Victoria II: Divine Wind mod - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria II: Divine Wind mod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
В 05.05.2020 в 17:53, san-smith сказал:

Благодарю за интерес:)

Работа над модом продолжается, по мере возможности буду сообщать об обновлениях.

Я бы помог. Когда-то давно модил для себя, но сейчас ни сил ни времени. Хотя может что-то изменится и смогу помочь)

Ссылка на комментарий

psiho_87

предлагаю переименовать мод в "халера на оба ваших дома", 0,4% трудоспособного населения в месяц умирает тупо от вспыхивающей халеры почти каждый месяц ... я понимаю что это вполне исторично ... но развиваться чтот не очень удобно, когда прирост почти отсутствует

Ссылка на комментарий

san-smith
3 часа назад, psiho_87 сказал:

предлагаю переименовать мод в "халера на оба ваших дома", 0,4% трудоспособного населения в месяц умирает тупо от вспыхивающей халеры почти каждый месяц ... я понимаю что это вполне исторично ... но развиваться чтот не очень удобно, когда прирост почти отсутствует

Я подумаю над этим:)

Ссылка на комментарий

psiho_87
В 23.07.2020 в 18:03, san-smith сказал:

Я подумаю над этим:)

я потом сожрал померанией половину германии и это уже не так сильно мешает, но изначально минором очень больно видеть это было

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
В 23.07.2020 в 13:38, psiho_87 сказал:

предлагаю переименовать мод в "халера на оба ваших дома", 0,4% трудоспособного населения в месяц умирает тупо от вспыхивающей халеры почти каждый месяц ... я понимаю что это вполне исторично ... но развиваться чтот не очень удобно, когда прирост почти отсутствует

Историчность важнее вашего удобства. Со средневековья до самого 19 века численность населения практически не росла (точнее, постоянно то в плюс, то в минус) - где слишком много нарожали, там сразу голод, или война, или чума, или (в лучшем случае) толпа собирается и съезжает на новое место (что тоже, как правило, сопровождается войной). Численность населения Киевской Руси и Российский Империи при Петра 1 была примерно одинаковой, 15-20 миллионов человек. Мальтузианская ловушка беспощадна.

Ссылка на комментарий

san-smith
21 час назад, psiho_87 сказал:

я потом сожрал померанией половину германии и это уже не так сильно мешает, но изначально минором очень больно видеть это было

А можно скриншотиков текущей карты накидать?

Любопытно было бы посмотреть.

Ссылка на комментарий

psiho_87
В 31.07.2020 в 16:33, san-smith сказал:

А можно скриншотиков текущей карты накидать?

Любопытно было бы посмотреть.

есть более поздние скрины, но я там уже с читами продолжил на уменьшение бесчестья и на деньги, потому-что в какой-то момент схема "максимум пошлины и нулевые налоги" перестала работать, тут сделал сохранение до читов))
ну и, я забросил игру, не смог пережить предательство московского княжества и югославии, которым я помог подняться)) а еще не понял прикола с моими вассалами (бавария и вюртембург), которые находились в сфере франции и вступали за нее в войны против меня ... в целом я жалею что тогда у параходов не было политики вечных длс, поскольку длс реально решают многие проблемы
 

Спойлер

gr1YPCfxBu4.jpg


 

Спойлер

gQ_JEW6-2cU.jpg


p.s. хотя венгрию с австрией я вроде уже вассалил с читами на бесчестие, так-что стоит их отсечь, и литву)

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 30.07.2020 в 23:32, Константин Дмитриевич сказал:

Историчность важнее вашего удобства. Со средневековья до самого 19 века численность населения практически не росла (точнее, постоянно то в плюс, то в минус) - где слишком много нарожали, там сразу голод, или война, или чума, или (в лучшем случае) толпа собирается и съезжает на новое место (что тоже, как правило, сопровождается войной). Численность населения Киевской Руси и Российский Империи при Петра 1 была примерно одинаковой, 15-20 миллионов человек. Мальтузианская ловушка беспощадна.

