Перейти к содержимому

Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Разработчик: Game-Labs

Дата выхода: 2020 год

Русская локализация: нет

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Студия Game-Labs поделилась информацией, что работает над новой стратегией – Ultimate Admiral Dreadnoughts. Это будет “симулятор адмирала”, который позволит нам управлять флотом одной из десяти фракций в 1890-1930 годах. Дата выхода пока не известна.


Ultimate Admiral: Dreadnoughts относится к игре Rule of Waves 2016 года. Стратегия позволит почувствовать себя в роли адмирала на службе одной из нескольких мировых держав (Великобритания, Германия, Франция, США, Япония, Россия и др.) и руководить операциями своего флота в межвоенный период. В альфа-версии игры будут доступны два режима: Военно-морская академия, которая позволяет сыграть быстрый бой по заранее заданному сценарию, и полноценная кампания, чем-то напоминающая серию Total War.


Во время противостояния наилучшие шансы на победу будут у той стороны, которая имеет лучшее снаряжение. Проектирование лучших юнитов и кораблей – станет важной составляющей. Разработчики обещают широкий ассортимент вариантов для создания различных типов машин – от подводных лодок и торпедных катеров до мощных линкоров. Каждое, даже самое маленькое изменение, внесённое нами в конструкцию данной машины, будет отражаться на её поведении во время битвы. Во время сражений влияние погоды и баллистика также окажут значительное влияние.


Ultimate Admiral Dreadnoughts будет доступен в двух версиях – Standard, содержащий ключ для игры на платформе Steam, и Limited Edition, которая дополнительно предоставляет доступ к закрытой альфа-версии. Пока известно, что игра создаётся только на ПК. Одновременно с этим проектом, студия Game-Labs работает над игрой Ultimate Admiral: Age of Sail, которая позволит контролировать парусные корабли, участвующие в американо-британских конфликтах на рубеже 18 и 19 веков. Игра появится в раннем доступе осенью этого года.

 

Спойлер

Минимальные

CPU: Intel Core i5-2500K 3.3GHz, AMD Phenom II X4 940
GPU: Nvidia GeForce GTX 660, AMD Radeon HD 7870
RAM: 4 GB
Storage: 6 GB
OS: 64-bit Windows 7

DirectX: Version 11 

Internet connection required to start the game

 

Рекомендованные

CPU: Intel Core i7 3770 3.4 GHz, AMD FX-8350 4.0 GHz
GPU: Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 580
RAM: 8 GB
Storage: 8 GB
OS: 64-bit Windows 10

DirectX: Version 11 

Internet connection required to start the game

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Northern Neighbour

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Спойлер

    ДАТА ВЫХОДА: 4 мар. 2020
    РАЗРАБОТЧИК: Game-Labs  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    ИЗДАТЕЛЬ: Game-Labs

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Ultimate Admiral: Age of Sail – это тактический варгейм от создателей серии игр Ultimate General. Игра переносит вас в эпоху войны за независимость США и Наполеоновских войн, где Вам предстоит принять участие в захватывающих морских кампаниях.

     

    УНИКАЛЬНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ВАРГЕЙМ

    Ultimate Admiral: Age of Sail - уникальный варгейм, позволяющий Вам оценить все преимущества искусственного интеллекта и тактического движка серии игр Ultimate Series на море, на суше и в комбинированных сражениях, став очевидцем появления морских пехотинцев. В раннем доступе будут две кампании: британская и американская; в каждой по три главы с тридцатью морскими и сухопутными сражениями. Во время раннего доступа мы планируем расширить обе кампании двумя дополнительными главами, каждая из которых будет включать около пятнадцати новых сражений.

     

    Принимая роль знаменитых адмиралов, вы будете в центре исторических сражений и событий.

    • • В британской кампании вы повторите путь Горацио Нельсона в его восхождении от простого мичмана на берегах Центральной Америки до адмирала, разбившего великую армаду в Трафальгарском сражении.
    • • В американской кампании вам предстоит играть за Джона Пола Джонса, участвовать в войне за независимость США и быть причастным к триумфу американского флота в сражениях за свободу своей страны.

