Наследование у вассалов: гендерный аспект. - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Наследование у вассалов: гендерный аспект.

Рекомендованные сообщения

Уже не первый раз встречаю вопросы относительно того, почему тип наследования у свежеиспечённого вассала может столь кардинально отличаться от типа наследования у сеньора, вручившего владение. Внятных ответов отыскать пока не сумел, в том числе и на англоязычных форумах.

 

Суть такая. При наличии тру-когнатического наследования (неважно, достигнутый ли это закон, религиозная доктрина, или же включенное в правилах равенство полов для всех при начале игры) у тебя, правителя любого ранга, когнатическое наследование работает нормально. Но если ты даруешь графство или герцогство безземельному персонажу, даже в рамках своего де-юре владения с когнатическим наследованием, у свежего вассала автоматически устанавливается агнатическо-когнатическое наследование. Кажется, на это невозможно повлиять никаким игровым способом, а редактирование параметров в succession_laws не даёт желаемого результата. Складывается впечатление, что агнатическо-когнатическое прописано как дефолтное где-то более глубоко.

 

Ладно, агнатическо-когнатическое наследование в коде установлено разработчиками чем-то вроде стандарта, это понятно. Меня всё-таки интересует не причина такого решения, а чисто программная причина, по которой происходит то, что происходит. И если это можно редактировать, я бы хотел это сделать. Хочу добиться того, чтобы передаваемые мной владения имели те же характеристики наследования, что и у меня, хотя бы в гендерном отношении (если это позволяют правила игры, конечно, ломать я ничего не хочу). То есть, понятное дело, что у вассала-мусульманина в любом случае установится икта и open succession при получении владения, да я и не против. Но у тех, кто по всем текущим правилам может иметь тот же гендерный тип наследования что и у сеньора, пусть при получении титула он и устанавливается. Собственно, этого я добиваюсь. А потом пусть уже меняют сами как хотят. Хотя, читал на форуме про введение оператора "will_do", чтобы стимулировать стремление вассалов к принятию какого-конкретного типа наследования. Так бы я и там тоже сделал им стремление к тому типу, который им наиболее выгоден, но понятия не имею как, совершенно не разбираюсь в показателе "rationality" и вообще механизме того, как ИИ принимает решения. Но это уже дело второй важности. Первое – как исправить то, что происходит при вручении владения.

 

Тесты показали, что графы и герцоги принимают агнатическо-когнатическое автоматом при получении владения вне зависимости от гендерного типа наследования сеньора. Однако при соблюдении необходимых игровых условий всё так же могут без проблем поменять наследование на любое другое. То есть и когнатическое, и агнатическое наследование для них никуда не делось, оно доступно. Просто по какой-то причине оно становится агнатическо-когнатическим в момент получения титула, даже если вручивший владение сеньор у себя имеет когнатическое или агнатическое наследование.

 

Вообще, вассалы графского и герцогского уровня могут спокойно менять тип наследования, если конкретно их религия и их законы это позволяют. Это в принципе сугубо внутреннее дело, законы наследования к законам короны никак не относятся (законы касающиеся положения женщин тоже, но как я уже сказал, мы берём за отправную точку ситуацию полного равенства). Ну и пожалуйста, пусть творят у себя во владении что угодно. Мне просто непонятно, почему в момент вручения титула всегда устанавливается агнатическо-когнатический тип наследования.

