Odin

По поводу повстанцев

21 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Odin

Вот существует возможность "подавить повстанцев", а почему не сделана возможность типа "спровоцировать на выступление"? Допустим войскам в провинции дать приказ (типа есть же во вражеских "разорить колонию") "начать выявлять повстанцев", что сразу бы приводило к скачку на 20%.

 

 

А то часто бывает ситуация - подходит к 90% вероятность выступления, привожу армию. А ни какого восстания не происходит НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО..... Даже при том, что "беспорядки" даже при наличии войск выше 10%. Да я понимаю, что там "шанс", но ИИ как -то странно его "кидает". Вот армия и стоит по пол года, в то время как в другой провинции при уровне беспорядков, допустим, 8% (то есть ниже чем в той),  успевает подскочить с 50% до 100%....

 

Ещё такой момент. Замечал, что когда ИИ-шная армия разбивает повстанцев, на их месте "появляется" (помимо победившей ИИ-шной армии) новая армия в 1-2 тыс. Это что типа часть повстанцев перешла на сторону правительственных войск? Почему у игрока такое не происходит? Пополнение совсем не помешало бы))) Или хотя бы предусмотреть после победы над повстанцами (по типу как в Тотал Вар) возможность "пополнить полки". При этом допустим за счёт разбавления "новичками" снизится вымуштрованность конкретных полков, что логично ( но не общий профессионализм, а то с парадоксов станется попробовать попытаться лишний раз "нагадить игроку"))))

 

 

 

Может ещё у кого какие идеи? Высказывайте. А то игра меняется, а повстанцы всё те же((( И ИИ их использует с единственной целью осложнить жизнь игроку.

 

ЗЫ Я например, у себя исходя из здравого смысла "потюнинговал", чтобы артиллерия и конница были лишь у "дворянских" повстанцев и "претендентов", а то видеть толпы разных африканских фетишистов-националистов, вооружённых на уровне регулярной армии, с артиллерией и конницей - бред.... также вполне имеет смысл увеличить перерыв между восстаниями с 10 лет до большего количества: я поставил в дефайнсе 360 месяцев - 30 лет, за которое по сути и вырастает новое "поколение жаждущее свободы от захватчиков".

Смысл не в том, чтобы облегчить жизнь игроку или наоборот её усложнить (к чему непроизвольно стремятся разработчики), а в том, чтобы было больше логики....

Я конечно понимаю, что многое сделано типа для того, чтобы "скомпенсировать" участие человека, чтобы он не чувствовал себя "лисом в курятнике"))) Это в чём-то может и правильно, а может и не правильно. Когда тот же ИИ начинает тупо сливать одни страны другим, чтобы создать рядом с игроком "сильные противовесы": портится ощущение от процесса. Смысл то не в том, чтобы "переиграть ИИ", а в том, чтобы получать удовольствие от игры.)) 

Изменено пользователем Odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Wojt
30 минут назад, Odin сказал:

Вот существует возможность "подавить повстанцев", а почему не сделана возможность типа "спровоцировать на выступление"?

Снизить автономию, отправить миссионера и еще миллион с хвостиком способов. Зачем еще одна малополезная кнопка?

31 минуту назад, Odin сказал:

щё такой момент. Замечал, что когда ИИ-шная армия разбивает повстанцев, на их месте "появляется" (помимо победившей ИИ-шной армии) новая армия в 1-2 тыс. Это что типа часть повстанцев перешла на сторону правительственных войск?

Это типа ИИ'шка вывел гарнизон. 

 

Ну а с идеями и предложениями вам на плазу. Там уже целый раздел посвятили таким же как вы "идейным", где они и сражаются в неравном бою с разрабами во имя историчности, баланса и логики за счастливый геймплей будущего для простых игроков😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odin
3 часа назад, Wojt сказал:

Снизить автономию, отправить миссионера и еще миллион с хвостиком способов. Зачем еще одна малополезная кнопка?

