Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance" - Страница 6 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance"

Рекомендованные сообщения

David52522
7 часов назад, Gargonder сказал:

Честно говоря, я не очень надеюсь на какой-то "прорыв". Если рассматривать компанию Парадоксов в целом, то HOI4 это какая-то "золушка" или пасынок, бастард, конечно, это моё личное мнение. Парадоксы готовят выпуск Krusaders Kings III. Готовят масштабное DLC Стелларис "Федерация". Стелларис, кстати, уже получил небольшой патч про новую расу - литоидов-силикоидов (В Мастере Ориона "слизали" идейку). В целом, безусловно, шпионаж для HOI это шаг вперёд, вводится новая механика. Но это, скорее, будет интересно для игры за США (там, собственно, очень долго делать нечего). Германии, СССР, даже Англии (с одним из последних патчей) есть чем заняться прямо со старта. За СССР можно весело захватить в 1936 году Турцию+Румынию, обеспечив себе стратегическую победу в игре и возможность наступать в самых различных направлениях. Поэтому DLC за СССР я не жду раньше конца 2020 года. Да и вообще не слишком на него рассчитываю. Там наверняка добавят какую-нибудь троцкистскую или белогвардейскую ветку и на этом дело кончится. СССР будут только ослаблять, так как сейчас это, по существу, сильнейшая держава в игре.

Если играть с пачкой модов, включающей Expert AI на вменяемых настройках(легкое отчаянное сопротивление без читодивизий из воздуха) - а без эксперта играть с пароходовским АИ нереал, то что турция, что румыния - это те еще крепкие орешки. Румыния - ибо река, вдоль которой враг окапывается и выходит первая мировая с охренетительными потерями, Турция - ибо горы, через которые пока с боями будет идти давление в небоевые уйдет СТОЛЬКО ресурсов и менпавера, что полторы турецкие фабрики это не окупят никогда. Плюс еще один фронт в перспективе(как только нагнут Югославию), плюс мировая напряга.

 

Я предпочитаю подождать, пока Япония не увязнет в японо-китайской, чтобы затем бросить внезапный десант на острова(да, подло и "без всякого объявления войны") - толку больше в разы. Румынию и Финляндию мы потом и так нагибаем по пропускаемым фокусам после пакта молотова-риббентропа нахаляву, причем у Румынии уже будет более-менее вменяемая промка. А турки нафиг не нужны по вышеописанным причинам.

 

P.S. А если уж что-то и брать в начале, то надо кидать клеймы на иран-ирак. В таком случае немцы будут учиться воевать без горючего, что не может не доставлять. После чего можно забить на танкопром и упарываться в деф-пехоту с ПТ и много, МНОГО самолетиков. Месяц Рейх еще сможет держать превосходство в воздухе, но дальше горючее придется доить по каплям - а оно ведь и танкам нужно... После этого уже на выбор либо массированная атака ордами штурмовиков, либо на Рейх начинает падать центнер бомб на квадратный метр в день.

Ссылка на комментарий

Greatalex
11 час назад, Gargonder сказал:

Честно говоря, я не очень надеюсь на какой-то "прорыв". Если рассматривать компанию Парадоксов в целом, то HOI4 это какая-то "золушка" или пасынок, бастард, конечно, это моё личное мнение. Парадоксы готовят выпуск Krusaders Kings III. Готовят масштабное DLC Стелларис "Федерация". Стелларис, кстати, уже получил небольшой патч про новую расу - литоидов-силикоидов (В Мастере Ориона "слизали" идейку). В целом, безусловно, шпионаж для HOI это шаг вперёд, вводится новая механика. Но это, скорее, будет интересно для игры за США (там, собственно, очень долго делать нечего). Германии, СССР, даже Англии (с одним из последних патчей) есть чем заняться прямо со старта. За СССР можно весело захватить в 1936 году Турцию+Румынию, обеспечив себе стратегическую победу в игре и возможность наступать в самых различных направлениях. Поэтому DLC за СССР я не жду раньше конца 2020 года. Да и вообще не слишком на него рассчитываю. Там наверняка добавят какую-нибудь троцкистскую или белогвардейскую ветку и на этом дело кончится. СССР будут только ослаблять, так как сейчас это, по существу, сильнейшая держава в игре.

