Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail - Страница 4 - Вторая мировая война - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1697499769

 

 

 

Разработчик: Game-Labs

Дата выхода: 2020 год

Русская локализация: нет

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Студия Game-Labs поделилась информацией, что работает над новой стратегией – Ultimate Admiral Dreadnoughts. Это будет “симулятор адмирала”, который позволит нам управлять флотом одной из десяти фракций в 1890-1930 годах. Дата выхода пока не известна.


Ultimate Admiral: Dreadnoughts относится к игре Rule of Waves 2016 года. Стратегия позволит почувствовать себя в роли адмирала на службе одной из нескольких мировых держав (Великобритания, Германия, Франция, США, Япония, Россия и др.) и руководить операциями своего флота в межвоенный период. В альфа-версии игры будут доступны два режима: Военно-морская академия, которая позволяет сыграть быстрый бой по заранее заданному сценарию, и полноценная кампания, чем-то напоминающая серию Total War.


Во время противостояния наилучшие шансы на победу будут у той стороны, которая имеет лучшее снаряжение. Проектирование лучших юнитов и кораблей – станет важной составляющей. Разработчики обещают широкий ассортимент вариантов для создания различных типов машин – от подводных лодок и торпедных катеров до мощных линкоров. Каждое, даже самое маленькое изменение, внесённое нами в конструкцию данной машины, будет отражаться на её поведении во время битвы. Во время сражений влияние погоды и баллистика также окажут значительное влияние.


Ultimate Admiral Dreadnoughts будет доступен в двух версиях – Standard, содержащий ключ для игры на платформе Steam, и Limited Edition, которая дополнительно предоставляет доступ к закрытой альфа-версии. Пока известно, что игра создаётся только на ПК. Одновременно с этим проектом, студия Game-Labs работает над игрой Ultimate Admiral: Age of Sail, которая позволит контролировать парусные корабли, участвующие в американо-британских конфликтах на рубеже 18 и 19 веков. Игра появится в раннем доступе осенью этого года.

 

Спойлер

Минимальные

CPU: Intel Core i5-2500K 3.3GHz, AMD Phenom II X4 940
GPU: Nvidia GeForce GTX 660, AMD Radeon HD 7870
RAM: 4 GB
Storage: 6 GB
OS: 64-bit Windows 7

DirectX: Version 11 

Internet connection required to start the game

 

Рекомендованные

CPU: Intel Core i7 3770 3.4 GHz, AMD FX-8350 4.0 GHz
GPU: Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 580
RAM: 8 GB
Storage: 8 GB
OS: 64-bit Windows 10

DirectX: Version 11 

Internet connection required to start the game

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 4 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Game-Labs  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Game-Labs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ultimate Admiral: Age of Sail – это тактический варгейм от создателей серии игр Ultimate General. Игра переносит вас в эпоху войны за независимость США и Наполеоновских войн, где Вам предстоит принять участие в захватывающих морских кампаниях.

 

УНИКАЛЬНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ВАРГЕЙМ

Ultimate Admiral: Age of Sail - уникальный варгейм, позволяющий Вам оценить все преимущества искусственного интеллекта и тактического движка серии игр Ultimate Series на море, на суше и в комбинированных сражениях, став очевидцем появления морских пехотинцев. В раннем доступе будут две кампании: британская и американская; в каждой по три главы с тридцатью морскими и сухопутными сражениями. Во время раннего доступа мы планируем расширить обе кампании двумя дополнительными главами, каждая из которых будет включать около пятнадцати новых сражений.

 

Принимая роль знаменитых адмиралов, вы будете в центре исторических сражений и событий.

  • • В британской кампании вы повторите путь Горацио Нельсона в его восхождении от простого мичмана на берегах Центральной Америки до адмирала, разбившего великую армаду в Трафальгарском сражении.
  • • В американской кампании вам предстоит играть за Джона Пола Джонса, участвовать в войне за независимость США и быть причастным к триумфу американского флота в сражениях за свободу своей страны.

