Коллективный разум - имба и не контрится? - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Коллективный разум - имба и не контрится?

Рекомендованные сообщения

Flashsmile

@viktor007 Почему не контрится? Экстерминатор или такой же Зерг, а там дело техники и щепотку везения.

Ссылка на комментарий

viktor007
2 часа назад, Flashsmile сказал:

@viktor007 Почему не контрится? Экстерминатор или такой же Зерг, а там дело техники и щепотку везения.

я про то что старичками зерг раш не больно то и остановишь, а не про то что заточенного под соло-имбование нью зерга нельзя контрить другим нью терминатором соло-имбователем, 

 

Изменено пользователем viktor007
Ссылка на комментарий

Ну например мешки могут после пси-возвышения получить +15 к влиянию. 

Как вам такое? И это не максимум. 

+200 приспособленности? Да плевать, беру гражданскую модель "выжившие" и всюду норм. С техами по тихому докатываемся к 100%.

Ну и берём ко всему сверху поборников. +20% прироста населения потому что ксенофобы, дикая скорострельность стоимость и размер флота. 

Если такое доживает до лейта, то это всё.

Ссылка на комментарий

viktor007
1 час назад, wlfrm сказал:

Если такое доживает до лейта, то это всё.

вот это можно было капсом, для старичков главное условие не попасть под зерг каток

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@wlfrm И на что это влияние тратить?

Потихоньку, докатываемся так вот когда это произойдет любая банка или рой в прямых руках партию доигрывать будет.

На 2.2 тестил бонус поборника против экстерминатора так разница не такая и большая. Я бы сказал побеждал тот у кого первый залп был сильнее.

Против ИИ можно взять любую империю с отрицательными трейтами и при особом желании победить. А вот поборник в мульте из этой троицы отлетит первым в 90% случае.

Давайте будем адекватно смотреть на вещи: коллективный и машинный разум лишены всех минусов которые имеют мешки. И пока что я не вижу никаких случаев где мешки могут быть лучше выше перечисленных.

Надеюсь когда нибудь.... Их всё-таки апнут.

Ссылка на комментарий

viktor007
12 часа назад, Flashsmile сказал:

 

Надеюсь когда нибудь.... Их всё-таки апнут.

просто надо систему возвышений менять, по идее уходы в киборгов или еще куда, должны быть веткой с самого начала игры, а возвышения давать убермоды для ветке в которой идешь, как в генетическом возвышении  сейчас

тогда можно будет и зергов с скайнетом порезать в начале игры

Ссылка на комментарий

Avros
11 час назад, Flashsmile сказал:

Давайте будем адекватно смотреть на вещи: коллективный и машинный разум лишены всех минусов которые имеют мешки. И пока что я не вижу никаких случаев где мешки могут быть лучше выше перечисленных.

Надеюсь когда нибудь.... Их всё-таки апнут.

А с чего вдруг они должны быть лучше? Если брать обычный коллективный разум или машинную империю, то их превосходство над простыми империями не такое уж и значительное. Ну а для заточенных для войны Пожирающего роя и Экстерминатора, их мощь и бонусы уравновешиваются отсутствием дипломатии, они должны иметь шансы в войне против нескольких империй сразу. Если им простая империя 1 на 1 сможет противостоять то в них смысла не будет. Я конечно не знаю, как оно там в мультиплеере, но мне кажется против подобных империй все сразу должны выступать единым фронтом.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Avros Ну как не значительные то?

1. Более быстрый рост населения.

2. Нет нужды в товарах массового спроса.

3. Нет проблем со счастьем.

Нет я не хочу что бы простая империя могла противопоставить Рою или Экстерминатору. Я предлагаю добавить аналог ТМС для банок в виде "Запасных частей" Коллективистам тоже что то придумать.

Отдельно Рою можно поднять содержание попов в пище... Ибо я играя за рой не чувствовал настоящего голода и необходимости в пище. (При этом практически с первых лет стоит политики на питательное изобилие.)

Ссылка на комментарий

Avros
50 минут назад, Flashsmile сказал:

@Avros Ну как не значительные то?

1. Более быстрый рост населения.

2. Нет нужды в товарах массового спроса.

3. Нет проблем со счастьем.

Нет я не хочу что бы простая империя могла противопоставить Рою или Экстерминатору. Я предлагаю добавить аналог ТМС для банок в виде "Запасных частей" Коллективистам тоже что то придумать.

Отдельно Рою можно поднять содержание попов в пище... Ибо я играя за рой не чувствовал настоящего голода и необходимости в пище. (При этом практически с первых лет стоит политики на питательное изобилие.)