да это понятно, но всеже когда у тебя 200к населения, ты уже обязан жрать миноров, чтобы не пришли и за твоей головой, я же отыгрываю не историческое "сидение на жопе ровно" с делением гос-ва между потомками))

Изменено пользователем psiho_87
Ссылка на комментарий

Что касается всякого рода "холер", то я для себя (переделывал некоторые моменты в Ultimate) продумывал идею и вот что надумал:

1. Добавляем эвенты возникновения эпидемий. Эпидемии конкретных болезней возникают в конкретных местах, в медицине они известны как природные очаги или природные резервуары, т.к. в этих местах обитают животные, которые сами этими болезнями не болеют совсем или болеют легко, но являются переносчиками. Вероятность может зависеть от региона (своя вероятность для каждого региона из списка), плотности населения в нем, степени развития медицины и наличия/отсуствия противоэпидемических мероприятий.

2. В этих же эвентах прописываем передачу с определенной вероятностьью эпидемий из соседних регионов с имеющимися эпидемиями, которая в свою очередь тоже зависит от плотности населения, климата и сезона (зимой в холодном климате вероятность меньше, летом и в теплом сыром климате - больше), степени развития медицины и наличия/отсуствия противоэпидемических мероприятий. Также можно прописать зависимость от культуры и религии, вспоминаем "особенности" средневековой Европы  в части гигиены, когда мытье считалось грехом, а отсутствие ухода за телом - благочестивым поведением через "умерщвление плоти". Похожие особенности были и у других народов и религий.

3. Смертность при эпидемиях прописываем не смешную типа 0,1% населения в месяц, а реальную. От тех оспы, чумы и холеры вымирало иной раз почти всё население городов и сел, спасались только те, кто уходил в полный карантин. %% смертности тоже завязываем на культуру, религию, медицину и противоэпидемические мероприятия. Например в той же Индии некоторые народы сжигают своих покойников, а некоторые отдают их на расклевываение птицам или вообще бросают трупы в Ганг, откуда сами же и пьют. Понятно, что второй вариант, а особенно третий тянет на "проэпидемическое" мероприятие, только повышающее скорость распространения эпидемии.

Процент смертности также стоит завязать на разновидности РОРов, т.к. горожане, например, живут более скученно, чем крестьяне, пьют воду из более грязных источников и потому имеют более высокий шанс заболеть.

4. Состав и эффективность противоэпидемических мероприятий зависит от степени развития медицины (можно ввести дополнительные технологии или придать нужные эффекты части имеющихся) и не бывают нулевыми даже без этого развития. Уж карантин то известен издревле, даже там и тогда, где и когда еще и медицины то не было по сути.

5. У приморских провинций "соседними" в части возможности передачи эпидемии являются все приморские провинции мира, но вероятность передачи болезни при наличии портового карантина сильно меньше, хотя и зависит от наличия контрабанды (но тут надо думать, как реализовать).

Самому это делать некогда, т.к. надо будет найти и прописать очень большой объем информации по природным резервуарам болезней и подобрать кучу коэффициентов, отвечающих за возникновение и распространение эпидемий, но может кто-то найдет время для этого. И если кто-то будет делать, то стоит делать это в отдельных файлах, для более легкого переноса в уже имеющиеся моды.

Изменено пользователем МСГ
Ссылка на комментарий

Жив ли мод или его постигла участь многих глобальных модов? 

Ссылка на комментарий

Січовик
37 минут назад, Holst сказал:

Жив ли мод или его постигла участь многих глобальных модов? 

https://reklama-no.ru/smiles/lyulka.gif Хочется надеяться, что работа продолжается.

@san-smith, новости есть?

Ссылка на комментарий

san-smith
В 22.11.2020 в 00:42, Січовик сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Хочется надеяться, что работа продолжается.

@san-smith, новости есть?

Буду честен, я выпал примерно на пол года из разработки мода.

Но раз есть интерес с вашей стороны, то сегодня продолжу работу.

