Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations" - Страница 27 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations"

Рекомендованные сообщения

antiximik

Камрады! Кто-нибудь, имеющий доступ в баг-репорты, черканите, плз, параходам!
В-общем, ситуация такая: играя за Пожирающий рой, отжал у Угасших ксенофобов три планеты, закрытых щитом. Для того, чтобы начать исследования (и далее по цепочке), пришлось снести звёздные базы в этих системах (что само по себе тупо... ¬¬). Но у одной планеты мне фартануло! Там была станция, генерирующая соц.науки... В-общем, даже снос базы (и станции) не помог в этом случае, так как планета оказывалась уже "исследованной"... :( Я тут поковырялся в консоли, и оказалось, что для того, чтобы затриггерить ивент galactic_features.298 (который, собственно, запускает цепочку), нужно передать эту систему (например, обратно той самой империи) и обратно. (Причём ивент выстреливает у самой империи при первой же передаче... :o_0:).
Во время боевых действий (т.е. при захвате) ивент почему-то НЕ триггерился (!), хотя ничего такого противоречащего в нём самом нет... :smile37:

З.Ы. При попытке вызвать ивент *.298 напрямую показывало, что не выполнено следующее условие (всё):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

хотя звёздная система с этой планетой была в моей собственности, и все нужные флаги на ней висели... :smile37:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Не, играть за роботов с один послом совсем извращение. Создал гегемонскую федерацию и даже не смог её нормально качать, так еще вечно закрытые границы у других империй. Зато коллективный разум в плане дипломатии почти идеал, так как у него  маленький штраф в на отношения. Жаль, что не дают за него создавать другие типы федераций.

Ссылка на комментарий

Publius
4 часа назад, Москит сказал:

Ну такова жизнь) Смысл играть и гарантированно выигрывать?)

 

Твоя правда, но я не из любителей ставить кризис Х100 через 20 лет после старта как тут любят. Я больше про отыгрышные империи. Например демократия веруны-ксенофилы-милитаристы. Все должны принять веру ибо в ней спасение. Таким образом принимаем всех, максимум договоров о миграции и тотальная экспансия. Или корпорация бандит-работорговец. Сидим в своём углу и спамим везде преступность и приторговываем живым товаром. Обязательно в возвышениях брать рейдерство чтобы было что на рынок выкидывать.

Ссылка на комментарий

Москит
2 часа назад, Publius сказал:

Твоя правда, но я не из любителей ставить кризис Х100 через 20 лет после старта как тут любят. Я больше про отыгрышные империи. Например демократия веруны-ксенофилы-милитаристы. Все должны принять веру ибо в ней спасение. Таким образом принимаем всех, максимум договоров о миграции и тотальная экспансия. Или корпорация бандит-работорговец. Сидим в своём углу и спамим везде преступность и приторговываем живым товаром. Обязательно в возвышениях брать рейдерство чтобы было что на рынок выкидывать.

У меня сейчас ваха 3к в немного параллельной вселенной.

Человечество успешнее осваивало космос чем в реальности, поэтому на старте: ОНЗ - основатели федерации с мерзкими ксеносами, Культ Омниссии - их корабль занесло на разбитый мир-кольцо, отчего они собственно и повернулись на технологиях, Вольные Торговцы - более-менее мирная корпорация, дефолтное ЧС и мой Империум Человечества, задача которого - получить контроль над Землёй и собрать воедино человечество (в виде федерации с Торговцами и Механикум). Будучи материалистом, получить бунт машин, из него - кибернетически улучшенных людей, после чего взять псионику (а если играть за Эдьдар - породить местного аналога Слаанеш, разумеется).

Уже есть Скваты, хотя этого и не могло успеть произойти никак) Потенциально они должны будут умереть, перед этим заключив со мной договор о миграции. Огринов и ратлингов делать не стал, первые никогда бы не догадались выйти в космос, а вторых из-за ивента, по которому в игре могут появится ксеносы с таким названием.

