Дон Андрон

Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance"

1,329 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

HoI4LaRForum.png

 

В одном из союзных вам государств пришла к власти вражеская марионетка. Группка смельчаков поклялась дать отпор захватчику и притеснителю. Поддержите сопротивление с помощью разведки!

С дополнением La Résistance в Hearts of Iron IV, популярной военной стратегии от Paradox Development Studio, появятся тайные агенты, шпионские задания и новые возможности для подпольного сопротивления. Отправляйте своих агентов расшифровывать чужие секреты на вражеской территории или готовьте почву для вторжения, поддерживая коллаборационистов, готовых пойти на сговор ради власти.

Ключевые особенности Hearts of Iron IV: La Résistance:

  • Новые фокусные деревья для Франции: новые варианты национального фокуса для свободной Франции и режима Виши. Кроме того, теперь консерваторы смогут восстановить французскую монархию.
  • Углубление игры за Испанию: новые варианты национального фокуса для республиканской и националистической Испании, а также расширенная гражданская война, которая может перерасти в еще более масштабный конфликт...
  • Шпионаж: разведывательное управление позволит вам подготовить специалистов по самым разным видам информационной войны и обеспечить им пассивную устойчивость против вражеского шпионажа, а затем отправлять шпионов выполнять различные задачи.
  • Поддержка сопротивления: поручите своим агентам всячески помогать подпольному сопротивлению союзников и дайте им все необходимое, чтобы уничтожить врага.
  • Коллаборационистские правительства: пусть ваши агенты подготовят почву для того, чтобы место поверженных вами врагов заняли дружественные политики.
  • Расшифровка депеш: расшифровывайте переговоры врагов, чтобы получить краткосрочное преимущество на поле боя.
  • Разведывательные боевые единицы: самолеты-разведчики могут предоставлять ценную информацию о ближайших районах, а бронированные автомобили — обнаруживать и подавлять подпольное сопротивление.
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ОС Windows:

  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 or NVIDIA GeForce GTX470 with 1GB VRAM
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 or NVIDIA GeForce GTX570 with 2GB VRAM
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

OC Mac OS:

  • Минимальные:
    • ОС: Mac OS X 10.10 or better
    • Процессор: Intel Core i5 @ 2.60 GHz or better
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6970M
    • Место на диске: 2 GB
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available proprietary drivers / Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Mac OS X 10.11 or better
    • Процессор: Intel Core i5 @ 2.90 GHz or better
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon R9 390M or NVIDIA GeForce 750M with 1GB VRAM
    • Место на диске: 2 GB
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available proprietary drivers / Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

ОС Linux:

  • Минимальные:
    • ОС: Ubuntu 14.04 LTS x32
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 or NVIDIA GeForce GTX470 with 1GB VRAM / Latest available proprietary drivers from both manufacturers
    • Место на диске: 2 GB
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard, and speakers are required. / Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Ubuntu 14.04 LTS x32
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 or NVIDIA GeForce GTX570 with 2GB VRAM / Latest available proprietary drivers from both manufacturers
    • Место на диске: 2 GB
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard, and speakers are required. / Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Изменено пользователем Дон Андрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Gulaev

    Играя за Японию (исторически) перед завоеванием Китая сделал там колобков. После завоевания подчинение росло и у меня появилась решение - создать коллаборационистское правительство. Создав его, я получу марионетку. Построив на ее территории заводы/инфраструктуру, я получу возможность ее аннексировать. И так далее. Это что, вариант сказки про Белого бычка от Парадоксов???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Simplicissimus

    @Gulaev от марионетки при правильном использовании можно получить призывников гораздо больше, чем от оккупированной территории даже со 100% подчинением. Для остального выгоднее оккупации при максимуме подчинения, только если оккупированная страна не имеет хороших фокусов на развитие промышленности или чего-то подобного. Плюсы-то от марионетки почитайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gulaev
    4 минуты назад, Simplicissimus сказал:

    @Gulaev от марионетки при правильном использовании можно получить призывников гораздо больше, чем от оккупированной территории даже со 100% подчинением. Для остального выгоднее оккупации при максимуме подчинения, только если оккупированная страна не имеет хороших фокусов на развитие промышленности или чего-то подобного. Плюсы-то от марионетки почитайте...