 

РЕАЛИСТИЧНОЕ ХОЖДЕНИЕ ПОД ПАРУСАМИ
Вам необходимо овладеть искусством маневрирования на море, чтобы выигрывать морские сражения. В эпоху паруса правильное позиционирование имеет первостепенное значение. Займите наветренную позицию, переживите мощные бортовые залпы и предвкушайте сближение с медленным линейным кораблем врага, чтобы на свой страх и риск разрядить в него борта. Даже самые опытные капитаны рискуют потерять мачты и корабли целиком, или погибнуть во время сражения с врагом.
Каждый корабль в игре имеет индивидуальный парусный план, от которого зависят мореходные качества корабля. Реалистичная физика хождения под парусами повторяет поведение реальных кораблей, когда положение реи изменяется в зависимости от выбранного курса и направления ветра. Ваше относительное положение к ветру может привести к сильному увеличению крена при полных парусах, что негативно скажется на эффективности ведения огня. Хождение под полными парусами в сильный ветер также может опрокинуть ваш корабль. Если корабль встанет против ветра, то начнется движение назад.

 

ДЕТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Уникальная система наведения на цель, где вы можете приказать канонирам вести огонь по любой части вражеского корабля. Детальная модель повреждения позволяет уничтожать все компоненты корабля. Реалистичные баллистика и физика пробития ядром обшивки корабля, которая учитывает энергию, проникновение, препятствия и рикошеты. Система обшивки с учетом толщины, где защита корабля ухудшается при повреждении обшивки. На пробитие дополнительно влияет угол между пушками атакующего и обшивкой защищающегося кораблей, а также качество материалов.

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАРУСНИКИ И ОРУЖИЕ
Мы воссоздали прекрасные корабли эпохи парусного флота по историческим чертежам. При создании кораблей были использованы точные модели корпуса, парусный план, орудия, внутренние улучшения и исторические замеры скоростей. Мы потратили сотни часов на изучение многочисленных деталей исторической артиллерии и огнестрельного оружия эпохи парусного флота. Также была учтена историческая доступность всех предметов в игре. Некоторые корабли и оружие могут быть захвачены только путем абордажа или отбора у врага на поле боя.

 

ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ И БЛОКАДЫ
Игра симулирует войну на море, начиная от мелких стычек до крупномасштабных сражений и десантных операций для установления полного контроля над морями. Крупные флоты и мелкие флотилии жизненно важны для логистики во время войны, требующей транспортировки материалов, товаров, сокровищ и войск. Ваши корабли способны наносить решающие удары по флоту врага или блокировать его линии снабжения.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Создайте свой флот: успешные действия на море принесут вам повышение по службе. Превратите свой флот из небольшой эскадры кораблей без ранга в грозный боевой флот с мощными линейными кораблями. Переоснащайте свои корабли с помощью новых технологий и вооружения. Создайте флот, который будет соответствовать вашей тактической доктрине.
Управляйте своей командой: с каждым сражением ваши люди повышают свои умения и становятся более эффективными. С каждым выстрелом увеличивается точность канониров. При работе с парусами матросы повышают свою выносливость и обучаются лучше управлять своим кораблем. Возьмите на абордаж вражеские корабли и высадите морпехов, чтобы повысить их боевые навыки. Очевидно, что смерть каждого ветерана является огромной потерей для вашего флота.
Заработайте репутацию и продвижение по службе: участвуя в сражениях, вы получите опыт, который позволит вам развить своего адмирала. Развивайте собственные тактические доктрины, формируйте быстрые и маневренные эскадры или флотилии из тяжелых и хорошо вооруженных линейных кораблей для контроля над морями. Получайте бонусы на снабжение, улучшайте отношения с Адмиралтейством, пополняйте команду, снижайте цены на переоснащение кораблей и получайте другие преимущества, которые могут оказаться полезными для вашей кампании.

 

МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вам необходимо овладеть искусством маневрирования на море, чтобы выигрывать морские сражения. В эпоху паруса правильное позиционирование имеет первостепенное значение. Займите наветренную позицию, переживите мощные бортовые залпы и предвкушайте сближение с медленным линейным кораблем врага, чтобы на свой страх и риск разрядить в него борта. Даже самые опытные капитаны рискуют потерять мачты и корабли целиком, или погибнуть во время сражения с врагом.

 

ДЕСАНТНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Когда бортовых залпов недостаточно, вы кидаете в бой морпехов! Ваша закалённая в боях морская пехота помогает захватывать корабли при абордаже, проводить десантные операции и может присоединяться к сухопутным войскам для атаки наземных укреплений врага. Грамотно используйте прикрытие, позиционирование и боевой дух ваших людей, чтобы привести свои силы к победе!

