Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations" - Страница 7 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations"

Рекомендованные сообщения

pawad001

А они будут возвращать старт с определенными технологиями как было в ранних патчах? К примеру, выбор оружия (ракетное, кинетическое, лазерное).

Ссылка на комментарий

Avros
11 час назад, Nigmat сказал:

Да, без связи первоначально скучно, с другой стороны - время идет быстрее, потому что гораздо меньше ставишь игру на паузу.
 Можно полностью забить на сплавы на первых парах и уйти в науку. И выйти в галактику с технологическим превосходством. Или построить пару Мегасооружений, а потом выйти в свет.

Ну после того, как отведенный тебе кусок карты будет изучен и освоен, заняться действительно будет нечем и можно будет проматывать игру на последней скорости - хотя и при обычном старте лет через 30, когда всё освоено, а воевать нет желания, можно делать тоже самое. Правда такой сценарий видится мне очень скучным. Да и слабо себе представляю, как можно заниматься строительством Мегасооружений без серьезной пром.базы, которую обеспечивает экспансия. Всё таки при 3-5 начальных планетах количество населения, а следовательно и экономика, будут значительно слабей, чем если этих планет у тебя 15-20.

Ссылка на комментарий

В 17.11.2019 в 22:49, Nigmat сказал:

Да, без связи первоначально скучно, с другой стороны - время идет быстрее, потому что гораздо меньше ставишь игру на паузу.

 

Разработчик сообщил что это его любимый исток, возможно в этом что-то есть? В этом случае не хватает начальных данных, возможно эти Врата изначально будут рабочими и связаны с какой-то системой. Может быть что угодно.

 

В 17.11.2019 в 22:49, Nigmat сказал:

Или не активировать врата, а открыть варп-двигатели, отыгрывая этаких антаресцев из второго Мастера Ориона.

 

А это идея, неплохо. При любой заднице, ты будешь в безопасности, так-как ИИ кажется вообще не использует варп-двигатели (вроде видел всего 1 разок и непонятно зачем).

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Nimfar сказал:

А это идея, неплохо. При любой заднице, ты будешь в безопасности, так-как ИИ кажется вообще не использует варп-двигатели (вроде видел всего 1 разок и непонятно зачем).

У меня есть теория на это счет. Сделано это так, чтобы именно игрок мог выбрать - хочет ли он видеть кризис с Анбиденнами. Вот как выбирается Кризис:

Спойлер

After 50 years into the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  the crisis trigger will roll once every 5 years until a crisis takes place, with the following weights

  • 10 for the Prethoryn Scourge
    • x2 if more than 60 End-Game years passed
    • x3 if more than 80 End-Game years passed
    • x4 if more than 100 End-Game years passed
  • 10 for the Extradimensional Invaders
    • x0 if no default empire has either version of the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • x4 if any default empire has Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Psi Jump Drives
    • x1.5 if any empire completed the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • 10 for the Contingency
    • x0 if no default empire has the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Synthetics technology and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Mechanical Pops
    • x2 if any default empire has the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Synthetics technology and between 25% and 50% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Mechanical Pops
    • x4 if any default empire has the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Synthetics technology and more than 50% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Mechanical Pops
    • x1.5 if the Ancient Caretakers exist
  • 120 Nothing

After a crisis is chosen, the global flag for it is set and the initial crises event is triggered after 200 days + Random(800) days.


На этих весах видно, что первоначально все кризисы имеют вес в 10 единиц. Кризис с анбиденнами имеет умножение на ноль, если не иследован Варп-Двигаетель. Однако как Варп-двигатель исследован,  умножение на ноль, меняется на умножение на 4, и соответсвенно кризис с Анбиденнами итого имеет 40 веса - он имеет самые большие шанс произойти.

Вес в 40 кризис с Контингенции получит, если исследована технология синтетиков, плюс если есть империя с большинством населения синтетиков. Вес в 40 кризис с Преторинами получит через 100 лет после начала событий конца игры. А так как "After 50 years into the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  the crisis trigger will roll once every 5 years until a crisis takes place, with the following weights", а это значит, что перед эти будет 10 проверок на кризисы - опять таки, сложнее будет получить кризис с преторинами.

Итого получаем - если ИИ будет активно исследовать Варп-двигатели, то в большинстве партий получать будем кризис с анбиденнами.
 

