Tales of Arise - Страница 3 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Tales of Arise

Рекомендованные сообщения

Kapellan

header.jpg?t=1676857943

Жанр: JRPG
Разработчик: Bandai Namco Entertainment
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 10 сентября 2021
Описание:

Игра хоть и является частью серии Tales of..., но представляет собой новую историю. Вам предстоит сражаться за свободолюбивого Альфена и таинственную Шионну, освобождая угнетаемый народ планеты Дана. В Tales of Arise будет два главных персонажа - Альфен с планеты Дана, сражающийся за свой народ и таинственная Шионне с планеты Рена, восставшая против отечества и объединившая силы с Альфеном, на которого она, тем не менее, смотрит свысока из-за его происхождения.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Была бы, но я же так понимаю - ни нелинейности, ни выборов в диалогах в ней не предусмотрено?  просто бои и отрезки 2х часового мультика сюжета?

Ге предусмотрено.

Всяких сценок, диалогов между персонажами вот прям очень много. Так что не похоже на отрезок 2х часового мультика.

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

JRPG где можно надеть на персонажа кошачьи ушки - и "без шизофрении" :D

Но ведь cat-girl gf в крутых очках =(. Есть еще dlc с пляжными костюмами. XD

 

Хотя не удивлюсь, если написавший это самое в диалогах тут же забыл.

 

Ссылка на комментарий

Flamme
12 часа назад, Gorthauerr сказал:

Dragon`s Dogma Dark Arisen из JRPG понравилась, это лучшая JRPG. Там и стиль качественный, без кошачьих ушек и прочей шизи. И квесты полноценные с выборами есть.

И это нифига не JRPG.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 часа назад, Flamme сказал:

И это нифига не JRPG.

Ну так потому она и лучшая JRPG из всех выходивших, что настоящая RPG.

20 часов назад, Gil-galad сказал:

Всяких сценок, диалогов между персонажами вот прям очень много. Так что не похоже на отрезок 2х часового мультика.

Вот это не плохо. кат-сценки украшение любой игры.

Но все же с выбором в диалогах и квестах оно бы было как-то лучше...

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ну так потому она и лучшая JRPG из всех выходивших, что настоящая RPG.

И именно поэтому Hearts of Iron лучшая RTS из всех выходивших.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Главный вопрос не в том jrpg это или нет, а кто лучше Шион или Кисара.

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Вот это не плохо. кат-сценки украшение любой игры.

Мне понравилось, что общения между персонажами очень много. То чего не хватало. Из-за этого бои совсем не кажутся бесполезной потерей времени.

Помню как в условном обливионе я предпочитал книжки читать и слушать разговоры людей в городах, а не чистить пещеры ради чистки пещер. Или вот новые рпг такие как POE или pathfidner, где огромное количество бесполезных и беспощадно скучных сражений.

 

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

Flamme
43 минуты назад, Gil-galad сказал:

Мне понравилось, что общения между персонажами очень много. То чего не хватало. Из-за этого бои совсем не кажутся бесполезной потерей времени.

Это в принципе одна из фишек серии - её в первую очередь за скиты и знают.

Я в своё время, в ToVDE на Нэм-Кобанда чуть ли не на час засел, просматривая все скиты игры, ибо их там больше полутысячи из которых я, за первое прохождение, открыл от силы половину.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Gil-galad сказал:

Помню как в условном обливионе я предпочитал книжки читать и слушать разговоры людей в городах

ЛОР в ТЕС очень сильно раскрывается через книги.

Я помню, как засел в Морровинд, думая, что это очередное ванильное фентези. Но однажды я попал в библиотеку Вивека. И тогда я познал, что такое быть настоящим данмером :Cruel::Cruel::Genius:

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, Gil-galad сказал:

Или вот новые рпг такие как POE или pathfidner, где огромное количество бесполезных и беспощадно скучных сражений.

да, согласен. Один из столпов харкорного гейминга жеж :103338:

Меня ещё постоянные данжены бесят, данжены... как же люблю RPG с их минимальным колличеством (серию Ведьмака например)...

12 часа назад, EugeneL сказал:

Я помню, как засел в Морровинд, думая, что это очередное ванильное фентези. Но однажды я попал в библиотеку Вивека.

И тогда я познал, что такое быть настоящим данмером :Cruel::Cruel::Genius:

Да, Моровинд вообще тема. Жаль, что такие игры уже 20лет не делают.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Авторы игр серии Tales of проводят опрос о будущих релизах в серии, включая ремастеры

TALES_OF_ARISE_34582489034525.jpg

 

Издательство Bandai Namco запустило Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в ходе которого планирует собрать информацию о впечатлениях игроков от последнего релиза в серии знаменитых JRPG — Tales of Arise.

