Дон Андрон

Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail

37 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Разработчик: Game-Labs

Дата выхода: 2020 год

Русская локализация: нет

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Студия Game-Labs поделилась информацией, что работает над новой стратегией – Ultimate Admiral Dreadnoughts. Это будет “симулятор адмирала”, который позволит нам управлять флотом одной из десяти фракций в 1890-1930 годах. Дата выхода пока не известна.


Ultimate Admiral: Dreadnoughts относится к игре Rule of Waves 2016 года. Стратегия позволит почувствовать себя в роли адмирала на службе одной из нескольких мировых держав (Великобритания, Германия, Франция, США, Япония, Россия и др.) и руководить операциями своего флота в межвоенный период. В альфа-версии игры будут доступны два режима: Военно-морская академия, которая позволяет сыграть быстрый бой по заранее заданному сценарию, и полноценная кампания, чем-то напоминающая серию Total War.


Во время противостояния наилучшие шансы на победу будут у той стороны, которая имеет лучшее снаряжение. Проектирование лучших юнитов и кораблей – станет важной составляющей. Разработчики обещают широкий ассортимент вариантов для создания различных типов машин – от подводных лодок и торпедных катеров до мощных линкоров. Каждое, даже самое маленькое изменение, внесённое нами в конструкцию данной машины, будет отражаться на её поведении во время битвы. Во время сражений влияние погоды и баллистика также окажут значительное влияние.


Ultimate Admiral Dreadnoughts будет доступен в двух версиях – Standard, содержащий ключ для игры на платформе Steam, и Limited Edition, которая дополнительно предоставляет доступ к закрытой альфа-версии. Пока известно, что игра создаётся только на ПК. Одновременно с этим проектом, студия Game-Labs работает над игрой Ultimate Admiral: Age of Sail, которая позволит контролировать парусные корабли, участвующие в американо-британских конфликтах на рубеже 18 и 19 веков. Игра появится в раннем доступе осенью этого года.

 

Спойлер

Минимальные

CPU: Intel Core i5-2500K 3.3GHz, AMD Phenom II X4 940
GPU: Nvidia GeForce GTX 660, AMD Radeon HD 7870
RAM: 4 GB
Storage: 6 GB
OS: 64-bit Windows 7

DirectX: Version 11 

Internet connection required to start the game

 

Рекомендованные

CPU: Intel Core i7 3770 3.4 GHz, AMD FX-8350 4.0 GHz
GPU: Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 580
RAM: 8 GB
Storage: 8 GB
OS: 64-bit Windows 10

DirectX: Version 11 

Internet connection required to start the game

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Northern Neighbour

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Спойлер

    ДАТА ВЫХОДА: 4 мар. 2020
    РАЗРАБОТЧИК: Game-Labs  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    ИЗДАТЕЛЬ: Game-Labs

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Ultimate Admiral: Age of Sail – это тактический варгейм от создателей серии игр Ultimate General. Игра переносит вас в эпоху войны за независимость США и Наполеоновских войн, где Вам предстоит принять участие в захватывающих морских кампаниях.

     

    УНИКАЛЬНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ВАРГЕЙМ

    Ultimate Admiral: Age of Sail - уникальный варгейм, позволяющий Вам оценить все преимущества искусственного интеллекта и тактического движка серии игр Ultimate Series на море, на суше и в комбинированных сражениях, став очевидцем появления морских пехотинцев. В раннем доступе будут две кампании: британская и американская; в каждой по три главы с тридцатью морскими и сухопутными сражениями. Во время раннего доступа мы планируем расширить обе кампании двумя дополнительными главами, каждая из которых будет включать около пятнадцати новых сражений.

     

    Принимая роль знаменитых адмиралов, вы будете в центре исторических сражений и событий.

    • • В британской кампании вы повторите путь Горацио Нельсона в его восхождении от простого мичмана на берегах Центральной Америки до адмирала, разбившего великую армаду в Трафальгарском сражении.
    • • В американской кампании вам предстоит играть за Джона Пола Джонса, участвовать в войне за независимость США и быть причастным к триумфу американского флота в сражениях за свободу своей страны.

