Предрелизное обсуждение Total War Saga: Troy - Страница 5 - Total War Saga: Troy - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предрелизное обсуждение Total War Saga: Troy

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

И правильно делают.

Сколько можно упрощать и оказуаливать, нарезать на тонкие ломтики втридороговых DLC ?

Нет бы хотя бы уровня Medievall II в стратегический режим постараться (лучше больше, масштабней и глубже конечно) !... пусть минусят.

Где там в Medievall II в стратегический режим и масштаб? Когда в последний раз запускал Medievall II?

На какую ветку Total War не зайди везде плачь Ярославны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  что раньше то ИИ в стратегию мог, а сейчас всё казуально. Ради прикола на прошлых выходных поставил Rome и откатал пару часов - это тоска и слезы. Какая там стратегия и масштаб? Там даже взаимодействий с интерфейсом на порядок меньше чем в Rome 2 или Атилле - развитие городов по одному зданию за раз, какой то специализацией даже и не пахнет строй всё подряд экономика всё вывезет, развитие персонажей - авто, дипломатия отсутствует как таковая. Бои вообще унылы: если твоя армия сильнее, ИИ гордо стоит и ждет когда у твоих лучников закончатся стрелы и уже только потом идет в рукопашную 

Без условно когда Rome появился это была бомба и прорыв, но сейчас это всё выглядит скучно и уныло.  

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 часов назад, Behond сказал:

что раньше то ИИ в стратегию мог, а сейчас всё казуально.

Да мне пох на ИИ.

Раньше, в Medievall II: было больше зданий для застройки, были династии и не такие топорные характеристики персонажей, было окошко населения и внутригосударственной торговли каждого города с разными показателями, были здания гильдий, были персонажи-торговцы с мини-игрой, игра в целом (графический стиль, не "тараканья" анимация, характеристики юнитов) давала ощущение игры-фильма а не игры-мультика. Вот это было не казуально. На ИИ и хОрдкОр мне пох абсолютно.

7 часов назад, Behond сказал:

какой то специализацией даже и не пахнет

Да и нафиг такую "специализацию". "У города всего 5 окошек для зданий, вот 5 зданий ты в нём и можешь построить".

В Medievall II и Rome  город это был именно ГОРОД, а не "БАЗА". центр цивилизации и экономики, который отстраивался непрерывно 200ходов.

Ссылка на комментарий

Так вот они какие, разрушители цивилизации, повелители народов моря...

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 26.06.2020 в 11:05, Gorthauerr сказал:

Да мне пох на ИИ.

Раньше, в Medievall II: было больше зданий для застройки, были династии и не такие топорные характеристики персонажей, было окошко населения и внутригосударственной торговли каждого города с разными показателями, были здания гильдий, были персонажи-торговцы с мини-игрой, игра в целом (графический стиль, не "тараканья" анимация, характеристики юнитов) давала ощущение игры-фильма а не игры-мультика. Вот это было не казуально. На ИИ и хОрдкОр мне пох абсолютно.

Да и нафиг такую "специализацию". "У города всего 5 окошек для зданий, вот 5 зданий ты в нём и можешь построить".

В Medievall II и Rome  город это был именно ГОРОД, а не "БАЗА". центр цивилизации и экономики, который отстраивался непрерывно 200ходов.

Для меня М2 лучший Тотал Вар который когда либо был.

И ты очень верно заметил, всё что было в М2, давала ту атмосферу, которую напрочь убили в новых тотал варах. Кроме "красивой картинки" в битвах мы больше ничего не видем. Игра мёртвая, нету атмосферности того что ты руководишь государством. Последующие тотал вары это лишь игры в битвы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
26 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Для меня М2 лучший Тотал Вар который когда либо был.

И ты очень верно заметил, всё что было в М2, давала ту атмосферу, которую напрочь убили в новых тотал варах. Кроме "красивой картинки" в битвах мы больше ничего не видем. Игра мёртвая, нету атмосферности того что ты руководишь государством. Последующие тотал вары это лишь игры в битвы.

Да, друг. Воистину так.

Только грустно это, что всё хорошее что было в серии (Атмосферность, стратегический режим, управление государством) не получило развития и углубления, а было запорото казуальщиной ¬¬

 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@Gorthauerr Единственно что из последних понравилось это Троецарствие. Вот там в принципе и торговлей заняться можно, и куча разных построек со своими линейками, и дипломатия есть.

Но, единственный минус для меня, это то что Китай. Я хотел бы всё тоже самое в Европе. Китай мне к сожалению не очень интересен.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@Pacific Coast Highway мне Китай в Троецарствии норм, восток тоже интересен. Мне бы и Империя Ацтеков или Инков была интересна.

Но всё-равно нет той глубины стратегического режима что был в Medievall II (построек мало и выборочно, население города ни на что не влияет - нет показателя религии, благосостояния, уровня гигиены, нет внутренней торговли апающейся автоматически от развития города - а не просто зданий с +300 монеток и зданий с +100% от от типа дохода).

А хотелось бы стратегического режима больше и глубже, чем был в Medievall II - а не меньше и казуальней.

