Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations" - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations"

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, ВячеславЗ сказал:

@ЛДС только камни

Хм, ну вот у меня появилось DLC в лаунчере. Версия 2.4.1. Захожу, а литоиды не появились. >_<

Чекнул так же версии 2.4.0 и 2.3.3. Моды выключены. Сижу жду пока появятся. 

 

Есть товарищи у кого уже все заработало?

 

 

Изменено пользователем borealis
Ссылка на комментарий

ВячеславЗ

@borealis Попробуйте перезагрузить игру вместе со стимом, у меня сразу на 2.5 обновилась игра

Изменено пользователем ВячеславЗ
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, ВячеславЗ сказал:

@borealis Попробуй перезагрузи игру вместе со стимом, у меня сразу на 2.5 обновилась игра

Хххххм, перезапустил Стим, зашел. В версиях игры 2.4.1 - масималка.

 

Ощщщень падазрительна. У тебя какой часовой пояс? Быть может, с этим как то связано.

 

upd : еще раз перезапустился - появилось.

Изменено пользователем borealis
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gargonder сказал:

Новое - хорошо забытое старое. Федерация, на мой взгляд, очень похожа на Священную Римскую Империю из Европы IV. Там тоже есть "бонусы", которые воздействуют на всех, но еще лучше на Императора. Но...игровой процесс в Европе IV все-таки приводит к созданию единого государства. А играть в Федерацию с тупым ИИ, который навязывает абсолютно ненужные войны как-то не хочется. В нынешней версии Стеллариса я просто ненавижу Федерации, поэтому предпочитаю играть за каких-нибудь абсолютных уродов - ксенофобов-рабовладельцев, или пожирателей, или роботов, только бы избежать этого идиотизма.

Вроде обещали, что федерацию можно двигать чуть ли не единому государству. Но это было давно. Надеюсь, в дневнике про федерации подробней расскажут. А пока на скриншотах с PDXCon видно, что в окне управления федерацией есть некая вкладка "Federation Laws". И ещё, мне кажется, что тип федерации "гегемония" не располагает к очень большой самостоятельности подчинённых. Увидим. Мне федерации нравятся, но воинственные товарищи задалбывают своим упрямым "хочу войны", это да.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Shevalie сказал:

Вроде обещали, что федерацию можно двигать чуть ли не единому государству.

А смысл?

И так же захватить можно.

Я тут в патче 2.3 подумал а давай я завассалю корпу и будет типо синергия, будет она мне строить офисы и бафать.

Хер там, по какой то больной причине четко прописано, что корпа не может строить офисы у сюзерена, зато может у других вассалов того же сюзерена.

А когда я это разблочил, все равно не получил офисов, потагал за другие корпы, там либо ноль офисов, либо куча.

ИИ тупо поломан.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

А смысл?

И так же захватить можно.

Неинтересно. Надоело так

Ссылка на комментарий

Так вышел что ли патч и камни? А что в патче добавили, что-то я не заметил новинку, думал только камни, даже не играл еще, ждал ДЛЦ. В дневниках о патче вообще ничего нет.

 

З.Ы, Мда, через гугл-переводчик почитал дневник на патч, пустышка по сути а не патч. Можно было 2.4.2 назвать.

Изменено пользователем Nimfar
Ссылка на комментарий

ВячеславЗ

И длц пустышка, литойды по сути ничем ни отличаются от биологических видов, кроме расового бонуса, хоть бы кнопку какую нибудь им прикрутили, в рекламке длц написано, что будет новый гемплей, я ожидал что будет что то наподобие банок и роя, но нет, все тоже самое что и за обычные расы, мало того, по факту они еще и слабее, тк жрут минералы - самый ценный из трех ресурсов, так еще и при биологическом вознесении нельзя взять перк на размножение, зато можно взять перк на 0,01 редкий ресурс, непонятно кто это будет брать, тратить 2 очка за то чтобы на 100 населения добавлялся аж 1 редкий ресурс, + нельзя стимулировать рост в планетарных решениях. Лучше бы им разрешили колонизировать бесплодные миры, пусть даже на 5-6 районов с шахтами, чтобы было чем кормить население.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, ВячеславЗ сказал:

И длц пустышка, литойды по сути ничем ни отличаются от биологических видов, кроме расового бонуса, хоть бы кнопку какую нибудь им прикрутили, в рекламке длц написано, что будет новый гемплей, я ожидал что будет что то наподобие банок и роя, но нет, все тоже самое что и за обычные расы, мало того, по факту они еще и слабее, тк жрут минералы - самый ценный из трех ресурсов, так еще и при биологическом вознесении нельзя взять перк на размножение, зато можно взять перк на 0,01 редкий ресурс, непонятно кто это будет брать, тратить 2 очка за то чтобы на 100 населения добавлялся аж 1 редкий ресурс, + нельзя стимулировать рост в планетарных решениях. Лучше бы им разрешили колонизировать бесплодные миры, пусть даже на 5-6 районов с шахтами, чтобы было чем кормить население.