 

При этом, я даже не собираюсь вмешиваться в "default_selection" по типу наследования, пусть там сохраняется тот же порядок проверки триггеров (Turkish/Open Succession, Gavelkind, Seniority, Primogeniture, Feudal Elective, Tanistry, Open Elective, Catholic Bishopric Investiture, Patrician Elective, Ultimogeniture, Papal Succession, Appointment, Elective Gavelkind, Nomad Succession, and Confucian Bureaucracy), конкретно в этом случае мне плевать. Но приоритет выбора в гендерной составляющей хотелось бы скорректировать таким образом, чтобы гендерный тип наследования был тем же, что и у сеньора. В официальной вики пишут, что «for gender laws, it is determined by the "default_selection" block within the law definition». Однако пока что я научился только менять приоритеты при вручении наследуемого баронства, но там нет никакой привязки к законам сюзерена. Могу лишь сделать так, чтобы баронство при вручении всегда было с когнатическим наследованием вместо имеющего сейчас место всегда агнатического. Это никуда не годится и не соответствует тому, чего я хочу добиться. Простой грубый хак, не имеющий смысла.

 

Чтобы исключить лишние вопросы, ещё раз уточняю, что речь идёт о ситуации, когда когнатическое наследование допустимо для всех участников процесса. Для простоты будем отталкиваться от примера, где гендерное равенство включено по умолчанию в правилах игры, там даже мусульмане им пользоваться начинают.

Изменено пользователем Lopata93
Ссылка на комментарий

Этот пост читать не обязательно, но можно для общего развития. Проблема целиком описана в первом сообщении темы.

---------------------------------------------------

Спойлер

 

Следует отметить любопытный момент. Если ты, будучи императором, вручаешь кому-то королевство или вице-королевство, где действует когнатическое наследование, то для всех владений этого персонажа (от герцогских до баронских) включается когнатическое наследование, даже если до этого он был бароном/графом/герцогом с другим гендерным типом наследования. Подобное справедливо и для королевств с агнатическим или агнатическо-когнатическим типом наследования. Вассал принимает правила нового титула, правда если при этом он уже имел другой королевский титул, то для старого титула и подвластных ему де-юре земель будут действовать прежние правила, но это нормально и частью описываемой проблемы не является. Тем не менее, подобный способ исправления гендерных типов наследования у вассалов работает только для тех, кому ты это королевство поручил для управления. У всех правителей меньшего ранга по-прежнему действует стандартное агнатическо-когнатическое наследование, которое кроме как вручением королевства не исправить.

 

Причём, до DLC Jade Dragon, у новоиспечённых королей и вице-королей был заблокирован равный раздел, и всегда устанавливалось первородство (которое можно было отменить, редактируя succession_laws). Но сейчас равный раздел устанавливается по общему принципу приоритетов, как и у других наследуемых владений, и вице-короли получают равный раздел и тот гендерный тип, что был для этого королевского титула до передачи.

 

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

А команда copy_title_laws не решает вопроса? 

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Aurelius36 сказал:

А команда copy_title_laws не решает вопроса? 

К сожалению, я не умею ей пользоваться. Как и прочими командами тоже. Не в курсе что такое ROOT и PREV, и так далее. Да и разве это команда не для decisions? Нужен какой-либо пример с объяснением всех переменных, чтобы я уже потом сам мог что нужно модернизировать.

З.Ы.

В ChangeLog нашёл строки:

- Made Agnatic the normal default gender succession law again, except in Christian realms or when you have equality laws, or the new game rule
- Blocked barons from having Agnatic-Cognatic succession (it's an inheritance mess)

Что, по-видимому, подтверждает, что это намеренные предустановки от разработчиков, однако не поясняет как их исправить.

Какие-то файлы ещё нужно рассматривать для решения описанной в первом сообщении проблемы? on_action_events, например, или ещё что.

Изменено пользователем Lopata93
Ссылка на комментарий

Kassatka

Здравствуйте, благородный сэр @Lopata93 .

В 30.09.2019 в 04:10, Lopata93 сказал:

Ладно, агнатическо-когнатическое наследование в коде установлено разработчиками чем-то вроде стандарта, это понятно.

Нет не в коде. Уже давно то, какой закон устанавливается по умолчанию, полностью управляется моддингом в файлах папки common\laws\ . В случае законов наследования в файле common\laws\succession_laws.txt

Я таким образом делал, например, что для отдельных религий или культур по умолчанию устанавливался не агнатик-когнатик, а труЪ-когнатик либо вообще енатик.

