Tales of Arise - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Tales of Arise

Рекомендованные сообщения

Kapellan

header.jpg?t=1676857943

Жанр: JRPG
Разработчик: Bandai Namco Entertainment
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 10 сентября 2021
Описание:

Игра хоть и является частью серии Tales of..., но представляет собой новую историю. Вам предстоит сражаться за свободолюбивого Альфена и таинственную Шионну, освобождая угнетаемый народ планеты Дана. В Tales of Arise будет два главных персонажа - Альфен с планеты Дана, сражающийся за свой народ и таинственная Шионне с планеты Рена, восставшая против отечества и объединившая силы с Альфеном, на которого она, тем не менее, смотрит свысока из-за его происхождения.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@Kapellan, выборов и решений, нелинейности как понимаю - нет?

То есть стандартный геймплей JRPG : бои, бои, бои и нарезанный на 2х-минутные ролики мультик ввиде рельсы сюжета? 

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 минут назад, Gorthauerr сказал:

@Kapellan, выборов и решений, нелинейности как понимаю - нет?

То есть стандартный геймплей JRPG : бои, бои, бои и нарезанный на 2х-минутные ролики мультик ввиде рельсы сюжета? 

Тоже интересно. 

Ссылка на комментарий

Flamme
10 часов назад, Gorthauerr сказал:

То есть стандартный геймплей JRPG : бои, бои, бои и нарезанный на 2х-минутные ролики мультик ввиде рельсы сюжета?

Было бы странно ожидать чего-то иного от серии, где все игры плюс-минус такие, а лучшие/худшие выбираются в первую очередь исходя из героев и истории, а не из-за геймплейных находок и *с придыханием* нелинейности, м?

Хотя, бои в Тэйлзах мне тоже понравились ))) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, Flamme сказал:

Было бы странно ожидать чего-то иного от серии, где все игры плюс-минус такие, а лучшие/худшие выбираются в первую очередь исходя из героев и истории, а не из-за геймплейных находок и *с придыханием* нелинейности, м?

Ну, жаль. Японцы бы тоже могли приличные RPG делать, если бы отошли от формулы "бои бои бои + сюжет рельсой, ввиде мультика разрезанного на пол-сотни 2минутных роликов"

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ну, жаль. Японцы бы тоже могли приличные RPG делать, если бы отошли от формулы "бои бои бои + сюжет рельсой, ввиде мультика разрезанного на пол-сотни 2минутных роликов"

Final Fantasy ж тема вроде, старые. Недавно вон ремейки вышли, в конце июля. 

Ссылка на комментарий

Flamme
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ну, жаль. Японцы бы тоже могли приличные RPG делать, если бы отошли от формулы "бои бои бои + сюжет рельсой, ввиде мультика разрезанного на пол-сотни 2минутных роликов"

Кажется  где-то уже поднимался вопрос того, что если кому-то лично такой подход не нравится, то это не значит, что данное мнение является хоть сколько-то абсолютом. Оно ничем не лучше мнения о том, что такой подход позволяет создать достаточно интересные игры.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Flamme сказал:

Кажется  где-то уже поднимался вопрос того, что если кому-то лично такой подход не нравится, то это не значит, что данное мнение является хоть сколько-то абсолютом.

Нет. является. Есть объективное мнение, и есть субъективное оправдание.

По факту:

 

Игры с нелинейностью, выборами и последствиями, разными путями решения квестов (самое вкусное тут - выбором) лучше,

чем просто "бои бои бои, посмотри кусочек мультика, бои..."

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Flamme

Ах ну да, как я мог забыть, что есть кодекс:

Цитата

 

п.1) Gorthauerr всегда прав.

п.2) Если Gorthauerr не прав - смотри п.1

 

Наипокорнейше прощу прощения за свою дерзость! Как я мог посметь усомниться в великой мудрости Gorthauerr'а, который лучше всех знает как делать игры, правда нихрена не делает, а лишь вещает в интернетах о том, что кто-то не желает делать игры как угодно ему.

 

А если серьёзно: я вот реально не понимаю этой модели поведения. Вот на кой лезть в тему игры, чтобы побыть капитаном Очевидностью с вопросом точно ли в JRPG, представителе целой серии JRPG с плюс-минус одинаковым подходом к созданию игр во всей серии, геймплей будет как в JRPG? Вот просто... ЗАЧЕМ?

И ещё больше я не понимаю совершенно высосанной из пальца претензии насчёт этого геймплея. Камон, ну это действительно стандарт для жанра (точнее поджанра). Ну вот такой он из себя. И был таким. И будет! Так нахрена оценивать его с позиций другого поджанра? Или что, начнём глобальные стратегии оценивать с позиций realtime-стратегий, чтобы с чистой совестью заявить какой у глобалок убогий и скучный гемплей - а он, с позиции realtime реально такой? Ты ж не ждёшь от Total War геймплея как в Warcraft? Но при этом требуешь от JRPG геймплея как в WRPG! Л-логика!

