Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail - Страница 6 - Вторая мировая война - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1697499769

 

 

 

Разработчик: Game-Labs

Дата выхода: 2020 год

Русская локализация: нет

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Студия Game-Labs поделилась информацией, что работает над новой стратегией – Ultimate Admiral Dreadnoughts. Это будет “симулятор адмирала”, который позволит нам управлять флотом одной из десяти фракций в 1890-1930 годах. Дата выхода пока не известна.


Ultimate Admiral: Dreadnoughts относится к игре Rule of Waves 2016 года. Стратегия позволит почувствовать себя в роли адмирала на службе одной из нескольких мировых держав (Великобритания, Германия, Франция, США, Япония, Россия и др.) и руководить операциями своего флота в межвоенный период. В альфа-версии игры будут доступны два режима: Военно-морская академия, которая позволяет сыграть быстрый бой по заранее заданному сценарию, и полноценная кампания, чем-то напоминающая серию Total War.


Во время противостояния наилучшие шансы на победу будут у той стороны, которая имеет лучшее снаряжение. Проектирование лучших юнитов и кораблей – станет важной составляющей. Разработчики обещают широкий ассортимент вариантов для создания различных типов машин – от подводных лодок и торпедных катеров до мощных линкоров. Каждое, даже самое маленькое изменение, внесённое нами в конструкцию данной машины, будет отражаться на её поведении во время битвы. Во время сражений влияние погоды и баллистика также окажут значительное влияние.


Ultimate Admiral Dreadnoughts будет доступен в двух версиях – Standard, содержащий ключ для игры на платформе Steam, и Limited Edition, которая дополнительно предоставляет доступ к закрытой альфа-версии. Пока известно, что игра создаётся только на ПК. Одновременно с этим проектом, студия Game-Labs работает над игрой Ultimate Admiral: Age of Sail, которая позволит контролировать парусные корабли, участвующие в американо-британских конфликтах на рубеже 18 и 19 веков. Игра появится в раннем доступе осенью этого года.

 

Спойлер

Минимальные

CPU: Intel Core i5-2500K 3.3GHz, AMD Phenom II X4 940
GPU: Nvidia GeForce GTX 660, AMD Radeon HD 7870
RAM: 4 GB
Storage: 6 GB
OS: 64-bit Windows 7

DirectX: Version 11 

Internet connection required to start the game

 

Рекомендованные

CPU: Intel Core i7 3770 3.4 GHz, AMD FX-8350 4.0 GHz
GPU: Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 580
RAM: 8 GB
Storage: 8 GB
OS: 64-bit Windows 10

DirectX: Version 11 

Internet connection required to start the game

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 4 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Game-Labs  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Game-Labs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ultimate Admiral: Age of Sail – это тактический варгейм от создателей серии игр Ultimate General. Игра переносит вас в эпоху войны за независимость США и Наполеоновских войн, где Вам предстоит принять участие в захватывающих морских кампаниях.

 

УНИКАЛЬНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ВАРГЕЙМ

Ultimate Admiral: Age of Sail - уникальный варгейм, позволяющий Вам оценить все преимущества искусственного интеллекта и тактического движка серии игр Ultimate Series на море, на суше и в комбинированных сражениях, став очевидцем появления морских пехотинцев. В раннем доступе будут две кампании: британская и американская; в каждой по три главы с тридцатью морскими и сухопутными сражениями. Во время раннего доступа мы планируем расширить обе кампании двумя дополнительными главами, каждая из которых будет включать около пятнадцати новых сражений.

 

Принимая роль знаменитых адмиралов, вы будете в центре исторических сражений и событий.

  • • В британской кампании вы повторите путь Горацио Нельсона в его восхождении от простого мичмана на берегах Центральной Америки до адмирала, разбившего великую армаду в Трафальгарском сражении.
  • • В американской кампании вам предстоит играть за Джона Пола Джонса, участвовать в войне за независимость США и быть причастным к триумфу американского флота в сражениях за свободу своей страны.

 

РЕАЛИСТИЧНОЕ ХОЖДЕНИЕ ПОД ПАРУСАМИ
Вам необходимо овладеть искусством маневрирования на море, чтобы выигрывать морские сражения. В эпоху паруса правильное позиционирование имеет первостепенное значение. Займите наветренную позицию, переживите мощные бортовые залпы и предвкушайте сближение с медленным линейным кораблем врага, чтобы на свой страх и риск разрядить в него борта. Даже самые опытные капитаны рискуют потерять мачты и корабли целиком, или погибнуть во время сражения с врагом.
Каждый корабль в игре имеет индивидуальный парусный план, от которого зависят мореходные качества корабля. Реалистичная физика хождения под парусами повторяет поведение реальных кораблей, когда положение реи изменяется в зависимости от выбранного курса и направления ветра. Ваше относительное положение к ветру может привести к сильному увеличению крена при полных парусах, что негативно скажется на эффективности ведения огня. Хождение под полными парусами в сильный ветер также может опрокинуть ваш корабль. Если корабль встанет против ветра, то начнется движение назад.

