Воплощения - Страница 3 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Воплощения

Рекомендованные сообщения

feanya

1. Колесо Времени Роберта Джордана, есть одна старая игра, клон Hexen, но хотелось бы увидеть,как ни странно - стратегию по типу Тотал Вара

2. Пратчетт - да были старые квесты, но последние 20 лет - тишина, хотя сеттинг отлично подходит и под пазл  и под изометрическую РПГ, или что-то в духе Зис из зе Полис

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
21 час назад, Gorthauerr сказал:

Прикольно. Ну значит даже она с элементами фэнтэзи

(и понятно почему. рамки реализма подходят для шутанов или гранд-стратегий, но для RPG слишком узки)

Советую игру. Там есть немножко фентезийная атмосфера Приключения.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Скажу такую не модную, но объективную вещь:

Важен не только сеттинг (воплощение), но и КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ проекта.

Не "гениальный сюжет", "улетный геймплей", или какие-то оригинальные идеи, а: большой игровой мир, много квестов и сюжетных линий, много кат-сцен и анимированных диалогов, нормальная графика. Т.е. ААА в хорошем смысле слова. Это даёт 50-70% хорошей игры.

В идеале как в: Ведьмаке 3, Скайриме, Shadow of Mordor и Shadow of War, Fallout New Vegas, 2х последних Ассасинах.

Как-минимум на уровне Technomancer и GreedFall.

Если к этому качеству реализации (игра уровня АС Odissey) добавляется интересный сеттинг и побольше RPGшности, то на выходе имеем крутую игру.

Без качества реализации (большой игровой мир, много контента, 3D с кат-сценами) - сюжет, геймплей, оригинальные идеи хорошей игры не дают.

 

А я бы хотел увидеть RPG-версию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Идеальным форматом для неё я также вижу RPG по-типу сериала:

1)большие миссии на 2-3 часа каждая (разбавленные малыми сайд-квестами и диалогами), представляющие собой интерактивную "серию" с отдельной историей и финалом зависящим от выбора игрока. Большинство таких миссий должно происходить на отдельных планетах, некоторые в Космосе; на самом корабле - разговоры с сопартийцами и интерлюдии.

2)глобальнее миссии в игре разделить на "Главы" (как сезон в сериале), содержащие по 10-20 миссий каждая,

а также общую глобальную сюжетную линию (на корабле), и слегка отличающиеся стилем, Атмосферой, музыкой, набором команды на корабле. Также действие игровых глав происходят в разных секторах Галактики (1 глава = 1 сектор)

3)Часть миссий в игре должна быть взаимоисключающимися; какие-то по принципу "все планеты посетить не успеем",

какие-то идти развилками в-зависимости от сюжетных выборов. За одно "полное" прохождение (посетить максимум) игрок должен пройти примерно 60-70% всех доступных в игре миссий, за 2 максимально отличающихся прохождения охватить 90-95%.

Всего одно прохождение = 5 глав и около 80 миссий за игру (10-20-20-20-10), из примерно 120 миссий. 

4)на миссии Герой ходит с напарниками, на одну миссию можно взять 2 или 3 (из всего 6-8 доступных в главе, и около 12 всего в игре),

Романсабельные напарницы, разумеется Айрин Сун; и добавить ещё 2х.

5)Глобальный сюжет в RPG сделать отличающимся от такового в фильме (хотя некоторые миссии можно продублировать из сериала)

путешествие на "Мойе" с оригинальной командой и пацифизм-мир-дружба-упячка в стиле сериала сделать в 1й главе, may be 1-2 главах

В конце 1й либо 2й главы случается большой сюжетный кризис; в ходе которого Герой (Джон Крайтон), и Айрин Сун утрачивают связь с кораблем "Мойя" и оказываются на её боевом корабле-сыне ("Таллин"), где набирают новую команду.

С этого момента Герой (Джон Крайтон) и Айрин Сун ведут жизнь наемников, действуя более жестко, и постепенно сближаясь с себацианами-миротворцами

6)Финальную арку скопировать с сериала (война скарренов с себацианами, секрет Черной Дыры в голове у Крайтона), она неплоха.

В зависимости от сюжетного выбора 3 концовки:

6.1)Герой передаёт секрет червоточины себацианам, благодаря чему наступает перелом в войне - себациане разбивают и  скарренов. У себациан происходит военный переворот, и вместо организации миротворцев группа офицеров провозглашает Себацианскую Империю. Джон Крайтон в награду получает титул наместника одной из планет, становится феодалом, женится на Айрин Сун

6.2)(сериальная) Герой разыгрывает комедию, и заставляет скарренов заключить мир с себацианами.

