Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance" - Страница 63 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance"

Рекомендованные сообщения

dagot87

А не многовато, с учётом того, что у флота только одна цель - обеспечить высадку десанта да основной армии вторжения? Дальше он может спокойно тонуть, с текущей системой снабжения. В партии за Японию (правда это было где-то на 1.6-1.7) у меня США с союзниками утопили почти весь флот (ибо я на него совсем забил и руководил от балды), но несколько высадившихся армий в Калифорнии сделали всё как надо.

Ссылка на комментарий

Gulaev
1 час назад, dagot87 сказал:

у флота только одна цель - обеспечить высадку десанта да основной армии вторжения? Дальше он может спокойно тонуть,

Вообще-то в нынешней версии игры можно, играя за какой-нибудь Гондурас захватить весь мир. И флот для этого совсем не нужен - пара эскадр древних подлодок. Это если использовать "дырки" в ИИ и кривой баланс. Мне это не интересно, мне, как многодетному отцу, приятен сам процесс. Я хочу строить линкоры и сводить их в мегациклопических битвах. Я хочу делать танковые прорывы и окружения. Я хочу строить и развивать свою виртуальную Империю. Ну, не спортсмен я ни разу, очередная ачивка душу греет слабо... 

Ссылка на комментарий

dagot87
21 минуту назад, Gulaev сказал:

приятен сам процесс.

Аналогично, только я возиться с флотом весьма не люблю.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@dagot87 так много нужно потому, что нужно построить очень много кораблей различных классов в короткий период времени. Потом верфи хоть разбирать.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Против ИИ за Японию столько верфей не нужно, а против США столько все равно не поможет. Лучше уж заводы клепать. А про призывников сразу было сказано - идея на любителя, но не самая худшая, кстати.

Ссылка на комментарий

istominr666

Сбылась мечта идиота...............в августе 1946 америца уничтожена и прекратила свое существование))несколько атомных бомбардировок и сухопутная операция........без десанта) наступление из канады......30 сорокеток с тяжелыми танками....правда по две сау воткнул все равно.....в поддержке пво,снабжение, лопатка, арта, и гаечный ключ........испугался с нулевой надежностью танки отпускать......добровольцы были везде............главное чтобы до начала ВОВ не убить с япами китай.......генералов прокачал сильно..........действительно вторая сухая доктрина дает преимущества.......америкосы не могли пробить тт, хотя на первой доктрине пробивали их как фанеру ранее...........товарищ DOPAEMOH, а морскую доктрину какую лутче изучать?

Изменено пользователем istominr666
Ссылка на комментарий

Lysander

Баги и несуразности, обнаруженные в новой (1.9.3) версии. Вопрос, соответственно, подтвердить/опровергнуть/объяснить.

 

1) Палубные самолеты на авианосцах не хотят учиться. Вручную их тренировать очень сложно (сам авианосец должен находиться на учениях при этом, но самолеты надо запустить на обучение вручную).

Если ничего не делать, то не понятно, воюют ли они вообще. У меня авианосец провоевал год, был потоплен, самолеты перелетели на базу - смотрю на них, а они все новички с нулевым опытом.

 

2) Нельзя заранее задать состав авиакрыла авианосца, если он является переделкой из линкора/крейсера.

 

3) Если у вас эскадра состоит из тяжелого корабля и эскорта. Тяжелый корабль посылаете на переделку / модернизацию. Эскорт остается без дела. Выводите его из эскадры, чтобы влить в другую эскадру.  При этом перестройка тяжелого корабля прекращается.

 

4) Автоматическое распределение авиации из запасов по вступившим в строй новым авианосцам происходит неправильно. У меня вступило в строй три авианосца сразу (переделаны из старых линкоров). Один получил только бомбардировщики, другой - только истребители, третий остался без авиации вообще. Пришлось все ручками менять, уже открывая эскадрильи. При этом невозможно, например, на авианосце создать эскадрилью истребителей, если ни одного истребителя нет в запасах (чтобы она потом сама заполнилась по ходу производства). Ну это печалька, конечно, вот на такую хрень терять время.

