Darkest Hour - иллюзия выбора - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour - иллюзия выбора

Рекомендованные сообщения

Lysander

Всем привет!

Это просто мое мнение.

 

Начитался восторженных отзывов, решил поиграть в Darkest Hour, хотя он допотопный.

К играм Hearts of Iron было много претензий, особенно к 4-й серии.

 

Попытался поиграть за Испанию и предотвратить гражданскую войну. Наверное, все знают, что никакие ухищрения с политикой на это не повлияют.  Народ будет доволен на 100%, но гражданская война все равно произойдет. Тогда стал экспериментировать с армией. Все эксперименты и попытки сделать армию лояльной правительству также окончились неудачно. Тогда в последней надежде я просто распустил армию полностью, а в резерве держал несколько дивизий (прочел, что весь резерв достается республиканцам).

Ничего подобного. Когда началась гражданская война, то игра выделила обеим сторонам новые армии и флот. Вот такая свобода выбора 8-)

 

Ладно. Стал играть за Турцию. Включил самую легкую сложность. Старательно придерживался нейтралитета, правительство леваков-ленинистов. Оккупировал Болгарию и Ирак, что привело к войне с Британией. Нормально. В течение 5 лет успешно громил британцев, вышел к Суэцкому каналу. Британия посылала на меня десятки дивизий из Британской Индии и еще кучи своих колоний и союзников (Канада, США, ЮАР, Австралия, и т.п. и т.д.). Когда я решил зайти за Британию и посмотреть, откуда же они берут столько дивизий, то в момент входа игра выдала десятки сообщений, что такая-то и такая-то дивизия возвращена в распоряжение страны ее принадлежности. Т.е.. если хочешь играть за Британию, то, извини, чувак, играй со скудными силами метрополии. Ладно, съел и это, хотя эти десятки дивизий вынудили меня отступать...

Но дальше больше.. США начали закидывать Германию ядерными бомбами. И поэтому, когда Германия предложила вступить в Ось, я, понятное дело, отказался. Не хочу идти на тот свет за Гитлером. И ту же секунду, как я отказался, у меня в стране переворот, национал-социализм и я в Оси. Все ползунки политики соответственно смещены в нужные стороны до предела и одномоментно! А я мог их двигать 1 раз в 2 года!!! И все они стояли совсем в других концах шкалы, а население было просто счастливо моей политикой!

 

Извините, но это не игра, а издевательство над игроком!

 

 

 

Ссылка на комментарий

любитель альтернативного геймплея насосался ядерных бомб, я считаю всё справедливо. в ДХ надо играть за нормальные страны, а не в минорах ковыряться, сядь за германию там или британию и наслаждайся прекрасно прописанными ивентами и решениями, годными но не переходящими границы возможностями для альтернативной истории, которых ты на таком уровне не увидишь ни в одной хойке. а за турцию то естественно нельзя сделать ничего интересного, это реалистично😉

Ссылка на комментарий

ofk1764
10 часов назад, denda24 сказал:

естественно нельзя сделать ничего интересного

Разработчики создали отличный движок (скелет) игры для начинающих. Открытыми кодами любому интересующемуся историей (и не только) - как реальными так и альтернативными вариантами развития - предоставлена возможность творить историю по своему пониманию и разумению.

Это всё прописано в разделе Моды и Моддинг. Несколько лет на ознакомление с языком программирования и инструментарием HOI\AOD\DH и формирование своей команды (по интересам) и можете создать Свой Мод - хоть о Римской Империи (от рассвета до заката) хоть о Войне из Властелина Колец (на базе карты Земли).

А за Османскую Империю (и прочих миноров мечтающих стать Мажорами) рекомендую поиграть в Мод "Великая Кампания 1914-1964" (раздел Моды и Моддинг - сборка на базе DH 1051 и карты на более чем 8000 провинций). Работа над ним в разгаре но имеющийся вариант сборки уже вполне играбелен. Уже сделано много интересного - а сколько ещё предстоит сделать!

Дерзайте!

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

А по-моему, Darkest Hour и Arsenal of Democracy - это лучшие игры во всей линейке HoI.

Даже без модов.

 

Ссылка на комментарий

ofk1764
5 часов назад, MuMu сказал:

Даже без модов.

Для желающих изучить реальную историю не по скучным учебникам а в процессе игры - ДА!

Для того чтобы разобраться в ошибках лидеров того периода и причинно-следственных связях решений\действий\последствий - НЕТ!