Ссылка на комментарий

Avros
21 минуту назад, Nigmat сказал:

У меня есть теория на это счет. Сделано это так, чтобы именно игрок мог выбрать - хочет ли он видеть кризис с Анбиденнами. Вот как выбирается Кризис:

Итого получаем - если ИИ будет активно исследовать Варп-двигатели, то в большинстве партий получать будем кризис с анбиденнами.

Возможно мне всего лишь кажется, но открыть технологии синтетиков куда проще, чем выйти в прыжковый-двигатель. Да и если играть на большой карте с максимумом Падших, Ancient Caretakers скорей всего будет. Кстати, империи роботов в синтетиков же вроде могут, так что шанс у Контингенции будет наибольшим. А вот чтобы увидеть Преторианов нужно ставить дату начала, как можно раньше, ну либо увеличивать количество науки необходимое для изучения технологий.

Ссылка на комментарий

В 18.11.2019 в 11:35, Avros сказал:

Ну после того, как отведенный тебе кусок карты будет изучен и освоен, заняться действительно будет нечем и можно будет проматывать игру на последней скорости - хотя и при обычном старте лет через 30, когда всё освоено, а воевать нет желания, можно делать тоже самое. Правда такой сценарий видится мне очень скучным.

Можно перебалансировать: увеличить стоимость технологий и добавить старт в неизученной системе (как это было раньше) и в 

эпоху pre-FTL. Правда, тоже хватит не слишком надолго.

Ссылка на комментарий

Наконец-то, показали новые возможности дипломатии. И если честно, не сказать чтобы я оказался ими сильно впечатлен. По сути, это обычное углубление уже имеющихся возможностей, добавили чуть больше требований к тому или иному решению, хоть то же Соперничество, которое ты можешь объявить только тем с кем у тебя вражда, что логично. Новый интерфейс, возможность продавить свое решение через Одолжения, и на этом всё. А, дипломатическая позиция, прикольная фишка с Рима, но не больше. Блин, неужели нельзя было придумать немного больше фишек дипломатии. А их можно придумать просто неисчислимое количество, если принять во внимание что в игре есть все формы правления. Начиная от династический браков между монархиями (почему бы и нет? чпокаться то теперь после определенного навыка пришельцы между собой смогут), до разных религиозных (или еще каких) миссий в другие государства, финансирования пиратства, и многого другого. У Рима уже раз в десять больше всяких дипломатических возможностей больше, чем у Стеллариса.

 Дипломатических новшеств, мизер. Жаль.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
54 минуты назад, Nimfar сказал:

А их можно придумать просто неисчислимое количество, если принять во внимание что в игре есть все формы правления. Начиная от династический браков между монархиями (почему бы и нет? чпокаться то теперь после определенного навыка пришельцы между собой смогут), до разных религиозных (или еще каких) миссий в другие государства, финансирования пиратства, и многого другого.

Формы правления плохо реализованы даже по меркам Crusader Kings 2. Если демократия и диктатура еще хоть различаются, то олигархию и диктатуру нужно совсем переделывать. Про корпорации просто молчу, ибо реализация не дотягивает до торговых республик прошлых глобалок парадоксов.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Avros

Новый дневник вышел, а никто почти не обсуждает, неужели все совсем на игру забили?

Поделюсь своими мыслями о том, как всё плохо весьма странно.

Не послать ли нам Посла?

Полноценными персонажами они не будут - сослались на то, что микроменеджмент не понравился, неужели их у империи будет так много? Возможно я упустил, их количество на империю озвучивалось? В целом непонятно тогда зачем они вообще нужны, назначения в федерацию и галактические сообщества можно было бы привязать к тому же влиянию и не вводить дополнительную сущность.

Улучшение отношений путём использования посла - в общем-то неплохо, но показатель смущает, всё таки отношения в первую очередь должны улучшаться в ходе обоюдовыгодных соглашений и совпадения интересов, а не из-за деятельности дипломатов. На скриншоте он у них +600. Это много, очень много, соперничество вроде как даёт -100. Я вот сейчас глянул в моей текущей партии, самые плохие отношение с империей -370: -70 угроза, -240 притязания на системы, которые я у них отобрал в ходе нескольких войн, ещё -40 трения на границах., я посылаю к ним посла и вуаля через n-е количество лет мы с ними лучшие друзья.? Уже выглядит достаточно глупо, а своим очередным "гениальным" решением они это только усугубляют, но о нём чуть позже. Мне вот интересно, ко всем ли империям можно будет отправлять послов (если послы будут достаточно упитанными и отправляться в товарных количествах пожирающий рой несомненно это оценит).  

