Kenshi 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kenshi 2

Рекомендованные сообщения

Kapellan

maxresdefault.jpg

Жанр: RPG
Разработчик: Lo-Fi Games
Издатель: Lo-Fi Games
Дата выхода: Ждём, Надеемся, Верим.
Описание:

Бип!

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

26 сентября 2019.

Непосредственно от Криса Ханта, гендира Lo-Fi Games и человека создавшего Kenshi:

 

Хорошая новость! Мы изменили наши планы по разработке и сменили движок на Unreal engine!

Что это значит?

 

Плюсы:

Потрясающая графика без особых усилий.

Лучшая производительность.
Меньше работы для нас в долгосрочной перспективе, так как нам не нужно беспокоиться об ошибках и функциях движка. Мы сможем сосредоточиться на игровом процессе.
Новые особенности детализации, например, физика одежды.
Лучшая стабильность(наверное).
Новая система поиска пути

 

Минусы:
Больше работы для нас в краткосрочной перспективе, портирование это огромная работа

Мы имеем меньший контроль над движком игры.
Станет сложнее поддерживать моды. Unreal достаточно сложен и имеет ограничения в этом плане. Я не настолько хорошо знаю движок, чтобы сказать точнее. Но в любом случае поддержка модов будет для нас в приоритете.
Ситуация с обновлением Кеньши 1 теперь под вопросом: портирование первой части на Unreal engine потребует даже большей работы, чем создание Кеньши 2, ведь придётся переносить и адаптировать те вещи, который для К2 планируется делать с нуля. Мы начали портировать Kenshi 1, но я не уверен, стоит ли завершать его, потому что это очень много дополнительной работы и задержит Kenshi 2

 

По этим причинам я хотел бы получить отзывы от людей. Лично я чувствую, что было бы лучше сосредоточиться на Kenshi 2, у которого будут захватывающие новые функции, новый контент и мир для изучения, а также механики для игры, вместо того, чтобы переделывать Kenshi 1, который будет, по сути, той же самой игрой.

 

Голосование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Kapellan сказал:

Хорошая новость! Мы изменили наши планы по разработке и сменили движок на Unreal engine!

новость плохая, имхо. Потому как все ограничения движка тут же отразятся на итоговом продукте, а сам движок им еще нужно будет освоить. Не говоря уже о тех багах и "недокументированных особенностях", которые присущи всем "готовым решениям".

То есть не задуманные особенности игры будет определять возможности движка, а наоборот - известные разрабам особенности движка будут  определять  игру..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, WolfRus сказал:

новость плохая, имхо. Потому как все ограничения движка тут же отразятся на итоговом продукте, а сам движок им еще нужно будет освоить. Не говоря уже о тех багах и "недокументированных особенностях", которые присущи всем "готовым решениям".

Проблемы, разумеется, будут. Но в первой части движек даже при весьма скромной графике совершенно не справлялся. Стоит отправиться в далёкий рейд и здравствуй 1005000 подгрузок.

Ссылка на комментарий

WolfRus
10 минут назад, Kapellan сказал:

Проблемы, разумеется, будут. Но в первой части движек даже при весьма скромной графике совершенно не справлялся. Стоит отправиться в далёкий рейд и здравствуй 1005000 подгрузок.

бред.  Никаких 100500 подгрузок лично я не замечал. Играю на максималках в 4к разрешении. Достаточно включить соответствующую опцию в настройках игры  ("быстрые прыжки между зонами" + фрагмент местности - большой) - ну и комп иметь чуть помощнее офисного калькулятора. Нет памяти на компе - используй SSD,

 

А вот UE  тебе на таких  размерах открытой карты как раз и даст кучу тормозов и подгрузок текстур, потребует видюху с кучей видеопамяти плюс клиент будет весить много десятков гигабайт (за счет тех же текстур в основном) в итоге.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, WolfRus сказал:

бред.  Никаких 100500 подгрузок лично я не замечал. Достаточно включить соответствующую опцию в настройках игры - ну и комп иметь чуть помощнее офисного калькулятора.