 

Впрочем, далеко не все вопросы касаются свежей игры. Так, например, издатель интересуется, какие части франшизы геймеры хотели бы видеть в формате ремастеров или ремейков. Среди вариантов есть как наиболее популярные игры с PlayStation 3, включая дилогию Tales of Xillia, так и самые первые релизы в серии, такие как вышедшая на SNES в далёком 1995 году Tales of Phantasia и Tales of Destiny с первой PlayStation, релиз которой состоялся в 1997 году. Упоминается и Tales of Hearts и её переиздание R, до сих пор «запертые» на портативных консолях Nintendo 3DS и PlayStation Vita, соответственно.

Кроме того, издатель предлагает к рассмотрению и ряд игр серии, не выходивших за пределами Японии, а также получивших релиз в США, но не выпущенных в Европе.

Игроки из стран бывшего СССР могут пройти опрос на русском языке, ответив в том числе на вопросы относительно качества перевода и влияния его наличия на желание совершить покупку. Вероятно, в будущем Bandai Namco продолжит практику локализации своих проектов для местного рынка.

Релиз Tales of Arise состоялся 9 сентября 2021 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра стала настоящим хитом, значительно опередив по динамике продаж предыдущие части серии.

 

Ссылка на комментарий

Flamme

Ну что ж, вот и у меня руки добрались... Жаль, конечно, что вовремя не купил - пришлось качать.

 

А вот впечатление очень смешанное. Нет, игра в плане процесса и общей постановке мне понравилась - сразу видно старый-добрый Tales of... (хотя к боевой системе у меня есть вопросы). Внешний вид - отличный (хотя новые скиты мне скорее не зашли - их единственный плюс это то, что они учитывают изменения в облике персонажа). Музыка и звук - супер! В общем геймдизайнерам и ответственным за визуал и звук - респект!

Но вот сюжет... знаете - это моя четвёртая Tales of... и я до сих пор думал, что сюжет и персонажей слабее, чем в Зестирии сделать сложно (не то чтобы они там совсем плохие - просто очень уж упрощённые, как будто расчёт совсем на детей шёл) - но вынужден отдать авторам Арайса должное - они сумели! Сюжет просто слабый - причём слабый даже не в идеях (хотя и тут ему похвастать нечем), а в их реализации. Финал же и вовсе лютейшая кринжатина!! Вот просто под какими веществами сценарист ЭТО выдумал?!

Персонажи в ту же степь: трое вообще ни о чём - мессия, цундере и силач для разрядки смехом, которому голова нужна чтобы в неё есть! Авторы, на дворе уж третье десятилетие XXI-го века, ну неужели нельзя было хоть как-то разбавить типажи (причём у первых двух хотя бы личная часть сюжета неплоха. У третьего там вообще ужас плюс кошмар - тот случай, когда идея может и выглядела неплохо, но сделано так, что плеваться охота)?! Ещё одна вполне нормально сделана... была бы, если бы авторы не слили в унитаз всю личную часть сюжета этого персонажа. Серьёзно, вот так нагнетать напряжение, чтобы потом свести всё в идею "мстить - плохо", да ещё с ТАКОЙ подачей!! Просто фэйспалм!! Два других, слава богу, получились удачнее: один вообще получился наиболее сбалансированным персонажем - в меру умным, в меру серьёзным, с понятным и более-менее хорошо выписанным личным конфликтом. 

 

Честно говоря я в смятении. Игра мне понравилась, спору нет - и я её куплю, когда у меня, наконец, будет возможность сделать это... но вот как я её буду перепроходить - я, если честно, не представляю. Ещё раз "любоваться" таким сюжетом будет тяжко.

 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Myxach
6 часов назад, Flamme сказал:

Ну что ж, вот и у меня руки добрались... Жаль, конечно, что вовремя не купил - пришлось качать.

 

А вот впечатление очень смешанное. Нет, игра в плане процесса и общей постановке мне понравилась - сразу видно старый-добрый Tales of... (хотя к боевой системе у меня есть вопросы). Внешний вид - отличный (хотя новые скиты мне скорее не зашли - их единственный плюс это то, что они учитывают изменения в облике персонажа). Музыка и звук - супер! В общем геймдизайнерам и ответственным за визуал и звук - респект!

