Новости Cyberpunk 2077 - Страница 88 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Убо Рщик

Вообще жаль,  что тема Мальстрема так слабо раскрыта в игре. Самая интересная группировка поехавших на железе психов. Миссия с киберпсихозом кровавый культ, где они там дьявольский ритуал проводят, она очень атмосферная хоть и небольшая. Этого конечно не будет, но хотелось бы про них dlc какое нибудь, причем именно за их сторону. По сути полулюди киберпсихи существующие на грани языческого культа и паранормальных явлений это интересно было бы.

Ссылка на комментарий

Я вот тут ещё подумал, у них же там судя по зазорам чуть не у каждого первого лицевой отдел черепа удалён или модифицирован. Может если с детства так то привыкаешь, но для меня это сплошная зловещая долина, я думаю я бы и без имплантов через пару месяцев в дурку уехал.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

Пока разработчики из CDPR радуются скачку роста популярности Cyberpunk 2077. На YouTube канале GameBest автор выложил ролик, где сравнил релизную версию игры и 1.6. Результаты сравнения очень впечатляют.

Спойлер

f9902c173d.png?w=877

Выйдя в 2020 году, игра Cyberpunk 2077 была не просто забагованной, в ней отсутствовала огромная часть деталей и механик. На протяжении двух лет разработчики исправляли ошибку руководства о поспешном выходе игре. И теперь благодаря этому видео можно увидеть, насколько лучше стала выглядеть игра. Блогер уделил внимание всем механикам, за которые ругали разработчиков. Отсутствие физики воды при стрельбе, реакция NPC, стрельба по колёсам и многое другое.

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вот тут новое дополнение выходит. Что то про новые Соединенные штаты Америки которые в связке с милитехом.

Это конечно логично. Как бы милитех и арасака основные противники. И если в основной игре сюжет вертелся вокруг арасаки, в длс надо больше проработать их врагов.

Но мне конечно не нравится этот культ государства,надеюсь в длс не будут на этом акцентировать особо внимание.

Ссылка на комментарий

dagot87
В 09.10.2022 в 09:30, Venc сказал:

от тут новое дополнение выходит. Что то про новые Соединенные штаты Америки которые в связке с милитехом.

Это конечно логично. Как бы милитех и арасака основные противники. И если в основной игре сюжет вертелся вокруг арасаки, в длс надо больше проработать их врагов.

Но мне конечно не нравится этот культ государства,надеюсь в длс не будут на этом акцентировать особо внимание.

Тащемта общий обзор сюжета длц уже есть в сети. Сделан он на основе анализа случайно попавших и уже удалённых файлов с диалогами. Я +- доверяю данному автору, учитывая что его предыдущие "сливы" подтверждались.

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата
Как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско, в последний месяц отношение к игре заметно изменилось. В Steam недавний рейтинг Cyberpunk 2077 сменился на «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. », и проект начали рекомендовать 90% покупателей.
 
За последний месяц положительно отметили Cyberpunk 2077 около 15 тысяч игроков. Среди них — как вернувшиеся, так и новые, которых проявили интерес к игре после выхода аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners на Netflix.
 
Как мы помним, создатели Cyberpunk 2077 уверены, что игра будет жить долгие годы. Но успеха ей удалось добиться далеко не сразу, и релиз обернулся провалом и скандалом. Скоро, 10 декабря, она отпразднует два года со дня премьеры. И после ряда крупных патчей разработчики готовятся в 2023 году выпустить сюжетное дополнение «Призрачная свобода».
Спойлер

ac0a2c4aebb2a026f6e00562_848xH.jpg

 

Чудо как с No Man's Sky получается? )

Ссылка на комментарий

dagot87
В 01.11.2022 в 20:21, Текстоплёт сказал:

Чудо как с No Man's Sky получается? )

Ну вот внезапно оказалось, что за ширмой манагерской лжи, сверхожиданий и технического кошмара, скрывается великая игра. Когда первое уже не имеет значения, второе отвалилось, третье исправили - результат попёр.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, dagot87 сказал:

Ну вот внезапно оказалось, что за ширмой манагерской лжи, сверхожиданий и технического кошмара, скрывается великая игра. Когда первое уже не имеет значения, второе отвалилось, третье исправили - результат попёр.

Ну, или кто-то за денежку разгоняет хайп перед ДЛС.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Miles сказал:

Ну, или кто-то за денежку разгоняет хайп перед ДЛС.

Да понятно кто разгоняет то - народ. Впервые начали играть люди обманутые истерическими блогерами - оказалось, что игра шедевр. Надо было только баги убрать. Вот и начался естественный хайп.

Лично для меня вообще одна из лучших игр десятилетия.  Играл запоем.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

 

CD Projekt RED показала новый трейлер сюжетного дополнения Phantom Liberty для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В нём раскрыли завязку сюжета, а также представили нового персонажа, которого сыграл Идрис Эльба. Его зовут Соломон Рид, а работает он секретным агентом Новых Соединённых Штатов Америки. Ви придётся объединиться с героем, чтобы справиться с новым заданием.

 

 

Надеюсь им хватит ума сделать это длц для "после финала" иначе степень бредовости выйдет на новый уровень:108196:

Ссылка на комментарий

dagot87
В 09.12.2022 в 08:07, Kapellan сказал:

длц для "после финала"

Щито? Разумеется оно будет до, финал это финал, в той или иной степени конец для прежнего персонажа. Там и в городе-то он в одной концовке остаётся по сути (живым). Плюс, судя по сливам, длц даст возможность выбора ещё одной концовки.