 

А вот UE  тебе на таких  размерах открытой карты как раз и даст кучу тормозов и подгрузок текстур, плюс клиент будет весить много десятков гигабайт (за счет тех же текстур в основном) в итоге.

i5 6500 16гб ддр4 и 960 печ - это явно помощнее офисника. Плюс ещё играл с модом, уменьшающим количество декоративных объектов. Когда скитался в поиске лаб прогрузки весьма утомляли.

А насчёт UE тут зависит от версии. Если третья - то это да, будет лаг на лаге. А 4ка в этом плане неплохо себя показывает.

Ссылка на комментарий

WolfRus
12 минуты назад, Kapellan сказал:

i5 6500 16гб ддр4 и 960 печ - это явно помощнее офисника. Плюс ещё играл с модом, уменьшающим количество декоративных объектов. Когда скитался в поиске лаб прогрузки весьма утомляли.

И кто тебе мешает включить опцию "быстрые прыжки между зонами" ?!!  Ну кроме лени ?  Почему у меня никаких "прогрузок", несмотря на  древнющий FX-8150 и 24 гига не менее древней ДДР3?

 

Цитата

А насчёт UE тут зависит от версии. Если третья - то это да, будет лаг на лаге. А 4ка в этом плане неплохо себя показывает.

даддада.   Тот же стик, только вид сбоку.  У 4-ки только одно преимущество - полноценная поддержка 64-битной архитектуры.  Но с размерами карты из Кенши   придется попрощаться (или "привет, подгрузки на гигабайты")

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, WolfRus сказал:

И кто тебе мешает включить опцию "быстрые прыжки между зонами" ?!!  Ну кроме лени ?  Почему у меня никаких "прогрузок", несмотря на  древнющий FX-8150 и 24 гига не менее древней ДДР3?

Включил, чуть прогнал. Между базой и рейдом переключаться действительно стало быстрее, но при беге через локи теже прогрузки.

Ссылка на комментарий

WolfRus
7 минут назад, Kapellan сказал:

Включил, чуть прогнал. Между базой и рейдом переключаться действительно стало быстрее, но при беге через локи теже прогрузки.

значит что-то у тебя не то.   У меня все работает очень быстро, а если я в локациях уже бывал - так вообще никаких подгрузок не заметно.   У меня размер "фрагмент местности" стоит "большой"  в настройках графики, причем игра даже не на SSD диске. (и вся графика на максималках, включая дистанции обзора,  благо видяха позволяет. Радеон VII)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, WolfRus сказал:

значит что-то у тебя не то.   У меня все работает очень быстро, а если я в локациях уже бывал - так вообще никаких подгрузок не заметно.   У меня размер "фрагмент местности" стоит "большой"  в настройках графики, причем игра даже не на SSD диске. (и вся графика на максималках, включая дистанции обзора,  благо видяха позволяет. Радеон VII)

Ну да, видяшка раза эдак в 3 помощнее моей будет. Весьма вероятно что в этом дело.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну да, видяшка раза эдак в 3 помощнее моей будет. Весьма вероятно что в этом дело.

до этого у меня была жифорсина 970.   Все то же самое, только не в 4к а в FHD/

 

В том и дело, что местность в Кенши не видяхой подгружается..  Рендеринг там на последнем месте.   Попробуй с антивирем поколдовать. Да, винда у тебя 64-битка ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, WolfRus сказал:

 (и вся графика на максималках, включая дистанции обзора,  благо видяха позволяет. Радеон VII)

 

16 часов назад, WolfRus сказал:

до этого у меня была жифорсина 970.   Все то же самое, только не в 4к а в FHD/

Раза так в 2.5 мощнее 970го Жирафа, но можно было ещё года 2-4 не менять (если только у тебя деньги лишние)

Да и 4К текстуры нужны только если на большом телевизоре играть, для монитора даже 27-29дюймов 1920х1080 хватает с головой

 

Вообще хорошие результаты голосования пользователей.

Хорошо что Kenshi 2 , а не ненужный бессмысленный ремейк той же игры на новом движке. 

Всё-таки, с чел-овечеством ещё не всё потеряно.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

 

Хорошо что Kenshi 2 , а не ненужный бессмысленный ремейк той же игры на новом движке. 