Эльдары пережили какой-то кризис и распались на собственно Эльдар и Культ Удовольствий, оба осколки прошлого. Первые должны пойти в псионику (социологи и спиритуалисты), вторые - разбойничье королевство.

Две орочих империи, Чародон и Октариус - разбойничьи королевства. Возможно, они превратятся в Ваагх - пожирающий рой, а то мякушки чота.

Будущая хаосня в наличии. Лаеранцы ещё не скорраптились, но уже поборники чистоты (до кучи - тепличные), Ю'Ваты тоже ещё адекватные (но уже религиозные рабовладельцы), для полноты ощущений они начинают с синкретической эволюцией с Bale Childer. Рак'Голы - разбойничье государство. Локсатли тоже, но им совсем не повезло, у них планета родная взрывается) Йоргаллы начинают на хабитатах. Сарути - пережившие апокалипсис религиозные маньяки. Вольная трактовка, какими они могли бы быть в недалёком будущем)

Джокаэро - вассалы угасшей империи. Миролюбивые Кинебрахи, по задумке их надо победить и на завоёванных территориях выделить людского вассала - Интерекс, чтобы Сынам Хоруса через 30к лет было к кому прилетать. Ещё одна корпорация, преступная рабовладельческая - Стриксис. Мегарахниды пожирающий рой.

Плюс дефолтные Элиминатор, Механисты Локкена, Империя Тзинн и новые литоиды. И ещё Культ Великого Древа, потому что не придумал, кому из упоминаемых во вселенной Вахи можно поставить такое происхождение и картинку медведя с щупальцами).

 

Все друг друга терпеть не могут, постоянно идут войны. Правда, дичь всякая регулярно происходит, у меня отыгрыш и всё такое, а тут одну из орочих империй сделали по мирному договору пацифистами-эгалитаристами. Большие минусы - редко возникают сильные союзы, с которыми сложно воевать и быстро выносят всех пожирателей-экстерминаторов.

Ссылка на комментарий

Miltroen

Добрый день. В дополнении Federations что-то изменили насчет экуменополисов? Дело в том, что очень давно не играл и вообще ни разу его не строил в игре. Сейчас решил это сделать, но... не могу. В интернете пишут, что нужно взять специальный бонус совершенства для строительства экуменополиса, но у меня его банально нет в списке. 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Miltroen сказал:

Добрый день. В дополнении Federations что-то изменили насчет экуменополисов? Дело в том, что очень давно не играл и вообще ни разу его не строил в игре. Сейчас решил это сделать, но... не могу. В интернете пишут, что нужно взять специальный бонус совершенства для строительства экуменополиса, но у меня его банально нет в списке. 

Изменения были не в Федерации - раньше. Для превращения в Экуменополис любой планеты нужен Аркологический проект из бонусов совершенства который в свою очередь требует технологии Антигравитационной инженерии. Но также при наличии данной технологи можно даже без Аркологического проекта превратить Реликтовый мир в Экуменополис.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Miltroen сказал:

Добрый день. В дополнении Federations что-то изменили насчет экуменополисов? Дело в том, что очень давно не играл и вообще ни разу его не строил в игре. Сейчас решил это сделать, но... не могу. В интернете пишут, что нужно взять специальный бонус совершенства для строительства экуменополиса, но у меня его банально нет в списке. 

Добрый. Аркологический проект называется бонус, у меня он есть. Может дополнение не установлено (вроде MegaCorp называется)? Кстати, миры-реликты можно превращать в экуменополисы без этого перка.

Ссылка на комментарий

Miltroen
6 минут назад, Koul сказал:

Изменения были не в Федерации - раньше. Для превращения в Экуменополис любой планеты нужен Аркологический проект из бонусов совершенства который в свою очередь требует технологии Антигравитационной инженерии. Но также при наличии данной технологи можно даже без Аркологического проекта превратить Реликтовый мир в Экуменополис.

 

5 минут назад, Gallet сказал:

Добрый. Аркологический проект называется бонус, у меня он есть. Может дополнение не установлено (вроде MegaCorp называется)? Кстати, миры-реликты можно превращать в экуменополисы без этого перка.