 

ДЕТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Уникальная система наведения на цель, где вы можете приказать канонирам вести огонь по любой части вражеского корабля. Детальная модель повреждения позволяет уничтожать все компоненты корабля. Реалистичные баллистика и физика пробития ядром обшивки корабля, которая учитывает энергию, проникновение, препятствия и рикошеты. Система обшивки с учетом толщины, где защита корабля ухудшается при повреждении обшивки. На пробитие дополнительно влияет угол между пушками атакующего и обшивкой защищающегося кораблей, а также качество материалов.

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАРУСНИКИ И ОРУЖИЕ
Мы воссоздали прекрасные корабли эпохи парусного флота по историческим чертежам. При создании кораблей были использованы точные модели корпуса, парусный план, орудия, внутренние улучшения и исторические замеры скоростей. Мы потратили сотни часов на изучение многочисленных деталей исторической артиллерии и огнестрельного оружия эпохи парусного флота. Также была учтена историческая доступность всех предметов в игре. Некоторые корабли и оружие могут быть захвачены только путем абордажа или отбора у врага на поле боя.

 

ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ И БЛОКАДЫ
Игра симулирует войну на море, начиная от мелких стычек до крупномасштабных сражений и десантных операций для установления полного контроля над морями. Крупные флоты и мелкие флотилии жизненно важны для логистики во время войны, требующей транспортировки материалов, товаров, сокровищ и войск. Ваши корабли способны наносить решающие удары по флоту врага или блокировать его линии снабжения.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Создайте свой флот: успешные действия на море принесут вам повышение по службе. Превратите свой флот из небольшой эскадры кораблей без ранга в грозный боевой флот с мощными линейными кораблями. Переоснащайте свои корабли с помощью новых технологий и вооружения. Создайте флот, который будет соответствовать вашей тактической доктрине.
Управляйте своей командой: с каждым сражением ваши люди повышают свои умения и становятся более эффективными. С каждым выстрелом увеличивается точность канониров. При работе с парусами матросы повышают свою выносливость и обучаются лучше управлять своим кораблем. Возьмите на абордаж вражеские корабли и высадите морпехов, чтобы повысить их боевые навыки. Очевидно, что смерть каждого ветерана является огромной потерей для вашего флота.
Заработайте репутацию и продвижение по службе: участвуя в сражениях, вы получите опыт, который позволит вам развить своего адмирала. Развивайте собственные тактические доктрины, формируйте быстрые и маневренные эскадры или флотилии из тяжелых и хорошо вооруженных линейных кораблей для контроля над морями. Получайте бонусы на снабжение, улучшайте отношения с Адмиралтейством, пополняйте команду, снижайте цены на переоснащение кораблей и получайте другие преимущества, которые могут оказаться полезными для вашей кампании.

 

МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вам необходимо овладеть искусством маневрирования на море, чтобы выигрывать морские сражения. В эпоху паруса правильное позиционирование имеет первостепенное значение. Займите наветренную позицию, переживите мощные бортовые залпы и предвкушайте сближение с медленным линейным кораблем врага, чтобы на свой страх и риск разрядить в него борта. Даже самые опытные капитаны рискуют потерять мачты и корабли целиком, или погибнуть во время сражения с врагом.

 

ДЕСАНТНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Когда бортовых залпов недостаточно, вы кидаете в бой морпехов! Ваша закалённая в боях морская пехота помогает захватывать корабли при абордаже, проводить десантные операции и может присоединяться к сухопутным войскам для атаки наземных укреплений врага. Грамотно используйте прикрытие, позиционирование и боевой дух ваших людей, чтобы привести свои силы к победе!

 

СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Контроль над морями - это только полдела. После завершения войны на море всегда следует вторжение на сушу, будь то Новый Свет или Европа. Возьмите под свой контроль более традиционные национальные армии, чтобы сражаться с врагами на суше в крупных кампаниях - там, где небольшие отряды морпехов практически бесполезны.

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ
Сражайтесь в кампаниях и участвуйте в более чем 80 сражениях от небольших стычек до огромных боев на суше и на море. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Игра включает в себя следующие известные сражения в кампаниях:

  • - Битва при Банкер-Хилле (1775)
  • - Сожжение Норфолка (1776)
  • - Осада Саванны (1779)
  • - Сражение у мыса Генри (1781)
  • - Чесапикское сражение (1781)
  • - Осада Тулона (1793)
  • - Битва у мыса Сан-Висенте (1797)
  • - Битва при Абукире (1798)
  • - Трафальгарское сражение (1805)
  • - + 70 дополнительных исторических и вымышленных сражений

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Naval Academy

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Naval Academy

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ultimate Admiral Dreadnoughts: British battleship 1940

 

 

 

 

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts | Naval Competition Series

 

Ultimate Admiral Dreadnoughts - The Osean Navy

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - The Pacific War mini-series

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
The Villan
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

У игры добавлен перевод на русский язык, а так же значительно улучшена система погоды и отображение контролируемых зон на карте.

