Коллективный разум - имба и не контрится? - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Коллективный разум - имба и не контрится?

Рекомендованные сообщения

Оружейник

В общем-то это лучшее описание всей сути Стеллариса как PvE/PvP игры - чуть ли не каждое крупное обновление создаёт имбу, которая не контрится. Следующее обновление может имбу занерфить (а может и не занерфить), но обязательно создаст новую. В итоге ты либо играешь от имбы и настолько на изи всё и вся нагибаешь, что уже скучно, либо играешь не используя имбу и страдаешь так люто, что тоже уже скучно (и это я ещё не упомянул, что как минимум в нескольких версиях ИИ вообще тупо читерил себе как минимум сплавы и имея всего три планеты гонял такими флотами, какие игроку с шестью планетами и не снились, и даже после сноса этого флота восстанавливал его чуть ли не за пару месяцев). Впрочем, я таки открыл для себя единственный адекватный способ играть в Стелларис: ИИ-империи на ноль и просто исследовать галактику, ибо исследование - это единственная действительно хорошо и интересно сделанная часть игры.

  • Like (+1) 4
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Flashsmile

Обычные органики ничего не могут. Я ещё с 1.х версий перестал за них играть...

Рой может конечно что-то но экстерминатор и старый ассимилятор посильнее будут.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Играл за поглощающий рой в   вер 2.2.1 ,тупо клепал корветы и всех выносил,после 4 вынесенного противника стало просто неинтересно играть.Смысл в том что при нынешнем тупо гипер-коридорном ,уродском способе премещения империи ии не могут найти сразу друг друга и заключить союз перед лицом смертельной угрозы .Поэтому и стали имбой ХайвМайнды ,в одиночку им никто не может противостоять c начала игры .

Ссылка на комментарий

HolySatanist
7 часов назад, Flashsmile сказал:

Обычные органики ничего не могут. Я ещё с 1.х версий перестал за них играть...

Рой может конечно что-то но экстерминатор и старый ассимилятор посильнее будут.

Я вот думаю, что органиков может вернуть в мету бафф на пригодность. То есть чтобы планеты по дефолту более пригодны, или чтобы +20% пригодности стоили не 4, а 2 очка, или чтобы штрафы за неподходящую среду были меньше. А то сейчас машинный разум имеет возможность при равных стартовых условиях заселить раза в 2 больше планет, чем органик даже с баффом на +20% пригодности...

Рой очень силён, т.к. он может полноценно возвышаться по пути биологии, а это - мощные бонусы от новых перков расы типа "эрудированный", который даёт бонусы для лидеров. 

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@HolySatanist Рой силен, но шансов немного против экстерминатора. Против остальных же банок шансы примерно равны.

Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, kolyan-x3 сказал:

Смысл в том что при нынешнем тупо гипер-коридорном ,уродском способе премещения империи ии не могут найти сразу друг друга и заключить союз перед лицом смертельной угрозы .Поэтому и стали имбой ХайвМайнды ,в одиночку им никто не может противостоять c начала игры .

К этому ещё стоит добавить то, что даже если они успеют заключить союз, в случае войны из-за куда более медленных скоростей перемещения они просто не успеют собрать силы вместе. В условиях только гипер бить ИИ по частям стало гораздо проще. 

17 минут назад, Flashsmile сказал:

Рой силен, но шансов немного против экстерминатора. Против остальных же банок шансы примерно равны.

Ну не знаю, я конечно не сильно много партий отыграл, но за рой было попроще. На длинной дистанции экстерминатор может и сильнее, за счёт возможности колонить все планеты, но для стадии раннего раша это не существенно, а вот тот же реген флота, позволяющий нести меньше потерь и не тратить время на ремонт, оказывает куда большее влияние.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Avros У роя темп ниже чем у банок. А значит и флота может быть меньше. Так что реген не такая уж и имба.

Ссылка на комментарий

Avros

@Flashsmile 

Темп чего? И за счёт чего?

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Для манчкинов может и имба.

Если не манчкинить а играть для Души - то нормальный человек за железок и Рой зергов (коллективный разум) играть не будет принципиально.