    При игре за Японию нет проблемы с призывниками. Есть проблема с заводами и ресурсами. Вы считаете, что Китай выгоднее после завоевания делать марионеткой, а не присоединять? Мне показалось (не настаиваю, так как с калькулятором не считал) Что присоединить выгоднее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Simplicissimus

    @Gulaev зависит от стратегии, конечно. За Японию скорее выгоднее аннексировать весь Китай, однако если сделать из него марионетку, то с учетом его мобилизационного потенциала становится возможным штамповать дивизии практически безостановочно, лишь бы промки хватало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    DOPAEMOH

    Написал всякую ерунду.
    В общем, Японии нужно верфей около 100, чтобы построить флот, гарантированно затыкающий и флот ВБ и флот США.
    Поэтому нужно место под застройку, нужны ресурсы Китая, причем все.
    Люди в данной цепочке не особо то и нужны.

    Изменено пользователем DOPAEMOH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    dagot87

    А не многовато, с учётом того, что у флота только одна цель - обеспечить высадку десанта да основной армии вторжения? Дальше он может спокойно тонуть, с текущей системой снабжения. В партии за Японию (правда это было где-то на 1.6-1.7) у меня США с союзниками утопили почти весь флот (ибо я на него совсем забил и руководил от балды), но несколько высадившихся армий в Калифорнии сделали всё как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gulaev
    1 час назад, dagot87 сказал:

    у флота только одна цель - обеспечить высадку десанта да основной армии вторжения? Дальше он может спокойно тонуть,

    Вообще-то в нынешней версии игры можно, играя за какой-нибудь Гондурас захватить весь мир. И флот для этого совсем не нужен - пара эскадр древних подлодок. Это если использовать "дырки" в ИИ и кривой баланс. Мне это не интересно, мне, как многодетному отцу, приятен сам процесс. Я хочу строить линкоры и сводить их в мегациклопических битвах. Я хочу делать танковые прорывы и окружения. Я хочу строить и развивать свою виртуальную Империю. Ну, не спортсмен я ни разу, очередная ачивка душу греет слабо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    dagot87
    21 минуту назад, Gulaev сказал:

    приятен сам процесс.

    Аналогично, только я возиться с флотом весьма не люблю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    DOPAEMOH

    @dagot87 так много нужно потому, что нужно построить очень много кораблей различных классов в короткий период времени. Потом верфи хоть разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Simplicissimus

    Против ИИ за Японию столько верфей не нужно, а против США столько все равно не поможет. Лучше уж заводы клепать. А про призывников сразу было сказано - идея на любителя, но не самая худшая, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    istominr666

    Сбылась мечта идиота...............в августе 1946 америца уничтожена и прекратила свое существование))несколько атомных бомбардировок и сухопутная операция........без десанта) наступление из канады......30 сорокеток с тяжелыми танками....правда по две сау воткнул все равно.....в поддержке пво,снабжение, лопатка, арта, и гаечный ключ........испугался с нулевой надежностью танки отпускать......добровольцы были везде............главное чтобы до начала ВОВ не убить с япами китай.......генералов прокачал сильно..........действительно вторая сухая доктрина дает преимущества.......америкосы не могли пробить тт, хотя на первой доктрине пробивали их как фанеру ранее...........товарищ DOPAEMOH, а морскую доктрину какую лутче изучать?

    Изменено пользователем istominr666

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Lysander

    Баги и несуразности, обнаруженные в новой (1.9.3) версии. Вопрос, соответственно, подтвердить/опровергнуть/объяснить.

     

    1) Палубные самолеты на авианосцах не хотят учиться. Вручную их тренировать очень сложно (сам авианосец должен находиться на учениях при этом, но самолеты надо запустить на обучение вручную).

    Если ничего не делать, то не понятно, воюют ли они вообще. У меня авианосец провоевал год, был потоплен, самолеты перелетели на базу - смотрю на них, а они все новички с нулевым опытом.

     

    2) Нельзя заранее задать состав авиакрыла авианосца, если он является переделкой из линкора/крейсера.

     

    3) Если у вас эскадра состоит из тяжелого корабля и эскорта. Тяжелый корабль посылаете на переделку / модернизацию. Эскорт остается без дела. Выводите его из эскадры, чтобы влить в другую эскадру.  При этом перестройка тяжелого корабля прекращается.

     

    4) Автоматическое распределение авиации из запасов по вступившим в строй новым авианосцам происходит неправильно. У меня вступило в строй три авианосца сразу (переделаны из старых линкоров). Один получил только бомбардировщики, другой - только истребители, третий остался без авиации вообще. Пришлось все ручками менять, уже открывая эскадрильи. При этом невозможно, например, на авианосце создать эскадрилью истребителей, если ни одного истребителя нет в запасах (чтобы она потом сама заполнилась по ходу производства). Ну это печалька, конечно, вот на такую хрень терять время.

