Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations" - Страница 11 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations"

Рекомендованные сообщения

Detech
15 часов назад, Апостол Атеизма сказал:

Пока, меня больше  всего убило отсутствие возможности налаживать, или, наоборот, "разлаживать" отношения между империями

Случилось то что больше всего боялся. Сейчас в сабже есть сильный дизбаланс в сторону федераций - по факту в сетевой игре любой кто хоть как то претендует на что-то вынужден идти в федерации, или слиться. Оперировать обычными союзами против федераций практиески невозможно, потому как такие союзы стираются одним движением мышки (федерация захавывает любого союзника при любых уже заключенных договорах), плюс федерации предоставляют гораздо бОльшие возможности.

Фактически сейчас федерация - это добровольное рабство ИИ, которых игрок использует куда хочет и как хочет.

 

И я по большей возможности надеялся что в дополнении они предоставят возможность политически бороться против федераций, инструменты по их распаду, вмешательству во внутренние действия и т.д. Но из дневника ясно что они такое даже не расматривают - они просто накидали на федерации еще больше плюшек и расчитывают что все будут играть через федерации. А это еще бОльшее деградирование политической системы, и так, честно говоря, не сильно продвинутой. Фактически никакая политика кроме войны между федерациями не возможна и упор на федерации окончательно сотрет те зачатки политических механизмов которые еще каким то образом в игре есть...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, Detech сказал:

И я по большей возможности надеялся что в дополнении они предоставят возможность политически бороться против федераций, инструменты по их распаду, вмешательству во внутренние действия и т.д. Но из дневника ясно что они такое даже не расматривают - они просто накидали на федерации еще больше плюшек и расчитывают что все будут играть через федерации. А это еще бОльшее деградирование политической системы, и так, честно говоря, не сильно продвинутой. Фактически никакая политика кроме войны между федерациями не возможна и упор на федерации окончательно сотрет те зачатки политических механизмов которые еще каким то образом в игре есть...

Ну, если рассматривать войну - как политику с использованием крайних средств, то возможность бороться против федераций всё таки есть. Если же брать в целом, то политической системы в игре по сути и нет. Те элементы, что есть, на неё претендовать не могут. Я бы сказал тут есть общая проблема: слабая связность различных элементов геймплея и игровых механик между собой. Внешняя политика почти никак не зависит от внутренней и наоборот, не считая ограничений накладываемых принятыми в империи этиками. Вся внутренняя политика сводится к совершенно беззубым фракциям не способным не на что повлиять, взаимодействие с которыми крайне ограниченно. Пропаганда, шпионаж, экономическая и политическая интервенция, дипломатическое посредничество в организации переговоров между другими империями, введение торгового эмбарго, угрозы и военное давление - всего этого нет. Из всех инструментов внешней политики по большому счёту нам доступна только война. При этом игровой баланс таков, что именно война является наиболее эффективным способом развития империи. Получаемая польза даже от одного захваченного соседа с лихвой перекрывает все затраты на строительство флота и возможные риски. Увеличенное за счёт завоевание население империи даёт значительный экономический прирост, добиться которого при мирном развитии гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий

TinZloeY
10 часов назад, Detech сказал:

Случилось то что больше всего боялся. Сейчас в сабже есть сильный дизбаланс в сторону федераций - по факту в сетевой игре любой кто хоть как то претендует на что-то вынужден идти в федерации, или слиться. Оперировать обычными союзами против федераций практиески невозможно, потому как такие союзы стираются одним движением мышки (федерация захавывает любого союзника при любых уже заключенных договорах), плюс федерации предоставляют гораздо бОльшие возможности.

Фактически сейчас федерация - это добровольное рабство ИИ, которых игрок использует куда хочет и как хочет.

 

И я по большей возможности надеялся что в дополнении они предоставят возможность политически бороться против федераций, инструменты по их распаду, вмешательству во внутренние действия и т.д. Но из дневника ясно что они такое даже не расматривают - они просто накидали на федерации еще больше плюшек и расчитывают что все будут играть через федерации. А это еще бОльшее деградирование политической системы, и так, честно говоря, не сильно продвинутой. Фактически никакая политика кроме войны между федерациями не возможна и упор на федерации окончательно сотрет те зачатки политических механизмов которые еще каким то образом в игре есть...