     

    РЕАЛИСТИЧНОЕ ХОЖДЕНИЕ ПОД ПАРУСАМИ
    Вам необходимо овладеть искусством маневрирования на море, чтобы выигрывать морские сражения. В эпоху паруса правильное позиционирование имеет первостепенное значение. Займите наветренную позицию, переживите мощные бортовые залпы и предвкушайте сближение с медленным линейным кораблем врага, чтобы на свой страх и риск разрядить в него борта. Даже самые опытные капитаны рискуют потерять мачты и корабли целиком, или погибнуть во время сражения с врагом.
    Каждый корабль в игре имеет индивидуальный парусный план, от которого зависят мореходные качества корабля. Реалистичная физика хождения под парусами повторяет поведение реальных кораблей, когда положение реи изменяется в зависимости от выбранного курса и направления ветра. Ваше относительное положение к ветру может привести к сильному увеличению крена при полных парусах, что негативно скажется на эффективности ведения огня. Хождение под полными парусами в сильный ветер также может опрокинуть ваш корабль. Если корабль встанет против ветра, то начнется движение назад.

     

    ДЕТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ
    Уникальная система наведения на цель, где вы можете приказать канонирам вести огонь по любой части вражеского корабля. Детальная модель повреждения позволяет уничтожать все компоненты корабля. Реалистичные баллистика и физика пробития ядром обшивки корабля, которая учитывает энергию, проникновение, препятствия и рикошеты. Система обшивки с учетом толщины, где защита корабля ухудшается при повреждении обшивки. На пробитие дополнительно влияет угол между пушками атакующего и обшивкой защищающегося кораблей, а также качество материалов.

     

    ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАРУСНИКИ И ОРУЖИЕ
    Мы воссоздали прекрасные корабли эпохи парусного флота по историческим чертежам. При создании кораблей были использованы точные модели корпуса, парусный план, орудия, внутренние улучшения и исторические замеры скоростей. Мы потратили сотни часов на изучение многочисленных деталей исторической артиллерии и огнестрельного оружия эпохи парусного флота. Также была учтена историческая доступность всех предметов в игре. Некоторые корабли и оружие могут быть захвачены только путем абордажа или отбора у врага на поле боя.

     

    ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ И БЛОКАДЫ
    Игра симулирует войну на море, начиная от мелких стычек до крупномасштабных сражений и десантных операций для установления полного контроля над морями. Крупные флоты и мелкие флотилии жизненно важны для логистики во время войны, требующей транспортировки материалов, товаров, сокровищ и войск. Ваши корабли способны наносить решающие удары по флоту врага или блокировать его линии снабжения.

     

    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
    Создайте свой флот: успешные действия на море принесут вам повышение по службе. Превратите свой флот из небольшой эскадры кораблей без ранга в грозный боевой флот с мощными линейными кораблями. Переоснащайте свои корабли с помощью новых технологий и вооружения. Создайте флот, который будет соответствовать вашей тактической доктрине.
    Управляйте своей командой: с каждым сражением ваши люди повышают свои умения и становятся более эффективными. С каждым выстрелом увеличивается точность канониров. При работе с парусами матросы повышают свою выносливость и обучаются лучше управлять своим кораблем. Возьмите на абордаж вражеские корабли и высадите морпехов, чтобы повысить их боевые навыки. Очевидно, что смерть каждого ветерана является огромной потерей для вашего флота.
    Заработайте репутацию и продвижение по службе: участвуя в сражениях, вы получите опыт, который позволит вам развить своего адмирала. Развивайте собственные тактические доктрины, формируйте быстрые и маневренные эскадры или флотилии из тяжелых и хорошо вооруженных линейных кораблей для контроля над морями. Получайте бонусы на снабжение, улучшайте отношения с Адмиралтейством, пополняйте команду, снижайте цены на переоснащение кораблей и получайте другие преимущества, которые могут оказаться полезными для вашей кампании.

     

    МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Вам необходимо овладеть искусством маневрирования на море, чтобы выигрывать морские сражения. В эпоху паруса правильное позиционирование имеет первостепенное значение. Займите наветренную позицию, переживите мощные бортовые залпы и предвкушайте сближение с медленным линейным кораблем врага, чтобы на свой страх и риск разрядить в него борта. Даже самые опытные капитаны рискуют потерять мачты и корабли целиком, или погибнуть во время сражения с врагом.

