53 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Venc

 

de-poster-horiz-770x470.jpg

Дата выхода: 15 октября 2019

Жанр: RPG

Разработчик: ZA/UM

Издатель: ZA/UM

 

Системные требования:

 

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10

Процессор: Intel Core i7 or AMD 1800 equivalent

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA Geforce 1060 or equivalent

DirectX: Версии 11

Место на диске: 22 GB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Venc

Рецензенты сравнивают Disco Elysium с глотком свежего воздуха

Поделиться:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
1
1605
15.10.2019 18:02  |  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Рецензенты сравнивают Disco Elysium с глотком свежего воздуха
Сегодня в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. выходит ролевая игра Disco Elysium эстонской студии ZA/UM. Над проектом создатели работали пять лет, и в результате у них получилась ролевая игра огромных масштабов: в сценарии — около миллиона слов, а на прохождение потребуется около шестидесяти часов.
Первые рецензии Disco Elysium уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . И критики утверждают, что, хотя объём текста в ней сравним с Planescape: Torment, он совершенно иной по качеству. Абсолютно все диалоги и описания написаны блестящим живым языком с солидными долями абсурда, юмора и иронии.
29ca3962b3cb61a2_70x70.jpg
Это одна из лучше всего написанных RPG за последнее время. Это экскурсия в сознание Хантера С. Томпсона в сочетании с шедевральным сценарием, который Дэвид Линч так и не написал. Это Раст Коул из «Настоящего детектива», пьющий пиво и курящий опиум с Шерлоком Холмсом, пока Дейл Купер из «Твин Пикс» в соседней комнате заваривает свой чертовски хороший кофе.

Несмотря на то, что Disco Elysium — первый проект независимых разработчиков из ZA/UM Studio, это, несомненно, инди-шедевр, и именно с ним мы будем сравнивать все новые игры в жанре изометрической RPG.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
К сожалению, русский перевод разработчики пока не обещают, а для энтузиастов миллион слов — довольно сложная задача. Однако тексты не выглядят как непосильные для тех, кто владеет английским на среднем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wadesf

@Venc 

я всегда говорил, что критиками и рецензентами могут быть только люди, которые обладают уникальным талантом - выдать несколько сотен слов, насыщенных эпитетами, сравнениями и прилагательными, при этом вообще ни слова не сказав о самой игре/картине/продукте (нельзя же за факт принимать слова о том, что в тексте якобы один миллион слов, на самом то деле никто их и не считал, это просто очередной эпитет, давайте ещё говорить о количестве спрайтов или пикселей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Venc
2 минуты назад, wadesf сказал:

@Venc 

я всегда говорил, что критиками и рецензентами могут быть только люди, которые обладают уникальным талантом - выдать несколько сотен слов, насыщенных эпитетами, сравнениями и прилагательными, при этом вообще ни слова не сказав о самой игре/картине/продукте (нельзя же за факт принимать слова о том, что в тексте якобы один миллион слов, на самом то деле никто их и не считал, это просто очередной эпитет, давайте ещё говорить о количестве спрайтов или пикселей)

Вот рецензия на DTF

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обзор Disco Elysium – РПГ о бытии полного неудачника

Перевод с сайта Ragequit.gr, оригинальная статья Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В закладки
 
Аудио
 
webp

Оглядываясь на два моих прохождения игры для написания этого обзора, я не могу не отметить, что сущность Disco Elysium слишком уникальна, чтобы ее можно было разложить по формуле типичного обзора («сюжет, геймплей, графика/звук, вывод, оценка, конец»). Возникает проблема – как рассмотреть игру таким образом, чтобы отдать должное ее достоинствам, и не проспойлерить для будущих игроков? Ведь опыт постепенного рассеивания тумана, окутывавшего разум нашего протагониста, без сомнения, основная часть как игры, так и удовольствия от нее. В так случаях, безопаснее всего начать с начала.

Первый раз мы заметили эту игру в ветке на форуме, в июне 2016. Там говорилось о странном новом РПГ-проекте с интригующим названием «No Truce with the Furies» (Нет перемирия с Фуриями), которую продвигали как: «сюжетно-ориентированная изометрическая ролевая игра о бытии полного неудачника. Почти необратимого, абсолютного неудачника. Как человека, так и офицера полиции». С тех пор прошло три с половинной года, название игры сменилось на более маркетингово-благозвучное «Disco Elysium», но описание сути игры по прежнему правдиво.

webp
 

Все хорошие истории начинаются с раздолбанной комнаты и охрененного похмелья. 

