мод Revolution .Total War - Страница 4 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

мод Revolution .Total War

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Вот поправленная мной папка мода уважаемого коллеги @большевик55 [ RUS\Graphics\FrontEnd\Windows_and_Buttons\Main Menu - Options Window ]  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 А так же,для особых ценителей 😉, модифицированный файл FactionPick ,позволяющий добавить в меню выбора фракции до 9 стран Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мод ув.коллеги  @большевик55 .В нем создана полная Гранд кампания гражданской войны в России , начинающаяся  с  революции в ноябре  1917 . За основу для мода использован мод Fatal Year для игры RUS (не GOLD). Модифицированны сценарии  "1-IceMarch1917"  и  " 3-November1918 " - оба имеют лишь незначительные отличия.

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
14 часа назад, zmeyvoitel сказал:

 Сюда же и Германию добавить. И Польский корпус как-то представить. 

Что самое интересное: юниты прописаны. Причём у немчуры очень сильные, с разнообразными вариантами прокачек ( какой то из них аж 4 раза мог быть улучшен). Только в основной версии игры их нет, я их себе закидывал (в сейвах) в противники, в Прибалтику и Украину)

Ссылка на комментарий

Edward75
19 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Хочеться возразить всем жалующимся  на то что в начале игры в октябре 1917 у них нет войск и неинтересно играть-так я и вижу весь кайф в том что у тебя огромная страна,по ней разбросаны многочисленные слабые отряды красногвардейцев и рабочих у красных,и многочисленные маленькие казачьи отряды у белых,управления и набора войск ещё нет,линий фронтов и гарнизонов нет,захват и отбитие городов должно происходить в огромных количествах.Так же города должны массова переходить под контроль зелёных.Красный игрок должен лихорадочно отбивать их назад пытаясь поднять нац.дух. и при этом считать каждого призывника и копейку. Востановление силы и сплочённости войск должно быть у красных очень медленным.

И только затем игроки переходят к большой войне с многочисленными армиями,призывом новобранцев и возможностью создавать новые регулярные части.

Разве только я вижу в этом удовольствие от игры?

Очень здорово сказано! Ведь тат и было, война шла за каждую деревню, село, хутор. Которые переходили из рук в руки по несколько раз. Где война была брат против брата, сын против отца...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Продолжается наше партия с коллегой Zmeyvoitel в мод тов.Большевика55  с полной гражданской войной начиная с ноября 17ого.

После того как я дал фору белым в первые пару  месяцев, обстановка стала для меня обостряться.Сейчас начало февраля 18ого и у меня куча проблем - не взяв быстро Киев я получил штраф за это  и теряю  10 очков NM каждый ход,приходиться стягивать к Днепру все доступные резервы что бы попытаться выбить из Киева окопавшуюся там сильную  армию Петлюры и взять город.В Ростове ,Азове и Екатеринодаре мои отряды терпят поражение от Добровольцев и казаков.В белорусси мятеж Польского корпуса.Появились белые отряды Дутова и уральце,басмачи .В Симбирске окопался отряд юнкеров и Дыбенко со своими моряками не может с ним справиться.Сибирский отряд белых рвется на Урал где почти нет моих воиск а на дальнем востоке активизировался  атаман Семёнов.И тут ещё гад Троцкий ругаться с немцами и меня похоже ждут бои с ними!

(Странно но не вижу  в игре зеленых-хотя в моде Fatal Year они были очень многочисленные и агрессивные,возможно появятся позже.Но хорошо бы что бы они были с первого хода и имели под своим контролем многие города и ещё достаточно спонтанно возникали-это придаст хаоса игре и затруднит маневр силам красных а также облегчит белым захват этих городов).

 

Да- все эти  проблемы я создал себе в основном искусственно и если бы действовал сразу в полную силу то мог задавить западных белых и сильно потеснить восточных,не говоря уж  о взятии Киева у украинцев управляемых ИИ.Но мод ещё не совершенен,приходиться идти на такие хитрости что бы продолжить интересную игру.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Edward75 сказал:

Очень здорово сказано! Ведь тат и было, война шла за каждую деревню, село, хутор. Которые переходили из рук в руки по несколько раз. Где война была брат против брата, сын против отца..