 

5) Сообщения о произошедших морских сражениях и сражениях за конвои стали еще более невыносимыми. Раньше хоть конвои топились пачками по 5-10 шт. Сейчас по 1 шт, и сообщений стало в 10 раз больше.  Также бесчисленное число сообщений о боях, в которой стороны потерь не понесли (т.е. бесполезных!!). А я читал, что разрабы обещали такие сообщения убрать! Ну почему нельзя было переделать систему информирования о морских боях! Это ж элементарно, Ватсон!

 

6) Мелкие государства Альянса приглашают в Альянс какие-то левые государства без спроса! Но это и в прошлой версии было.

 

7) Так и не понятно, в каких случаях оккупированная вражеская терра и освобождаемая своя окрашиваются в твои цвета. В Африке мы (Франция) с Испанией захватывали итальянские территории и освобождали свои. Я освобождаю испанскую терру, она становится испанской. Испания освобождает мою Касабланку, она становится испанской (отдали - только после подписания мира). Хрень какая-то.

 

😎 ) Флотилии так и ведут себя непонятно. Невозможно нормально задать для флота постоянную базу. Когда корабли вновь построенные,  я их отправляю на обучение в безопасное место. В данном случае - в Средиземное море. Выделяю им порт - Триполи. Они учатся под руководством адмирала. Снимаю с них задание обучение - они плывут зачем-то в другие порты. Также невозможно, например, послать эскадру в дальний поход с заданием и назначить им специально укрепленный и обороняемый порт. На Дальнем Востоке хозяйничает Япония. Я посылаю эскадру в укрепленный порт на китайском побережье. Там два вида укреплений 10 уровня, аэродром с самолетами, 10 дивизий гарнизона и т.п.. Эскадра не хочет там базироваться. Постоянно возвращается на ремонт в какие-то левые союзные порты, которые могут быть в любой момент захвачены японцами.

 

9) Также не понятно, что делать, если игра сигнализирует о тяжелом повреждении крупных кораблей. Авианосец находится на последнем издыхании, но выйти из боя на ремонт игра не дает. Если включить отделение, то с огромной вероятностью его потопят. Надо ждать окончания боя вручную (!!). Т.е. забросить все фронты и дежурить возле авианосца, чтобы его спасти. Если снять с эскадры боевое задание, то она просто останется стоять на месте в режиме "Удерживает позицию". Дать приказ на отход в порт после окончания боя также нельзя. Нет такой кнопки. 

 

9) Супер, что добавили в игру новое управление гарнизонов для борьбы с партизанами. Стало намного удобнее бороться с волнениями. Но, во-первых,  гарнизоны, худо-бедно, но охраняли еще и порты и укрепления. А теперь получается, что надо отдельно бороться с партизанами, но для обороны побережья все равно надо ставить гарнизонные дивизии! Кроме того, а как обратно включить режим пониженного уровня оккупации, когда волнения уже стихли? Об этом игра не сигнализирует.

 

10) Ивенты как были случайными, так и остались. У меня уже давно правительство на 100% состоит из одной партии, стабильность от 51% медленно поднимается к 75% во время войны, но постоянно идут сообщения, что кризис доверия правительству и надо выбрать одно из 2-3 решений. В т.ч. предлагается обновить правительство, жму обновить, ничего не меняется. Также регулярно рабочие чего-то требуют или солдаты грозят мятежами. Ну да, я понимаю, это должно быть. Но ведь это должно от чего-то зависеть.  У меня идут победоносные войны, при этом я не затягиваю гайки (по мобилизации и  экономике), а все равно возникают какие-то случайные недовольства. Также прикольно, что дипломатические ивенты продолжаются, когда ситуация им давно не соответствует.

Я вступил Францией в альянс, который возглавляла Чехословакия.  Потом перехватил контроль над альянсом. Спустя некоторое время вышло сообщение, что я могу пригласить Чехословакию в альянс. Боясь, что могу что-то не то нажать, проверил ситуацию. Всё нормально - Чехословакия является членом моего альянса. Ну ладно, все равно приглашаю (а то, вдруг, уйдет!). Бум... Чехословакия отказывается вступить в альянс! 8-) ))))))

 

11) Может, ошибаюсь. Но несколько раз замечал, что самопроизвольно меняется скорость игры, а также флоты переходят самостоятельно в режимы, которые я не задавал. Например, один флот сам переключился на режим "Никогда не ремонтировать" и почти весь погиб. 