А кто-то серьезно ожидал чего-то другого? 

В целом, по ощущениям они действительно послабее обычных органиков (хотя возможно просто не повезло со стартом - ближайшая колонизируемая планета оказалась в 5 прыжках). Правда с тем, что дело в минералах я не согласен. Берем шахтерские гильдии и их будет с избытком, хотя можно и без них. С нехваткой минералов я никогда особых проблем не испытывал. Проблема в другом, большая часть экономики империи строится на населении, чем его больше, тем больше будет ресурсов и тем сильнее будет империя. На мой взгляд -25% к скорости прироста слишком сильный минус, а положительные черты (+50 лет к продолжительности жизни, +50% к здоровью армии и +50% к обитаемости) никак это не компенсируют. 

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Avros 50% Пригодность не полностью но компенсирует. Так как селить можно любые планеты, причем без штрафов а это тоже неплохо.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Кстати я может не в теме, но когда там фичу с административным лимитом вводить будут?

Ссылка на комментарий

Avros

@Flashsmile Если хочешь селить сразу всё, проще начать за робота: и прирост получше, и на довольство не жалуются и товары массового спроса не нужны.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Avros Ну у мешков же должен быть аналог)

Ссылка на комментарий

Avros

@Flashsmile 

Вот только хотелось бы не нечто среднее между органиками и роботами, а действительно уникальную расу с отличающимся геймплеем. Начнём с кораблей, дизайн у них такой, как будто мы их не строим, а прямо из камней выдалбливаем, ну так почему-бы не дать их строить за минералы. Можно в определенной пропорции с сплавами, можно было бы сделать фишкой более дешевый флот, но вместе с тем менее прочный. Чего бы ещё хотелось, но чего я никогда не увижу, отдельных наборов зданий, можно более производительных, но с ограничением - только для литоидов (подобное было бы неплохо и для роя с роботами).

А ещё хотелось бы что бы они в кой-то веке починили ИИ - наблюдать, как мой союзник по оборонительному на которого напали, отсылает примерно половину своего флота ко мне в столицу, от которой до места боевых действий два года полёта, и просто там висит - это что-то с чем-то.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 25.10.2019 в 19:31, had сказал:

Хер там, по какой то больной причине четко прописано, что корпа не может строить офисы у сюзерена, зато может у других вассалов того же сюзерена.

причина отнюдь не больная. дело в том что завасаленые преступные синдикаты раньше могли у вас на всех планетах невозбранно взвинтить преступность до соточки. и вы ничего с этим не поделаете. ну разве что будете вынуждены клепать полицейские участки на планете.
так что то что это прописано скорее хорошо, чем плохо, т.к. от негативных офисов вреда больше чем плюсов от позитивных. наверное. не уверен. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

сделали бы уже какие-нибудь конференции послевоенные. а то в стеларисе по ходу одна из самых убогих механика войны.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 24.10.2019 в 21:19, Shevalie сказал:

Мне федерации нравятся, но воинственные товарищи задалбывают своим упрямым "хочу войны", это да.

а мирные товарищи которые посылают тебя в жопу с твоей войной не задалбывают?
действительно хотелось бы какой-то политики внутри федерации а не то что какие-то 4 нищеброда против войны и всё. сиди тихо :)

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Avros сказал:

А ещё хотелось бы что бы они в кой-то веке починили ИИ... 

но да. без вот этого вот всё остальное имеет мало смысла

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, SteelDog сказал:

причина отнюдь не больная. дело в том что завасаленые преступные синдикаты раньше могли у вас на всех планетах невозбранно взвинтить преступность до соточки. и вы ничего с этим не поделаете. ну разве что будете вынуждены клепать полицейские участки на планете.
так что то что это прописано скорее хорошо, чем плохо, т.к. от негативных офисов вреда больше чем плюсов от позитивных. наверное. не уверен. 