 

В 09.12.2022 в 08:07, Kapellan сказал:

иначе степень бредовости выйдет на новый уровень

Почему?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, dagot87 сказал:

Почему?

Потому что сама концепция игры-песочницы противоречит завязке сюжета - у нас персонаж буквально умирает и при этом бегает вопросики закрывает. А тут очередная история-вбоквелл.

 

3 минуты назад, dagot87 сказал:

Плюс, судя по сливам, длц даст возможность выбора ещё одной концовки.

Ну если только ему предложат жирную наживку в виде варианта спасения своей тушки. Тогда да, претензии отпадут.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Kapellan сказал:

Потому что сама концепция игры-песочницы противоречит завязке сюжета - у нас персонаж буквально умирает и при этом бегает вопросики закрывает. А тут очередная

Как бы тоже самое было в третьем ведьмаке, там то же геральт срочно должен был найти цири и ничего, добавляли длс. Чувак везде ищет спасение, живёт последние деньки на полную катушку. Это нормально

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 09.12.2022 в 06:07, Kapellan сказал:

 

Надеюсь им хватит ума сделать это длц для "после финала" иначе степень бредовости выйдет на новый уровень:108196:

Надеюсь можно будет уконтрапупить представителя государства. Не люблю state, корпорации рулят

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

dagot87
22 часа назад, Kapellan сказал:

Потому что сама концепция игры-песочницы противоречит завязке сюжета - у нас персонаж буквально умирает и при этом бегает вопросики закрывает.

Типичнейшая игровая условность, что поделать. Так можно и ко всему контенту за пределами сюжетки вопросы предъявить, и/или к отсутствию таймера. Но раз уж этого нет, то в выстроенной системе завязка новой истории не выглядит чужеродно.

Ссылка на комментарий

Timeless Relic
22 часа назад, Kapellan сказал:

вбоквелл

Никогда не слышал о таком термине или формулировке. Ты сам придумал это прекрасное слово обозначающее ответвление в сюжете.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, dagot87 сказал:

Типичнейшая игровая условность, что поделать. Так можно и ко всему контенту за пределами сюжетки вопросы предъявить, и/или к отсутствию таймера. Но раз уж этого нет, то в выстроенной системе завязка новой истории не выглядит чужеродно.

Так я и предъявлял:108196:

Меня вообще люто раздражает повальная мода впихнуть в игру опенворлд, вообще не подумав о том как это сочетается/несочетается с сюжетом.

 

К примеру в том же КП легко можно было сделать квест с похищением чипа уже где-то в середине, оставив окологринд на ту стадию, где ВИ набирал репутацию и матерел. Гораздо органичнее бы получилось. Как раз заменило бы ту часть где "за 30 секунд мы вам покажем, как вы стали лучшими друзьями и тру наёмниками".

 

3 минуты назад, Timeless Relic сказал:

Никогда не слышал о таком термине или формулировке. Ты сам придумал это прекрасное слово обозначающее ответвление в сюжете.

Ему лет 15 минимум.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Kapellan сказал:

Так я и предъявлял:108196:

Меня вообще люто раздражает повальная мода впихнуть в игру опенворлд, вообще не подумав о том как это сочетается/несочетается с сюжетом.

 

К примеру в том же КП легко можно было сделать квест с похищением чипа уже где-то в середине, оставив окологринд на ту стадию, где ВИ набирал репутацию и матерел. Гораздо органичнее бы получилось. Как раз заменило бы ту часть где "за 30 секунд мы вам покажем, как вы стали лучшими друзьями и тру наёмниками".

 

Тут по другому повествование выстроено. Игрок попадает в экзистенциальную ситуацию, когда он знает, что через пару месяцев он умрет. В итоге он начинает жить по максимуму, поэтому он становиться таким безбашенным лезущим во все дыры наемником. То что он там не торопится себя спасать, так он как спастись не знает. Так что вполне нормально выстроено повествование.

Такое резкое начало и отсутствие формального таймера это классика рпг.

В первом Фоллауте вода заканчивалась, это не мешала главному герою решать проблемы. Тоже самое, даже с большим размахом было во втором Фоллауте.

В третьем Ведьмаке нужно искать Цири, Геральт играет в гвинт.

В Диско Элизиуме надо срочно дело расследовать или хотя бы труп с дерева снять, гг вместо этого бухает до белочки, разбивает машину, потом бутылки собирает.

В Скайриме нужно срочно спасать мир от Пожирателя миров, ГГ ходит, занимается сбором травы для местной торговки,  потом выполняет линию квестов воров, ищет себе жену, задирает великанов.

Ну и т.д.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Это если не говорить про то, что у Ви происходит замещение личности. То есть он все меньше становится Ви и все больше Джонни. Поэтому какого то прям умирания нет, есть изменение личности. Новую личность Ви-Джонни как бы не особо заботит стирание Ви.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновили системные требования. Они стали сверх галактическими:D.

8a526e0ee6a0e81d4893446bf92ffdfed9442ade

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Перед выпуском патча 2.0 и дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 проверьте состояние ваших систем охлаждения на компьютерах. Мы используем все, что у вас есть, поэтому возможна загрузка до 90% на восьмиядерных процессорах. - Филип Персциньски, ведущий программист CD Projekt RED

 

Помянем :bye:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,859
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84058

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Kreismalsarion

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную d1d48092eb

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...