 

Спасибо за ответы. Версия у меня лицензионная. Все дополнения куплены, установлены и активированы, в том числе и Megacorp. Но "Аркологического проекта" в списке совершенств нет. Вот просто нет и всё. Всякие "Мастера-строители", "Галактические чудеса" и "Колоссы" есть, а "Аркологического проекта" нет. 

 

Кстати, в реликтовом мире у меня была возможность создать экуменополис - было такое в планетарных решениях. Но потом оказалось, что это планета с Рубрикатором, и мое поселение сожрал дракон :)

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Miltroen сказал:

Но "Аркологического проекта" в списке совершенств нет. Вот просто нет и всё. Всякие "Мастера-строители", "Галактические чудеса" и "Колоссы" есть, а "Аркологического проекта" нет. 

 

Как вариант, может быть стоит Аграрная идилия пацифистов или коллективный разум, если верить вики им не положено.

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

Miltroen
1 минуту назад, dofin сказал:

 

Как вариант, может быть стоит Аграрная идилия пацифистов или коллективный разум, если верить вики им не положено.

 

Вот и ответ! Спасибо. Действительно, у меня стоит аграрная идиллия пацифистов. Ну и как я, интересно, должен был узнать о том, что такому сочетанию этик и моделей нельзя строить экуменополис? Хоть бы в описании указали.

Ссылка на комментарий

Publius

У коллективников и роботов свои переделки планет.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, wlfrm сказал:

Зависит от планет. И от количества доступных планет для постройки энерго хабов. Энергохабы ессно веселее, но у меня на территории их штук 10. Это грубо половина Дайсона (у меня энергохаб около 200 выдаёт)

Остальное с планет. Если в среднем по 6 районов по два работяги на планете, то потребуется опять таки грубо около 15-20 планет.

Вы конечно меня извините но это из разряда извращений по типу "Не нужон нам сфера  дайсона " зачем ставить десяток энергохабов(зачем этот лишний микроменеджмент) дальше "15-20 планет" м-да вы явно не поклонник высоких империй,это вы тогда должны еще о бюрократах (а они кроме как для админки бесполезны) то есть услышьте мою мысль вы строите 10 хабов и потом чтобы уложиться в админку вы набираете бюрократов которые исключительно из-за того что вы их построили.Бессмыслица вам так не кажется?

Дальше чтобы построить хотя бы эти 10 хабов вам нужно их построить ,колонизировать и подождать пока нам населения наберется,притом на само строительство вам нужно 2000 влияния,30000 сплавов и от 50 до 25 лет а со сферой Дайсона чтобы получить те же 2000 энергии вам нужно потратить 300 (против 2000) влияния, 35000(против 30000 то есть экономия призрачная) и от 35 до 18 лет (против от 50 до 25 лет) и это я уже молчу про то что 30000 сплавов и 50-25 лет это же далеко не все траты вам же еще жителей надо набрать (а это тоже время) ,и обеспечить жильем и благами.И какой тогда смысл в этом объясните мне,после постройки и колонизации ждать n-ое кол-во времени пока они выйдут на проектную мощность,потом еще набирать бюрократов чтобы совладать с админ.лимитом чтобы лишь сказать "Не нужон нам ваша сфера дайсона" ! Ну не маразм ли это?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Basit сказал:

Вы конечно меня извините но это из разряда извращений по типу "Не нужон нам сфера  дайсона " зачем ставить десяток энергохабов(зачем этот лишний микроменеджмент) дальше "15-20 планет" м-да вы явно не поклонник высоких империй,это вы тогда должны еще о бюрократах (а они кроме как для админки бесполезны) то есть услышьте мою мысль вы строите 10 хабов и потом чтобы уложиться в админку вы набираете бюрократов которые исключительно из-за того что вы их построили.Бессмыслица вам так не кажется?