 Запретить синдикатам строить офисы у сюзерена. Или банально добавить кнопочку в дипломатии, чтобы разрешать или запрещать корпам строить у себя офисы (даже синдикатам). Эта проблема решается на раз-два, чуть более глубокой проработкой дипломатии вассал-сюзерен.

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, Nimfar сказал:

 Запретить синдикатам строить офисы у сюзерена. Или банально добавить кнопочку в дипломатии, чтобы разрешать или запрещать корпам строить у себя офисы (даже синдикатам). Эта проблема решается на раз-два, чуть более глубокой проработкой дипломатии вассал-сюзерен.

на первый взгляд - да.
на второй - всё таки то как они сделали решается всего лишь "на раз".
а на третий - хз как там что какими костылями обросло, може там к вашему раз-два, добавляются костыльные три-четыре-пять. кто знает.

я лишь говорю что так лучше чем было раньше, а как может быть Ещё лучше - можно только мечтать. как по мне дипломатия и так весьма унылая, но что поделаешь, если даже такой ИИ пользоваться не умеет в полной мере (имхо торговать через дипломатию он не умеет, мне так показалось, хотя казалось бы тоже проще простого.) 

Ссылка на комментарий

Avros
13 минуты назад, SteelDog сказал:

причина отнюдь не больная. дело в том что завасаленые преступные синдикаты

А зачем васалить преступные синдикаты, верней зачем вообще кого-то васалить - это же куча мороки, а польза от них минимальная?

Нет, в старые добрые времена, до того как они переделали военку, когда по миру можно было освобождать планеты формируя новое государство - это было вполне нормально, но с текущей системой военного счёта - это же сплошная боль.

18 минут назад, SteelDog сказал:

сделали бы уже какие-нибудь конференции послевоенные. а то в стеларисе по ходу одна из самых убогих механика войны.

А это самое парадоксальное. Есть Европа, где система дипломатии и заключения мира - одна из лучших, какие я видел в играх, есть та же ХоИ с довольно интересной механикой мирных конференция, и вот на фоне этого в Стелларис с этим делом всё очень и очень плохо. Те же федерации для меня это нечто странное, может я конечно чего-то не понимаю или что-то делаю не так или мне просто не везёт, но затащить кого-то в федерацию - та ещё морока, либо вообще никто вступать не хочет, либо один какой-нибудь вступит, но принимать кого-то ещё откажется. 

29 минут назад, SteelDog сказал:

а мирные товарищи которые посылают тебя в жопу с твоей войной не задалбывают?
действительно хотелось бы какой-то политики внутри федерации а не то что какие-то 4 нищеброда против войны и всё. сиди тихо :)

 Вот у меня именно так и выходит, соглашаются только те, кто сам воевать ни с кем не хочет. А затащить потом в федерацию кого-то ещё  - целое достижение. При этом комп как-то умудряется собирать агрессивные федерации по 3-4 империи.

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
12 минуты назад, Avros сказал:

А зачем васалить преступные синдикаты, верней зачем вообще кого-то васалить - это же куча мороки, а польза от них минимальная?
Нет, в старые добрые времена, до того как они переделали военку, когда по миру можно было освобождать планеты формируя новое государство - это было вполне нормально, но с текущей системой военного счёта - это же сплошная боль.

так а что ещё делать, если играть за высокую? так пусть хоть что-то платят. а если протекторат так вообще дефицитные очки влияния.
 

13 минуты назад, Avros сказал:

А это самое парадоксальное. Есть Европа, где система дипломатии и заключения мира - одна из лучших, какие я видел в играх, есть та же ХоИ с довольно интересной механикой мирных конференция, и вот на фоне этого в Стелларис с этим делом всё очень и очень плохо.

плохо помню но и в виктории вроде что-то похожее на европу. крестов ещё можно понять - дикие времена :)
но в стелларисе имхо по сеттингу дипломатия, в том числе и военная, должна быть краеугольным камнем.
 

16 минут назад, Avros сказал:

Те же федерации для меня это нечто странное, может я конечно чего-то не понимаю или что-то делаю не так или мне просто не везёт, но затащить кого-то в федерацию - та ещё морока, либо вообще никто вступать не хочет, либо один какой-нибудь вступит, но принимать кого-то ещё откажется. 

 Вот у меня именно так и выходит, соглашаются только те, кто сам воевать ни с кем не хочет. А затащить потом в федерацию кого-то ещё  - целое достижение. При этом комп как-то умудряется собирать агрессивные федерации по 3-4 империи.

