Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations" - Страница 6 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations"

Рекомендованные сообщения

Avros
6 минут назад, Nigmat сказал:

Как я и ожидал, теперь федерации будут боле рыхлыми - иначе происхождение со стратом в федерации будет слишком жирным.

Если все члены федерации будут иметь одинаковое стартовое развитие (численность населения) и не отличаться от обычной империи - то это действительно будет выглядеть очень сильным стартом за счёт изначального потенциала - хотя с другой стороны им придётся конкурировать за одни и те же системы. Тут ещё вопрос будет ли оно генерировать империи с схожими принципами, будут ли это представители одного вида, а если нет, то насколько вообще в новых реалиях будет жизнеспособной федерация в которой окажутся с одной стороны материалисты, с другой спиритуалисты, а с третьей и вовсе какие-нибудь ксенофобы.

Ну и в целом одни происхождения выглядят гораздо сильнее других.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Avros сказал:

одни происхождения выглядят гораздо сильнее других.

Зато потенциал для ролеплея колоссальный.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Хм..

18 происхождений. 9 требуют покупки ДЛС "Федерации", включая происхождения с мира-кольца и хабитата, которые появились в "Утопии", и происхождение с мира-реликвии, которые появились в "Реликвиях". Из 9 оставшихся 6 привязаны к другим ДЛС и только 3 доступны в базовой игре.

Жадность это смертный грех, Парадоксы. С таким отношением только ознакомительная версия.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Pedobear

Господи какое дно.

ВРАТА В СТАРТОВОЙ СИСТЕМЕ - Просто бонус от Боженьки. Сколько  там, 2500 сплавов за фокус. Прям сопоставимо со стартом на реликах. Это короче снова прошлое LKW? когда после релиза раскопки давали божественные бонусы типа 500 энергии, 1000 минералов или другие объедки.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Цитата

Затерянная колония: Где-то в галактике будет существовать ещё одна империя вашего вида. (Доступно всем)

И тут ты нашел аналог своих поборников чистоты, но ненавидеть они тебе будут, как другую расу 😏

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
13 часа назад, Pedobear сказал:

Прям сопоставимо со стартом на реликах

А вот старт на реликах имеет смысл. Дело в том, что реликтовый мир можно превратить в Экуменополис имея антигравитационную технологию из инженерной ветки, без перка возвышения "Экуменополис" - выгодно экономит место под перк. А минералов и влияния набрать не проблема.

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

И тут ты нашел аналог своих поборников чистоты, но ненавидеть они тебе будут, как другую расу

Почему, нет же - поборники чистоты как-раз таки нормально отнсятся к своей расе - с помощью них удобно играть и через вассалов, и вообще предоставление окраинам независимости.

Ссылка на комментарий

Pedobear
2 часа назад, Nigmat сказал:

А вот старт на реликах имеет смысл. Дело в том, что реликтовый мир можно превратить в Экуменополис имея антигравитационную технологию из инженерной ветки, без перка возвышения "Экуменополис" - выгодно экономит место под перк. А минералов и влияния набрать не проблема.

Я не про то. Я про старт DLC Ancient Relics, где раскопки давали вообще какую-то погань типа 500 минералов, когда ты в месяц получал 300+ или 300 очков исследований или ещё бесполезную и ненужную муть и парадоксы потом аврально допиливали в патче все эффекты. И тут я думаю будет такая же херня, когда откровенную халтуру выдадут за фичу. 

ВРАТА В ВАШЕЙ СИСТЕМЕ НУ ПРОСТО УСРАТЬСЯ! перк за 2500 сплавов.

Ссылка на комментарий

Pedobear

Ну и Древо Жизни - ага очень полезно, учитывая, что 95% игроков новую партию начнут если столицу просрут, а в мультиплеере я ещё ни одной партии не катал, где бы после потери столицы игрок не вышел. Уууу, смотри не потеряй Древо. а то хреново будет, правда шанс потерять мизерный, но зато звучит пафосно.

Ссылка на комментарий

Avros
19 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

Зато потенциал для ролеплея колоссальный.