 

как снизить автономию на территории?))) там даже если автономия на 99% её не понизить - минимум то 75% (почти ни разу не захватывал провы с автономией 100%, а если такое случалось, то указывалось "нельзя понизить до такого-то срока").  Кстати, описанный случай был именно с работающим миссионером)))

вопрос не в том, как повысить беспорядки, а в том как спровоцировать на гарантированное  выступление, чтобы разбить повстанцев и пойти дальше))). ведь рендом очень кривой может при 10+ + беспорядков так и стоять на 90%, а может при 5 беспорядков за несколько месяцев подскочить с 40% до 100%

 

(я конечно понимаю, что есть вариант "ручками" в сейве исправить progress=90.000 на progress=100.000, когда задолбаешься несколько месяцев там держать армию, которая нужна уже для подавления другого назревшего бунта))) но хотелось бы иметь легальную возможность делать это игровыми методами. Тем более что это вполне исторично провоцировать потенциальных повстанцев на выступление в удобный правительству момент.

 

3 часа назад, Wojt сказал:

 

Это типа ИИ'шка вывел гарнизон.

 

в смысле вывел гарнизон? откуда? гарнизон бывает в крепости, а такое часто видел после сражений в обычных провах - там напала ИИ-шная правительственная армия на повстанцев, победила - стоят её покоцаные полки плюс целые 1-2 тысячи непонятно откуда. Я предполагаю это часть повстанцев решила перейти на сторону победителей)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ultra_inside
1 час назад, Odin сказал:

как снизить автономию на территории?))) там даже если автономия на 99% её не понизить - минимум то 75% (почти ни разу не захватывал провы с автономией 100%, а если такое случалось, то указывалось "нельзя понизить до такого-то срока").  Кстати, описанный случай был именно с работающим миссионером)))

 

Ну так попробуйте нажать на "снизить автономию на 25%". Первый шок вас видимо ждет, когда и с 99% и с 77% она упадет только до 75% - речь по территорию. Второй шок вас вас видимо ждет, когда вы эту же территорию переведете в стейт.  И получите 39% или 17% автономии соответственно, если при завоевании этой провки был клайм. Или даже выше, если клайма не было. 

Только вот ее снижение даст +10 анреста. А если снижение прожать нельзя, так это за кулдауна на ее изменение. В любую сторону можно делать только раз в 30 лет. Значит ИИ до вас прожал ее и кстати поэтому она 99%, а не 75%.

 

1 час назад, Odin сказал:

вопрос не в том, как повысить беспорядки, а в том как спровоцировать на гарантированное  выступление, чтобы разбить повстанцев и пойти дальше))). ведь рендом очень кривой может при 10+ + беспорядков так и стоять на 90%, а может при 5 беспорядков за несколько месяцев подскочить с 40% до 100%

Всё. После этого ключевого слова расходимся. ЕУ4 это про вероятности и рандом. Здесь нет ни одного гарантированного решения. Не только по этому вопросу, а по любому. Вы попробуйте при 90% беспорядков и уровне анреста в например 15 загрузиться раз 20-30 и промотать до восстания. Если у вас хватит терпения, то думаю вы будете удивлены еще раз разбросом от восстания в течении от месяца до восстания через годик или позже.

 

1 час назад, Odin сказал:

(я конечно понимаю, что есть вариант "ручками" в сейве исправить progress=90.000 на progress=100.000, когда задолбаешься несколько месяцев там держать армию, которая нужна уже для подавления другого назревшего бунта))) но хотелось бы иметь легальную возможность делать это игровыми методами. Тем более что это вполне исторично провоцировать потенциальных повстанцев на выступление в удобный правительству момент.

Ааа... Ну если  консоль вам не чужда, то о чем мы говорим... Ну вот вам тогда команда:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1 час назад, Odin сказал:

в смысле вывел гарнизон? откуда? гарнизон бывает в крепости, а такое часто видел после сражений в обычных провах - там напала ИИ-шная правительственная армия на повстанцев, победила - стоят её покоцаные полки плюс целые 1-2 тысячи непонятно откуда. Я предполагаю это часть повстанцев решила перейти на сторону победителей)))

 

Давайте попробую погадать на кофейной гуще... Он выделил мини армию и объединил полки? Или заводил подкрепление стеком в 1-2 тысячи и они пришли на последний день боя, так что ничего не потеряли? Вы ошиблись и в той провке была крепость и он поднял гарнизон? Можно так долго гадать без сэйва или хотя бы скринов. Но только вот надо ли?