В 30.09.2019 в 04:10, Lopata93 сказал:

Просто по какой-то причине оно становится агнатическо-когнатическим в момент получения титула, даже если вручивший владение сеньор у себя имеет когнатическое или агнатическое наследование.

Просто так написан ванильный common\laws\succession_laws.txt. Гендерное наследование у нового правителя определяется религией, типом правления, кочевой культурой а также наличием DLC "Conclave" и правилом гендерного закона, выбираемым при старте игры. Но это всё можно как угодно переписать, если разбираться в моддинге.

В 30.09.2019 в 04:10, Lopata93 сказал:

В официальной вики пишут, что «for gender laws, it is determined by the "default_selection" block within the law definition».

Правильно пишут "для гендерных законов это определяется блоком «default_selection» в определении закона".

В 30.09.2019 в 04:10, Lopata93 сказал:

Однако пока что я научился только менять приоритеты при вручении наследуемого баронства, но там нет никакой привязки к законам сюзерена.

Потому что её не написали в common\laws\succession_laws.txt. Для ванильной игры не посчитали нужным, чтобы гендерные законы вассала вообще каким-либо образом зависели от законов сюзерена. Это надо писать самому вручную.

10 часов назад, Lopata93 сказал:

Как и прочими командами тоже. Да и разве это команда не для decisions?

Да, команды в основном для decisions, events и т.п. В laws для определения закона по умолчанию нужно использовать только conditions, хотя в целом для закона можно добавить и какую-то свою команду в блок effect помимо

            gender_succ = true_cognatic
            set_allows_matrilineal_marriage = yes

но в данном случае это не требуется.

10 часов назад, Lopata93 сказал:

Не в курсе что такое ROOT и PREV, и так далее.

А вот без этого подобные вещи писать очень сложно. Не разбираясь толком в Scopes ничего серьёзного намоддить не получится. Надо знать, кто у нас ROOT, FROM, и уметь пользоватьсяTHIS'ами, PREVами и PREVPREVPREVами.

Надо въехать сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Без этого мододелом не стать.

В данном случае внутри законов ROOT - это всегда титул, для которого устанавливается закон.

Итак, мы хотим сделать, чтоб труъ-когнатик закон мог становиться законом по умолчанию в заданных случаях (а именно, когда у сюзерена стоит труъ-когнатик). Для этого нам нужно добавить строку

default = yes

и блок default_selection, у которого factor будет больше, чем фактор у агнатик-когнатика и агнатика при определенных условиях (у сюзерена труъ-когнатик). Поскольку у агнатика фактор может скакать вплоть до 100, то можем выставить для труъ-когнатика фактор скажем 200. Либо же поступить по другому, выставить для труъ-когнатика небольшой фактор, а для агнатика и агнатик-когнатика обнулить, если труъ-когнатик у сюзерена. Однако в последнем случае может оказаться, что труъ-когнатик не доступен через блок potential, а для доступных агнатика/агнатик-когнатика мы фактор обнулили и тогда получается неопределенность, что выбрать. Поэтому используем первый вариант.

Мы будем использовать начальный фактор и модификатор factor, который умножает его на определенное число при определенных условиях.

Нужно, чтобы при одних условиях (у сюзерена закон труЪ-когнатик)  фактор был равен 200, при других условиях (у сюзерена закон НЕ  труЪ-когнатик либо же сюзерена вообще нет, а персонаж независим) фактор был равен 0.

