Новости Cyberpunk 2077 - Страница 57 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

Кстати могу сказать, что в патчах похоже докрутили автолевелинг. Сколько бы ты не прокачивался, два попадания и ты труп на харде. Это найс. Физика машин стала чуть лучше, правда мотоциклы начали прыгать как горные козлы, даже на низкой скорости. И новый баг завезли, после зачистки каждой синей точки, один из трупов продолжает беседовать. То есть ругается, ищет тебя, угрожает, сколько в него не стреляешь. Даже на куски катаной порежешь ему сугубо плевать, я Поначалу даже думал что схожу с ума бегая кругами в поисках последнего врага 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 часов назад, svetlovanton сказал:

после зачистки каждой синей точки, один из трупов продолжает беседовать

о, а я думаю - где же этот козёл прячется? Весь мозг себе сломал, так и не нашёл, а оно вон чё, Михалыч.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Инсайдер рассказал об этапах производства Cyberpunk 2077: увольнение оригинальной команды, перезапуск проекта, соперничество внутри студии

Cyberpunk 2077

Анонимный инсайдер на форумах Reddit Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. обо всех этапах производства Cyberpunk 2077. Сам автор не имеет в производству игры никакого отношения — его источником выступил один из разработчиков, трудящийся в CD Projekt RED уже много лет.

По словам инсайдера, его приятель, работающий в студии, рассказывает о небывалой текучке кадров. Через два года после трудоустройства большая часть сотрудников, с которыми он познакомился, ушла, а на смену им пришли новые лица. Основной причиной этого он называет постоянные «кранчи», из-за которых приходится работать вплоть до 16 часов в день, а также низкую заработную плату рядовых сотрудников — другие польские студии платят вплоть до 40% больше, чем CD Projekt RED. Кроме того, в студии очень трудно пойти на повышение и добиться большего, а при переходе с позиции «джуниора» на роль старшего специалиста разработчик может даже не получить повышение оклада.

Стоит отметить, что в комментариях к записи уже отметилось несколько инсайдеров, которые утверждают, что информация сходится с тем, что они знают о внутренней кухне студии.

Свой материал инсайдер оформил в формате хронологии.

2011 год

The Witcher 2 стала большим успехом для CD Projekt RED. Руководители уверены, что им стоит делать более разнообразные игры. В это время начинается разработка третьей части серии, а боссы студии ищут возможности для создания другой франшизы.

На рубеже 2011 и 2012

CD Projekt RED связывается с создателем настольной RPG Cyberpunk.

Начало 2012

Небольшая группа людей начинает проработку идей для игры по мотивам Cyberpunk.

Середина 2012

Студия подыскивает руководителей проекта, команда разрастается до 40 человек.

Начало 2013

Около дюжины людей остаётся работать над Cyberpunk, остальных переводят на The Witcher 3, которую уже разрабатывают в режиме постоянных «кранчей».

Член правления компании Адам Бадовски подтверждает, что в игре будет мультиплеер.

Начало 2015

Две-три дюжины людей работает над проектом, большая часть всё ещё занимается «Ведьмаком 3».

Где-то в 2015 году

Источник данной утечки переходит работать с The Witcher 3 на Cyberpunk.

Середина 2015

Большая часть сотрудников переведена на Cyberpunk (над игрой трудится порядка сотни человек), теперь над The Witcher 3 работает меньше людей. Многие работники после «Ведьмака 3» ушли из студии, некоторых уволили.

Конец 2015

Проект The Witcher 3 считается завершённым (судя по всему, над заключительным дополнением работала не основная часть команды — прим.), над Cyberpunk работает порядка 150 человек

Возникают проблемы между старой командой Cyberpunk, работавшей над игрой с 2012 по 2015 годы, и новыми разработчиками, которые присоединились после релиза «Ведьмака 3». С одной стороны, новых членов команды закинули в самую гущу событий, с другой стороны многие наработки старой команды просто викинули в корзину, поскольку руководство теперь очень глубоко погрузилось в проект (жёсткий микро-менеджмент). Соперничество между старой и новой командами поддерживает высшее руководство.

Начало 2016

Владельцы компании хотят включить в игру возможность создать персонажа-трансгендера, добавить несколько вариантов озвучки главного героя и так далее.

Студия ищет исполнителей для записи музыки.

В промежутке между 2018 и 2021 годами CD Projekt RED хочет выпустить две игры, одной из которых является Cyberpunk.

Середина 2016

От 150 до 200 человек работает над игрой.

