Solasta: Crown of the Magister - Страница 19 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Solasta: Crown of the Magister

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: TRPG
Разработчик: Tactical Adventures
Издатель: Tactical Adventures
Дата выхода: 27 мая 2021

Русский язык: текст
Описание:

Solasta: Crown of the Magister это пошаговая RPG по открытой лицензии 5-ой редакции Dungeons & Dragons. Основной особенностью игры является вертикальность уровней, существенно влияющая на игровой процесс.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 минуты назад, Panther сказал:

 

За вампирессу, это все было буквально час назад. Я сразу сюда побежал плакаться, да. Свет на нее никакого эффекта не оказывал. Я сразу же кинул жрицей дневной свет (спелл). Ничего не произошло, двойных кубиков на помеху точно не было и она 100% была в зоне действия. Окна ломал уже в конце, когда на ногах осталась совсем уже пустая колдунья и плут. Жест отчаянья. Забавно, что если бы жрица не провалила бросок смерти, я, возможно победил бы. Но эти гребанные виртуальные кубики были против меня всю локацию.

Видимо что-то сломали с патчами. На релизной версии свет работал как часы. Зоны видимости для атак, вампиры и прочее.

 

3 минуты назад, Panther сказал:

 

За лаву/пропасть спасибо, буду в курсе. Надеюсь, там есть возможность не подставится под толчок. Если же нет... что же, мудаки значит, а геймдизайнера нужно кастрировать. Ложкой.

Возможность есть, но там нужно сразу отступить на нормальную позицию. Ну или очень тщательно смотреть где стоят персы.

Ссылка на комментарий

Panther
8 минут назад, Kapellan сказал:

Видимо что-то сломали с патчами. На релизной версии свет работал как часы. Зоны видимости для атак, вампиры и прочее.

Хм, конкретно за свет, на гулей точно работал. Я быстро прошарил, что это фишка текущей локации и активно ей пользовался (говорю же, у игры есть ДнД дух!). А вот с бесконечными легендарками у вампирессы похоже на баг, но я не шарю в самой системе, чтобы утверждать наверняка. Просто странно, что оно отмечает эти кружочки, а потом давай по новой и так без конца. И эти несколько ее ходов за 1 мой, после каждого моего чара... Не уверен что это вообще и как оно работает. Ну и свет, угу, ей был безразличен. Наверное, на Соласте продают хороший солнцезащитный крем, яхз.

 

Вообще, если умер из-за бага, то оно не так обидно, конечно. Но все равно, игры где есть режим одной жизни нужно отлаживать до блеска и перепроверять после каждого патча по 100500 раз.

Изменено пользователем Panther
Ссылка на комментарий

Panther

Сейчас порылся в настройках и включил "автоматическое воскрешение" (все члены пати воскрешают, если жив остался хотя бы 1 персонаж и пати победила). С этими толчками в пропасть и умирающими жрицами, после которых идет внезапный гейм овер... Не, даже в настолке смерть одного персонажа не конец для всей партии. В конце концов, игрок может сделать нового чара и вернуться после пары тройки сессий. В компьютерной игре с 1 жизнью, смерть без фактического поражения всей пати не выглядит честно. А я уже две таких словил. А уж если мобы еще и царя Леонида косплеят... Нет, сэр, совсем нечестно.

 

UPD. Сбалансировал включением "опасного" + "беспощадного" ИИ там же. Будет весело ^^ Ну все, погнали. Победа или смерть. 

Изменено пользователем Panther
Ссылка на комментарий

Kapellan

После перерыва на В3, НРИ, форумки, малярись и т.д. вернулся к прохождению.

И тут индеец Зоркий Глаз заметил, что у камеры нет одной стены:108196:

До меня ВНЕЗАПНО дошло, что у меня на руках куча(точнее кучу продал, но что-то есть и на руках) АРТЕФАКТОВ мать их. Я настолько приучен играми, что на неопознанной вещи для дибилов пишут "неопознанно", что напрочь игнорил всякие штуки, списывая их просто в дорогие безделушки. Жить сразу стало легче, жить сразу стало веселей.

Ссылка на комментарий

Panther

Ну а я со своей паранойей эту фишку сразу просек. Типа, не не не, эта штука выглядит подозрительно, она точно магическая: обнаружение+опознание и... я так и знал! Теперь мусор от магических цацок уже на глаз определяю, без обнаружения. Мог бы работать в этом мире скупщиком краденого и разводить всяких Капелланов, типа, "да эта всего-лишь ненужная цацка, 10 монет тебе за нее красная цена, соглашайся, больше тебе никто не даст, хе хе".