Если сначала приравняем фактор к нулю, то потом на какой модификатор не умножай, 200 сделать мы не сможем (0 на что не умножай, выйдет 0). Поэтому поступаем иначе. Приравняем сначала фактор к 200, а при определенном условии умножаем на нулевой модификатор. Условием будет, что персонаж либо независим, либо же у его сузерена отличный от ТРУЪ-когнатик закон наследования.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Однако эти операции можно выполнять с владельцем титула, а мы находимся в области (scope) ROOT титула вассала, для которого хотим выставить труъ-когнатик. Поэтому мы сначала зайдём внутрь владельца титула в holder_scope = {...}. Там мы вставим блок ИЛИ, одним из условий которого будет независимость владельца титула, а вторым наличие у сюзерена закона, отличного от труъ-когнатик. Для написания второго условия, помня что и внутри блока ИЛИ мы всё равно находимся в scope владельца титула, мы переходим к scope сюзерена, для этого зайдём в liege = { .. }. Наличие закона наследования - это не параметр персонажа, а параметр титула, именно внутри титула хранятся гендерные законы наследования. Потому, находясь внутри сюзерена, мы зайдём внутрь его основного главного титула primary_title = { ... } и уже там проверим, что гендерный закон НЕ труЪ-когнатик, то есть проверим условие NOT = { has_law = true_cognatic_succession }

Добавляем в конец блока true_cognatic_succession = { ...  код примерно такого типа:

Спойлер

Этап 1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этап 2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этап 3:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этап 4:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этап 5:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этап 6:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно сам код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мы прописали default фактор для труъ-когнатик и он не сработает, если при текущих условиях закон труъ-когнатик не доступен в potential = { ... }

Однако не для мусульман, не для ацтеков, не для патрициев, не для кочевников, не для племён и не для торговых республик в блоке potential труъ-когнатик как раз разрешён, не разрешён он только в allow, но для работы default это не имеет значения. Так что для вассалов с феодальным типом правления и не horde_culture мой код должен срабатывать.

 

Ссылка на комментарий

Kassatka

Можно ещё попробовать альтернативный вариант:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

удалено.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Большое спасибо! Я постараюсь на днях ознакомиться и попробовать на практике. К сожалению, многих базовых вещей я не знаю, поэтому и приходится двигаться маленькими шажками. Если в ходе процесса появятся вопросы, я напишу. Скорее всего, ближе к выходным.

_____________

14 часа назад, Aurelius36 сказал:

удалено.

Что удалено? 🤨

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 часа назад, Lopata93 сказал:

Большое спасибо! Я постараюсь на днях ознакомиться и попробовать на практике. К сожалению, многих базовых вещей я не знаю, поэтому и приходится двигаться маленькими шажками. Если в ходе процесса появятся вопросы, я напишу. Скорее всего, ближе к выходным.

_____________

Что удалено? 🤨

Да Кассатка написал ", хотя в целом для закона можно добавить и какую-то свою команду в блок effect помимо" (с)  и вот мне стало интересно какие команды можно туда вставлять)) Я вообще не знал что эту часть можно редактировать "default". Точнее знал но не понимал что возможно с ней делать. Вот так появилось множество вопросов, но я решил не засорять твою тему))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Alariko

Любезный @Kassatka , предположим, что я сторонник того мнения, что демократия является первичной (базовой) формой устройства человеческого общества. И вот я захожу в свою любимую историческую стратегию и желаю видеть выборную форму наследования (у хотя бы христиан и язычников) по умолчанию вместо дебильного равного раздела. Вопрос: что и где я должен подправить в файлах?

Ссылка на комментарий

Kassatka
В 14.11.2019 в 19:15, Alarih94 сказал:

Любезный @Kassatka , предположим, что я сторонник того мнения, что демократия является первичной (базовой) формой устройства человеческого общества. И вот я захожу в свою любимую историческую стратегию и желаю видеть выборную форму наследования (у хотя бы христиан и язычников) по умолчанию вместо дебильного равного раздела. Вопрос: что и где я должен подправить в файлах?

