Solasta: Crown of the Magister - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Solasta: Crown of the Magister

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: TRPG
Разработчик: Tactical Adventures
Издатель: Tactical Adventures
Дата выхода: 27 мая 2021

Русский язык: текст
Описание:

Solasta: Crown of the Magister это пошаговая RPG по открытой лицензии 5-ой редакции Dungeons & Dragons. Основной особенностью игры является вертикальность уровней, существенно влияющая на игровой процесс.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Геймплейный трейлер ролевой игры Solasta: Crown of the Magister

 

Кампания по сбору средств на Kickstarter начнется уже завтра

Над игрой работает французская студия Tactical Adventures, основанная в 2018 году Матье Жираром, бывшим руководителем Amplitude Studios, известной по таким играм, как Endless Space и Endless Legend.

Solasta: Crown of the Magister это пошаговая RPG по открытой лицензии 5-ой редакции Dungeons & Dragons. Основной особенностью игры является вертикальность уровней, существенно влияющая на игровой процесс.

В игре не будет главного героя, все персонажи одинаково равны и хорошо проработаны. Также будет возможность создать своих собственных персонажей.

Кампания на Kickstarter будет запущена 3 сентября. Тогда же в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появится демо версия игры.

Издание IGN выложило видео с 55 минутами игрового процесса игры:

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Venc перенеси сюда мой пост из "Новостей"

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Наличие анимированных диалогов и кат-сцен в ролике позволяет надеяться, что что-то путное может и выйти.

Если 90% игры не будет состоять из унылой зачистки унылых подземелий, конечно.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

@Venc перенеси сюда мой пост из "Новостей"

 

Done. Можешь просто в след. раз жалобу писать или в личку.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

@Gorthauerr зацени 0.32 это эльф? Какие же они страшные!!!

Ссылка на комментарий

simonov-89
11 минуту назад, Venc сказал:

@Gorthauerr зацени 0.32 это эльф? Какие же они страшные!!!

Это эльф, конечно) 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Демонстрация небоевых заклинаний.


42b5dfb3eb7cda341dd79cc9e3a87a5d98d5800e.gif

eb6497de87fec4c5706bd354d36335788998184b.gif
 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ранний доступ с 20 октября.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

В игре же есть человеческий графоний и озвученные с приближением камеры (но не до конца анимированные) диалоги.

Что она делает в подразделе для 2D ?

Ссылка на комментарий

Kapellan

Пощупал демку.

Реализация днд очень добротная начиная от создания персонажа(хотя реализовано пока не всё) и заканчивая боем. Интерфейс выглядит гораздо удобнее того, что я видел в презентациях БГ3 - всё четко разделено и понятно. Какие варианты основного действия, какие варианты быстрого действия. Описания по умолчанию короткие, но при желании разворачивают в полное. А реакции  реализованы так, что игра предлагает игроку варианты возможных действий(если они есть) прямо в ходе вражеского действия или проверки навыков.

Уровни проработаны. Есть варианты как навязать бой на своих условиях(например начать бой с орками обойдя их и сбросив каменюку на парочку вражин), но вместе с тем это всегда риск провалить нужные проверки и оказаться в плохой позиции(не будешь же персонажа в тяжолой броне посылать красться).

Графон на удивление неплох для бюджетки. Ну точнее лица, эмоции и подобное очень топорные конечно. Но вот броня и прочее снаряжение сделаны очень старательно. Шлем выглядит именно как шлем, а не как натянутая на голову текстурах.

Ещё интересный момент, это как проходят диалоги. Здесь нет сюжетных спутников и подобных вещей, т.е. в этом плане игра ближе к ICW. Но разрабы заморочились и избежали ситуации, когда пати выглядит группой болванчиков. Каждый персонаж при создании выбирает черты характера в рамках своего бэкраунда/класса и от этого идёт пляска. Персонажи участвуют в диалоге сразу все, а в развилках игрок выбирает не что говорить, а кто говорит, от чего зависит сам выбор с проверкой характеристик.