Но в игре это невозможно из за отсутствия деревень ,и вообще системы получения припасов из сельской местности.Хотя в поздних играх (CW2,WON)появились стуктуры-фермы,производящие очень много припасов и есть попытки мода в котором система снабжения основана на них а города производят только военные припасы.

 Но думаю  старый движок RUS их не поддерживает,хотя надо бы попробовать добавить.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
17 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Польский корпус

В моде Польский корпус появился в Бобруйске но какой фракции он принадлежит?

Ссылка на комментарий

Edward75
28 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Но в игре это невозможно из за отсутствия деревень ,и вообще системы получения припасов из сельской местности.

Это был просто исторический апсект.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
18 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Сюда же и Германию добавить

С Германией сложнее-что игрок будет делать после ноября 18ого? Может конечно немецкими частями в Прибалтике порулить ,они там ещё долго воевал ,или с финнами их одной фракцией сделать.

И ещё игрок за Германию может не  остановиться в марте 18ого и захватить Петроград и Москву?!!

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
7 часов назад, Northern Neighbour сказал:

В моде Польский корпус появился в Бобруйске но какой фракции он принадлежит?

В этом же моде в 1920 будет польско-советская война.
 

5 часов назад, Northern Neighbour сказал:

С Германией сложнее-что игрок будет делать после ноября 18ого?

До подписания мира - воевать с Украиной, Польшей, Прибалтикой. После - фрейкор в прибалтике.
 

6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

И ещё игрок за Германию может не  остановиться в марте 18ого и захватить Петроград и Москву?!!

Ну так и красный может тупо поставить сильные гарнизоны в Новочеркасске, Екатеринодаре, Самаре, Омске, Иркутске. Тем самым на корню зарубив игру. Нужно ограничить немцам зону ведения войны. Типа если брест-литовское перемирие - нельзя воевать на северном и московском регионах (ТВД?), за участие - штрафы -50 как у туркестанских войск и забайкальских казаков. Чтоб основное направление - Украина, в которую тоже нужно войска чтоб были, хотя бы царская армия.

Красных тоже можно разбить на фракции как казаков. Типа красные гарнизоны центральных областей могут действовать без штрафов только в центральных областях. Войска юга нельзя перебрасывать на восточный ТВД и наоборот. Да и вообще можно красных представить как минимум двумя фракциями Троцкого и Сталина. А там их было много=)
 

Ссылка на комментарий

большевик55
12 часа назад, zmeyvoitel сказал:

В этом же моде в 1920 будет польско-советская война.
 

До подписания мира - воевать с Украиной, Польшей, Прибалтикой. После - фрейкор в прибалтике.
 

Ну так и красный может тупо поставить сильные гарнизоны в Новочеркасске, Екатеринодаре, Самаре, Омске, Иркутске. Тем самым на корню зарубив игру. Нужно ограничить немцам зону ведения войны. Типа если брест-литовское перемирие - нельзя воевать на северном и московском регионах (ТВД?), за участие - штрафы -50 как у туркестанских войск и забайкальских казаков. Чтоб основное направление - Украина, в которую тоже нужно войска чтоб были, хотя бы царская армия.

Красных тоже можно разбить на фракции как казаков. Типа красные гарнизоны центральных областей могут действовать без штрафов только в центральных областях. Войска юга нельзя перебрасывать на восточный ТВД и наоборот. Да и вообще можно красных представить как минимум двумя фракциями Троцкого и Сталина. А там их было много=)
 

Исторически красные свои воска гоняли по всей стране и красногвардейцев и матросов и латышей. У отдельных полков география походов была вся бывшая империя. По этому приковывать отдельные части к отдельным губерниям не совсем исторично.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
19 часов назад, большевик55 сказал:

Украина: УНР и УГА

Да,спасибо про ЗУНР вобще подзабыл).

Но это все потом,эвентами добавиться.