Собственно законы наследования регулируются файлом common\laws\succession_laws.txt . В верхней части файла регулируются собственно законы наследования, в нижней части гендерные законы наследования. Так вот для гендерных законов есть такая замечательная вещь как строка

default = yes

и блок default_selection с различным фактором для различных законов с возможностью навешивания модификаторов. Если при определенных условиях (религия, культура, форма правления) у агнатик-когнатика фактор 10, а у агнатика фактор 1, то по умолчанию выбирает агнатическо-когнатическое наследование с большим фактором. Если же у агнатического будет фактор 100, то уже выберет агнатическое по умолчанию. Но в списке потенциально возможных будет и то и другое.

За феодальные выборы отвечает закон succ_feudal_elective. Так вот если навесить ему текст

Спойлер

        default = yes
        default_selection = {
            factor = 100
        }

 

То это ровным счётом ничего не даёт. Всё равно по умолчанию выбирает равный раздел. Так было раньше и точно так же продолжается в новейшей версии 3.3.0 игры, только что проверил.

Не работает фактор выбора по умолчанию для законов наследования, только для гендерных законов работает. Вот такая вот грустная печалька.:020:

Всё, что я могу предложить - это вообще вырубить полностью выбираемый по умолчанию равный раздел в блоке potential, тогда он будет вообще недоступен, а игра будет выбирать из других законов. Только вырубать нужно аккуратно - во-первых феодальные выборы работают при титуле выше баронского, значит для баронского равный раздел вырубать не стоит. И наоборот феодальные выборы доступны не всем - племенам и нереформированным язычникам недоступны, нужно разрешить.

Итак для succ_gavelkind у нас было

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ограничиваем равный раздел, чтоб он мог применяться только если титул баронского ранга или же если владелец титула не христианин и не язычник.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь смотрим potential для succ_feudal_elective

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И расширяем область применения до старого потенциала равного раздела. Оставляем запрет на титул баронского ранга, убираем запрет на язычников и требование феодализма сменяем на феодализм либо племя.

Спойлер

        potential = {
            NAND = {
                has_law = succ_byzantine_elective
                OR = {
                    title = e_byzantium
                    title = e_roman_empire
                }
            }
            holder_scope = {
                OR = {
                    independent = yes
                    NOT = {
                        any_liege = {
                            holy_order = yes
                        }
                    }
                }
                OR = {
                    NOR = {
                        religion_group = muslim
                        religion_group = indian_group
                    }
                    has_law = succession_voting_power_1
                    OR = {
                        has_law = succ_feudal_elective # Keep it even if you revoke Full Council Authority
                        has_law = succ_hre_elective
                    }
                    ROOT = {
                        has_title_flag = alternate_hre
                    }
                }
                is_merchant_republic = no
                is_patrician = no
                
#                OR = {
#                    NOT = { religion_group = pagan_group }
#                    is_reformed_religion = yes
#                    religion = hellenic_pagan
#                    has_law = succession_voting_power_1
#                    OR = {
#                        has_law = succ_feudal_elective # Keep it even if you revoke Full Council Authority
#                        has_law = succ_hre_elective
#                    }
#                    ROOT = {
#                        has_title_flag = alternate_hre
#                    }
#                }
                OR = {
                    independent = yes
                    NOT = {
                        any_demesne_title = {
                            is_vice_royalty = yes
                        }
                    }
                }
            }
            OR = {
                is_landless_type_title = no
                is_tribal_type_title = yes
                temporary = yes
            }
            is_primary_type_title = no
            NOT = { tier = baron }
            OR = { #Добавили
                holder_scope = { is_feudal = yes }
                holder_scope = { is_tribal = yes }
            }
#            holder_scope = {
#                OR = {
#                    is_feudal = yes
#                    has_law = succession_voting_power_1
#                    OR = {
#                        has_law = succ_feudal_elective # Keep it even if you revoke Full Council Authority
#                        has_law = succ_hre_elective
#                    }
#                    ROOT = {
#                        has_title_flag = alternate_hre
#                    }
#                }
#            }
            NOT = { holder_scope = { government = confucian_bureaucracy } }
#            NOT = { holder_scope = { government = chinese_imperial_government } }
            NOR = {  #Special Elective.
                title = e_hre
                has_title_flag = alternate_hre
            }
        }

 

Сохраняем файл в свой мод стартуем и видим, что теперь почти все христианские феодалы вместо равного раздела имеют сеньорат и только у баронов по-прежнему равный раздел. Значит наша механика работает, но сеньорат приоритетнее феодальных выборов. Значит нужно и сеньорату вырубить потенциал добавлением в potential = { } кода

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Снова сохраняем, снова стартуем.

