Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations" - Страница 29 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations"

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Москит сказал:

До выхода последнего ДЛС это модификатор целостности империи, много гиперкоридоров уходит в незанятые системы, от этого штраф.

Т.е. пока я не открою гиперкорридоры, я даже видеть не буду, от чего у меня штрафы такие. 

Так случилось, что конкретно в этом начале, когда у меня всего одна система - домашняя. И АЛ должен был быть 35/50, а со старта, только появился, сразу же был 51/50. Потом когда поставил 1-2 форпоста, АЛ снова стал вменяемым, потом без видимых причин опять появился штраф. Менялся от 125, 150, 175 теперь вот 180%+.. 

 

вообще не понимаю, что конкретно мне нужно сделать, что б избавиться от штрафа. 

Ссылка на комментарий

Alexxius

Кто-нибудь строил мегаверфь? В какой именно системе ее возможно строить?

Пытаюсь выбрать строительным кораблем место для верфи, попробовал несколько разных систем, но не дает в них строить (а другие мегасооружения вполне возможны).

Ссылка на комментарий

Москит
7 минут назад, romvos сказал:

Т.е. пока я не открою гиперкорридоры, я даже видеть не буду, от чего у меня штрафы такие. 

Так случилось, что конкретно в этом начале, когда у меня всего одна система - домашняя. И АЛ должен был быть 35/50, а со старта, только появился, сразу же был 51/50. Потом когда поставил 1-2 форпоста, АЛ снова стал вменяемым, потом без видимых причин опять появился штраф. Менялся от 125, 150, 175 теперь вот 180%+.. 

 

вообще не понимаю, что конкретно мне нужно сделать, что б избавиться от штрафа. 

Установите игру с актуальным патчем и ДЛС)))

Ссылка на комментарий

1 час назад, Alexxius сказал:

Кто-нибудь строил мегаверфь? В какой именно системе ее возможно строить?

Пытаюсь выбрать строительным кораблем место для верфи, попробовал несколько разных систем, но не дает в них строить (а другие мегасооружения вполне возможны).

Добывающую/научную станцию у звезды снести надо.

Ссылка на комментарий

Alexxius
21 час назад, maxter сказал:

Добывающую/научную станцию у звезды снести надо.

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий

Не пойму баг или фича, но не могу повысить централизацию федерации (Гегемония). ИИ голосует против.

Ссылка на комментарий

ЕвгенийС.

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста. Пропали оповещения о завершении строительства на планетах и в верфях(оповещает только при завершении строительства сооружения базы,а про корабли молчит). Может, кто-нибудь сталкивался с подобным? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

ЕвгенийС.
2 часа назад, ЕвгенийС. сказал:

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста. Пропали оповещения о завершении строительства на планетах и в верфях(оповещает только при завершении строительства сооружения базы,а про корабли молчит). Может, кто-нибудь сталкивался с подобным? Заранее спасибо.

UPD. Еще и при строительстве на косм. базе какого-либо модуля, в планировщике даже не отображается, что это строительство идет. А вот при возведении сооружения косм. базы всё в порядке - и оповещение приходит, и статус прогресса в планировщике отображается.

Ссылка на комментарий

Авиация по-прежнему полная фигня.

Решил задавить стагната-сприритуалиста.

Мои торпедно-авиационные флоты с суммарной мощью в 400к развалились в нулину об 200к стагната. 

Бился с джагернаутом, в компании, на борту авиационный компонент.

Все линкоры максимально обмазаны топовыми штурмовиками.

Флот 40/60 из торпедных крейсеров и авиа-линкоров.

 

После слива загрузился из сейва, перестроил флот на энергетику и даже без повторяшек на урон ушатал стагната с минимальными потерями...

Изменено пользователем wlfrm
Ссылка на комментарий

h281231100
46 минут назад, wlfrm сказал:

После слива загрузился из сейва, перестроил флот на энергетику и даже без повторяшек на урон ушатал стагната с минимальными потерями...

Авиация заходит на ранних этапах - я юзал авиа-крейсеры до появления линкоров и все было неплохо.

Вот торпедные корветы вообще чет не зашли) На ранних этапах ИИ строит мелочь которая их сливает, на поздних этапах ... ИИ все так же любит строить мелочь и обмазываться ПВО.

Изменено пользователем h281231100
Ссылка на комментарий

8 часов назад, wlfrm сказал:

Авиация по-прежнему полная фигня.

Решил задавить стагната-сприритуалиста.

Предсказуемо - у стагнатов лютое ПРО, на эскортах 4 PD'шки усиленные повторяемыми технологиями.

Ссылка на комментарий

В 08.04.2020 в 21:38, Koul сказал:

Предсказуемо - у стагнатов лютое ПРО, на эскортах 4 PD'шки усиленные повторяемыми технологиями.

Нда уж. Наверно надо было в Джаггера ставить компонент подавления ПРО.

Ссылка на комментарий

В 08.04.2020 в 23:38, Koul сказал:

Предсказуемо - у стагнатов лютое ПРО, на эскортах 4 PD'шки усиленные повторяемыми технологиями.

Авианосцы проигрывают своим артиллерийским аналогам. Проблема в дальности действия авиации - авианосцы просто расстреливают. А так линкор-авианосец сильней 2-х крейсеров или 4-х эсминцев или 8-ми корветов. При этом дешевле.

