Проблема отображения объектов - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проблема отображения объектов

Рекомендованные сообщения

Сделал свою провинцию на основе той которая уже была, однако объекты на ней не отображаются. А так же проблема с портом(он как бы есть, но его нету).  В чём проблема и как её решить?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Maxoddo сказал:

Сделал свою провинцию на основе той которая уже была, однако объекты на ней не отображаются. А так же проблема с портом(он как бы есть, но его нету).  В чём проблема и как её решить?

Проблема в том, что начинающие мододелы не знают почему-то о логах игры, где отображаются ошибки при внесении некорректных изменений. В error.log должны быть указаны даже конкретные строки в buildings.txt, которые нужно изменить после перемещений провинцией между регионами, потому что там к каждому объекту указан его регион.

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял то error.logs в Documents где и лежит мой мод. Зайдя туда я не нашел проблемных строк. Тут пишет только про achievements и всё. Можно ли узнать тогда про bildings.txt поподробней?

Изменено пользователем Maxoddo
Ссылка на комментарий

Искал про buildings.txt. Понял для чего он, однако не знаю значения цифр и что мне требуется менять для моих провинций. К примеру:
1;arms_factory;2946.00;11.63;1364.00;0.45;0

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Maxoddo сказал:

Если я правильно понял то error.logs в Documents где и лежит мой мод. Зайдя туда я не нашел проблемных строк. Тут пишет только про achievements и всё. Можно ли узнать тогда про bildings.txt поподробней?

[16:55:35][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: friend_in_need
[16:55:35][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: time_is_on_our_side
[16:55:35][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: canada_first
[16:55:35][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: we_will_build_it_in_a_day
Вот что пишет, целый лог забитый этим и другими ачивками

Изменено пользователем Maxoddo
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Maxoddo сказал:

Вот что пишет, целый лог забитый этим и другими ачивками

Если перемещалась провинция из одного региона в другой, то как минимум бункер окажется не там расположен, да и порты в прибрежных провинциях. Нужно запустить и начать игру с модом, а после этого посмотреть что логе будет. 

36 минут назад, Maxoddo сказал:

1;arms_factory;2946.00;11.63;1364.00;0.45;0

 Первые два вполне очевидны, регион и тип отображаемого строения. Из остального наиболее явно нужное выделил жирным, это координаты данного строения на карте, которые можно узнать при перемещении курсора с зажатыми Ctrl+Alt (не просто так конечно, с если игра запущена с параметром -debug или хотя-бы в консоли было введено tdebug).

Ссылка на комментарий

Уже показывает ошибки, и я часть, на глаз, криво починил так как в режиме tdebug у меня так и не показывало координаты(через стим -debug, тоже пробовал ни так ни так не показывало).
 То есть (на примере Панамы)  аэропорт и порт теперь отображает и они функционируют. Похоже что у меня это горячие клавиши для онлайн игры. Думал где-то их отключить но так и не нашел. Есть ли онлайн карта хойки где можно посмотреть координаты? Или я такой криворукий что не могу в игре посмотреть?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Maxoddo сказал:

Уже показывает ошибки, и я часть, на глаз, криво починил так как в режиме tdebug у меня так и не показывало координаты(через стим -debug, тоже пробовал ни так ни так не показывало).
 То есть (на примере Панамы)  аэропорт и порт теперь отображает и они функционируют. Похоже что у меня это горячие клавиши для онлайн игры. Думал где-то их отключить но так и не нашел. Есть ли онлайн карта хойки где можно посмотреть координаты? Или я такой криворукий что не могу в игре посмотреть?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так и не нашел как включать координаты, однако я разобрался в режиме разработчика -debug и теперь всё нормально.
Спасибо вам, GBV.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 670

Лучшие авторы в этой теме

  • Maxoddo

    6

  • GBV

    2

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...