Меня же сейчас интересует расклад на 1 ноября 1917.Думаю надо фракцию Врем.Правительства прописать и ей подчинить большую часть территорий.А красным только то что Советы контролировали и дальше уже пусть по эвенту города им переходят(если в реале власть там перешла большевикам мирно) или же появление отряда красногвардейцев в регионе,и игрок сам его штурмует (если были бои).А то у вас(точнее  в оригинальном сценарии IceMarch)  вся Россия уже сразу у красных ,а это мягко говоря не так было,до весны 18ого борьба за контроль шла.Вот тут и пригодиться толпы красных,которым будет первое время не до Дона с Дутовым,им просто туда не доехать.А когда более менее коридоры к Сибири,Украине и Югу пробьют там уже вполне боеспособные армии могут быть.И побольше зелёных,много злых зелёных!

 

Ваша фракция Старой Армии интересна-почему вы ее из сербов сделали,не проше было новую добавить ,или там какие-то сложности(ограничение количества?) были? Если мне подчинить ее Врем.Правительству то тогда она станет враждебна красным а у вас она разумно сделана нейтральной.Тогда кто будет воевать за ВП( юнкера ?).

А может быть ВП соединить с Комуч ?

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Дополнение
Ссылка на комментарий

большевик55
В 24.05.2019 в 11:27, Northern Neighbour сказал:

Да,спасибо про ЗУНР вобще подзабыл).

Но это все потом,эвентами добавиться.

Меня же сейчас интересует расклад на 1 ноября 1917.Думаю надо фракцию Врем.Правительства прописать и ей подчинить большую часть территорий.А красным только то что Советы контролировали и дальше уже пусть по эвенту города им переходят(если в реале власть там перешла большевикам мирно) или же появление отряда красногвардейцев в регионе,и игрок сам его штурмует (если были бои).А то у вас(точнее  в оригинальном сценарии IceMarch)  вся Россия уже сразу у красных ,а это мягко говоря не так было,до весны 18ого борьба за контроль шла.Вот тут и пригодиться толпы красных,которым будет первое время не до Дона с Дутовым,им просто туда не доехать.А когда более менее коридоры к Сибири,Украине и Югу пробьют там уже вполне боеспособные армии могут быть.И побольше зелёных,много злых зелёных!

 

Ваша фракция Старой Армии интересна-почему вы ее из сербов сделали,не проше было новую добавить ,или там какие-то сложности(ограничение количества?) были? Если мне подчинить ее Врем.Правительству то тогда она станет враждебна красным а у вас она разумно сделана нейтральной.Тогда кто будет воевать за ВП( юнкера ?).

А может быть ВП соединить с Комуч ?

 

По поводу Старой армии, то просто брал бесхозные фракции и делал из них нужные мне фракции. Новые фракции тогда не умел создавать да и сейчас не очень. По поводу фракции Временного правительства то идея интересная. Но в случае враждебности ВП к большевикам, как вы правильно заметили ЖД сообщение для большевиков будет парализована ввиду отсутствия контроля над регионами, а исторически как вы помните железнодорожники (викжель) были лояльны большевикам практически везде. Собственно по этому я и оставил все как есть. Далее по зелёным. Может лутше на начальном этапе это будут не зелёные а анархисты. Собственно зеоленое движение появилось позже.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Мод коллеги @большевик55  RUS Total War  с полной гражданской войной 1917-21  с моими небольшими исправлениям

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

большевик55
В 15.06.2019 в 00:21, Northern Neighbour сказал:

В моде Большевика это уже сделано,смотрите файлы сценариев 1-IceMarch1917.scn и 3-November1918.scn

Я сейчас веду  партию по модифицированному сценарию "November1918" против  другого игрока и я смог избежать быстрой победы красных.Да,пока для этого пришлось немного подыгрывать противнику,но надеюсь это будет в дальнейшем исправлено.

Если вы играете против ИИ то попробуйте первые ходы делать за все фракции и позвольте белым захватить несколько городов.

Вы писали что играете с другим игроком. Как ваши успехи? На каком сейчас ходу? 

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
3 часа назад, большевик55 сказал:

Вы писали что играете с другим игроком. Как ваши успехи? На каком сейчас ходу? 

Играем. Ход 38. Белые (я за них) в целом по механике игры в более проигрышном положении. Сильно более проигрышном. 

Ссылка на комментарий

большевик55
В 03.07.2019 в 20:20, zmeyvoitel сказал:

Играем. Ход 38. Белые (я за них) в целом по механике игры в более проигрышном положении. Сильно более проигрышном. 

Все фракции белых или какая то конкретно?