Ибо мерзость, и смертельная опасность для нормальных форм жизни.

Никогда ни за консервных банок ни за Рой зергов в Stellaris не играл, и желания такого не возникало.

 

P.S. ну и по совести конечно же Парадоксам бы следовало ограничить РОЙ (Коллективный Разум) только мерзкими ксеносами (инсектоиды, фунгоиды; максимум моллюскоиды и растения).

Заблокировать генерирование рас с Роем (Коллективным Разумом) для млекопитающих, рептилий, птиц, гуманоидов.

Когда видишь как на карте "нормальные" инсектоиды соседствуют с Роем гуманоидов/птиц/рептилий... та ещё ДИКАЯ ДИЧЬ, и generic ломающий Атмосферу.

  • Like (+1) 5
  • ohmy 1
  • mellow 1
Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Gorthauerr А причем тут манчкинство?

Т.е. все кто купил длс и играет за разные расы ненормальные? Это в каком плане?

Я бы посоветовал аккуратнее быть с выражениями.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Ну вот настолько я "не прогрессивный", что даже в играх не понимаю зачем играть за ЗЛО:

за РОЙ /Коллективный разум, за ИИ-железок уничтоживших своих создателей, за нежить / некромантов уничтожающих всё живое чтобы обратить в нежить, за аморальных маньяков-убийц.

Просто противно.

Ссылка на комментарий

Flamme
9 часов назад, Flashsmile сказал:

Обычные органики ничего не могут. Я ещё с 1.х версий перестал за них играть...

Гм... Вспоминаю свои партии в 1.9 и что-то не припомню дикой имбовости ИИ-роботов... С ИИ-органиками бодались с переменным успехом, мне (а я стабильно играл через свою империю с биологическим возвышением) сливали регулярно.

33 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Если не манчкинить а играть для Души - то нормальный человек за железок и Рой зергов (коллективный разум) играть не будет принципиально.

Ну вы скажете... не вижу ничего зазорного в попытке отыграть что-то необычное. При известной ловкости рук может выйти весьма занимательно.

В конце-концов игры для того и существуют чтобы попробовать что-то "не такое". Мы ведь тоже в жизни не восхваляем нацизм - но нагнуть весь мир за Третий Рейх в ХоЙке не отказываемся.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Avros Экономики чего же ещё.

1. Быстрее растет экономика за счёт планет в которые не может рой.

2. Не нужна пища.

3. Очень быстрый прирост особенно под реликом.

Если подумать думаю ещё что вспомню.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Flamme Я не говорю про ИИ.

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

HolySatanist
18 минут назад, Gorthauerr сказал:

Для манчкинов может и имба.

Если не манчкинить а играть для Души - то нормальный человек за железок и Рой зергов (коллективный разум) играть не будет принципиально.

Ибо мерзость, и смертельная опасность для нормальных форм жизни.

Никогда ни за консервных банок ни за Рой зергов в Stellaris не играл, и желания такого не возникало.

 

P.S. ну и по совести конечно же Парадоксам бы следовало ограничить РОЙ (Коллективный Разум) только мерзкими ксеносами (инсектоиды, фунгоиды; максимум моллюскоиды и растения).

Заблокировать генерирование рас с Роем (Коллективным Разумом) для млекопитающих, рептилий, птиц, гуманоидов.

Когда видишь как на карте "нормальные" инсектоиды соседствуют с Роем гуманоидов/птиц/рептилий... та ещё ДИКАЯ ДИЧЬ, и generic ломающий Атмосферу.

Ну почему же? Интересно же отыграть за империю машин или всепожирающий рой, попробовать себя в другой роли. Это  и есть ролевая составляющая. 

Ссылка на комментарий

Avros
9 минут назад, Flashsmile сказал:

1. Быстрее растет экономика за счёт планет в которые не может рой.

2. Не нужна пища.

3. Очень быстрый прирост особенно под реликом.

1. И к какому году рост экономики за счёт планет станет ощутимым, лет через 50-60 от старта, а то и позже.

2. Но нужна энергия, что 1 единица энергии, что 1 единица пищи - особой разницы не вижу.