Почему СССР сильнейшие? В 1.7.1 ИИ Рейха всегда нагибает Советы. Ни одной партии не видел, чтобы ССР хотя остановил их до 44-45, я уж молчу про котранаступление (как в реале)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Greatalex сказал:

Почему СССР сильнейшие? В 1.7.1 ИИ Рейха всегда нагибает Советы. Ни одной партии не видел, чтобы ССР хотя остановил их до 44-45, я уж молчу про котранаступление (как в реале)

Я видел только  один раз - играя за США с началом войны кидал союзу ленд-лизом 45 % всё что сам лепил. Перед москау рейх стал в 43-м. 

Рейх в 1.7.1 зло. За СССР сам еле запинал его к 43-му, захватив до этого румын турок фра наглов голландов и ост-индию и не дав ему аннексить чехию

Ссылка на комментарий

Versificator
6 часов назад, Greatalex сказал:

Почему СССР сильнейшие?

  В начале партии он находится в лучшем положении:

*100500 150 не худших дивизий, даже танковые в наличии;

*Хорошие генералы на любой вкус;

*Около 100 фабрик;

*Хорошая ресурсная база;

*Слабые, нераскачаные соседи и будущие противники (читай "рейх").

 

 Через две войны, с Польшей и Рейхом, в первый же год игры можно считать партию оконченной - только США и Единая Империя сравнимы по мощи с Советско-Германским чудищем 200+ фабрик, но Англо-Саксам ещё придётся несколько лет сидеть сиднем, пока Сталин устраивает WC к 39му.

  Сколь "имбовым" не были Рейх в 38-42, США и Британия в 43-48, собравшийся Китай в 39-48, игрок на СССР в первые же годы может превентивными ударами не дать развиться другим сверхдержавам.

 

6 часов назад, Greatalex сказал:

В 1.7.1 ИИ Рейха всегда нагибает Советы.

  ИИ Рейха нагибает ИИ Советов. Игрок же в разы умнее того, что в данной игре зовётся "искусственный интеллект", и не возьмёт четвёртую доктрину, и не начнёт клепать тысячи бесполезных вариантов дивизий на весь опыт, и не будет всей армией бить без перебою по превосходящему противнику в горный форт через реку под вражеским воздухом,

правда ведь?

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Versificator сказал:

 

Возможно я наркоман, но мои последние удачные партии при войне по большей частью батлпланами, а не как батьки руками, были успешными только с 4 доктриной в правой ветке. 

А вот известные космодесантники из пехоты со второй доктриной чета не рождаются.

Ссылка на комментарий

Pelengator
В 07.11.2019 в 00:23, shcherser сказал:

Чем мельче будет DLC, тем быстрее его выпустят. А чем быстрее его выпустят, тем быстрее они начнут пилить реворк Советов. 

Наивное летнее дитя. Если к длс пишут мелкие дневники, это совершенно не значит, что оно выйдет быстрее. Смотрим на последний патч Европки, который они уже почти год рожают с абсолютно водяными дневниками.

Ссылка на комментарий

Greatalex
В 08.11.2019 в 06:34, Versificator сказал:

  В начале партии он находится в лучшем положении:

*100500 150 не худших дивизий, даже танковые в наличии;

*Хорошие генералы на любой вкус;

*Около 100 фабрик;

*Хорошая ресурсная база;

*Слабые, нераскачаные соседи и будущие противники (читай "рейх").

 

 Через две войны, с Польшей и Рейхом, в первый же год игры можно считать партию оконченной - только США и Единая Империя сравнимы по мощи с Советско-Германским чудищем 200+ фабрик, но Англо-Саксам ещё придётся несколько лет сидеть сиднем, пока Сталин устраивает WC к 39му.

  Сколь "имбовым" не были Рейх в 38-42, США и Британия в 43-48, собравшийся Китай в 39-48, игрок на СССР в первые же годы может превентивными ударами не дать развиться другим сверхдержавам.

 

  ИИ Рейха нагибает ИИ Советов. Игрок же в разы умнее того, что в данной игре зовётся "искусственный интеллект", и не возьмёт четвёртую доктрину, и не начнёт клепать тысячи бесполезных вариантов дивизий на весь опыт, и не будет всей армией бить без перебою по превосходящему противнику в горный форт через реку под вражеским воздухом,

правда ведь?

Я имел ввиду именно симуляцию войн в исторические сроки. Нападать в 36-м - это читерство какое то :)) Понятно, что Рейх еще не отъелся к этому времени.

И да, я умышленно сравниваю ИИ Рейха с ИИ Советов, именно так видно, кто на самом деле в игре апнут, а кто нет.

Ты говоришь человек за Советы может всех выиграть - да я и не спорю, но за тот же Рейх я начав войну в исторические сроки сентябрь 39 прокатился по миру и к началу 43 всех победил уже.