Всё-таки, с чел-овечеством ещё не всё потеряно.

Графоний не особо у игры.

И сеттинг я не понял. Японский постапокалипсис? Это Земля вообще?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 минут назад, Venc сказал:

Графоний не особо у игры.

И сеттинг я не понял. Японский постапокалипсис? Это Земля вообще?

1)графоний приемлемый, в-отличии от 2D и 8Bit`ного трешачка.

2)походу нет.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

1)графоний приемлемый, в-отличии от 2D и 8Bit`ного трешачка.

2)походу нет.

После изысканный рисовки стигиан, тут дизайн вообще смотрится странно - бедное инди все в серо коричневых тонах каких то.

Игровой дизайн важен и стильность. А тут чё? Роботы с катанами? Ну такое.

Да и сюжета нет никакого - песочница.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

EugeneL
12 минуты назад, Venc сказал:

Игровой дизайн важен и стильность. А тут чё? Роботы с катанами? Ну такое

Это же sci-fi!

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 3
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

21 час назад, EugeneL сказал:

Это же sci-fi!

ну да. Это положительный момент не спорю, если бы это фэнтези было, то конеш минус еще пару баллов. Но все равно игра непонятная какая.

Сюжет бы они воткнули была бы игра, а так песочница бессюжетная.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Им бы первую часть допилить сперва, а уже потом сиквел мутить. Хотя вторую часть придется долго ждать и многие к тому времени уже забудут про оригинал.

Ссылка на комментарий

SteelDog

первая часть багованая была. что бы построить поселение нужно было ох как постараться. деревья рубить нельзя, местность под строительство выравнивать тоже, так ещё иногда персонажи в стенах застревали пока те отрисуются :)
сеттинг тоже так себе. один только бег наруто чего стоит. ну и мечи двухметровые да...
но самое главное это сратый микроменеджмент. если играть не одним отрядом то это просто нереально. как по мне неплохим решением было бы отказаться от цельной карты в пользу макро-микро. и то же с управлением своими поселениями. не в стиле найди каждого юнита и попытайся тыкнуть где и как ему что брать а с удобным интерфейсом. то же самое и на свои отряды с возможностью задать комманды для ИИ.
ну а в целом новость положительная - я на это дело смотрю с оптимизмом. :)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Тут с преальфы показали рендер мобца и сравнили его с 1ой частью.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5844

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    8

  • WolfRus

    5

  • Venc

    3

  • Gorthauerr

    2

  • SteelDog

    1

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: RPG Разработчик: Lo-Fi Games Издатель: Lo-Fi Games Дата выхода: Ждём, Надеемся, Верим. Описание: Бип!  

EugeneL

Это же sci-fi!

Kapellan

i5 6500 16гб ддр4 и 960 печ - это явно помощнее офисника. Плюс ещё играл с модом, уменьшающим количество декоративных объектов. Когда скитался в поиске лаб прогрузки весьма утомляли. А насчёт UE

Venc

После изысканный рисовки стигиан, тут дизайн вообще смотрится странно - бедное инди все в серо коричневых тонах каких то. Игровой дизайн важен и стильность. А тут чё? Роботы с катанами? Ну такое.

Venc

ну да. Это положительный момент не спорю, если бы это фэнтези было, то конеш минус еще пару баллов. Но все равно игра непонятная какая. Сюжет бы они воткнули была бы игра, а так песочница бессюже

Kapellan

Проблемы, разумеется, будут. Но в первой части движек даже при весьма скромной графике совершенно не справлялся. Стоит отправиться в далёкий рейд и здравствуй 1005000 подгрузок.

WolfRus

И кто тебе мешает включить опцию "быстрые прыжки между зонами" ?!!  Ну кроме лени ?  Почему у меня никаких "прогрузок", несмотря на  древнющий FX-8150 и 24 гига не менее древней ДДР3?   да

Gorthauerr

Раза так в 2.5 мощнее 970го Жирафа, но можно было ещё года 2-4 не менять (если только у тебя деньги лишние) Да и 4К текстуры нужны только если на большом телевизоре играть, для монитора даже 27-2

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...