 

РОЙ же. Не благодари

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

После достаточно пресных федераций, Галактический ООН выглядит очень вкусно. Правда, печалит меня немного, что рабовладельцам ещё сильнее усложняют жизнь.

Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

После достаточно пресных федераций, Галактический ООН выглядит очень вкусно. Правда, печалит меня немного, что рабовладельцам ещё сильнее усложняют жизнь.

Я бы так не сказал. Торговля и галактический рынок - тоже звучали круто. А вышло то, что вышло. С галактическим сообществом (далее - ГС) я вижу те же грабли:

1. Образование связано не с целенаправленной деятельностью империй, желающих образовать ГС с определенной целью (тот же ООН был образован не с бухты барахты, а после 2МВ с её колоссальными потерями, и с целью предотвращения подобного впредь), а просто потому что - цепочкой событий. Условия образования, насколько я понял не масштабируемы - получить согласие 3-х империй на 1000 звездах с максимальным их количеством будет куда проще, чем если империй у нас с десяток.

2. То, что за выход из ГС платим влиянием ещё ладно. Но почему количества оного должно зависеть от размера империи  или я что-то пропустил и теперь у больших империй будет больше возможностей для выработки влияния? По хорошему это должно напрямую зависеть от степени взаимодействия и уровня отношений, если отношения с представителями ГС плохие, а действующие в нём постановления вредят империи, идут вразрез с этиками населения - то и выход из оного не должен обходиться в большое количество влияния, ведь население империи поддержит подобную инициативу, так же зависимость должна быть и от формы правления.

3.Столицы у ГС нет. Развалить оное нельзя. Вассалы могут быть членами ГС и голосовать тебе во вред.

4. Выгнать из ГС нельзя, к примеру какого-нибудь непреклонного ассимялятора, угрожающего всем остальным империям. Собраться всем ГС и пойти бить лицо кому-то вне его тоже нельзя.

5. Привязка галактического рынка к ГС тоже такое себе, хотя с учётом того, как он в принципе реализован, пожалуй, не критично.

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма
1 час назад, Avros сказал:

Я бы так не сказал. Торговля и галактический рынок - тоже звучали круто. А вышло то, что вышло. С галактическим сообществом (далее - ГС) я вижу те же грабли:

1. Образование связано не с целенаправленной деятельностью империй, желающих образовать ГС с определенной целью (тот же ООН был образован не с бухты барахты, а после 2МВ с её колоссальными потерями, и с целью предотвращения подобного впредь), а просто потому что - цепочкой событий. Условия образования, насколько я понял не масштабируемы - получить согласие 3-х империй на 1000 звездах с максимальным их количеством будет куда проще, чем если империй у нас с десяток.

2. То, что за выход из ГС платим влиянием ещё ладно. Но почему количества оного должно зависеть от размера империи  или я что-то пропустил и теперь у больших империй будет больше возможностей для выработки влияния? По хорошему это должно напрямую зависеть от степени взаимодействия и уровня отношений, если отношения с представителями ГС плохие, а действующие в нём постановления вредят империи, идут вразрез с этиками населения - то и выход из оного не должен обходиться в большое количество влияния, ведь население империи поддержит подобную инициативу, так же зависимость должна быть и от формы правления.

3.Столицы у ГС нет. Развалить оное нельзя. Вассалы могут быть членами ГС и голосовать тебе во вред.

4. Выгнать из ГС нельзя, к примеру какого-нибудь непреклонного ассимялятора, угрожающего всем остальным империям. Собраться всем ГС и пойти бить лицо кому-то вне его тоже нельзя.

5. Привязка галактического рынка к ГС тоже такое себе, хотя с учётом того, как он в принципе реализован, пожалуй, не критично.

 

 

1. Как бы тут расы уже вышли в космос. Это предполагает наличие какого-то мозга и единого правительства у каждой, а также умение думать чуть наперёд. В этом ключе превентивное основание ГС, для того  чтобы избежать войн, которые могут унести миллиарды жизней по все галактике-- оправдано.