Я к тому, что Параходы очень не исторично сделали баланс сил, хотя их с Хойкой чуть ли не в умышленных политических реверансах обвиняют уже :))

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
5 часов назад, Greatalex сказал:

Я к тому, что Параходы очень не исторично сделали баланс сил, хотя их с Хойкой чуть ли не в умышленных политических реверансах обвиняют уже :))

А как они должны были делать "баланс" ?

Ссылка на комментарий

Flamme
7 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

А как они должны были делать "баланс" ?

В идеале Рейх, сожравший пол-Польши, Данию, Норвегию, Нидерланды, Бельгию, пол-Франции, часть Югославии и часть Греции должен быть примерно равен СССР, который прирос Прибалтикой, Бессарабией и кусочком Финляндии.

Ссылка на комментарий

Versificator
5 часов назад, Greatalex сказал:

И да, я умышленно сравниваю ИИ Рейха с ИИ Советов, именно так видно, кто на самом деле в игре апнут, а кто нет.

  Сравните ИИ Междуморья и СССР. Увидите имбу в Польше.

  Занерфлен именно ИИ, а не страна. Если Сталин занимался бы строительством заводов и фабрик, производством танков и винтовок, хотя бы нон-стопом не отправлял неоснащённые полудохлые дивизии с черенками лопат на танки, то к 45ому настал бы коммунизм по всей Евразии.

 

  Не спорю что Рейх в имбалансе со своими бафами на экономику и сбалансированным, по меркам этой игры, ИИ, но только попадая в тайминги развития, и только против такого же, и даже тупее, "искусственного интеллекта", что уводит весь флот с Ла-Манша, оставляет укрепления линии Мажино, или нон-стопом отправляет неоснащённые полудохлые дивизии с черенками от лопат на танки.

 

  Но Союз сильнейшей страной быть не перестаёт, готовый с первых же дней разрывать всех противников.

 

6 часов назад, Greatalex сказал:

Я к тому, что Параходы очень не исторично [...]

  Как описание игры.

  Даже на специализированном топике про "реализм, историзм, "логицизм" в HOI4" обсуждают не игру. Если нет ничего, о чём же спорить?

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Просто перечислю несколько встретившихся мне фактов относительно СССР по состоянию игры в среднем на 1942 год:

- воюет дивизиями образца 1936 года, в шаблон которых не внесено никаких изменений;

- имеет 26-27 модификаций Т-26 и 7-9 модификаций БТ-7, средние танки изучены, но на полях сражений мне ни разу не встретились;

- со всем своим огромными пулом призывников не может продавить Турцию на Кавказе, мало того - она сама продавливает его за пределы Грузии при полном истощении своего мобрезерва;

- на начальный период войны (неважно, с кем) он до посинения атакует тебя, пока где-то через полгода-год у него не кончаются винтовки и доп. оснащение настолько, что его дивизии становятся укомплектованы в лучшем случае вполовину;

 

Вывод один - советский ИИ просто непроходимо туп, и никакая дополнительная промышленность ему не поможет, а только добавится потом странам, победившим его. Его сил хватает справиться с Финляндией и подобными минорами, но уже против средних стран он становится абсолютно беспомощен.

Ссылка на комментарий

Tovarish Mrakobes

Как же хорошо, что я выполнил все достижения за Испанию. А то с новым ДЛС геморроя будет, опять сто тысяч фокусов на винтовко-самолеты и в конце желанная "+1 фабрика". Привет Мексике

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с плазы. Похоже здесь не выкладывали ещё. Там про агентов и их миссии подробно расписывается.

Изменено пользователем msolin
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 час назад, msolin сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с плазы. Похоже здесь не выкладывали ещё. Там про агентов и их миссии подробно расписывается.

Спустя около 4х лет :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Gargonder
В 07.11.2019 в 20:15, David52522 сказал:

Если играть с пачкой модов, включающей Expert AI на вменяемых настройках(легкое отчаянное сопротивление без читодивизий из воздуха) - а без эксперта играть с пароходовским АИ нереал, то что турция, что румыния - это те еще крепкие орешки. Румыния - ибо река, вдоль которой враг окапывается и выходит первая мировая с охренетительными потерями, Турция - ибо горы, через которые пока с боями будет идти давление в небоевые уйдет СТОЛЬКО ресурсов и менпавера, что полторы турецкие фабрики это не окупят никогда. Плюс еще один фронт в перспективе(как только нагнут Югославию), плюс мировая напряга.