Добавлено 28 новых корпусов (в основном для США, после 1920-х годов), новые пушки и улучшения для старых орудий. Отключена общая механика альянсов, которая вызывала слишком частые мировые войны.

 

О! Если добавят язык - надо покупать уже будет в Стиме...

Знятная штука выходит, хотя играл только на 0.99, но всё равно понравилось.

Ссылка на комментарий

Edward75

Эх, сделать бы эту игру многопользовательской, цены бы ей не было...

Ссылка на комментарий

доброго времени суток. Есть способы сделать ИИ умнее? А то за десять лет компании при казалось бы одинаковом уровне технологий(намеренно занижал расходы), он строит каких-то уродцев. броненосцы в 7-8 тыс. при доступных 13-15, крейсера с четырьмя четырёх дюймовками. Вместо нормальных пушек на тяжелые корабли ставит мортиры с никакой дальностью. да цена у них мизерная и на четыре моих броненосца выходит сразу 8 или десять. Но все от чего я страдаю это немного пожаров и атаки камикадзе-миноносок. Может встречался мод, где иишка строит кораблики хотя бы с нормальными пушками. а то британский додреноут утыканный  двухдюймовками словно Ямато зенитками это смешно. 

Ссылка на комментарий

В 08.06.2023 в 17:19, Uzu сказал:

Есть способы сделать ИИ умнее?

Есть конечно - работать над этим. Если делать только обертку, то ничего не изменится, ИИ останется тупым как пробка.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Так, кто прятал этот бриллиант варгейма от меня. Все о чем я мечтал в одном флаконе. 

 

Если бы не санкции, купил бы игру за все деньги. 

Вечер у меня аннигилировался. 

Единственный минус, шум воды сделать бы потише или разъединить с шумом стрельбы в настройках звука. 

 

А модельки-то ...модельки! Пролом брони 305мм снарядом показан! А не просто черный кружок. 

Ная-ням-ням. 

 

Ссылка на комментарий

Solomandra

Подскажите как с минами играть? Я что то не понял, как класть банки, как тралением заниматься. 

 

Когда ты напихал в себе в корпус торпед, не забывай что эти же торпеды могут и детонировать у тебя под брюхом. 

 

Безымянный.gif

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Solomandra 

Открываете минные технологии, после этого становится доступными соответствующие модули. Затем на базе легкого крейсера, эсминца или подводной лодки делаете соответствующий минный заградитель. Затем после объявления войны находящиеся в портах минзаги начинают их медленно минировать. Время этого процесса можно посчитать по разнице размера доступного заграждения и общей мощности минеров в данном порту. Подводные лодки также могут ставить мины в открытом море. Разминирование осуществляется аналогично. Ставится тральный модуль и начинает обсчитываться разница плюс-минус.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Конечно, игре есть куда развиваться. Неплохо было бы иметь острова, мели. 

Да и для каждой нации свои собственные корпуса. 

То что ИИ делает, это конечно ржачь. 33 трубы и 105 мелких пушчонок. 

 

Но торпедные атаки - это лучшее что я видел. Хотя взрыв от торпеды- так себе, могли бы и получше нарисовать. 

Ссылка на комментарий

Solomandra

Что-то не пойму как двигать сухопутными войсками? ИИ сам армии не двигает, хотя я на море всех рву. 

Кнопка "вторжение" то же непонятно, в окне политики она вечно серая и не активная. 

Я понимаю что флоты должны находится в портах, и только для ударов по вражеским портам выходить в море, но как провинции захватывать? 

Хочу править миром не привлекая....

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Solomandra

Сухопутные войска перемещает исключительно ИИ, исходя из факта боевых действий и наличия сухопутной границы с противником. Для организации морского вторжения вам потребуется наличие войны и вражеской морской провинции. Нажимаете кнопку, выбираете провинцию для десанта, перемещаете в район данной операции требуемый тоннаж (в районе 100-150 тысяч тонн), затем ожидаете исхода операции порядка 7-10 ходов.

Ссылка на комментарий

Solomandra

@Дон Андрон не могу лайки ставить, так что спасибо. 

Я подозреваю, что мой флот меньше 100 000 тонн, потому и кнопка серая. 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Здравствуйте, товарищи адмиралы.
Мы рады сообщить, что следующее крупное обновление уже доступно для вас в его первой бета-версии! Обновление предлагает большое количество новых кораблей и интересные новые механики, которые сделают игровой процесс ещё более интересным и реалистичным.