2. Тут плюс. Привязка к размеру империи не очень оправдана. Или оправдана, но только вместе с вашим рац. предложением.

3. Тут плюс, столицы ГС не хватает. Не по интернету же заседать?:) А тут правильно, ГС, это не феда, ее и не должны разваливать. И правильно, что могут голосовать во вред, если у вас с ними отношения -200, они и не должны во всём потакать.

4. Зато можно навесить санкций. Посмотрим, на сколько сильно они будут влиять. А часто тем же ооном собираются и идут бить морду кому-то?:) Для совместного битья морды есть федерации, ГС имеет другую задачу. Да и фокусы, позволяющие бить морду кризисам всеми там будут.

5. Это как раз таки полностью адекватное решение. Создали галактическую организацию? Создали. Логично, что дальнейшим укреплением сотрудничества является создание какой-то торговой площадки.

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Апостол Атеизма сказал:

1. Как бы тут расы уже вышли в космос. Это предполагает наличие какого-то мозга и единого правительства у каждой, а также умение думать чуть наперёд. В этом ключе превентивное основание ГС, для того  чтобы избежать войн, которые могут унести миллиарды жизней по все галактике-- оправдано.

3. Тут плюс, столицы ГС не хватает. Не по интернету же заседать?:) А тут правильно, ГС, это не феда, ее и не должны разваливать. И правильно, что могут голосовать во вред, если у вас с ними отношения -200, они и не должны во всём потакать.

4. Зато можно навесить санкций. Посмотрим, на сколько сильно они будут влиять. А часто тем же ооном собираются и идут бить морду кому-то?:) Для совместного битья морды есть федерации, ГС имеет другую задачу. Да и фокусы, позволяющие бить морду кризисам всеми там будут.

5. Это как раз таки полностью адекватное решение. Создали галактическую организацию? Создали. Логично, что дальнейшим укреплением сотрудничества является создание какой-то торговой площадки.

1. Ну если так к этому подходить, то феодальных обществ и использования рабства тогда тоже быть не должно - а они есть. 

Возьмите парочку воинствующих милитаристов, добавьте к ним ксенофобов, и враждующих друг с другом спиритуалистов и материалистов,  приправьте это дело коллективным разумом и роботами ассимиляторами - а теперь скажите с чего вдруг им образовывать галактическое сообщество? Единственные, кто в игре будет преследовать целью избегания войн - это пацифисты, кого заботят жизни других рас - ксенофилы, все остальные в той или иной степени к войнам, с возможными потерями населения в ходе оных, относятся вполне нормально, а отдельным так это и вовсе будет в радость. Ксенофобу-пацифисту, будет абсолютно плевать на то, что одни ксеносы будут уничтожать других, хоть миллионами, хоть миллиардами. Остальным, не ксенофилам, пожалуй тоже, пока это самое уничтожение не угрожает их империи. Поэтому и привязка образования ГС просто к открытию половины империй в галактике - выглядит откровенно натянутой. Для этого должны быть куда более серьезные предпосылки: наличие некой общей угрозы,  опасность масштабного военного конфликта между двумя крупными федерациями или что-то вроде этого. 

3. А что такое по сути ГС - организация n-го количества империй, договорившихся решать свои конфликты дипломатическим путём. Каков ближайших аналог ГС в нашем мире, предполагаю, что ООН. Чем обусловлено его существование, я думаю во многом - признанием со стороны крупных держав. Тем, что данная площадка была им нужна после 2МВ, что бы вдруг не случилась 3МВ, уже с применением ЯО, которое потенциально могло поставить крест на всём человечестве. Что с ним станет, если крупные страны, такие, как США, Китай, Россия, вдруг решат из него выйти?

ГС - это площадка для переговорах и она вполне может прекратить своё существование, если в переговорах отпадёт надобность. Что будет, если половина империй по тем или иным причинам решит выйти из ГС, что может помешать этим империям создать своё собственное ГС? Зачем мне наличие ГС, если все империи являются моими вассалами?