     

    РЕАЛИСТИЧНОЕ ХОЖДЕНИЕ ПОД ПАРУСАМИ
    Вам необходимо овладеть искусством маневрирования на море, чтобы выигрывать морские сражения. В эпоху паруса правильное позиционирование имеет первостепенное значение. Займите наветренную позицию, переживите мощные бортовые залпы и предвкушайте сближение с медленным линейным кораблем врага, чтобы на свой страх и риск разрядить в него борта. Даже самые опытные капитаны рискуют потерять мачты и корабли целиком, или погибнуть во время сражения с врагом.
    Каждый корабль в игре имеет индивидуальный парусный план, от которого зависят мореходные качества корабля. Реалистичная физика хождения под парусами повторяет поведение реальных кораблей, когда положение реи изменяется в зависимости от выбранного курса и направления ветра. Ваше относительное положение к ветру может привести к сильному увеличению крена при полных парусах, что негативно скажется на эффективности ведения огня. Хождение под полными парусами в сильный ветер также может опрокинуть ваш корабль. Если корабль встанет против ветра, то начнется движение назад.

     

    ДЕТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ
    Уникальная система наведения на цель, где вы можете приказать канонирам вести огонь по любой части вражеского корабля. Детальная модель повреждения позволяет уничтожать все компоненты корабля. Реалистичные баллистика и физика пробития ядром обшивки корабля, которая учитывает энергию, проникновение, препятствия и рикошеты. Система обшивки с учетом толщины, где защита корабля ухудшается при повреждении обшивки. На пробитие дополнительно влияет угол между пушками атакующего и обшивкой защищающегося кораблей, а также качество материалов.

     

    ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАРУСНИКИ И ОРУЖИЕ
    Мы воссоздали прекрасные корабли эпохи парусного флота по историческим чертежам. При создании кораблей были использованы точные модели корпуса, парусный план, орудия, внутренние улучшения и исторические замеры скоростей. Мы потратили сотни часов на изучение многочисленных деталей исторической артиллерии и огнестрельного оружия эпохи парусного флота. Также была учтена историческая доступность всех предметов в игре. Некоторые корабли и оружие могут быть захвачены только путем абордажа или отбора у врага на поле боя.

     

    ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ И БЛОКАДЫ
    Игра симулирует войну на море, начиная от мелких стычек до крупномасштабных сражений и десантных операций для установления полного контроля над морями. Крупные флоты и мелкие флотилии жизненно важны для логистики во время войны, требующей транспортировки материалов, товаров, сокровищ и войск. Ваши корабли способны наносить решающие удары по флоту врага или блокировать его линии снабжения.

     

    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
    Создайте свой флот: успешные действия на море принесут вам повышение по службе. Превратите свой флот из небольшой эскадры кораблей без ранга в грозный боевой флот с мощными линейными кораблями. Переоснащайте свои корабли с помощью новых технологий и вооружения. Создайте флот, который будет соответствовать вашей тактической доктрине.
    Управляйте своей командой: с каждым сражением ваши люди повышают свои умения и становятся более эффективными. С каждым выстрелом увеличивается точность канониров. При работе с парусами матросы повышают свою выносливость и обучаются лучше управлять своим кораблем. Возьмите на абордаж вражеские корабли и высадите морпехов, чтобы повысить их боевые навыки. Очевидно, что смерть каждого ветерана является огромной потерей для вашего флота.
    Заработайте репутацию и продвижение по службе: участвуя в сражениях, вы получите опыт, который позволит вам развить своего адмирала. Развивайте собственные тактические доктрины, формируйте быстрые и маневренные эскадры или флотилии из тяжелых и хорошо вооруженных линейных кораблей для контроля над морями. Получайте бонусы на снабжение, улучшайте отношения с Адмиралтейством, пополняйте команду, снижайте цены на переоснащение кораблей и получайте другие преимущества, которые могут оказаться полезными для вашей кампании.

     

    МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Вам необходимо овладеть искусством маневрирования на море, чтобы выигрывать морские сражения. В эпоху паруса правильное позиционирование имеет первостепенное значение. Займите наветренную позицию, переживите мощные бортовые залпы и предвкушайте сближение с медленным линейным кораблем врага, чтобы на свой страх и риск разрядить в него борта. Даже самые опытные капитаны рискуют потерять мачты и корабли целиком, или погибнуть во время сражения с врагом.