Первый бета-тест еще не закончен. Автоматическое проектирование также может быть ещё не оптимизировано в области управления временем, добавлены не все корпуса (хотя большинство из них уже доступны, включая 42 новых корпуса), и могут быть проблемы, требующие решения.
Пожалуйста, прочтите ниже, что включает в себя новое обновление на данный момент:
 

***ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ***

* Старые сохранения кампании и старые дизайны кораблей несовместимы. Обновление автоматически удалит сохранения кампании, пользовательские дизайны кораблей, дизайны кораблей одиночных миссий. Обязательна очистка общих дизайнов вручную.*

* Для БЕТА-ВЕРСИИ обновления версии v1.4*

 

*42+ НОВЫХ КОРПУСА*

  • Немецкий “Гибридный линкор”, который может с большой точностью отображать ЛК "Шарнхорст" одноимённого класса. Этот корпус выпускается с 1935 года и имеет водоизмещение от 38 000 до 52 500 тонн.
  • Британский “Большой легкий крейсер”' который напоминает крейсера класса "Courageous". Его можно найти в корпусах линейных крейсеров с 1916 по 1929 год, и он имеет водоизмещение от 18 250 до 21 000 тонн.
  • Британский “Командный крейсер”, корпус с исключительными характеристиками и корабельными деталями, пригодными для создания кораблей с превосходной точностью. Он появится в корпусах тяжелых крейсеров после 1939 года и имеет водоизмещение от 14 750 до 17 500 тонн.
  • Британский “Экспериментальный тяжелый крейсер” - корпус, предназначенный для строительства крейсеров с высокой огневой мощью и живучестью, но не особенно быстрых. Он доступен для Великобритании с 1939 года и имеет водоизмещение от 17 500 до 19 750 тонн.
  • Австро-венгерский “Тяжелый крейсер-разведчик” - это корпус, на основе которого можно создавать прочные и быстрые тяжелые крейсера, способные вести бои на средних дистанциях. Он появится в корпусах тяжелых крейсеров после 1935 года и имеет водоизмещение от 10 900 до 16 550 тонн.
  • Немецкий “Современный тяжелый крейсер III” - корпус, который может достаточно точно повторить ТКР класса Admiral Hipper. Он доступен после 1933 года и имеет водоизмещение от 10 900 до 16 550 тонн.
  • Британский “Современный тяжелый крейсер I”, экономичный новый тяжелый крейсер, напоминающий британские исторические крейсера того времени. Выпускается с 1926 года и имеет водоизмещение от 9000 до 13 500 тонн.
  • Британский “Компактный тяжелый крейсер”, еще один экономичный тяжелый крейсер, выпускавшийся с 1926 года водоизмещением от 8000 до 10500 тонн.
  • Американский “Тяжелый крейсер II”, корпус, очень похожий на ТКР класса "Нортгемптон". Он выпускается с 1922 года и имеет водоизмещение от 13 300 до 15 000 тонн.
  • Французский “Тяжелый крейсер I” - предполагаемый французский крейсер межвоенного периода, выпускающийся с 1917 года и имеющий водоизмещение от 11 900 до 14 300 тонн.
  • Австро-венгерский “Экспериментальный тяжелый крейсер” предполагаемый и довольно громоздкий крейсер межвоенного периода, выпускающийся с 1917 года и имеющий водоизмещение от 11 500 до 14 250 тонн.
  • Российский “Экспериментальный тяжелый крейсер” - предполагаемый крейсер межвоенного периода, довольно прочный, но медлительный, выпускается с 1917 года и имеет водоизмещение от 11 800 до 14 850 тонн.
  • Японский “Экспериментальный тяжелый крейсер” - предполагаемый крейсер межвоенного периода, маневренный и универсальный корабль, который выпускается с 1917 года и имеет водоизмещение от 7400 до 12000 тонн.
  • Китайский “Экспериментальный тяжелый крейсер” - предполагаемый крейсер межвоенного периода, который довольно мал для своей роли, но также и экономичен. Выпускается с 1917 года и имеет водоизмещение от 7500 до 9500 тонн.
  • Испанский “Экспериментальный тяжелый крейсер” - предполагаемый крейсер межвоенного периода, из которого могут получиться полезные крейсера для колониального базирования. Выпускается с 1917 года и имеет водоизмещение от 7300 до 11200 тонн.
  • Немецкий “Тяжелый крейсер” - предполагаемый крейсер межвоенного периода, который мог бы быть увеличенной версией исторических немецких легких крейсеров того времени.. Выпускается с 1917 года и имеет водоизмещение от 9000 до 11 250 тонн.
  • Британский “Тяжелый крейсер II” - предполагаемый крейсер межвоенного периода, напоминающий крейсер класса "Каунти". Выпускается с 1922 года и имеет водоизмещение от 11 250 до 13 500 тонн.
  • Британский “Тяжелый крейсер I” - предполагаемый крейсер межвоенного периода, напоминающий крейсер класса "Хокинс". Выпускался с 1917 по 1928 год и имеет водоизмещение от 10 250 до 12 500 тонн.
  • Компактный “ Тяжелый крейсер ” для Испании и Китая - это крейсер небольшого размера, на котором могут быть установлены крупнокалиберные орудия, полезные для стран с небольшим бюджетом. Он выпускается с 1922 года и имеет водоизмещение от 8500 до 9500 тонн.