 

К слову, вампирессу прошел. Там не баг, а скорее кривость движка. Она любит кастовать тьму, чтобы нейтрализовать свет и она же летает. Естественно во тьме мы с ней не деремся, а выходим на свет, она летит за нами. Вероятно и-за разницы высот движок некорректно обсчитывает ее местоположение, визуально она не во тьме, но по факту да. Ну или визуализация спелла тьмы кривая и она больше, чем отображается. Такая теория. Еще лучше если танк пати не варвар, конкретно с ней, лучше воин со щитом не выходящий из уклонения. Об варвара она слишком много и легко отжирается. А об воина разве что край щита погрызть может. Совсем не вкусно, судя по ее недовольной роже. 

 

Вообще игра не сложная, даже на железном мужике, там дурацкий момент с этим замком в начале, где как минимум 2 слишком сильных для пати боя. Ну как сильных, если пострадать фигней на карте и походить туда-сюда пиная рандомные энкаунтеры и апнуть лвл другой... то не особо. Правда об этом знать надо, метагейм короче. Но вот если как в первый раз, чисто по сюжетке + доп квесты идти, то можно или по пути отхватить или в самом замке. Похожий отрыв сложности был в 3 акте Пастфайндера на близких к релизу патчах. Но там поправили, а тут так и оставили.

Ссылка на комментарий

Kapellan
37 минут назад, Panther сказал:

"да эта всего-лишь ненужная цацка, 10 монет тебе за нее красная цена, соглашайся, больше тебе никто не даст, хе хе".

Прикол в том что стоили они как раз прилично, но в тот момент меня это не смутило.

Вообще допетрил я что что-то не так только тогда, когда не получалось использовать книгу на повышение характеристик.

Ссылка на комментарий

Panther
1 час назад, Kapellan сказал:

Прикол в том что стоили они как раз прилично, но в тот момент меня это не смутило.

Вообще допетрил я что что-то не так только тогда, когда не получалось использовать книгу на повышение характеристик.

Я не уверен, надо чекнуть будет, но не идентифицированные вродь стоят столько же сколько и идентифицированные, так что в деньгах ты вряд ли потерял. Да и ряд шмоток там мусор совсем или ситуативно, ну, когда находишь кольцо на темно зрение с пати, где у всех оно врожденное... Есть, правда, реально классные, вроде эльфийского плаща (рога с ней превращается в Хищника) или плаща ускользания (классы с высоким КД будут писать от счастья). Вот если ты такие пролюбил... Упс. Ну, со всеми бывает.

 

Меня вон вообще толпа рандомных пауков однажды сьела на железном мужике во время отдыха. Ну а чо? Все спали, а пока успели встать, их уже гурьбой и загрызли . Тактика-с...

Ссылка на комментарий

Kapellan

Судя по всему где-то в районе финала ДЛЦ. В последних миссиях количество боёв начинает приближаться к уровню пасфаидера, что в учетах местной вдумчивой боёвки затягивает процесс безбожно.

Ссылка на комментарий

Panther

Я дополнение совсем забросил. Причем на железном мужике меня там не убивали. Но делать там совсем нечего. Сюжета нет, даже забавных сценок как в оригинале нет:

 

*Эльфийка воительнца пялится на стену в старой полуразрушенной крепости*

- Видишь что-нибудь интересное? - спрашивает ее волшебница.

- Мм... возможно, дварф расскажет тебе о камне больше. Как по мне... это хороший камень.

- Ого, это было весьма познавательно. - С сарказмом в голосе отвечает волшебница.

 

Уверен, будь в пати дфарф, он бы действительно рассказал нам о камне больше. Вот таких моментов в длс нет вообще. Очень жаль что и в оригинале их немного. В длс боевка подменяет собой тотально все. Походу, на сценаристах решили сэкономить радикально, типа, а нафиг нам вообще сценарий? Мы просто шаримся по карте и убиваем всякое. Ну и все, сойдет, го в производство! Черт, но это же РПГ, пусть и тактическое, но все же. Не рогалик какой-нить, ей богу. Нельзя так... кощунственно!