3. Реликт ещё нужно найти и откопать. Без оного в столице мы будем иметь 5.5 у роботов против 4.8 у Роя, и 3.2 против 3.4 (при пригодности в 60%) в колонии. 

Ну и для робота каждый форпост будет обходиться на 50 сплавов дороже, а базовый корвет на 10,  что при раннем раше тоже весьма существенно.

 

1 минуту назад, HolySatanist сказал:

Ну почему же? Интересно же отыграть за империю машин или всепожирающий рой, попробовать себя в другой роли. Это  и есть ролевая составляющая. 

Было бы интересно, если бы игра за оные существенно по механикам отличалась, а так вся разница лишь в количестве бонусов.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Avros 

1. Я бы сказал уже с 25 года можно заметить.

2. Меньше бесполезных технологий.

2.1. Меньше модифицировать попов.

3. У обычных да, но я говорю про экстерминатора.

Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, Flashsmile сказал:

1. Я бы сказал уже с 25 года можно заметить.

2. Меньше бесполезных технологий.

2.1. Меньше модифицировать попов.

3. У обычных да, но я говорю про экстерминатора.

1. И сколько колоний вы планируете поставить к 25, чтобы это было заметно? Даже если к 5-му году успеть влепить первую колонию, к 25 на ней будет всего 10 попов.

2. При игре в раш на технологии в принципе можно забить. А до модификации попов ещё доиграть нужно.

3. Цифры приведены именно для экстерминатора.

 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Flashsmile

1. Зависит от старта и соседей. 2-4 можно успеть.

Рой же максимум 1-3 в зависимости от кол-ва обязательных планет.

2. Я не говорю про раш. Что бы содержать рой с указом на прирост без тех на пищу будет тяжко.

3. Упс ошибочка вышла) месяц уже не играл.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Flashsmile сказал:

Я не говорю про ИИ.

Тогда речь про мультиплеер?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51474

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashsmile

    25

  • Avros

    11

  • HolySatanist

    6

  • viktor007

    4

  • Nigmat

    4

  • Gorthauerr

    4

  • aroh

    4

  • Argos

    3

  • tomcat

    3

  • RiscoUK

    2

  • antiximik

    2

  • Flamme

    2

  • FaintSmile

    2

  • jovial

    1

  • Оружейник

    1

  • HolodGLD

    1

  • Hadgar

    1

  • maksyutar

    1

  • Garot

    1

  • Dota 2

    1

  • kolyan-x3

    1

  • Gil-galad

    1

  • olvera007

    1

  • Reider1shko

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolySatanist

Работяги-стратеги, объясните - зачем нужны обычные расы, когда империи Гештальт-сознания превосходят их абсолютно во всём? Ну мб кроме дипломатии, но мы же русские - нам хватит и двух таких надёжных с

Gorthauerr

Для манчкинов может и имба. Если не манчкинить а играть для Души - то нормальный человек за железок и Рой зергов (коллективный разум) играть не будет принципиально. Ибо мерзость, и смертельн

Оружейник

В общем-то это лучшее описание всей сути Стеллариса как PvE/PvP игры - чуть ли не каждое крупное обновление создаёт имбу, которая не контрится. Следующее обновление может имбу занерфить (а может и не

kolyan-x3

Играл за поглощающий рой в   вер 2.2.1 ,тупо клепал корветы и всех выносил,после 4 вынесенного противника стало просто неинтересно играть.Смысл в том что при нынешнем тупо гипер-коридорном ,уродском с

Flamme

Гм... Вспоминаю свои партии в 1.9 и что-то не припомню дикой имбовости ИИ-роботов... С ИИ-органиками бодались с переменным успехом, мне (а я стабильно играл через свою империю с биологическим возвышен

Hadgar

Считаю, что людей надо усиливать не технологиями и ослаблением роя, а уникальными личностями и случайно сгенерированными плюхами для них, а не просто чертами "одаренный", "эрудированнный". То есть, ст

Gorthauerr

Мне нет. Не хочу играть за ЗЛО, за опасность для выживания человечества (и других достойных видов). Противно.

Zx0987

Тогда можно сказать ты не познал суть Стеллариса))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...