 

СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Контроль над морями - это только полдела. После завершения войны на море всегда следует вторжение на сушу, будь то Новый Свет или Европа. Возьмите под свой контроль более традиционные национальные армии, чтобы сражаться с врагами на суше в крупных кампаниях - там, где небольшие отряды морпехов практически бесполезны.

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ
Сражайтесь в кампаниях и участвуйте в более чем 80 сражениях от небольших стычек до огромных боев на суше и на море. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Игра включает в себя следующие известные сражения в кампаниях:

  • - Битва при Банкер-Хилле (1775)
  • - Сожжение Норфолка (1776)
  • - Осада Саванны (1779)
  • - Сражение у мыса Генри (1781)
  • - Чесапикское сражение (1781)
  • - Осада Тулона (1793)
  • - Битва у мыса Сан-Висенте (1797)
  • - Битва при Абукире (1798)
  • - Трафальгарское сражение (1805)
  • - + 70 дополнительных исторических и вымышленных сражений

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Naval Academy

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Naval Academy

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ultimate Admiral Dreadnoughts: British battleship 1940

 

 

 

 

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts | Naval Competition Series

 

Ultimate Admiral Dreadnoughts - The Osean Navy

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - The Pacific War mini-series

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Grizli60rus
В 17.12.2021 в 20:29, ws7 сказал:

ну почему же 279 миллиметров если это и выговаривать то не удобно и не по "морскому" вовсе? ... в дюймах все должно быть, ну е мое :)... 11 дюймов, четыре, "двухдюймовые орудия сейчас разобьют наш легкий крейсер, будет неловко" - даже звучит мягче...

 

Это без проблем :) В игре кстати можно и единицы измерения на дюймы переключить. Орудия то в дюймах логично, а вот броню мне как то в миллиметрах всё же привычнее.

 

Спасибо так же за поправки ниже, учту! На счёт постановочного боя....драмы хотелось, но ошибки там просто ошибки, отвлекался много, поэтому да, как адмирал - достоин повешения через расстрел :)

 

В 17.12.2021 в 20:29, ws7 сказал:

и пожалуйста в следующей кампании не ставьте торпеды на крейсера

 

К сожалению, уже поставил :( Но вообще конечно да, торпедные атаки на крейсере (по крайней мере на броненосном/тяжёлом) это такое себе... С другой стороны, в реальности ставили и иногда даже применяли...правда с около нулевой эффективностью (если не по транспортам, либо по не ожидающему атаки противнику), но...

 

В 17.12.2021 в 20:29, ws7 сказал:

как он двумя башнями стрелял через всю карту, если под носом бортом линкор стоит, развернись и в четыре башни раздолбай более опасного врага... примитивный блок целеопределения и то не сделали...

 

С одной стороны да, а с другой...может у адмирала противника родственник на миноносце служил, и он его до последнего спасти пытался?(безответственно конечно) :)  Или бот просто решил добить наиболее повреждённый корабль/помочь своему. ИИ конечно в игре сейчас не блещет, это да.

 

В 17.12.2021 в 22:18, ws7 сказал:

еще момент, к новой кампании  ... в окне технологий нет смысла сразу три приоритета расставлять, бюджет делится между ними и остальными технологиями,... выгоднее ставить одну колбу (две других не использовать!) на тот проект который ближе к финишу, особенно те что дают сразу бонусы к уже готовым кораблям...

 

Согласен. В новой кампании так и сделал.

 

В 17.12.2021 в 20:29, ws7 сказал:

успехов в следующих сериях :) ... и пожалуйста "дюймы" и торпед по-меньше ...

 

Спасибо! Сейчас уже выложил новую серию:

 

В ней к сожалению будут торпеды у крейсеров и всё ещё в миллиметрах, но на будущие выпуски постараюсь исправиться! :) Так сам язык ломаю, это да.

Изменено пользователем Grizli60rus
Ссылка на комментарий

Grizli60rus

Как вариант, просто кстати перед началом боя буду отключать торпеды хотя бы у броненосных крейсеров (не использовать против боевых кораблей и пускать только в транспорта). Допустим: "с началом войны пришла директива из штаба: в виду опасности детонации торпед при попадании в корпус корабля, было приказано снять их с броненосцев и броненосных крейсеров" :)

Изменено пользователем Grizli60rus
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 14.12.2021 в 14:32, Grizli60rus сказал:

 

Вот как раз уже вышла в стиме с 10-го числа :) 

А так да, я взял её себе ещё года наверное полтора-два назад, поигрался немного, но она была очень сырая. А сейчас вот затянуло уже!