 

Короче, оригинал готов критиковать отсюда и до вон того забора. Однако там есть хорошие моменты, как ни странно. А вот длс просто днище. Днище.

Ссылка на комментарий

Народ, такой вопрос, если один человек купит длс Solasta: Crown of the Magister - Lost Valley. То все смогут с ним в него поиграть или нужно каждому покупать?

Ссылка на комментарий

Kapellan
48 минут назад, P133 сказал:

Народ, такой вопрос, если один человек купит длс Solasta: Crown of the Magister - Lost Valley. То все смогут с ним в него поиграть или нужно каждому покупать?

REMOTE PLAY игра не поддерживает, так что скорее всего надо, но вообще не пробовал.

Ссылка на комментарий

Panther
В 29.05.2022 в 13:19, P133 сказал:

Народ, такой вопрос, если один человек купит длс Solasta: Crown of the Magister - Lost Valley. То все смогут с ним в него поиграть или нужно каждому покупать?

Там есть гоговская версия. А значит, она без защиты => ее можно скачать бесплатно.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В теории должна работать и по сети. Лично не проверял, но не вижу причин почему не будет.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Допрошол наконец. С концовки орнул конечно. Не с содержания правда, а с исполнения. Одна мать её проверка на убеждение, главгад говорит "окей" и дальше мир-дружба-жвачка.

В общем если сравнивать с 1ый компанией.

Плюсы:

1) Локальность сюжетки куда больше подходит под игровой формат. Эпичная борьба за мир без массовки выглядит нелепо, а тут всё в тему.

2) Большие, проработанные локации, с необязательными минибоссами.

3) Обилие побочных квестов. Проработка посредственная, но сильно лучше чем было в 1ой кампании. Я в итоге даже не все прошел из-за причин описанных далее.

4) Много артефактов, крафт ставший реально полезным.

5) Определённая нелинейность. Как минимум можно выбрать сторону, за которую будешь впрягаться. Ну и я например вообще не выполнил задачу, за которой изначально лез в долину. Это не помешало закончить игру.

Минусы:

1) Проработка гораздо хуже. Прям очень топорно сделано. Вышеозвученный пример финальной миссии сам за себя говорит. Ну собственно как медведь появляющийся из воздуха в начале.

2) Отсутствие эпичных битв с легендарными противниками. Да, пускай убить ту же вампиршу было геморно, но в то же время бой где можно вайпнуться. А тут прям катком идёшь.

2.2) Нет советующих боевых арен.

3) Обычных боёв наоборот стало слишком много. В какой-то момент это меня утомило и я пошел целенаправленно завершать.

4) Диалоговых проверок почти нет.

 

В целом гдето стало лучше, гдето хуже. Ну и бюджетность никуда не делась, но было бы странно будь оно иначе.

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
44 минуты назад, Kapellan сказал:

Допрошол наконец. С концовки орнул конечно. Не с содержания правда, а с исполнения. Одна мать её проверка на убеждение, главгад говорит "окей" и дальше мир-дружба-жвачка.

В общем если сравнивать с 1ый компанией.

Плюсы:

1) Локальность сюжетки куда больше подходит под игровой формат. Эпичная борьба за мир без массовки выглядит нелепо, а тут всё в тему.

2) Большие, проработанные локации, с необязательными минибоссами.

3) Обилие побочных квестов. Проработка посредственная, но сильно лучше чем было в 1ой кампании. Я в итоге даже не все прошел из-за причин описанных далее.

4) Много артефактов, крафт ставший реально полезным.

5) Определённая нелинейность. Как минимум можно выбрать сторону, за которую будешь впрягаться. Ну и я например вообще не выполнил задачу, за которой изначально лез в долину. Это не помешало закончить игру.

Минусы:

1) Проработка гораздо хуже. Прям очень топорно сделано. Вышеозвученный пример финальной миссии сам за себя говорит. Ну собственно как медведь появляющийся из воздуха в начале.

2) Отсутствие эпичных битв с легендарными противниками. Да, пускай убить ту же вампиршу было геморно, но в то же время бой где можно вайпнуться. А тут прям катком идёшь.

2.2) Нет советующих боевых арен.

3) Обычных боёв наоборот стало слишком много. В какой-то момент это меня утомило и я пошел целенаправленно завершать.

4) Диалоговых проверок почти нет.

