Коллективный разум - имба и не контрится? - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Коллективный разум - имба и не контрится?

Рекомендованные сообщения

Flashsmile
Только что, Flamme сказал:

Тогда речь про мультиплеер?

В основном да. Мое мнение что только против человека можно понять всю силу империи.

Ведь даже с модами ИИ не может адекватно составить конкуренцию.

Ссылка на комментарий

Avros
54 минуты назад, Flashsmile сказал:

1. Зависит от старта и соседей. 2-4 можно успеть.

Рой же максимум 1-3 в зависимости от кол-ва обязательных планет.

2. Я не говорю про раш. Что бы содержать рой с указом на прирост без тех на пищу будет тяжко.

3. Упс ошибочка вышла) месяц уже не играл.

1. Каждая колония для экстерминатора это 400 сплавов на корабль + 150 на форпост=550 сплавов и это без учёта, что между родным миром и системой с колонией могут быть пустые системы. 3 и 4 колонии соответственно обойдутся в 1100 сплавов и пользу к 25 году приносить вряд ли начнут. При стоимости корвета в 80 сплавов - это 13 дополнительных корветов. Причем эти 13 корветов мы получим не к 25 году, а к моменту завершения постройки колониального для 4-й колонии.

2. А какой смысл начинать за расу, заточенную для раша, что бы играть в развитие? Даже необходимость 2-й колонии уже под вопросом, в зависимости от ситуации, может быть выгоднее не тратить на неё сплавы, а раньше отстроить флот и начать войну с соседом. При удачном раскладе мы примерно к 20-22му году съедаем первого. 

Ссылка на комментарий

HolySatanist
1 час назад, Avros сказал:

Было бы интересно, если бы игра за оные существенно по механикам отличалась, а так вся разница лишь в количестве бонусов.

Игра как раз очень сильно отличается. Бонусы даются большие, но отрезается всякая дипломатия. В итоге ты становишься эдаким монстром, который нормальные цивилизации могут победить только толпой, и то не факт. 

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Avros 

1.Польза малая но будет, 3-4 колония это задел на будущий лейт. Если Раш не удался, я ведь не только про игру с ИИ говорю.

2. Если война затянется то без нормальной экономики шанс на победу начнет таять.

Точная такая же ситуация с прокси бараками в одной игре. Повезло затащил,нет можно писать гг.

Я же лучше отложу раш на несколько лет но в случае неудачи у меня будет возможность что от сделать.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

🙃 Это текст с форума по доте? 🙃

 

Тут вопрос такой, а зачем мне хайв майнд, если я играю за эльфов? 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, HolySatanist сказал:

Игра как раз очень сильно отличается. Бонусы даются большие, но отрезается всякая дипломатия. В итоге ты становишься эдаким монстром, который нормальные цивилизации могут победить только толпой, и то не факт. 

Нет, отличия минимальны. В какой-то из тем здесь это уже обсуждалось. Тот же пожирающий рой совершенно не раскрыт. Во первых нет никакой сдерживающей механики, которая позволяла бы всем остальным обычным империям объединяться и выступать против него единым фронтом, чего-то типа агрессивного расширения и коалиций из Европы. Во вторых, переизбытка населения на родной планете у нас нет, проблем с едой тоже - мы её на фермах выращиваем, необходимости куда-то лететь и с кем-то воевать, чтобы потом их скушать, как таковой нет. Верней она есть, но обусловлена лишь  модификатором -1000 в дипломатии,  из-за которого появления федераций будет угрожать нашему существованию. Правда это верно лишь по отношению к версии 2.3, где ИИ стал более агрессивным и предпринимает хоть какие-то попытки атаковать, в предыдущих версиях этого не было и можно было спокойно мирно развиваться. Выходит, что мы летим воевать со всеми не потому, что мы такие плохие и у нас нехватка ресурсов, а потому, что если мы этого не сделаем - прилетят к нам. 

1 час назад, Flashsmile сказал:

1.Польза малая но будет, 3-4 колония это задел на будущий лейт. Если Раш не удался, я ведь не только про игру с ИИ говорю.

2. Если война затянется то без нормальной экономики шанс на победу начнет таять.

Мне сложно говорить за мультиплеер, не вижу в нём смысла для подобного типа игр. Но чисто теоретически, при прочих равных, если ты тратишь ресурсы на 3 и 4 колонию, пока твой сосед вбухивает их в флот и приходит к тебе в гости году на 20-м, от колоний толку не будет, а ресурсы уже потрачены, что поставит тебя в заведомо невыгодное положение. Ну и разве война за РОй/Экстерминатора сама по себе не является перманентной, а развитие экономики идёт непосредственно за счёт захваченных систем и планет.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
6 часов назад, HolySatanist сказал:

Ну почему же? Интересно же отыграть за империю машин или всепожирающий рой, попробовать себя в другой роли. Это  и есть ролевая составляющая. 

