Воплощения - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Воплощения

Рекомендованные сообщения

Существует множество книг, фильмов и сеттингов, которые не были воплощены/отображены в компьютерных играх.

Или были воплощены неудачно.

 

И у меня к вам такой вопрос.

Какой сеттинг, фильм или книгу (недооцененные по вашему мнению, например)вы считаете достойной воплощения как РПГ?

У вас было ощущения после прочтения какой нибудь книги - а вот в это бы неплохо сыграть, отличная бы ролевая игра получилась!

 

Напишите про это.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Дюна - сеттинг от бога. Первая и последняя РПГ вышла лет 30 назад. Разумеется, не надо повторять книгу. Можно брать как события сильно до, например, эпоху Батлерианского джихада и попытаться противостоять ему, или, наоборот - возглавить. Можно встать у истоков Бене Джессерит и политикой, тайными переговорами, убийствами, привести орден к величию.

Можно взять время, которое описывается в первой книге и примерить на себя роль одного из рядовых участников конфликта, остановить Пола или привести его к победе, а может - объединить фрименов и выкинуть захватчиков с планеты. Можно взять события времён "Мессии..." и опять же остановить джихад или возглавить его, убить Пола или помочь ему.

Стругацкие и их произведения о Каммерере. Обитаемый остров - сам по себе кладезь для реализации РПГ.  Странники из "Жука" и "Волн", их история и потенциальное влияние на человечество - отличный материал для классической РПГ. Трудно быть Богом - хорошее РПГ про "попаданцев" по-моему, может получиться. Главное, чтобы сценаристы постарались абстрагироваться от современных норм морали и сумели дать выборы, ведущие к неоднозначным последствиям. Не должно быть ярко выраженного "добра и зла".

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

EugeneL
7 часов назад, Хоттабыч сказал:

Трудно быть Богом - хорошее РПГ про "попаданцев" по-моему, может получиться. Главное, чтобы сценаристы постарались абстрагироваться от современных норм морали и сумели дать выборы, ведущие к неоднозначным последствиям. Не должно быть ярко выраженного "добра и зла".

Уже есть. Я не играл, не в курсе, что там получилось

Ссылка на комментарий

Kapellan
53 минуты назад, EugeneL сказал:

Уже есть. Я не играл, не в курсе, что там получилось

Там диаблдоид был. Явно не тот стиль игры, чтобы раскрывать что-то кроме боевых механик -)

Ссылка на комментарий

Что то народ молчит, вставлю свои пять копеек.

 

Хроники Амбера.

Имхо достойны экранизации и игрового воплощения. Миллионы миров можно отобразить через систему No Man's Sky. Вообще можно интересную игровую механику сделать с изменениями реальности, пока ты не попадешь в нужную реальность уже с квестами и всякими нпс.

 

Мьевиль 

Нью Кробюзон. И вообще любой роман с оригинальным сеттингом.

 

 

 

И сразу напишу что меня не обвинили в том что я предал идеалы и читаю фэнтези

 

Мьевилль принадлежит к свободной группе авторов, которых называют «Новыми странными» (New Weird), и которые пытаются спасти фэнтези «из тисков коммерции и жанровых клише эпигонов Толкина». В интервью журналу Locus он говорит: «Идея утешительного фэнтези вызывает у меня рвотный рефлекс. Не то, чтобы вы не должны были бы чувствовать себя комфортно, или не должно быть всяких хэппи-эндов, но для меня мысль, что задача книги — утешать, по существу означает, что её цель — не бросать вызов, не ниспровергать, не подвергать сомнению. Тогда она всецело ориентирована на статус-кво — полностью, твёрдо, эстетически — а мне такая идея ненавистна. Я думаю, что лучшая фэнтези говорит о неприятии утешения, и вершина фэнтези — это сюрреализм, жанр, которым я зачитывался, как одержимый, и горячим поклонником которого являюсь. Я почитаю себя продуктом «развлекательного крыла» сюрреалистов — то есть использую эстетику фантастики для того, чтобы сделать нечто обратное утешению».

 

Dark Sun еще хотелось бы воплотить нормально.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

А ещё Warhammer Fantasy Battles совсем без РПГ. А уж в этом сеттинге - выдумывай не хочу. Почти ни в чём не ограничен.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

РПГ-то разные.

Можно по "Обители Зла" сварганить РПГ. РПГ-хоррор )

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Kapellan сказал:

Там диаблдоид был. Явно не тот стиль игры, чтобы раскрывать что-то кроме боевых механик -)

Да нет, там не чистый диаблоид (боевка диаблоидная только). Квесты и диалоги были. Нормальная игра.

11 час назад, Хоттабыч сказал:

Трудно быть Богом - хорошее РПГ про "попаданцев" по-моему, может получиться. Главное, чтобы сценаристы постарались абстрагироваться от современных норм морали и сумели дать выборы, ведущие к неоднозначным последствиям. Не должно быть ярко выраженного "добра и зла".

Так блин, у самих же Стругацких и их персонажа очень сильны именно эти "современные нормы добра и зла".

И очернение через эти "современные нормы морали" гротескно-чернушного ужжжасного "кровавого Средневековья", там 2/3 книги об этом как бэ

(и 1/3 загадка про странников, люденов, и все неизвестное в "Мире Полдня")

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Kapellan сказал:

Там диаблдоид был. Явно не тот стиль игры, чтобы раскрывать что-то кроме боевых механик -)

Тема про Diablo лежит в разделе РПГ-игр, не вижу противоречий

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, Хоттабыч сказал:

А ещё Warhammer Fantasy Battles совсем без РПГ. А уж в этом сеттинге - выдумывай не хочу. Почти ни в чём не ограничен.