полагаю комповских федераций много(ну больше чем одна игроковская) и просто вероятность что среди них будет одна рабочая - выше.
а та. для меня это как вариант победы по федерациям не более того. никаких интересностей в ней нету, а хотелось бы... но опять же какой прок если ИИ настолько тупой что ему и федерации не помогут, а игроку помощь и не нужна. а так бы конечно лично мне было бы интереснее играть если бы были какие-то механики поддержания стабильности в галлактике, и почему бы ими не быть федерациям с гибкими механиками.
например в оборонительную войну обязаны все члены включиться, а в наступательную не обязаны, но ты и сам можешь один вступить без необходимости одобрения всей федерации. так кажется в европе союзы работают....
 

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, SteelDog сказал:

так а что ещё делать, если играть за высокую? так пусть хоть что-то платят. а если протекторат так вообще дефицитные очки влияния.

А что делать играя за высокую, просто проматывать время периодически выбирая, какую теху дальше учить и какой домик построить? У меня все такие попытки приводят к расползанию, просто потому, что расползаться по карте проще, чем делать тех же васалов или возиться с союзами и федерациями.

7 минут назад, SteelDog сказал:

но в стелларисе имхо по сеттингу дипломатия, в том числе и военная, должна быть краеугольным камнем.

По мне так систему дипломатии испортили, в более старых версиях она была получше, взять те же войны, когда с целью приходится определяться до войны - в той же Европе всё куда лучше, так как уже по результатам можно решать, что себе забрать, что в виде независимого государства выделить или вассала, ну либо вовсе ничего не захватывать, ограничившись тем же торг. влиянием и репарациями - есть простор для отыгрыша. А в Стелларисе как-то всё слишком сильно ограниченно разными условиями.

11 минуту назад, SteelDog сказал:

полагаю комповских федераций много(ну больше чем одна игроковская) и просто вероятность что среди них будет одна рабочая - выше.
а та. для меня это как вариант победы по федерациям не более того. никаких интересностей в ней нету, а хотелось бы... но опять же какой прок если ИИ настолько тупой что ему и федерации не помогут, а игроку помощь и не нужна. а так бы конечно лично мне было бы интереснее играть если бы были какие-то механики поддержания стабильности в галлактике, и почему бы ими не быть федерациям с гибкими механиками.
например в оборонительную войну обязаны все члены включиться, а в наступательную не обязаны, но ты и сам можешь один вступить без необходимости одобрения всей федерации. так кажется в европе союзы работают....

Так самое обидное, что "рабочая" федерация оказывается противоположных принципов и к тебе враждебна))

Ну я ради победы - той которая по условиям в игре, в принципе не играю, не интересно как-то.

Да, механики поддержания стабильности действительно не хватает, той же агресивки и коалиций против слишком сильно усилившихся империй. Собственно, как и внутренних проблем. Ну и модификаторы, которые ограничивают желание ИИ заключать большое количество союзов на мой взгляд излишне жесткие. Странно выглядит, когда отношение неплохие, но заключать какой-нибудь союз ИИ не хочет, потому что у него с кем-то уже заключен. Так же удручает отсутствие возможности, как призвать кого-то в уже начавшуюся войну, так и наоборот - предложить свою помощь и вступиться за одну из сторон, ну либо за определенную сумму предоставить услуги своего флота. Да и тот же рынок с бесконечными ресурсами - зло, ведь можно было бы реализовать обычную торговлю с обменом ресурсами между империями. Всё как-то слишком жестко и ограниченно, хотелось бы больше свободы.

Ссылка на комментарий

SteelDog
10 минут назад, Avros сказал:

А что делать играя за высокую, просто проматывать время периодически выбирая, какую теху дальше учить и какой домик построить? У меня все такие попытки приводят к расползанию, просто потому, что расползаться по карте проще, чем делать тех же васалов или возиться с союзами и федерациями.

то же самое что и за широкую, только меньшими планетами рулить нужно :)
 

11 минуту назад, Avros сказал:

По мне так систему дипломатии испортили, в более старых версиях она была получше, взять те же войны, когда с целью приходится определяться до войны - в той же Европе всё куда лучше, так как уже по результатам можно решать, что себе забрать, что в виде независимого государства выделить или вассала, ну либо вовсе ничего не захватывать, ограничившись тем же торг. влиянием и репарациями - есть простор для отыгрыша. А в Стелларисе как-то всё слишком сильно ограниченно разными условиями.

как было раньше не скажу - не помню. но за европу полностью согласен.