 

В целом гдето стало лучше, гдето хуже. Ну и бюджетность никуда не делась, но было бы странно будь оно иначе.

 

Надо бы тоже тогда опробовать 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Запустили конкурс на придумывание архетипов для монаха, барда и варлока. Так уже было с друидом и варваром когда длц на них готовили. Значит скоро будут все классы.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вообще учитывая как они расставили приоритеты в игре, где сначала боёвка, реализация правил и проработка карты именно в этом плане, а уже потом всё остальное, им нужно было бы днд-рогалик со всякими процедурно-генерируемыми данжами делать. Это бы нивелировало основные минусы и ещё больше раскрыло плюсы.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, какие файлы нужно отредактировать, чтобы изменить текст? Мне некоторые названия не нравятся, хочу заменить на свои.

Ссылка на комментарий

Kapellan

14 ноября длц с оставшимися классами, плюс в бесплатном патче добавляют новые предыстории и фиты.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Усильте свой отряд классами из обновления Inner Strength!
После покупки этого обновления вам будут доступны три новых класса (9 новых подклассов, а также 3 дополнительных подкласса при наличии обновления «Затерянная долина») и одно новое наследие
Класс «Чернокнижник» и 4 подкласса: «Изверг» (SRD), «Рой» (Solasta), «Хранитель времени» (сообщество), «Древо» («Затерянная долина»)
Класс «Бард» и 4 подкласса: «Школа истории» (SRD), «Школа надежды» (Solasta), «Школа героизма» (сообщество), «Школа традиций» («Затерянная долина»)
Класс «Монах» и 4 подкласса: «Путь открытой ладони» (SRD), «Путь выживания» (Solasta), «Путь света» (сообщество), «Путь свободы» («Затерянная долина»)
Наследие «Драконорождённый»

Все игроки получат следующие материалы бесплатно после выхода обновления Inner Strength!
Три новых предыстории: аскет, художник и оккультист (примечание: для новых предысторий не предусмотрены задания предыстории в кампании «Корона Магистра»)
17 новых особенностей, усиливающих боевые классы!
Долгожданное добавление поддержки контроллеров для ПК ❤
Монстры-боссы добавлены в «Создатель подземелий»! Используйте их на свой страх и риск!

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, есть ли где пользовательские кампании на русском языке.
И может кто-нибудь знает, как можно переводить моды к Solasta на русский? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30250

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    165

  • Gundar

    34

  • Panther

    33

  • Хоттабыч

    32

  • wadwad

    22

  • Gorthauerr

    14

  • Adrens

    11

  • Miles

    9

  • stanimir

    8

  • Devin

    8

  • Vladian

    6

  • EugeneL

    6

  • HeinzG

    5

  • Pyc_MadWolf

    4

  • Gil-galad

    4

  • Venc

    3

  • Дoбро

    2

  • Vitalius

    2

  • Graf74

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • sumoman

    2

  • Cyanide

    1

  • Keksik

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: TRPG Разработчик: Tactical Adventures Издатель: Tactical Adventures Дата выхода: 27 мая 2021 Русский язык: текст Описание: Solasta: Crown of the

wadwad

Вполне нормальные лица   и анимация, вам играть или кино со спецэффектами?     Потому что даже на этом сайте, не говоря уже о человечестве в целом, есть пользователи, которые полагают

Devin

Kapellan

В 5ке упростили "цифры", но хорошо углубили социалку и отыгрыш. Предыстории стали играть большую роль, причем есть такие что позволяют сделать персонажа выходящего за рамки общего конструктора. Ввели

wadwad

Прежде чем метать какахи, может стоит самому озвучить своё понимание что это такое, а то вам оппонент факты, а вы голое мнение?     Вы читаете то, что вам пишут или отвечаете на то, ч

Kapellan

Прошел, 30 с копейками часов заняло. Под конец начались проблемы с производительностью. Хз с чем связано, но передвижение вне боя стало подлагивать. Можно было бы предположить, что последние локи

Gundar

С грядущим новым ДЛС и патчем, помимо полуорков, варваров и друидов, будет добавлен редактор кампании. Этот редактор позволит объединять любое количество подземелий в одну кампанию плюс будет возможно

Kapellan

Пощупал демку. Реализация днд очень добротная начиная от создания персонажа(хотя реализовано пока не всё) и заканчивая боем. Интерфейс выглядит гораздо удобнее того, что я видел в презентациях БГ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...