Мне нет.

Не хочу играть за ЗЛО, за опасность для выживания человечества (и других достойных видов). Противно.

  • Like (+1) 1
  • facepalm 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

HolySatanist
1 час назад, qwerty2099 сказал:

🙃 Это текст с форума по доте? 🙃

 

Тут вопрос такой, а зачем мне хайв майнд, если я играю за эльфов? 

 

Ага) Там всё-таки мало челиков в теме, вот решил сюда запостить. Оказывается, можно вставлять форматированный текст со всеми смайликами и т.п. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Тут вопрос такой, а зачем мне хайв майнд, если я играю за эльфов?

:good: Всё правильно делаешь.

Этики надеюсь тоже правильные.

Ссылка на комментарий

HolySatanist
57 минут назад, Avros сказал:

Нет, отличия минимальны. В какой-то из тем здесь это уже обсуждалось. Тот же пожирающий рой совершенно не раскрыт. Во первых нет никакой сдерживающей механики, которая позволяла бы всем остальным обычным империям объединяться и выступать против него единым фронтом, чего-то типа агрессивного расширения и коалиций из Европы. Во вторых, переизбытка населения на родной планете у нас нет, проблем с едой тоже - мы её на фермах выращиваем, необходимости куда-то лететь и с кем-то воевать, чтобы потом их скушать, как таковой нет. Верней она есть, но обусловлена лишь  модификатором -1000 в дипломатии,  из-за которого появления федераций будет угрожать нашему существованию. Правда это верно лишь по отношению к версии 2.3, где ИИ стал более агрессивным и предпринимает хоть какие-то попытки атаковать, в предыдущих версиях этого не было и можно было спокойно мирно развиваться. Выходит, что мы летим воевать со всеми не потому, что мы такие плохие и у нас нехватка ресурсов, а потому, что если мы этого не сделаем - прилетят к нам. 


Необходимость воевать очень даже есть. Переизбыток еды позволяет изменить политику на "изобилие" - попы начнут жрать немерено, но зато рост ускорится на 33% (!!!). Колонисты стоят пищи, решения в городах стоят пищи, указы, и т.д. Вырастить всё это на родной планете - на грани возможного. А не использовать эти бонусы = терять в развитии = проигрывать. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, qwerty2099 сказал:

🙃 Это текст с форума по доте? 🙃

 

Тут вопрос такой, а зачем мне хайв майнд, если я играю за эльфов? 

 


Вообще, есть ещё одна прекрасная гражданская модель - Поборники чистоты 😎. Имхо, обладают лучшим типом геноцида, но, к сожалению, не имеют имба-бонусов улья и машин, так что проигрывают обоим по темпу в начале. С другой стороны, они могут полноценно возвышаться в Синтетов, а также строить Экуменополисы, дающие огромный буст к лейту, так что всё-таки шансы у них имеются... 

Ссылка на комментарий

Avros
33 минуты назад, HolySatanist сказал:

Необходимость воевать очень даже есть. Переизбыток еды позволяет изменить политику на "изобилие" - попы начнут жрать немерено, но зато рост ускорится на 33% (!!!). Колонисты стоят пищи, решения в городах стоят пищи, указы, и т.д. Вырастить всё это на родной планете - на грани возможного. А не использовать эти бонусы = терять в развитии = проигрывать. 

Я уже написал, что она обусловлена лишь тем, что если мы не придём к ним, они придут к нам. Из логической последовательности:

1"Нехватка ресурсов и жизненного пространства Роя" ->

2 ."Удовлетворение потребностей Роя за счёт пожирания других империй" ->

3."Угроза существования со стороны Роя для всех других рас" ->

4."Объединение перед лицом общего врага"

В игре кое-как за счёт модификатора -1000 к дипломатии реализован 3 пункт. Всего остального нет. Пожирающий рой ненавидят не потому, что он уже кого-то съел и является реальной угрозой для всех остальных, а просто так. В какой-нибудь 2.0 или 2.1  можно было в принципе никого не есть и отыгрывать за него высокую империю, выйти в миры кольца и заселять себе их потихоньку. Что до использования бонусов, ну так и другим империям для оных нужны будут ресурсы. А при одинаковом числе систем и планет, без ведения экспансии, рой будет развиваться наравне с обычной империей, а за счёт бонуса к приросту, пожалуй и обгонять. Собственно если отбросить этот штраф в -1000 то нужда в экспансии для Роя точно такая же, как и для любой другой империи.

В качестве примера интересной механики я могу привести Пожирателей из Endless Space, которые получают внушительный бонус производства на планетах, но после определенного числа ходов истощают их и на добычу ресурсов накладывается внушительный штраф, что вынуждает вести постоянную экспансию. 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

В 28.09.2019 в 01:48, HolySatanist сказал:

 


Ну зачем палить то?
Теперь все массово начнут играть за Гештальт-сознания, парадоксы увидят и порежут(((. Вместо того что бы улучшить другие расы. 