 

11 минуту назад, Avros сказал:

Ну я ради победы - той которая по условиям в игре, в принципе не играю, не интересно как-то.

ну я хз что интересно. просто вот игра вот её суть - победить. это ведь никак не умаляет и не лишает возможности делать что-то другое, не ограничивает.
 

14 минуты назад, Avros сказал:

Да, механики поддержания стабильности действительно не хватает, той же агресивки и коалиций против слишком сильно усилившихся империй. Собственно, как и внутренних проблем.

я бы добавил какой-нибудь мастерский эвент например. по аналогии с ролевками когда мастер следит за сбалансированностью игры, что бы она оставалась интересной на всех фазах. это же фантастика - можно нарисовать сопернику могущественный артефакт(а то получается наоборот что артефакты есть только у игрока :) ), или кинуть игроку какой-нибудь культ или взрыв сверхновой, или вдруг угасшая империя решит вступиться за вашего соперника требуя белого мира... вообще побольше вариативностей что бы всё решалось не только войной. а то я вот даже не ощутил никакого ущерба от военной усталости
 

19 минут назад, Avros сказал:

Ну и модификаторы, которые ограничивают желание ИИ заключать большое количество союзов на мой взгляд излишне жесткие. Странно выглядит, когда отношение неплохие, но заключать какой-нибудь союз ИИ не хочет, потому что у него с кем-то уже заключен.

ограничения имхо обусловленны жором влияния на союзы. и это тоже странно несколько.
 

20 минут назад, Avros сказал:

Так же удручает отсутствие возможности, как призвать кого-то в уже начавшуюся войну, так и наоборот - предложить свою помощь и вступиться за одну из сторон, ну либо за определенную сумму предоставить услуги своего флота.

да много чего нехватает. например торговые войны. например импортер ресурса вступается за своего партнёра-экспортёра. ив таком духе.
 

23 минуты назад, Avros сказал:

Да и тот же рынок с бесконечными ресурсами - зло, ведь можно было бы реализовать обычную торговлю с обменом ресурсами между империями. Всё как-то слишком жестко и ограниченно, хотелось бы больше свободы.

ну обычная торговля то есть тоже. а рынок. я думаю это упрощение, т.к. торговаться через дипломатию дрочилово то ещё. но если сделать для него удачный интерфейс - то вполне себе.
а ещё если добавить частный сектор. и доступ на рынок частных производителей. и те же самые корпорации сделать реальными корпорациями и синдикатами, без необходимости своих родных систем...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108074

Лучшие авторы в этой теме

  • Publius

    41

  • Avros

    40

  • СУЛАРИУС

    37

  • h281231100

    37

  • Апостол Атеизма

    25

  • Flashsmile

    23

  • Nigmat

    22

  • Basit

    19

  • Дон Андрон

    17

  • Nimfar

    17

  • wlfrm

    17

  • Араил

    16

  • Razer98K

    14

  • RiscoUK

    12

  • cc31

    11

  • Москит

    10

  • Shevalie

    10

  • Gallet

    10

  • Koul

    10

  • antiximik

    9

  • hron

    9

  • Getman Kir

    8

  • Хладный

    7

  • Bulrati

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

А если вот так? )  

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Высшее искусство военачальника — покорить врага без единого сражения. С дополнением Stellaris: Federations вы сможете достичь абсолютной дипломатической в

Дон Андрон

Минутка оффтопа.  

Detech

Случилось то что больше всего боялся. Сейчас в сабже есть сильный дизбаланс в сторону федераций - по факту в сетевой игре любой кто хоть как то претендует на что-то вынужден идти в федерации, или слит

Octopus

Стелларис слишком камерный для федераций, из-за глупого микроменеджмента, который сожрал производительность и не дал размаха.    Обычно я играю на средних картах и ох ты ж боже ж ты мой, фед

Pelengator

С панели:     5 типов федераций.  2 перка действуют на всех членов, 1 на президента. Из интересно Гегемония, где вокруг сильного лидера куча мелочи, в итоге 1 бонус получают все, а 2 тол

Дон Андрон

Гейм-директор Стелларис Даниэль Морегард сообщил, что выпуск дополнения "Федерации" намечен на 17 марта 2020 года.   Повествовательный трейлер нового дополнения.  

Дон Андрон

Новый контент-пак Стелларис   Дополнение Lithoids Species Pack добавит в игру портреты каменных форм жизни и модели кораблей для тех, кто готов грызть гранит неизведанного и всегда твер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...