 

Я предпочитаю подождать, пока Япония не увязнет в японо-китайской, чтобы затем бросить внезапный десант на острова(да, подло и "без всякого объявления войны") - толку больше в разы. Румынию и Финляндию мы потом и так нагибаем по пропускаемым фокусам после пакта молотова-риббентропа нахаляву, причем у Румынии уже будет более-менее вменяемая промка. А турки нафиг не нужны по вышеописанным причинам.

 

P.S. А если уж что-то и брать в начале, то надо кидать клеймы на иран-ирак. В таком случае немцы будут учиться воевать без горючего, что не может не доставлять. После чего можно забить на танкопром и упарываться в деф-пехоту с ПТ и много, МНОГО самолетиков. Месяц Рейх еще сможет держать превосходство в воздухе, но дальше горючее придется доить по каплям - а оно ведь и танкам нужно... После этого уже на выбор либо массированная атака ордами штурмовиков, либо на Рейх начинает падать центнер бомб на квадратный метр в день.

Ну...не надо же забывать про славный Черноморский флот и господство в воздухе. В начале громим Румынию. Да, переправа через реку тяжела, но господство в воздухе выручает, кроме того - всё побережье свободно для десантов. Высаживаем десант и весь румынский фронт рушится - танковые корпуса входят в бреши, куча котлов и полное уничтожение армии. В Турции также до десанта никаких манёвренных действий. Потом высаживаем десант в Константинополь, только не в сам город, а уже за проливом. Константинополь берём потом. И всё. Тоже самое - фронт рушится в горах, больше сплошного фронта туркам создать не удастся. Манёвренная война, полный разгром. Единственная кость в горле - это Болгария. 

Ссылка на комментарий

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для хойки. Обновление сегодня.

Удивительно, но на плазе нет восторженных возгласов.

Ссылка на комментарий

Artanis
В 01.11.2019 в 01:26, AirValenok сказал:

Это как со Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на момент выхода имбовая игра , десятки часов до первого длс,убирающих виды двигателей...

зашел в стельку после патчей и удалил. Игру уничтожили. Долго искал свои любимые двигатели и не нашел. Нафиг

В 01.11.2019 в 04:32, Armun сказал:

Извините, а то, что вы, взрослый дядька, играете в игры - это не ерунда?

это нормально для всех людей независимо от возраста, это не недостаток, это нормальное свойство человеческой психики. Эпоха виртуальных игр привнесла в ИРЛ колоссальный конструктив, заряд позитива, это одно из этапных изобретений текущей цивилизации

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 03.11.2019 в 12:31, Setrin сказал:

Может, Стратегиуму открыть гильдию полноценных разработчиков, которые приведут эти огрызки в нормальное состояние?

я предлагал подобное в свое время своим коллегам по мод-команде в части авиасимуляторов. Не взлетело. Но выдвину эту идею тут еще раз на стратегиуме - собрать грамотных парней и идти на кикстартер, ваять стратегию. Никто лучше самих игроков все это не сделает

 

Спойлер

PS просто... геймдев на сегодня - это уникальный оффшор, в который задеплоились все возможные любители легких денег, ввиду того, что  область максимально профитная (купят вообще любые высеры, главное в красивый фантик обернуть), но при этом не модерируемая, т.е. закон формально может наказывать криворуких разрабов либо проходимцев, собирающих деньги и потом исчезающих с ними, но он этого не делает, т.к. все это ново и непонятно. Вот в синематографе - там уже давно все по полочкам разложено, отрегулировано, но в геймдеве - еще нет, в итоге все любители халявы и любители поездить маркетингом по ушам доверчивым покупателям собрались  в геймдеве. Тут можно делать все что угодно, а отвечать не придется все равно. Поэтому и крисиз в разработке качественного контента на сегодня, потому и вспоминаем начало 2000-х как время, когда по сути сами игроки начинали весь этот движ. Гляньте на все игростроительные конторы того времени - это же все сами игроки из 90-х сделали

 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

viktor007
2 часа назад, Artanis сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ИМХО (Скрыть)

PS просто... геймдев на сегодня - это уникальный оффшор, в который задеплоились все возможные любители легких денег, ввиду того, что  область максимально профитная (купят вообще любые высеры, главное в красивый фантик обернуть), но при этом не модерируемая, т.е. закон формально может наказывать криворуких разрабов либо проходимцев, собирающих деньги и потом исчезающих с ними, но он этого не делает, т.к. все это ново и непонятно. Вот в синематографе - там уже давно все по полочкам разложено, отрегулировано, но в геймдеве - еще нет, в итоге все любители халявы и любители поездить маркетингом по ушам доверчивым покупателям собрались  в геймдеве. Тут можно делать все что угодно, а отвечать не придется все равно. Поэтому и крисиз в разработке качественного контента на сегодня, потому и вспоминаем начало 2000-х как время, когда по сути сами игроки начинали весь этот движ. Гляньте на все игростроительные конторы того времени - это же все сами игроки из 90-х сделали