Дьяблоид есть

Правда, лучше бы его не было

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, EugeneL сказал:

Тема про Diablo лежит в разделе РПГ-игр, не вижу противоречий

Хоттабыч про неоднозначные выборы и последствия пишет. Ты их много в диабло видел?

Ссылка на комментарий

Вот вы рассуждаете про книги, по которым РПГ не сделали, и почему-то всё какие-то фантастические или придуманные.

А вы много РПГ по историческим книгам знаете или хотя-бы РПГ по реальной истории? Зачем что-то придумывать, если столько материала под ногами лежит, а РПГ по реальной истории раз-два и всё... 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, wadesf сказал:

Вот вы рассуждаете про книги, по которым РПГ не сделали, и почему-то всё какие-то фантастические или придуманные.

А вы много РПГ по историческим книгам знаете или хотя-бы РПГ по реальной истории? Зачем что-то придумывать, если столько материала под ногами лежит, а РПГ по реальной истории раз-два и всё... 

ну например? какая книга, какая реальная история?

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
34 минуты назад, Kapellan сказал:

Хоттабыч про неоднозначные выборы и последствия пишет. Ты их много в диабло видел?

Сорри, не уловил акцент.

 

P.S. кстати, в дьябло-I квест с развилкой есть :D

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

19 минут назад, Venc сказал:

ну например? какая книга, какая реальная история?

 

 любая. вот назови пять РПГ по реальной истории или исторической книге

Ссылка на комментарий

9 минут назад, wadesf сказал:

 любая. вот назови пять РПГ по реальной истории или исторической книге

Три мушкетёра например! Эге гей! Где моя шляпа.

Такая например?

Ссылка на комментарий

EugeneL
47 минут назад, wadesf сказал:

Вот вы рассуждаете про книги, по которым РПГ не сделали, и почему-то всё какие-то фантастические или придуманные.

А вы много РПГ по историческим книгам знаете или хотя-бы РПГ по реальной истории? Зачем что-то придумывать, если столько материала под ногами лежит, а РПГ по реальной истории раз-два и всё... 

Я вижу 2 проблемы:

1. Потребители «реальных историй» не смогут понять, как протагонист развивается, не прилагая для этого соответствующих усилий. 
- Толян, зырь, я тут пакетик с дурью торчку отдал и сразу научился из снайперки шмалять. А помнишь, как нашу роту Угрюмый по учебке гонял. Хотя бы кто из калаша одиночными в 7-ку дал. 
- ты че, серега, гонишь! Из снайперки сразу? За пакетик? Слышь, очкастый! Ты че нам за фуфло подогнал!

- Ага! Реализъм, погружение! Я тебя сейчас погружу реально!

2. У реальных историй есть предопределённый финал. Неинтересно в РПГ будет за рейх гонять, например. Все же знают, чем для него эта авантюра кончилась

_________
добавлено 1 минуту спустя

А вообще, по современности шутанчиков и экшенов завались: мафия, гта, сталкер, коды....

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, wadesf сказал:

Зачем что-то придумывать, если столько материала под ногами лежит, а РПГ по реальной истории раз-два и всё... 

Потому, что реальный мир "очень плох"? Ну что тут есть интересного особенно для рпг? 

Ссылка на комментарий

Я б ещё за Берсерка погамал.

Ну который с большим мечом.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Потому, что реальный мир "очень плох"? Ну что тут есть интересного особенно для рпг? 

Да их делают. Просто были не очень успешные игры типа альфа протокола.

 

И кстати скоро выходит игра РПГ в реализме - Disco Elysium

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

1 час назад, Venc сказал:

Три мушкетёра например! Эге гей! Где моя шляпа.

Такая например?

Например по книгам того же Сенкевича (Потоп, Огнем и Мечом, Пан Володыевский, Крестоносцы), или просто в сеттинге того времени, или про колонизацию Америки, бери того же Фенимора Купера (Пионер, Следопыт Зверобой, Последний из Могикан), или в сеттинге Крестовых походов, про тот же орден Тамплиеров, или про покорение Сибири (про того же Ермака или любого другого безымянного покорителя), а по тому же Джеку Лондону сколько можно всего интересного сделать, или в сеттинге Римской империи, да мало ли интересных исторических периодов, из которых можно сделать интересную историю, где герой не спасает мир, а именно проходит сквозь исторический период и исторические события.  

Изменено пользователем wadesf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2579

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    10

  • Kapellan

    6

  • wadesf

    6

  • Gorthauerr

    5

  • EugeneL

    5

  • Хоттабыч

    3

  • PsychoShooter

    3

  • Nigmat

    2

  • Zdrajca

    2

  • Gil-galad

    2

  • FrostyEve

    2

  • xannn

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Москит

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

Blizzard и Ubisoft фэнтези. Пофиксил, не благодари.

Gorthauerr

Да нет, там не чистый диаблоид (боевка диаблоидная только). Квесты и диалоги были. Нормальная игра. Так блин, у самих же Стругацких и их персонажа очень сильны именно эти "современные нормы доб

Gorthauerr

Скажу такую не модную, но объективную вещь: Важен не только сеттинг (воплощение), но и КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ проекта. Не "гениальный сюжет", "улетный геймплей", или какие-то оригинальные идеи,

Хоттабыч

А ещё Warhammer Fantasy Battles совсем без РПГ. А уж в этом сеттинге - выдумывай не хочу. Почти ни в чём не ограничен.

EugeneL

Сорри, не уловил акцент.   P.S. кстати, в дьябло-I квест с развилкой есть

wadesf

А если мы им поменяем имена на Ленин Дзержинский и так далее, а Ченстохов переименуем в Петроград, то это станет игра про 1917 год? Я ещё раз говорю, что я имею в виду полноценные РПГ, а не перек

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...