Игра начинается с того, что нашего (совсем не героического) главного героя – офицера полиции, привлекают к расследованию убийства. Но тот *слегка* отвлекается, и в итоге оказывается в ситуации, которую вы можете наблюдать выше – просыпается в загаженном, абсолютно разгромленном номере хостела. Поглощенное им гигантское количество наркотиков и алкоголя начисто лишило его способности вспомнить даже малейшую деталь – кто он, где он, и что ему нужно делать. Сам хостел находится в Мартинезском районе города Ревачол. Город этот лучше всего описывается фразой «поле боя». Как буквально – в прошлом здесь происходили кровавые сражения, отголоски которых в мире игры чувствуются по сей день в самых разных аспектах жизни. Так и фигурально – в этом городе постоянно идет борьба между отдельными людьми, группами и партиями из-за разных политических взглядов, социально-экономического происхождения и положения, убеждений и интересов. Проработка мира и его история сразу выделяются как первый впечатляющий элемент Disco Elysium. Рассказ об истории Ревачола и его кокаинисте-короле, который своим гедонизмом довел народ до великого коммунистического восстания, в свою очередь подавленного интервенцией "демократическими" силами Коалиции, пытавшимися загнать город в подобие капиталистической нормы – вполне мог бы стать завязкой сюжета отдельного фантастического романа.

Но самый интересный конфликт из всех, и один из основных столпов, на которых построена уникальность игры, происходит в разуме и душе нашего главного героя – безумного, упоротого алкоголика. В плане геймплея, конфликт выражается в расщеплении его личности на четыре основных категории, которые выражаются наших четыре основных характеристиках: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. навыках. Каждая характеристика связана с шестью уникальными навыками, которые проявляются во внутреннем монологе нашего героя.

webp
 

Максимальное значение каждой характеристики устанавливает верхнюю границу для значения навыка. Тот факт, что нам дают распределить только 8 очков между нашими характеристиками показывает, что нам не дадут быть прекрасным во всем, и нужно минмаксить.

Внутренний монолог и взаимодействие между нашими навыками и реальностью в целом и формирует геймплей Disco Elysium. Мы можем бродить по миру и взаимодействовать с NPC и точками интереса как в любой другой ролевой игре, но эти диалоги и взаимодействия обычно открывают диалоговое окно, в котором главный герой беседует с NPC или со своими внутренними голосами – обычно и с теми и с теми одновременно.

Эти внутренние голоса постоянно вмешиваются и высказываются свои мнения, как если бы они были членами партии нашего героя, у которых всегда есть что сказать по поводу всего происходящего. Интересно, что навыки, соединенные с самыми высокими характеристиками нашего персонажа, формируют наш основной внутренний монолог, и чаще всего появляются в диалогах. Это активно влияет на прохождение, в частности на то, как пройдет диалог или осмотр места преступления. Так, например, персонаж, у которого интеллект основная характеристика, получит другой монолог и другие пути решения задачи чем тот, у которого развиты моторные навыки.

webp
 

Типичный пример как проходит диалог, где главный диалог постоянно прерывается внутренними демонами. Каждому внутреннему голосу соответствует свой портрет.

Помимо своих реплик в диалогах, навыки периодически появляются как отдельные опции в диалоге, завязанные на бросок навыка, если мы хотим что-то сделать. Например, если мы хотим надрать задницу какому-то персонажу, мы выбираем опцию в диалоге, связанную с нашим навыком выносливости, и кидаем кубик. Получится у нас или нет зависит от успешности броска. Этот пример подводит нас к следующей особенности DE – здесь нет боевки в традиционном ее понимании в РПГ. Все случаи «силовой конфронтации» разрешаются ровно как в примере выше – в диалоге и бросками навыков. При этом проваленные броски не приводят автоматически к тупику в самой игре – «белые» проверки навыка можно начать заново как минимум два раза («красные» проверки навыка наоборот — если провалили, то насовсем). При этом всегда можно дойти другим путем к своей цели, обычно используя другие навыки. Даже проваленные броски не бесполезны, иногда они приводят к какому-то хорошему исходу, который мы иначе бы пропустили, или просто дают очень смешные результаты.

webp
 

В игре мы можем собрать больше количество одежды, которая дает различные бонусы или пенальти нашим навкам. Бонусы, вместе с плюсами использования персонажем наркотиков и алкоголя, иногда наш единственный путь к успеху. 