Изменено пользователем ultra_inside

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odin
1 час назад, ultra_inside сказал:

 ЕУ4 это про вероятности и рандом. Здесь нет ни одного гарантированного решения. Не только по этому вопросу, а по любому. Вы попробуйте при 90% беспорядков и уровне анреста в например 15 загрузиться раз 20-30 и промотать до восстания. Если у вас хватит терпения, то думаю вы будете удивлены еще раз разбросом от восстания в течении от месяца до восстания через годик или позже.

вот это то и очень портит интересную по задумке игру. хочется играть, а не перезакладывать сейвы и тем более не править их.

 

любую игру делает интересной продуманный гемплей, тем более историческую, а не идиотский рендом. тем более что много именно в исторической игре многое можно брать из истории, как то провоцирование повстанцев в удобный момент (активно применялось) или привлечение побеждённых в ряды победившей армии (в том же Тотал Вар про это не поленились прочитать и имплементировать в игру)

 

1 час назад, ultra_inside сказал:

 

 

Ааа... Ну если  консоль вам не чужда, то о чем мы говорим...

как раз консоль мне чужда, ей никогда не пользовался))) проще сказать "я выиграл" и вообще не тратить время, чем бонусовать  себе разные плюшки)))

 

тут речь о другом.... из-за непродуманности гемплея (уж за столько лет-то можно было покумекать то!)))) и ставки на тупой рендом, именно его и приходится иногда "ручками" подправлять((( что мешает игровому процессу. собственно то, про что я сказал, это не облегчение игры, а исправление тупости рендома. ведь можно по идее исправить строчку progress=90.000 и не на progress=100.000 (вызывание мгновенного восстания, исправляя тупость кубика), а просто на progress=0.000, что и было бы сродни использованию консоли)))

а так я просто предложил вариант (вполне историчный) мгновенной провокации назревшего выступления повстанцев, как часть гемплея.

Изменено пользователем Odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ultra_inside

@Odin Ну так в жизни рандома еще больше чем в игре. Без рандома игра бы была до нельзя скучной. Всё бы было как по рельсам, четко, прозрачно, предрешено. 

Мое решение с консолью как раз то, что вы просите, только без самой кнопки, но эффект такой же.. Добавить 10 прогресса и сразу восстание и можно идти дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12488
5 часов назад, Odin сказал:

вот это то и очень портит интересную по задумке игру. хочется играть, а не перезакладывать сейвы и тем более не править их

Вот сидят такие угнетенные меньшинства, готовят бунт, копят обиду, по 10% в месяц, но решаются восстать именно в удобный для правительственной армии момент. Ага. Потому что те их спровоцировали, показав что у шотландцев под килтом. И все главари восстания, вместе с вооруженными последователями вышли такие на бойню, ибо провокация. На каждый случай "провокации" в истории есть 50, когда восстания взрывалось в не удобный для правительства момент. Более того, тот факт что момент не удобный практически всегда и служил искрой.

 

5 часов назад, Odin сказал:

любую игру делает интересной продуманный гемплей, тем более историческую, а не идиотский рендом.

Выиграл войну, сражу же, пока армия в захваченной прове, перерезал всех не довольных прожал провокацию, и получил полностью лояльную провинцию, особо не отличающуюся от метрополии. Потому что продуманная стратегия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLRomik

@12488 Некоторым "игрокам" нужна кнопка "Победить всех". Сложно что ли сделать?

  • Like (+1) 2
  • smile 2
  • biggrin (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wojt
12 минуты назад, JLRomik сказал:

Некоторым "игрокам" нужна кнопка "Победить всех". Сложно что ли сделать?

А потом они будут жаловаться, что надо еще на нее нажать. СЛОЖНА, ПАЧИМУ ТАК СЛОЖНА?!!1🤣

  • Like (+1) 3
  • smile 2
  • biggrin (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty2099
6 часов назад, 12488 сказал:

Выиграл войну, сражу же, пока армия в захваченной прове, перерезал всех не довольных прожал провокацию, и получил полностью лояльную провинцию, особо не отличающуюся от метрополии. Потому что продуманная стратегия. 

Ой ой ой а сейчас типо сложно вам играть? 

И наверное восстаний у вас много да? Сложно их не отключить одной кнопочкой и прокачкой гуманизма? 