 

12) Как были странные решения ИИ, так и остаются. По каким-то заданным шаблонам игры СССР должен напасть на Польшу. Он и нападает. При этом ситуация такова, что СССР из последних сил дерется против Японии, которая у него захватила уже весь Дальний Восток и наступает на Сибирь.  Самое удивительное, что Польша, как член моего французского альянса + еще половина Европы также ведут войну против Японии.  В итоге что?  В итоге СССР в кратчайшие сроки разбит, его территорию делим с Японией пополам, а потом на ней продолжаем войну против Японии! 8-) )))))))

Ну на кой хрен СССР нападал на Польшу?

 

13) Странные перестановки в очереди строительства. Например, есть же срочные стройки - восстановить инфраструктуру на фронте, построить порт для снабжения. Если я к такой стройке добавляю еще один уровень, то стройка уходит с первых мест куда-то в середину списка. Достать ее оттуда проблематично - надо ручками тянуть. Если список на 300 позиций, то совсем сложно. Кнопки "поднять в самый верх" как не было, так и нет. Хорошо регулировать список, если в нем не более 30-40 строк.

 

Пока все.

 

 

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@istominr666 

Касательно пробития ТТ, тут доктрина явно никаким боком. Может у вас шаблон другой был, танки другие.

 

Касательно морских доктрин:

Первая... Ну хз что про неё сказать. По опыту МП её берут с целью улучшения возможностей прикрытия и сопровождения конвоев. Ну и для улучшения статов тяжёлых кораблей.

Вторая. Тут противоположно первой. Основные бонусы этой доктрины направлены на перехват и уничтожение конвоев любыми кораблями, но подводными лодками в особенности.

Третья. Дико бустит авианосцы. Очень сильно увеличивают эффективность авиации в морском бою.

 

Что брать ваш выбор, смотря какой флот строится, и для каких целей.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lysander 

1) Для этого их нужно перекинуть на обычный аэродром. Да, несколько не интуитивно сделано, но возможность есть.

2) Как и с пунктом выше. Однако, зная какой вместимости у нас будет авианосец, заранее сделать авиакрылья нужного размера и начать их тренировку. Чтобы можно было сразу обученные крылья закинуть на авианосец.

3) Не сталкивался. Всегда корабли, отправляемые на переделку кидал в отдельный флот.

4) Ну это уже просто хотелки.

5) Правая кнопка мыши по уведомлению наверху, и вуаля, они исчезают сразу все.

6) Эм. Правом определять может ли зайти государство в альянс или нет, является исключительно лидер альянса. Так что тоже никогда не видел отступления от этого правила.

7) В рамках альянса территории возвращаются владельцам. Однако если территории для обоих не национальные, бывает иногда и так.

8. Ремонт ИИ будет осуществлять на ближайшей ВМБ, в независимости от её размера и близости авиации противника.

Для того чтобы флот в такие ВМБ не заплывал, нужно вручную отключать там возможность ремонта.

9) В ремонт флот отправляется на основании того, какой приказ им выставлен. Если есть хоть какие-то повреждения, он сам отправит её на ремонт. В окне морского боя есть кнопка выхода из него, и в течении определенного времени из боя флот выходит.

9.1) Вы сами должны быть заинтересованы в повышении эксплуатации захваченных земель. То что вас не оповещают о достижении какого-либо уровня подчинения, это уже хотелки.

10) Ивенты эти зависят ещё и от популярности определенных партий. Разрабы попытались сделать рельсы, через фокусы. Естественно, что если что-то из рельс убрать или добавить, будет выходить дичь. Тем более в игре нет нормальной дипломатии вообще.

11) Не видел тоже.

12) Ну это ИИ.

13) Эту дичь ввели недавно, типа как фичу. Согласен, неудобно.

 

Ссылка на комментарий

istominr666
21 час назад, DOPAEMOH сказал:

@istominr666 

Касательно пробития ТТ, тут доктрина явно никаким боком. Может у вас шаблон другой был, танки другие.

 

Касательно морских доктрин:

Первая... Ну хз что про неё сказать. По опыту МП её берут с целью улучшения возможностей прикрытия и сопровождения конвоев. Ну и для улучшения статов тяжёлых кораблей.