ага, уже вижу. стоит думаете брать?
я кстати и в парусники слегка потыкался. как для начала - вроде ничего, но в стиме люди жалуются на неуправляемость большой эскадры...

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Grizli60rus
В 25.12.2021 в 19:59, SteelDog сказал:

ага, уже вижу. стоит думаете брать?
я кстати и в парусники слегка потыкался. как для начала - вроде ничего, но в стиме люди жалуются на неуправляемость большой эскадры...

 

Нуууу тут 50 на 50. Если любите корабли - однозначно стоит. Игр на тему этой эпохи мало, а где можно построить свой корабль и того меньше. Если ждёте зубодробительной стратегии в духе HoI4, или какого-нибудь Тотал-вар, то пока нет.

 

Стратегия сейчас там выглядит так: создать стартовый флот, а дальше вести фактически рандомные авто генерируемые бои против флота противника (который тоже каждую кампанию генерируется по-разному). Это интересно, дорожишь каждым кораблем, смотришь что получилось в задумках, что нет, что у противника.... Кстати корабли он делает когда-как. Иногда классные и прям сильные, иногда слабенькие, но с какой-то интересной "изюминкой". Прям откровенной дичи сейчас он уже вроде не создаёт (ну в рамках игры конечно, так до мелочей докопаться то всегда можно). ИИ в тактических боях пока так себе. Не имбецил, но и сильно не напрягает, если откровенно уж не зевать.

 

Технологии и экономика пока очень примитивны и почти не работают. Формировать какие-либо эскадры под разные задачи с разными ТТХ и прочим пока тоже нельзя. Перебазирование флота (показывал на первых видео в кампании) тоже смысла сейчас не имеет. Авианосцев, авиации и зениток пока тоже нет (что естественно не важно для кораблей и кампаний до ПМВ включительно, но для кораблей 40-х годов уже странно)  Дипломатии нет. Т.е есть в конце кампании задел, на "гранд-кампанию" лет в 50, когда при победе можно отжать какой-либо регион себе, контрибуцию и прочее, естественно с целью провести пару лет мира и воевать дальше, но пока продолжения нет. Кампания "нарублена" кусками с интервалом в 10 лет.  Уверен что доделают всё это, но хз когда. Может ещё через год только, может через два...

 

Поэтому однозначно советовать "игра огонь, берите" - точно нет. Но если есть деньги (а стоит он не дорого) и хочется просто кайфануть от вида чего-то брутального и броненосного, повоевать на море, отправить на дно парочку крейсеров, создать свой труъ "Бисмарк" и посмотреть "а что если бы" и.т.п, то да, брать можно, это игра даёт :)

_________
добавлено 4 минуты спустя

Ну и игра всё же обновляется. Буквально сейчас открыл стим, опять вышло обновление. Пишут что ещё улучшили ИИ в тактике и в кампании, добавили кучу новых корпусов в редактор. Корабли противника в настраиваемом бое тоже можно теперь создавать и.т.п. Что радует :)

 

 

Ссылка на комментарий

SteelDog

а что в дредноутах с тактической картой-то?
просто в парусниках очень тупо сделано что она маленькая, поэтому полностью ломается тактика боя в открытом море. ты вроде бы можешь занять выгодную позицию относительно ветра и врага и издали фигарить его дальнобойными пушками находясь вне радиуса его орудий(во всяком случае всех).
но рано или поздно(обычно рано), ты все равно упрешься в край карты и сойдешься в клинче где решают карронады. :\

Ссылка на комментарий

Redknight
В 01.01.2022 в 13:22, SteelDog сказал:

а что в дредноутах с тактической картой-то?
 

 

Тактическая карта бесконечна, суши и мелей нет. ИИ часто решает, что ему лучше с тобой не связываться и уходит в туман, и можно часами его догонять. Причем алгоритм оценки желательности сближения, видимо, сильно завязан на количество торпед, а не на реальную оценку вероятности победы. Поэтому ситуация, когда равный твоему тяжелый крейсер пытается скрыться, а легкий, наоборот, лезет на твои орудия чтоб быстро утонуть - типична. В академии это вылечено опцией "противник никогда не отступает". В кампании это беда.