     

    ДЕСАНТНЫЕ ОПЕРАЦИИ

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Когда бортовых залпов недостаточно, вы кидаете в бой морпехов! Ваша закалённая в боях морская пехота помогает захватывать корабли при абордаже, проводить десантные операции и может присоединяться к сухопутным войскам для атаки наземных укреплений врага. Грамотно используйте прикрытие, позиционирование и боевой дух ваших людей, чтобы привести свои силы к победе!

     

    СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Контроль над морями - это только полдела. После завершения войны на море всегда следует вторжение на сушу, будь то Новый Свет или Европа. Возьмите под свой контроль более традиционные национальные армии, чтобы сражаться с врагами на суше в крупных кампаниях - там, где небольшие отряды морпехов практически бесполезны.

     

    ИСТОРИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ
    Сражайтесь в кампаниях и участвуйте в более чем 80 сражениях от небольших стычек до огромных боев на суше и на море. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Игра включает в себя следующие известные сражения в кампаниях:

    • - Битва при Банкер-Хилле (1775)
    • - Сожжение Норфолка (1776)
    • - Осада Саванны (1779)
    • - Сражение у мыса Генри (1781)
    • - Чесапикское сражение (1781)
    • - Осада Тулона (1793)
    • - Битва у мыса Сан-Висенте (1797)
    • - Битва при Абукире (1798)
    • - Трафальгарское сражение (1805)
    • - + 70 дополнительных исторических и вымышленных сражений

     

    Спойлер

     

     

     

     

     

     

     

    Спойлер

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

     

    Изменено пользователем Northern Neighbour
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Northern Neighbour
    Спойлер

     

     

     

    Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Naval Academy

     

    Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Naval Academy

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Ultimate Admiral Dreadnoughts: British battleship 1940

     

     

     

     

     

     

    Ultimate Admiral: Dreadnoughts | Naval Competition Series

     

    Ultimate Admiral Dreadnoughts - The Osean Navy

     

     

    Ultimate Admiral: Dreadnoughts - The Pacific War mini-series

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    В 10.04.2021 в 07:17, Solomandra сказал:

    У геймлабс большие проблемы. Игры в провале. Денег нет на разработку

    Когда они разрабатывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , лет эдак 5 назад, у них на форуме было много взрослых дядей с большим игровым и жизненным опытом. Эти дяди давали много бесплатных, но толковых советов и оказывали посильную помощь, поскольку считали парней своими и надеялись на продолжение корсаров. Господа же из данной конторы лили много воды и пошли на поводу у понтов и школьников, променяв игру в длинную на пару одноразовых феерий. Значит не затащили. А начало было многообещающим.

    Ссылка на сообщение

    Redknight

    Зря смешали в одну тему паруса с дредноутами.

     

    Играл в альфа 11 v82 дредноутов. Скажу больше - прошел все миссиии в академии, а это, знаете ли, 52 боя. Так что я обученный капитан-конструктор. Если кому надо сконструировать корабль - обращайтесь.

     

    В конструкторе по-прежнему есть проблемы, некоторые элементы не стыкуются. Типа 17"x4 орудие встает на встроенную барбету, а 17"x3 или x2 нет. Но это так, мелочи, которые легко правятся. Главное, что пространство для ума есть и ведет анализ игровых параметров к пониманию, почему линкоры стали именно такими, какими они стали. Вопрос, а что это у Ямато такая пустая палуба, отчего бы не натыкать ли на ней пушек, становится ясен. (Размещение тяжелых объектов в стороне от центра тяжести ведет к падению кучности, особенно при волнении на море, из-за ухудшения остойчивости)

     

    А вот в бою проблем выше крыши и они уже давно, как минимум пол года, авторами не решаются.

    Есть глюки с уходом от столкновений. Корабль из строя, чтобы уйти от столкновения, может развернуться и уплыть в обратном направлении и лечится это только исключением его из группы и включением обратно.  Иногда ведомый при уходе строя от торпед вдруг возьмет и вильнет прямо под них.