Теперь о возможности отправлять посла для ухудшения отношений. Я правильно понял, что можно будет послать посла, что бы портить свои отношения с другой империей? Мни интересно, как они себе это представляют, чем он будет заниматься: оскорблять правителей, на коврик им гадить? Но да ладно, не важно как, важно зачем - наличие такой возможности для чего-то ведь нужно и сразу заставило насторожиться, как оказалось не зря.

Я слишком хорошо к тебе отношусь, чтобы  называть соперником.

Мне вот интересно, а чтобы войну объявить, тоже понадобятся плохие отношения? На фоне этого возникает вопрос, а можно ли будет не пускать к себе чужих послов? Если нет, то я представляю себе ситуацию: ксенофил-пацифист под боком улучшает отношения, упустил момент и всё, не можешь ему ничего сделать, так как слишком хорошо относишься, и плевать, что ты ксенофоб-милитарист. Дипломатия в игре и так стабильная и предсказуемая, дальше некуда, а в купе с возможностью улучшения/ухудшения отношений послом, боюсь, что будет вообще детсад, где всё под полным контролем игрока. 

ИМХО, ограничения на дип. действия в зависимости от отношений, по крайней мере в том, что касается негативных, типа соперничества, абсолютно абсурдны. Соперничество должно определяться исходя из интересов, пока они совпадают, пока есть общий враг, империи могут быть лучшими друзьями, если интересы разошлись или стали противоположными - ничто не должно мешать им тут же стать врагами и объявить соперничество друг другу.

Наша Дипломатическая позиция такова...

В целом идея может и неплоха, если бы не несколько но.

"Позиции создавались довольно отличными друг от друга и предоставляющими разные стили игры."

Возможно они показали не все, но те, что есть как-то не сильно отличаются, к примеру разница между Воинственной (belligerent) и Превосходством (supremacist) минимальна. Мне не подуше, что у большинства есть только плюсы и никаких минусов. Да и сами плюсы весьма странные, за счёт чего дипломатическая позиция даёт бонус к тому же размеру флота, каким образом переключение с Экспансионизма на Воинственность нам его обеспечит? То, что позиция оказывает влияние и на фракции вроде бы и хорошо, но с учётом их беззубости и мёртвой внутренней политики - лишено какого-то смысла. Боюсь, что выйдет тоже, что и со всеми остальными политиками: включил и забыл. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
29 минут назад, Avros сказал:

Новый дневник вышел, а никто почти не обсуждает, неужели все совсем на игру забили?

Тормоза, сэр. Отбивают охоту играть. Обещают пофиксить, ну а там посмотрим их результат.

Кстати, вот больше подробностей про старт на Хабитатах - если взять это происхождение, то специалисты и рабочие получают бонус +15% к производству, гидропонные фермеры дают +1 фермера, стартуем сразу аж на трех хабитатах, и можем строить новые. Ну и само собой, пригодны для жизни только к хабитатам - как и старт с идеальным миром.

EKYuJY8XYAAPbJJ.jpg:large

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, Avros сказал:

Новый дневник вышел, а никто почти не обсуждает, неужели все совсем на игру забили?

я её пол года уже почти запустить не могу. что-то они нахимичили и 2 патча не запускается.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Dimka2010 сказал:

я её пол года уже почти запустить не могу. что-то они нахимичили и 2 патча не запускается.

Так переустанови полностью игру. Обычно это решает все проблемы с новым лаунчером.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

переустановил, удалял папку в моих Документах полностью несколько раз.

жду нового патча, всё повторяю = итог один.

не запускается.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Игра, смотрю, развивается. В лучшую ли сторону? Как вам? Давно не играл... 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, simonov-89 сказал:

Игра, смотрю, развивается. В лучшую ли сторону? Как вам? Давно не играл... 

 

сейчас главная проблема это производительность...ну и ИИ конечно же. Как минимум с производительностью они обещались поработать как раз таки в новом длц

 

ну а в остальном игра развивается и вроде даже не плохо

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, Rollon сказал:

 

сейчас главная проблема это производительность...ну и ИИ конечно же. Как минимум с производительностью они обещались поработать как раз таки в новом длц

 

ну а в остальном игра развивается и вроде даже не плохо

Производительность - старая беда. 

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма
6 часов назад, simonov-89 сказал:

Производительность - старая беда. 

Я бы сказал-- вечная.