Ссылка на комментарий

Redknight
В 29.12.2021 в 10:56, Grizli60rus сказал:

 

Кстати корабли он делает когда-как. Иногда классные и прям сильные, иногда слабенькие, но с какой-то интересной "изюминкой". Прям откровенной дичи сейчас он уже вроде не создаёт (ну в рамках игры конечно, так до мелочей докопаться то всегда можно).

Авторам давно предлагают ввести вместо генератора исторические, заранее заданные, корабли. Но они упираются.

В 1890, когда выбирать не из чего, можно сказать, что их корабль не сильно хуже вашего, но чем больше технологий тем хуже.

Генератор создает корабль, даже после всех их правок, в лучшем случае на ~50% от оптимальной эффективности. При таком многообразии опций они дают ИИ слишком большую широту принятия решений. Если бы они давали оптимум, игрокам было бы грустно :(, а вот исторические корпуса - самое то.

 

ИИ, видимо, не учитывает некоторые аспекты, типа той же остойчивости. Не учитывается эффективность орудий. Начиная с 9" при равном техуровне эффективность орудий растет на единицу массы даже без учета бронепробиваемости - это нонсенс, но так сделали авторы. И это не единственная нелепость в механике, к сожалению. Как итог, начиная с какого-то момента главный калибр решает все задачи и необходимость в минной артиллерии отпадает. ИИ корабль без минной артиллерии не делает никогда.

Ссылка на комментарий

GreenXred38

Подскажите, кто сталкивался с проблемой оптимизации? 

На карте кампании, начиная с 1896, зачастую очень (ну очень) долго обрабатывается ход. Если скипнуть ход, то на карте кампании в момент постройки кораблей можно ожидать завершения хода 5 минут и более. Чем дальше продвигаемся по таймлайну, тем дольше может быть обработка хода. Начать кампанию с сценария, к примеру 1940 года, невозможно, так как кампания  загружалась минут 15, дальше я ждать не стал. Такая же проблема и с быстрым сражением. Стоит добавить в обе команды несколько кораблей, даже легких, загрузка будет идти неизвестно сколько. 

Может кто сталкивался и знает решение проблемы. 

Проц ryzen 5 2600, карта 2060, память 16

Ссылка на комментарий

лихой90ый

Народ, подскажите как модернизировать верфи. Только пробую игру, да и с английским языком не дружу, а после исследования новых видов корпусов не могу их использовать так как требуют модернизировать верфь. Более чем уверен что ответ где-то на поверхности, но я долго тыкал по всем вкладкам и не нашёл где их эта операция производится. 

Ссылка на комментарий

Edward75

Пока только один и главный вопрос: игра против AI, по сети невозможна?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
3 часа назад, Edward75 сказал:

Пока только один и главный вопрос: игра против AI, по сети невозможна?

Мне кажется нет. 

Ссылка на комментарий

Edward75
2 часа назад, Adjudicator сказал:

Мне кажется нет. 

Я тоже так предполагал, просто хотел убедиться. Я даже немного задал вопрос не так. Я хотел спросить в игре можно играть против человека-оппонента, или только против AI?

Будь это возможным, тогда бы действительно можно было модулировать различные ситуации, а так. В игре несомненно, есть много интересных изюминок, которых нет нигде. Но отсутствие игровой сети изначально ставит крест на проекте. Не понимаю о чем думают создатели игры, тем более в наши дни...

Ссылка на комментарий

HugoBo-SS
В 8/27/2022 в 12:59 PM, лихой90ый сказал:

Народ, подскажите как модернизировать верфи. Только пробую игру, да и с английским языком не дружу, а после исследования новых видов корпусов не могу их использовать так как требуют модернизировать верфь. Более чем уверен что ответ где-то на поверхности, но я долго тыкал по всем вкладкам и не нашёл где их эта операция производится. 

 

2022-11-24_034925.jpg

Ссылка на комментарий

SpecOps

Dreadnoughts интересный конструктор. Уже несколько вечеров залипаю.

Ссылка на комментарий

SpecOps

И да нубский вопрос: "Если установлено несколько башен одного калибра и был произведен залп, но одна из башен не могла стрелять. Будет ли произведен выстрел из нее сразу после доворота? Или будет ждать пока все остальные зарядятся? 