Конец 2016

Большая часть старой команды, работавшей над Cyberpunk до середины 2015 года (порядка 30 человек) уволена в один момент, для игры прорабатывают новое видение.

Разрабатывается четвёртая версия движка REDengine (на базе значительно модифицированной третьей), хотя первоначально планировалось, что разработку будут вести на той же версии, что и The Witcher 3.

CD Projekt RED получает правительственный грант с целью создания большого виртуального города.

Начало 2017 года

Владельцы студии ожидают, что прохождение основной сюжетнаой линии будет занимать порядка 50 часов.

Середина 2017

Кто-то шантажирует CD Projekt RED, угрожая раскрыть проектную документацию. Разработчики отвечают шантажистам, что те могут делать что угодно, поскольку документы устарели. Дело в том, что с начала 2017 года Cyberpunk 2077 — это новый проект.

Несколько хорошо известных старших специалистов компании покидают разработку. Нанято множество новичков. Возникают новые проблемы в команде — теперь трения идут между теми, кто принимал участие в работе над The Witcher 3 (их осталось порядка 60 человек) и теми, кто пришёл недавно. Среди последних множество неопытных разработчиков, масса выпускников университетов и даже люди, которые ещё учатся (свыше 150 человек). Как и прежде, соперничество всячески поддерживается руководством студии. Люди не знают, кому можно довериться с их идеями, теперь не имеет значения, из старой ты команды или из новой — лучше вообще не высказываться и не умничать, потому что руководители среднего звена могут подумать, что ты пытаешься выслужиться и «подсидеть» их.

На этом этапе разработки владельцы студии ожидают, что на прохождение основного квеста игры уйдёт от 80 до 100 часов.

Конец 2017

Над Cyberpunk 2077 работает 250 человек, но порядка 40 из них были переведены на то, чтобы создать материалы для официального трейлер и различных геймплейных отрывков в преддверии выставки E3 2018.

Начало 2018

CD Project RED покупает небольшую польскую студию из 20 человек. Теперь они тоже будут работать над Cyberpunk 2077.

Середина 2018

Официальный трейлер показан на E3 2018.

Над проектом работает свыше 300 человек, а от сотрудников, трудившихся над The Witcher 3, осталось меньше 50 человек.

Владельцы компании говорят команде, что хотят увидеть релиз игры через полтора года и продать 20 миллионов копий в первый квартал.

Конец 2018

Порядка 350 человек работает над Cyberpunk 2077. CD Projekt RED начинает привлекать в работе внешних подрядчиков и даже целые студии из других стран. В частности, из Канады.

Начало 2019

Некоторые люди увольняются, но приходят новые им на замену. Команда состоит из 400 человек.

Порядка 50 человек работает над материалами для E3 2019.

Помимо 400 сотрудников есть команда из ещё 50 человек, которая трудится над другой игрой — её планируют выпустить через год после Cyberpunk 2077.

Владельцы студии отказываются от различных гендеров, также заявляют, что основная сюжетная линия не обязательно должна быть длительностью в 80−100 часов, достаточно и 60. Кроме того, они приходят к решению, что мир не обязательно должен быть больше, чем в The Witcher 3.

Середина 2019

Команда, работающая над второй игрой, переведена на разработку Cyberpunk 2077.

Начинается период «кранчей», люди работают по 6−7 дней в неделю, по 15−16 часов в сутки. Руководство запрещает называть это «кранчами», а если кто-то приезжает в компанию с визитом, то им следует улыбаться и делать вид, что всё отлично — в противном случае будут проблемы с HR.

От разработчиков The Witcher 3 осталось меньше 40 сотрудников (не считая руководителей, которые работают в студии со времён первой части).

На E3 2019 анонсируют дату релиза — 16 апреля 2020 года. Никто в студии не верит, что игра выйдет в этот день. Проект с натяжкой можно охарактеризовать как находящийся на стадии пре-альфы.

После E3 2019 все руководители, от ведущих разработчиков до среднего и старшего менеджерского состава, получают большие премии.

Команда из 40 человек начинает работать над мультиплеером.

Боссы студии решают, что времени на выпуск демо-версии нет.

Конец 2019

Принято решение о том, что мультиплеер будет распространяться отдельно от Cyberpunk 2077. Теперь это отдельная платная игра, которая выйдет через два года после релиза оригинала.

Ещё несколько внешних студий привлечено к работе над проектом.

Внутри команды подавленное настроение, все считают, что руководители и члены правления компании ожидают слишком многого. Они не хотят слышать разработчиков, а если слишком часто обсуждать какие-то идеи или проблемы, то тебя попросту увольняют одним днём.