Дальше чтобы построить хотя бы эти 10 хабов вам нужно их построить ,колонизировать и подождать пока нам населения наберется,притом на само строительство вам нужно 2000 влияния,30000 сплавов и от 50 до 25 лет а со сферой Дайсона чтобы получить те же 2000 энергии вам нужно потратить 300 (против 2000) влияния, 35000(против 30000 то есть экономия призрачная) и от 35 до 18 лет (против от 50 до 25 лет) и это я уже молчу про то что 30000 сплавов и 50-25 лет это же далеко не все траты вам же еще жителей надо набрать (а это тоже время) ,и обеспечить жильем и благами.И какой тогда смысл в этом объясните мне,после постройки и колонизации ждать n-ое кол-во времени пока они выйдут на проектную мощность,потом еще набирать бюрократов чтобы совладать с админ.лимитом чтобы лишь сказать "Не нужон нам ваша сфера дайсона" ! Ну не маразм ли это?

Не маразм если возвышался по своему усмотрению, где нет места сфере Дайсона )
Кроме того она в единственном экземпляре, а планет в галактике полно. На хабах нет проблем с населением - мне их некуда пихать. Планеты - прекрасное место для администраторов. Выделил отдельный сектор со специально обученым губернатором, и бюрократической специализацией планет.
Кроме того есть пара стагнатов рядом - доберу энергии на их планетах из спец. сооружений.

Ну не маразм ли вкладывать тонны ресурсов и перк в то, что у меня будет и без него, вместо относительно дешёвой и быстрой колонизации и поднятия производства и флота "вот прям сейчас" ?
Кроме того за счёт населения позже будет конская торговля, которая даст овердофига энергии.
Я дал базовую выкладку и обоснования своего решения по отказу от дайсона в мидгейме, когда ресурсов впритык, и всё идёт на флот. Кроме того необходимо строить хабы, которые ни разу не дёшевы.
По сути выбор был между экуменополисом и Дайсоном. Я выбрал экуменосы+идеальные миры, поскольку планет в достатке. И минералов на экуменос тоже в достатке, в отличии от сплавов.
Всю эту арифметику про скорость окупания мегасооружений и прочее я уже видел. С этим не спорю, но в данной конкретной катке ставка на быструю экспансию, заселение экуменосов и максимальный отжор за счёт взрывного роста населения. Да, это не высокая империя. И да, мне повезло с количеством доступных планет (при минималке пригодных в настройках старта).
Если этого недостаточно, то я умываю руки.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, wlfrm сказал:

Не маразм если возвышался по своему усмотрению, где нет места сфере Дайсона )

Ну если у тебя это челлендж или фетиш что ты принципиально не хочешь строить сферу Дайсона то бог с тобой. 

Даже интересно какое возвышение тебе мешает строить сферу Дайсона?

3 часа назад, wlfrm сказал:


Кроме того за счёт населения позже будет конская торговля, которая даст овердофига энергии.

А тут я немного не понял ты что считаешь что все население учитывается при получение прибыли с торговли? Если так то я тебя разочарую ибо прибыль от торговли считается от объема торговли а их создают только два класса населения это клерки и торговцы. Так что будь у тебя хоть 2 хоть 3 тысячи население если там будет мало этих двух категорий то никакой "конской торговли" у тебя и близко не будет

4 часа назад, wlfrm сказал:


По сути выбор был между экуменополисом и Дайсоном. 

А в чем тут выбор ибо такой выбор некорректен потому что сначала делаешь экуменополис развиваешь его на сплавы и всё(!) тебе будет и на сферу и на флот и на остальные "мега" а так как сплавы на содержание по большей части только кораблей то нужны они только для строительства мегасооружений и на строительство и содержание  кораблей то когда он выйдет на полную мощность то понимаешь второй тебе в принципе не нужен потому что тратить его некуда.

 

4 часа назад, wlfrm сказал:

И да, мне повезло с количеством доступных планет

Если у тебя есть баол или меняющий миры то причем тут везение все планеты для тебя будут доступны)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
13 часа назад, Publius сказал:

У коллективников и роботов свои переделки планет.

У них даже старт на кольце отличается.