Это кризис эпохи закрытых демок, во мое имхо, и технически геймдев перерос синематограф по уровню предпродажного контроля инфы/маркетинга, так что у фильмоф все еще впереди, хотя тут вопрос, все же гейминдустрия это следующий серьезнейший шаг вперед по сравнению с синемаиндустрией.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Artanis сказал:

зашел в стельку после патчей и удалил. Игру уничтожили. Долго искал свои любимые двигатели и не нашел. Нафиг

это нормально для всех людей независимо от возраста, это не недостаток, это нормальное свойство человеческой психики. Эпоха виртуальных игр привнесла в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ИМХО (Открыть)

PS просто... геймдев на сегодня - это уникальный оффшор, в который задеплоились все возможные любители легких денег, ввиду того, что  область максимально профитная (купят вообще любые высеры, главное в красивый фантик обернуть), но при этом не модерируемая, т.е. закон формально может наказывать криворуких разрабов либо проходимцев, собирающих деньги и потом исчезающих с ними, но он этого не делает, т.к. все это ново и непонятно. Вот в синематографе - там уже давно все по полочкам разложено, отрегулировано, но в геймдеве - еще нет, в итоге все любители халявы и любители поездить маркетингом по ушам доверчивым покупателям собрались  в геймдеве. Тут можно делать все что угодно, а отвечать не придется все равно. Поэтому и крисиз в разработке качественного контента на сегодня, потому и вспоминаем начало 2000-х как время, когда по сути сами игроки начинали весь этот движ. Гляньте на все игростроительные конторы того времени - это же все сами игроки из 90-х сделали

 

Так давайте собираться, если не мы, то никто, а в процессе уже будем искать единомышленников. Вот, например, 0 A.D. хоть и нельзя назвать прекраснейшей игрой, но она есть хорошим игрой-примером подобной работы сообщества для сообщества силами сообщества. Свободная лицензия уже годы назад была составлена для подобных проектов, свободный движок для игр тоже есть. Осталось лишь организоваться, продумать всё и разодрать ноги до костей об подводные камни начинать создание нового шедевра жанра стратегий.

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Патч 1.8. Немного баланса, новый лаунчер и навигация по дереву фокусов (масштаб, фильтры и поиск).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,368
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191028

Лучшие авторы в этой теме

  • istominr666

    141

  • DOPAEMOH

    131

  • Publius

    105

  • Armun

    40

  • Artanis

    37

  • Bot21

    34

  • Aptahir

    34

  • MrNoobomnenie

    34

  • Versificator

    32

  • Rettich

    28

  • Nimfar

    28

  • Simplicissimus

    24

  • belava74

    22

  • Shamilboroda

    21

  • Rembowar 3

    21

  • вен

    20

  • gleboxx

    20

  • Убо Рщик

    19

  • Москит

    19

  • ljekio

    18

  • Razer98K

    18

  • Дон Андрон

    18

  • Weyer

    17

  • GBV

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CorruptedDisc

Все правильно, выпускают DLC для победившей страны и партизан, которые победили самую грозную армию Европы. А ваш СССР 3 года афк стоял, пока США в соло высадку не сделала и не капнула Рейх. 

Versificator

Правильная версия "дневников": 0) "Как мы провели Рождество" 0.1) "Как мы провели НГ" 0.2) "Как мы проведём Рагнорёк" 1pre) "Ответы на вопросы" 1) "Изменения в древе технологи

Bot21

Я могу ошибаться, но, как я заметил, Вы всегда яростно защищаете парадоксов, какую бы очередную бредовую затею они не устроили. Все должны поверить в эту чушь, а кто не верит, тот "не понимает"

MrNoobomnenie

Игроки с Реддита откопали в файлах игры два крайне подозрительных портрета для шпионов...  

Artanis

т.е. ты такой послал 1000 разведсамолетов на поиски вражеских посудин, они их нашли, а твой ударный флот аутирует в сторонке, потому что "у вас не хватает разведданных в этом морском регионе". Вот так

Дон Андрон

В одном из союзных вам государств пришла к власти вражеская марионетка. Группка смельчаков поклялась дать отпор захватчику и притеснителю. Поддержите сопротивление с помощью разведки! С дополнением

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...