И видим, что теперь на карте у нас сплошь феодальные выборы. Как у христиан-феодалов, так и у племён-язычников. Что и требовалось достичь. Кроме равного раздела и сеньората других законов наследования вырубать не потребовалось. Ну а эти если нам очень уж надо, то можно включить их пояление после принятия определённых законов в государстве например, что будет недоступно для ИИ.

Вкладываю мой вариант файла succtssion_laws, с которым это заработало.

 

 

 

 

 

 

succession_laws.txt

Ссылка на комментарий

Kassatka

@Alarih94   Точно так же можно поступить не с феодальными выборами, а с другим понравившимся законом, например танистри или выборный равный раздел. Или же выборы СРИ/Византии распространить на больше государств. А вообще выборные системы теперь полностью модифицируемы, поэтому можно замутить свою собственную выборную систему, назвать её например "демократические выборы" и настроить полностью, кто будет кандидатами, у кого право голоса и по каким критериям ИИ выбирает кандидата с долгим перечнем зависимости фактора от трейтов кандидата и от других параметров.

А вообще я тоже хочу внедрить выборные системы в мой мод. Для всякого секуляризма, атеизма, коммунизма, анархизма, выборы больше подойдут чем феодальные равный раздел или первородство. И самому настроить по какому принципу будут выбоы.

Но мне интересно, не нагрузит ли это чрезмерно комп. Так что отпишитесь, пожалуйста, @Alarih94 не стал ли комп заметно тормозить после того как у каждого герцога и графа феодальные выборы, а значит каждый раз прокручивается механика выбора кандидатов, избирателей и избирательских предпочтений.

Ссылка на комментарий

Гренье

@Kassatka ага, попавсь, даблпостер 😁 В былые времена получил бы пред:108196:

 

Только что, Kassatka сказал:

А вообще я тоже хочу внедрить выборные системы в мой мод. Для всякого секуляризма, атеизма, коммунизма, анархизма, выборы больше подойдут чем феодальные равный раздел или первородство. И самому настроить по какому принципу будут выбоы.

Т.е. это тот самый эпохальный мод, где происходили вторжения титоистов и ходжаистов вместе с носителями идеологий? Если да, то было бы очень интересно увидеть в нем выборную систему.

Ссылка на комментарий

Alariko
3 минуты назад, Kassatka сказал:

@Alarih94   Точно так же можно поступить не с феодальными выборами, а с другим понравившимся законом, например танистри или выборный равный раздел. Или же выборы СРИ/Византии распространить на больше государств. А вообще выборные системы теперь полностью модифицируемы, поэтому можно замутить свою собственную выборную систему, назвать её например "демократические выборы" и настроить полностью, кто будет кандидатами, у кого право голоса и по каким критериям ИИ выбирает кандидата с долгим перечнем зависимости фактора от трейтов кандидата и от других параметров.

А вообще я тоже хочу внедрить выборные системы в мой мод. Для всякого секуляризма, атеизма, коммунизма, анархизма, выборы больше подойдут чем феодальные равный раздел или первородство. И самому настроить по какому принципу будут выбоы.

Но мне интересно, не нагрузит ли это чрезмерно комп. Так что отпишитесь, пожалуйста, @Alarih94 не стал ли комп заметно тормозить после того как у каждого герцога и графа феодальные выборы, а значит каждый раз прокручивается механика выбора кандидатов, избирателей и избирательских предпочтений.