  • Итальянский “Экспериментальный тяжелый крейсер” - это передовой корпус для своего времени, предлагающий очень быстрые и малозаметные крейсера, которые, однако, недостаточно хорошо бронированы. Этот крейсер, основанный на ранних крейсерах класса "Кондотьери", выпускается с 1917 года и имеет водоизмещение от 8900 до 12000 тонн.
  • Французский “Броненосный крейсер V” - кульминация французских тяжелобронированных крейсеров. Выпускался с 1917 по 1925 год и имеет водоизмещение от 7500 до 13 700 тонн.
  • Британский “Передовой эскортный крейсер I” - заменяет корпус с тем же названием, который был модернизирован с более высоким тоннажом, он может предложить надежные конструкции крейсеров для любых целей. Выпускается с 1935 года, и имеет водоизмещение от 12 500 до 14 500 тонн.
  • Немецкий “Современный легкий крейсер II” это корпус, который может предложить конструкцию, аналогичную КрЛ класса "Нюрнберг", но более мощную. Он выпускается с 1935 года и имеет водоизмещение от 11 200 до 13 950 тонн.
  • Британский “Современный легкий крейсер II” это корпус, который может предложить дизайн, аналогичный КрЛ класса "Town". Он выпускается с 1925 года и имеет водоизмещение от 8 550 до 13 500 тонн.
  • Британский “Передовой крейсер-разведчик” это корпус, который может воссоздать с большой детализацией КрЛ класса "Dido". Он выпускается с 1935 года и имеет водоизмещение от 6 950 до 7 980 тонн.
  • Британский “Легкий крейсер VI” это корпус, дизайн которого аналогичен дизайну британских крейсеров класса "C", предполагаемых в более крупном варианте. Он выпускается с 1917 года и имеет водоизмещение от 6900 до 11500 тонн.
  • Британский “Легкий крейсер V” это корпус, дизайн которого аналогичен британским крейсерам первого класса "Аретьюза" и их более крупным вариантам. Он выпускается с 1917 по 1925 год и имеет водоизмещение от 6100 до 10500 тонн.
  • Испанский “Легкий крейсер IV” предлагает перспективные экономичные конструкции крейсеров, которые могут прослужить много лет. Они выпускаются с 1917 года и имеют водоизмещение от 5300 до 9200 тонн.
  • Китайский “Легкий крейсер V” предлагает перспективные экономичные конструкции крейсеров, которые могут прослужить много лет. Выпускается с 1917 года и имеет водоизмещение от 5500 до 7500 тонн.
  • Итальянский “Экспериментальный легкий крейсер” это особый, очень продвинутый для своего времени корпус, который может предложить дизайн, аналогичный раннему классу КрЛ типа "Condottieri". Он выпускается с 1917 года и имеет водоизмещение от 7200 до 10 000 тонн.
  • Российский “Легкий крейсер V” имеет корпус, очень похожий на корпус КрЛ "Адмирал Нахимов". Выпускается с 1917 года и имеет водоизмещение от 6500 до 9200 тонн.
  • Немецкий “Легкий крейсер V” имеет корпус, довольно похожий на послевоенный КрЛ "Эмден". Выпускается с 1917 по 1935 год и имеет водоизмещение от 7000 до 9 250 тонн.
  • Французский “Легкий крейсер V” является корпусом, основанным на проектах типа "La Motte-Picquet" и "Duguay-Trouin". Выпускается с 1917 года и имеет водоизмещение от 8500 до 9500 тонн.
  • Японский “Легкий крейсер IV” является корпусом, основанным на конструкциях крейсеров "Кума" и "Нагара". Выпускается с 1917 года и имеет водоизмещение от 5400 до 10000 тонн.
  • Немецкий “Крейсер-разведчик” это перспективный корпус, который может предложить быстрые и надежные легкие крейсера. Он выпускается с 1917 года и имеет водоизмещение от 4500 до 7250 тонн.
  • Американский “Большой крейсер-разведчик” имеет корпус, очень похожий на крейсера класса "Омаха". Выпускается с 1917 года и имеет водоизмещение от 9700 до 13500 тонн.
  • Британский “Крейсер-разведчик” имеет корпус, похожий на различные конструкции британских крейсеров-разведчиков времен Первой Мировой войны. Выпускается с 1910 по 1925 год и имеет водоизмещение от 4500 до 8500 тонн.
  • Российский “Полуброненосный крейсер V” - это теоретический корпус, предназначенный для больших, хорошо защищенных, но тихоходных легких крейсеров. Он выпускается с 1915 по 1925 год и имеет водоизмещение от 5500 до 11500 тонн.
  • “Полуброненосный крейсер IV” для Китая и Испании - это теоретический корпус, предназначенный для больших, хорошо защищенных, но тихоходных легких крейсеров. Он выпускается с 1915 по 1925 год и имеет водоизмещение от 5000 до 11000 тонн.
  • Австро-венгерский “Полуброненосный крейсер III” - это теоретический корпус, предназначенный для больших, хорошо защищенных, но тихоходных легких крейсеров. Он выпускается с 1915 по 1925 год и имеет водоизмещение от 6 900 до 12 900 тонн.
  • Французский “Полуброненосный крейсер V” - это теоретический корпус, предназначенный для больших, хорошо защищенных, но тихоходных легких крейсеров. Он выпускается с 1915 по 1925 год и имеет водоизмещение от 6000 до 12 200 тонн.
  • “Малый крейсер-разведчик” для Австро-Венгрии, Китая и Испании предлагает малозаметные и очень маленькие легкие крейсера. Выпускается с 1915 по 1925 год и имеет водоизмещение от 3000 до 5800 тонн.