    Следить за флотом невозможно, а сам он от торпед не уходит. Можно отдать управлении ИИ, но ...

    ИИ ведет себя странно и, чаще всего, пассивно. Флот уплывает в сторону и там пасется в безопасности. Или, например, эсминцы, которым ты дал команду прикрывать боевую линию, решают, что с обратной стороны от противника плыть лучше. Так им подсказывает логика - что стрелять нужно всегда с максимальной дальности.

    И я сомневаюсь, что такими темпами авторы когда-то это поправят.

    Ссылка на сообщение

    Northern Neighbour
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Grizli60rus

    Для Ultimate Admiral Dreadnoughts вышла наконец-то первая версия кампании! Очень сырая, но уже куда интереснее чем тупо "академия". Хотя всё ещё по сути набор миссий на карте. Начал с 1890-го, провел несколько боёв, пока интересно.

    Ссылка на сообщение

    Northern Neighbour
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Northern Neighbour
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Grizli60rus

    Попробовал тоже записать несколько видео на тему :)

     

     

    и :

     

     

    Первый опыт, вероятно получилось не очень, но хочу довести до конца, за одно получить хоть какой то опыт с видео. :) Во втором видео звук игры не включил, поэтому бой без звуков выстрелов :( Опыт.... 

    Изменено пользователем Grizli60rus
    Ссылка на сообщение

    Спасибо, Михаил! На русском видеороликов по этой игре не сказать чтобы много.

    Ссылка на сообщение

    Grizli60rus
    1 час назад, Vilir сказал:

    Спасибо, Михаил! На русском видеороликов по этой игре не сказать чтобы много.

     

    Да не за что, я так, без претензий на популярность. Самому разобраться, друзьям показать игру. Как вам в целом? Или речь невнятна, видео неинтересно? :)

     

    Ролики по часу жесть конечно, это ещё с учётом что вырезал. Отдельно то миссии можно как то динамичнее снять с историческими вставками может, а кампания....играть интересно, видео боюсь тягомотные будут. Или нет?

    Изменено пользователем Grizli60rus
    Ссылка на сообщение

    Речь внятная, смотреть интересно - видно, что разбираешься в том, о чём говоришь. Ролики по часу конечно смотреть непросто.

    Что до кампании - она сейчас по сути набор разрозненных боёв, хоть и связанных общей идеей. Зато видишь как реализуется твоя задумка по составу флота, моделям кораблей, стратегии развития - что сыграло, что нет. Насколько я понял, с выигрышем кампании 1890 года открывается кампания 1910 (вроде), а это, в теории, новые корабли, новые компоненты и вооружение. 

    Мне кажется это интересным. Кастомные битвы тоже конечно штука интересная, но, имхо, приедаются они быстро.

    Изменено пользователем Vilir
    Ссылка на сообщение

    Grizli60rus
    56 минут назад, Vilir сказал:

    Насколько я понял, с выигрышем кампании 1890 года открывается кампания 1910 (вроде), а это, в теории, новые корабли, новые компоненты и вооружение. 

    Мне кажется это интересным. Кастомные битвы тоже конечно штука интересная, но, имхо, приедаются они быстро.

     

    Спасибо за добрые слова! Буду стараться дальше! :)  Во втором ролике по неопытности работы с видео не записал звук из игры, досадно, но уже не переделать :( Далее поправлю. 

     

    Да, так и есть. После выигрыша 1890 года будет доступен 1900-й. Кстати пробовал один раз пройти 1900-го года кампанию и вот там меня бот победил. Но с поправкой, что пару боёв я неожиданно проиграл при авторасчёте, ещё в нескольких не оптимально сам вёл бой (в частности получал глупые торпеды, потерял несколько броненосцев, ну а далее блокада и всё плохо :) ).

     

    Сейчас в кампании, как выяснилось, бот Англичанин сделал бронепалубные и броненосные крейсера вообще без торпедных аппаратов и это сильно облегчает кампанию. Два боя, что во втором видео, по одному сценарию прошли. Хотя, конечно ,на бронепалубниках у него две кормовые башни по 178мм меня удивили, ожидал от них больших проблем и повреждений. Но обошлось. Может повезло. Хотя ещё не видел их броненосцев и миноносцев, может там будут сюрпризы.