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
4 часа назад, большевик55 сказал:

Все фракции белых или какая то конкретно?

У обеих фракций на начальном уровне серьезные проблемы, при игре с живым человеком. Я как свободное время будет отпишусь по конретике. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, большевик55 сказал:

Не беспокойся в это играют и играть будут. В Стелларис сам играю, даже в две версии 2.6 и мод Звёздные Войны. То ещё болото хотя тоже затягивает.

Спорить с постом от 2016 года это вы лихо :madness:

Что то вы редко в наш раздел заглядываете,а  здесь много интересного происходит.Не хотите например в многопользовательской компании в Pride of Nationals поучаствовать ,отмазки что не знакомы  с игрой  не принимаются- сами первый раз будем играть :013: .

Игра в ваш мод остановилась осенью 18 - обоим(!) сторонам пришло сообщение о поражении  по очкам и игрок за белых Zmeyvoitel считал что у белых нет шансов.Мои замечания по красным :

- очень большое количеств Очков Инициативы,хотя их всегда должно быть в обрез,

- Старая армия - задумка хорошая ,но то что они переходят в подчинения Красных считаю слишком большим читом,они должны быть обузой новой власти а не помощью ( я их всех кроме некоторой артиллерии и госпиталей расформировал )

- война весной 18 с немцами- задумка хорошая (на Украине получил несколько серьезных ударов от них) но то что автоматически срабатывает решение о мире и все красные войска переносятся из зоны оккупации на свою территорию -неправильно( потерял половину своих бронепоездов при этом)

- уже в начале 18 года у меня появилась возможность формировать все типы  дивизии (даже те которые должны появляться в конце игры)

-  петлюра с обозами после оккупации немцами украины тоже оказался  выпихнут в сов.Россию  (пришлось латыш.дивизии вацетиса его интернировать)

- появления одинаковых лидеров (один по события а другой по заказу нов.командиров) -этим игра всегда грешила.

- про мятежи в москве и петрограде уже говорилось выше - если их и делать то тогда гарнизон в городах должен появляться позже этого,что бы не было возможности его разблокировать .

- моряки в Кронштадте  заблокированы навсегда - разве это правильно? должна быть возможность их использовать в других местах.

- на сколько я помню дутов должен появляться сразу  после революции

- белая сибирь сразу - разве это исторично ? Понимаю что это нужно для баланса но хотелось бы его реализовать более историчным способом.

 

Но в целом мне мод очень понравился,первые месяцы было очень интересно играть  - постоянно что то происходило-,немногочисленные красногвардейцы и моряки носились по всей карте ели успевая пресекать мятежи и занимать города ,за урал вообще  небыло возможности кого то отправить на помощь Лазо( он хоть сначала и смог значительно  расширить свою территорию на восток и запад но  к лету 18 его республику уничтожили) ,в украине сразу началась какая кровавая мешанина всевозможных сил.Такая игра мне больше по душе чем - построй как можно больше войск,собери их в одну мега армию и наступай на столицу врага ((.

 

 

Ссылка на комментарий

большевик55
В 31.08.2019 в 12:51, Northern Neighbour сказал:

Спорить с постом от 2016 года это вы лихо :madness:

Что то вы редко в наш раздел заглядываете,а  здесь много интересного происходит.Не хотите например в многопользовательской компании в Pride of Nationals поучаствовать ,отмазки что не знакомы  с игрой  не принимаются- сами первый раз будем играть :013: .

Игра в ваш мод остановилась осенью 18 - обоим(!) сторонам пришло сообщение о поражении  по очкам и игрок за белых Zmeyvoitel считал что у белых нет шансов.Мои замечания по красным :

- очень большое количеств Очков Инициативы,хотя их всегда должно быть в обрез,

- Старая армия - задумка хорошая ,но то что они переходят в подчинения Красных считаю слишком большим читом,они должны быть обузой новой власти а не помощью ( я их всех кроме некоторой артиллерии и госпиталей расформировал )

- война весной 18 с немцами- задумка хорошая (на Украине получил несколько серьезных ударов от них) но то что автоматически срабатывает решение о мире и все красные войска переносятся из зоны оккупации на свою территорию -неправильно( потерял половину своих бронепоездов при этом)

- уже в начале 18 года у меня появилась возможность формировать все типы  дивизии (даже те которые должны появляться в конце игры)

-  петлюра с обозами после оккупации немцами украины тоже оказался  выпихнут в сов.Россию  (пришлось латыш.дивизии вацетиса его интернировать)

- появления одинаковых лидеров (один по события а другой по заказу нов.командиров) -этим игра всегда грешила.