 

Улучшения по сравнению с предыдущими корпусами:

Различные новые башни и модели деталей для новых и старых кораблей.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОРПУСА, КОТОРЫЕ БУДУТ ДОБАВЛЕНЫ

[/список]

 

НОВОЕ ВООРУЖЕНИЕ
  • Новые счетверенные орудийные установки для всех типов орудий, всех калибров и всех наций.
  • Новые британские модели орудий для калибров до 6 дюймов и для типов орудий Mark 3, 4.
  • Новые французские модели орудий для крупнокалиберных пушек 17-дюймов и выше для типов орудий Mark 1, 2.
  • Новые французские модели 4-дюймовых пушек для типов орудий Mark 4, 5.
  • Различные исправления, масштабный ремонт и улучшения для всех предыдущих моделей оружия.
ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
  • Более быстрая загрузка кампании;
    Мы переработали и оптимизировали процессы загрузки и сохранения кампании, что привело к заметному сокращению времени ожидания при переходе из одного состояния игры в другое. Например, время выхода из окна конструктора переоборудования теперь может быть в 10 раз быстрее.
  • Лучшие боевые характеристики:
    Мы оптимизировали процессы на карте боя, и теперь у вас будет более плавный fps во время боя. Оптимизированные процессы включают в себя прицеливание, которое теперь более последовательное и динамичное, что положительно сказывается на точности стрельбы по кораблю.
  • Всплывающие подсказки больше не мешают:
    Всплывающие подсказки больше не будут загораживать интерфейс, так как перед их появлением появится небольшая временная задержка.
  • Новый инструмент получения данных о пробитии брони:
    Мы добавили новую настройку, которая настраивает качество брони в данных о пробиваемости орудия. Вы сможете установить его от 0% по умолчанию до 200%, чтобы помочь вам понять, какая пробивная способность вашего оружия применяется в игре. Вы можете настроить этот инструмент в настройках “Общие” в любое время во время игрового процесса.
  • Улучшенные визуальные корабельные эффекты:
    Автоматический декор кораблей (шлюпки, орудийные люки, палубные предметы и т.д.) теперь визуализируется более эффективно и улучшает визуальный вид кораблей.
БАЛАНСИРОВКА и ПРОЧЕЕ
  • Гибкость конструкции судна:
    Исправления и усовершенствования системы проектирования кораблей, обеспечивающие большую гибкость, особенно при использовании боковых барбетов. Эти исправления также повлияют на автоматическое проектирование, которое станет более быстрым и еще более эффективным, что приведет к более быстрой загрузке ходов кампании.
  • Обновление искусственного интеллекта кампании:
    Мы улучшили искусственный интеллект кампании во многих аспектах. Искусственный интеллект кампании будет более эффективно управлять экономикой и более логично направлять сухопутные армии в крупные наступления, более детально оценивая силы противника в целевых провинциях. Искусственный интеллект кампании также будет управлять состоянием топлива на своих кораблях и больше не будет посылать их на самоубийственные миссии с низким расходом топлива, что делает их очень слабыми в потенциальном бою.
  • Разные пределы брони для разных типов корпусов:
    Новый параметр ‘Максимальная броня’ теперь будет включен для каждого типа корпуса, определяя максимально допустимую броню для секций корпуса. С этой новой настройкой корпуса будут проектироваться с более реалистичными ограничениями. Ранние эсминцы не смогут поддерживать большую броню. Некоторые легкие крейсера будут более бронированными, в то время как другие получат только номинальную броню и их защита в основном будет зависеть только от скорости. В целом, эта новая механика исправляет возможные завышенные значения брони, которые игрок и искусственный интеллект могли бы установить на свои корабли, делая их нереально прочными против попадания снарядов.
  • Капитальный ремонт системы судового тоннажа:
    Из-за новой статистики корпуса, которая была необходима не только для реалистичности, но и для того, чтобы сделать новые корпуса более точно отображенными, вес судна должен был быть соответствующим образом сбалансирован. Старые проекты придется переделать, используя новую систему.
  • Капитальный ремонт баланса затрат на судно:
    Стоимость кораблей была сбалансирована для более точной оценки боевой ценности корабля. Это изменение очень важно, поскольку влияет на экономику кампании (которая была дополнительно сбалансирована) и принятие решений ИИ в бою. Например, линкор теперь будет стоить несравнимо дороже, чем эсминец.
  • Улучшенная механика торпедных детонаций:
    Теперь при взрыве торпедной установки поражаются только ее собственные боеприпасы. Ранее, в зависимости от силы взрыва, мог уничтожаться весь торпедный боезапас.
  • Регулировка бронепробития:
    Пробиваемость оружия увеличилась примерно на +25%, так что показатели пробиваемости в среднем ближе к историческим данным.
  • Система генерации миссий кампании получила дальнейшие улучшения, а миссии по нанесению ударов по портам были улучшены, чтобы показывать автоматически устраняемые транспортные потери.
  • Теперь кампания может быть продлена до 1965 года.
  • Пользовательские сражения теперь можно установить на дату до 1950 года.
  • Боевой искусственный интеллект был улучшен, чтобы поддерживать более эффективные дистанции ведения огня и держать свое основное построение ближе к противнику.
  • Типы барбетов имеют новую характеристику, которая улучшает защиту от внезапного возгорания.
  • Различные незначительные исправления ошибок, о которых сообщалось.
МИССИИ ВОЕННО - МОРСКОЙ АКАДЕМИИ
Как уже было сказано выше, это крупное обновление должно удалить ваши сохраненные данные (но не прогресс в Военно-морской академии). Пожалуйста, обратите на это внимание, прежде чем пытаться играть в бета-версию. Создайте резервную копию ваших старых сохранений, поместите их в другую папку и используйте их снова, если вы хотите вернуться к версии игры live v1.3.x.