Казалось бы в галактике наступил мир...на 20-30 лет, после которой война возобновляется, а скаррены то сильнее (и куда жестче относятся к другим расам, как к рабам)...зловещее послесловие.

6.3)Герой отдает секрет червоточины скарренам. Те разбивают себациан, галактика в огне и геноцидах.

В награду за сотрудничество скаррены дают Герою власть над целым сектором, Герой заводит гарем наложниц; Айрин Сун не могучи выдержать такого предательства и геноцид своего народа стреляется... а через 10 лет, убедившись что окончательно выведали все секреты червоточин, скаррены убивают Героя, весь его гарем и детей, и сжирают. А само его имя предают проклятию памяти, вычеркнув все упоминания о нём.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Без качества реализации (большой игровой мир, много контента, 3D с кат-сценами) - сюжет, геймплей, оригинальные идеи хорошей игры не дают.

 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Без качества реализации (большой игровой мир, много контента, приличной-стильной как 2D так и 3D графики, сюжета, геймплея) - оригинальные идеи хорошей игры не дают.

Хороший текст в целом.

Только у тебя незначительная ошибка в этом предложении, исправил, не благодари.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Всё это сильно банально. А вот слабо было бы ролевуху по "Часу Быка" Ефремова запилить? ) Ну, это так, мечта, понятно, что никто не сделает. А так из последнего Expanse был бы отличным сеттингом для RPG. И модно, и раскручено, и фантастика, причем более-менее научная.

Ссылка на комментарий

FrostyEve

Поиграл бы в игрушку по манге Made in Abyss. Геймплейно что-то в духе Sekiro, первого ведьмака с вертикальными уровнями (из-за дыры - Бездна). Мультиплеер можно добавить завязав на двух персах Рико и Рег. Без открытого мир, без гача говна, без RTX лучей, без 5к гейминга, без Ubisoft, без микротранзакций (все, игра на этом слове кончилась, проект закрыт).

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кому влом перейти по ссылке
 

Спойлер

          Сюжет

         Рико, сирота и главная героиня, живёт в приюте в городе Оус (англ. Ous, яп. オース Оус), расположенном на обрывах вокруг огромной Бездны, таящей в себе много тайн, чудес природы и древних артефактов. При походе на верхние уровни Бездны она находит таинственный артефакт — робота, имеющего внешность мальчика. Рико называет его Регом, скрывает робота у себя в приюте, и тот притворяется обычным ребёнком с металлическими протезами.

         Но однажды героиня узнаёт что Лайза, её мать, исчезнувшая 10 лет назад в походе в Бездну, может быть жива. Рико решает сама спуститься в Бездну вместе с Регом и найти мать. Однако девочка осознаёт, что это может быть её последним путешествием, так как смертельная опасность будет ждать её на каждом шагу.

         Сеттинг

Действие разворачивается в параллельном мире стимпанка, в городе Оус, располагающемся на небольшом острове посреди океана. Посредине острова открывается вход в круглую дыру, похожую на кратер – Бездну, диаметр которой достигает километра, стены усеяны винтообразным спуском, а глубина достигает десятков километров и достоверно не известна никому. Сама же Бездна хранит в себе множество природных чудес, опасных существ и таинственных артефактов, оставленных исчезнувшей высокоразвитой цивилизацией несколько тысяч лет назад. Добыча артефактов является главной экономической опорой города, расположенного на крохотном и неудобном для иной экономики островке, поэтому добытчиков, именуемых «Свистками», обучают ещё с детства, начиная с ранга «Красных» Свистков.

         При этом Бездна — крайне опасное место, где на каждом шагу человека ждёт неминуемая смерть, при этом чем глубже, тем она опаснее. Не менее серьёзную проблему составляет так называемое «Проклятье Бездны», которое немедленно проявляется при попытке подняться на поверхность. Оно заключается в появлении головокружения, затем – рвоты, на более глубоких уровнях это уже кровоизлияние и потеря человеческого облика. По этой причине на более глубокие уровни спускаются только опытные «Чёрные» и самые продвинутые «Белые» Свистки.

 

 

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, FrostyEve сказал:

Поиграл бы в игрушку по манге Made in Abyss. Геймплейно что-то в духе Sekiro, первого ведьмака с вертикальными уровнями (из-за дыры - Бездна). Мультиплеер можно добавить завязав на двух персах Рико и Рег. Без открытого мир, без гача говна, без RTX лучей, без 5к гейминга, без Ubisoft, без микротранзакций (все, игра на этом слове кончилась, проект закрыт).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кому влом перейти по ссылке
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

          Сюжет

         Рико, сирота и главная героиня, живёт в приюте в городе Оус (англ. Ous, яп. オース Оус), расположенном на обрывах вокруг огромной Бездны, таящей в себе много тайн, чудес природы и древних артефактов. При походе на верхние уровни Бездны она находит таинственный артефакт — робота, имеющего внешность мальчика. Рико называет его Регом, скрывает робота у себя в приюте, и тот притворяется обычным ребёнком с металлическими протезами.