Вторая. Тут противоположно первой. Основные бонусы этой доктрины направлены на перехват и уничтожение конвоев любыми кораблями, но подводными лодками в особенности.

Третья. Дико бустит авианосцы. Очень сильно увеличивают эффективность авиации в морском бою.

 

Что брать ваш выбор, смотря какой флот строится, и для каких целей.

Товарищ, а в чем фишка взять быстрее военную экономику??

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@istominr666 ну так мы снижаем количество фабрик, уходящих на ТНП (товары народного потребления, то есть в никуда). То есть больше фабрик уходит на строительство/торговлю. Ну и прочие бонусы на увеличение скорости строительства военные заводов, снятие штрафов на скорость строительства фабрик.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

istominr666
8 минут назад, DOPAEMOH сказал:

@istominr666 ну так мы снижаем количество фабрик, уходящих на ТНП (товары народного потребления, то есть в никуда). То есть больше фабрик уходит на строительство/торговлю. Ну и прочие бонусы на увеличение скорости строительства военные заводов, снятие штрафов на скорость строительства фабрик.

а что за штрафы на скорость строительства фабрик??? я когда беру военную экономику строю фабрики и нефтяные заводы

Ссылка на комментарий

dagot87
38 минут назад, istominr666 сказал:

а что за штрафы на скорость строительства фабрик

В описании же всё написано. Гражданская экономика и ранняя мобилизация дают штрафы на скорость строительства фабрик/заводов и количество вырабатываемой нефти.

 

В 04.08.2020 в 16:22, Lysander сказал:

Ну да, я понимаю, это должно быть. Но ведь это должно от чего-то зависеть. 

Поддержка войны и стабильность емнип влияют на эти эвенты.

 

В 04.08.2020 в 16:22, Lysander сказал:

Кроме того, а как обратно включить режим пониженного уровня оккупации, когда волнения уже стихли?

Только самому следить, благо и в окне и на карте всё хорошо видно

 

В 04.08.2020 в 16:22, Lysander сказал:

ак и не понятно, в каких случаях оккупированная вражеская терра и освобождаемая своя окрашиваются в твои цвета.

Если ты захватываешь территории, атакуя с земель союзника (но не марионетки), то красится в его цвет, если только это не твоя национальная земля, тогда в твой.  Если красит третья сторона, не союзник, но воюющий с твоим врагом, то временно территория под его контролем. Если ты атакуешь с территории марионетки, то красишь ты, но если встречается корковая земля марионетки, то оккупация будет "пятнами". Но в любом случае, кто бы ни оккупировал, очки пойдут тому, кто собственно осуществлял захват.

 

В 04.08.2020 в 16:22, Lysander сказал:

Но несколько раз замечал, что самопроизвольно

Нет, такого быть не должно

 

В 04.08.2020 в 16:22, Lysander сказал:

Ну на кой хрен СССР нападал на Польшу?

Это, увы, обычное явление. ИИ не учитывает окружающую обстановку и действует "по плану" независимо от ситуации.

Ссылка на комментарий

Gulaev
В 04.08.2020 в 16:22, Lysander сказал:

13) Странные перестановки в очереди строительства. Например, есть же срочные стройки - восстановить инфраструктуру на фронте, построить порт для снабжения. Если я к такой стройке добавляю еще один уровень, то стройка уходит с первых мест куда-то в середину списка. Достать ее оттуда проблематично - надо ручками тянуть. Если список на 300 позиций, то совсем сложно. Кнопки "поднять в самый верх" как не было, так и нет. Хорошо регулировать список, если в нем не более 30-40 строк.

 

А у меня с шифтом переносится. Версия последняя.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Вот интересно, как в МП оценили "ля резистенс"? Глупость ведь получаецца - три раза сделать "операцию колобки" и тот же СССР сдаёт 20-30% требуемых победных очков. Раньше надо было аж за Урал переваливать чтоб добить, а теперь в европейской части уже можно закончить войну. Я вообще даже Ленинград не брал - взял Киев, Ростов, Сталинград как бил со стороны Румынии и Кавказа в направлении Москвы, а война внезапно и закончилась. Вот сча задумался - а успел ли я Москву взять, не помню :) 

Ссылка на комментарий

Aptahir
В ‎01‎.‎08‎.‎2020 в 23:08, DOPAEMOH сказал:

@Aptahir а зря, эффект имеют как штурмовики, но в бой при этом не залетают. Потери таких самолетов минимальны, да их много и не надо.