1. У кого более быстрый? Для базовых +3 прироста роботам нужно 2 рабочих места на сборку тратить, в то время как обычная раса сама плодится.

2-3 Так на то они и роботы.

3. А зачем? Запасные части и так обеспечиваются обслуживающими центрами, то что заменяет артистов для обычных империй.

И вы почему-то совершенно забываете про торговую ценность, которая для обычных империй обеспечивает значительную часть производства энергии, чего Рой с Роботами лишены.

Вы хотите баланса, который игре совершенно не нужен. Отличия Роя и Роботов от обычных империй и так не велики, а вы хотите и это убрать.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

RiscoUK

по опыту моих игр что рой что экстерминатор (они несомненно круты тут никто не спорит) как правило всегда имели войну на нескольких фронтах и до лейта не доживали а вот поборники раза три отхватывали чуть ли не половину галактики и бился я с ними до кризиса и даже после (но это ии гранд адмирал) в мульте такой игрок возможно легко задавит на старте (если не повезло с ним рядом появиться)своего соседа но в войне против нескольких игроков как правило никаких шансов 

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@RiscoUK У меня стабильно мой экстерминатор, захватывает пол галактики а вот рандомный сливает очень часто.

Видать правильные трейты неплохо так решают.

Ссылка на комментарий

FaintSmile

Всё верно. Но как по мне ассимилятор самый сильный, обладает самым большим приростом населения (одновременно строятся два поселения). Плюс органиков можно биологически модифицировать, притом они имеют бонус "Плоть слаба" с 0 секунды. И не потребляют товары. И отношение рас не такое ублюдское, нет ситуации, что тебя со всех сторон прессуют. И все бонусы хайвов. А вот с коллективным разумом биомешков не согласен. Там хоть и нет товаров масс спроса, но есть "блага", здания для которых надо строить на каждой планете не менее 2, но обычно надо 3, плюс всякий хлам вроде гнезд (не помню как называется, дает + к жилью). Ерунда, в общем, как по мне.

 

Среди обычных империй лучше всего себя показали корпорации и биовозвышающиеся эгалитаристы с рашем в науку и сплавы примерно 60 на 40. Но придется не очень весело играть - много микроменеджмента, плюс запереться в границах обвешавшись космо цитаделями и бонусом "Вечное бздение", плюс строить центры координации (в лейте). Будут Космические базы с 50к++ силы, и 3-5 флотов по ~120к силы (тут же выносится какая-нибудь стагнирующая империя и нас уже не догнать по силе флота и экономики).

 

Такое себе. Хотелось бы больший полет для фантазии. Приходится игру сидеть модифицировать, чтобы играбельными были все.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, FaintSmile сказал:

Всё верно. 1. Но как по мне ассимилятор самый сильный, обладает самым большим приростом населения (одновременно строятся два поселения). Плюс органиков можно биологически модифицировать, притом они имеют бонус "Плоть слаба" с 0 секунды. И не потребляют товары. И отношение рас не такое ублюдское, нет ситуации, что тебя со всех сторон прессуют. И все бонусы хайвов.

2. А вот с коллективным разумом биомешков не согласен. Там хоть и нет товаров масс спроса, но есть "блага", здания для которых надо строить на каждой планете не менее 2, но обычно надо 3, плюс всякий хлам вроде гнезд (не помню как называется, дает + к жилью). Ерунда, в общем, как по мне.

1. В долгосрочной перспективе возможно. В первые же 20-30 лет, заточенный для быстрого раша Пожирающий и Экстерминатор будут сильней.

2. Точно такие же "блага" нужны и роботам для техобслуживания, так что в этом плане паритет. Зато прирост естественный, не нужно отвлекать попов на сборку.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Avros Кстати протестировал Пожирающий рой в ранней войне и могу с уверенностью заявить. Что "Пожиратели" невероятно удобная раса для ранних войн, реген корпуса и брони слишком имбовый.

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

FaintSmile
В 14.10.2019 в 23:00, Avros сказал:

1. В долгосрочной перспективе возможно. В первые же 20-30 лет, заточенный для быстрого раша Пожирающий и Экстерминатор будут сильней.

2. Точно такие же "блага" нужны и роботам для техобслуживания, так что в этом плане паритет. Зато прирост естественный, не нужно отвлекать попов на сборку.

1. Сложно спорить.

2. Нет, не нужны. Районы улья не дают работу (никакую) и соотв не повышают уровень благ. У машин же районы комплекса дают работу для дронов, и депо строить не нужно, достаточно районами обойтись.

Ссылка на комментарий

Nigmat
7 часов назад, FaintSmile сказал:

Нет, не нужны. Районы улья не дают работу (никакую) и соотв не повышают уровень благ. У машин же районы комплекса дают работу для дронов, и депо строить не нужно, достаточно районами обойтись.