- про мятежи в москве и петрограде уже говорилось выше - если их и делать то тогда гарнизон в городах должен появляться позже этого,что бы не было возможности его разблокировать .

- моряки в Кронштадте  заблокированы навсегда - разве это правильно? должна быть возможность их использовать в других местах.

- на сколько я помню дутов должен появляться сразу  после революции

- белая сибирь сразу - разве это исторично ? Понимаю что это нужно для баланса но хотелось бы его реализовать более историчным способом.

 

Но в целом мне мод очень понравился,первые месяцы было очень интересно играть  - постоянно что то происходило-,немногочисленные красногвардейцы и моряки носились по всей карте ели успевая пресекать мятежи и занимать города ,за урал вообще  небыло возможности кого то отправить на помощь Лазо( он хоть сначала и смог значительно  расширить свою территорию на восток и запад но  к лету 18 его республику уничтожили) ,в украине сразу началась какая кровавая мешанина всевозможных сил.Такая игра мне больше по душе чем - построй как можно больше войск,собери их в одну мега армию и наступай на столицу врага ((.

 

 

Спасибо за лесную оценку коллега)). Про прайд оф нейшнс знаю, ознакамливался и даже хотел поиграть. но откажусь - просто критически нет времени. Про пост от 16 года))) - это я на скорую руку с телефона заходил и не обратил внимания...

Теперь по пунктам:

С дублированием командиров боролся, но так и не понял почему они дублируются. То дублируютя  то не появляюся вовсе.

Старая армия. Не знаю что и сказать. в евентах исчезновение большей части полков Старой армии задано, но сам евент до конца не срабатывает. в общем пересмотрю. Хотя исторически многие части тарой армии вошли в Красную, поменяли названия и подчинения и далее воевали до конца войны.

по Петлюре.  - насколько я понял этот персонаж появляется в двух екземплярах. Там что-то не сраслось с одни из юнитов и произошол дубляж. Один затирается перед захватом немцами украины,  а второго вы видели. снова нужно смотреть почему.

Про мятежи и гарнизоны - у себя уже поправил.

По немцам - мир с ними и захват Украины происходит если немци владеют Киевом на момент Апреля  - Мая. Если нет то этот эвент не срабатывает и будете с ними возится до самого окончания Первой Мировой. Задумка была на то что вы сами под давлением обстоятельств заключите с ними мир, даже если Киев будет под контролем красных. Оставшиеся красные войска считаются рассеяными или плененными а имущество - захваченым. Там между прочим даже больше - Крымская група Коша не хочет появлятся что я ей не делал.

По появлению всех типов дивизий в начале 18 прошу обьяснить детальнее что именно там не так? может я что-то не понимаю...Какие дивизии и когда должны появлятся.

По морякам в Кронштадте... в принципе можно поставить временную блокировку ходов на 10, хотя история не дала им возможности куда либо передвигатся.

А разве Дутов появился не тогда когда должен? я конечно уточню, но вроде привязывал его появление по истории...

По поводу Белой Сибири - у меня не было вариантов. Если играешь за фракцию - то играешь сначала игры или она вообще не играбельна. те более что упомянутый вами Дутов а за ним Акутин, Семенов, прикрепленный Хорват разве не относилиси к Белой Сибири?

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 04.09.2019 в 10:40, roma07 сказал:

Коллега, не могли ли мне помочь в пару ивентах создание. Буду очень признателен если вам не сложно, хотелось бы во первых восстание ингушей «зеленых» можно на Северном Кавказе , восстание Холодноярской республики тоже можно зелёных.