Но вот сюжет... знаете - это моя четвёртая Tales of... и я до сих пор думал, что сюжет и персонажей слабее, чем в Зестирии сделать сложно (не то чтобы они там совсем плохие - просто очень уж упрощённые, как будто расчёт совсем на детей шёл) - но вынужден отдать авторам Арайса должное - они сумели! Сюжет просто слабый - причём слабый даже не в идеях (хотя и тут ему похвастать нечем), а в их реализации. Финал же и вовсе лютейшая кринжатина!! Вот просто под какими веществами сценарист ЭТО выдумал?!

Персонажи в ту же степь: трое вообще ни о чём - мессия, цундере и силач для разрядки смехом, которому голова нужна чтобы в неё есть! Авторы, на дворе уж третье десятилетие XXI-го века, ну неужели нельзя было хоть как-то разбавить типажи (причём у первых двух хотя бы личная часть сюжета неплоха. У третьего там вообще ужас плюс кошмар - тот случай, когда идея может и выглядела неплохо, но сделано так, что плеваться охота)?! Ещё одна вполне нормально сделана... была бы, если бы авторы не слили в унитаз всю личную часть сюжета этого персонажа. Серьёзно, вот так нагнетать напряжение, чтобы потом свести всё в идею "мстить - плохо", да ещё с ТАКОЙ подачей!! Просто фэйспалм!! Два других, слава богу, получились удачнее: один вообще получился наиболее сбалансированным персонажем - в меру умным, в меру серьёзным, с понятным и более-менее хорошо выписанным личным конфликтом. 

 

Честно говоря я в смятении. Игра мне понравилась, спору нет - и я её куплю, когда у меня, наконец, будет возможность сделать это... но вот как я её буду перепроходить - я, если честно, не представляю. Ещё раз "любоваться" таким сюжетом будет тяжко.

 

Обидно что в целом есть интересные моменты  тот же синдром раба в финальном городе первой половины понравился, типа:'как же жить без приказ, а жить без приказов это тоже приказ' и город революционеров. Ну под какой клешированное и кринжевой фигней это похороненно, Причем в случае с финалом все решается тупо удалением момента с 

Спойлер

Молитвой и превращение хэпи-енда в хороший-плохой конец, где гг теряет любимую и черствеет переставая быть таким наивным 

 

6 часов назад, Flamme сказал:

!! Два других, слава богу, получились удачнее: один вообще получился наиболее сбалансированным персонажем - в меру умным, в меру серьёзным, с понятным и более-менее хорошо выписанным личным конфликтом. 

Если бы не этот фрагмент с ними 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут я кринж схватил. Ты сделал равноправный город тупо из за совести- да как ты можешь ! 
Из минусов можно ещё вспомнить моменты где мораль тупо проговаривается словами персонажей...причем неуместно. Удивительно что они в этот момент в глаза игроку не смотрят ломая 4 стену 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Flamme
Спойлер
6 часов назад, Myxach сказал:

Молитвой и превращение хэпи-енда в хороший-плохой конец, где гг теряет любимую и черствеет переставая быть таким наивным 

Зачем там радикально? Сам по себе ХЭ не есть плохо - пострадала лишь подача. По факту, достаточно было просто выпилить

Спойлер

Волрана, чтобы получился точно такой же финал - но куда более приятно поданный. А в итоге получили дьявола из машины, которого резко заменил бог из машины.

 

6 часов назад, Myxach сказал:

Ты сделал равноправный город тупо из за совести- да как ты можешь ! 

Эм... Здесь, ИМХО, момент несколько сложнее - дело не в мотивах, как таковых, а в том, что декларировалось - и ради чего умер её брат - и том, что было на самом деле. Как бы узнать, что человеком, который для тебя чуть ли не в ранге небожителя, двигало, мягко говоря, очень не то, что он озвучивал - это уже не то что можно взять и так легко переварить. А тут ещё накладывается то, что она в принципе была в душевном раздрае.

Как по мне вот тут как раз авторам удалось создать неплохой конфликт - и что важнее, они сумели соблюсти меру, не затянуть его и подвести к логичному финалу.

Если уж говорить о личных конфликтах, то как по мне куда кринжовее получилось в Цислодене и Ньезе. НАСТОЛЬКО топорно там всё сделано. 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Myxach
6 минут назад, Flamme сказал:

Зачем там радикально? Сам по себе ХЭ не есть плохо - пострадала лишь подача. По факту, достаточно было просто выпилить

 

Ну или так тоже можно. В Целом странное просто сочетание.

Спойлер

Вот из за доброты героя пропадает последний шанс, то-есть появляется намек на то что гг излечиться от наивности и...  тут все решают молитвой 

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Flamme
16 минут назад, Myxach сказал:

В Целом странное просто сочетание.

С этим не спорю.