6 часов назад, 12488 сказал:

не удобный для правительства момент

Нет НИ одного такого случая. Все восстания происходили в удобный момент для "правителей". Просто "вяликие знатоки истории" не хотят призновать, что реальная власть сменяется быстрее номинальной. 

12 часа назад, ultra_inside сказал:

Всё бы было как по рельсам, четко, прозрачно, предрешено. 

А сейчас в ней типо триллионы рандома? 

Страшную тайну расскажу почти всегда всё как по рельсам, четко, прозрачно, предрешено. И единственный кто меняет ситуацию это игрок прущий катком за Ульм. Это в ey3 хорватия колонизировала индонезию.

 

И почему я кстати уверен, что вы против настоящего рандома? Ну знаете со смертью правителей и распадом страны на кусочки и т.д? А вот конечно же за рандом который имеет значения только для 3-4 человек с повстанцами и при этом он вас скорее всего не касается. 

Изменено пользователем qwerty2099

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12488
1 час назад, qwerty2099 сказал:

ой ой а сейчас типо сложно вам играть? 

Вовсе нет, поэтому не я тут жалеюсь))

 

1 час назад, qwerty2099 сказал:

НИ одного такого случая.

Все те восстания, в результате которых правительство теряло территории, доходы и власть - конечно происходили по его-же инициативе. Расспады империй - потому что денег уже девать не куда, да и скучно как-то стало... Остаток жизни в бегах - чтоб вновь почуствовать себя живым.

Никто никогда не возьмется за оружие, если понимает, что рядом стоит профессиональная боеготовная армия, а шансов на победу ноль.

 

Я хоть и не согласен с вами, далеко не всё вокруг происходит из-за интриг и заговоров, в мире царит хаос и вещи просто случаются иногда... но вот вам вопрос на логику. Раз в игре нет никаких механик реального и номинального правительства, то должна быть кнопка провокации? Потому что ей и пользовалось номинальное правительство, которое есть в игре?🙂

Изменено пользователем 12488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лем
1 час назад, Wojt сказал:

А потом они будут жаловаться, что надо еще на нее нажать. СЛОЖНА, ПАЧИМУ ТАК СЛОЖНА?!!1🤣

Тогда сделать не кнопку, а чекбокс с галочкой, и чтобы по умолчанию галочка уже стояла. А кому не нравится, ну пусть залезет в игровые настройки и снимет ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wojt
47 минут назад, Лем сказал:

Тогда сделать не кнопку, а чекбокс с галочкой, и чтобы по умолчанию галочка уже стояла. А кому не нравится, ну пусть залезет в игровые настройки и снимет ее.

Боюсь, что это в свою очередь будет чересчур сложно для разработчиков😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vallento

Не знаю что за мод был, но он позволял боевой дух повстанцев понизить до нуля, как у себя так и у ИИ, чтобы их сходу можно было снести, и без потерь, существенно облегчала-бы процесс игры. А то сила повстанцев не сбалансирована , в Африки такие-же  сильные как и в Европе.  Да и восстают  на каком-то островке который был не давно колонизирован спокойно по 45 тысяч. 

Изменено пользователем Vallento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dota 2
23 часа назад, Odin сказал:

А то часто бывает ситуация - подходит к 90% вероятность выступления, привожу армию. А ни какого восстания не происходит НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО..... Даже при том, что "беспорядки" даже при наличии войск выше 10%. Да я понимаю, что там "шанс", но ИИ как -то странно его "кидает". Вот армия и стоит по пол года, в то время как в другой провинции при уровне беспорядков, допустим, 8% (то есть ниже чем в той),  успевает подскочить с 50% до 100%....


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¼ÐµÐ¼ ÑÑо жиза

 

23 часа назад, Odin сказал:

ЗЫ Я например, у себя исходя из здравого смысла "потюнинговал", чтобы артиллерия и конница были лишь у "дворянских" повстанцев и "претендентов", а то видеть толпы разных африканских фетишистов-националистов, вооружённых на уровне регулярной армии, с артиллерией и конницей - бред....