Для "желающих странного" - нужны Моды меняющие вероятностную картину (пусть и виртуального) но Мира в котором жили или могли бы жить наши отцы и деды!   

Ссылка на комментарий

В 01.10.2019 в 10:14, ofk1764 сказал:

любому интересующемуся историей (и не только) - как реальными так и альтернативными вариантами развития - предоставлена возможность творить историю по своему пониманию и разумению

жаль только в реальности ни один мод на дх не близко даже по качеству. ни по одному параметру вообще

Ссылка на комментарий

В 04.10.2019 в 19:57, ofk1764 сказал:

Для желающих изучить реальную историю не по скучным учебникам а в процессе игры - ДА!

Знать бы ещё, что такое "реальная история" :)

 

Ссылка на комментарий

Lysander

Всем привет! Спасибо за ответы!

Но не совсем согласен с вашими доводами.

Если игра не позволяет играть за миноров, то зачем вообще сделана эта возможность? Я не требовал ничего сверхъестественного. Позволяется играть за Испанию или Турцию, значит должно быть можно играть за миноров по общим правилам игры. И вообще, это нормально - на первом этапе, чтобы понять тонкости игры, выбрать что-то полегче, чем война между Германией и СССР.  Но попытка научиться играть сразу пресекается. Игра дает понять игроку, что он тут никто, и сам ничего решать не имеет права 8-)))

Что касается "скелета" игры, требующего модов. Да, это очень крутой скелет, и это крайне занимательно - создать свой мод. Но сколько из всей массы игроков будут этим заниматься? Я, может, и стал бы по прошествии года-двух, но пока я хотел просто поиграть и разобраться в механике. Выяснилось, что игра лишь симулирует честный поединок.

 

Уже успел поиграть и в HoI3. Аналогичная ситуация.

Не будем обсуждать многочисленные баги и ляпы, которые разработчики так и не устранили в последних официальных версиях. Вот как строится противостояние. В игре за Германию создал огромный котел и окружил все армии СССР в Польше. Этот котел наверху выходил к Данцигу, который я плотно осадил флотом и авиацией, чтобы предотвратить снабжение окруженной группировки. Начал постепенно сдавливать котел. В районе Данцига - все тихо спокойно, никаких конвоев противника. Идут недели, сопротивление окруженных армий не ослабевает. Залез посмотреть, что происходит за СССР. Все дивизии плотно откормлены, снабжение идет из Данцига. Круто, чё... Наверное, запасов там дофига было. Штурмом перерезаю горловину котла и забираю Данциг. Продолжаю со всех сторон сдавливать котел. Окруженные даже и не думают сдаваться. Снова захожу посмотреть, откуда же они снабжаются. И вижу надпись: "Отовсюду" 8-))))))

Это при том, что свои собственные войска постоянно сидят без припасов, а если, не дай бог, зайти на территорию соседних стран, которые дали право прохода, то дивизии теряют боеспособность уже через несколько дней. Кончилась данная конкретная игра тем, что оккупировав Великобританию, я не смог ничего сделать с Гибралтаром, куда англичане перевели весь свой флот (десятки линкоров, авианосцев и крейсеров, бесчисленное множество эсминцев и подлодок). Туда просто невозможно добраться. По суше дивизии доходят, но без припасов атаковать не могут. Десант с воздуха  высадить не могу. Напрямую транспортники не дотягиваются, а их переброска на аэродромы Испании и Франции (Франция - в Оси) поближе к Гибралтару приводит к тому, что после посадки они оказываются без горючего. Доставить горючее в чужой порт - нельзя. Ни по воздуху, ни по морю. Примерно так же не удалась и высадка с моря. Пройти через Гибралтарский пролив не позволяет Гибралтар, а высадиться можно только с той стороны (кажется так, может, что-то подзабыл в деталях). При этом гигантский английский флот, заблокированный на одной окруженной базе, не испытывает никаких проблем со снабжением! 8-))))

 

Что в итоге? Недели потрачены на изучение и освоение игры, а прерывается она какими-то досадными глупостями!

Сейчас снова вернулся к HoI4. Если уж дожимать тему, то хоть не на самом старье. 

 

Ссылка на комментарий

belava74
В 24.09.2019 в 21:43, Lysander сказал:

Всем привет!

Это просто мое мнение.....

.....Извините, но это не игра, а издевательство над игроком!

 

 

                          Когда серия HoI начиналась, то движок игры был заскриптован на определенный результат. Никакие ухищрения игрока поиграть в альтернативную историю не поощрялись. Наоборот, игровой процесс шел, в железно-правильно🤣, выверенном направлении - историческая реальность.