Ссылка на комментарий

Myxach
26 минут назад, Flamme сказал:
6 часов назад, Myxach сказал:

 

Эм... Здесь, ИМХО, момент несколько сложнее - дело не в мотивах, как таковых, а в том, что декларировалось - и ради чего умер её брат - и том, что было на самом деле. Как бы узнать, что человеком, который для тебя чуть ли не в ранге небожителя, двигало, мягко говоря, очень не то, что он озвучивал - это уже не то что можно взять и так легко переварить. А тут ещё накладывается то, что она в принципе была в душевном раздрае.

Ну может связано с тем что она меня в целом бесила с самого её появление . Такие персонажи как она обычно являются просто идеальным источником постоянных проблем 

Ссылка на комментарий

Flamme

Фуф... Наконец закрыл платину и прошёл DLC... 

Ндааа. Ведь, как ни странно, но тут тот случай, когда DLC действительно стоит того - сюжетно оно всё же лучше. Или, если точнее, всего в нём три сюжетные ветки: основная, связанная с новым персонажем и отражённая в главном сюжете, второстепенная, про жизнь в новым мире год спустя - отражена в побочках и дополнительная, про планы Алфена, касательно Шион - идёт отдельной квестовой линией. И если третья, как по мне, вообще ни о чём - так чисто похихикать временами, а первая, всё же довольно средняя (хотя в ней есть очень неплохие моменты), то вот вторая в своей проблематике вполне способна потягаться с основным сюжетом главной игры. Соль в том, что нам реально показывают что случается, когда двум крайне разным народам, имеющим друг к другу серьёзные претензии, ПРИХОДИТСЯ сосуществовать вместе. Когда одни до сих пор не могут простить трёхсот лет рабства и унижений (и их можно понять), другие в отчаянии из-за потери всей привычной жизни (и их тоже можно понять). При этом с одной стороны есть как те, кто готов ненавидеть других просто по факту того, что они другие, так и те, кто готовы зарыть топор войны. А с другой кто-то до сих исходит слюнями на мечты о старых порядках, а кто-то понимает, что старое безвозвратно ушло и надо учиться жить по-новому. И на этом фоне ярко раскрывается затронутая в основном сюжете тема места старых героев в новом мире - особенно Алфена и Дохалима.

И чёрт возьми - это интересно. Авторы, в отличие от главной игры, не постеснялись намазать красок всех цветов, показывая, что тут в конфликте одинаково виноваты обе стороны. После сюжета Арайса про хороших революционеров и плохих тиранов... выглядит очень даже. 

Вместе с тем, считаю цену дополнения (1799 целковых при 2399 рублях за основную игру)... великоватой. Да, у DLC очень неплохая сюжетка... но геймплейно оно не добавляет в игру вообще ничего (поэтому если Арайс геймплейно вам не зашёл, то в DLC лучше даже соваться): даже зоглы и те прежними остались - их просто немного перекрасили. Приёмы, титулы, способности - всё АБСОЛЮТНО такое же. И даже нового снаряжения почти нет. В свете этого столь высокая цена... хм... перебор. Но вот по скидке очень даже можно купить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3091

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Flamme

Ах ну да, как я мог забыть, что есть кодекс: Наипокорнейше прощу прощения за свою дерзость! Как я мог посметь усомниться в великой мудрости Gorthauerr'а, который лучше всех знает как делать игр

Gorthauerr

Да пофиг. Это ЛУЧШАЯ JRPG из всех выходивших. и чуть ли не единственная нормальная. Было бы здорово если бы все JRPG стали делать как Dragon Dogma Dark Arisen !!!  вот какие нужно делать JRPG!

Gorthauerr

Да Есть хорошие JRPG такие как Dragon Dogma Dark Arisen - побольше бы таких, вот бы все JRPG такими делали! А есть плохие ("бои, бои, бои, 2минутный кусочек мультика-рельсы-сюжета, бои")

Kapellan

Жанр: JRPG Разработчик: Bandai Namco Entertainment Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 10 сентября 2021 Описание: Игра хоть и является частью серии Tales of..., но представляет соб

Kapellan

Gorthauerr

Ну, жаль. Японцы бы тоже могли приличные RPG делать, если бы отошли от формулы "бои бои бои + сюжет рельсой, ввиде мультика разрезанного на пол-сотни 2минутных роликов"

Gorthauerr

Нет. является. Есть объективное мнение, и есть субъективное оправдание. По факту:   Игры с нелинейностью, выборами и последствиями, разными путями решения квестов (самое вкусное тут - в

Flamme

И ещё другим разработчикам JRPG передали, чтобы они устыдились )))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...