Ссылка на комментарий

Publius

Что делать если мне за служителей больше не нужны трофеи? Ограничение на размножение расы блочит вообще всё размножение, хотя по названию звучит как выборочное размножение. И вообще биотрофеи сделали ещё бесполезнее. Да они дают кучу единства, но 0.25 к производству за штучку при условии что их размножение ещё и контролить нельзя? Да идите вы лесом! Тут только совсем отыгрышное прохождение возможно. Кстати кто-нибудь пробовал древо жизни? Нормально играется?

Ссылка на комментарий

В 11.04.2020 в 12:33, cc31 сказал:

Авианосцы проигрывают своим артиллерийским аналогам. Проблема в дальности действия авиации - авианосцы просто расстреливают. А так линкор-авианосец сильней 2-х крейсеров или 4-х эсминцев или 8-ми корветов. При этом дешевле.

Так в 2.6 вроде завезли дальности. И доп. Компонент под авиацию, добавляющий ещё 50% к дальности. И спец. аура от джагернаута. В общем дальность реально оч большая. Цифр нет, но по ощущениям раза в два дальше чем X-стволы линкоров.

Я проверял - мошкара реально раньше вылетает чем линкоры противника открывают огонь. Дело не в дальности. Скорее в самом деле просто слишком много ПРО. Не хватает уклонения или здоровья. Авиации лучше именно такие повторяшки, чем урон и скорость атаки. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, wlfrm сказал:

Так в 2.6 вроде завезли дальности. И доп. Компонент под авиацию, добавляющий ещё 50% к дальности. И спец. аура от джагернаута. В общем дальность реально оч большая. Цифр нет, но по ощущениям раза в два дальше чем X-стволы линкоров.

Я проверял - мошкара реально раньше вылетает чем линкоры противника открывают огонь. Дело не в дальности. Скорее в самом деле просто слишком много ПРО. Не хватает уклонения или здоровья. Авиации лучше именно такие повторяшки, чем урон и скорость атаки. 

Не важно что самолеты раньше вылетают - важно что авик догоняют и сбивают.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, cc31 сказал:

Не важно что самолеты раньше вылетают - важно что авик догоняют и сбивают.

Посути... если без модов, то авиков в принципе нету....

Вообще мне нравится подход авиков в Sins of a Solar Empire, там даже если носитель снесли, то москиты продолжают жить, пока не перестреляют или не кончится топливо.

Ссылка на комментарий

Патч то интересный... Правда я не заметил, чтобы исправили повторяющие одинаковые резолюции сообщества, что дико раздражает. Зато многое другое есть (кризис в 10х и 25х??), повод сыграть не ролеплеем, а с максимальным кпд.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, hron сказал:

Посути... если без модов, то авиков в принципе нету....

Вообще мне нравится подход авиков в Sins of a Solar Empire, там даже если носитель снесли, то москиты продолжают жить, пока не перестреляют или не кончится топливо.

В Стелларисе авиация чисто эскортная - как в Звездных войнах. Защита флота от корветов, ракет и чужой авиации. И свою работу они делают! 

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь подсказать, что значит стоимость сборки поселения? За роботов есть такой перк, не пойму, где он что уменьшает или увеличивает? Скорость понятно - это прирост, а стоимость где? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107498

Лучшие авторы в этой теме

  • Publius

    41

  • Avros

    40

  • СУЛАРИУС

    37

  • h281231100

    37

  • Апостол Атеизма

    25

  • Flashsmile

    23

  • Nigmat

    22

  • Basit

    19

  • Дон Андрон

    17

  • Nimfar

    17

  • wlfrm

    17

  • Араил

    16

  • Razer98K

    14

  • RiscoUK

    12

  • cc31

    11

  • Москит

    10

  • Shevalie

    10

  • Gallet

    10

  • Koul

    10

  • antiximik

    9

  • hron

    9

  • Getman Kir

    8

  • Хладный

    7

  • hiZis

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

А если вот так? )  

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Высшее искусство военачальника — покорить врага без единого сражения. С дополнением Stellaris: Federations вы сможете достичь абсолютной дипломатической в

Дон Андрон

Минутка оффтопа.  

Detech

Случилось то что больше всего боялся. Сейчас в сабже есть сильный дизбаланс в сторону федераций - по факту в сетевой игре любой кто хоть как то претендует на что-то вынужден идти в федерации, или слит

Octopus

Стелларис слишком камерный для федераций, из-за глупого микроменеджмента, который сожрал производительность и не дал размаха.    Обычно я играю на средних картах и ох ты ж боже ж ты мой, фед

Pelengator

С панели:     5 типов федераций.  2 перка действуют на всех членов, 1 на президента. Из интересно Гегемония, где вокруг сильного лидера куча мелочи, в итоге 1 бонус получают все, а 2 тол

Дон Андрон

Гейм-директор Стелларис Даниэль Морегард сообщил, что выпуск дополнения "Федерации" намечен на 17 марта 2020 года.   Повествовательный трейлер нового дополнения.  

Дон Андрон

Новый контент-пак Стелларис   Дополнение Lithoids Species Pack добавит в игру портреты каменных форм жизни и модели кораблей для тех, кто готов грызть гранит неизведанного и всегда твер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...