     

    Кстати сам уже на видео заметил, я забыл, у меня миноносцы с минимальной командой сейчас. Посмотрим как скажется и скажется ли вообще это на их эффективности  дальше. Благо впереди как раз бой 1 крейсера и 4-х миноносцев против британского конвоя с сильным прикрытием.

     

    Вообще потенциально интересная игра, хочу оживить обсуждения по ней, в т.ч и тут. Тем более что никакого официального русскоязычного форума нет :)  Кастомные битвы мне лично не очень интересны, только как конструктор, поиграться с модулями. В бою кораблём не дорожишь вообще. В кампании иначе: у тебя тут есть 5 броненосцев и потеря даже одного это очень неприятно. Появляется стимул и воевать лучше и строить. В этом плане морская академия тоже интересна, там тоже строишь корабль под определённую задачу, стараешься выжать максимум для условий.

    Изменено пользователем Grizli60rus
    Ссылка на сообщение

    38 минут назад, Grizli60rus сказал:

    Сейчас в кампании, как выяснилось, бот Англичанин сделал бронепалубные и броненосные крейсера вообще без торпедных аппаратов и это сильно облегчает кампанию. Два боя, что во втором видео, по одному сценарию прошли. Хотя, конечно ,на бронепалубниках у него две кормовые башни по 178мм меня удивили, ожидал от них больших проблем и повреждений. Но обошлось. Может повезло. Хотя ещё не видел их броненосцев и миноносцев, может там будут сюрпризы.

    Я так понял, что проекты кораблей ИИ генерирует каждый раз по-новому в пределах некоторого шаблона.

    Мне попадались бронепалубные крейсера утыканные пятидюмовками в башнях, причём на носу (полубак кажется эта часть называется:smile37:) - три в ряд, бок о бок, с никакущими углами обстрела:Cherna-facepalm: Может баг конечно, но разнообразия добавляет:).

    55 минут назад, Grizli60rus сказал:

    Кстати сам уже на видео заметил, я забыл, у меня миноносцы с минимальной командой сейчас. Посмотрим как скажется и скажется ли вообще это на их эффективности  дальше. Благо впереди как раз бой 1 крейсера и 4-х миноносцев против британского конвоя с сильным прикрытием.

    Можно с уверенностью сказать, что это скажется на потерях при обстреле - при интенсивных боях экипаж нормально так тает - ползунок в меню экономики приходится ставить на максимум. Вообще есть мысль, что стеснённые (cramped) внутренние помещения могут приводить к большим потерям, надо бы провести эксперимент на досуге.

    Ссылка на сообщение

    Grizli60rus
    В 07.12.2021 в 18:33, Vilir сказал:

    Вообще есть мысль, что стеснённые (cramped) внутренние помещения могут приводить к большим потерям, надо бы провести эксперимент на досуге.

     

    С этим я не экспериментировал, но думаю врядли (ну и так, субъективно, пока не замечал такого). Там же от помещений ещё и численность экипажа меняется, т.е получается примерно пропорционально: мелкие помещения = мало экипажа, большие = много экипажа. Хотя тут конечно ещё вопрос, как рассчитываются потери экипажа...

     

     

     

     

    Ссылка на сообщение

    SteelDog

    хм. занятная игра...
    а как вы ее играете? в стиме я не вижу что бы она была доступна?
    это какой-то там варик был что бы купить альфу который я где-то тут видел?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 07.12.2021 в 11:41, Grizli60rus сказал:

    Первый опыт, вероятно получилось не очень

     

    Похвально... не смотрел, но осуждаю (с) :) .... для победы ( в сухую) нужны только линкоры, линкор с 12-ти дюймовкой одиночной (две башни) скорость 16, в казематы 4-х дюймовки (этого достаточно, 5-6 слишком тяжелые), ну и 2-3 в остальные слоты, Броня!!! 12 пояс и Башни, до полного...на все стартовые деньги... никого ИИ не утопит... это если играть "по честному"... если же на линкор ставить торпеды... то война заканчивается моментально... но таким варгеймерам есть спец место в аду :)...