Начинаются первые реальные бета-тесты игры. Версии для консолей едва работают.

Большая часть людей, трудившихся над мультиплеером, теперь работает над основной игрой.

Руководители отказываются от метро как способа перемещения, от бега по стенам, летающих машин, возможности вести долгие беседы с прохожими, различными вариантами озвучки главного героя и многих других вещей. Источник инсайдера говорит, что релизная версия содержит едва ли четверть или треть того, чтобы было запланироовано.

Январь 2020

Дата релиза отложена с апреля на сентябрь.

Порядка 80% контента после урезания было играбельным на PC, около 70% в случае с консолями.

Почти 450 человек работает над игрой непосредственно в CD Projekt RED. Вместе с аутсорсерами команда составляет 500 человек. Решено, что та вторая игра и мультиплеер Cyberpunk не выйдут до конца 2022 года.

Март 2020

Коронавирус добирется до Польши.

Май 2020

COVID-19 сильно ударил по стране. Теперь ясно, что болезнь заметно влияет на работу. Сотрудники не верят, что игра может выйти в сентябре.

Июнь 2020

Многие люди в команде сомневаются, что версии для PlayStation 5 и Xbox Series X|S будут готовы раньше 2022 года.

Объявлена новая дата выхода — игру перенесли с сентября на ноябрь.

29 октября 2020

Cyberpunk 2077 перенесли с 19 ноября на 10 декабря. Разработчиков проинформировали одновременно со всем миром. Почему? «Чтобы они не расслаблялись, узнав об этом два месяца назад, и пахали как кони».

10 декабря 2020

Релиз.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 19.12.2020 в 15:26, Venc сказал:

Не будет 4 ведьмака,  щас все силы будут направлены на подъем киберпанка и длс. Редов может спасти только онлайн.

Если не будет Ведьмака 4, тогда мне абсолютно пофиг на будущее Редов.

Всё зачем нужны CD Project RED человечеству - это 4й Ведьмак.

На киберпуки, и тем более донатный онлайн как-то пофиг.

В 19.12.2020 в 16:01, svetlovanton сказал:

Как сообщило издание Mice Times Asia, компания Sony решила прекратить производство и продажи игровой приставки PS4, поэтому уже в скором будущем приобрести ее в фирменных торговых точках бренда по всему миру, а также в магазинах партнеров, окажется невозможно

Не справляется бедненькая с шедеврами говнокодинга xD

Уже сказки про "слабое железо" и "устаревший паст ген" пошли (а для Ведьмака 3 с крутой кинематографичной картинкой была ещё вполне себе Next Gen)

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
i

Обсуждение будущего игровой вселенной "Ведьмак" перенёс в соответствующую тему.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Появился "мод", позволяющий менять внешность перса.

399-1608529491-1528383515.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё бы хорошо, но есть нюанс.

Чтобы выбрать значение 1, надо передвинуть ползунок на 20. :D

55801858-5d87-5a3e-a3f4-9f4fbb4a5369

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

CD Project сообщила инвесторам, что продажи игры на 20 декабря в цифре и на физических копиях превысили 13 миллионов.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря. Ранее сообщалось, что количество предзаказов игры превысило 8 миллионов.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
13 часа назад, Gorthauerr сказал:

Уже сказки про "слабое железо" и "устаревший паст ген" пошли

Ну так нужно заставить людей покупать новые консоли и видюхи по оверпрайсу. XD

Ну и офк оправдать альфача.

Спойлер

Мне кажется, что люди просто воспринимают игроделов и т.д как коллективного альфа-самца из-за того, что большой уважухой у людей всегда пользовался тот кто приносит ништяки. 

 

Ссылка на комментарий

Люди начали проходить игру, в ютубе начали появляться халявные отзывы.

Народ конечно... еще тот.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сооснователь CD Projekt продал акции на 4 млрд рублей за три дня до выхода первых обзоров на Cyberpunk 2077

Сооснователь CD Projekt Михал Кичиньский продал акции компании на сумму около 200 млн злотых (4 млрд рублей).

Кичиньский избавился от акций 4 декабря – за три дня до того, как игровые издания начали публиковать обзоры на Cyberpunk 2077. Акции были проданы по цене 443 злотых за штуку.

В день спадания эмбарго на рецензии – 7 декабря –  цена на акции CD Projekt достигла своего исторического максимума (461 злотый/штука). После релиза Cyberpunk 2077 стоимость акций начала стремительно снижаться – стало известно, что игра кишит багами и часто вылетает на консолях прошлого поколения. Цена на акции упала на треть, из-за чего основатели понесли убытки на сумму более одного миллиарда долларов. 