Пожалуйста, прочтите эту информацию о том, как правильно сбросить ваши данные:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приведенная выше ссылка может быть полезна, если вы ожидаете проблем с игрой (процесс сброса сохранений выполняется автоматически, как только вы загружаете бета-версию, за исключением общих корабельных проектов, которые вы должны проверить вручную. Многие из них можно сохранить с помощью редактирования. Мы надеемся, что вам понравится новый контент и с вашей помощью основное обновление будет завершено быстрее и в лучшем состоянии.

Вы можете поделиться своим отзывом в приведенных ниже темах:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Небольшое замечание:

Список из 42 кораблей оказался таким длинным, что похоже раздел новостей Steam не смог его правильно показать... отображается только код List. Модераторы Steam, пожалуйста, обратите на это внимание.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Solomandra

@Дон Андрон ааа что ты делаешь со мной, опять качать на Е-шке сутки и начинать с нуля....:madness:

 

Заметил баг во время ударов по транспортникам. Шкурки короче чем модель повреждений, в итоге пожары плывут перед кораблем. 

 

Выскакивали эвенты на захват территорий, но так я и не разобрался как в политике активировать "удар", все время серым светит в меню. 

 

К 10 году мир весело учинил мировую войну, воевать сразу с 3-4 странами вполне комфортно. 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
4 часа назад, Solomandra сказал:

@Дон Андрон ааа что ты делаешь со мной, опять качать на Е-шке сутки и начинать с нуля....:madness:

Пока ещё идет бета-тест, лучше ничего не качать. Стабильная версия обновления ожидается где-то к выходным.

Цитата

Заметил баг во время ударов по транспортникам. Шкурки короче чем модель повреждений, в итоге пожары плывут перед кораблем. 

На транспорты идет несколько различных моделей кораблей - как вооруженных, так и нет. Полагаю, что разработчики решили несколько съэкономить и использовать для всех одинаковую анимацию по принципу "и так сойдет"...

Цитата

Выскакивали эвенты на захват территорий, но так я и не разобрался как в политике активировать "удар", все время серым светит в меню. 

Окошко в левом верхнем углу глобальной карты, где показывается список миссий. Если миссия "захват" - то это случайный эвент. Если миссия "морской десант", то это через экран дипломатии.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Обновление 1.4 для морской стратегии Ultimate Admiral: Dreadnoughts полностью готово и покидает бета-ветку

 

20yXgW7s_Ag.jpg?size=604x340&quality=95&


Работа проделана масштабная: рамки игры расширены до 1965 года. Подробнее:

-Добавлено 87 новых корпусов, в основном крейсеров, которых до сих пор не хватало в игре.
-Арсенал кораблей, доступных на протяжении десятилетий игры в кампании, значительно обогатился.
-Новые модели орудий, 3d-детали кораблей.
-Масштабная оптимизация как сражений, так и самой кампании.
-Новые четырехствольные орудия для всех технологий, всех калибров и всех наций. А также: исправления, масштабные доработки, улучшения всех предыдущих моделей орудий.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Не удержался, скачал версию 1.4.0.5. 

 

Пока, старт вроде еще более тормазнутый, и строительство ИИ, но ветку техов немного изменили, как стоимость так и сами техи. Будем изучать.  

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Solomandra

Есть расхожее мнение что на начальном этапе рулят легкие крейсера с их фугасами. 

Ну вот поспорю, ВВшки с мелким калибром распиливают л.кр. на подходе, за счет хорошей базы не подверженной качке и слабых прицельных устройств крейсеров. Вражьи ВВ затанывают от моих торпедных катеров. У них нет двойного дна и перекачки, одной-двух торпед достаточно. 

 

Три ВВ и два отряда катеров утопили весь флот Италии. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, Solomandra сказал:

Есть расхожее мнение что на начальном этапе рулят легкие крейсера с их фугасами. 

Ну вот поспорю, ВВшки с мелким калибром распиливают л.кр. на подходе, за счет хорошей базы не подверженной качке и слабых прицельных устройств крейсеров. Вражьи ВВ затанывают от моих торпедных катеров. У них нет двойного дна и перекачки, одной-двух торпед достаточно. 