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 12.08.2021 в 22:59, Flamme сказал:

 с вопросом точно ли в JRPG, представителе целой серии JRPG с плюс-минус одинаковым подходом к созданию игр во всей серии, геймплей будет как в JRPG?

Ну есть же нормальные японские RPG, Dragon Dogma Dark Arisen например.

Ценное исключение из правила плохого геймплея. Нормальная RPG, нормальные квесты с выбором.

Все бы JRPG как Dragon Dogma Dark Arisen  делали!!!

Вот и уточнил, все-таки время идёт, вдруг в сабже исправились?

А формула "бои, бои, бои + кусочки порезаного на 50 частей 2х часового мультика вместо сюжета рельсой" вот совсем не моё, это и RPG то назвать сложно.

Ссылка на комментарий

Flamme
14 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ну есть же нормальные японские RPG, Dragon Dogma Dark Arisen например.

Повторяю ещё раз для самых внимательных (для очень внимательных, поскольку я об этом говорил ещё, когда мы обсуждали JRPG в теме 16-й финалки): это не JRPG. Это обычная WRPG, просто сделанная в Японии. Как и Dark Souls, например. Представь себе, есть и вполне себе игры схожие в стилистике и механике с JRPG, созданные на западе, например Septerra Core: Legacy of the Creator или Child of Light. Разработчики американский и канадский соответственно, но игры причисляют к JRPG.

Пожалуйста, хватит делать эту ошибку и чохом зачислять в JRPG игры по географическому принципу. В данном случае принцип разделения базируется именно на механике, стилистике, персонажах и подаче сюжета.

14 часа назад, Gorthauerr сказал:

Вот и уточнил, все-таки время идёт, вдруг в сабже исправились?

Ага... Шестнадцать, блин, игр сделали по плюс-минус одному шаблону с поправкой на детали сюжета и героев, а тут, ВДРУГ, решили "исправиться". Ну вот поняли, что где-то там, кто-то там недоволен их подходом к созданию игр, благодаря которому они создали медиафраншизу ничуть не уступающую тем же финалкам.

14 часа назад, Gorthauerr сказал:

вот совсем не моё, это и RPG то назвать сложно.

И на этом месте повторяю абзац, который ты решил попробовать проигнорировать:

В 13.08.2021 в 00:59, Flamme сказал:

И ещё больше я не понимаю совершенно высосанной из пальца претензии насчёт этого геймплея. Камон, ну это действительно стандарт для жанра (точнее поджанра). Ну вот такой он из себя. И был таким. И будет! Так нахрена оценивать его с позиций другого поджанра? Или что, начнём глобальные стратегии оценивать с позиций realtime-стратегий, чтобы с чистой совестью заявить какой у глобалок убогий и скучный гемплей - а он, с позиции realtime реально такой? Ты ж не ждёшь от Total War геймплея как в Warcraft? Но при этом требуешь от JRPG геймплея как в WRPG! Л-логика!

 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, Flamme сказал:
В 14.08.2021 в 11:28, Gorthauerr сказал:

Ну есть же нормальные японские RPG, Dragon Dogma Dark Arisen например.

Повторяю ещё раз для самых внимательных (для очень внимательных, поскольку я об этом говорил ещё, когда мы обсуждали JRPG в теме 16-й финалки): это не JRPG. Это обычная WRPG, просто сделанная в Японии.

Да пофиг. Это ЛУЧШАЯ JRPG из всех выходивших. и чуть ли не единственная нормальная.

Было бы здорово если бы все JRPG стали делать как Dragon Dogma Dark Arisen !!!  вот какие нужно делать JRPG!

а про УГшную схему "бои, бои, бои, отрезок 2х часового мультика как кусок рельсы сюжета" забыли как про страшный сон.

11 час назад, Flamme сказал:

Ага... Шестнадцать, блин, игр сделали по плюс-минус одному шаблону с поправкой на детали сюжета и героев, а тут, ВДРУГ, решили "исправиться".

Жаль если не так. Ориентировались бы на лучшую JRPG  Dragon Dogma Dark Arisen - приличный продукт выпустили бы.

11 час назад, Flamme сказал:

Так нахрена оценивать его с позиций другого поджанра?

Так другой жанр лучше во всем, и Dragon Dogma Dark Arisen тому подтверждение.

А формула "бои, бои, бои, отрезок 2х часового мультика" - уныла до безобразия. пусть не настолько УГ как 2D и 8Bit, но УГ.

Ссылка на комментарий

Flamme
21 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Да пофиг. Это ЛУЧШАЯ JRPG из всех выходивших. и чуть ли не единственная нормальная.

Ага, а Hearts of Iron лучшая realtime-стратегия в истории. А контр-страйк отличный пример тактического шутера!

24 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А формула "бои, бои, бои, отрезок 2х часового мультика" - уныла до безобразия. пусть не настолько УГ как 2D и 8Bit, но УГ.

Так играй в WRPG и будет тебе счастье! Нет, зачем-то лезет в JRPG, а потом стонет, что они не такие как ему нужно.

P.S. Хотя вообще у меня всё больше крепнет убеждение, что ты либо троллишь, либо просто придуриваешься... Ибо я просто не в состоянии понять, как можно на серьёзных щщах оценивать игру одного поджанра по лекалам другого.