4. Вот только в реальном мире, санкции обусловлены наличием экономических отношений и тесных связей между государствами. Если ООН наложит санкции на какую-нибудь страну - ей придётся очень нелегко, хотя попытка наложить их на кого-нибудь типа Китая в равной степени ударит и по тем, кто будет их накладывать. В игре у нас этого нет, все империи являются полностью самодостаточными, а потенциальные доходы от тех же торг. договоров, по сравнению с обычными доходами империи, выглядят смехотворно. Как наложить санкции на того, кто от тебя совершенно не зависит? А в игре у нас будет именно это, непонятные штрафы, просто потому что. 

Что до вашего вопроса, может и не часто, но такое случалось. В качестве примера можно привести войну в Персидском заливе.

Цитата

29 ноября 1990 года, после провала многочисленных попыток склонить Ирак к мирному урегулированию кризиса, СБ ООН принял резолюцию № 678[10]. Резолюция предоставляла Ираку полтора месяца для того, чтобы прекратить оккупацию Кувейта. Если этого не произойдёт, государства-члены ООН, сотрудничающие с правительством Кувейта, уполномочиваются «использовать все необходимые средства, с тем чтобы поддержать и выполнить резолюцию № 660 (1990) и все последующие соответствующие резолюции и восстановить международный мир и безопасность в этом регионе[6]». Это означало, что ООН предоставила уже сформировавшейся на тот момент коалиции Многонациональных Сил (МНС) право на проведение военной операции по освобождению Кувейта.

Возможно я плохо читал, но реализуемое в игре ГС, такими возможностями по остановке конкретных военных конфликтов, в том числе и с прямым вмешательством в оные, обладать не будет. 

5. Скажем так, я в целом не одобряю существующую концепцию Галактического рынка,с ресурсами берущимися из не откуда и продаваемыми в никуда. Не вижу причин, почему для его образования нужно предварительно создать ГС. Что мешает нескольким империям создать такой рынок, ещё до того, как они обнаружат все остальные империи в галактики? Что мешает империям использующим рабов - создать собственный центр работорговли, если вдруг даже в ГС рабство в целом запретят?

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Avros сказал:

Возможно я плохо читал, но реализуемое в игре ГС, такими возможностями по остановке конкретных военных конфликтов, в том числе и с прямым вмешательством в оные, обладать не будет. 

Может ли ГС принудить закончить войну?

Нет, хотя «Враг моего врага» во «Взаимной защите» даёт повод к войне «Контратака» против империй, которые ведут атакующую войну против члена сообщества.

 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Когда 2.6 выходит? Или не говорили пока?

Ссылка на комментарий

В 1/31/2020 в 1:03 PM, Avros сказал:

Возьмите парочку воинствующих милитаристов, добавьте к ним ксенофобов, и враждующих друг с другом спиритуалистов и материалистов,  приправьте это дело коллективным разумом и роботами ассимиляторами - а теперь скажите с чего вдруг им образовывать галактическое сообщество?

 

В 1/31/2020 в 1:03 PM, Avros сказал:

. Поэтому и привязка образования ГС просто к открытию половины империй в галактике - выглядит откровенно натянутой. Для этого должны быть куда более серьезные предпосылки: наличие некой общей угрозы,  опасность масштабного военного конфликта между двумя крупными федерациями или что-то вроде этого. 

ИМХО, сообщества подобного рода не всегда должны возникать как следствие потрясений, угроз и кризисов (хотя я уверен, что до его образования пройдет достаточно конфликтов разного масштаба, с чего бы их не рассматривать как гиппотетический повод?), а учитывая "базу" наших цивилизаций, доживших до эпохи космических путешествий, можно предложить, что у них есть некое осознание необходимости чего-то подобного. Я, например, вполне могу себе представить ситуацию, когда лидер ОНЗ выходит такой перед всей галактикой и говорит: "Многие столетия наш родной мир был поделён на враждующие гос-ва и после Великой войны мы осознали необходимость создания организации, призванной предотвратить подобное в будущем. Это был первый шаг к нашему объединению. Давайте не будем повторять наших ошибок, они стоят очень дорого".