         Но однажды героиня узнаёт что Лайза, её мать, исчезнувшая 10 лет назад в походе в Бездну, может быть жива. Рико решает сама спуститься в Бездну вместе с Регом и найти мать. Однако девочка осознаёт, что это может быть её последним путешествием, так как смертельная опасность будет ждать её на каждом шагу.

         Сеттинг

Действие разворачивается в параллельном мире стимпанка, в городе Оус, располагающемся на небольшом острове посреди океана. Посредине острова открывается вход в круглую дыру, похожую на кратер – Бездну, диаметр которой достигает километра, стены усеяны винтообразным спуском, а глубина достигает десятков километров и достоверно не известна никому. Сама же Бездна хранит в себе множество природных чудес, опасных существ и таинственных артефактов, оставленных исчезнувшей высокоразвитой цивилизацией несколько тысяч лет назад. Добыча артефактов является главной экономической опорой города, расположенного на крохотном и неудобном для иной экономики островке, поэтому добытчиков, именуемых «Свистками», обучают ещё с детства, начиная с ранга «Красных» Свистков.

         При этом Бездна — крайне опасное место, где на каждом шагу человека ждёт неминуемая смерть, при этом чем глубже, тем она опаснее. Не менее серьёзную проблему составляет так называемое «Проклятье Бездны», которое немедленно проявляется при попытке подняться на поверхность. Оно заключается в появлении головокружения, затем – рвоты, на более глубоких уровнях это уже кровоизлияние и потеря человеческого облика. По этой причине на более глубокие уровни спускаются только опытные «Чёрные» и самые продвинутые «Белые» Свистки.

 

 

Вертикальный уровень - это немного не о том

В "Сделанном в Бездне" Бездна линейная, а не "вертикальная" - нельзя вернуться на исходную позицию, если ты продвинулся на уровень глубже без потери человечности

Ссылка на комментарий

FrostyEve
46 минут назад, EugeneL сказал:

Вертикальный уровень - это немного не о том

В "Сделанном в Бездне" Бездна линейная, а не "вертикальная" - нельзя вернуться на исходную позицию, если ты продвинулся на уровень глубже без потери человечности

Каким образом выносят артефакты? Берут их и выносят наверх. Чем ниже, тем серьёзней последствия при подъём. Есть "ранги" искателей, в каждого своя граница глубины и возможности. У Рега совсем резист к проклятию. 

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

Москит

 

!

@xannn Вам устное предупреждение за провокацию. Просьба воздержаться от подобных формулировок в адрес собеседников.

@xannn @Gorthauerr @Venc Устное предупреждение за оффтоп. Не стоит устраивать политические срачи в игровых разделах.

Оффтоп в мусорке раздела.

 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

@Gorthauerr Браво, все правильно написал.

А вообще согласен с модератором - давайте не будем развязывать политические дебаты в игровых разделах)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2582

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    10

  • Kapellan

    6

  • wadesf

    6

  • Gorthauerr

    5

  • EugeneL

    5

  • Хоттабыч

    3

  • PsychoShooter

    3

  • Nigmat

    2

  • Zdrajca

    2

  • Gil-galad

    2

  • FrostyEve

    2

  • xannn

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Москит

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

Blizzard и Ubisoft фэнтези. Пофиксил, не благодари.

Gorthauerr

Да нет, там не чистый диаблоид (боевка диаблоидная только). Квесты и диалоги были. Нормальная игра. Так блин, у самих же Стругацких и их персонажа очень сильны именно эти "современные нормы доб

Gorthauerr

Скажу такую не модную, но объективную вещь: Важен не только сеттинг (воплощение), но и КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ проекта. Не "гениальный сюжет", "улетный геймплей", или какие-то оригинальные идеи,

Хоттабыч

А ещё Warhammer Fantasy Battles совсем без РПГ. А уж в этом сеттинге - выдумывай не хочу. Почти ни в чём не ограничен.

EugeneL

Сорри, не уловил акцент.   P.S. кстати, в дьябло-I квест с развилкой есть

wadesf

А если мы им поменяем имена на Ленин Дзержинский и так далее, а Ченстохов переименуем в Петроград, то это станет игра про 1917 год? Я ещё раз говорю, что я имею в виду полноценные РПГ, а не перек

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...