Ссылка на комментарий

Nigmat

Не понимаю проблемы. Лично я играю всегда на максимуме гиперркоридоров. И в этой ситуации Рою туго, очень туго, что ИИшному, что человеческому. Экстерминатору и то проще в этйо ситуации.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Avros Чет мы далеко ушли от темы. Предлагаю закончить обсуждение тактики ранней войны и перейти к рою.

Кстати а как давно рой еще и броню регенить начал? Тогда боевые бонусы интереснее чем у экстерминатора...
Но в экономическом плане рой отстает, планеты все не захватишь так как штрафы сильные а ждать пока пройдет генная модификация слишком долго.... Банка уже профит иметь будет особенно если это ассимилятор.

Ссылка на комментарий

Nigmat
8 часов назад, Flashsmile сказал:

Кстати а как давно рой еще и броню регенить начал?

Просто для некоторых рой = пожирающий рой.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Nigmat Так раньше пожирающий рой ток хпшку регенил.

Ссылка на комментарий

Nigmat
10 минут назад, Flashsmile сказал:

Так раньше пожирающий рой ток хпшку регенил.

Ну, я точно не помню уже когда было, сейсчас регенерит и броню:
image.thumb.png.6bc34882a0e014391572d21470f4ca23.png

Ссылка на комментарий

Flashsmile
1 час назад, Nigmat сказал:

Ну, я точно не помню уже когда было, сейсчас регенерит и броню:
image.thumb.png.6bc34882a0e014391572d21470f4ca23.png

И это сильно.

Кстати кто тестил связку флота в фул хп и хп+броня? Что эффективнее?

Ссылка на комментарий

В 28.09.2019 в 23:22, Gorthauerr сказал:

Мне нет.

Не хочу играть за ЗЛО, за опасность для выживания человечества (и других достойных видов). Противно.

Тогда можно сказать ты не познал суть Стеллариса))

Ссылка на комментарий

viktor007
20 часов назад, Zx0987 сказал:

Тогда можно сказать ты не познал суть Стеллариса))

 

Суть стеллариса:

 

1)ура новая фишечка!

2) опа да это же имба!

3) опс, в сингле фишечка снижает сложность на шаг

4) аааааа, ето же мой любимый стиль игры, ну почему в мультиплеер со мной играть не хотят, почему запретили, что ИМБА ? да неможет быть, я же нормально играл мне норм.

5) плак плак, ждем следующего большого обновления

 

п.с. по сабжу, ну раш зергов от зергов и в самом деле не контрится равным противником, что тут собственно удивительного ?

Изменено пользователем viktor007
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51481

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashsmile

    25

  • Avros

    11

  • HolySatanist

    6

  • viktor007

    4

  • Nigmat

    4

  • Gorthauerr

    4

  • aroh

    4

  • Argos

    3

  • tomcat

    3

  • RiscoUK

    2

  • antiximik

    2

  • Flamme

    2

  • FaintSmile

    2

  • jovial

    1

  • Оружейник

    1

  • HolodGLD

    1

  • Hadgar

    1

  • maksyutar

    1

  • Garot

    1

  • Dota 2

    1

  • kolyan-x3

    1

  • Gil-galad

    1

  • olvera007

    1

  • Reider1shko

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolySatanist

Работяги-стратеги, объясните - зачем нужны обычные расы, когда империи Гештальт-сознания превосходят их абсолютно во всём? Ну мб кроме дипломатии, но мы же русские - нам хватит и двух таких надёжных с

Gorthauerr

Для манчкинов может и имба. Если не манчкинить а играть для Души - то нормальный человек за железок и Рой зергов (коллективный разум) играть не будет принципиально. Ибо мерзость, и смертельн

Оружейник

В общем-то это лучшее описание всей сути Стеллариса как PvE/PvP игры - чуть ли не каждое крупное обновление создаёт имбу, которая не контрится. Следующее обновление может имбу занерфить (а может и не

kolyan-x3

Играл за поглощающий рой в   вер 2.2.1 ,тупо клепал корветы и всех выносил,после 4 вынесенного противника стало просто неинтересно играть.Смысл в том что при нынешнем тупо гипер-коридорном ,уродском с

Flamme

Гм... Вспоминаю свои партии в 1.9 и что-то не припомню дикой имбовости ИИ-роботов... С ИИ-органиками бодались с переменным успехом, мне (а я стабильно играл через свою империю с биологическим возвышен

Hadgar

Считаю, что людей надо усиливать не технологиями и ослаблением роя, а уникальными личностями и случайно сгенерированными плюхами для них, а не просто чертами "одаренный", "эрудированнный". То есть, ст

Gorthauerr

Мне нет. Не хочу играть за ЗЛО, за опасность для выживания человечества (и других достойных видов). Противно.

Zx0987

Тогда можно сказать ты не познал суть Стеллариса))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...