Но не обошлось и без минусов. Передвижение вне боя выглядит очень топорно. Видно что весь мир поделен на клеточки и персонажи бегают ровнёхонько по ним.

 

Пока попахивает лютым вином. Надеюсь авторы не станут спешить и доведут игру до ума, а заодно пережду волну хайпа от БГ3.

Кстати, разрабы в стиме писали, что русский один из языков которые они рассматривают для добавления.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 часов назад, Kapellan сказал:

Пощупал демку.

Реализация днд очень добротная начиная от создания персонажа(хотя реализовано пока не всё) и заканчивая боем. Интерфейс выглядит гораздо удобнее того, что я видел в презентациях БГ3 - всё четко разделено и понятно. Какие варианты основного действия, какие варианты быстрого действия. Описания по умолчанию короткие, но при желании разворачивают в полное. А реакции  реализованы так, что игра предлагает игроку варианты возможных действий(если они есть) прямо в ходе вражеского действия или проверки навыков.

Уровни проработаны. Есть варианты как навязать бой на своих условиях(например начать бой с орками обойдя их и сбросив каменюку на парочку вражин), но вместе с тем это всегда риск провалить нужные проверки и оказаться в плохой позиции(не будешь же персонажа в тяжолой броне посылать красться).

Графон на удивление неплох для бюджетки. Ну точнее лица, эмоции и подобное очень топорные конечно. Но вот броня и прочее снаряжение сделаны очень старательно. Шлем выглядит именно как шлем, а не как натянутая на голову текстурах.

Ещё интересный момент, это как проходят диалоги. Здесь нет сюжетных спутников и подобных вещей, т.е. в этом плане игра ближе к ICW. Но разрабы заморочились и избежали ситуации, когда пати выглядит группой болванчиков. Каждый персонаж при создании выбирает черты характера в рамках своего бэкраунда/класса и от этого идёт пляска. Персонажи участвуют в диалоге сразу все, а в развилках игрок выбирает не что говорить, а кто говорит, от чего зависит сам выбор с проверкой характеристик.

Но не обошлось и без минусов. Передвижение вне боя выглядит очень топорно. Видно что весь мир поделен на клеточки и персонажи бегают ровнёхонько по ним.

 

Пока попахивает лютым вином. Надеюсь авторы не станут спешить и доведут игру до ума, а заодно пережду волну хайпа от БГ3.

Кстати, разрабы в стиме писали, что русский один из языков которые они рассматривают для добавления.

Звучит слишком здорово, чтобы быть правдой. А уж бой на своих условиях и выбор говорящего прям революцией в жанре попахивает. Посмотрим, как реализуют.

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Хоттабыч сказал:

Звучит слишком здорово, чтобы быть правдой. А уж бой на своих условиях и выбор говорящего прям революцией в жанре попахивает. Посмотрим, как реализуют.

По бою - там изначально обещали активно использовать вертикаль. Ну и собственно так было в ДОСах, только тут вместо бочек всякие обжективы, для использования которых ещё проверку нужно пройти. Скорее всего как и там это по ходу игры будет восприниматься довольно однообразно. Но в любом случае это лучше, чем отсутсвие таких возможностей.

С говорящим, я тоже удивился насколько добротно сделано. Как минимум в демке диалоги хорошо поставлены. Персонажи и между собой общаются. Перед боем с орками было в духе:

Вор - давайте прошмыгнём мимо них.

Воин - отличный план. А я?

Вор - а, ну да...

Клерик - а я слышала что некоторые орки достаточно разумны чтобы торговать.

Маг- это явно не те орки.

 

Ну и собственно сам пощупать можешь. Демка сейчас доступна на странице игры.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Допрошел демку, отмечу ещё несколько моментов.

1) Организация отдыха. Короткий доступен в любом месте, долгий только в отведённых местах и требует наличия еды. На коротком игрок выбирает сколько  костей восстановить и прочие доп.варианты классовые.