Ссылка на комментарий

Я не особый игрец в Стелларис, не понял ещё, насколько там ИИ улучшили, но меня сильно раздражает, что союзники в большинстве случаев даже не чешутся помогать в войне. Как я понял он хоть какие-то войска начинает двигать только если видит, что может сам победить нападающего. Если нет, то он тупо сидит на жопе, и не важно кто нападает, мы на них или они на нас. После Европы это вообще шаблон рвёт. Там комп хоть и тупое бревно, но в совместных войнах хотя бы всегда войска двигает в сторону врага. Я уж молчу про возможность командовать союзниками и указывать, куда присоединить свою армию. А в Стелларисе смысла защитных союзов с компов вообще никакого нет, получается. Что-то сильно мне жопу рвёт из-за этого.

Ссылка на комментарий

Гы... опять они синт возвышение сломали? Открыл синтетиков, на половите планет рабочие стали специалистами, но тк рабочих мест под них нет, ждут 5 лет понижения в простых рабочих.... экономики само собой в Ж.... 

Ссылка на комментарий

В 31.03.2020 в 05:49, Москит сказал:

У меня сейчас ваха 3к в немного параллельной вселенной.

Ну вы камрад завернули)
Сделайте мод и выложите плиз.

Ссылка на комментарий

Nigmat
17 часов назад, Basit сказал:

А тут я немного не понял ты что считаешь что все население учитывается при получение прибыли с торговли? Если так то я тебя разочарую ибо прибыль от торговли считается от объема торговли а их создают только два класса населения это клерки и торговцы. Так что будь у тебя хоть 2 хоть 3 тысячи население если там будет мало этих двух категорий то никакой "конской торговли" у тебя и близко не будет


Нет, тут он прав, именно что учитывается - достаточно посмотреть статистику торговли на планете, от чего она формируется. Там население просто так создает Торговлю, в зависимости от своего уровня жизни.

Вот информация с официальной вики:

EKPN3e1I25g.jpg

Ссылка на комментарий

Москит
4 часа назад, cc31 сказал:

Ну вы камрад завернули)
Сделайте мод и выложите плиз.

Да это не мод, только внутриигровые настройки и вики по вахе40к. Если хотите, user_empire_designs выложу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108058

Лучшие авторы в этой теме

  • Publius

    41

  • Avros

    40

  • СУЛАРИУС

    37

  • h281231100

    37

  • Апостол Атеизма

    25

  • Flashsmile

    23

  • Nigmat

    22

  • Basit

    19

  • Дон Андрон

    17

  • Nimfar

    17

  • wlfrm

    17

  • Араил

    16

  • Razer98K

    14

  • RiscoUK

    12

  • cc31

    11

  • Москит

    10

  • Shevalie

    10

  • Gallet

    10

  • Koul

    10

  • antiximik

    9

  • hron

    9

  • Getman Kir

    8

  • Хладный

    7

  • azat

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

А если вот так? )  

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Высшее искусство военачальника — покорить врага без единого сражения. С дополнением Stellaris: Federations вы сможете достичь абсолютной дипломатической в

Дон Андрон

Минутка оффтопа.  

Detech

Случилось то что больше всего боялся. Сейчас в сабже есть сильный дизбаланс в сторону федераций - по факту в сетевой игре любой кто хоть как то претендует на что-то вынужден идти в федерации, или слит

Octopus

Стелларис слишком камерный для федераций, из-за глупого микроменеджмента, который сожрал производительность и не дал размаха.    Обычно я играю на средних картах и ох ты ж боже ж ты мой, фед

Pelengator

С панели:     5 типов федераций.  2 перка действуют на всех членов, 1 на президента. Из интересно Гегемония, где вокруг сильного лидера куча мелочи, в итоге 1 бонус получают все, а 2 тол

Дон Андрон

Гейм-директор Стелларис Даниэль Морегард сообщил, что выпуск дополнения "Федерации" намечен на 17 марта 2020 года.   Повествовательный трейлер нового дополнения.  

Дон Андрон

Новый контент-пак Стелларис   Дополнение Lithoids Species Pack добавит в игру портреты каменных форм жизни и модели кораблей для тех, кто готов грызть гранит неизведанного и всегда твер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...