     

    5) Сообщения о произошедших морских сражениях и сражениях за конвои стали еще более невыносимыми. Раньше хоть конвои топились пачками по 5-10 шт. Сейчас по 1 шт, и сообщений стало в 10 раз больше.  Также бесчисленное число сообщений о боях, в которой стороны потерь не понесли (т.е. бесполезных!!). А я читал, что разрабы обещали такие сообщения убрать! Ну почему нельзя было переделать систему информирования о морских боях! Это ж элементарно, Ватсон!

     

    6) Мелкие государства Альянса приглашают в Альянс какие-то левые государства без спроса! Но это и в прошлой версии было.

     

    7) Так и не понятно, в каких случаях оккупированная вражеская терра и освобождаемая своя окрашиваются в твои цвета. В Африке мы (Франция) с Испанией захватывали итальянские территории и освобождали свои. Я освобождаю испанскую терру, она становится испанской. Испания освобождает мою Касабланку, она становится испанской (отдали - только после подписания мира). Хрень какая-то.

     

    😎 ) Флотилии так и ведут себя непонятно. Невозможно нормально задать для флота постоянную базу. Когда корабли вновь построенные,  я их отправляю на обучение в безопасное место. В данном случае - в Средиземное море. Выделяю им порт - Триполи. Они учатся под руководством адмирала. Снимаю с них задание обучение - они плывут зачем-то в другие порты. Также невозможно, например, послать эскадру в дальний поход с заданием и назначить им специально укрепленный и обороняемый порт. На Дальнем Востоке хозяйничает Япония. Я посылаю эскадру в укрепленный порт на китайском побережье. Там два вида укреплений 10 уровня, аэродром с самолетами, 10 дивизий гарнизона и т.п.. Эскадра не хочет там базироваться. Постоянно возвращается на ремонт в какие-то левые союзные порты, которые могут быть в любой момент захвачены японцами.

     

    9) Также не понятно, что делать, если игра сигнализирует о тяжелом повреждении крупных кораблей. Авианосец находится на последнем издыхании, но выйти из боя на ремонт игра не дает. Если включить отделение, то с огромной вероятностью его потопят. Надо ждать окончания боя вручную (!!). Т.е. забросить все фронты и дежурить возле авианосца, чтобы его спасти. Если снять с эскадры боевое задание, то она просто останется стоять на месте в режиме "Удерживает позицию". Дать приказ на отход в порт после окончания боя также нельзя. Нет такой кнопки. 

     

    9) Супер, что добавили в игру новое управление гарнизонов для борьбы с партизанами. Стало намного удобнее бороться с волнениями. Но, во-первых,  гарнизоны, худо-бедно, но охраняли еще и порты и укрепления. А теперь получается, что надо отдельно бороться с партизанами, но для обороны побережья все равно надо ставить гарнизонные дивизии! Кроме того, а как обратно включить режим пониженного уровня оккупации, когда волнения уже стихли? Об этом игра не сигнализирует.

     

    10) Ивенты как были случайными, так и остались. У меня уже давно правительство на 100% состоит из одной партии, стабильность от 51% медленно поднимается к 75% во время войны, но постоянно идут сообщения, что кризис доверия правительству и надо выбрать одно из 2-3 решений. В т.ч. предлагается обновить правительство, жму обновить, ничего не меняется. Также регулярно рабочие чего-то требуют или солдаты грозят мятежами. Ну да, я понимаю, это должно быть. Но ведь это должно от чего-то зависеть.  У меня идут победоносные войны, при этом я не затягиваю гайки (по мобилизации и  экономике), а все равно возникают какие-то случайные недовольства. Также прикольно, что дипломатические ивенты продолжаются, когда ситуация им давно не соответствует.

    Я вступил Францией в альянс, который возглавляла Чехословакия.  Потом перехватил контроль над альянсом. Спустя некоторое время вышло сообщение, что я могу пригласить Чехословакию в альянс. Боясь, что могу что-то не то нажать, проверил ситуацию. Всё нормально - Чехословакия является членом моего альянса. Ну ладно, все равно приглашаю (а то, вдруг, уйдет!). Бум... Чехословакия отказывается вступить в альянс! 8-) ))))))

     

    11) Может, ошибаюсь. Но несколько раз замечал, что самопроизвольно меняется скорость игры, а также флоты переходят самостоятельно в режимы, которые я не задавал. Например, один флот сам переключился на режим "Никогда не ремонтировать" и почти весь погиб. 