Ссылка на комментарий

EugeneL
15 часов назад, Flamme сказал:

Ну вот поняли, что где-то там, кто-то там недоволен их подходом к созданию игр, благодаря которому они создали медиафраншизу ничуть не уступающую тем же финалкам.

Зашли на Стретегиум и увидели разгромную критику от одного персонажа

Ссылка на комментарий

Flamme
30 минут назад, EugeneL сказал:

Зашли на Стретегиум и увидели разгромную критику от одного персонажа

И ещё другим разработчикам JRPG передали, чтобы они устыдились )))

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Flamme сказал:

это не JRPG. Это обычная WRPG, просто сделанная в Японии. Как и Dark Souls, например. Представь себе, есть и вполне себе игры схожие в стилистике и механике с JRPG, созданные на западе, например Septerra Core: Legacy of the Creator или Child of Light. Разработчики американский и канадский соответственно, но игры причисляют к JRPG.

Пожалуйста, хватит делать эту ошибку и чохом зачислять в JRPG игры по географическому принципу. В данном случае принцип разделения базируется именно на механике, стилистике, персонажах и подаче сюжета.

 

Что JRPG это сокращение от japanese role playing game.

 

JAPANESE. Что переводится с английского как ЯПОНСКАЯ, т.е. игра сделанная в Японии.

 

А не то, что вы там придумали непонятно что.

 

Так что @Gorthauerrправ.

17 часов назад, Flamme сказал:

 В данном случае принцип разделения базируется именно на механике, стилистике, персонажах и подаче сюжета.

 

Принцип разделения прямо в названии указан. Есть Японские РПГ, т.е. сделаны в Японии. Они традиционно делаются определенным образом, но никто японцам не запрещает делать иные РПГ как Dragon Dogma.

 

Чтоб немного разбираться читайте соотв. статьи.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

1 час назад, Flamme сказал:

И ещё другим разработчикам JRPG передали, чтобы они устыдились )))

"японское рпг это жанр" это как говорить что есть русское рпг обязательно с ворами или про вторую мировую!

Ссылка на комментарий

Flamme
13 минуты назад, Venc сказал:

но никто японцам не запрещает делать иные РПГ как Dragon Dogma.

Которые именно потому что они иные к JRPG и не причисляют.

В то время как некоторые западные игры именно из-за стилистики и геймплея причисляют именно к JRPG.

4 минуты назад, Venc сказал:

"японское рпг это жанр" это как говорить что есть русское рпг обязательно с ворами или про вторую мировую!

То есть для вас открытие столетия, что JRPG считается вполне себе отдельным поджанром RPG-игр? Ну ок.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Flamme сказал:

Нет, зачем-то лезет в JRPG, а потом стонет, что они не такие как ему нужно.

 

Опять. Да что за ДЖРПГ что за зверь такой загадочный.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Flamme сказал:

Которые именно потому что они иные к JRPG и не причисляют.

В то время как некоторые западные игры именно из-за стилистики и геймплея причисляют именно к JRPG.

То есть для вас открытие столетия, что JRPG считается вполне себе отдельным поджанром RPG-игр? Ну ок.

Я прочитал на английском статью. JRPG это игры сделанные в японии. Типа драгон догма или дарк соулс.

Вот таки дела малята.

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Flamme сказал:

 

В то время как некоторые западные игры именно из-за стилистики и геймплея причисляют именно к JRPG.

 

Не причисляют.Говорят - "похожи на вот такие то японские игры".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3034

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Flamme

Ах ну да, как я мог забыть, что есть кодекс: Наипокорнейше прощу прощения за свою дерзость! Как я мог посметь усомниться в великой мудрости Gorthauerr'а, который лучше всех знает как делать игр

Gorthauerr

Да пофиг. Это ЛУЧШАЯ JRPG из всех выходивших. и чуть ли не единственная нормальная. Было бы здорово если бы все JRPG стали делать как Dragon Dogma Dark Arisen !!!  вот какие нужно делать JRPG!

Gorthauerr

Да Есть хорошие JRPG такие как Dragon Dogma Dark Arisen - побольше бы таких, вот бы все JRPG такими делали! А есть плохие ("бои, бои, бои, 2минутный кусочек мультика-рельсы-сюжета, бои")

Kapellan

Жанр: JRPG Разработчик: Bandai Namco Entertainment Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 10 сентября 2021 Описание: Игра хоть и является частью серии Tales of..., но представляет соб

Kapellan

Gorthauerr

Ну, жаль. Японцы бы тоже могли приличные RPG делать, если бы отошли от формулы "бои бои бои + сюжет рельсой, ввиде мультика разрезанного на пол-сотни 2минутных роликов"

Gorthauerr

Нет. является. Есть объективное мнение, и есть субъективное оправдание. По факту:   Игры с нелинейностью, выборами и последствиями, разными путями решения квестов (самое вкусное тут - в

Flamme

И ещё другим разработчикам JRPG передали, чтобы они устыдились )))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...