Учитывая все вышесказаное, становится понятным, что объем текста в DE безумен. Разработчики мимоходом называют число около «одного миллиона слов». Это могло бы сильно подорвать удовольствие от игры, если бы не два основных фактора.

Во-первых, основной объем текста в игре – это диалоги, написанные простым и разговорным стилем. Вы не встретите здесь пурпурной прозы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где нам приходилось читать сорок строк про то, как: «солнечные лучи игриво отпрыгивают от чувственно изогнутых линий розового мраморного стола в меланхоличное весеннее утро», или что-либо столь же утомляющие и самовлюбленное.

 

Во-вторых, текст и диалоги в игре просто потрясающие. Я хочу это подчеркнуть – не важно, наш ли это внутренний монолог, или диалог с NPC, потрясающе умный юмор, или даже описание предметов в инвентаре – текст в Disco Elysium лучше всех игр РПГ-ренессанса нашего десятилетия. Это гигантское достижение само по себе, особенно если брать бессмысленные стены текста, которые мы привыкли ожидать от типичной изометической РПГ эры Кикстартера.

webp
 

И юмор. Боги, этот мета-юмор!

Помимо того, насколько их текст умный и изящный, вызывает уважение и то, насколько он «политичный». Но не том плане, как можно ожидать в наши дни. События в истории игрового мира очень сильно на него повлияли. В результате Мартинез – плюралистическая мозаика политических взглядов и идеологий. Во время наших приключений мы наткнемся на ксенофобных и антикоммунистических монархистов, на защитников столь недолго существовавшей Коммуны Ровачола, на капиталистов, поклоняющихся свободному рынку, и на моралистов, которые считают себя выше всех этих глупых политических идеологий.

Эти политические взгляды влияют и на нашего главного героя, чей выбор во время таких «политических» диалогов ведет к накоплению очков в каждой из этих идеологий (коммунист, фашист, ультралиберал, моралист). Пока он не станет одним из них (при этом вполне можно заиметь довольно неожиданное сочетание взглядов, например, стать коммунистом-фашистом). Окончательное принятие идеологии включает в себя интернализацию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и результирующие бонусы (или минусы) к характеристикам персонажа. Это ведет и к дополнительным опциям в диалогах, но при этом и влияет на то, как люди в этом мире будут на нас реагировать в диалогах. Схожая система в том, как наши выборы в диалогах ведут к восприятию нашего героя как одного из Полицейских архетипов: Суперстар-коп, Апокалипсис-коп, Хобо-коп, Скучный-коп – каждый из этих архетипов вызывает разную реакцию у NPC.

webp
 

ЧЕРТОВЫ МИГРАНТЫ ЗАБИРАЮТ НАШУ РАБОТУ И НАШУ НАРКОТУ.

Помимо всего этого, в игре есть и более типичные геймплейные аспекты, которые мы все привыкли видеть в РПГ. Квесты и задания для того, чтобы выполнить или провалить (в зависимости от выполнения или провала иногда открываются дополнительные возможности для прохождения следующих квестов). Очки опыта и навыков, для получения и распределения. Здоровье и Мораль, которые могут быть повреждены и восполнены в диалогах, или через использование определенных субстанций. Цикл дня и ночи, изменяющаяся погода (в некоторых случаях влияет на прохождение). Внутриигровой таймер и время. Если быть честным, то кажется даже неловким заострять внимание на более банальных аспектах, когда пишешь обзор такой особенной игры.

Столь же неловким кажется заострять внимание на небольшом количестве минусов игры, таких как некритичные баги в журналистском билде игры (ничего игроубивательного, к счастью), или тот факт, что метагеймеры могут теоретически использовать систему бросков игры и использовать сохранение-загрузку чтобы пройти какие-то проверки навыков (несмотря на то, что проваливать скиллчек в этой игре часто очень интересно). Или тот факт, что разработчики утверждают, что на полное прохождение игры потребуется 60-90 часов, тогда как я практически уверен, что при достаточно быстром чтении игру можно полностью облазить и пройти за 40-45 часов. Несмотря на это, поскольку повторное прохождение тут очень интересное, общее количество часов на несколько похождений может спокойно превысить и эти 90 часов.