Битвы мультиковые (солдатики бегают как тараканы. нету в графоне и анимации сражений той "киношности" и "серьезности", что была в Medievall II)

В целом Троецарствие TW это типичный представитель "новых TW" (игра-мультик, игра где города это "БАЗЫ" а не "ГОРОДА" столицы регионов и центры цивилизации), пусть и хороший.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@Gorthauerr Троецарствие тем не менее ещё более менее. Как по мне кашмар был в Риме 2, Аттиле, а уж какая шляпа вышла с Тронами ;DDD

Ну Ваха понятно, там вообще чисто боёвка.

Трою я даже смотреть не буду. Уже то что я вижу мне не нравится ;D

Ссылка на комментарий

Keksik

@Gorthauerr @Pacific Coast Highway Троецарствие гавно. Такое чувство что разрабы ошиблись и перенесли пару персов из вахи в основную серию игры... Самая лучшая часть - это Medieval 2. С этим даже спорить не буду:) Рим 2 нормальная часть. По началу косяков хватало, а так вполне годная. Всё что выходило после неё - это шлак. Троя та же фигня что и троецарствие. Только скорее всего ещё больший акцент сделают на полководцах. Теперь они не 1-2/4 армии выносить будут, а наверно при полной прокачке вынесут всех. 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@Keksik я не играл в конченый режим когда генерал был отдельным юнитом.)) 

Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, Pacific Coast Highway сказал:

@Keksik я не играл в конченый режим когда генерал был отдельным юнитом.)) 

И правильно. Иначе на поле творится полный треш. Доходило до того, что при норм раскачке я выносил половину вражеской армии одним только генералом. 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
14 часа назад, Keksik сказал:

И правильно. Иначе на поле творится полный треш. Доходило до того, что при норм раскачке я выносил половину вражеской армии одним только генералом. 

Да, режим чисто как сказка. Я поэтому в него и не играл. Классический режим ещё куда ни шло. Но и там интерес поугас из-за имбовости требучетов. Одной армией разбивал 5 сильных армий. 

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, Pacific Coast Highway сказал:

Да, режим чисто как сказка. Я поэтому в него и не играл. Классический режим ещё куда ни шло. Но и там интерес поугас из-за имбовости требучетов. Одной армией разбивал 5 сильных армий. 

Ну так-то цельнометалическая стерва должна в одиночку всех крошить... Под Верденом она столько мимиков китайцев завалила:))

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 час назад, Keksik сказал:

Ну так-то цельнометалическая стерва должна в одиночку всех крошить... Под Верденом она столько мимиков китайцев завалила:))

Мне интересно когда думать стратегически надо) 

Ссылка на комментарий

Keksik
56 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Мне интересно когда думать стратегически надо) 

Это уже не относится к последним частям тотальной войны...

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
59 минут назад, Keksik сказал:

Это уже не относится к последним частям тотальной войны...

К сожалению...

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, Pacific Coast Highway сказал:

К сожалению...

Спойлер

071fb74cb062.png

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13687

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    49

  • Gorthauerr

    32

  • Pacific Coast Highway

    15

  • Venc

    13

  • Ursus Mursus

    9

  • Kapellan

    8

  • Keksik

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Pyc_MadWolf

    6

  • belogvardeec

    4

  • Imper

    4

  • Volchenock

    4

  • Хоттабыч

    4

  • UBooT

    3

  • Алeксeй

    3

  • Daniel13

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • окдейл

    2

  • EugeneL

    2

  • RAC00N

    2

  • Tgnm

    2

  • Eclairius

    1

  • Мутабор

    1

  • Behond

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ахиллес неканоничный!

Imper

Опять 25 Кто про что, а лысый про расчёску.

Убо Рщик

Даже интересно как в рамках традиционной механики Total War можно реализовать многолетнюю осаду одного города так, чтобы это было интересно, а не просто человечек на карте и пропуск ходов. Или я сразу

WolfRus

думаешь ?  Для меня TW "умерла" после "Империи"  (Empire: TW), которая запала мне больше всего. Все последующее было из разряда разной степени "не торт", так, побаловаться разик..

Gorthauerr

Да, увы. Принцип работы СА теперь: минимум Масштаба, куцый кастрированный Страт.режим, максимум попила на DLC для дойки игроков.    В Троецарствии тоже всего 1 фракция с 1м набором войск

belogvardeec

к сожалению это так. Даже Рим 2 не зацепил. А сколько было от первого эмоций! второй и рядом не стоял. Оказуалено напрочь и графон...  оформление все это вот. только пикселей больше на кв. мм экр

Gorthauerr

Невооруженным глазом заметен клон Rome II. С нынешней тенденцией по выпуску "новых Total War" не особо. Ну выйдет ещё один клон механики Rome II только более отдаленный чем Троя; что-то ти

Ursus Mursus

@Gorthauerr играю в серию с первого рима. В первый Медивал играл уже после оного. Мои любимые игры серии Сегун 2, а сейчас Вархаммер 2, в котором я нахожу множество плюсов относительно как старых тота

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...