, и Кресты 2, но они ведь воскресли, значит и Стелларис сможет.

 

В 09.10.2019 в 18:06, Оружейник сказал:

Да, добавили много чего крутого, но похерили самую основу, самую базу, без которой игра уже не торт.

Основу убрали добавили другую. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17703

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    27

  • Avros

    14

  • Devin

    6

  • Tore Toresson

    5

  • Flashsmile

    5

  • Daniel13

    4

  • Flamme

    3

  • tomcat

    3

  • Maraniro

    3

  • AlexTheTeacher

    3

  • Gorthauerr

    2

  • Оружейник

    2

  • Raizel

    2

  • cf403

    2

  • Cat_Mause

    2

  • Saby

    1

  • Furystorm

    1

  • Tovarish_Slon

    1

  • LeGuS

    1

  • had

    1

  • Vovan Lenin

    1

  • RiscoUK

    1

  • kolyan-x3

    1

  • Dlee

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Flamme

Однако это таки работало на атмосферу... Когда твоя империя выводит на последний бой с какими-нибудь восставшими роботами огромный флот, после чего в системе происходит колоссальных масштабов сражение

RiscoUK

в 1.9 не нравилось что все войны сводились как правило к единственному решающему сражению мега флотов это было скучно и не интересно сейчас тож конечно не идеал но в целом по веселее стало

Gorthauerr

2.1, да и 1.9 сойдет.   До богомерзкого 2.2, когда в игре убрали плитки и вместо старого экрана планет - новые узенькие окошка. С версии 2.2 играть вообще не могу, пробовал заходить в и

ASip13

А Я скажу так: самая лучшая версия последняя. Потому что на одну похернную фичу минимум водят 2 новые. А со временем правят баланс, а с новыми механиками старые уже и не кажутся ущербными. По этому я

Avros

А теперь, только честно, как часто эти "важные стратегические места" у вас в партиях играли хоть сколь-нибудь существенную роль?  Может я конечно что-то делаю не так, играю как-то не правильно, н

Avros

Как убрали? Когда?  Если же серьезно, то тут я бы выделил два основных момента или подхода. Первый можно назвать эстетическим, то, как оно было представлено в игре в интерфейсе. В этом плане

Оружейник

Это моё очень старое "дофедеративное" мнение=) В Федерации и после неё игра действительно сделала огромный качественный скачок и претензий у меня к ней на данный момент совсем немного: 1.Пов

tomcat

Да, тоже поиграл в 2.2+ и вернулся к старому-доброму Найвену 2.1, накачал подходящие версии нужных модов и кайфую. В 2.2 они сломали всё, что только могли, убив кристально ясные стратегические механик

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...