 

Три ВВ и два отряда катеров утопили весь флот Италии. 

на начальном этапе, года так до 1910,  когда бои идут на расстоянии пистолетного выстрела, рулят  легкие крейсера со скоростью хода 20++ узлов и  и максимальным числом 4-дюймовок (я втискивал до 30 штук, делая минимальную высоту борта и ширину корабля). Эти монстры валят всех, включая орды торпедных катеров и броненосцы чудовищных калибров.

 

Мой типовой отряд - это один хорошо забронированный BB со скоростью 20 узлов, с 250 мм пушками основными, 100 мм вспомогательными,  и с ним в кильватере легкий крейсер с 20+  100 мм пушками (дымить, выносить быстрые цели - торпедники, легкие крейсера) .  Такого отряда хватает, чтоб в одно жало топить эскадры по 30+ кораблей, когда БК за один бой расстреливается почти весь.

 

Ах да, максимально быстро проводить модернизацию - после выхода любых технологий, требующих refit-а. Особенно брони, пороха и двигателей.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Solomandra
10 минут назад, WolfRus сказал:

на начальном этапе, года так до 1910,  когда бои идут на расстоянии пистолетного выстрела, рулят  легкие крейсера со скоростью хода 20++ узлов и  и максимальным числом 4-дюймовок (я втискивал до 30 штук, делая минимальную высоту борта и ширину корабля). Эти монстры валят всех, включая орды торпедных катеров и броненосцы чудовищных калибров.

 

Мой типовой отряд - это один хорошо забронированный BB со скоростью 20 узлов, с 250 мм пушками основными, 100 мм вспомогательными,  и с ним в кильватере легкий крейсер с 20+  100 мм пушками (дымить, выносить быстрые цели - торпедники, легкие крейсера) .  Такого отряда хватает, чтоб в одно жало топить эскадры по 30+ кораблей, когда БК за один бой расстреливается почти весь.

 

Ах да, максимально быстро проводить модернизацию - после выхода любых технологий, требующих refit-а. Особенно брони, пороха и двигателей.

 

Ну вот. Вижу, что ты адепт другой школы. ))

Я делаю 3 ВВ со скоростью 18-19 узлов, которые со средней дистанции валят всех скорострелок. 

200 мм главного и 107 второстепенного калибра, по палубе куда можно 76тые натыканы. 

Башни одноорудийные с бустом перезарядки. 

 

В меня летит бесконечный град снарядов, но все в молоко с шансом попасть 1-2%, моя артиллерия стабильно имеет 5-7% до накрытия, после накрытия крейсер теряет или ход или башни наблюдения. Фугасы с колпачком наносят страшные повреждения. 

 

Даже торпедники с 28 узлами затанывают от стабильной платформы ВВ с одного попадания 107го и не могут подойти.

С ВВ противника эта схема не так эффективна, но после расчистки эскорта, эти монстры тонут под ударами торпедных катеров.  

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 198
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24261

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    33

  • Solomandra

    30

  • Valamir

    16

  • Grizli60rus

    13

  • Miles

    9

  • Shamilboroda

    9

  • Northern Neighbour

    6

  • Olgard

    6

  • SpecOps

    6

  • cezarn

    5

  • Kapellan

    5

  • Vilir

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • FDA

    4

  • WolfRus

    4

  • Redknight

    3

  • SteelDog

    3

  • Edward75

    3

  • Yamamuro

    3

  • Antossimus

    3

  • ws7

    3

  • MaxP

    2

  • wadwad

    2

  • Deadwalk

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Разработчик: Game-Labs Дата выхода: 2020 год Русская локализация: нет Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Студия Game-Labs поделилась информацией,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, товарищи адмиралы. Мы рады сообщить, что следующее крупное обновление уже доступно для вас в его первой бета-версии! Обновление предлагает б

Дон Андрон

Геймплей альфа-версии    

cezarn

Когда они разрабатывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , лет эдак 5 назад, у них на форуме было много взрослых дядей с большим игровым и жизненным опытом. Эти дяди давали много бесплатных, но толков

Redknight

Зря смешали в одну тему паруса с дредноутами.   Играл в альфа 11 v82 дредноутов. Скажу больше - прошел все миссиии в академии, а это, знаете ли, 52 боя. Так что я обученный капитан-конструкт

Grizli60rus

Внезапно сегодня выложил уже заключительную, 4-ю серию кампании:     Также на канале записал 2 ролика по морской академии, думаю продолжать дальше    

Antossimus

Да не особо то и тянет на релизный статус. Локализацию не сделали, звуки не отшлифовали, оптимизацию не завезли. Кто-то просто, как обычно, дал пинка, чтобы игровое комьюнити вспомнила о проекте. Да,

СУЛАРИУС

Обновление 1.4 для морской стратегии Ultimate Admiral: Dreadnoughts полностью готово и покидает бета-ветку   Работа проделана масштабная: рамки игры расширены до 1965 года. Подробнее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...