Disco Elysium – уникальная игра, такой мы еще не видели. Некоторые попытались провести параллели между ней, и могучим Planescape: Torment, и, на самом деле, есть несколько сходных черт. Обе эти игры изометрические РПГ, с гигантским объемом текста, с протагонистом, страдающим от амнезии и с темой конфликта с его прошлым и внутренними демонами. Тем не менее, эти игры из разных времен, и пытаются добиться разных целей.

webp
 

«...я часто хожу туда, в ту маленькую церковь, самую маленькую церковь Сен-Саёна...»

В отличии от PS:T, Disco Elysium не «авангардное фэнтези-приключение», проводящее игрока через разные планы существования, и заставляющее его бороться с богами и демонами, или решать философские вопросы Морали, Долга, Правосудия и Сожаления, заканчивающее эпическим противостоянием в яркой крепости на другом плане.

Disco Elysium на самом деле «сюжетно-ориентированная изометрическая ролевая игра о бытии полного неудачника». Это очень личная история нашего упоротого алкоголика-протагониста, и его борьбе с внутренними демонами, в контексте социально-политических условий его времени. Это одна из наиболее хорошо написанных РПГ из недавнего времени. Это взгляд в рассудок Хантера Сетона Томпсона, в смеси с лучшим сценарием, который Дэвид Линч никогда не написал. Это Раст Коул из Истинного Детектива, пьющий пиво и курящий опиум с Шерлоком Холмсом, в то время как Дейл Купер из Твин Пикс готовит чертовски хороший кофе в соседней комнате. Несмотря на то, что это первая игра студии ZA/UM, Disco Elysium, без сомнения – инди-шедевр, который будет считаться одним из мерил, с которым мы будем сравнивать все последующие попытки в изометрических РПГ.

[От переводчика]

Игра выходит сегодня, страница стим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сколько будет стоить у нас – эстонская студия молчит, на западе сорок баксов. Руссика пока нет, когда будет – неизвестно.

Перевод мой первый, если накосячила с форматом, орфографией, пунктуацией и синтаксисом, пожалуйста, не бейте палками, а подскажите как исправить. Всем добра.

Изменено пользователем Venc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Venc

Говорят что это новый эталон сюжетных РПГ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Venc

Пишут, что нуменера, готика, тирани, игры от обсидиан, Вейстленд гавно по сравнению с элизиумом.

И даже планескейп тормент не дотягивает до диско элизиума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty2099
20 минут назад, Venc сказал:

Говорят что это новый эталон сюжетных РПГ.

goha

Нууууууу очень много у. 

Ладно верю им(нет офк).

8 минут назад, Venc сказал:

Пишут, что нуменера, готика, тирани, игры от обсидиан, Вейстленд гавно по сравнению с элизиумом.

И даже планескейп тормент не дотягивает до диско элизиума.

Давайте так есть мир до элизиема, а есть мир после. Игра настолько эпохально, что изменила сами основы игростроя. Её уже проходят как мировой шедевр. Скоро каждый игровой разработчик захочет сделать свой элизиум, как раньше хотели сделать свой вов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Venc
2 минуты назад, qwerty2099 сказал:

 

Давайте так есть мир до элизиема, а есть мир после. Игра настолько эпохально, что изменила сами основы игростроя. Её уже проходят как мировой шедевр. Скоро каждый игровой разработчик захочет сделать свой элизиум, как раньше хотели сделать свой вов. 

Да возможно это новая веха игровых сюжетных РПГ.

Это очень хорошо что появляются новые оригинальные РПГ. Вот был стигиан, сейчас ещё Элизиум добавился.

Есть из кого выбирать игру года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty2099
42 минуты назад, Venc сказал:

Да возможно это новая веха игровых сюжетных РПГ.

 

И что  этой игре такого шедеврального? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Venc
21 минуту назад, qwerty2099 сказал:

И что  этой игре такого шедеврального? 

Не знаю, я не играл. Сейчас нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Venc

А чё смешного, я из России уезжаю, вернусь - обязательно сыграю. Английский мне нормуль. Некоторые пишут что вообще игра года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоттабыч
13 минуты назад, Venc сказал:

А чё смешного, я из России уезжаю, вернусь - обязательно сыграю. Английский мне нормуль. Некоторые пишут что вообще игра года.

Да норм всё. Раньше было: не играл, но осуждаю. А тут ты со своим: не играл, но - шедевр. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Venc
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Да норм всё. Раньше было: не играл, но осуждаю. А тут ты со своим: не играл, но - шедевр. :D

Ааа)

Просто игру сравнивают с планескейп, а это значит что игра скорее всего как раз для меня.

Но да я немного поспешен.