Ссылка на комментарий

Yamamuro
47 минут назад, SpecOps сказал:

И да нубский вопрос: "Если установлено несколько башен одного калибра и был произведен залп, но одна из башен не могла стрелять. Будет ли произведен выстрел из нее сразу после доворота? Или будет ждать пока все остальные зарядятся? 

По моим наблюдениям сразу стреляет и потом рассинхроном лупит.

Тупняк иногда бывает когда корабль поворачивает быстрее чем наводится орудие, может выстрелить не сразу как довернул, а спустя пару секунд.

Хорошо заметно на эсминцах с башенными орудиями 5-6", особенно если у корабля есть "косяки производства" на минус поворот орудий.

Ссылка на комментарий

SpecOps
4 часа назад, Yamamuro сказал:

корабль поворачивает быстрее чем наводится орудие

Понял.Спасибо. Наверное дело в этом.

4 часа назад, Yamamuro сказал:

Хорошо заметно на эсминцах

У меня вообще TB с 3мя 5" специально доворачивал что бы бахнуть 3й и не увидел ожидаемого. Наведение скорее всего там действительно никакое. Ибо проект немного экспериментальный.

Ссылка на комментарий

Yamamuro
5 часов назад, SpecOps сказал:

У меня вообще TB с 3мя 5"

Месье знает толк в извращениях. ;)

 

Обрати ещё внимание на штрафы от pitch/roll, у ТВ они обычно запредельные (30%+), и на погоду в бою, особенно на волнение. Неустойчивый корабль +качка = орудие вполне может просто смотреть в воду на волне и не иметь возможности довернуть на цель (обычно при этом загорается красным Angle! под иконкой орудия).

 

И ещё есть старый (ещё с 1.05) эпизодически появляющийся баг, с тем же красным angle непонятно от чего включающимся после резкого манёвра. Проходит тоже вроде само спустя ~минуту.

Ссылка на комментарий

SpecOps

А 54% это сильно много? Я конечно видел что оно красное. Но насколько сильно влияет?

Ссылка на комментарий

SpecOps
12 часа назад, Yamamuro сказал:

Месье знает толк в извращениях

Иногда такого понастроишь что самому страшно. И ведь работает периодически)))  Но в данном случае неудачный проект вышел. Слишком косой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 198
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24269

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    33

  • Solomandra

    30

  • Valamir

    16

  • Grizli60rus

    13

  • Miles

    9

  • Shamilboroda

    9

  • Northern Neighbour

    6

  • Olgard

    6

  • SpecOps

    6

  • cezarn

    5

  • Kapellan

    5

  • Vilir

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • FDA

    4

  • WolfRus

    4

  • Redknight

    3

  • SteelDog

    3

  • Edward75

    3

  • Yamamuro

    3

  • Antossimus

    3

  • ws7

    3

  • MaxP

    2

  • wadwad

    2

  • Deadwalk

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Разработчик: Game-Labs Дата выхода: 2020 год Русская локализация: нет Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Студия Game-Labs поделилась информацией,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, товарищи адмиралы. Мы рады сообщить, что следующее крупное обновление уже доступно для вас в его первой бета-версии! Обновление предлагает б

Дон Андрон

Геймплей альфа-версии    

cezarn

Когда они разрабатывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , лет эдак 5 назад, у них на форуме было много взрослых дядей с большим игровым и жизненным опытом. Эти дяди давали много бесплатных, но толков

Redknight

Зря смешали в одну тему паруса с дредноутами.   Играл в альфа 11 v82 дредноутов. Скажу больше - прошел все миссиии в академии, а это, знаете ли, 52 боя. Так что я обученный капитан-конструкт

Grizli60rus

Внезапно сегодня выложил уже заключительную, 4-ю серию кампании:     Также на канале записал 2 ролика по морской академии, думаю продолжать дальше    

Antossimus

Да не особо то и тянет на релизный статус. Локализацию не сделали, звуки не отшлифовали, оптимизацию не завезли. Кто-то просто, как обычно, дал пинка, чтобы игровое комьюнити вспомнила о проекте. Да,

СУЛАРИУС

Обновление 1.4 для морской стратегии Ultimate Admiral: Dreadnoughts полностью готово и покидает бета-ветку   Работа проделана масштабная: рамки игры расширены до 1965 года. Подробнее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...