Предыстория для ролеплея это конечно хорошо, но в самой игре не хватает возможностей/механик для нормального отыгрыша. Разве, что за каких экстерминаторов или пожирателей. А с обычными империями всё плохо, ввиду отсутствия проработанной системы, как внутренней, так и внешней политики и весьма посредственной дипломатии. 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Pedobear сказал:

Господи какое дно.

ВРАТА В СТАРТОВОЙ СИСТЕМЕ - Просто бонус от Боженьки. Сколько  там, 2500 сплавов за фокус. Прям сопоставимо со стартом на реликах. Это короче снова прошлое LKW? когда после релиза раскопки давали божественные бонусы типа 500 энергии, 1000 минералов или другие объедки.

Может врата рабочими будут? Хотя, даже так, толку ноль.

 Несколько Основ выглядят странными, а так, вроде любопытно. Мало Основ для роботов и сверхразума (точнее вообще нет), Основа для литоидов скорее просто забавная, производить колонизацию путем "Вижу цель, иду на таран", необычна, но из практичных соображений, возможно только ускорит саму колонизацию. Нужно больше Основ, из имеющихся, самые интересные это Федерации и реликт, кольцо, хабитат, вассал ушедшей империи, остальные по сути обычные, еще и специальные ДЛЦ под них нужны, пфф. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Pedobear сказал:

Ну и Древо Жизни - ага очень полезно, учитывая, что 95% игроков новую партию начнут если столицу просрут, а в мультиплеере я ещё ни одной партии не катал, где бы после потери столицы игрок не вышел. Уууу, смотри не потеряй Древо. а то хреново будет, правда шанс потерять мизерный, но зато звучит пафосно.

Предыстории будут не только у игрока, но и у ИИ. Мне бы хотелось сжечь чей то Ирминсуль.

Ссылка на комментарий

Nigmat
6 часов назад, Pedobear сказал:

Я не про то. Я про старт DLC Ancient Relics, где раскопки давали вообще какую-то погань типа 500 минералов, когда ты в месяц получал 300+ или 300 очков исследований или ещё бесполезную и ненужную муть и парадоксы потом аврально допиливали в патче все эффекты. И тут я думаю будет такая же херня, когда откровенную халтуру выдадут за фичу. 

ВРАТА В ВАШЕЙ СИСТЕМЕ НУ ПРОСТО УСРАТЬСЯ! перк за 2500 сплавов.

Конкретно тут можно согласиться. Учитывая, что врата - отнюдь не плюс однозначно - пробужденный стагнат через эти врата быстро по шапке надаёт.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Nigmat сказал:

Конкретно тут можно согласиться. Учитывая, что врата - отнюдь не плюс однозначно - пробужденный стагнат через эти врата быстро по шапке надаёт.

Корабли не могут проходить через врата, расположенные во вражеских системах. Только через чревоточины или L-врата.

Ссылка на комментарий

Nigmat
15 минут назад, Gallet сказал:

Корабли не могут проходить через врата, расположенные во вражеских системах. Только через чревоточины или L-врата.

Забыл. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
7 часов назад, Aleator сказал:

А известна дата выхода федерации ?

Нет. Однако давайте сравним, как выходили прошлые крупные ДЛЦ- Утопия, Апопокалипсис и Мегакорп.

1.Утопия - 14 Дневников. Анонс 2 февраля 2017 года.
                                                 Выход 6 июня 2017 года.
2. Аппокалипсис - 19 дневников. Анонс 11 января 2018 года.
                                                               Выход 22 февраля 2018 года
3. Мегакорп - 23 Дневника. Анонс 24 октября 2018 года.
                                                    Выход 6 декабря 2018 года.

Федерация объявлены 19 октября 2019 года. На 14 ноября пока только 9 дневников.

В Швеции Рождество празднуют в декабре, так что скорее всего до Рождества они постараются выпустить патч, как и мегакорп

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Razer98K
19 часов назад, Nimfar сказал:

Мало Основ для роботов и сверхразума (точнее вообще нет)

Есть, целая одна для машин - старт с Машинного мира, и целая одна для хайва - Древо Жизни. РАЗНООБРАЗИЕ.

Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, Nigmat сказал:

В Швеции Рождество празднуют в декабре, так что скорее всего до Рождества они постараются выпустить патч, как и мегакорп

Главное, чтобы они постарались выпустить качественный патч, а не как обычно. Изменения с федерациями и галактическим сообществом выглядят весьма серьезными и это может плачевно на ИИ отразиться.

16 минут назад, Razer98K сказал:

Есть, целая одна для машин - старт с Машинного мира, и целая одна для хайва - Древо Жизни. РАЗНООБРАЗИЕ.

Я не думаю, что остальные, типа старта с вратами в системе, будут для них заблокированы.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Если судить по этим ответам к параходам

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

то исток "Врата в родной системе", означает что ты будешь отрезан от большой галактики. То есть у тебя будет одна система и всё, или будет под контролем небольшое скопление, и тебе как тем же нанитам, придется качать теху чтобы выбраться в большую галактику. Но как мне кажется, будет скучно играть без связи с другими империями многие десятки лет. Возможно связь всё же будет или еще какие-либо ухищрения.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Nimfar сказал:

Если судить по этим ответам к параходам

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

то исток "Врата в родной системе", означает что ты будешь отрезан от большой галактики. То есть у тебя будет одна система и всё, или будет под контролем небольшое скопление, и тебе как тем же нанитам, придется качать теху чтобы выбраться в большую галактику. Но как мне кажется, будет скучно играть без связи с другими империями многие десятки лет. Возможно связь всё же будет или еще какие-либо ухищрения.


Ну, можете попробовать мод формучанина Had - Human Fallen Empires. Там есть цивик со стартом в изолированной систем с вратами - чтобы понять, как это будет ощущаться.

Да, без связи первоначально скучно, с другой стороны - время идет быстрее, потому что гораздо меньше ставишь игру на паузу.
 
Можно полностью забить на сплавы на первых парах и уйти в науку. И выйти в галактику с технологическим превосходством. Или построить пару Мегасооружений, а потом выйти в свет.

Или не активировать врата, а открыть варп-двигатели, отыгрывая этаких антаресцев из второго Мастера Ориона.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108063

Лучшие авторы в этой теме

  • Publius

    41

  • Avros

    40

  • СУЛАРИУС

    37

  • h281231100

    37

  • Апостол Атеизма

    25

  • Flashsmile

    23

  • Nigmat

    22

  • Basit

    19

  • Дон Андрон

    17

  • Nimfar

    17

  • wlfrm

    17

  • Араил

    16

  • Razer98K

    14

  • RiscoUK

    12

  • cc31

    11

  • Москит

    10

  • Shevalie

    10

  • Gallet

    10

  • Koul

    10

  • antiximik

    9

  • hron

    9

  • Getman Kir

    8

  • Хладный

    7

  • azat

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

А если вот так? )  

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Высшее искусство военачальника — покорить врага без единого сражения. С дополнением Stellaris: Federations вы сможете достичь абсолютной дипломатической в

Дон Андрон

Минутка оффтопа.  

Detech

Случилось то что больше всего боялся. Сейчас в сабже есть сильный дизбаланс в сторону федераций - по факту в сетевой игре любой кто хоть как то претендует на что-то вынужден идти в федерации, или слит

Octopus

Стелларис слишком камерный для федераций, из-за глупого микроменеджмента, который сожрал производительность и не дал размаха.    Обычно я играю на средних картах и ох ты ж боже ж ты мой, фед

Pelengator

С панели:     5 типов федераций.  2 перка действуют на всех членов, 1 на президента. Из интересно Гегемония, где вокруг сильного лидера куча мелочи, в итоге 1 бонус получают все, а 2 тол

Дон Андрон

Гейм-директор Стелларис Даниэль Морегард сообщил, что выпуск дополнения "Федерации" намечен на 17 марта 2020 года.   Повествовательный трейлер нового дополнения.  

Дон Андрон

Новый контент-пак Стелларис   Дополнение Lithoids Species Pack добавит в игру портреты каменных форм жизни и модели кораблей для тех, кто готов грызть гранит неизведанного и всегда твер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...