 

Эти африканцы уже часть твоей страны, с тех территорий уже набираются войска в твою армию, вот оттуда и командиры, арта, конница. К тому же белые граждане твоей страны симпатизируют чёрным, считают те колонии обузой для страны и спонсируют их войну за свободу. 

Рим - есть артиллерия и можно осаждать. 
Кресты - есть артиллерия и можно осаждать. 
Европа - приходят злые инопланетяне, крадут технологии, отупляют население всего мира. В итоге амбары, Церкви, артиллерию и многое другое нужно изучать с нуля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odin

Мда....))) Давно тут не бывал, забыл, что стратегиум без попытки устроить срач по любому поводу - не стратегиум))))))))))))))

 

 

белые симпатизируют чёрным или негры оказываются командирами конницы и тем более артиллерии в позднее средневековье или новое время???? да негров ещё в 19 веке в Европе в зоопарках держали в клетках))) а командиры не то что из туземцев, а даже не из числа дворян были редкостью....

(пресловутый Отелло был не негром, как его почему-то любят изображать, а опытным наёмником из числа мавров, то есть североафриканских арабов, к тому же из тамошнего знатного рода, происходившего чуть ли не от потомков первых Халифов, почему ему и позволили жениться на знатной венецианке)

Первый раз когда негры реально дорвались до власти - это французское Гаити, после ВФР, но  когда их "чёрный консул" приехал в Париж "договариваться", с ним даже поборники "свободы-равенства-братства" не особо хотели общаться....

где-то вроде в Гвинее веке в 16-м, или типа того, негры напали на пост работорговцев где было около 100 народа с несколькими пушками, видимо были и лошади ((ну куда европейцы без них?))) ну сонными их вырезали. А потом негры не придумали ничего лучше как устроить "большой БУУМ!!!" - ну не понимали повстанцы что такое пушки))) знали что надо что-то поджечь)))

 

И вы говорите что "повстанческая армия" негров-фетишистов с конницей и артиллерией это историческая норма?))))  Причём размером раза так в три превышающая армию, которую максимально могло иметь находившееся на тех провинция когда-то государство?

 

Что касается "провокации восстания", то это тоже вполне исторично. Допустим "местные патриоты" в каком-то бывшем маленьком европейском княжестве-королевстве, готовят мятеж. Почти всё готово (дошло по игровой механике до 90%). Но почему-то "не решаются" (кривой рендом))). Приходит армия и начинает разорять провинцию (для этого даже кнопку новую придумывать не надо - есть типа "жечь землю"). Просто привязать день "выжигания" - скачок на 10%.... Всё логично))) Народ возмутился "разорением" и подтолкнул "нерешительных" (из-за кривого рендома) лидеров готовившегося восстания к выступлению....

(кстати это было бы и "палкой о двух концах" - выжигание земли приводило бы к восстаниям, а сейчас вроде только к росту уровня беспорядков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
4 часа назад, Odin сказал:

Что касается "провокации восстания", то это тоже вполне исторично.

Это упрощает игру, а значит должно быть платным, можно вполне было бы добавить кнопку "немедленное восстание", но, к примеру, за военные очки в той же вкладке, где жестокое обращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odin
14 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Это упрощает игру, а значит должно быть платным, можно вполне было бы добавить кнопку "немедленное восстание", но, к примеру, за военные очки в той же вкладке, где жестокое обращение.

можно и так.... но тогда должно быть ограничение на "разрыв" между реальным уровнем. То есть это становилось бы возможным на 80%, когда появляется предупреждающий флажок. Не скажу, что это упрощает - бить то армию повстанцев то всё равно надо)) А значит плата военными очками должна быть значительно ниже, чем при "жестоком обращении", снижающем вероятность восстания.

 

также второй момент, о котором я поднял речь в топике - что делать с остатками разбитой армии повстанцев? ведь в процессе сражения уничтожается лишь часть - а остальные куда? В плен - куда ещё))) (почему у меня и возникло "подозрение" что ИИ-шная армия в плен кого-то всё-же берёт: под её стаком иногда замечаю 1-2 тыс "новичков", хотя возможно я что-то и не понимаю в механизме этого явления как писали те, кто выше предлагал другие объяснения данного факта)

 

в Тотал вор есть интересное решение - выбор: продать (казнить в аттиле), включить в состав, отпустить (отпустить за выкуп в аттиле).