                         К примеру, играя в "Darkest Hour A Hearts of Iron Game":  анексируем Третий Рейх, создаем ГДР и пытаемся его усилить - отдаем ему территории бывших Польши, Чехословакии, Венгрии.....Что в итоге? Движок игры включает скрипты по созданию выше перечисленных стран-сателлитов у сателлита ГДР. 😍 То-есть, приводит нас к карте послевоенного мироустройства.

                        Так и вашей игре происходило - жесткое следование воли разработчиков, их понимания игрового процесса.

                         Парадоксы понимали, что многих сие не устраивает - ограничение воли и желаний игрока. В HoI IV они попытались, двигаясь от патча к патчу, подобные ограничения снять. 

                        Кое-какой результат уже есть. К примеру, наличие коммунистической Японии - полная альтернатива исторической реалии.

                       Так-что, играйте в последнюю версию HoI IV  и вам достанется немало позитивных минут. В старые версии серии - как ностальгия.

Ссылка на комментарий

Lysander
В 15.11.2019 в 09:38, belava74 сказал:

                        Кое-какой результат уже есть. К примеру, наличие коммунистической Японии - полная альтернатива исторической реалии.

                       Так-что, играйте в последнюю версию HoI IV  и вам достанется немало позитивных минут. В старые версии серии - как ностальгия.

Приветствую!

С точки зрения свободы действий HoI4 - реально очень большой шаг вперед. Особенно радуют пользовательские настройки перед запуском игры.

Но, конечно, без странностей и нелогичностей и тут не обходится.

В любой момент (обычно в самый напряженный и неожиданный) игра запускает какой-то дурацкий ивент, который сводит на нет усилия всей предыдущей игры. Т.е. можно пару недель напряженно биться, а потом - бац - игра тебя просто выкидывает на поражение. 

Играл за Чехословакию, держался из последних сил. При этом стабильность около 70%, поддержка войны - 100%. И тут начинаются забастовки. Какой-то кривой ивент, который нельзя ни предугадать, ни отменить, ни обойти. Окошки с принятием решения появляются, но какие-то решения проблемы выбирать бесполезно. Вне зависимости от нажатий (много раз перезаходил!!) игра подводит к всеобщей забастовке, полной остановке производства и импорта. При этом в ивенте присутствует издевательская надпись, что рабочие устали от войны и требуют мира (это при поддержке войны в 100%!!) 8-))))) 

Ссылка на комментарий

dagot87

Заскриптованность, да не везде. В сценарии 1914 года при игре за Россию стабильно сталкивался с тем, что немцы плюют на западный фронт и всеми силами, вместе с австрияками, наступают на востоке. Удержать их нельзя (в виду численного и, похоже, качественного превосходства, лол), поэтому остаётся только и делать, что терять территории.

Попробовал Русско-Японскую - немного веселее. Хотя ряд моментов крайне непонятен: войска в основном прибывают по эвентам в район Иркутска, но при этом нет стратегической передислокации (которая вроде бы во второй хойке есть), в связи с чем половина присылаемых войск чисто физически не успевает дойти на своих двоих до района боевых действий. Эскадра Рожденственского умирает от недостатка снабжения даже если завести её в порт. Чинится сие только объединением с остальным флотом, почему? - а вот так.

Ссылка на комментарий

Ричард

Играл за Совок. Когда побеждающей Республике Испания объявили войну Третий Рейх с Италией и ввели кучу дивизий - удалил игру нафиг. Это бред полный. Видите ли я не могу туда послать войска, а им можно. Выглядит как тупой костыль для гарантированной победы националистов.

Ссылка на комментарий

Космогоник
20 часов назад, Ричард сказал:

Играл за Совок. Когда побеждающей Республике Испания объявили войну Третий Рейх с Италией и ввели кучу дивизий - удалил игру нафиг. Это бред полный. Видите ли я не могу туда послать войска, а им можно. Выглядит как тупой костыль для гарантированной победы националистов.

Фигня какая-то, у меня ни разу такого не было. Мод какой-то?

Ссылка на комментарий

Ричард
2 часа назад, Космогоник сказал:

Фигня какая-то, у меня ни разу такого не было. Мод какой-то?

Darkest Hour был поставлен на Full разве что.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 04.10.2019 в 14:07, MuMu сказал:

А по-моему, Darkest Hour и Arsenal of Democracy - это лучшие игры во всей линейке HoI.

Даже без модов.

Зато с модами прям вечные игры :108196:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4803

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...