 

Спойлер

SelectFaction = $CMN

StartEvent = evt_nam_ChechenInsurrection2|1|2|evt_txt_ChechenInsurrection2|MNRC.png|$Grozny|122

Conditions

  MinDate = 1918/06/01
  MaxDate = 1918/08/30
  Probability = 20

Actions

SelectFaction = $GRN

  AddToRegList = $Vladikavkaz;$Argun;$Nalchik;$Kakhib

SelectFaction = $GRN

  PickFromRegList = NoBasicBias;FavorLoyalty
  CreateGroup
    Posture = $Defensive
    SetKind = $Land
    Entranch = 0
    InCS = 1
    FixType = 1
    SetName = Чеченские горци
  Apply
  CreateUnit
    SetType = $uni_GRN_Inf1
    SUFlavorName = 1st Green Insurgents
    SetName = 1st Green Insurgents
  Apply
  CreateUnit
    SetType = $uni_GRN_Cav0
    SUFlavorName = 2nd Green Insurgents
    SetName = 2nd Green Insurgents
  Apply
  CreateUnit
    SetType = $uni_GRN_Inf1
    SUFlavorName = MRNC Peasants|MRNC Peasants
    SetName = 1st MRNC Peasants
  Apply
  CreateUnit
    SetType = $uni_GRN_Cav0
    SUFlavorName = MRNC Peasants|MRNC Peasants
    SetName = 2nd MRNC Peasants
  Apply
  CreateUnit
    SetType = $uni_GRN_Cav0
    SUFlavorName = MRNC Peasants|MRNC Peasants
    SetName = 3rd MRNC Peasants
  Apply
  CreateUnit
    SetType = $uni_GRN_Art1
    SUFlavorName = MNRC Peasants Bty
    SetName = MNRC Peasants Bty
  Apply
  CreateUnit
    SetType = $uni_GRN_Sup
    SUFlavorName = 1st Co.|2nd Co.|3rd Co.|4th Co.
    SetName = 1st Insurgents Supply
  Apply
  CreateUnit
    SetType = $uni_GRN_Sup
    SUFlavorName = 1st Co.|2nd Co.|3rd Co.|4th Co.
    SetName = 2nd Insurgents Supply
  Apply
  Replacement = GRN;$famMilitia;10

EndEvent

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
23 часа назад, большевик55 сказал:

По немцам - мир с ними и захват Украины происходит если немци владеют Киевом на момент Апреля  - Мая.

Да,в предыдущий ход немцы выбили меня из киева.Теперь стало логичнее.Немцы очень сильны в этот момент ,мою завесу унечтожали влегкую.

 

23 часа назад, большевик55 сказал:

По морякам в Кронштадте... в принципе можно поставить временную блокировку ходов на 10, хотя история не дала им возможности куда либо передвигатся.

Ну просто такая орава сидит на острове и шансов на ее разблокировку не много,надо предусмотреть какой нибудь эвент чтобы при критической ситуации их можно было оттуда забрать.

 

23 часа назад, большевик55 сказал:

По появлению всех типов дивизий в начале 18 прошу обьяснить детальнее что именно там не так?

В строке выбора создаваемых юнитов появляются различные виды дивизий (с большим количеством полков пехоты,с кавалерией,артиллерией) ,они называются "late" ,возможность набора таких должна появляться в игре гораздо позже.Разве не так? 

 

23 часа назад, большевик55 сказал:

А разве Дутов появился не тогда когда должен? я конечно уточню, но вроде привязывал его появление по истории...

Мне кажется он должен быть с первого хода.Вот на нем (ещё уральцах,семенове ?) фракция WHI и должна вначале держаться.

 

23 часа назад, большевик55 сказал:

По поводу Белой Сибири - у меня не было вариантов

Изначально  должны быть отдельные города и атаманы а не вся Сибирь под  контролем белых.У красных все равно нет войск для подавление мятежей в первые ходы ,можно  красным совсем жд пул сократить чтобы не было шансов перебросить войска.

 

Я посмотрел когда какие города под контроль красных переходили,там такая чертополосица творилась до весны 18,даже в центральной России.Вот и хотелось что бы это было отражено в игре.

 

 

 

 

23 часа назад, большевик55 сказал:

Про прайд оф нейшнс знаю, ознакамливался и даже хотел поиграть. но откажусь - просто критически нет времени

Жаль,но если вдруг надумаете -двери открыты ,мы будем добавлять игроков в процессе игры.