 

почему бы и здесь не сделать выбор: продать в рабство (+ к золоту, - к престижу), забрать в армию, когда часть пополнит полки победителей, остальные в пул рекрутов  (- к вымуштрованности), казнить (увеличение периода до следующего восстания - сейчас по умолчанию 120 месяцев, допустим на 50%-100% процентов до 180 - 240 месяцев).

 

 

Я поднял этот вопрос, потому что повстанцы на протяжении всей серии ЕУ остаются не более чем "шилом в заднице" игроку(((  С ЕУ2, когда я впервые столкнулся с этой серией в их плане почти ничего не меняется. Игра развивается, становится всё интереснее (одно решение с "агрессивным расширением" +++++ разрабам ), а до "повстанцев" у них как так "руки и дойдут"((( или это их "священная корова"?)))

Изменено пользователем Odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dota 2
В 02.10.2019 в 14:16, Odin сказал:

Мда....))) Давно тут не бывал, забыл, что стратегиум без попытки устроить срач по любому поводу - не стратегиум))))))))))))))

 

 

белые симпатизируют чёрным или негры оказываются командирами конницы и тем более артиллерии в позднее средневековье или новое время???? да негров ещё в 19 веке в Европе в зоопарках держали в клетках))) а командиры не то что из туземцев, а даже не из числа дворян были редкостью....

(пресловутый Отелло был не негром, как его почему-то любят изображать, а опытным наёмником из числа мавров, то есть североафриканских арабов, к тому же из тамошнего знатного рода, происходившего чуть ли не от потомков первых Халифов, почему ему и позволили жениться на знатной венецианке)

Первый раз когда негры реально дорвались до власти - это французское Гаити, после ВФР, но  когда их "чёрный консул" приехал в Париж "договариваться", с ним даже поборники "свободы-равенства-братства" не особо хотели общаться....

где-то вроде в Гвинее веке в 16-м, или типа того, негры напали на пост работорговцев где было около 100 народа с несколькими пушками, видимо были и лошади ((ну куда европейцы без них?))) ну сонными их вырезали. А потом негры не придумали ничего лучше как устроить "большой БУУМ!!!" - ну не понимали повстанцы что такое пушки))) знали что надо что-то поджечь)))

 

И вы говорите что "повстанческая армия" негров-фетишистов с конницей и артиллерией это историческая норма?))))  Причём размером раза так в три превышающая армию, которую максимально могло иметь находившееся на тех провинция когда-то государство?

 

Что касается "провокации восстания", то это тоже вполне исторично. Допустим "местные патриоты" в каком-то бывшем маленьком европейском княжестве-королевстве, готовят мятеж. Почти всё готово (дошло по игровой механике до 90%). Но почему-то "не решаются" (кривой рендом))). Приходит армия и начинает разорять провинцию (для этого даже кнопку новую придумывать не надо - есть типа "жечь землю"). Просто привязать день "выжигания" - скачок на 10%.... Всё логично))) Народ возмутился "разорением" и подтолкнул "нерешительных" (из-за кривого рендома) лидеров готовившегося восстания к выступлению....

(кстати это было бы и "палкой о двух концах" - выжигание земли приводило бы к восстаниям, а сейчас вроде только к росту уровня беспорядков)

 

Как только игрок нажимает пробел вся историчность заканчивается, это альтернативная реальность, другая история, другой мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty2099
В 03.10.2019 в 12:10, Odin сказал:

не более чем "шилом в заднице" игроку

Ну еще абузом для смены религии страны или это уже пофиксили? И это для людей нормально и не читы, а вот адекватное предложение с новой механикой это кнопачка победить. 

Вот интересно, а если все "часы игры" которые они провели с использованием абузов игровой механики им обнулить, то сколько у них их останется.

В 02.10.2019 в 17:16, Odin сказал:

И вы говорите что "повстанческая армия" негров-фетишистов с конницей и артиллерией это историческая норма?))))  Причём размером раза так в три превышающая армию, которую максимально могло иметь находившееся на тех провинция когда-то государство?

Просто пришли добровольцы из Ваканды. Всё исторично и реалистично. 

Изменено пользователем qwerty2099

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • GoooGooo
    • alexis
    • Platon