     

    для 1900 кампании ... тут есть варианты, 12-ти более точная, но ее не хватает... взял 13*2*2 ... 10-ый ход англы сдались... и это все на тяжелом уровне за рейх...

     

    р.с. каюты влияют только на кол-во матросов... среднее - самый оптимум... убить врагу более 30% ни разу не получилось, корабль быстрее умирает,... ползунок обучения должен быть на 100% это самое важное... тогда через несколько месяцев бегает элита +30% к точности...

     

    В 07.12.2021 в 15:41, Vilir сказал:

    Речь внятная, смотреть интересно - видно, что разбираешься в том, о чём говоришь. Ролики по часу конечно смотреть непросто

    присоединяюсь ... речь приятная, спасибо (две минуты осилил)... но смотреть длиннющие ролики?,- новомодный моветон... как вы это делаете? ... прочитать, что хотел сказать то, можно за пять минут... а тут часы в пустую... бурчу по старости... пардон.... наверное на такой контент есть свой "покупатель"...

     

    В 24.04.2021 в 15:52, Redknight сказал:

    Зря смешали в одну тему паруса с дредноутами.

    ......

    И я сомневаюсь, что такими темпами авторы когда-то это поправят.

     

    модераторы ау... куча не-пойми-чего со своими темами на форуме, а  два абсолютно разных (перспективных?) проекта вместе... все таки редкий жанр,... красивейшая картинка... могу часами смотреть как расстреливают утюги бестолковых вражин ...

     

    за такую "кампанию" разработчикам оторвать бы руки... как это получается, сделать гениальный концепт... бесподобный конструктор, боевку... скажем хорошую (понятно что править и править и балансить)... и за последние два года, добавить каких-то корпусов мало нужных ... и сделать БЕСТОЛКОВУЮ БРАУЗЕРКУ... назвать это бета-кампания.... тот Гений он где? ничтожества его там сьели, в вашей жадной шайке? :) ... (помню купил у них УГ-Геттисберг в надежде на развитие темы, тему развили, но назвали новой игрой с новым ценником, пришлось пиратить) :(....

     

    какая нафиг дипломатия, какие провинции? зачем все эти велосипеды? зачем целые корабли убегают в Балтику? почему ремонт царапины линкора стоит как три новых эсминца? зачем эти мирные соглашения автоматом, (срочно яду дизайнеру) але... дайте поиграть же еклмн.... не знаете как? да посмотрите Вар ин Пасифик, Вар план оранж... да даже Вар ин Пасифик 1994 года и там война на море реализована на голову выше....  ну что-то серьезное... ну нельзя же ТАК КРИВО делать Варгейм!!!!

     

    (тренирую негативный отзыв в стиме, если что :) )

     

    ... тоже очень сомневаюсь, что будет толк... хотя бы мастерскую сделали... только мододелы тут могут помочь.... так долго ждал и какое разочарование :(

    Ссылка на сообщение

    Grizli60rus
    В 09.12.2021 в 20:34, SteelDog сказал:

    хм. занятная игра...
    а как вы ее играете? в стиме я не вижу что бы она была доступна?
    это какой-то там варик был что бы купить альфу который я где-то тут видел?

     

    Вот как раз уже вышла в стиме с 10-го числа :) 

    А так да, я взял её себе ещё года наверное полтора-два назад, поигрался немного, но она была очень сырая. А сейчас вот затянуло уже!

     

    В 10.12.2021 в 00:40, ws7 сказал:

    для победы ( в сухую) нужны только линкоры, линкор с 12-ти дюймовкой одиночной (две башни) скорость 16, в казематы 4-х дюймовки (этого достаточно, 5-6 слишком тяжелые), ну и 2-3 в остальные слоты, Броня!!! 12 пояс и Башни, до полного...на все стартовые деньги... никого ИИ не утопит... это если играть "по честному"... если же на линкор ставить торпеды...