 

Ссылка на комментарий

большевик55
20 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Да,в предыдущий ход немцы выбили меня из киева.Теперь стало логичнее.Немцы очень сильны в этот момент ,мою завесу унечтожали влегкую.

 

Ну просто такая орава сидит на острове и шансов на ее разблокировку не много,надо предусмотреть какой нибудь эвент чтобы при критической ситуации их можно было оттуда забрать.

 

В строке выбора создаваемых юнитов появляются различные виды дивизий (с большим количеством полков пехоты,с кавалерией,артиллерией) ,они называются "late" ,возможность набора таких должна появляться в игре гораздо позже.Разве не так? 

 

Мне кажется он должен быть с первого хода.Вот на нем (ещё уральцах,семенове ?) фракция WHI и должна вначале держаться.

 

Изначально  должны быть отдельные города и атаманы а не вся Сибирь под  контролем белых.У красных все равно нет войск для подавление мятежей в первые ходы ,можно  красным совсем жд пул сократить чтобы не было шансов перебросить войска.

 

Я посмотрел когда какие города под контроль красных переходили,там такая чертополосица творилась до весны 18,даже в центральной России.Вот и хотелось что бы это было отражено в игре.

 

 

 

 

Жаль,но если вдруг надумаете -двери открыты ,мы будем добавлять игроков в процессе игры.

 

Я понял. По дивизиям я смотрел. Слово ' late' - это взгляд франков которые делали игру изначально. Я с ними тут не очень согласен. Дивизии смешанного, больного или малого состава насколько я знаю были нормальной практикой в 18 о 19 годах. Позже появились с тачанками в составе, а ещё позже порни в буденовках. Вот они е есть действительно поздним вариантом, ну на моё мнение. 

По ж.д. Сокращать ж.д. пул нельзя. Железнодорожники стояли на стороне красных и огромный ж.д. пул у них это просто исторический факт.

По владению городами и смене власти. Можно было бы сделать как вы говорите если бы контроль над регионом не мешал ж.д. передвижению. Для самой игры важно что бы в центре России красные могли быстро перемещать свои ешелоны, а на окраинах то же могли делать белые. Кто ме того когды мы начнём менять флажки туда-сюда, то это перегрузит движок дополнительными евентами. Учитывая что он и так работает с напряжением, то просто начнёт сбоиить. Хотя идея хорошая.

Вы ранее писали что с другим игроком получили поражение по очкам. В игре это проблема. Я до сих пор так и не понял где прописуются условия побед и поражений. Для красных я хотел бы поставить условие - овладение ключевыми городами от Прибалтики до Владивостока. Для белых контроль Питера и Москвы плюс родного для фракции региона ну там Сибири или Кубани.

Изменено пользователем большевик55
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11279

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Мод ув.коллеги  @большевик55 .В нем создана полная Гранд кампания гражданской войны в России , начинающаяся  с  революции в ноябре  1917 . За основу для м

Umskiptar12

К сожалению, сейв переписал из-за того, что начал новую партию, поэтому скину и логи, и сохранения, когда наиграю опять 100 ходов.   Ничего особо интересного в партии не было: начало 1920 года, СЗА

Northern Neighbour

Так было сделано в моде Fatal Year ,на основе которого Большевик55 и создал свой мод.И это вполне исторично.Тут не белых надо усиливать а создавать экстремальные трудности для красных. Мне первые меся

Umskiptar12

Ну, антоновцев Южного Фронта и рабочих с партизанами на Урале мне хватало, чтобы удерживать контрреволюционеров до создания полноценной армии. Да и матросы-балтийцы с черноморцами есть. Мотаться не пр

большевик55

Не то что б забил. Просто нет времени. Да и работа по моду продолжается. Выполняют ваши пожелания в плане старта где вся империя под триколором, а старт на две недели раньше. Да и вопрос полной демоби

большевик55

По порядку. Немного добавит головняка красным. Если красные-игрок. Если бот, то пока не знаю, не испытывал. Скорей всего у белых юга появятся анклавы в центральной России. Именно под белыми юга и буде

Zenvaro

Тут какая-то фигня с фракциями SER и FRA, очевидно. Но какая конкретно - недо смотреть. Копаться стоит в файлах фракций, например тут: \RUS\GameData\Factions. Может быть нет файлов этих фракций, а мож

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...