Предрелизное обсуждение Total War Saga: Troy - Страница 4 - Total War Saga: Troy - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предрелизное обсуждение Total War Saga: Troy

Рекомендованные сообщения

Убо Рщик
8 минут назад, Kapellan сказал:

С одной стороны они неплохо развили разные роли пехоты. А с другой, кто-нибудь верит что ИИ об этом в курсе? :108196:

Я специально не проверял, но мне кажется, что тактический ИИ с первого Рима принципиально не меняется. Реальные изменения за все это время заметил только у стратегического, который точно стал поумнее и как минимум перестал объявлять войны просто так, просто потому что может. А тактический какой был, такой и остался и как я за римлян бил галлов в середине нулевых, так же и за империю бью хаоситов с орками в 2020, ровно теми же самыми построениями, ухищрениями и маневрами. Хотя помнится еще когда анонсировали Империя Тотал Вар, то там говорили, дескать, в этот раз ИИ будет умный, французы будут использовать построения и манеру ведения сражений реальной французской армии, английский ИИ с прицелом на английскую армию 18 века, а австрияки как у австрияков.

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Убо Рщик сказал:

Я специально не проверял, но мне кажется, что тактический ИИ с первого Рима принципиально не меняется. Реальные изменения на все это время заметил только у стратегического, который точно стал поумнее и как минимум перестал объявлять войны просто так, просто потому что может. А тактический какой был, такой и остался и как я за римлян бил галлов в середине нулевых, так же и за империю бью хаоситов с орками в 2020, ровно теми же самыми построениями, ухищрениями и маневрами. Хотя помнится еще когда анонсировали Европу Тотал Вар, то там говорили, дескать, в этот раз ИИ будет умный, французы будут использовать построения и манеру ведения сражений реальной французской армии, английский ИИ с прицелом на английскую армию 18 века, а австрияки как у австрияков.

Стратегический сильно вырос с тех времён. В троецерствии ещё и резкий рывок в дипломатии совершили.

А тактический да. Он не то что лучше, он возможно даже хуже становится. В том же троецарствии случалось выигрывать безнадёжные сражения 1 стак против 3, за счёт того, что ИИ считая что у него преимущество даже не пытался соеденить силы. Просто шел волнами и волнами умирал.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
24 минуты назад, Kapellan сказал:

Просто шел волнами и волнами умирал.

Это была тонкая постметопредопсевдоирония касательно китайцев от разработчиков -_-

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Kapellan сказал:

Стратегический сильно вырос с тех времён.

Неудивительно, стратегический режим сам-по-себе примитивней стал и возможностей меньше.

1 час назад, Убо Рщик сказал:

 Хотя помнится еще когда анонсировали Империя Тотал Вар, то там говорили, дескать, в этот раз ИИ будет умный, французы будут использовать построения и манеру ведения сражений реальной французской армии, английский ИИ с прицелом на английскую армию 18 века, а австрияки как у австрияков.

А вот это было бы круто.

Чтобы ИИ вёл себя по отыгрышу, чтобы поведение ИИ было таким - каким по-идее и должно быть поведение правителя/полководца данной фракции...но в этом направлении, увы, никаких подвижек

Ссылка на комментарий

В 05.06.2020 в 14:51, Убо Рщик сказал:

Я специально не проверял, но мне кажется, что тактический ИИ с первого Рима принципиально не меняется. Реальные изменения за все это время заметил только у стратегического, который точно стал поумнее и как минимум перестал объявлять войны просто так, просто потому что может. А тактический какой был, такой и остался и как я за римлян бил галлов в середине нулевых, так же и за империю бью хаоситов с орками в 2020, ровно теми же самыми построениями, ухищрениями и маневрами. Хотя помнится еще когда анонсировали Империя Тотал Вар, то там говорили, дескать, в этот раз ИИ будет умный, французы будут использовать построения и манеру ведения сражений реальной французской армии, английский ИИ с прицелом на английскую армию 18 века, а австрияки как у австрияков.

в рим 1 боты действовали по жёсткому скрипту - фронт и фланговый охват, этот скрипт ничто не могло изменить. в вахе 2 жёсткого скрипта нет, есть предпочтительная тактика, меняемая в зависимости от ситуации на поле боя. ваха это первая игра серии, где бот может ударить в тыл, может атаковать не одной волной, может обстреливать, не вступая в бб, если у него подавляющий перевес по стрелкам или арте.

самый убогий тактический ИИ был как раз в эмпайре. потому что его механически перенесли из рим 1 без учёта изменения юнитов. а про построения это была просто болтовня, какой в них смысл, если они не учитывают текущую ситуацию, так, свистоперделка.

рс. да, забыл главное - в вахе бот контрит твоих стрелков и арту и защищает своих.

Изменено пользователем Tgnm
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Tgnm сказал:

в рим 1 боты действовали по жёсткому скрипту - фронт и фланговый охват, этот скрипт ничто не могло изменить. в вахе 2 жёсткого скрипта нет, есть предпочтительная тактика, меняемая в зависимости от ситуации на поле боя. ваха это первая игра серии, где бот может ударить в тыл, может атаковать не одной волной, может обстреливать, не вступая в бб, если у него подавляющий перевес по стрелкам или арте.

самый убогий тактический ИИ был как раз в эмпайре. потому что его механически перенесли из рим 1 без учёта изменения юнитов. а про построения это была просто болтовня, какой в них смысл, если они не учитывают текущую ситуацию, так, свистоперделка.

Вот плюсану, до сих пор помню как прореживал стеки монгольские в меди 2 - за муслимов фулл стек с дешевым сарацинским ополчением (но с бонусом против кавы) ставил в гарнизон города, всеми становился на площади города (что бы они не вздумали отступить, та еще механика с дракой до последнего солдатика, тем кто любит попричитать про то как раньше трава была зеленее на заметку), и ии ничтоже не стесняясь влетал своей кавой, в том числе и легкими конными лучниками, в моих копейщиков, в вахе такого как бы нету, да и ии тактический в целом адекватней того же Сегуна 2/Меди 2/Рима 1, хотя конечно тоже далек от идеала. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Алeксeй
В 08.06.2020 в 19:29, Tgnm сказал:

предпочтительная тактика, меняемая в зависимости от ситуации на поле боя. ваха это первая игра серии, где бот может ударить в тыл, может атаковать не одной волной, может обстреливать, не вступая в бб, если у него подавляющий перевес по стрелкам или арте.

самый убогий тактический ИИ был как раз в эмпайре

 

Ну, я сейчас играю в Эмпайр. Бот раз на 2-3 боя устраивает обход тыла пехотой. Почти в каждом старается конницей оббежать пехоту и атаковать арту/генерала(правда, част подставляет конницу под выстрелы пехоты)
Во время осады бот старается атаковать крепость с множества направлений

Но, во время вылазок и атаки городов без крепости бот мега тупой, посылает отряды линией вперёд, или мешкается долго под артой. Крч, всё зависит от боя. 

Ссылка на комментарий

Мутабор

Странно как-то по геймплейным роликам выглядят юниты. В Илиаде во время боя постоянно друг у друга все воровали доспехи, а тут у всех прям одни цвета, одни типы брони. Всё таки не 18 век, войска должны быть более "разноцветными". 

Изменено пользователем sashasilaev
Ссылка на комментарий

11 час назад, Алeксeй сказал:

 

Ну, я сейчас играю в Эмпайр. Бот раз на 2-3 боя устраивает обход тыла пехотой. Почти в каждом старается конницей оббежать пехоту и атаковать арту/генерала(правда, част подставляет конницу под выстрелы пехоты)
Во время осады бот старается атаковать крепость с множества направлений

Но, во время вылазок и атаки городов без крепости бот мега тупой, посылает отряды линией вперёд, или мешкается долго под артой. Крч, всё зависит от боя. 

это последствия неправильной расстановки или неравенства сил. не бот обходит, а ты его пропускаешь. он не старается оббежать, а просто не имеет цели для атаки и проходит мимо, потом разворачивается. может выглядеть как некие разумные действия.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Удалите сообщение, плиз. 

Оказывается, СА выложили сегодня на Ютубе видео, которое уже добрую неделю гуляет в интернете:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, Shamilboroda сказал:

Оказывается, СА выложили сегодня на Ютубе видео, которое уже добрую неделю гуляет в интернете:Cherna-facepalm:

Это норма теперь, сам с парой игр на такое напарывался. Вплоть до того, что вначале выкладывают на канале разрабов, а спустя неделю-другую-месяц - на оф. канале игры.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

 

Фанаты ТВ довольно жёстко минусят практически каждое видео по Трое...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Shamilboroda сказал:

Фанаты ТВ довольно жёстко минусят практически каждое видео по Трое...

И правильно делают.

Сколько можно упрощать и оказуаливать, нарезать на тонкие ломтики втридороговых DLC ?

Нет бы хотя бы уровня Medievall II в стратегический режим постараться (лучше больше, масштабней и глубже конечно) !... пусть минусят.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14262

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    49

  • Gorthauerr

    32

  • Pacific Coast Highway

    15

  • Venc

    13

  • Ursus Mursus

    9

  • Kapellan

    8

  • Keksik

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Pyc_MadWolf

    6

  • belogvardeec

    4

  • Imper

    4

  • Volchenock

    4

  • Хоттабыч

    4

  • UBooT

    3

  • Алeксeй

    3

  • Daniel13

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • окдейл

    2

  • EugeneL

    2

  • RAC00N

    2

  • Tgnm

    2

  • andy

    1

  • Дон Андрон

    1

  • пюрешка

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ахиллес неканоничный!

Imper

Опять 25 Кто про что, а лысый про расчёску.

Убо Рщик

Даже интересно как в рамках традиционной механики Total War можно реализовать многолетнюю осаду одного города так, чтобы это было интересно, а не просто человечек на карте и пропуск ходов. Или я сразу

WolfRus

думаешь ?  Для меня TW "умерла" после "Империи"  (Empire: TW), которая запала мне больше всего. Все последующее было из разряда разной степени "не торт", так, побаловаться разик..

Gorthauerr

Да, увы. Принцип работы СА теперь: минимум Масштаба, куцый кастрированный Страт.режим, максимум попила на DLC для дойки игроков.    В Троецарствии тоже всего 1 фракция с 1м набором войск

belogvardeec

к сожалению это так. Даже Рим 2 не зацепил. А сколько было от первого эмоций! второй и рядом не стоял. Оказуалено напрочь и графон...  оформление все это вот. только пикселей больше на кв. мм экр

Gorthauerr

Невооруженным глазом заметен клон Rome II. С нынешней тенденцией по выпуску "новых Total War" не особо. Ну выйдет ещё один клон механики Rome II только более отдаленный чем Троя; что-то ти

Ursus Mursus

@Gorthauerr играю в серию с первого рима. В первый Медивал играл уже после оного. Мои любимые игры серии Сегун 2, а сейчас Вархаммер 2, в котором я нахожу множество плюсов относительно как старых тота

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...