Не совсем верно. Дают эффект присутствия авиации и бонус наземной поддержки - это никоим образом не заменяет штурмовики. Штурмовики именно что наносят урон, наземные дивизии могут курить в сторонке пока штурмовики работают.

Но вот именно для миноров, у которых нет мощностей клепать авиацию наверно имеет смысл делать, раз они в бой не залетают и не тратяцца. А если они ещё и от истребителей не страдают - тогда вообще супер.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Когда там уже параходы из отпуска выходят?

Уже хочется увидеть что в новом длс будет, особенно про Совок.  Нормальную ветку Троцкого например, с упором на революции, ну и другие альтернативные пути конечно. И, и, отвратительные фокусы на 200 дней под нож. 

Италию конечно ещё желательно разнообразить. Ну, и, бонусом фокусы для Финов/Швеции и Турции/Болгарии хотелось бы.
 

Ссылка на комментарий

Олег_К

Норот, а можно запустить старую версию, отключив нынешние DLC? Хочется за минора, а с нынешней системой разведки/оккупации - это анриал.  

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Олег_К сказал:

Норот, а можно запустить старую версию, отключив нынешние DLC? Хочется за минора, а с нынешней системой разведки/оккупации - это анриал.  

Систему разведки можно убрать, отключив дополнение La Resistance в лаунчере, а вот система оккупации вшита в игру напрямую, от неё избавиться нельзя.

 

(Впрочем, если говорить о шпионаже, то не особо он влияет на игровой процесс)

Ссылка на комментарий

В 07.08.2020 в 15:25, Алeксeй сказал:

Италию конечно ещё желательно разнообразить. Ну, и, бонусом фокусы для Финов/Швеции и Турции/Болгарии хотелось бы.

 

Италию, кстати, они обещали ещё в последнем длс переделать, но что-то забили на неё болт.....  видимо все силы на унылую и бесполезную Португалию ушли......

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,368
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190604

Лучшие авторы в этой теме

  • istominr666

    141

  • DOPAEMOH

    131

  • Publius

    105

  • Armun

    40

  • Artanis

    37

  • Bot21

    34

  • Aptahir

    34

  • MrNoobomnenie

    34

  • Versificator

    32

  • Rettich

    28

  • Nimfar

    28

  • Simplicissimus

    24

  • belava74

    22

  • Shamilboroda

    21

  • Rembowar 3

    21

  • вен

    20

  • gleboxx

    20

  • Убо Рщик

    19

  • Москит

    19

  • ljekio

    18

  • Razer98K

    18

  • Дон Андрон

    18

  • Weyer

    17

  • GBV

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CorruptedDisc

Все правильно, выпускают DLC для победившей страны и партизан, которые победили самую грозную армию Европы. А ваш СССР 3 года афк стоял, пока США в соло высадку не сделала и не капнула Рейх. 

Versificator

Правильная версия "дневников": 0) "Как мы провели Рождество" 0.1) "Как мы провели НГ" 0.2) "Как мы проведём Рагнорёк" 1pre) "Ответы на вопросы" 1) "Изменения в древе технологи

Bot21

Я могу ошибаться, но, как я заметил, Вы всегда яростно защищаете парадоксов, какую бы очередную бредовую затею они не устроили. Все должны поверить в эту чушь, а кто не верит, тот "не понимает"

MrNoobomnenie

Игроки с Реддита откопали в файлах игры два крайне подозрительных портрета для шпионов...  

Artanis

т.е. ты такой послал 1000 разведсамолетов на поиски вражеских посудин, они их нашли, а твой ударный флот аутирует в сторонке, потому что "у вас не хватает разведданных в этом морском регионе". Вот так

Дон Андрон

В одном из союзных вам государств пришла к власти вражеская марионетка. Группка смельчаков поклялась дать отпор захватчику и притеснителю. Поддержите сопротивление с помощью разведки! С дополнением

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...