     

    Я бы добавил, для победы ещё второй вариант: вложиться в миноносцы. На сценарии 1890-го года торпеды действительно почти чит. Точность орудий ещё у всех низкая и любой миноносец обычно успевает выйти на дистанцию пуска. Но тут да, таким игрокам отдельный котёл в аду :) Предпочитаю играть как то более красиво и логично...

     

    В 10.12.2021 в 00:40, ws7 сказал:

    но смотреть длиннющие ролики?,- новомодный моветон... как вы это делаете? ... прочитать, что хотел сказать то, можно за пять минут... а тут часы в пустую... бурчу по старости... пардон.... наверное на такой контент есть свой "покупатель"...

     

    С вами на 100% согласен. Сам вырос на том же журнале "Лучшие компьютерные игры" например. Руководства и прохождения, советы мастеров, около игровые темы....с удовольствием читал бы и сейчас, но... Текст нынче не в моде :(

     

    А кампания в игре...уверен - доделают. Сейчас же и радиус кораблей роли не играет и разные проекты кораблей смысла делать нет. Должны доработать, хочу в них верить :)

    Изменено пользователем Grizli60rus
    Ссылка на сообщение

    Grizli60rus

    Внезапно сегодня выложил уже заключительную, 4-ю серию кампании:

     

     

    Также на канале записал 2 ролика по морской академии, думаю продолжать дальше :)

     

     

    Ссылка на сообщение

    В 16.12.2021 в 15:49, Grizli60rus сказал:

    Внезапно сегодня выложил уже заключительную, 4-ю серию кампании:

     

    Интересно, мне понравилось,  словечки разные "морские" :) добавляют антуража в развернувшуюся на экране драму, вот действительно же, красивейшая картинка, особенно когда убрали интерфейс... но вот эти "миллиметры" все портят, ну почему же 279 миллиметров если это и выговаривать то не удобно и не по "морскому" вовсе? ... в дюймах все должно быть, ну е мое :)... 11 дюймов, четыре, "двухдюймовые орудия сейчас разобьют наш легкий крейсер, будет неловко" - даже звучит мягче...

     

    драма конечно постановочная :) ... почему бы не отвернуть линкорами все-вдруг (кстати сильно не хватает такой команды, приходится разбивать формации по одному кораблю), почему атакуем миноносцем не с носа, а в догонялки - результат предсказуем, почему не фокусируем огонь на одной цели? :)... главным калибром тоже по TB которые рядом, а не царапать BB за полкарты с вероятностью 1%,... видимо добавляем "драматизму" - получилось да, еще и торпеду от почти трупа получаем с детонацией как завершающий аккорд :)... под суд бы таких адмиралов :)...

     

    мелкие огрехи:

     

    "и чем же мы в него попали?"

    - ну вот же на экранчике написано 279мм, 236 - это сколько прямого урона, 1 - одно попадание, 96 мм - против приведенной (номинал + технология) толщины брони

    - в логе боя, если навести на строчку, появляется подсказка с именем корабля, который добился попадания

     

    "не знаю, выпустил или нет торпеды"

    - не выпустил, перезарядка не началась, легко заметить старт торпед по этой перезарядке - этакий чит, в кампании 10-го года пригодится, там радиус у торпед 6км

     

    "корабли ИИ не сбалансированы по крену"

    - сбалансированы, штрафы от технологий  и состояния мачт и корпуса, командирской башни, на ваших кораблях такие же... в тот момент они не пристрелялись, меняли цели постоянно, ... позднее уже с затоплениями давали 30% почти как у вас...

    кстати, тоже явный просчет в формулах... 10-ти тысячная посудина, но если переместить пару трех тонных пушек, крен может составить и 5%... это вообще как? центр масс взят как у подвешенного на веревочке линкора? пылинка перевесит чашу весов? хм... такое впечатление, что сам корпус с обородуванием не имеет веса, расчет ведется только по надстройке, ...  так иногда сложно попасть чтобы формула посчитала без крена... бестолковость...