     

    ДЕСАНТНЫЕ ОПЕРАЦИИ

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Когда бортовых залпов недостаточно, вы кидаете в бой морпехов! Ваша закалённая в боях морская пехота помогает захватывать корабли при абордаже, проводить десантные операции и может присоединяться к сухопутным войскам для атаки наземных укреплений врага. Грамотно используйте прикрытие, позиционирование и боевой дух ваших людей, чтобы привести свои силы к победе!

     

    СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Контроль над морями - это только полдела. После завершения войны на море всегда следует вторжение на сушу, будь то Новый Свет или Европа. Возьмите под свой контроль более традиционные национальные армии, чтобы сражаться с врагами на суше в крупных кампаниях - там, где небольшие отряды морпехов практически бесполезны.

     

    ИСТОРИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ
    Сражайтесь в кампаниях и участвуйте в более чем 80 сражениях от небольших стычек до огромных боев на суше и на море. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Игра включает в себя следующие известные сражения в кампаниях:

    • - Битва при Банкер-Хилле (1775)
    • - Сожжение Норфолка (1776)
    • - Осада Саванны (1779)
    • - Сражение у мыса Генри (1781)
    • - Чесапикское сражение (1781)
    • - Осада Тулона (1793)
    • - Битва у мыса Сан-Висенте (1797)
    • - Битва при Абукире (1798)
    • - Трафальгарское сражение (1805)
    • - + 70 дополнительных исторических и вымышленных сражений

     

    Спойлер

     

     

     

     

     

     

     

    Спойлер

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

     

    Изменено пользователем Northern Neighbour

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Deadwalk

    в качестве офтопа

    header.jpg?t=1583317396

     

     

    4 марта в ранний доступ вышла от этих же разрабов Ultimate Admiral Age of Sail (игра тоже про корабли только сеттинг чуть другой и есть наземная боевка )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    wadwad
    2 часа назад, Deadwalk сказал:

    4 марта в ранний доступ вышла от этих же разрабов Ultimate Admiral Age of Sail (игра тоже про корабли только сеттинг чуть другой и есть наземная боевка )

    Когда доделают, отличная игра будет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Bazzi
    4 часа назад, wadwad сказал:

    Когда доделают, отличная игра будет

     

    naval action они тоже доделали, игра отличной не выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk
    5 часов назад, wadwad сказал:

    Когда доделают, отличная игра будет

     

    тут смущает что студия не большая, а они погнались сразу за двумя зайцами (+ еще полуживая ниваляшка )... так что может пупок надорваться и тогда вся надежда будет на моды  (кстати первый моды для адмирала уже начали клепать)

     

    По игре погонял сборку  пару вечеров. Если не цепляться к багам и дисбалансу в торговле то...основные претензии пожалуй есть к удобству управлению кораблем, а точнее флотилией....тут явно не хватает доп. команд...ну и АИ которому можно передать управление тот еще флотоводец....(ах да еще радиус пушек странный у кораблей, он даже меньше чем дальность стрельбы пехоты).

     

     

    Также расстроило что в игре корабли ограничили 3 -тим рейтом...ну и всего две играбельные нации тоже не торт (почему обидели Францию и Испанию не понятно, хотя может расчет на  череду длс)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    20 минут назад, Deadwalk сказал:

    тут смущает что студия не большая, а они погнались сразу за двумя зайцами (+ еще полуживая ниваляшка )... так что может пупок надорваться

    Не должно. Сухопутная часть у них по сути из Ultimate General, только в меньшем масштабе, но в 3д, а морской они как раз плотно занимаются. То есть имеет место объединение двух направлений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • cezarn
    В 11.03.2020 в 16:11, Bazzi сказал:

    naval action они тоже доделали, игра отличной не выглядит.

    Согласен. Пилили-пилили, а играть в итоге не во что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shamilboroda

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Shamilboroda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Дон Андрон

    Хоспаде, откуда у них взялся русификатор, если разработчики его ещё не внедрили? Уже пошли фанатские моды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Shamilboroda
    2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

    Хоспаде, откуда у них взялся русификатор, если разработчики его ещё не внедрили? Уже пошли фанатские моды?