     

    12) Как были странные решения ИИ, так и остаются. По каким-то заданным шаблонам игры СССР должен напасть на Польшу. Он и нападает. При этом ситуация такова, что СССР из последних сил дерется против Японии, которая у него захватила уже весь Дальний Восток и наступает на Сибирь.  Самое удивительное, что Польша, как член моего французского альянса + еще половина Европы также ведут войну против Японии.  В итоге что?  В итоге СССР в кратчайшие сроки разбит, его территорию делим с Японией пополам, а потом на ней продолжаем войну против Японии! 8-) )))))))

    Ну на кой хрен СССР нападал на Польшу?

     

    13) Странные перестановки в очереди строительства. Например, есть же срочные стройки - восстановить инфраструктуру на фронте, построить порт для снабжения. Если я к такой стройке добавляю еще один уровень, то стройка уходит с первых мест куда-то в середину списка. Достать ее оттуда проблематично - надо ручками тянуть. Если список на 300 позиций, то совсем сложно. Кнопки "поднять в самый верх" как не было, так и нет. Хорошо регулировать список, если в нем не более 30-40 строк.

     

    Пока все.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    DOPAEMOH

    @istominr666 

    Касательно пробития ТТ, тут доктрина явно никаким боком. Может у вас шаблон другой был, танки другие.

     

    Касательно морских доктрин:

    Первая... Ну хз что про неё сказать. По опыту МП её берут с целью улучшения возможностей прикрытия и сопровождения конвоев. Ну и для улучшения статов тяжёлых кораблей.

    Вторая. Тут противоположно первой. Основные бонусы этой доктрины направлены на перехват и уничтожение конвоев любыми кораблями, но подводными лодками в особенности.

    Третья. Дико бустит авианосцы. Очень сильно увеличивают эффективность авиации в морском бою.

     

    Что брать ваш выбор, смотря какой флот строится, и для каких целей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    DOPAEMOH

    @Lysander 

    1) Для этого их нужно перекинуть на обычный аэродром. Да, несколько не интуитивно сделано, но возможность есть.

    2) Как и с пунктом выше. Однако, зная какой вместимости у нас будет авианосец, заранее сделать авиакрылья нужного размера и начать их тренировку. Чтобы можно было сразу обученные крылья закинуть на авианосец.

    3) Не сталкивался. Всегда корабли, отправляемые на переделку кидал в отдельный флот.

    4) Ну это уже просто хотелки.

    5) Правая кнопка мыши по уведомлению наверху, и вуаля, они исчезают сразу все.

    6) Эм. Правом определять может ли зайти государство в альянс или нет, является исключительно лидер альянса. Так что тоже никогда не видел отступления от этого правила.

    7) В рамках альянса территории возвращаются владельцам. Однако если территории для обоих не национальные, бывает иногда и так.

    8. Ремонт ИИ будет осуществлять на ближайшей ВМБ, в независимости от её размера и близости авиации противника.

    Для того чтобы флот в такие ВМБ не заплывал, нужно вручную отключать там возможность ремонта.

    9) В ремонт флот отправляется на основании того, какой приказ им выставлен. Если есть хоть какие-то повреждения, он сам отправит её на ремонт. В окне морского боя есть кнопка выхода из него, и в течении определенного времени из боя флот выходит.

    9.1) Вы сами должны быть заинтересованы в повышении эксплуатации захваченных земель. То что вас не оповещают о достижении какого-либо уровня подчинения, это уже хотелки.

    10) Ивенты эти зависят ещё и от популярности определенных партий. Разрабы попытались сделать рельсы, через фокусы. Естественно, что если что-то из рельс убрать или добавить, будет выходить дичь. Тем более в игре нет нормальной дипломатии вообще.

    11) Не видел тоже.

    12) Ну это ИИ.

    13) Эту дичь ввели недавно, типа как фичу. Согласен, неудобно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    istominr666
    21 час назад, DOPAEMOH сказал:

    @istominr666 

    Касательно пробития ТТ, тут доктрина явно никаким боком. Может у вас шаблон другой был, танки другие.