  1. Я не могу вот прямо сейчас отрапортовать по разнице нагруженности ЦП, так как последний раз играл в июне или июле, а новые правила буду применять на старте новой игры, то есть точно после НГ;
  2. Раньше в мастерской Стима висел интересный мод на изменение стандартных феодальных на тип обновлённых византийских. Я с ним играл какое-то время, но потом автор мода удалил его из мастерской. Мод был неплохой и в теории его, наверное, ещё можно было бы найти сейчас.
  3. Кстати, вот сейчас вспомнил, что как-то пытался сделать феодальные выборы более демократичными и нечаянно предоставил право голоса КАЖДОМУ ПЕРСОНАЖУ ПРИ ДВОРЕ, вот это немножко нагружало ЦП заметненько.
Ссылка на комментарий

Aurelius36
44 минуты назад, Alarih94 сказал:
  1. Кстати, вот сейчас вспомнил, что как-то пытался сделать феодальные выборы более демократичными и нечаянно предоставил право голоса КАЖДОМУ ПЕРСОНАЖУ ПРИ ДВОРЕ, вот это немножко нагружало ЦП заметненько.

Так а каждому и не надо. Оставить только прямых вассалов как кандидатов. И к выборам подключить только прямых вассалов и второй эшелон вассалов. Так в игровом плане будет интереснее. Придется желаемому наследнику побыстрее давать земельный надел чтоб случайно не вовремя умереть. И кандидату чтоб победить нужно будет иметь хорошие отношения с равными ему и своими вассалами. А это уже политика целая. Да и не нагрузит сильно ЦП если не разрешать часто менять свой голос и своего предпочтительного кандидата.

Не чаще чем раз в год например.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский

когда файлы с формами наследования дербанили случайно не натыкались на строки где название формы правления каролингов - каролингская гегемония привязана к династии Каролингов?

 

нашел, я немного туповат и не там искал. теперь за жеромку будет еще приятней играть

Изменено пользователем Золотоордынец
Ссылка на комментарий

Alariko
В 16.11.2019 в 00:34, Aurelius36 сказал:

Так а каждому и не надо. Оставить только прямых вассалов как кандидатов. И к выборам подключить только прямых вассалов и второй эшелон вассалов. Так в игровом плане будет интереснее. Придется желаемому наследнику побыстрее давать земельный надел чтоб случайно не вовремя умереть. И кандидату чтоб победить нужно будет иметь хорошие отношения с равными ему и своими вассалами. А это уже политика целая. Да и не нагрузит сильно ЦП если не разрешать часто менять свой голос и своего предпочтительного кандидата.

Не чаще чем раз в год например.

Это нужна тонкая настройка, которая не в моих силах просто.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Alarih94 сказал:

Это нужна тонкая настройка, которая не в моих силах просто.

Тогда подождем обновленный мод Кассатки. Думаю там будет много интересного. И если не в готовом виде, то частично его можно будет использовать за базовую модель.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1660

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    5

  • Lopata93

    4

  • Kassatka

    4

  • Alariko

    3

  • Гренье

    1

  • Кшиштоф Пшебижинский

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Собственно законы наследования регулируются файлом common\laws\succession_laws.txt . В верхней части файла регулируются собственно законы наследования, в нижней части гендерные законы наследования. Та

Lopata93

Уже не первый раз встречаю вопросы относительно того, почему тип наследования у свежеиспечённого вассала может столь кардинально отличаться от типа наследования у сеньора, вручившего владение. Внятных

Kassatka

Здравствуйте, благородный сэр @Lopata93 . Нет не в коде. Уже давно то, какой закон устанавливается по умолчанию, полностью управляется моддингом в файлах папки common\laws\ . В случае законов н

Alariko

Я не могу вот прямо сейчас отрапортовать по разнице нагруженности ЦП, так как последний раз играл в июне или июле, а новые правила буду применять на старте новой игры, то есть точно после НГ; Р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...