9 часов назад, Rollon сказал:

ну а в остальном игра развивается и вроде даже не плохо

Смотря в какой области.

В области экономики-- значительный прорыв.

В области военки неоднозначная ситуация. Введение коридорности, с одной стороны, значительно усилило оборонительный фактор, а с другой-- уменьшило стратегическое разнообразие.

Сейчас хотят прокачать дипломатию (которая почти не развивалась с 16-го года), что однозначно гуд.

Ссылка на комментарий

Avros
17 минут назад, Апостол Атеизма сказал:

Я бы сказал-- вечная.

В 1.9 с производительностью всё нормально было, никакого заметного замедления хода времени к 2300 году не было. Да и на 2.0, вроде, до 2400 без проблем доигрывалось.

19 минут назад, Апостол Атеизма сказал:

В области экономики-- значительный прорыв.

Не сказал бы, что прорыв. Хотя в целом тенденция положительная.

21 минуту назад, Апостол Атеизма сказал:

В области военки неоднозначная ситуация. Введение коридорности, с одной стороны, значительно усилило оборонительный фактор, а с другой-- уменьшило стратегическое разнообразие.

Введение коридорности и значительное замедление скорости перелетов убило ИИ, из-за чего адекватно воевать он не способен. И если в 1.9 даже с равным по силе противником приходилось повозиться, да и с федерациями бодаться было куда сложней, то в текущих реалии можно без труда воевать против превосходящих сил, просто за счёт того, что ИИ не может в координацию флота и сливает его по частям. Оборонительный фактор не ощущается совершенно, скорее наоборот, их неуязвимость уменьшила их значимость, раньше потеря верфи могла стать болезненным ударом. Был смысл их защищать - была цель удар по которой мог подпортить жизнь другой империи, без необходимости уничтожения флота.

30 минут назад, Апостол Атеизма сказал:

Сейчас хотят прокачать дипломатию (которая почти не развивалась с 16-го года), что однозначно гуд.

Для того, чтобы прокачать дипломатию, она должна быть не в отрыве от всего остального, а тесно связана с остальными механиками: экономикой, торговлей, внутренней политикой, военными действиями. Что бы от игры в дипломатию действительно был какой-то смысл.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 30.11.2019 в 09:40, simonov-89 сказал:

Игра, смотрю, развивается. В лучшую ли сторону? Как вам? Давно не играл... 

Много проходных дополнений, поэтому я до сих пор в ожидании новой "Утопии".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108119

Лучшие авторы в этой теме

  • Publius

    41

  • Avros

    40

  • СУЛАРИУС

    37

  • h281231100

    37

  • Апостол Атеизма

    25

  • Flashsmile

    23

  • Nigmat

    22

  • Basit

    19

  • Дон Андрон

    17

  • Nimfar

    17

  • wlfrm

    17

  • Араил

    16

  • Razer98K

    14

  • RiscoUK

    12

  • cc31

    11

  • Москит

    10

  • Shevalie

    10

  • Gallet

    10

  • Koul

    10

  • antiximik

    9

  • hron

    9

  • Getman Kir

    8

  • Хладный

    7

  • azat

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

А если вот так? )  

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Высшее искусство военачальника — покорить врага без единого сражения. С дополнением Stellaris: Federations вы сможете достичь абсолютной дипломатической в

Дон Андрон

Минутка оффтопа.  

Detech

Случилось то что больше всего боялся. Сейчас в сабже есть сильный дизбаланс в сторону федераций - по факту в сетевой игре любой кто хоть как то претендует на что-то вынужден идти в федерации, или слит

Octopus

Стелларис слишком камерный для федераций, из-за глупого микроменеджмента, который сожрал производительность и не дал размаха.    Обычно я играю на средних картах и ох ты ж боже ж ты мой, фед

Pelengator

С панели:     5 типов федераций.  2 перка действуют на всех членов, 1 на президента. Из интересно Гегемония, где вокруг сильного лидера куча мелочи, в итоге 1 бонус получают все, а 2 тол

Дон Андрон

Гейм-директор Стелларис Даниэль Морегард сообщил, что выпуск дополнения "Федерации" намечен на 17 марта 2020 года.   Повествовательный трейлер нового дополнения.  

Дон Андрон

Новый контент-пак Стелларис   Дополнение Lithoids Species Pack добавит в игру портреты каменных форм жизни и модели кораблей для тех, кто готов грызть гранит неизведанного и всегда твер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...