2) Потеря сознания. Всё по правилам - персонаж кидает сейф роллы и без сторонней помощи имеет шанс умереть. После стабилизации он ещё час бессознания, так что либо магия/зелья чтобы сразу поднять, либо вставайте на короткий отдых.

3) Камера местами неудобная. Наслаиваются другие этажи или возникают сложности с тем чтобы выбрать целью паука, который высоко на стене сидит.

4) Впервые в днд играх вижу, чтобы свет стал важным моментом. В целом видимость без него плохая, плюс в ловушку легко влететь. Также в демо-данже были враги, которых свет слепил. Поэтому своему фронтлайну на щиты вешал кантрип света.

5) Реализованы правила укрытий. +2 АС за половинное, +5 за полное.

6) Есть крафт. Результат не гарантирован, как положено навык+кубик.

Ссылка на комментарий

Gundar

Ну тоже вроде отличная игра намечается. Хотя первоначально (исходя из скриншотов) она не произвела на меня никакого впечатления.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Gundar сказал:

Ну тоже вроде отличная игра намечается

Как минимум бои и перенос системы очень хорошо сделаны. По сюжетно-повествовательной части пока неизвестно.

Ссылка на комментарий

Gundar
Только что, Kapellan сказал:

Как минимум бои и перенос системы очень хорошо сделаны. По сюжетно-повествовательной части пока неизвестно.

Ну вот как раз боевка то меня и интересует в первую очередь. Обратил внимание, что сделано вроде очень симпатично.

Однозначно буду брать, но тоже ближе к релизу или после релиза.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Gundar сказал:

Ну вот как раз боевка то меня и интересует в первую очередь. Обратил внимание, что сделано вроде очень симпатично.

Однозначно буду брать, но тоже ближе к релизу или после релиза.

Также советую пройти демку, там контента примерно на час. Пара диалогов и 3-4 боя. Ну и генератор персонажей пощупать можно, но играть созданными нельзя - там фиксированная пати из 3еуровневых персонажей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30255

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    165

  • Gundar

    34

  • Panther

    33

  • Хоттабыч

    32

  • wadwad

    22

  • Gorthauerr

    14

  • Adrens

    11

  • Miles

    9

  • stanimir

    8

  • Devin

    8

  • Vladian

    6

  • EugeneL

    6

  • HeinzG

    5

  • Pyc_MadWolf

    4

  • Gil-galad

    4

  • Venc

    3

  • Дoбро

    2

  • Vitalius

    2

  • Graf74

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • sumoman

    2

  • Cyanide

    1

  • Keksik

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: TRPG Разработчик: Tactical Adventures Издатель: Tactical Adventures Дата выхода: 27 мая 2021 Русский язык: текст Описание: Solasta: Crown of the

wadwad

Вполне нормальные лица   и анимация, вам играть или кино со спецэффектами?     Потому что даже на этом сайте, не говоря уже о человечестве в целом, есть пользователи, которые полагают

Devin

Kapellan

В 5ке упростили "цифры", но хорошо углубили социалку и отыгрыш. Предыстории стали играть большую роль, причем есть такие что позволяют сделать персонажа выходящего за рамки общего конструктора. Ввели

wadwad

Прежде чем метать какахи, может стоит самому озвучить своё понимание что это такое, а то вам оппонент факты, а вы голое мнение?     Вы читаете то, что вам пишут или отвечаете на то, ч

Kapellan

Прошел, 30 с копейками часов заняло. Под конец начались проблемы с производительностью. Хз с чем связано, но передвижение вне боя стало подлагивать. Можно было бы предположить, что последние локи

Gundar

С грядущим новым ДЛС и патчем, помимо полуорков, варваров и друидов, будет добавлен редактор кампании. Этот редактор позволит объединять любое количество подземелий в одну кампанию плюс будет возможно

Kapellan

Пощупал демку. Реализация днд очень добротная начиная от создания персонажа(хотя реализовано пока не всё) и заканчивая боем. Интерфейс выглядит гораздо удобнее того, что я видел в презентациях БГ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...