     

    и пожалуйста в следующей кампании не ставьте торпеды на крейсера, пусть только эсминцы и торпедные катера (почему они кстати у вас "миноноски" в кадре? по-моему миноноски это наше русское для ранних эсминцев, что открываются в следующих кампаниях, а тут как раз катера,  TB = торпедная лодка если дословно)... торпедные атаки тяжелыми крейсерами это уж слишком для тупого ИИ, как он двумя башнями стрелял через всю карту, если под носом бортом линкор стоит, развернись и в четыре башни раздолбай более опасного врага... примитивный блок целеопределения и то не сделали...

     

    В 14.12.2021 в 13:32, Grizli60rus сказал:

    Должны доработать, хочу в них верить

     

    любить нужно проект свой, именно душой переживать за него, тогда и толк будет, а дельцы ну когда в нишевом игрострое добивались успехов?

     

    да ничего же не меняется, два года назад играл в бету, те же проблемы, те же бестолковости... ничего они не слышат, с игроками не общаются,... не откуда взяться прогрессу, ... сидят барыги, пытаются продать проект подороже, заплатив программистам поменьше... этакие бестолковые капиталисты как в Нивале и других компаниях с наших славянских просторов... хотя бы продали движок студии из пула Матриксов, ... там другая проблема, все толково, но некрасиво...  :)

     

    в стиме оставил все-таки положительный отзыв, тоже хочется верить, но понимаю что надежды мало, увы...

     

    успехов в следующих сериях :) ... и пожалуйста "дюймы" и торпед по-меньше ...

     

     

    Изменено пользователем ws7
    Ссылка на сообщение

    еще момент, к новой кампании  ... в окне технологий нет смысла сразу три приоритета расставлять, бюджет делится между ними и остальными технологиями,... выгоднее ставить одну колбу (две других не использовать!) на тот проект который ближе к финишу, особенно те что дают сразу бонусы к уже готовым кораблям...

     

    и если не хватает денег, искать резервы только за счет науки, этот бюджет и самый большой и низкоэффективный в плане скоротечности кампаний,...  показатель 94% грузового флота это рискованно, от него зависит общий наш доход, соответственно вы теряете и в науке и в обучении матросов автоматически! правильно будет - обучение и постройка грузового флота на максимум, пока не станет 200%  - это потолок... дальше не растет... тогда и наука развивается быстрее...

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 66
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 8266

    Лучшие авторы в этой теме

    • Grizli60rus

      13

    • Shamilboroda

      9

    • Дон Андрон

      6

    • Kapellan

      5

    • Northern Neighbour

      5

    • Vilir

      4

    • cezarn

      4

    • ws7

      3

    • Redknight

      3

    • SteelDog

      3

    • wadwad

      2

    • MaxP

      2

    • Deadwalk

      2

    • Bazzi

      1

    • masaska2015@mail.ru

      1

    • Pyc_MadWolf

      1

    • dansheri

      1

    • Lurker-beta

      1

    • Solomandra

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Геймплей альфа-версии    

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Разработчик: Game-Labs Дата выхода: 2020 год Русская локализация: нет Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Внезапно сегодня выложил уже заключительную, 4-ю серию кампании:     Также на канале записал 2 ролика по морской академии, думаю продолжать дальше    

    Похвально... не смотрел, но осуждаю (с) :) .... для победы ( в сухую) нужны только линкоры, линкор с 12-ти дюймовкой одиночной (две башни) скорость 16, в казематы 4-х дюймовки (этого достаточно, 5-6 с

    Зря смешали в одну тему паруса с дредноутами.   Играл в альфа 11 v82 дредноутов. Скажу больше - прошел все миссиии в академии, а это, знаете ли, 52 боя. Так что я обученный капитан-конструкт

    Когда они разрабатывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , лет эдак 5 назад, у них на форуме было много взрослых дядей с большим игровым и жизненным опытом. Эти дяди давали много бесплатных, но толков

    Попробовал Ultimate Admiral: Dreadnoughts Скажу вот что: 1)конструктор кораблей есть, и он даже превосходит конструктов в rule the waves (за исключением возможностей создавать МНОГО башенных монст

    Нуууу тут 50 на 50. Если любите корабли - однозначно стоит. Игр на тему этой эпохи мало, а где можно построить свой корабль и того меньше. Если ждёте зубодробительной стратегии в духе HoI4, или какого

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Guboz


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...