По итогу рабочих на производстве "благ" и тем и тем нужен одинаковый процент от населения. Машинам приходится строить больше энергетических (в два раза)и минеральных (в полтора раза) по сравнению с Роем, у которого районы в 1,5 раза больше жилья и работ дают. Беззработные Роя, к тому же производят по 1 минералу. Самое развитое столичное строение Роя дает 5 работ на произодство благ, кроме 4 у Машины, плюс оно в 2 раза дешевле и в строительстве и в содержании, и требует в 2 раза меньше населения для постройки. К тому же, оно дает Машинам работу сборщиков роботов, без которых Машинам хана. Вот сравнение столичных строений. Игнорить их не получится:
image.thumb.png.0d113bfab4863da498f0c3bd099469c2.png
 image.thumb.png.e3c7b0ec85e3456c2b9d67d63d6c68a3.png

 

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

ну камон... ты, как надмозг или разумный серверный шкаф, должен же понимать, что "прямой баланс" - это худшее, что может быть в "гранд стратегии", це не РТСка же. В идеале, должен быть "асиметричный баланс" (дипломатия, удача, диверсии и тд) ☺️, прост в стельке это все отсутствует или "не доведено до ума" (как бы помягче сказать) 😛

 

Вообще, пост у тебя забавный, напиши еще что-нибудь 😍

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Argos Вот только в игре есть мультиплеер а значит баланс должен быть. (Хотя бы какой нибудь.)

Но тут его нет.

Ссылка на комментарий

antiximik
3 часа назад, Flashsmile сказал:

Вот только в игре есть мультиплеер а значит баланс должен быть. (Хотя бы какой нибудь.)

Но тут его нет.


Йадикоизвиняюсь! Но, например, дисбалансная ЕУ4 в мульте играется. А вот стерильный И:Р почему-то нет... Парадокс? :smile37:
М.б., не стОит делать ещё один Старкрафт2, а?.. Ну,позязя!
Энивэй. Сколько человеков рубицца в мульт в Стелларисе, и сколько в сингл?..

Ссылка на комментарий

HolodGLD
48 минут назад, antiximik сказал:

Энивэй. Сколько человеков рубицца в мульт в Стелларисе, и сколько в сингл?..

А что, кто-то рубится в мульт?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50983

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashsmile

    25

  • Avros

    11

  • HolySatanist

    6

  • viktor007

    4

  • Nigmat

    4

  • Gorthauerr

    4

  • aroh

    4

  • Argos

    3

  • tomcat

    3

  • RiscoUK

    2

  • antiximik

    2

  • Flamme

    2

  • FaintSmile

    2

  • jovial

    1

  • Оружейник

    1

  • HolodGLD

    1

  • Hadgar

    1

  • Garot

    1

  • Dota 2

    1

  • kolyan-x3

    1

  • Gil-galad

    1

  • olvera007

    1

  • Zx0987

    1

  • wlfrm

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolySatanist

Работяги-стратеги, объясните - зачем нужны обычные расы, когда империи Гештальт-сознания превосходят их абсолютно во всём? Ну мб кроме дипломатии, но мы же русские - нам хватит и двух таких надёжных с

Gorthauerr

Для манчкинов может и имба. Если не манчкинить а играть для Души - то нормальный человек за железок и Рой зергов (коллективный разум) играть не будет принципиально. Ибо мерзость, и смертельн

Оружейник

В общем-то это лучшее описание всей сути Стеллариса как PvE/PvP игры - чуть ли не каждое крупное обновление создаёт имбу, которая не контрится. Следующее обновление может имбу занерфить (а может и не

kolyan-x3

Играл за поглощающий рой в   вер 2.2.1 ,тупо клепал корветы и всех выносил,после 4 вынесенного противника стало просто неинтересно играть.Смысл в том что при нынешнем тупо гипер-коридорном ,уродском с

Flamme

Гм... Вспоминаю свои партии в 1.9 и что-то не припомню дикой имбовости ИИ-роботов... С ИИ-органиками бодались с переменным успехом, мне (а я стабильно играл через свою империю с биологическим возвышен

Hadgar

Считаю, что людей надо усиливать не технологиями и ослаблением роя, а уникальными личностями и случайно сгенерированными плюхами для них, а не просто чертами "одаренный", "эрудированнный". То есть, ст

Gorthauerr

Мне нет. Не хочу играть за ЗЛО, за опасность для выживания человечества (и других достойных видов). Противно.

Zx0987

Тогда можно сказать ты не познал суть Стеллариса))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...