Например Стигиан немного расстроил концовкой, хотя я возлагал большие надежды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wadesf
23 часа назад, Venc сказал:

Пишут, что нуменера, готика, тирани, игры от обсидиан, Вейстленд гавно по сравнению с элизиумом.

И даже планескейп тормент не дотягивает до диско элизиума.

Нужно быть объективным и писать правильно "Нуменера, готика, тирани, игры от обсидиан, Вейстленд гавно по сравнению с элизиумом .И даже планескейп тормент не дотягивает до диско элизиума. В свою очередь диско элизиум - жидкий кал по сравнению с мега РПГ тысячелетия "Похождения Эльфа" (2098 год выпуска), в которой  отыгрывается жизнь рядового пользователя сайта Стратегиум в древнем 2019, когда ещё на Земле жили люди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Miles

Шутки в сторону, игра действительно хороша. Я правда проиграл завалив важный чек и просрав единственное очко морали примерно через час прохождения. Но буду пробовать ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Venc
В 17.10.2019 в 20:01, Miles сказал:

Шутки в сторону, игра действительно хороша. Я правда проиграл завалив важный чек и просрав единственное очко морали примерно через час прохождения. Но буду пробовать ещё.

Игра крутень согласен. Но в России не будет пользоваться популярностью пока перевода не будет, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCreeper

Поиграл пару дней, пока (¬¬) весело. Пара вопросов:

Спойлер

1. Если сразу пойти снимать с дерева труп (не вытаскивая из мусорника документы) и блевануть два раза, в диалоге будет опция "Я всю жизнь работал копом..."?

2. Если блевануть три раза (с перком за два), что скажут персонажи?

3. Дальше в игре вообще проверки endurance есть? Как-то подозрительно, что за просто так аж +6 навсегда дают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Miles
19 часов назад, MCreeper сказал:

3. Дальше в игре вообще проверки endurance есть? Как-то подозрительно, что за просто так аж +6 навсегда дают.

Проверки идут постоянно и на всё подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kapellan

Вроде как у игры будет русская локализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SteelDog

пока сидел на киче, то так плотненько поигрался значится и тоже вставлю свои копейки.
в любом случае игра прикольная. и необычная. с большим плюсом в виде отсутствия пошаговых боёв XD (хотя тут не уверен, пока у меня вообще боёв не было, может их и совсем нету)

из плюсов
1) нужно вопервых отметить интерактивность мира и классную ролевую составляющую. как раз то что выше писали что кучи проверок на всё и везде. и это действительно классно и мало где есть прям в таком вот колличестве.
2) проистекающую из первого пункта нелинейность.
3) неплохое чувство юмора. как по мне так даже очень.

серьёзных минусов я в игре не заметил но если так подумать можно назвать следующие:
1) всё взаимодействие с миром и вся вариативность происходит в большей степени за счёт выбираемых характеристик. выбираемые варианты в диалогах как правило не имеют никакого значения. то есть выпадает в диалоге у тебя 5 вариантов и по логике вещей нужно по очереди выбрать с первого по 5й. если выбрать сразу пятый, то ответ будет таким как будто первые уже были выбраны и они тоже останутся, их можно будет задать.
да, такая система в 99% игр, но блин, 99% игр про махач, а это про трёп, и тут можно было бы сделать вариативность и на уровне диалогов.
я например выбрал стратегию покерфэйса и думал что никому не буду признаваться ни про потеряный значек, ни про то что нихрена не помню. и не говорил. но в дальнейшем диалоги развивались так как будто я в этом признался.
2) графоманство + отсутствие на данный момент локализации создателей. в игре огромное колличество текста, не имеющего прямого отношения к сюжету. какие-то выдуманные сведения про выдуманный мир. лично мне это кажется излишним в играх по выдуманным вселенным, чем тратить время на это можно почитать то же самое в википедии про нашу вселенную - ничем не хуже. в той же тирании я тупо проматывал эти разглогольствования бегло пытаясь выцепить что-то нужное по сюжету. понятно это дело на любителя и многим это нужно для атмосферы (наряду с пошаговым режимом XD ), но тут это всё написано на инглише. и я бы так сказал местами на довольно жестком инглише. и для тех, кто играет для того что бы расслабиться и отдохнуть, сидеть и вкуривать в простыни довольно сложного текста, возможно, будет не самым лучшим решением...

и да. по минусам я написал больше текста, но это не значит, что их весомость пропорционально больше. лично для меня плюсы всё перевешивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis