КБшечка для графов. - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

КБшечка для графов.

Рекомендованные сообщения

Aurelius36

КБ которое поможет не скучать в первые годы тем кто любит стартовать независимыми графами.

Удобно иметь такое в Бретани или например стартуя графом в Ирландии. Не ждать пока будет сфабрикована претензия или же накоплено благочестие. И не пропустить момент слабости соседа.

За базу взято кб с Разрушенного мира.

От вас: наивысший титул граф и независимость. Теряете при объявление престиж и благочестие. Война все же незаконная)) Денег на объявление войны не надо. Объявление войны любому соседу по суши или по морю за одно графство.

Создаете в папке common\cb_types файл например 04_cb_types

 

Спойлер

 Название_вашего_КБ = {
    name = CB_NAME_Название_вашего_КБ
    war_name = WAR_NAME_Название_вашего_КБ
    sprite = 27
    truce_days = 1825
    hostile_against_others = yes
    full_hostility = yes
    is_permanent = yes
    check_all_titles = yes # if permanent, setting this to true will check against all of someones titles, including vassal held titles
    can_ask_to_join_war = no
    allowed_to_target_tributaries = no
    
    infamy_modifier = 2
    
    sort_priority = 795
    
    can_use_gui = {
            ROOT = {
                   is_tributary = no
                  }
        }
    on_add = {
        ROOT = { 
                  prestige = -100
                  piety = -50
                }
           }
    can_use = {
             ROOT = {
                tier = count
                independent = yes
                 }
               }
    can_use_title = {
        tier = count
        OR = {
            FROM = {
                has_landed_title = PREV
            }
            holder_scope = {
                is_liege_or_above = FROM
                NOT = { same_realm = ROOT }
            }
        }

        NOR = {
            ROOT = {
                has_landed_title = PREV
            }
            holder_scope = {
                is_liege_or_above = ROOT
            }
        }
        
        location = {
            #any_neighbor_province = {
            #    owner = {
            #        OR = {
            #            character = ROOT
            #            is_liege_or_above = ROOT
            #        }
            #    }
            #}
            any_neighbor_province = {
                OR = {
                    AND = {
                        has_owner = yes
                        owner = {
                            OR = {
                                character = ROOT
                                is_liege_or_above = ROOT
                            }
                        }
                    }
                    AND = {
                        is_land = no
                        any_neighbor_province = {
                            OR = {
                                AND = {
                                    has_owner = yes
                                    owner = {
                                        OR = {
                                            character = ROOT
                                            is_liege_or_above = ROOT
                                        }
                                    }
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

    is_valid_title = {
        OR = {
            FROM = {
                has_landed_title = PREV
            }
            holder_scope = {
                is_liege_or_above = FROM
            }
        }
    }

    on_success_title = {
        if = {
            limit = {
                holder_scope = {
                    tier = count
                    NOT = { num_of_count_titles = 2 }
                    lower_tier_than = ROOT
                }
            }

            holder_scope = {
                set_defacto_liege = ROOT
            }
        }

        if = {
            limit = {
                holder_scope = {
                    OR = {
                        higher_tier_than = count
                        num_of_count_titles = 2
                        NOT = { lower_tier_than = ROOT }
                    }
                }
            }

            usurp_title_plus_barony_if_unlanded = { target = ROOT type = invasion }
            any_de_jure_vassal_title = { # take all baronies under the one we're fighting for
                limit = {
                    has_holder = yes
                    NOT = {
                        de_facto_liege = PREV
                    }
                    holder_scope = {
                        is_liege_or_above = FROM
                    }
                }

                usurp_title_plus_barony_if_unlanded = { target = ROOT type = invasion }
            }
        }
        
        add_pressed_claim = FROM
        
        any_attacker = {
            limit = { NOT = { character = ROOT } }
            hidden_tooltip = { participation_scaled_prestige = 100 }
        }
    }

    on_fail_title = {
        ROOT = {
            prestige = -100
        }
        FROM = {
            participation_scaled_prestige = 50
        }
        any_defender = {
            limit = { NOT = { character = FROM } }
            hidden_tooltip = { participation_scaled_prestige = 50 }
        }
    }

    on_reverse_demand = {
        ROOT = {
            prestige = -100
            transfer_scaled_wealth = {
                to = FROM
                value = 2.0
            }
        }
        FROM = {
            participation_scaled_prestige = 100
        }
        any_defender = {
            limit = { NOT = { character = FROM } }
            hidden_tooltip = { participation_scaled_prestige = 100 }
        }
    }
    
    attacker_ai_victory_worth = {
        factor = -1 # always accept
    }
    
    attacker_ai_defeat_worth = {
        factor = 100
    }

    defender_ai_victory_worth = {
        factor = -1 # always accept
    }
    
    defender_ai_defeat_worth = {
        factor = 100
    }
    
    ai_will_do = { 
        factor = 1
        modifier = {
            factor = 0.1
            ROOT = {
                independent = no
                same_liege = FROM
            }
        }
    }
}

Далее в локализации. Например в локализации руссика

Спойлер

CB_NAME_Название_вашего_КБ;название на русском: [Title.GetBaseName];x
WAR_NAME_Название_вашего_КБ;$ORDER$[Actor.PrimaryTitle.GetShortAdjective]о-[Recipient.PrimaryTitle.GetAdjective]ская объединительная война за титул $OTHER_TITLE$;x
Название_вашего_КБ_desc;название на русском;x

Вроде все. 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

Произошло непредвиденное. AI слишком полюбил это кб. Пришлось поменять строки

Спойлер

on_add = {
        ROOT = { 
                  prestige = -100
                  piety = -50
                  add_character_modifier =  {
                       modifier = barbarian
                       duration = 730
                     }
                  }
           }

Создать модификатор

Спойлер

barbarian = {
        icon = 27
        diplomacy = -3
        general_opinion = -10
        same_religion_opinion = -25
}

Спойлер

barbarian;Варвар;x

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Eclairius
В 24.09.2019 в 23:00, Aurelius36 сказал:

Произошло непредвиденное. AI слишком полюбил это кб

Так ведь наоборот хорошо, разве нет? :)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 часа назад, Eclairius сказал:

Так ведь наоборот хорошо, разве нет? :)

Ну нет! Я сделал карту для тестов где очень много независимых графов и остальные герцоги среднего уровня. Так вот некоторые личности настолько входили в азарт что уничтожали герцогов набивая свой лимит вотчины. А идея была помочь объединить земли до уровня герцога чтоб получить достаточно силы.

В итоге пришлось вообще вводить 

Спойлер

can_use_gui = {
            ROOT = {
                   is_tributary = no
                   piety = 25
                  }
        }

Спойлер

barbarian = {
        icon = 27
        diplomacy = -3
        global_tax_modifier = -0.5
        general_opinion = -10
        same_religion_opinion = -25
}

и все заработало как часы.

Частота войн сократилась, точнее установилась на оптимальном уровне.

А слишком сильных любителей этого кб, тех кто вместо создания титула герцога пытался дальше набивать вотчину, настолько начинали не любить что они как правило становились жертвой заговора. Они не могли из-за штрафов вести нормальную дипломатию по созданию альянсов, и внутри их двора теряли всякую защиту от убийц))

Ну и самое главное, я как игрок, начал действовать как задумано)) 

Спойлер

Играл сразу тремя персонажами переменно переключаясь между ними. Одного убили убийцы. Второй с трудом уговаривал свой совет дать добро на последующие войны. А третьего растерзали соседи. С ним начали воевать вся округа))

Ну и в целом статистика в мире была в рамках.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...