 

Спасибо, что спрашиваете:)

Ссылка на комментарий

Січовик
5 минут назад, san-smith сказал:

Но раз есть интерес с вашей стороны, то сегодня продолжу работу.

 

Спасибо, что спрашиваете:)

https://reklama-no.ru/smiles/lyulka.gifКонечно, продолжайте! По Виктории сейчас любое стОящее новшество будет воспринято на ура.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 23.11.2020 в 16:30, san-smith сказал:

Буду честен, я выпал примерно на пол года из разработки мода.

Но раз есть интерес с вашей стороны, то сегодня продолжу работу.

 

Спасибо, что спрашиваете:)

Технологии и ресурсы тоже переработали? 

Ссылка на комментарий

san-smith
Цитата

Технологии и ресурсы тоже переработали? 

Доработка технологий есть в планах, ресурсы перерабатывать не планировал.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
51 минуту назад, san-smith сказал:

ресурсы перерабатывать не планировал.

Они немного будут "странными" для этой даты :smile37:

А их правка сильно привязана с техам и производству..

Ссылка на комментарий

Колонизатор

@san-smith Опять выпали?) Интерес присутствует :)

Тоже скачаю:gamer1:

 

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Колонизатор

@Aurelius36 Поменяй скриншоты  :boy-cleanglasses:

Спойлер

IQgHMa7.jpg

A3WJRxk.jpg

Больше из карты ничего нового нет:(

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, Колонизатор сказал:

Поменяй скриншоты  :boy-cleanglasses:

А зачем их менять? 

Могу добавить первый Ваш..

 

Ссылка на комментарий

Колонизатор
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

А зачем их менять? 

Могу добавить первый Ваш..

 

Последние три тоже можно, он там убрал Чероки. Абсолютно пустая Америка

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Колонизатор сказал:

Последние три тоже можно, он там убрал Чероки. Абсолютно пустая Америка

А, уже их нет..

Ок, тогда Ваши два поставлю.

И последний оставлю, чтоб было видно пустую карту.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14978

Лучшие авторы в этой теме

  • san-smith

    29

  • Колонизатор

    15

  • Aurelius36

    14

  • Mr.Aquapontanus

    11

  • Січовик

    7

  • Holst

    5

  • kvopper

    4

  • Donaate

    4

  • psiho_87

    3

  • Константин Дмитриевич

    2

  • МСГ

    2

  • Oliv_e

    2

  • romaniusnegr

    2

  • Turbo_Pascal

    1

  • Isengrim

    1

  • dm.kaftailov

    1

  • EvgEenY

    1

  • а228

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

san-smith

Любите ли вы Викторию и Европу как люблю их я? Виктория - великолепнейшая стратегия с хорошо проработанной моделью экономики. Европа (речь идёт о третьей части) - прекрасная стратегия-симуля

san-smith

Буду честен, я выпал примерно на пол года из разработки мода. Но раз есть интерес с вашей стороны, то сегодня продолжу работу.   Спасибо, что спрашиваете:)

san-smith

Всем привет. Вот и ещё один спринт остался позади, пора рассказать о его результатах. Основной упор был сделан на германские государства: их много, и хоть они довольно мелкие, но труда требу

Колонизатор

М, долго не было отчетов, но мод постепенно развивается. Сделан шестой спринт и делаем седьмой. За это время была практически доделана Европа и страны Магриба. Начинаем делать Ближний восток, Цен

san-smith

Всем привет!   Спасибо всем за проявленный интерес, рад был прочитать все ваши сообщения. Хочу внести немного ясности в текущее состояние разработки мода.   Первое и самое гла

san-smith

Итак, прошла неделя и мне есть что рассказать.   Мне не удалось реанимировать текущую версию мода на своей линукс-машине, однако удалось заставить работать ванильную Викторию v3.04. Поэтому

Колонизатор

А у нас тут вечеринка по исправлению

san-smith

Тем временем, работа над модом продолжается в активном темпе. За две недели я и@Колонизатор  добавили более 20 стран: готовы Иберийский полуостров и земли Франции. Планы на следующие 2 недел

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...