     

    Касательно морских доктрин:

    Первая... Ну хз что про неё сказать. По опыту МП её берут с целью улучшения возможностей прикрытия и сопровождения конвоев. Ну и для улучшения статов тяжёлых кораблей.

    Вторая. Тут противоположно первой. Основные бонусы этой доктрины направлены на перехват и уничтожение конвоев любыми кораблями, но подводными лодками в особенности.

    Третья. Дико бустит авианосцы. Очень сильно увеличивают эффективность авиации в морском бою.

     

    Что брать ваш выбор, смотря какой флот строится, и для каких целей.

    Товарищ, а в чем фишка взять быстрее военную экономику??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    DOPAEMOH

    @istominr666 ну так мы снижаем количество фабрик, уходящих на ТНП (товары народного потребления, то есть в никуда). То есть больше фабрик уходит на строительство/торговлю. Ну и прочие бонусы на увеличение скорости строительства военные заводов, снятие штрафов на скорость строительства фабрик.

    Изменено пользователем DOPAEMOH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    istominr666
    8 минут назад, DOPAEMOH сказал:

    @istominr666 ну так мы снижаем количество фабрик, уходящих на ТНП (товары народного потребления, то есть в никуда). То есть больше фабрик уходит на строительство/торговлю. Ну и прочие бонусы на увеличение скорости строительства военные заводов, снятие штрафов на скорость строительства фабрик.

    а что за штрафы на скорость строительства фабрик??? я когда беру военную экономику строю фабрики и нефтяные заводы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    dagot87
    38 минут назад, istominr666 сказал:

    а что за штрафы на скорость строительства фабрик

    В описании же всё написано. Гражданская экономика и ранняя мобилизация дают штрафы на скорость строительства фабрик/заводов и количество вырабатываемой нефти.

     

    В 04.08.2020 в 16:22, Lysander сказал:

    Ну да, я понимаю, это должно быть. Но ведь это должно от чего-то зависеть. 

    Поддержка войны и стабильность емнип влияют на эти эвенты.

     

    В 04.08.2020 в 16:22, Lysander сказал:

    Кроме того, а как обратно включить режим пониженного уровня оккупации, когда волнения уже стихли?

    Только самому следить, благо и в окне и на карте всё хорошо видно

     

    В 04.08.2020 в 16:22, Lysander сказал:

    ак и не понятно, в каких случаях оккупированная вражеская терра и освобождаемая своя окрашиваются в твои цвета.

    Если ты захватываешь территории, атакуя с земель союзника (но не марионетки), то красится в его цвет, если только это не твоя национальная земля, тогда в твой.  Если красит третья сторона, не союзник, но воюющий с твоим врагом, то временно территория под его контролем. Если ты атакуешь с территории марионетки, то красишь ты, но если встречается корковая земля марионетки, то оккупация будет "пятнами". Но в любом случае, кто бы ни оккупировал, очки пойдут тому, кто собственно осуществлял захват.

     

    В 04.08.2020 в 16:22, Lysander сказал:

    Но несколько раз замечал, что самопроизвольно

    Нет, такого быть не должно

     

    В 04.08.2020 в 16:22, Lysander сказал:

    Ну на кой хрен СССР нападал на Польшу?

    Это, увы, обычное явление. ИИ не учитывает окружающую обстановку и действует "по плану" независимо от ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gulaev
    В 04.08.2020 в 16:22, Lysander сказал:

    13) Странные перестановки в очереди строительства. Например, есть же срочные стройки - восстановить инфраструктуру на фронте, построить порт для снабжения. Если я к такой стройке добавляю еще один уровень, то стройка уходит с первых мест куда-то в середину списка. Достать ее оттуда проблематично - надо ручками тянуть. Если список на 300 позиций, то совсем сложно. Кнопки "поднять в самый верх" как не было, так и нет. Хорошо регулировать список, если в нем не более 30-40 строк.

     

    А у меня с шифтом переносится. Версия последняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Aptahir

    Вот интересно, как в МП оценили "ля резистенс"? Глупость ведь получаецца - три раза сделать "операцию колобки" и тот же СССР сдаёт 20-30% требуемых победных очков. Раньше надо было аж за Урал переваливать чтоб добить, а теперь в европейской части уже можно закончить войну. Я вообще даже Ленинград не брал - взял Киев, Ростов, Сталинград как бил со стороны Румынии и Кавказа в направлении Москвы, а война внезапно и закончилась. Вот сча задумался - а успел ли я Москву взять, не помню :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • alexis