Понятно, что милитаристы-ксенофобы могут не оценить, но, во-первых, никто никого сразу вступать не заставляет (подозреваю, что изначально у нас будет сообщество ксенофилов-эгалитаристов), а во-вторых, разрабы вроде говорили, что это не федерация и не пакт о взаимной защите, а площадка, которую можно использовать в том числе и для коварных целей, так что условному ксенофобу-милитаристу оно может быть даже выгодно, все зависит от контекста, можно привести пример тех же Батарианцев из МЭ. 

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Когда выпустят то, есть инфа? 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Внимание, артроподы, моллюски и прочие ксеносы всех возрастов, форм и размеров!
Завтра в 18:00 МСК техлид Moah и комьюнити менеджер AC в прямом эфире расскажут о будущих изменениях производительности в бесплатном обновлении, которое выйдет вместе с DLC Federations!

 

Ссылка на стрим: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Flashsmile
9 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Внимание, артроподы, моллюски и прочие ксеносы всех возрастов, форм и размеров!
Завтра в 18:00 МСК техлид Moah и комьюнити менеджер AC в прямом эфире расскажут о будущих изменениях производительности в бесплатном обновлении, которое выйдет вместе с DLC Federations!

 

Ссылка на стрим: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это хорошо, но лучше бы сказали дату.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Парадоксы хвастаются производительностью.

 

 

И, собственно, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

HolodGLD
8 часов назад, Razer98K сказал:

Парадоксы хвастаются производительностью.

Терзают меня смутные сомнения...

Ссылка на комментарий

В 20.02.2020 в 15:25, Razer98K сказал:

Парадоксы хвастаются производительностью.

Вроде разницы нет

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма
7 часов назад, MyGTXe сказал:

Вроде разницы нет

Определённая разница таки есть.

В 20.02.2020 в 23:14, HolodGLD сказал:

Терзают меня смутные сомнения...

Народ, давайте порадуемся тому, что парадоксы улучшают производительность с новым крупным дополнением, а не наоборот, как они это любят-- ухудшают, а потом в спешке, десятком заплаток пытаются что-то исправить.

Меня уже радует то, что они серьёзно отнеслись к проработке этого вопроса, а не как всегда-- "и так сойдёт".

Ссылка на комментарий

Razer98K
8 часов назад, MyGTXe сказал:

Вроде разницы нет

Время идёт быстрее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108166

Лучшие авторы в этой теме

  • Publius

    41

  • Avros

    40

  • СУЛАРИУС

    37

  • h281231100

    37

  • Апостол Атеизма

    25

  • Flashsmile

    23

  • Nigmat

    22

  • Basit

    19

  • Дон Андрон

    17

  • Nimfar

    17

  • wlfrm

    17

  • Араил

    16

  • Razer98K

    14

  • RiscoUK

    12

  • cc31

    11

  • Москит

    10

  • Shevalie

    10

  • Gallet

    10

  • Koul

    10

  • antiximik

    9

  • hron

    9

  • Getman Kir

    8

  • Хладный

    7

  • azat

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

А если вот так? )  

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Высшее искусство военачальника — покорить врага без единого сражения. С дополнением Stellaris: Federations вы сможете достичь абсолютной дипломатической в

Дон Андрон

Минутка оффтопа.  

Detech

Случилось то что больше всего боялся. Сейчас в сабже есть сильный дизбаланс в сторону федераций - по факту в сетевой игре любой кто хоть как то претендует на что-то вынужден идти в федерации, или слит

Octopus

Стелларис слишком камерный для федераций, из-за глупого микроменеджмента, который сожрал производительность и не дал размаха.    Обычно я играю на средних картах и ох ты ж боже ж ты мой, фед

Pelengator

С панели:     5 типов федераций.  2 перка действуют на всех членов, 1 на президента. Из интересно Гегемония, где вокруг сильного лидера куча мелочи, в итоге 1 бонус получают все, а 2 тол

Дон Андрон

Гейм-директор Стелларис Даниэль Морегард сообщил, что выпуск дополнения "Федерации" намечен на 17 марта 2020 года.   Повествовательный трейлер нового дополнения.  

Дон Андрон

Новый контент-пак Стелларис   Дополнение Lithoids Species Pack добавит в игру портреты каменных форм жизни и модели кораблей для тех, кто готов грызть гранит неизведанного и всегда твер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...