Пользователи предположили, что Кичиньский заранее мог знать о качестве игры и оценках журналистов и принять решение о продаже акций – копии обзоров обычно отправляют компании за несколько дней до снятия эмбарго.

Кичиньский – второй крупнейший держатель акций CD Projekt после Марчина Ивинского.

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Очевидно, что это... совпадение)

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сооснователь CD Projekt продал акции на 4 млрд рублей за три дня до выхода первых обзоров на Cyberpunk 2077

Сооснователь CD Projekt Михал Кичиньский продал акции компании на сумму около 200 млн злотых (4 млрд рублей).

Кичиньский избавился от акций 4 декабря – за три дня до того, как игровые издания начали публиковать обзоры на Cyberpunk 2077. Акции были проданы по цене 443 злотых за штуку.

В день спадания эмбарго на рецензии – 7 декабря –  цена на акции CD Projekt достигла своего исторического максимума (461 злотый/штука). После релиза Cyberpunk 2077 стоимость акций начала стремительно снижаться – стало известно, что игра кишит багами и часто вылетает на консолях прошлого поколения. Цена на акции упала на треть, из-за чего основатели понесли убытки на сумму более одного миллиарда долларов. 

Пользователи предположили, что Кичиньский заранее мог знать о качестве игры и оценках журналистов и принять решение о продаже акций – копии обзоров обычно отправляют компании за несколько дней до снятия эмбарго.

Кичиньский – второй крупнейший держатель акций CD Projekt после Марчина Ивинского.

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вообще за такое к уголовной ответственности (у нас точно, в Польше наверняка тоже) привлекают, если он действительно так поступил.

Это называется - неправомерное использование инсайдерской информации

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Только что, Venc сказал:

Вообще за такое к уголовной ответственности (у нас точно, в Польше наверняка тоже) привлекают, если он действительно так поступил.

Это называется - неправомерное использование инсайдерской информации

Все чудесатее и чудесатее 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Venc сказал:

Вообще за такое к уголовной ответственности (у нас точно, в Польше наверняка тоже) привлекают, если он действительно так поступил.

Это называется - неправомерное использование инсайдерской информации

Ну почему же. Вон, один из директоров Пфайзер и ещё какая-то его заместительница незадолго до начала вакцинации продали большой пакет акций своей компании. Сейчас акции обвалились % на 15. Не слышал, чтобы американские надзорные органы как-то отреагировали на это.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ну почему же. Вон, один из директоров Пфайзер и ещё какая-то его заместительница незадолго до начала вакцинации продали большой пакет акций своей компании. Сейчас акции обвалились % на 15. Не слышал, чтобы американские надзорные органы как-то отреагировали на это.

значит не доказали. Вопрос кстати очень серьезный и сложный.

Я кстати немного неправильно подумал. Я думал Кичинский руководитель, а он ушел из студии. Тут скорее всего ничего нельзя доказать.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Venc сказал:

значит не доказали.

не просто не доказали, но даже не рыпнулись что-то доказывать - не было даже заявления о начале расследования, иначе наши новости такое не упустили бы

Ссылка на комментарий

svetlovanton
5 минут назад, Venc сказал:

значит не доказали. Вопрос кстати очень серьезный и сложный.

Я кстати немного неправильно подумал. Я думал Кичинский руководитель, а он ушел из студии. Тут скорее всего ничего нельзя доказать.

Очень тяжело доказать, это не совсем инсайдерская информация, все формулировки скользкие. Игру сделали? Сделали. 

Можно было на 100% гарантировать обвал? Нельзя. Выпускали и куда худшие релизы без последствий. 

Думаю у качинского теперь хватит денег на хороших юристов, а так как суд состязательное дело, то шансов у польского правительства как-то наказать его нет. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Хоттабыч сказал:

не просто не доказали, но даже не рыпнулись что-то доказывать - не было даже заявления о начале расследования, иначе наши новости такое не упустили бы

не все в новостях пишут.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Только что, Venc сказал:

не все в новостях пишут.

Сейчас в новостях пишут все. 

Ссылка на комментарий

28 минут назад, svetlovanton сказал:

Сейчас в новостях пишут все. 

нет, конечно:) и вообще мало времени же прошло. И в чем преступление кстати? Ну продал и продал.

У топ-менеджеров часто на руках акции компании в которых они работают. Это нормальная практика подвязывать успехи компании к прибылям менеджера.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,859
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84608

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Kreismalsarion

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную 9c09f537ce

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...