    Где, в Парусах? Так ответ же в самом обзоре:

    Цитата

    С последним обновлением появился русский язык. Пока правда, весьма кривоватый.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Дон Андрон

    Не знаю, какое у них обновление - "последнее"... Патч 0.8.20 от 21 мая про локализацию ничего не упоминает.

    Цитата

    1. Fixed situation when AI ships are outside of battle zone and players can not destroy them.

    2. Fixed some issues with battle goals.

    3. Light rebalance of damage in land battles.

    4. Infantry units will keep formation better.

     

    We still work to fix lags in the battle of Trafalgar.

     

    Изменено пользователем Дон Андрон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • masaska2015@mail.ru

    Выкладывать ее никто не планировал?

    Отдавать 50 зеленых за альфу инди игры как то не очень логично.

    Парусники в бете они хотя-бы по региональной цене в стиме продавали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pyc_MadWolf

    Пока идет альфа тест, который активно пилят и дополняют. Версия альфы называется Alpha-7 v75.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • dansheri

    Пока не затянуло по сравнению с Ultimate General

     

     

    Изменено пользователем dansheri

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Lurker-beta

    Попробовал Ultimate Admiral: Dreadnoughts
    Скажу вот что:
    1)конструктор кораблей есть, и он даже превосходит конструктов в rule the waves (за исключением возможностей создавать МНОГО башенных монстров и более жёстким ограничениям по водоизмещению) Есть разные модули модифицирующие характеристики корабля(например понижающие шанс взрыва погребов.) 
    2)Уничтожить корабль можно 4-мя путями:
    1)затопить.
    2)нанести большие структурные повреждения
    3)организовать БОЛЬШОЙ пожар
    4)взрыв погребов
    Корабль разделён на секции снизу вверх и спереди назад. Повреждается посекционно. Но тут возникает косяк: если стрелять с дальней дистанции то выносишь всю палубу, и у корабля остаётся порядка 20% структуры, которые находятся внизу и которые можно вынести только попаданиями в борт. 
    При попадании возможны следующие варианты пробития брони:
    1)непробил-0 урона
    2)частично пробил 5%(или даже меньше) урона
    3)пробил 100% урона
    4)перепробил(взрыватель не сработал из-за отсутствия брони?) 15% урона
    Итого: по моему это лучший симулятор сражений кораблей без парусов до эпохи второй мировой включительно.
    UPD: Я так и не разобрался как работает система затопления в RTW, однако тут всё прозрачно. Показывается чёткий % остатка плавучести. Со временем пробоины заделывают и отсеки начинают откачивать. И да, количество и качество переборок тоже настраивается. И да, переборки влияют не только на затопления, но и на борьбу с пожарами.

    Изменено пользователем Lurker-beta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    cezarn

    Погонял альфу дредноутов. Сначала затянуло. Конструкторы я в принципе люблю. Но! В процессе начали возникать вопросы. ИИ не всегда ведет себя адекватно, что на верфи - выкатывает оттуда чернобыльских монстров, что потом на тактике. Управление одиночным кораблем более-менее, но сырое, эскадрами отвратительное. Группой в 10-15 кораблей нормально управлять невозможно - там дикие косяки. Глядя на технологии я захотел узнать что они там курят. Некоторые конструктивные элементы кораблей просто бредовые и им не находится места. Говорить что это альфа и ее потом допилят не надо. Я уже был у них альфа тестером в другом проекте и видел как они допиливают. Тут всего делов: сесть с карандашом, посчитать, посмотреть как было на самом деле и расставить по местам. но они это не сделали. Да надо посчитать, углубиться в тему, напрячься, но не я же за них это делать буду. Опять же: идеи хорошие, пытались, кто то у них там реально работает, а кто то двигает в основном творческие инициативы и свое видение проекта.  Мой вывод: очередная попытка изобрести велосипед с квадратными колесами.

    _________
    добавлено 3 минуты спустя

    п.с 50 бакинских рублей, что они за это просят платить не стоит, не потому что жалко или дорого, а просто не за что. 

    Изменено пользователем cezarn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    cezarn

    Про графику не написал. Она там далеко не блестящая, но для тех кто в подобное играет она стоит не на первом месте. Как в шахматах: доска, фигуры, все хорошо видно, этого достаточно.

    Изменено пользователем cezarn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik
      • simonov-89
      • Platon
      • Adjudicator